Как снять рейлинги на шевроле лачетти универсал

Обновлено: 05.07.2024

Багажник на крышу Chevrolet Lacetti (седан, хэтчбек, универсал)


Сделать автомобиль более практичным, расширив его функциональные возможности, стремятся многое автолюбители. Один из способов — установка багажника на крышу, который пригодится при перевозке некоторых крупногабаритных вещей, не входящих в штатное багажное отделение. Не является исключением и «Шевроле Лачетти» с тремя типами кузова (седан, универсал и хэтчбек). На многих моделях авто производители предусматривают места для монтажа верхних багажников. Lacetti в этом плане не повезло — его производители оборудовали гладкой крышей, причем это касается как седанов, так и универсалов с хэтчбеками. Поэтому здесь возможен только один способ установки, про который далее и пойдет речь.

Chevrolet Lacetti (седан)

Автомобиль Chevrolet Lacetti (седан)

Предназначение багажника на крыше

Штатное багажное отделение в кузове автомобиля порой не может вместить в себя все необходимые для перевозки предметы. В других случаях приходится перевозить крупногабаритные грузы, что просто не помещаются в кузовной багажник. Вот здесь и пригодился багажник на крыше авто, современные модели которого можно монтировать на любой кузов: универсал, седан, хэтчбек.

Lacetti не отличается слишком объемным кузовным багажником. Так что верхние багажные приспособления на этом авто вряд ли окажутся лишними. Они наверняка пригодятся во время выезда всей семьей на пикник за город, при поездках на дачу, при проведении ремонта в квартире. Любители активного времяпровождения без проблем перевезут наверху «Шевроле» такой спортинвентарь:

  • велосипед;
  • лыжи с палками от них;
  • легкие спортивные лодки;
  • сноуборды.

Представляете, сколько бы эти предметы причинили неудобств при попытке поместить их в салоне, даже если Lacetti имеет кузов универсал? Правда, для перевозки таких видов багажа на крыше необходимо приобрести специальные фиксаторы, крепящиеся к основным багажным поперечинам. Однако затраты компенсируются вновь появившимися возможностями по использованию автомобиля.

Разновидности поперечных дуг по способу монтажа

Основой багажника на крыше авто являются две балки, расположенные поперек кузова, крепящиеся тремя основными способами:

  • на рейлинги;
  • в штатные места, предусмотренные производителями автомобилей;
  • к дверным аркам.

Для Lacetti первых два способа не подходят, так как на крыше и хэтчбеков, и седанов с универсалами штатные места для крепления рейлингов и дуг не предусмотрены. Хотя некоторые автолюбители таки оснащают «Шевроле» рейлингами, самостоятельно готовя отверстия для их монтажа. Их можно понять, так как продольные направляющие очень удобны в плане установки на них багажных поперечин. К тому же рейлинги практически не создают сопротивления встречным потокам воздуха, имея хорошие аэродинамические характеристики.

Для установки на Lacetti наиболее подходят дуги с креплениями, что фиксируются вверху дверных проемов с помощью специальных зажимов. Причем можно воспользоваться как универсальными изделиями, так и оригинальными, произведенными для «Шевроле» с определенной формой кузова (универсал, седан или хэтчбек).

Лучше устанавливать дуги, предназначенные для конкретного авто, так как их крепления подогнаны под определенную форму изгиба дверной арки, поэтому меньше травмируют лакокрасочное покрытие. К тому же оригинальные дуги всегда сопровождаются инструкцией по их монтажу именно на эту модель авто, что снимает многие вопросы по установке багажника на крышу.

Монтаж несущих балок с помощью зажимов, фиксируемых к дверным аркам, нравится не всем автолюбителям. Некоторые из них указывают на следующие недостатки такого способа установки поперечных дуг:

  • деформация уплотняющих резинок;
  • возможность повреждения лакокрасочного покрытия кузова в местах прикрепления зажимов;
  • необходимость часто проверки надежности фиксации креплений.

Однако на Lacetti багажные поперечины по-другому не установить. Так что придется довольствоваться тем, что есть. Тем более что перечисленные выше проблемы не так страшны, а при их возникновении вполне устранимы.

Багажные поперечины по свойствам

Сейчас для каждой модели авто, в том числе и Lacetti, есть большой выбор дуг, которые отличаются по многим характеристикам. Основные из них, которые играют решающую роль при подборе поперечных балок, таковы:

  • аэродинамические свойства;
  • базовый материал для изготовления;
  • максимальная нагрузка;
  • оригинальность/универсальность;
  • цена.

Самыми доступными по стоимости являются пустотелые поперечины, изготовленные из стали, имеющие прямоугольное сечение. Сверху такие балки покрыты слоем резины или какого-либо полимера, что предотвращает коррозию и улучшает сцепление с дугами других приспособлений. Обычно такие багажники бывают универсальными, то есть подходят для многих моделей авто и разных типов кузова (универсал, седан, хэтчбек). Можно такие дуги установить и на Lacetti.

Стальные поперечины хороши тем, что обладают повышенной грузоподъемностью и способны без проблем выдерживать багаж общей массой до 100 кг. Поэтому они и пользуются спросом у тех автолюбителей, для кого багажник на крыше используется преимущественно для хозяйственной деятельности.

Более дорогостоящими являются поперечины с улучшенными аэродинамическими качествами. Материалом для их производства чаще всего бывает один из сплавов алюминия. Аэродинамические дуги в поперечнике имеют вид уплощенного овала, что делает их обтекаемыми и гораздо более эстетичными в плане дизайна. Хотя аэродинамические поперечины усилены изнутри ребрами жесткости, их грузоподъемность меньше и составляет 50—70 кг. Однако этого вполне достаточно для перевозки большинства предназначенных для этого предметов.

Багажник аэродинамический для Chevrolet

Багажник аэродинамический на рейлинги

Аэродинамические багажные приспособления обычно оригинальны, то есть выпускаются для установки на определенную модель автомобиля, Lacetti, например. Хотя есть и универсальные обтекаемые поперечины, подходящие ко многим авто.

Дополнительное багажное оборудование на крышу

Часто автолюбители, в том числе и владельцы Lacetti (универсал), сталкиваются с необходимостью перевозки некоторых специализированных негабаритных видов поклажи. Для этого существуют специальные фиксаторы, позволяющие закрепить подобные предметы. Сами же спецкрепления монтируются к поперечным балкам, что в этом случае играет роль несущей основы.

Сейчас в продаже найдутся крепления для лыж, сноубордов, легких спортивных лодок и велосипедов. Такие крепежи пользуются спросом у владельцев «Шевроле Лачетти», предпочитающих активный отдых. Потому они нуждаются в удобном и надежном способе перевозки перечисленных выше предметов.

Есть и неспециализированные девайсы, крепящиеся к дугам. К ним относятся:

  • корзины;
  • боксы.

Первые представляют собой открытые решетчатые углубления, в которых удобно помещать для перевозки всевозможные предметы хозяйственного назначения. Поэтому корзины в качестве дополнительного багажного оборудования приобретаются для поездок на дачу, природу или при необходимости частого подвоза материалов при ремонте в квартире или загородном доме.

Решетчатые вместилища для багажа на крышу Lacetti (универсал) изготавливаются из разных материалов, от пластика до нержавеющей стали, поэтому имеют разные показатели прочности и предполагаемой долговечности.

Оттого при их приобретении нужно учитывать предполагаемую нагрузку и частоту применения.

Боксы — это закрытые обтекаемые емкости для поклажи, что крепятся к дугам параллельно крыше авто. Закрытые вместилища для багажа бывают:

  • односторонними;
  • двусторонними.

Первые имеют доступ внутрь только с одной стороны, вторые же открываются двусторонне, что делает пользование боксом намного удобнее. Закрытые вместилища для багажа на крыше Lacetti, в том числе с кузовом универсал, также бывают различными по полезному объему. Подбирая бокс, следует учитывать размеры самого автомобиля, чтобы закрытый багажник на крыше был сопоставим по этому показателю.

Это багажное оборудование, несмотря на обтекаемую форму, может сильно влиять на общую аэродинамику транспортного средства.

Преимущество бокса в том, что вещи, перевозимые в нем, не подвержены влиянию атмосферных осадков, к тому же не запылятся при длительных поездках. Поэтому боксы весьма популярны среди любителей автомобильных путешествий. Кроме того, закрытые верхние багажники оснащены замками, что гарантирует лучшую защиту багажа от нежелательного внедрения.

Установка багажника на Lacetti

Как было отмечено выше, способ монтирования багажных поперечин на «Шевроле Лачетти», в том числе универсал, по сути, один — с помощью зажимов, фиксируемых в дверных арках. Сама установка багажника никаких трудностей не представляет. Каждое изделие, тем более оригинальное, всегда сопровождается подробной инструкцией. Другое дело, что при монтаже дуг стоит учитывать некоторые рекомендации:

  1. Перед установкой зажимов нужно тщательно очищать кузов от загрязнений и пыли, чтобы не повреждалось лакокрасочное покрытие в этих местах.
  2. Соблюдать рекомендованное расстояние между дугами, что обеспечит максимальную прочность и устойчивость конструкции.
  3. Придерживаться рекомендованного усилия при затягивании удерживающих поперечные балки зажимов, чтобы не сорвать резьбу на винтовых элементах.

Какие бы дуги ни были установлены на Lacetti, они значительно расширят практические возможности автомобиля с любым типом кузова (седан, хэтчбек или универсал). Ведь дополнительное место на крыше даст возможность перевезти те предметы багажа, что до этого никуда не вмещались: ни в штатный багажник, ни в салон. Тем более современные багажные балки вполне эстетичны и обтекаемы, поэтому не портят вид и на аэродинамику авто практически не влияют.

Багажник Lacetti

Каждый автолюбитель прекрасно понимает, что машина без полноценного багажника – это целый шквал неудобств, которые портят впечатления от повседневного использования транспортного средства. В данной статье речь пойдет о Chevrolet Lacetti. Подробного разделения по виду кузова не будет, так как все сказанное актуально как для хэтчбека с универсалом, так и для более традиционного седана.

Как увеличить объем багажника

Багажник

Если водитель предпочитает всегда иметь при себе основные жидкости на доливку, например, масло, антифриз, незамерзайку, то об объеме багажника его автомобиля трудно говорить. Если к этому добавить различные наборы инструментов, различные тросы и несколько аптечек, то уже спортивную сумку или полные пакеты с продуктами придётся ставить в салон.

Так или иначе, для начала стоит сказать, что объем пустого багажника для кузова седан равен 405 литров. Актуально данное значение и для универсала. А вот хэтчбек немного уступает, вмещая в себя лишь 275 литров.

Можно ли увеличить данные показатели? Как показывает опыт автолюбителей – да! Однако не о каких доработках речи быть не может, все достаточно просто. Во-первых, нельзя забывать, что хэтчбек – это автомобиль у которого можно убрать полку, находящуюся за сидениями. В остальных кузовах такой возможности нет. Во-вторых, задний ряд сидений достаточно легко складывается, что делает объем багажника больше в разы.

Размеры

Часто автовладельцы устанавливают специальные сетки в багажник, чтобы сделать его немного больше. Конечно, чисто физически, объем остается прежним, но вот различные мелкие детали уже аккуратно собраны, а не разбросаны, и прижаты к корпусу автомобиля.

Очень часто владельцы Сhevrolet Lacetti сталкиваются с такой проблемой как закрытый багажник, который не желает открываться. Многим повезло чуть больше – не работал лишь один из способов. Другим не помогала ни кнопка в салоне, ни ключ в руках. Разобраться отдельно стоит в каждой проблеме, ведь с ними сталкиваются все.

Багажник или пятая дверь, как ее часто называют, в рассматриваемом автомобиле открывается нажатием на кнопку, которая находится в салоне. Это достаточно удобно, ведь снаружи всегда пыльно и грязно, поэтому соприкасаться с кузовом автомобиля практически не хочется. Часто эта кнопка перестает работать. А вместе с ней освещение багажника и салона.

Не торопитесь бежать к электрику или менять концевики, ведь все дело в предохранителе «Ef19» на 15 А. Находится он в блоке под капотом. Достаточно вытащить поврежденный элемент специальным щипцами, которые находятся в том же месте, и вставить новый. Однако если такая поломка повторится, то посещение автомастерской откладывать нельзя, где-то происходит короткое замыкание.

Также проблема может крыться в шпильке, которая находится в механизме ручки открывания багажника. С течением времени она может соскакивать с одного из концов из-за чего автолюбитель не может ручкой достать до язычка. Для ремонта необходимо опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку в районе ручки, открутить два болта, убрать лишний пластик и потянуть тягу вниз. Багажник откроется, проблему со шпилькой можно решать. Часто применяют для этого жидкие гвозди.

В багажнике вода – как бороться

Во-первых, нужно проверить габариты. Часто бывает так, что при их установке загибается специальная прокладка. Это не особо заметно, но вот вода попадает под обшивку, а это приводит к образованию ржавчины и достаточно сильному запаху, так как начинает распространяться плесень. Чтобы избавиться от этой проблемы достаточно открутить 4 болта крепления фонаря и поставить резинку на место.

Для кузова хэтчбек с установленным задним дворником актуальна проблема обрыва шланга омывающей жидкости. Определить утечку достаточно просто, зафиксировав уровень в бачке или же по запаху.

Дополнительный багажник на крышу

Огромное количество автолюбителей эксплуатирует транспортное средство для перевозки того или иного груза. Особенно это актуально для садоводов и путешественников, у которых и багажник, и задний ряд сидений всегда загружены сумками, чемоданами и прочими вещами. Что делать в таком случае? Устанавливать дополнительный багажник на крышу.

Для начала давайте разберемся, какие есть варианты у водителя. Для этого составим наглядную табличку с ценами и размерами.

ИнтерАтлантThule
Цена (рубли)3450579020200
РазмерДлина дуг: 120 см126 см120 см
Артикул551212058211891-757
Метод установкиКрепление на рейлинги "Euro"На гладкую крышу, прижимыКрепление за дверной проем

Как видно из представленной таблички, багажник на крышу может быть разной ценовой категории. Также отличаются и методы крепления. Так или иначе, необходимо подбирать такую деталь только исходя из собственных предпочтений. Если Вы боитесь повредить лакокрасочное покрытие машины, то лучше крепить на рейлинги. В их отсутствие подойдет крепление за дверной проем.

Как установить багажник на крышу

О способах установки нужно поговорить немного подробнее, ведь не каждый автолюбитель имеет опыт сразу с тремя видами крепления дополнительного багажника. Как тогда выбрать? Остается только подробнее разобраться в каждом и сделать конкретные выводы, исходя из полученной информации.

Вариант с креплением на резинки, когда используются специальные присоски, рассматривается автолюбителями гораздо чаще, ведь не приходится возиться с секретными болтами. Не нужно ничего подкладывать, ничем промазывать. Хотя иногда рекомендуется к установки специальная накладка. Достаточно помыть машину, насухо ее протереть и устанавливать лапки в соответствии с маркировкой. Не допустить ошибки поможет инструкция.

Если Вы решили установить рейлинги, то придется делать специальные отверстия в автомобиле, так как подобная конструкция держится на саморезах. Такой метод несет за собой огромный риск, так как может образоваться коррозия, что приведет к нежелательному результату в дальнейшем. Однако если они уже есть, то багажник крепится быстро и надежно.

Крепление багажника с помощью дверного проема – это самый трудоемкий процесс, который может не оправдать своих ожиданий. Как минимум, даже если все сделать качественно и надежно, то огромные металлические детали будут сильно портить внешний вид автомобиля.

Рейлинги

Хорошо это видно на фото:

Как итог, можно сказать однозначно только то, что багажник у Шевроле Лачетти – это достаточно «больное» место, которое требует периодических проверок на подтеки и дефекты замков, пружин и прочих элементов. Однако нет такой машины, в которой бы не было даже мелких проблем.

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

Формованную панель, закрывающую ниши в багажнике, я назвал «валенком». Панель камуфлирует пространство арок задних колес, задних крыльев и части задка багажника (см. фото ниже).

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

Панель сделана из достаточно гибкого пластика, снаружи покрыта черным декоративным материалом, который и послужил причиной для того, что бы назвать ее именно «валенком». Внутри панель обклеена по всему периметру нетканым войлоком разной толщины.
Снять валенок совсем просто. Для этого нам потребуется любая отвертка (под крест) и универсальный съемник пистонов (см. фото ниже).

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

Схема крепежных элементов валенка приведена ниже (см. фото слева). На эту фотографию мы будем ссылаться позже. Кроме того, привожу страничку из фирменного мануала, в которую я вставил таблицу каталожных номеров.

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

1) Сначала снимаем панель в районе проушины замка крепления пятой двери хэтчбека (каталожный номер 96615899).

2) Затем, при помощи универсального съемника, вытаскиваем три пистона (каталожный номер 94530432). Пистоны обозначены на фотосхеме крепежных элементов красными стрелками. Внешний вид пистонов приведен ниже (см. фото).

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

3) При помощи отвертки выкручиваем саморез (каталожный номер 94520530). Он крепит валенок к днищу багажника. В противном случае валенок попросту продавится внутрь полости крыла и закроет дренажные клапаны. Саморез обозначен на фотосхеме крепежных элементов зеленой стрелкой. Внешний вид саморезов этой серии приведен ниже (см. фото).

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

4) Далее очередь за двумя саморезами (каталожный номер 94520326). Саморез обозначен на фотосхеме крепежных элементов синей стрелкой. Внешний вид саморезов приведен ниже (см. фото).

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

5) Последний элемент — клипса (каталожный номер 94530501). Она обозначена на фотосхеме крепежных элементов желтой стрелкой. Внешний вид клипсы приведен ниже (см. фото).

Лачетти: cнятие валенка в багажнике хэтчбека

Итак, весь крепеж убран. Теперь выводим валенок из-под резинового уплотнителя пятой двери, затем из-под панели, тримирующей арку заднего колеса и, наконец, тянем за нижнюю часть валенка в сторону центра салона — верхняя часть валенка выйдет из-под пилона панели, триммирующей стойку (см. фото внизу слева). А на фото внизу справа — снятый правый «валенок» хэтчбека.

Рейлинги на крыше Лачи-Вагона - Chevrolet Lacetti Club

Более дорогостоящими являются поперечины с улучшенными аэродинамическими качествами.

Потребитель. Обзор багажников для перевозки (обзор,установка,тест)


Тосол попадает на выпускной коллектор, испаряется и поэтому невидно течи.

Рейлинги на крыше Лачи-Вагона - Chevrolet Lacetti Club

Рейлинги на крыше Лачи-Вагона - Chevrolet Lacetti Club

Боксы — это закрытые обтекаемые емкости для поклажи, что крепятся к дугам параллельно крыше авто. Грузовая корзина с бортами для крыши Первые представляют собой открытые решетчатые углубления, в которых удобно помещать для перевозки всевозможные предметы хозяйственного назначения.

Рейлинги на крыше Лачи-Вагона - Chevrolet Lacetti Club

Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны?

Машина марки Daewoo Gentra автомат. На ходу заглох двигатель.

Рейлинги на крыше Лачи-Вагона - Chevrolet Lacetti Club

Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери его. Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.

Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны?

• Аксессуары для Chevrolet Lacetti универсал

Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина?

Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.

Рейлинги на крыше Лачи-Вагона - Chevrolet Lacetti Club

Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо. Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г. Дело точно в этом. Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении "чистка дроссельной заслонки" и "сброс адаптаций, при плавающих оборотах"… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!

Рейлинги на крыше Лачи-Вагона - Chevrolet Lacetti Club

У меня проблема шевроле лачетти универсал г. При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача.

Разновидности поперечных дуг по способу монтажа

Подскажите в чем проблема? У меня лачетти седан,проблема с центральным замком в водительской двери,при открытии с ключа или с брелка идет треск… Сергей.

Шевроле Лачетти универсал (установка фаркопа Трелер)

Оттого при их приобретении нужно учитывать предполагаемую нагрузку и частоту применения. Боксы — это закрытые обтекаемые емкости для поклажи, что крепятся к дугам параллельно крыше авто. Закрытые вместилища для багажа бывают: Бокс на крышу автомобиля Первые имеют доступ внутрь только с одной стороны, вторые же открываются двусторонне, что делает пользование боксом намного удобнее.

Рейлинги на крыше Лачи-Вагона - Chevrolet Lacetti Club

Закрытые вместилища для багажа на крыше Lacetti, в том числе с кузовом универсал, также бывают различными по полезному объему. Подбирая бокс, следует учитывать размеры самого автомобиля, чтобы закрытый багажник на крыше был сопоставим по этому показателю.

Это багажное оборудование, несмотря на обтекаемую форму, может сильно влиять на общую аэродинамику транспортного средства. Преимущество бокса в том, что вещи, перевозимые в нем, не подвержены влиянию атмосферных осадков, к тому же не запылятся при длительных поездках. Поэтому боксы весьма популярны среди любителей автомобильных путешествий.

Кроме того, закрытые верхние багажники оснащены замками, что гарантирует лучшую защиту багажа от нежелательного внедрения. Сама установка багажника никаких трудностей не представляет. Каждое изделие, тем более оригинальное, всегда сопровождается подробной инструкцией. Другое дело, что при монтаже дуг стоит учитывать некоторые рекомендации: Перед установкой зажимов нужно тщательно очищать кузов от загрязнений и пыли, чтобы не повреждалось лакокрасочное покрытие в этих местах.

Соблюдать рекомендованное расстояние между дугами, что обеспечит максимальную прочность и устойчивость конструкции.

Рейлинги на крыше Лачи-Вагона - Chevrolet Lacetti Club

Придерживаться рекомендованного усилия при затягивании удерживающих поперечные балки зажимов, чтобы не сорвать резьбу на винтовых элементах. Какие бы дуги ни были установлены на Lacetti, они значительно расширят практические возможности автомобиля с любым типом кузова седан, хэтчбек или универсал.

Ведь дополнительное место на крыше даст возможность перевезти те предметы багажа, что до этого никуда не вмещались: Тем более современные багажные балки вполне эстетичны и обтекаемы, поэтому не портят вид и на аэродинамику авто практически не влияют.

Рейлинги на крыше Лачи-Вагона - Chevrolet Lacetti Club

Миронов Виталий Александрович Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Автомобили и автомобильное хозяйство.

Рейлинги на крыше Лачи-Вагона - Chevrolet Lacetti Club

Опыт работы в автомобильной отрасли мастером-консультантом… Другие статьи.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Обивку снимаем для доступа к дополнительному сигналу торможения, внутренним секциям задних фонарей (хэтчбек) и замку двери.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Потянув на себя, снимаем верхнюю часть обивки, которая крепится четырьмя защелками.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левой части обивки.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Защитив лакокрасочное покрытие полоской тонкого картона, шлицевой отверткой поддеваем обивку в районе пистона.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Преодолевая сопротивление двух фиксаторов, снимаем левую боковую обивку.
Аналогично снимаем правую боковую обивку.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части обивки.
Аналогично отворачиваем саморез с другой стороны двери.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления внутренней ручки двери багажного отделения.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Снимаем внутреннюю ручку.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления нижней обивки двери.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Преодолевая сопротивление трех пистонов, снимаем обивку двери багажного отделения.
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.



В лобовое стекло видны две коробки с релйлингами. Заезжаю в гараж к своему другу Серёже и начинаем работу. Большая благодарность и респект тебе Сергей Малёк.

рейлинги на шевроле лачетти седан

Через заднюю дверь крышу выносим из салона. Вот так выглядит крыша Лача без потолка — голый металл. Те шесть квадратиков и есть вся заводская шумка крыши. Прикладываем рейлинг, размечаем отверстия.

Запчасти Chevrolet Lacetti

Дальше сверлом на 4 проходим первый раз, потом сверлом на 12 второй. Отверстие в металлорезине молдинга развальцовываем фрезой, там должно поместится пластиковое основание рейлинга. Отверстия готовы. На токарном станке заранее заготовленные удлинённые рейлинги на шевроле лачетти седан на 8 стачиваем на длину резьбовой части шпильки под шайбу на Снял у друга с такой же модели блок управления… подскажите что может быть при скорости 50 и выше при тормажение бьет педаль тормоза как абс… Илья поменяй трмозные диски, или колодки.

рейлинги на шевроле лачетти седан

Процесс горения происходит лучше в камере сгорания. Это не только лачети, это все авто с ДВС так себя ведут.

рейлинги на шевроле лачетти седан

Машина не заводиться, нет не подачи топлива не искры. Дела в том что когда включаешь зажигание… Гулмира Здравствуйте. Машина марки Daewoo Gentra автомат.

Багажник на крышу Chevrolet Lacetti (седан, хэтчбек, универсал)

Сверху такие балки покрыты слоем резины или какого-либо полимера, что предотвращает коррозию и улучшает сцепление с дугами других приспособлений.

рейлинги на шевроле лачетти седан

Обычно такие багажники бывают универсальными, то есть подходят для многих моделей авто и разных типов кузова универсал, седан, хэтчбек. Можно такие дуги установить и на Lacetti. Стальные поперечины хороши тем, что обладают повышенной грузоподъемностью и способны без проблем выдерживать багаж общей массой до кг.

рейлинги на шевроле лачетти седан

Поэтому они и пользуются спросом у тех автолюбителей, для кого багажник на крыше используется преимущественно для хозяйственной деятельности.

Более дорогостоящими являются поперечины с улучшенными аэродинамическими качествами.

Багажник на крышу Chevrolet Lacetti

Материалом для их производства чаще всего бывает один из сплавов алюминия. Аэродинамические дуги в поперечнике имеют вид уплощенного овала, что делает их обтекаемыми и гораздо более эстетичными в плане дизайна.

Хотя аэродинамические поперечины усилены изнутри ребрами жесткости, их грузоподъемность меньше и составляет 50—70 кг. Однако этого вполне достаточно для перевозки большинства предназначенных для этого предметов.

Багажник аэродинамический на рейлинги Аэродинамические багажные приспособления обычно оригинальны, то есть выпускаются для рейлинги на шевроле лачетти седан на определенную модель автомобиля, Lacetti, например. Хотя есть и универсальные обтекаемые поперечины, подходящие ко многим авто.

Дополнительное багажное оборудование на крышу Часто автолюбители, в том числе и владельцы Lacetti универсалсталкиваются с необходимостью перевозки некоторых специализированных негабаритных видов поклажи.

Снятие облицовки радиатора


Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки радиатора.


Длинной шлицевой отверткой нажимаем на пластмассовый фиксатор нижнего крепления облицовки на левой стороне автомобиля. Немного оттягиваем на себя левую сторону облицовки.


На фото показан фиксатор с уже отведенным от него кронштейном облицовки.


Аналогично освободив правую сторону облицовки, снимаем ее с автомобиля. Обратите внимание на то, что выступы облицовки радиатора выходят из проушин бампера.


Для установки облицовки следует вначале вынуть пластмассовые фиксаторы из кронштейнов фар, сжав пальцами их "ушки"


а затем установить фиксаторы в кронштейны решетки радиатора. Далее облицовку радиатора устанавливаем в обратной последовательности.

Видео про "Снятие облицовки радиатора" для Chevrolet Lacetti

Tuning LACETTI БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ Своими руками (решетка радиатора) Как снять торпедо Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена основного радиатора охолождения на Chevrolet Lacetti .

Снятие "валенка" в багажнике хэтчбека Chevrolet Lacetti

В багажнике Лачетти хэтчбек есть обшивочная панель, которую я назвал "валенком". Он закрывает задние арки, крылья и некоторую часть багажного отсека. Сама панель выполнена из довольно гибкой пластмассы, а внешне она обшита декоративной тканью, которая и напоминает чем-то валенок. Изнутри панель по всему периметру обклеена войлоком.

Иногда возникает необходимость снять этот самый "валенок", но многие не знают, как это делается, в результате пластик трескается и приходится покупать новую обшивку. Для снятия обшивки нам понадобится крестовая отвертка и специальный съемник для пистонов. Без съемника вы сломаете пистоны, так что рекомендую купить вам новые.

Снятие "валенка" в багажнике хэтчбека Chevrolet Lacetti

На фотографии, которую я немного подредактировал, вы можете увидеть схему крепления "валенка", так что искать их вам уже не придется. Сперва демонтируем часть панели около проушины замка багажника. Далее берем универсальный съемник и аккуратно удаляем три пистона. Далее при помощи крестовой отвертки откручиваем саморез который прикрепляет "валенок" к днищу багажного отсека. Если не открутить саморез, то он попросту продавится внутрь крыла и собой закроет водосточные клапаны, а это грозит возникновением коррозии.

Снятие "валенка" в багажнике хэтчбека Chevrolet Lacetti

Постепенно убираем все крепления, после этого проводим обшивку через уплотнитель крышки багажника, далее вытаскиваем его из-под панели, которая тремирует арку колеса. Остается потянуть за заднюю часть обшивки ровно посередине салона и тогда верхняя область "валенка" выйдет из пилона панели. Раз уж сняли "валенок", то можно поменять обшивку и сверху прикрепить карпет, так его вид гораздо более улучшится.

Снятие "валенка" в багажнике хэтчбека Chevrolet Lacetti

Лично я снял его для того, чтобы в крайнюю область багажника установить сабвуфер, а сам "валенок" мне уже больше не пригодится. Аналогичным образом снимаем обшивку и на другой стороне багажного отсека. Также не будет лишним приклеить на панель шумоизолирующий материал, чтобы избавиться от скрипов в багажнике. К сожалению, штатная шумоизоляция у Лачетти очень плохая и без ее доработки тишины в салоне добиться не удастся.

Снятие и установка замка крышки багажника Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

Вот, наконец, центральный замок на моем Лачетти работает без нареканий. Похоже на то, что вся свистопляска с центральным замком началась с неисправности концевого выключателя двери багажника, который интегрирован в замок.

Проблемы с выключателем я стал замечать еще в начале зимы — плафон освещения багажного отсека иногда не включался при закрытых дверях салона (в Lacetti SW свет в багажнике включается при открытии любой двери салона и двери багажного отсека при закрытых салонных). Обратил внимание что происходит это в морозы, потому грешил на присутствие воды в замке, но использование вытесняющих влагу спрэев ничего не дало и к весне плафон перестал включаться при открывании двери багажника окончательно.


Двери салона закрыты, открыта только дверь багажного отсека. Плафон не работает. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW

Для начала была проверена и отремонтирована, в случае необходимости, вся проводка двери багажника — ничего не изменилось. Решил поменять замок.
Первым делом подобрал и заказал нужную деталь.


Скриншот программы GM EPC. Под номером 3 замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW


Скриншот программы GM EPC. Заказ делал по новому номеру GM 96435002. Согласно программе GM EPC, для всех Chevrolet Lacetti деталь является одинаковой.
Четыре дня ожидания и запчасть в моих руках.


Замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW.
Для замены замка двери багажника необходимо снять облицовку (обшивку) двери.
Первой снимаем центральную накладку. Держится она пружинных металлических клипсах, потому просто подручным инструментом цепляем ее и снимаем.


Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти

Далее выкручиваем по одному саморезу с каждой стороны и снимаем боковые накладки.


Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти
Теперь, выкрутив очередную пару саморезов, снимаем крышку для доступа в полость двери.


Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти
И снова нашему взору предстают саморезы. С помощью отвертки избавляемся и от них, по одному с каждой стороны.


Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти.

Теперь по периметру обшивки демонтируем пластиковые клипсы, всего восемь штук.


Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти .
И не сильным рывком вниз снимаем последнюю часть облицовки двери багажника.
Теперь у нас все готово для замены старого замка на новый. Сначала снимаем три тяги замка: длинную тягу со стороны ручки двери, одну короткую со стороны личинки замка и еще одну короткую со стороны электропривода замка. Дальше выкручиваем три болта крепления замка к двери багажника.


Замок двери багажника GM 96435002. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW (Шевроле Лачетти универсал)
Снимаем старый неисправный замок.


Замок двери багажника GM 96435002. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW


Замок двери багажника GM 96435002. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW
Внешне деталь в довольно приличном состоянии, однако, концевой выключатель не исправен, что мною было ранее установлено простым подключением нового замка к разъему.
Согласно программе, тяги на замке должны быть в количестве трех штук, оказалось две.


Замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW.
Установил старую.


Замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW.
Поставил новую детальку на свое место, подсоединил все тяги и электрический разъем.


Двери салона закрыты, открыта только дверь багажного отсека. Плафон работает. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW
Освещение багажного отсека работает, чему я очень рад. А еще важнее тот факт, что теперь сигнализация автомобиля реагирует на открытие багажника с ключа без снятия с охраны — при неисправном выключателе сигналка молчала…
Остается собрать облицовку двери багажника. Делается это в обратной последовательности.
Уже собрав дверь на работе была обнаружена недостающая тяга замка.


Тяга GM 96617937 от замка к ручке двери багажника автомобиля Chevrolet Lacetti SW. Как видно, у детали есть свой номер, потому она может быть заказана отдельно.
А мы на работе гадали, что же это за деталь и почему ее не в одной накладной нет. Очень похоже на то, что тяга не была закреплена фиксатором и пробив полиэтиленовый пакет во время транспортировки вывалилась. Ну, ничего. Как-нибудь на досуге воткну ее на место.
На этом, пожалуй, все. Всего доброго и удачи на дорогах!

Читайте также: