Как снять раздатку шкода йети

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника раздаточной коробки (переднего редуктора)

При прохождении последнего ТО у дилера, было диагностировано запотевание переднего углового редуктора (она же раздатка). Но так как только потело, мастер сказал покупай детали и готовься к замене. Ездить пока можно, но не тяни. Почитал на форуме чем это все грозило, масло потихоньку вытекало и редуктор клинил, иногда на ходу. Запчасть в сборе ни фига не дешёвая, решил не ждать. Был заказан сальник фирмы Картеко, стоимостью всего 300 рублей (оригинал стоил 1500 и вроде как и был этот же Картеко). Пришлось за одно купить банку Кастрол, (такое же я заливал когда менял масла в обоих редукторах за 15000 км до этого), у меня оставалось не много от замены в редукторе, но не знал, что оно мне так быстро пригодиться и было отдано на смазку ворот.
Дилеры зарядили за замену 14000 рублей, мотивируя что надо снять коробку передач и вывесить кардан. Поехал к своему мастеру, там была объявлена цена в 5000 рублей и без снятия коробки.
Было снято переднее правое колесо, вынут ШРУС и через это отверстие вынут редуктор (открутили его снизу через подрамник). Коробка и кардан остались на месте. Редуктор был разобран, масло было светлое, сальник внешне полностью целый. И тут оказалась первая загвоздка, сальник потек хвостовика редуктора, то к чему прикручен кардан. И стоял он на подшипнике, мастер сказал, что обычно текут другие сальники, боковые и возможно продеться этот сальник менять с подшипником, но у него получилось его снять. Тут вылезла вторая загвоздка, друг у которого заказывал сальник, перепутал и заказал мне его для второй моей машины, Тигуана. А там редуктор меньше и сальник соответственно тоже (на фото они видны рядом). Суббота вечер, обзвонили всех и вся, все только под заказ на вторник. Машина на подъемнике, ее не снять, колесо без ШРУСа не поставить, мастер мой в понедельник в отпуск, горело все. И тут удача, нашелся один сальник у дилера, правда оригинал за 1500 рублей, но я рванул на трамвае, купил его и привез на СТО. Сальник был установлен, редуктор собран, установлен на машину и в него залили масло. при помощи резиновой груши и шланга. Все закончилось хорошо. Езжу теперь спокойно.

Skoda Yeti 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., AWD drive, Robotic — dealership service

Comments 35

День добрый! Такая же проблема с раздаткой. Подскажите, в каком сервисе меняли сальники?

Замена обычной рукоятки МКПП VAG на кожаную (PQ35)

Сегодня производили замену ручки МКПП на Skoda Yeti 2014 года. Наша Yeti с завода была в самой минимальной из всех возможных комплектаций. Ручка переключения передач была невзрачная и пластиковая:


Владельца автомобиля уже посещала мысль о замене ее на кожаную, оригинальную, но все не доходили руки. В итоге волевым решением была найдена и заказана оригинальная ручка из кожи с гравировкой yeti:


Оригинальный номер ручки: 5L0 064 230 C
Ручка поставляется в комплекте с зажимной скобой, пластиковым ободом для фиксации манжеты и инструкцией по установке. Манжету решили не заказывать, так как старая вполне в адекватном состоянии, а лишних 3 т.р. не было.


Итак, приступим. Для того, чтобы снять ручку рычага переключения передач, сначала необходимо отщелкнуть пластиковую панель, вокруг самой ручки. Для этого аккуратно, руками или пластиковыми лопатками, по краям отщелкиваем пластиковую панельку и тянем ее наверх, как показано на фотографии ниже:


Нам открывается замечательный вид на зажатую скобу, которую необходимо разжать и снять:


Для этого можно использовать либо узкогубцы, либо специальный съемник:

62519F.jpg


Разжимае скобу, после чего просто тянем на себя ручку КПП, она должна аккуратно выйти из посадочного места вместе с манжетой:


Теперь необходимо снять старую ручку с манжеты, для этого окончательно снимаем старую скобу и снимаем пластиковый зажим, который крепит края манжеты к самой ручке МКПП. В нашем случае она фиксировалась достаточно жестко обратными зажимами, поэтому пришлось немного сломать конструкцию, т.к. во-первых это быстрее, во-вторых, нам старый зажим уже не понадобится:


После чего просто вынимаем старую ручку из манжеты и все.

Теперь нам необходимо установить новую ручку в обратном порядке. Для этого берем манжету и полностью выворачиваем ее "во внутрь". Далее, вставляем новую ручку с умеренной силой, таким образом, чтобы небольшие края манжеты остались, при этом сама манжета была хорошо натянута на ручку (внимательно смотрите по направлению), как показано на фотографии ниже. Дальше надеваем сверху пластиковый фиксатор. Его задача фиксировать края манжеты таким образом, чтобы ручка не слетала и не крутилась вокруг самой манжеты при эксплуатации. Фиксатор силой защелкиваем до конца, проверяя чтобы край манжеты не вышел и чтобы линии швов на манжете совпадали с линиями швов на ручке.


После этого надеваем до щелчка ручку на свое посадочное место, не забыв надеть предварительно на нее скобу, и затягиваем скобу специальным инструментом:

images.jpg


Проверяем, чтобы ручка не имела люфта, защелкиваем обратно рамку по периметру, выравниваем манжету и наслаждаемся результатом:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Действующий регламент и периодичность технического обслуживания автомобилей Skoda Yeti

Автомобили Skoda получили достаточно большую популярность среди российских потребителей. Некоторые модели продаются очень хорошо, другие несколько хуже. Но общая тенденция говорит о том, что это качественные и заслуженно популярные машины.

Автомобиль Skoda Yeti

Среди лидеров по популярности оказался и первый в истории бренда кроссовер. Речь идёт о модели, которая получила название Yeti. Но автомобиль сравнительно недавно завершил свой жизненный цикл. После последнего обновления прошло 2 года, и к 2016 году модель сняли с производства.

На смену Yeti пришёл новый компактный кроссовер под названием Kodiaq. При этом Yeti активно продолжают эксплуатировать. А потому актуальным остаётся вопрос технического обслуживания этого автомобиля. Владельцу нужно знать действующий регламент, график и особенности проведения ТО.

Нюансы регламента для Skoda Yeti

Заниматься вопросами техобслуживания кроссоверов Skoda Yeti необходимо для поддержания машины в оптимальном техническом состоянии, а также для сохранения полного объёма гарантийных обязательств автопроизводителя.

Первым делом нужно учесть, что официальное ТО проводится только в сертифицированных автосервисах.

1 ноября 2013 года компания Skoda официально объявила о внедрении нового единого регламента для технического обслуживания своих машин, эксплуатируемых на территории РФ. Причём этот регламент актуален для всех машин марки Skoda, включая кроссовер Yeti.

В новом регламенте учтены эксплуатационные особенности машин чешской марки в РФ. Это и одновременных стандарт ТО для всех официальных дилеров компании Skoda.

Также чехи добавили специальный пакет услуг, который получил название Skoda Service Plus. Он разработан для тех, кто хочет сделать для машины больше, чем предусматривает обычный стандартный регламент. Такое ТО закономерно стоит дороже, но обладает объективными преимуществами.

Обновлённый регламент не распространяется на машины, которые были неофициально завезены в РФ и адаптированы к другим условиям эксплуатации, отличным от российских. В этом случае лучше опираться на регламент, предусмотренный для страны ввоза автомобиля. Но поскольку Skoda Yeti и так официально поставлялась в РФ, подобные случаи для этого кроссовера редкость.

График ТО и регламентные работы

Компания Skoda регламентирует прохождение 4 основных процедур технического обслуживания. Но также предусматривается ТО при достижении определённого пробега после 4 ТО.

Стандартный график для Skoda Yeti выглядит так:

  • 15 тысяч километров;
  • 30 тысяч;
  • 45 тысяч км.;
  • 60 тысяч километров.

Это актуальный регламент для первых 4 ТО. Далее проводятся работы, когда пробег на Skoda Yeti достигнет:

  • 75 тысяч километров;
  • 90 тысяч км.;
  • 105 тысяч;
  • 120 тысяч километров.

Суммарно 8 обязательных этапов технического осмотра и обслуживания, которые предстоит пройти владельцу, либо нескольким автовладельцам, если машина меняла собственника.

Первое ТО

Согласно регламенту, ТО для кроссоверов Skoda Yeti, первое техническое обслуживание обязательно проводится по мере достижения пробега в 15 тысяч километров, либо через год эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что в итоге наступит раньше.

В рамках этого ТО потребуется:

  • заменить фильтр салона;
  • поменять моторное масло;
  • залить топливную присадку в бензиновый двигатель;
  • сменить старый масляный фильтр;
  • проверить лобовое стекло;
  • проверить и смазать люк на крыше;
  • проверить и при необходимости поменять воздушный фильтр;
  • проверить состояние свечей зажигания;
  • сбросить показания указателя о периодичности техобслуживания;
  • проверить шаровые опоры, наконечники тяг, коробку передач;
  • оценить состояние ступичного подшипника;
  • провести диагностику тормозной системы (колодки, диски, тормозная жидкость).

При выявлении каких-то нарушений и несоответствий требуемому состоянию проверяемых узлов, их потребуется заменить.

Второе ТО

Следующее ТО Skoda Yeti проводит спустя 2 года, либо же по мере прохождения 30 тысяч километров.

Увидев на одометре цифру в 30 000 км., приготовьтесь к проведению следующих мероприятий:

  • смена моторного масла;
  • установка нового масляного фильтра;
  • смена воздушного фильтра; ;
  • демонтаж и замена топливного фильтрующего элемента;
  • установка новых свечей зажигания;
  • диагностика состояния ходовой части машины;
  • компьютерная диагностика имеющихся блоков управления.

Стоимость работ зависит от того, какое количество элементов будет заменено. У компании Skoda есть свои рекомендуемые цены на ТО, но они меняются в каждом конкретном случае.

Третье ТО

В следующий раз сервисный центр потребуется посетить, чтобы провести плановое обслуживание, по достижению пробега в 45 000 километров.

3 по счёту ТО состоит из тех же процедур, что и предыдущее обслуживание кроссовера Skoda Yeti. Единственным отличием, согласно регламенту, будет замена воздушного фильтра, который на предыдущем ТО обычно только проверяют, а меняют лишь по мере сильного износа.

В остальном же операции на 45 тысячах пробега такие же, как и в случае с 30 000 км.

Четвёртое ТО

Плановое четвёртое техническое обслуживание имеет свой перечень обязательных работ. Как только машина достигнет отметки в 60 000 километров пробега, требуется выбрать подходящий сервисный центр и записаться на техобслуживание.

По ходовой части проводятся только диагностические работы, выполняется визуальный осмотр, наносится смазка по мере необходимости.

Это касается таких элементов как:

  • шаровые опоры;
  • наконечники рулевых тяг; ;
  • приводные валы;
  • ШРУСы;
  • тормозные диски;
  • тормозная жидкость;
  • колодки;
  • подвеска.

По кузову планово меняют только стандартный фильтр салона. Всё остальное лишь проверяется. Если наблюдается сильный износ, тогда проводится замена или ремонт. Но эти услуги оплачиваются отдельно, поверх стоимости самого техобслуживания.

Для мотора и коробки передач перечень работ более обширная. Менять предстоит;

  • масло;
  • фильтр масла;
  • фильтр воздуха;
  • свечи;
  • фильтр топлива;
  • масло в коробке DSG;
  • фильтр масла в коробке передач.

Дополнительно мастера должны проверить состояние мотора, приводных ремней, ремня ГРМ и прочие компоненты силовой установки.

Обслуживание автомобиля Skoda Yeti

Пробег 75 тысяч километров

Когда Skoda Yeti преодолеет около 75 000 километров, также рекомендуется провести плановое ТО. Учитывая обширность процедур на предыдущем этапе, при соблюдении последовательности на таком пробеге водителю потребуется лишь:

  • поменять салонный фильтр;
  • установить новый воздушный фильтр;
  • заменить масло;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • поменять фильтр топлива;
  • провести диагностику состояния ходовой части;
  • провести компьютерную диагностику.

То есть перечень работ стандартный. Но учтите, что на таком пробеге могут выйти из строя некоторые узлы и системы, которые не предусмотрены в рамках регламентного ТО. За их ремонт и замену потребуется платить отдельно.

Пробег 90 тысяч километров

Следующее ТО потребуется провести ещё через 15 тысяч километров.

Помимо перечисленных мероприятий, актуальных для 75-тысячного пробега, дополнительно на 90 000 придётся:

  • менять свечи зажигания;
  • устанавливать ремкомплект ГРМ;
  • использовать ремкомплект для водяной помпы;
  • проводить полную диагностику состояния ходовой части;
  • проверять приводной ремень и ролики.

По рекомендации можно промыть инжектор, после чего очистить его и только потом поставить новые свечи.

105 тысяч километров

Следующая отсечка наступает на 105 000 пройденных километрах на Skoda Yeti.

Никакого существенного отличия в сравнении с ТО на 75 тысячах это техобслуживание не имеет. То есть меняется масло, масляный фильтр, воздушный, салонный и топливный, проверяется состояние ДВС и ходовой части.

Все ремонтно-восстановительные работы, не входящие в регламент ТО, оплачиваются отдельно.

120 тысяч километров

На этом этапе обязательно нужно поменять:

  • масло и фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • салонный;
  • топливный;
  • масло в коробке передач (АКПП);
  • масло в DSG вместе с фильтром;
  • свечи зажигания.

Как видите, регламент предусматривает повторение одних и тех же процедур через 1 техническое обслуживание, либо каждые 30 тысяч километров. В промежутке между ними через 15 тысяч меняются основные расходники, срок службы которых не превышает подобный пробег.

Учтите, что по факту замена того же салонного фильтра может потребоваться намного раньше. Хотя по регламенту на Skoda Yeti их надо менять через 15 тысяч км., реальный срок службы в российских условиях эксплуатации обычно не превышает 7-10 тысяч км.

Примерная стоимость работ

Владельцам автомобилей Skoda Yeti вряд ли стоит сильно переживать за сохранность собственного бюджета. Регламентированная стоимость ТО для такой машины сравнительно небольшая.

Для примера можно взять затраты на среднюю по мощности версию двигателя Skoda Yeti. Это 1,4-литровый мотор серии TSI мощностью 125 лошадиных сил. Ориентировочные расценки на ТО будут такими:

  • за первое техническое обслуживание следует отдать около 10 тысяч рублей;
  • второе ТО обойдётся уже в 15 тысяч рублей;
  • на третьем ТО предполагается потратить от 10 тысяч рублей;
  • за чётвертое ожидаемый расход по бюджету автовладельца будет 17,5 тысяч рублей.

Далее цикл повторяется.

Эти цены примерные, и лишь отражают возможные расходы водителя на свою машину. Обязательно учитывайте, что к окончательной стоимости будут добавлять детали и расходники, которые по регламенту на этом этапе менять не нужно, но их состояние заставляет это сделать.

Во сколько обойдутся запчасти и внеплановые работы, следует определять в индивидуальном порядке. Сначала проводится диагностика, и специалисты составляют перечень необходимых работ. На некоторые из них владелец может не соглашаться, тем самым снижая свои итоговые расходы. Но чем обернётся эксплуатация Skoda Yeti с изношенными элементами и узлами, предугадать сложно. Не исключено, что машина спокойно прослужит до следующего технического обслуживания. Но проблемы могут настигнуть уже через пару сотен километров после завершения планового ТО.

В пользу Skoda Yeti стоит сказать, что машина надёжная, на неё поставляются качественные и долговечные расходники, а потому с таким автомобилем проводить всё время в автосервисах не придётся. Соблюдая регламент ТО, можно существенно продлить срок службы чешского кроссовера.

Читайте также: