Как снять раздатку на тойоте

Обновлено: 30.06.2024

Снятие-установка раздаточной коробки TLC78. Начало. Демонтаж.

Весной обнаружил интересную особенность при движении машины. С подключенным передком на скорости более 60 км/ч резко, без нарастания, появляется гул, больше похожий на дребезжание. При сбрасывании скорости пропадает. На заднем приводе тишина. Замена крестовин и балансировка кардана несколько уменьшила, но не устранила этот эффект. Полная перетряска переднего моста результата не дала. Оставалась под подозрением только раздатка. Я ее поменял на подменную и почти полгода перебирал. Долго собирал все необходимые запчасти, потом не было времени на сборку. Но я себя пересилил и теперь эта работа выполнена. Вчера поставил перебранную РК на место.

По мануалу РК снимается путем разборки ее корпуса и извлечения потрохов. Но есть способ снятия РК без разбора, вместе с проставкой между АКПП и РК. Именно этот способ я и использовал.
Вот последовательность демонтажа-монтажа РК без разборки.
Отвязываю карданы:

Сливаю через эту пробку АКПП 1 – 1,5 литра декстрона:

Длинной головкой на 17 нужно отвернуть две гайки, крепящие балку к подушке АКПП, потом снять балку:

Вот и готова к демонтажу подменная РК, верой и правдой оттарабанившая на машине с апреля по август:

Отсоединяю тросик спидометра:

Отсоединяю рычаг включения понижайки:

Помечаю и отключаю вакуумные трубки:

Отсоединяю разъемы от РК:

Если сапун выведен под капот, то со штуцера снимается шланг.
Отсоединяю подушку от проставки:

Отсоединяю датчик скорости от проставки. Он сломан, но новый уже ждет установки:

Фиксируется этот датчик на месте пластиной и болтом на 10. После снятия пластины он просто вытаскивается. Делать это нужно осторожно, чтобы не обломить. Как правило он снаружи обрастает грязью, а изнутри нагаром.
Вот отверстие этого датчика в проставке между РК и АКПП:

Далее откручиваю семь болтов между проставкой и АКПП и отсоединяю РК:

Вытекло при этом только несколько капель декстрона. Если перед разборкой не слить немного декстрона из АКПП, то весь он будет под ногами.
От снятой РК отсоединяю лягушку:

Раздатка Прадо 120, схема, принцип работы, ремонт

Полноприводные автомобили оснащены агрегатом, который правильно распределяет крутящий момент от двигателя по осям машины. Раздаточная коробка Прадо 120 имеет свои особенности, характеристики и слабые места. В процессе эксплуатации детали трансмиссии изнашиваются, приходят в негодность и требуют замены.

Раздатка Прадо 120

Комплектация раздаточной коробки автомобиля Тойота:

  • ведущий вал;
  • вал привода передней и задней оси;
  • цепная передача;
  • межосевой дифференциал;
  • пониженная передача;
  • блокировка дифференциала.

Перечисленные элементы защищены корпусом, внутри которого находится трансмиссионное масло, смазывающее все детали коробки.

Коробка передач передает вращение на раздатку через ведущий вал. Затем на межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент по осям машины с различной скоростью, в зависимости от выбранного положения.

Режимы раздатки

На раздаточной коробке Prado существует 3 режима переключения:

  1. Н – обычный режим;
  2. L – пониженная передача, крутящий момент передается на оси.
  3. N – нейтральное положение.

Существуют правила для переключения раздатки.

Как правильно пользоваться раздаткой на Prado 120

Для переключения передачи необходимо остановить транспортное средство, выжать педаль сцепления для облегчения блокировки. Затем автоматическая коробка передач переводится в положение N, рычаг раздаточной коробки в положение L, АКПП в D, и можно продолжать движение. И так же в обратной последовательности.

Во время переключения блокировки мигает световой индикатор. Необходимо подождать, когда загорится лампочка, после чего дифференциал будет заблокирован.

Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120

Блокировку заднего моста можно включать, не останавливая автомобиль. Рекомендуемая скорость при включении – не менее 8 км/ч или при полной остановке транспортного средства. Переключатель находится на панели управления под рулем.

установка блокировки в задний мост прадо 120

Рычаг переключения межосевого дифференциала находится рядом с коробкой передач. Повышенное положение включается на ходу. Для включения нужно нажимать педали газа и тормоза, пока не загорится индикаторная лампа.

Пониженная передача включается и выключается только при полной остановке.

Алгоритм работы полного привода Land Cruiser Prado 120

На рычаге управления указаны такие обозначения:

  • НН – нормальная езда, которая предназначена для движения по сухим и ровным дорогам. Позволяет экономить топливо, происходит минимальный износ деталей.
  • НL – нормальная, с блокировкой межосевого дифференциала и равномерным распределением усилий между осями 50/50. Для езды по снежным дорогам с покрытием льда или грязи.
  • LL – пониженная передача с блокировкой дифференциала – это положение предназначено для езды по снежным заносам, песчаным дорогам, крутым спускам и бездорожью.

В положении N нет нагрузки на колеса, машина требует остановки.

Замена цепи на раздатке

Появление посторонних стуков или звонов при включении межосевых дифференциалов, а также толчков во время движения является явным признаком необходимости замены цепи в раздаточной коробке. Ее можно заменить, не снимая с автомобиля.

Для замены цепи необходимо:

  • Отключить массу от аккумулятора.
  • Установить автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.
  • Открутить датчик скорости.
  • Выкрутить 2 шестигранные гайки в верхней части раздатки.
  • Открутить 12 болтов по кругу корпуса.
  • Открутить гайки передних и задних карданов.

На большой крышке корпуса имеется малая, под ней находится стопорное кольцо, которое держит подшипник ведущего вала, – его нужно снять. Убирая крышку, необходимо придерживать основной вал и выстукивать передний кардан.

Валы и подшипники нужно осмотреть на наличие износа, заменить цепь и собрать в обратной последовательности. Некоторые специалисты при растягивании цепи убирают одно звено, чтобы не покупать новую. Окончательным этапом замены является заливка трансмиссионного масла.

Основные неисправности раздаточной коробки

Раздатка, как и другие агрегаты, требует правильного технического обслуживания. В первую очередь это связано со смазкой трущихся деталей. Недостаток масла, загрязнение или некачественный продукт приводят к быстрому износу и повреждению деталей в коробке.

Прадо 120 ремонт деталей раздатки

Основными неисправностями раздатки являются:

  1. Шумность при движении. Износ и выработка посадочных мест подшипников создают люфт, от которого и исходят дополнительные шумы. Также причиной этого может быть растянутая цепь раздаточной коробки. Для устранения этих неисправностей необходимо заменить изношенные компоненты.
  2. Стук и скрежет. Подобные звуки появляются при разрушении подшипника. При дальнейшей эксплуатации неисправного элемента за короткое время раздаточная коробка выйдет из строя. Необходимо разобрать узел и заменить подшипники.
  3. Невозможно включить или затруднительное включение. Это сигнализирует о повреждении вилки включения передачи или разрушении шестеренок. Зазубрины на шестернях не дают ввести в зацепление. Причина поломки – грубая эксплуатация полного привода. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить шестерни и вилки.
  4. Самостоятельное отключение передачи сигнализирует об износе муфты, фиксатора или зубьев на шестеренке. При включении механизма происходит неполное зацепление. Необходимо разобрать механизм и заменить дефективные и изношенные детали.
  5. Перегрев. При выходе из строя сервопривода включения муфты агрегат постоянно находится во включенном состоянии и перегревается. Для устранения нужно заменить сервопривод.
  6. Течь масла. При износе сальников и продавливании прокладок происходит течь трансмиссионной жидкости. Необходимо заменить поврежденные элементы. Также ремонт требуется при нахождении трещины в корпусе.
  7. Постоянные сбои при включении и выключении. Из-за неисправной электрической части. Так из-за выхода из строя блока управления раздаточной коробки или разрыва соединений могут быть сбои в работе РК. Для устранения подобной неисправности необходимо проверить все соединения и заменить негодные элементы электроники.
  8. Рывок при движении. Это сигнализирует о сильном растяжении цепи в РК. Если эти симптомы игнорировать, цепь может соскочить и повредить корпус коробки. Чтобы устранить проблему, нужно заменить ее.
  9. Сильная вибрация. Изношенные подшипники могут создавать сильное колебание валов, от чего и происходит дрожание. Может быть нарушена центровка раздатки относительно коробки передач – это происходит из-за послабления или повреждения креплений коробки к кузову.

Нарушение дисбаланса карданного вала может послужить причиной появления вибрации.

Для исправления этих неисправностей необходимо заменить изношенные детали, проверить баланс карданных валов и надежность закрепления всех элементов.

Ремонт раздатки

Чтобы произвести замену подшипников и сальников или других элементов раздаточной коробки, ее нужно демонтировать. Для этого необходимо:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Установить машину на смотровую яму или поднять домкратом, обязательно подложить подставки.
  3. Снять заслонную пластину.
  4. Слить трансмиссионное масло из РК и АКПП.
  5. Отсоединить разъем проводов VSS, чтобы не повредить при снятии коробки.
  6. Снять со штока рычаг переключения раздатки.
  7. Отсоединить все жгуты проводов от РК.
  8. Чтобы обеспечить доступ к коробке, необходимо снять детали системы выпуска.
  9. Демонтировать карданные валы. Перед снятием рекомендуется пометить краской вал и фланец – при сборке в другом положении может создаваться вибрация.
  10. Под раздаточную коробку нужно поставить гидравлическую стойку или домкрат и надежно закрепить.
  11. Открутить гайки, которыми крепится РК и АКПП.
  12. Убедившись, что от коробки откинуты все провода, вакуумные и вентиляционные линии, можно приступать к снятию РК. Ее необходимо отодвигать назад вместе с домкратом в горизонтальном положении, пока она не отсоединится от трансмиссии.
  13. После выхода первичного вала опустить коробку на землю и вытащить из-под машины.

ремонт раздаточной коробки прадо 120

После снятия РК нужно очистить от грязи, промыть и обезжирить, чтобы при разборке вовнутрь не попал мусор. Для разбора необходимо:

  • Снять фланец крепления карданного вала.
  • Открутить маленькую крышку раздатки. Для ее демонтажа необходимо снять стопорное кольцо подшипника ведущего вала.
  • Открутить большую крышку корпуса.

После демонтажа крышки нужно обратить внимание на износ шестеренок и подшипников на ведущих валах, а также на состояние и натяжку цепи. Все изношенные и поврежденные детали необходимо заменить.

Чтобы произвести замену сальников, нужно:

  • Слить масло.
  • Открутить кардан от фланца и пометить краской.
  • Выбить шпильки.
  • С помощью монтировки убрать кардан в сторону.
  • АКПП нужно перевести в положение P (парковка) и затянуть ручной тормоз.
  • Ключом на 30 открутить гайку и снять фланец.
  • С помощью отвертки вытащить сальник.
  • Очистить посадочное место от грязи.
  • Новый сальник смазать маслом.
  • Взять в качестве оправки фланец и легкими ударами киянки посадить сальник на место.
  • Одеть фланец и затянуть гайку.
  • По меткам установить кардан и прикрутить к раздаточной коробке.
  • Залить качественное трансмиссионное масло.

Замену всех компонентов раздаточной коробки Land Cruiser Prado 120 можно произвести своими руками в гаражных условиях, т.к. цена на ремонт в автосервисе сильно ударит по карману.

Как снять раздатку на тойоте

19Radik71 Просмотр профиля Илья123 Просмотр профиля Новокузнечанин 7. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

Реклама партнёров Илья123 Просмотр профиля Илья123 Просмотр профиля Новокузнечанин 7. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

zhoglodey Просмотр профиля



Старожил

Попробуй ) мне даже интересно как это. можно. Я с двигателем снимал, впринципе снять не очень сложно открутить (хотя все болты покрыты сантиметровым слоем песка), а вот состыковать на место, наживить все болтики помучался. и это все на полу, перед глазами.

Ну есть же темы, люди в сервисах снимают. Без ямы и подъемника думаю нереально, я машину на полметра поднимал и капец как места там ковырятся все равно мало )))

Илья123 Просмотр профиля Реклама партнёров vitalik564 Просмотр профиля



Старожил

Илья123 Просмотр профиля keksm Просмотр профиля


Спринтер

У Вас машина на МКПП или АКПП?

Если меняли задний редуктор, то может не совпадает передаточные числа (в новом заднем редукторе и редукторе на передние колеса)?
На машинах АКПП "мягкая блокировка" центрального диференциала автоматическая (там блокировка центрпльного дифференциала происходит по разносте скоростей вращения валов на задний редуктор и передний редуктор), то из-за разных передаточных чисел вот и срабатывает система блокировки распаздновая разную скорость вращения.
Хотя такой сценарий маловероятен, т.к. редуктор от другой модели машины не поставить.

Если же машина с МКПП, то из-за грязи тереятся подвижность штока (включения блокировки раздатки) от вакумного актуатора.
И блокировка может не выключаться после нажатия кнопки отключения.
Тогда нужно смотреть вот эту тему (много картинок и фото по работе механизма включения-выключения)
"Блокировка дифференциала, Неисправность при включении-выключении"
ссылка

Внимание! Хладагентный контур кондиционера находится под высоким давлением. Если есть необходимость в его вскрытии (отсоединении каких-либо фитингов или трубок), обратитесь в специализированную мастерскую или дилерский автосервис: удаление хладагента из системы должен производить специалист.

30. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите капот (см. главу 11).

32. Отпустите гайки крепления ступиц/ приводных валов (см. главу 8) и гайки крепления колес. Снимите колеса.

33. Поднимите автомобиль подъемником.

34. Снимите нижние защитные кожух(и) двигателя.

35. Отсоедините трос селектора от АКПП (см. параграф 5).

36. Снимите карданный вал и приводные валы (см. главу 8).

37. Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска, снимите насос гидроусилителя рулевого управления и подвесьте его таким образом, чтобы он не мешал снятию КПП (см. главу 10).

38. Снимите приемную трубу выпускной системы (см. главу 4А или 4Б).

40. Опустите автомобиль и зацепите узел АКПП/двигатель таким образом, чтобы длины цепи (строп-ленты) подъемника хватило для опускания узла на землю.

41. Снимите правую и левую опоры двигателя с узла АКПП/двигатель (см. соответствующую часть главы 2).

42. Опустите узел АКПП/двигатель на землю и отцепите цепь (строп-ленту) подъемника.

43. Поднимите автомобиль подъемником и удалите узел КПП/двигатель из-под автомобиля.

44. Снимите стартер.

45. Снимите ребра жесткости (верхнее и нижнее) и, в моделях до 2000 года выпуска, крышку гидротрансформатора. В моделях выпуска, начиная с 2001 года, снимите крышку технологического лючка.

46. Нанесите метки взаимного положения на гидротрансформатор и планшайбу (см. рис. 8.19,6), затем отверните болты крепления гидротрансформатора к планшайбе, как было описано ранее в этом параграфе.

47. Отверните болты крепления раздаточной коробки к АКПП, затем отделите АКПП от двигателя.

Примечание. Здесь используются болты разной длины. Запомните или составьте схему расположения болтов, чтобы не перепутать их при установке АКПП.

48. Установка АКПП производится в порядке, обратном ее снятию, однако следует принять к сведению информацию п. 29 этого параграфа.

Пожалуйста помогите. Как отделить от КПП раздатку ОФА 2,3

здравствуйте ездил я практически всегда на повышенной на заднем приводе, неделю назад машина встала посередине дороги , поставил раздатку на пониженною машина едет на повышенной стоит как вкопанная, теперь не знаю в каком месте отделить раздатку от КПП. alt="OPEL_FRONTERA.jpg" width="100" height="77" />

  • />
  • Guests

в том то все и дело что не снимается раздатка хотя я ставил её на повышенною на пониженную.

здравствуйте ездил я практически всегда на повышенной на заднем приводе, неделю назад машина встала посередине дороги , поставил раздатку на пониженною машина едет на повышенной стоит как вкопанная, теперь не знаю в каком месте отделить раздатку от КПП. alt="OPEL_FRONTERA.jpg" width="100" height="77" />

У меня ситуация токая я впервые сталкиваюсь с коробкой тем более с раздаткой, на своих машинах разбирал до этого кузов капиталел мотор но с раздаткой не сталкивался поэтому первым делом поехал в сервис там посоветовали менять раздатку. Нашел на разборе коробку с раздаткой но работники не смогли отделить их хотя мучились больше часа, оставил залог за КПП и повез все в сервис там тоже не смогли разобраться и так объездил 4 сервиса живу я в Казахстане г. Актобе похоже что нету у нас тех кто возится с шестеренками поэтому придется самому. alt="IMAGE_100.jpg" width="100" height="69" />

Прикрепленные изображения

У меня ситуация токая я впервые сталкиваюсь с коробкой тем более с раздаткой, на своих машинах разбирал до этого кузов капиталел мотор но с раздаткой не сталкивался поэтому первым делом поехал в сервис там посоветовали менять раздатку. Нашел на разборе коробку с раздаткой но работники не смогли отделить их хотя мучились больше часа, оставил залог за КПП и повез все в сервис там тоже не смогли разобраться и так объездил 4 сервиса живу я в Казахстане г. Актобе похоже что нету у нас тех кто возится с шестеренками поэтому придется самому. alt="IMAGE_100.jpg" width="100" height="69" />

для ремонта тебе понадобится шестерня(18500руб.)+(подшипник+опорная втулка .стоимость незнаю).это дорого,ищи б.у КПП.

Замена раздатки Toyota

Замена раздатки «Тойота» представлена мероприятиями, направленными на демонтаж вышедшего из строя узла и установку вместо него нового. Стоимость новой коробки достаточно высока, поэтому для того, чтобы продлить срок её эксплуатации и избежать серьёзных затрат, лучше всего обеспечить правильный уход и регулярную смену масла.

Заказать монтаж раздатки в Москве приглашает специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Уже не первый год обслуживание и ремонт автомобилей этой марки является основным направлением нашей деятельности. Мы предлагаем услуги профессионального уровня по ценам ниже дилерских и гарантируем проведение восстановления в соответствии с рекомендациями производителя.

Наименование работСтоимость
Замена раздаткиот 3000 руб.

Замена раздатки «Toyota»: особенности

Раздатка — трансмиссионный узел, раздающий мощность от ДВС к осям. Его конструкция предусматривает наличие механических передач вращательного движения, которые разделяют единый поток на два и более. Их составляющие требуют качественной смазки, поскольку при работе подвергаются трущимся воздействиям, ускоряющим износ. Если не менять смазочную жидкость регулярно, они утратят свои характеристики и не сможет выполнять свои функции в полной мере.

Фрагменты металла и загрязнения, попавшие в него, провоцируют изнашивание шестерён, которые в итоге заклинит. Помимо этого, может наблюдаться износ межосевого дифференциала, фрикционов, сервопривода, других элементов. В запущенных ситуациях, когда восстановление невозможно или обойдётся слишком дорого, рекомендуется заменить раздатку на новую. Причины выхода из строя, как правило, следующие:

  • Применение смазочных жидкостей недостаточно хорошего качества;
  • Неправильный подбор или нерегулярная смена масла;
  • Протечки сальников;
  • Выход из строя сервопривода;
  • Эксплуатация авто со сломанным ремнём.

Перед тем, как приступить к ремонту, наши специалисты в обязательном порядке проводят диагностику. Она позволяет точно установить причину неисправности и оперативно устранить её. Мероприятия предусматривают не только визуальный осмотр, но и прослушивание, а также проверку работы при помощи компьютера. Их проводят не только на автомобиле, но и на демонтированном агрегате.

После определения источника проблемы раздатку снимают с машины, разбирают и проводят дефектовку её элементов, исходя из спецификации производителя. В случае, если восстановление возможно за счёт замены тех или иных частей, их меняют, если нет — меняют весь агрегат, заливают свежее масло, проводят проверку и наладку.

Как понять, что раздатка нуждается в ремонте?

Специалисты выделяют ряд признаков, по которым автовладелец может определить необходимость обращения за профессиональной помощью. К ним относят:

  • Появление посторонних звуков в виде стуков и скрежета во время езды из-за низкого уровня смазки и износа шестерён;
  • Вибрации при включении раздатки, особенно проявляющиеся при разгоне и в начале движения;
  • Протечки, выявленные при визуальном осмотре, возникающие вследствие утраты пластичности уплотнителей и сальников;
  • Самопроизвольное переключение раздатки на нейтралку, не позволяющее изменить передачу ни в сторону повышения, ни в сторону понижения.

Замена раздатки

Замена раздатки

Замена раздатки

Замена раздатки

Замена раздатки

Замена раздатки

Преимущества замены раздатки в «Toyota Dubrovka»

В нашем автосервисе имеется всё для проведения работ в соответствии с рекомендациями производителя:

  • Высококвалифицированные специалисты, прошедшие аттестацию и имеющие многолетний опыт;
  • Современное диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня, лицензионное ПО с последними обновлениями;
  • Оригинальные запчасти и узлы, представленные на собственном складе и доступные по ценам ниже дилерских.

Как поставить раздатку на тойоту

Замена сальника раздатки на Land Cruiser 100 / Lexus LX 470

Toyota Land Cruiser Prado Прадо. 95 раздатка.

прадо ремонт раздатки

Как ездить с АКПП по бездорожью - 18 основных советов

В остальном ты идешь верным путем, будеш разбирать раздатку не спеши запоминай или фотографируй времени потратьш чуть больше но проблем получиш меньше. Школа внедорожного вождения. Раскрываем основные секреты и приемы вождения на внедорожье, а также рассказы.

Работа системы DAC на ПРАДО 120 (Downhill Assist Control)

Так вот, в нормальном режиме, когда раздатка на Н, если наедешь одним колесом (любым) на ледяную лужу, это колесо будет буксовать, а остальные стоять. Чем не королла с большими колесами :)) Весь крутящий момент будет передаваться на колесо, которое имеет наименьшее сцепление с дорогой, ибо центр. В этом видео я покажу как приводится в действие система DAC (Downhill Assist Control), или другими словами - система помощ.

Йа ЛебЁтко механическая лебедка от газ-66 подключена на флянец переднего моста раздатки тойота

Удачи, здоровья, счастья, достатка и новых впечатлений! Наверное потому, что он простой как топор, лёгкий по весу и жрёт не много. Не подскажешь, чем отличаются между собой ниссановские дизеля и тойотовские дизеля? Понимаю, что на раму можно поставить двигатель хоть от ракеты, но не хочется промахнуться в выборе. Автомобиль у меня не грязелаз, а скорее экспедиционник, подавляющий пробег по асфальту и немного по расстоянию к бережку реки или озерца. Обращаюсь к тебе потому что для меня твой опыт имеет значение. Тойота 4раннер/сурф 4runner Surf на колесах Я170 арки на мостах газ-66 На моем канале Вы сможете посмотреть много.

Cоболь 4х4 с 1UZ-FE. Установлена Раздатка от Toyota Grand Hi-Ace

Замечу, что блокировать диф надо заблаговременно, до засадного места, а когда уже сел то блокировать бесполезно. Блокировать диф можно на ходу и только на скользком покрытии, иначе раздатке будет звиздец. Уже знакомый вам Соболь "НОГГАНО". Спустя год приехал на установку раздатки от Тойота Гранд Хайс. Эффект.

Раздаточная коробка Part-Time

Мне на яме, знакомый менял одну раздатку на другую за сорок минут, примерно. Верхний болт откручивал и закручивал при помощи двух удлинителей и карданчика. Канал Контроль-Сб Музыка: Kill Paris - Float (Wicked City Remix) Stupead - Julani Прочие .

как снять раздатку с коробки?

А зачем тода раздатка, там есть есть включение блокировки. Как я устал объяснять что полный привод и блокировка это разные вещи.


нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

Нива 21213.Установлен ДВС-3SFE(2л),коробка автомат(АКПП),рулевая рейка,ГУР,и т.д.

Включение Раздатки

Работа раздатки на Toyota Hiilux G7.

АКПП Lexus RX300 U140F взаимозаменяемость. Как переделать праворукую коробку для установки на Лексус

В этом видео мы подробно покажем, как доработать АКПП от Toyota Caldina для установки на Lexus RX300. Наши контакты.

как снять раздатку с коробки?

VW T5 полный приво , в полуоси внутри длинный болт , его выкручиваете и раздатка снимется .

Сергей Бирюков

Афтар,указать марку авто не судьба?

Александр Никитенко

Надо если стоим лицом к машине, то с лева откручиваем три болта от крепления два внизу и ещё один в верху через 2 удленнителя, и один рядом ещё он такой не удобный, тоже сверху. Переходим на правую сторону там ещё 2 и они же тоже не удобные. Да вот и привод снимаем от роздадке

Олег Кашкаха

Такая же беда как же все таки снять.

Карен Кироваканский

Чтоб снять раздатку нужно снять каробку и наче ни как . Там внутри туба не позволит его снять.

Сергей Дав

а привода то не отсоединил

николай куфин

Сопун сверху есть

ArsTheBus

Судя по всему это Sportage или ix35, но для Sorento/Santa Fe тоже справедливо. Запись старая, но смотрю люди всё равно спрашивают:
1. Если нужно залить масло, справа от крышки сальника рядом с промвалом видно заливную пробку, откручиваем, заливаем, пока оттуда масло не начнёт капать. Объём маленький, литровой бутылки масла хватит. Подойдёт GL4+/GL5 SAE 75w-90 например LIQUI MOLY. Снимать для заливки раздатку не нужно совсем.
2. Если нужно снять раздатку. Посмотреть и смазать шлицы:
а) Нужно снять привод с промвала, чтобы не выбивать привод из поворотного кулака, достаточно снять колесо, и открутить верхний из двух болтов стойки амортизатора, чтобы кулак наклонился, затем из ямы снять внутренний шрус с промвала, за привод не тянем, именно поддеваем отвёртками или монтировкой, идёт с уилием, но снимается.
б) Откручиваем провал. В районе подшипника чуть выше идут два болта на 14, откручиваем от двигателя и вытаскиваем промвал из коробки. НИЧЕГО НЕ ВЫЛЬЕТСЯ, бояться не надо, там вся система закрытая.
3. Откручиваем кардан, можно поменить положение крестовины и хвостовика корректором. Отодвигаем в сторону.
4. Откручиваем три нижних болта раздатки на 14. Сверху есть ещё два болта со стороны правого колеса, тоже на 14, выкручиваем, коробка не выпадет. Рукой подлезть сложновато, но доступ нормальный.
5. Затем раскачивающими движениями тянем коробку в сторону правого колеса. Она выходит довольно легко. Если не шевелится, можно немного снизу попробовать отвёрткой или монтировкой пошевелить, потолкать, если совсем не идёт, значит где-то болт не открутили (всего их только пять).
6. Если двигатель G4KD 2.0, Или G4KE 2.4, то чтобы достать нужно всего лишь открутить нижнюю подушку двигателя, и наклонить его немного в сторону радиатора. Если двигатель G4NA 2.0, то можно не откручивать, выходит и так. Для профилактики желательно заменить уплотнительное кольцо между КПП и раздаткой со стороны шлицов. Так же стоит заменить сальник и крышку со стороны промвала, это легко, и делается просто руками.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ менять масло на снятой раздатке, вряд ли получится выставить уровень правильно.

Форумы клуба

_________________
L-200 08 г. SS ,пробег 490тыс ручка ,тряпка , аллюминиевая крышка,перед Айронмен С ,Амы Koni, зад пружины от ТАЗа Амы kayba,33' муды ,лебеда в штатном бампере SNC12.0WX,шнорк от Бразы ,мегажуть 600.лопата.
9О5_5О8_47_8два

Последний раз редактировалось AndrejVito 15 апр 2017, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Масло с коробки и раздатки сливать надо (на АКПП не надо)
Сливаем масла, снимаем карданы, лезем в салон, снимаем туннель, снимаем крышку крепления рычагов, выбиваем штифт из вала, который идет в коробку (тот еще геморрой, чтоб не потерять его используйте магнит). Ползем опять под машину снимаем все датчики и отводим косу, подпираем раздатку чем нить и отпускаем траверсу от рамы, потом откручиваем ее от коробки, она будет мешать открутить 2 болта, после откручиваем все болты и гайки на стыке с коробкой и сдергиваем раздатку она на герметике придется повозиться. вроде все, мы вдвоем 31 декабря вместо того чтоб бухать на полу без ям и подъемников вдвоем сняли и поставили новую раздатку примерно за 5 часов. Если что то не понятно звони расскажу подробно писать очень долго

P.S. Кстати пару гаек легче открутить сверху через лючок, чем с низу к ним карячится

Масло с коробки и раздатки сливать надо (на АКПП не надо)
Сливаем масла, снимаем карданы, лезем в салон, снимаем туннель, снимаем крышку крепления рычагов, выбиваем штифт из вала, который идет в коробку (тот еще геморрой, чтоб не потерять его используйте магнит). Ползем опять под машину снимаем все датчики и отводим косу, подпираем раздатку чем нить и отпускаем траверсу от рамы, потом откручиваем ее от коробки, она будет мешать открутить 2 болта, после откручиваем все болты и гайки на стыке с коробкой и сдергиваем раздатку она на герметике придется повозиться. вроде все, мы вдвоем 31 декабря вместо того чтоб бухать на полу без ям и подъемников вдвоем сняли и поставили новую раздатку примерно за 5 часов. Если что то не понятно звони расскажу подробно писать очень долго

P.S. Кстати пару гаек легче открутить сверху через лючок, чем с низу к ним карячится

Последний раз редактировалось AndrejVito 16 апр 2017, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Читайте также: