Как снять рейлинги на паджеро 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Без крыши над головой. Сломался люк.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Это случилось со мной во время последней дальней поездки, о которой будет отдельный рассказ. Ехал я из Алма-Аты в сторону озера Балхаш, в очередной раз решил покурить, достал сигарету и нажал на кнопку открывания люка.

Всегда так делаю в дороге, не сдвигаю крышку, а приподнимаю задний край – хорошо проветривается, но не дует и не шумит. Нажал я, значит на кнопку – а люк взял и не открылся. Что-то начало сильно трещать около кнопки, но движения никакого нет. Пришлось остановится и начать разбираться с этой проблемой.

И замерли, не двигаются. По-разному нажимал кнопку управления люком – или треск начинается на несколько секунд, или нет никакой реакции. Пробовал руками вытянуть стекло из крыши – куда-там, стоит мёртво. В крыше машины дыра, на улице минус шесть по Цельсию, до ближайшей цивилизации более трёхсот километров и яркое синее небо над головой.

Что делать с открытым люком?

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Радует одно – дождя пока не ожидается, но ехать в таком виде домой не хочется, от слова совсем. Снимаю окантовку вокруг люка, которая фиксирует обшивку салона. Она снимается очень легко, просто тянешь её на себя.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Отгибаю обшивку и делаю первую находку – в гнезде крепления моторчика нет болта. Сам моторчик слегка наклонился. Дальнейший поиск даёт поразительный результат, нахожу этот самый болтик, лежит себе аккуратно под моторчиком, на обшивке. Судя по всему, открутился самостоятельно, поездки по пересечённой местности дали о себе знать. Да и в этот день была хорошая гребёнка на так называемых дорогах…

Это фото было сделано, когда болтик я уже назад закрутил (вот он, обведён красненьким), а сначала ещё надо было моторчик поставит на место. Там ведь как? Из мотора выходит вал, на валу стоит косозубая шестерня, она вставляется между двумя медными трубками, в которых идут тросики к салазкам люка. Мотор крутится, шестерня протягивает тросики, люк закрывается. На рисунке из каталога для моей машины MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, всё это хорошо видно.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Пытаюсь разобраться.

Но там не только механическое управление процессом. Когда вскрыл панель и ещё не разобрался в вопросе, снова попробовал включить моторчик. Машина в этот момент была с работающим двигателем (холодно же), моторчик включился и давай тарахтеть, шестерёнка из гнезда вышла. Оттянул я моторчик чуть вниз, шум прекратился. Ага, думаю, теперь надо поставить на место. Жму на кнопку – моторчик крутится. Останавливаю двигатель машины и выключаю зажигание – моторчик крутится.

Ладно, думаю, подожду минутку, на машине есть режим задержки, можно после выключения зажигания поднять стёкла в дверях и закрыть люк., может быть эта функция работает. Подождал минуту – крутится. Ну что теперь делать, аккумулятор отключать? А моторчик отпустить нельзя, сразу начинает трещать шестерёнка. Подсунул за моторчик зажигалку, освободил руки. Дай-ка, думаю, снова включу зажигание. Только включил – моторчик сразу остановился, даже двигатель заводить не пришлось.

Пытаюсь отремонтировать.

Дальнейшее было проще. Потихоньку стал прижимать моторчик к креплению, слегка пошатал его из стороны в сторону – шестерня встала на место. С трудом закрутил болтик, там место очень мало, если не снимать полностью обшивку. Включил снова зажигание и попробовал закрыть люк. Процесс пошёл, но не совсем правильно. Нажмешь кнопку, стекло проедет несколько сантиметров и останавливается. Ну ладно, хоть так, раз за десять, закрыл я люк полностью. Уф… С облегчением выдохнул и, наконец то, закурил.

Приехал домой и на следующий день решил попробовать снова. Включил зажигание, нажал на кнопку, люк стал было открываться – опять треск. Снова открутился болтик? Отодвинул обшивку, болтик на месте. Придавил моторчик рукой – работает, шума нет. Убираешь руку – опять треск. Заглядываю поглубже – на обшивке лежит болтик, второй тоже открутился… Ну ладно, закручу его, но люк всё равно не работает, как положено. В ответ на нажатие кнопки проходит несколько сантиметров и останавливается. Интересно, в чём может быть причина?

Посмотрел в Интернете и понял, что мне ещё повезло – четырнадцать лет всё работало, как часы. Такая проблема довольно часто возникает на четвёртом Pajero, и все действия по её устранению достаточно подробно прописаны. Надо, для начала, надёжно закрепить моторчик, т.е. поставить на место и закрутить все болты. Кстати, правильно будет сказать – винты, поскольку болт имеет гайку и головку под ключ, а это винт, с головкой под отвёртку. Ну да ладно, это сейчас на скорость не влияет, чтоб не путаться, буду называть их болтиками и дальше.

Когда стал прикручивать, то нашел ещё один болтик, третий. Тоже открутился, лежал на обшивке. Вот с ним было сложнее, он закручивается в центре моторчика и доступ к нему особенно труден. Помучился, но прикрутил.

После прикручивания надо «обучить» люк закрыванию, алгоритм действий прописан знатоками в Интернете. Суть в том, что надо погонять крышку люка туда-сюда несколько раз в определённой последовательности. Два раза крышка у меня проехала вперёд-назад, а потом заклинила в положении «крайнего наклона» и снова давай трещать. Да ещё и перекосило её. Полностью снял моторчик, почистил шестерню и место зацепления тросиков, поставил всё на место. Вроде заработало, удалось полностью закрыть люк.

Больше экспериментировать не решился, как бы хуже не стало. Пошёл искать мастера.

Часть вторая. Ремонт.

Поскольку люк был уже полностью закрыт и особой необходимости в нём не было, то с ремонтом решил не спешить. Для начала изучил предложения на рынке услуг и начал с официального представителя компании Mitsubishi Motors. Решение этого вопроса на сервисе авторизованного дилера стоит примерно 70 долларов США и займёт, как мне сказали, половину рабочего дня. Мне показалось это несколько дороговато, тем более, что при необходимости замены шестерни они будут ставить запчасть Б/У, которую сами найдут на разборах.

Неспешно просмотрел частные объявления, нашёл приемлемый вариант и поехал. Собственно, сам ремонт состоял в замене вала редуктора, на котором стояли две шестерни – верхняя стальная (двигает тросики) и нижняя пластиковая (крутится от моторчика). Пластиковая шестерня была в порядке, а вот стальную я подпортил неудачными попытками решить этот вопрос самостоятельно. Моторчик сняли, открыли пластиковый кожух, вытащили старый вал и поставили новый. Ну как – новый? Естественно с разбора, Б/У, но в хорошем состоянии. Это вся замена деталей.

Крепление обшивки потолка машины сняли примерно до середины салона, отогнули обшивку, сняли стеклянную панель люка, отрегулировали положение тросиков люка, смазали направляющие, поставили мотор на место. Винты крепления мотора резьбовым герметиком не мазали, сказали – всегда так делаем, никто не жаловался. Ну вроде как бы согласен с этими мастерами, у меня всё это держалось 14 лет, с завода.

Потом собрали обратно и проверили – всё работает правильно, т.е. никакой настройки делать не надо. Судя по скорости проведения ремонта, делают они далеко не первый люк Mitsubishi Pajero и все действия уже отработаны. Вся процедура заняла сорок минут и стоила мне ровно в два раза дешевле, чем у официального представителя.

Паджеро 4 снять передний бампер

Всем привет!
Недавно наткнулся на борт. запись комрада Rik73 об установке ДХО филипс (Philips LED daylight 9). Собственно подкупила цена комплекта у продавца на авито 1500руб. В общем списался с продавцом и по итогу купил такой набор для установки в Renault Sandero с парт номером от Рено групп)

Далее произвел подключения контроллера согласно инструкции, но без "соплей" на АКБ.

2. Снятие переднего бампера
Бампер на Pajero 4 спроектирован каким то "мега" конструктором. Чтобы его снять мне понадобилось просмотреть видеоролик в ютюб (хорошо что он есть! Все тонкости демонтажа мастер четко рассказал и показал), выкрутить 10 болтов, шурупов, снять 30 клипс. При снятии нужно еще умудриться не сломать пластиковые клипсы. По времени на снятие ушло 2,5 часа) долго, за то без поломок пластиковых клипс и прочих мелочей)
И так по порядку:
— снимаем радиаторную решетку. Под ней на бампере видим 6-ть клипс. Вытаскиваем их;
— лезем под арку переднего колеса и выкручиваем 1 шуруп и вытаскиваем три пластиковых клипсы (с каждой стороны) ;

— аккуратно наполовину отсоединяем и отодвигаем пластиковые молдинги на передних крыльях (см. вышеупомянутое видео);

— выкручиваем шуруп скрытый за пластиковым подкрылком арки (с каждой стороны). Для этого надо отогнуть подкрылок и подлезть торцевой головкой на 10-ть;

— Лезем под машину, снимаем металл. защиту радиатора и "брызговички" переднего бампера (парт. номера 6405A077, 6405A078). Для этого снизу торцевой головкой на 10-ть откручиваем по два винта с каждой стороны. Посыпется много песка и грязи);
— Также под машиной по центру спереди освобождаем низ бампера, для этого откручиваем 2 винта и вынимаем 2 пластиковые клипсы;
— снова лезем под арку и в месте, где ранее выкрутили шуруп под пластиковым подкрыльником есть направляющая салазка для бампера. За эту салазку крепится бампер (см. вышеупомянутое видео). Подлазием шлицевой отверткой между салазкой и бампером, отодвигаем бампер с креплений одновременно тянем его в бок от машины. Такую операцию проводим с обоих сторон авто;
— в месте, где бампер крепится к телевизору расположен разъем для питания противотуманных фар. Разъединяем его;

— поочередно, начиная с левой стороны тянем бампер на себя (по ходу движения авто), переходим на правую сторону и также тянем на себя полегонечку снимая его с посадочных мест;
— не до конца сняв бампер, снимаем шланги подачи воды на омыватели фар с креплений и разъединяем шланги с омывателями. Со шлангов польется жидкость ) отводим шланги вверх и крепим проволокой за верх телевизора;
— теперь окончательно снимаем бампер. Смело, но деликатно тянем на себя ). Ура бампер снят!

3. Монтаж ДХО в бампер
Места расположения ДХО выбрал из соображений эстетики, возможности установки (глубина пространства за бампером позволяет расположить) и основываясь на ГОСТ ). Короче угодил всем и себе)))
Вкратце про отверстия под ДХО
— наметил места;
— из картона сделал макеты по размеру рамок;
— приложил, обвел карандашом;
— насверлил маленьких отверстий, чтобы полотно по металлу влезло и вырезал;
— далее подгонял размеры отверстий под рамки с ДХО ( быстро и аккуратно с помощью гравера. Надфилями разной формы уже окончательно перед посадкой);
— вклейка рамок (сделаны из полипропилена). Бампер на Паджеро сделан из полипропилена с добавлением полиэтилена (РР+РЕ). Клеится такой материал сложно, но главное клеится. Закупил электроды для пайки полипропилена и с помощью газового паяльника (с насадкой, как у фена) припаял рамки к бамперу;


Замена (снятие/установка) переднего бампера на Мицубиси Pajero 4

Арматурные работы: 1,4н/ч.

Малярные работы: 1,6н/ч

Подготовительные работы по пластику:0,7

Подбор колера: 0,6

В работу входит:
1. Снятие бампера с автомобиля;
2. Разборка бампера;
3. Подготовка (вышкуривание) детали;
4. Грунтование бампера;
5 . Покраска бампера(нанесение колера);
6. Покрытие детали лаком;
7. Финишная полировка переднего бампера;
8. Сборка и установка бампера на автомобиль;
9. Подбор колера;

Запчасти и материалы для замены/окраски переднего бампера на Мицубиси Pajero 4 стоимость:

Запчасти Mitsubishi

Дополнительные запчасти для замены переднего бампера на Мицубиси Паджеро 4 стоимость:

Запчасти Mitsubishi


Облицовка радиатора на Паджеро IV Дорестайлинг (06-)
оригинал 7450A368
заказ 1-2дня.


Облицовка радиатора на Паджеро IV Рестайлинг (12-)
оригинал 7450A368
заказ 1-2дня.



При необходимости замены облицовки радиатора , значок "Mitsubishi" приобретается отдельно.

Решетка переднего бампера (нижняя) на Паджеро IV стоимость



Нижняя решетка радиатора на Mitsubishi Pajero IV.

Клык бампера правый 6405A058
Клык бампера левый 6405A057

Общая сумма (с учетом скидки) пусто

Toyota Land Cruiser Prado 120 Установили светодиодные Bi-Led линзы Dixel 3 дюйма Фары прадо 120 на.

Замена штатных линз на Toyota Land Cruiser 200 Вместо штатных линз били установлены биксеноновые.

Замена линз в фарах LEXUS LX 470. Выполнили замену линз на биксеноновые HELLA 4 Intemo. Ввиду отсутствия.

Daewoo Nexia N150 выполнили замену линз на биксеноновые Моримото 2.5 дюйма с помощью переходных.

Читайте также: