Как снять расширители арок паджеро спорт 1

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi Pajero Sport-2 — после ночных вандалов пришлось покрасить не только их царапины.

Дорогие друзья! Добрый день!
Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Mitsubishi Pajero Sport.

Сегодня к нам на станцию приехал этот бедняга…(( Неизвестный "Капитан Немо" оставил на нём свой "фамильный вензель", поцарапав правую переднюю дверь, а также накладку правого переднего крыла. Теперь дверь и накладку придётся красить, так как полировкой такие глубокие царапины не убрать.

Кроме этих повреждений мы устраним царапины на заднем бампере, о которые уже давно руки чесались у владельца данного автомобиля…))

Но самый главный дефект на этом автомобиле — это коррозия крышки багажника. Коварность данного повреждения заключается в том, что еле заметные жучки появляются в труднодоступных местах, которые первое время попросту не видно. В данном случае коррозия началась под пластиковыми накладками, и к моменту её обнаружения, она вовсю хозяйничала на крышке, с аппетитом "пожирая" её. Крышку мы будем лечить отдельно, применяя технологию, в которой мы будем использовать травящий грунт.

Итак, машина разобрана, и мы приступаем к работе. Повреждения на двери, накладке крыла и заднем бампере не вызывают у нас ни малейшей трудности. Повреждённые места мы зашкуриваем, локально грунтуем и можно готовить их к покраске. На данном снимке загрунтованные детали уже "подсыхают" в окрасочно-сушильной камере.

А вот к крышке багажника — подход особый. Прежде чем взяться за химию, необходимо хорошенечко поработать с металлом. Все повреждённые участки требуется тщательно "разодрать", вычистив из раковин все метастазы коррозии. При этом нельзя пропустить ни одного жучка. Иначе, вся работа насмарку, а далее возвраты, рекламации и жалобы. Мы стараемся так не работать. Лишние полчаса на подготовку детали и чуть больше внимания и усердия — это задел в сторону гарантии качества. Хотя на ремонт коррозийных деталей гарантию мало кто даёт…))

После того, как все очаги зачищены, обезжирив поверхность, мы начинаем обрабатывать деталь травящим грунтом. Травящие грунты проникают глубоко в поры, вытравливая остатки коррозии.

После обработки поверхности от коррозии можно наносить двухкомпонентный порозаполнитель, что наш маляр и делает. Далее, после хорошей сушки, его останется "перетереть" и можно передавать деталь в покраску.

Сборка много времени у нас не заняла, а к дополнению ко всем проделанным работам, мы "полирнули" соседние детали, добавив им немного былого лоска…)) Теперь можно на мойку и "домой".

Ну вот, всё и готово! Коррозию остановили, "таинственные вензеля" с двери и накладки крыла исчезли, да и задний бампер вновь засиял, как-будто только сошёл с конвейера…)) Кстати, молдинг двери тоже попал "под замес" и приобрёл новую жизнь, как и другие детали в данном ремонте! Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color — результатом довольны! Всё получилось качественно, быстро, с гарантией и по разумной цене!

И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Мы всегда найдём оптимальный вариант ремонта для Вашего автомобиля…))!

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 2 500 руб .
Бампер задний (окраска частично) — 2 500 руб .
Дверь передняя правая (разборка/сборка) — 2 500 руб .
Дверь передняя правая (ремонт) — 4 500 руб .
Дверь передняя правая (окраска) — 4 000 руб .
Крышка багажника (снятие/установка) — 1 500 руб .
Крышка багажника (разборка/сборка) — 2 000 руб .
Крышка багажника (ремонт) — 2 000 руб .
Крышка багажника (окраска) — 4 500 руб .
Молдинг двери передней правой (окраска) — 1 000 руб .
Расширитель арки крыла передний правый (снятие/установка) — 1 000 руб .
Расширитель арки крыла передний правый (окраска) — 2 000 руб .
ЛКМ и другие материалы — 10 500 руб .

Общий итог по работам: 40 500 руб.

Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 6 дней. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Подписывайтесь на Наш канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по кузовному ремонту, не пропустите!

Мы будем рады если вы поставите лайк и поделитесь записью !:)Так же Предлагаем Вам ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале .

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)

График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00

Выбираем для Мицубиси L200 расширители арок

Расширители арок на l200 арок

Расширители арок на l200 арок

Желающих установить на Mitsubishi L200 расширители арок довольно много. А спрос, как известно, рождает предложение. Различные производители комплектов для тюнинга предлагают свои варианты накладок на передние и задние крылья популярного внедорожника. Автовладельцы приобретают такой товар, часто не задумываясь, насколько оправданным окажется его использование.

Начнём с того, что существует три основных варианта расширителей колёсных арок, предназначенных для установки на Мицубиси L200, различающиеся по типу крепежа.

  1. Фиксируемые непосредственно на кромке крыла.
  2. Устанавливаемые на штатные места крепления брызговиков без дополнительных переделок.
  3. Крепящиеся к крылу с помощью резьбовых соединений.

Вне зависимости от типа крепления, встречаются модели, рассчитанные на установку без переделки крыльев или колёсных арок, либо требующие внесения изменений в их конструкцию. Выбирая интересующий вас вариант, следует понимать, что уже на этом этапе могут возникнуть серьёзные проблемы.

Резиновые профили

Резиновый профиль

Резиновый профиль

Самым простым вариантом является резиновый профиль. Его можно установить самостоятельно, надев на кромку крыла вокруг колёсной арки. Он неплохо выполняет свои функции, защищая лакокрасочное покрытие крыльев от повреждений ветками деревьев, мелкими камнями или песком, а стоят недорого.

Но улучшения эстетики и радикального изменения облика автомобиля с помощью такого профиля ждать не стоит. Возможности расширения ограничиваются, в лучшем случае, увеличатся габариты пикапа Л-200 на 100 мм в одну сторону.

Вариант крепления на штатные места

Расширители арок L200, крепящиеся на штатные места, не предполагают сверления дополнительных отверстий, и не требуют изменения конструкции деталей кузова. К их монтажу вопросов нет. Но всё, на что может рассчитывать автовладелец при покупке такого комплекта для тюнинга, это изменение внешнего вида автомобиля и дополнительная защита кузова от песка и камней. Без основательных переделок на пикап, оснащённый такими накладками, не удастся установить колёса большего размера.

Внеся изменения в конструкцию подвески или установив на автомобиль габаритные покрышки, владельцы Mitsubishi L200 вынуждены устанавливать расширители большого размера, для монтажа которых требуются дополнительные точки фиксации. И тут возникают проблемы.

С дополнительными точками фиксации

С первыми из этих проблем придётся столкнуться, если для закрепления элементов требуется сверлить в крыльях или колёсных арках дополнительные отверстия. Дело вовсе не в том, что взяв дрель и подходящего диаметра сверло трудно наделать дырок в нужных местах. Сложности возникают совсем по иной причине.

Расширители арок Л200

Для обеспечения хорошей защиты от коррозии элементы кузова проходят на заводе специальную обработку. В зависимости от года выпуска и технологий, применяемых производителем, поверхность деталей покрывают слоем цинка или кадмия. При повреждении этого защитного слоя в действие вступают законы природы. На повреждённом участке образуется химическая электропара, ускоряющая процесс коррозии. Металл начинает стремительно разрушаться.

Различные мастики и иные химические составы тут не помогут. Если в вашем распоряжении нет оборудования, позволяющего восстановить защитный слой, даже хорошо покрашенные детали быстро превратятся в труху. По этой причине от установки подобных комплектов лучше отказаться. Это касается и ситуаций, когда для монтажа на L200 расширителей приходится резать крылья и колёсные арки.

Полезно знать

Даже когда у вас есть доступ к технологиям, позволяющим восстановить целостность защитного слоя, или вы готовы пожертвовать сроком службы элементов кузова, при выборе комплекта расширителей колёсных арок имеет смысл обратить внимание на следующие моменты.

  • Несмотря на все заверения производителей, проблема соединения металлических деталей с пластиковыми до сих пор полностью не решена. Это значит, что при использовании металлического крепежа в местах крепления пластиковых накладок довольно быстро появятся трещины. Особенно это касается жёстких пластмасс, на которые можно наносить лакокрасочное покрытие. Варианты крепления с помощью пластиковых защёлок и клипсов смотрятся куда более выгоднее.
  • Тюнинг-комплекты, окрашенные в цвет кузова, смотрятся красиво. Но, во-первых, они плохо выполняют свою защитную функцию, поскольку при попадании песка и камней царапаются точно так же, как и обычные кузовные детали. А во-вторых, вы вскоре обнаружите, что в местах стыка поверхности расширителя и крыла на краске образовались трещины. Причина их появления – вибрация, исключить которую можно лишь жёстко приварив детали между собой. Стоит выбирать среди комплектов для тюнинга модели, изготовленные из неокрашиваемого и эластичного пластика, вроде АБС или LLDPE.
  • Металлические расширители колёсных арок лишены многих недостатков. Их даже можно жёстко приварить к кузову машины. Но качественно изготовить элементы подобного типа способно далеко не каждое предприятие, и стоят они довольно дорого. После их установки, скорее всего, потребуется покраска.
  • Вне зависимости от материала изготовления, необходимо, чтобы в состав комплекта входили устанавливаемые в качестве прокладок эластичные профили. Благодаря таким уплотнениям вода не будет скапливаться в зазорах между деталями и не появятся раздражающие скрипы.

Зная, какие подводные камни вас могут ожидать на пути выбора расширителей колёсных арок для Mitsubishi L200, проще определиться в своих предпочтениях при покупке готовых изделий. Однако, в связи со значительной сложностью монтажа конструкций, для их установки имеет смысл воспользоваться услугами специалистов тюнинг-ателье, уже имеющих опыт в работах такого рода. Даже если и не удастся полностью избежать всех возможных проблем, так будет с кого спросить.

Видео: установка расширителей арок

Читайте также: