Как снять рейлинги тойота авенсис

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Переднее крыло — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

1 Отпустите гайки крепления переднего колеса. Поднимите автомобиль, установите его на страховочные опоры и снимите переднее колесо.

2 Откройте капот.

3 В моделях до 2000 года выпуска снимите панель облицовки под корпусом фары.

4 В моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора (см. параграф 13).

5 Снимите панель переднего бампера (см. параграф 11).

6 Снимите корпус фары (см. главу 12).

7 Отсоедините пистоны крепления на внутренней части колесной арки, затем снимите защитный подкрылок арки (см. рис. 12.7,а,б).

8 Если вы снимаете правое крыло, снимите антенну радио. Если вы снимаете левое крыло, снимите упор капота и

оставьте капот открытым в безопасном положении.

9 Откройте переднюю дверь и отверните верхний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.9).

10 Отверните нижний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.10).

11 Отверните остальные болты крепления крыла (см. рис. 12.11 ,а-в).

12 Подняв вверх, снимите крыло с автомобиля. Нелишне будет попросить помощника поддержать крыло при снятии, чтобы не поцарапать соседние панели кузова.


Рис. 12.7,а. Отверните болт крепления и отожмите пистоны (показаны стрелками) на передней нижней части защитного подкрылка


Рис. 12.7,6. Отсоедините основную часть защитного подкрылка, отвернув болты, винты крепления и отсоединив пластиковые фиксаторы (показаны стрелками)


Рис. 12.9. Открыв дверь, отверните верхний болт крепления крыла (показан стрелкой)


Рис. 12.10. Отверните нижний болт крепления крыла (показан стрелкой)


Рис. 12.11,а. Отверните болт крепления в проеме колесной арки (показан стрелкой)


Рис. 12.11,6. Отверните передний болт крепления крыла к кронштейну (показан стрелкой).

(Верхний болт крепления уже отвернут)


Рис. 12.11,в. Отверните три болта крепления вдоль верхней части крыла

13 Установка крыла производится в порядке, обратном снятию. Проверьте совмещение поверхностей крыла по отношению к капоту и передней кромке двери и только потом окончательно затяните болты крепления.

Смотрите видео: Как снять-установить переднее крыло Toyota Corolla X (E140 E150) Рестайлинг

Фары на Тойота Авенсис: регулировка и восстановление

По отзывам большинства автовладельцев фары на Авенсис второго поколения светят недостаточно ярко. Причина заключается в том, что заводом-изготовителем не соблюдена технология нанесения зеркального покрытия в отражателе.

Нагрев лампы приводит к выгоранию защитного лакового слоя, отражающего покрытия. На Авенсис второго поколения отражающие покрытия выполнены из пластика, вследствие чего быстрее выгорают. Указанные обстоятельства приводят к тому, что оптика светят тускло, в скором времени становятся непригодными для использования.

Приобретение бывших в употреблении или новых оригинальных световых элементов не решит проблемы. Существуют аналоги заводским фарам Авенсис, однако, отзывы автолюбителей говорят о недолговечности и подверженности быстрому износу. Вариант решения – восстановление зеркального покрытия в отражателе, для чего используют хром или оптику. Алюминий отражает свет практически вдвое лучше, чем хром.

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Большинство автовладельцев, столкнувшихся непосредственно с проблемой автомобильной светотехники, интересуются, как снять фары с Тойота Авенсис? На самом деле, выполнить демонтаж можно своими руками, без особых навыков, а также без необходимости обращения к мастеру автосервиса. Снять оптику с Авенсис невозможно без демонтажа переднего бампера, что усложняет процесс, однако, процедуру можно выполнить самостоятельно.

Под капотом при помощи плоской отвертки нужно снять клипсы, получив, таким образом, доступ к необходимым фиксирующим винтам. При помощи ключа на 10 демонтируем 7 болтов над фарами и 3 болта посередине. Необходимо заранее вывернуть руль так, чтобы получить комфортный доступ к нижней части переднего бампера, а также отсоединить подкрылок от бампера.

Выкрутив болты и клипсы необходимо взяться за край бампера, оттянуть в сторону колеса с тем, чтобы снять с защелок. В дальнейшем при работе по установке рекомендуется завесить оттянутые стороны бампера с тем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

После отсоединения бампера получаем доступ к оптике, легко извлекаемой путем одновременного давления на фиксатор и защелку двумя плоскими отвертками. Затем нужно отключить питание, аккуратно, безопасно извлечь элемент.

Оклейка отражателя фольгой

Когда ближний свет уже не радует водителя восстановить освещение возможно путем оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также легко выполняется своими руками.

Прежде всего, необходимо приобрести подходящий герметик для склейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары необходимо разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обыкновенной фольгой.

Собрав оптику, склеив с помощью герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся заметно более яркому ближнему свету.

Регулировка

Как правило, завод-изготовитель не устанавливает регулярный срок проверки автомобильной оптики, поскольку необходимость такой процедуры напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Регулировка фар Тойоты необходима тогда, когда проблемы с ближним светом заметно мешают водителю. Отрегулировать оптику Авенсис можно собственными силами, без особых умений и опыта, а также дорог их инструментов. Стоит отметить, однако, что регулировка в автосервисе – сравнительно бюджетная услуга. Существует возможность использования оборудования, упрощающего процесс регулировки, однако, стоит специализированное оборудование прилично, вследствие чего большинство стремится к ручной регулировке фар.

Кликнете для увеличения

Перед автомобилем на ровной стене следует начертить вертикальные линии, разделив рисунок на два квадрата в верхних углах и два прямоугольника под ними. А также горизонтальной разделить центральную часть на малый (вверху) и большой (внизу) прямоугольники. Автомобиль следует установить прямо перед стеной, завести двигатель и отрегулировать фары при помощи регулировочных винтов таким образом, чтобы пучки света попадали на нужные участки чертежа.

Видео заключение

Инструкция по регулировке фар на Тойота Авенсис

Иногда поездка в ночное время становится необходимостью. Но, один из существенных недостатков ночных передвижений – плохая освещенность дороги или неправильная регулировка фар. Некорректно настроенные фары недостаточно освещают трассу, делая видимость плохой. А это все делает поездку небезопасной. Поэтому так важно правильно регулировать фары. Как это сделать, мы рассмотрим на Тойоте Авенсис трех поколений: Т220 (т22), Т250 (т25), Т270 (т27). Причем в статье речь пойдет о нескольких моделях разных годов выпуска: 2001, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

Все о фарах Тойота Авенсис

Превалирующая часть автолюбителей негативно отзывается о световой оптике 2-го поколения Toyota Avensis, жалуясь на недостаточно яркое освещение. Проблема в том, что производитель не соблюдал технологию покрытия отражателя.

Защищающий лаковый слой выгорает из-за нагревания лампочки. А именно этот слой ответственен за отражение света. На моделях второго поколения эти покрытия изготовлены из пластика, который быстро выгорает. Результатом становится тусклое свечение, а со временем фары просто непригодны для использования.

Регулировка фар своими руками

На каждое стекло фары нанесено изображение определенной формы. Оно создается с помощью рифленой насечки, которая рассеивает и направляет пучок света. За счет этого видимость улучшается, а водители встречных машины не ослепляются фарами.

Рисунок «срезает» пучок света по верхнему краю, направляя его ниже уровня глаз других автовладельцев. Одновременно с этим рассеивается луч так, что водителю обеспечивается необходимый световой коридор.

Чтобы достаточно освещалась правая сторона дороги, необходимо приподнять луч правой фары.

Правила регулировки света фар автомобиля

Чтобы изменить направление световой оси, необходимо повернуть отражатель, который сфокусировался на лампе. Для этого его нужно переместить относительно двух поверхностей: вертикальной и горизонтальной.

Правильная регулировка подразумевает совпадение светового пятна и эталонной схемы, которую предоставляет завод-производитель.

  1. Установите транспортное средство напротив стены или забора на прямой поверхности. Расстояние между авто и «экраном» должно быть не менее 5 м;
  2. На экране нарисуйте вертикальный «0», симметричный машине. По бокам от этой линии необходимо нарисовать еще две «Л» и «П», совпадающие с центральными точками двух фар;
  3. Чуть выше центра фар необходимо нанести горизонтальную линию 1, и на 0,5 см ниже – 2;
  4. Завершив подготовительные работы, включайте оптику и начинайте настройку с помощью винтов горизонтальной и вертикальной наводки.

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Открыв капот, снимите клипсы, откручивая их плоской отверткой. Так вы получите максимальный доступ к фиксирующим винтам.

Возьмите гаечный ключ на 10, открутите семь болтов, расположенных над фарами и 3, находящиеся посредине.

Предварительно не забудьте вывернуть рулевое колесо так, чтобы обеспечить максимальный доступ к нижней части переднего бампера.

После откручивания болтов и клипс, следует оттянуть бампер в направлении колеса и снять его с крепежей.

Сняв бампер, открывается доступ к светотехнике. Она легко извлекается с помощью надавливания на крепление и фиксатор. Лучше воспользоваться для этого плоской отверткой. Не забудьте отключить электропитание, а потом уже можно снимать оборудование.

Восстановление фар Toyota Avensis

Восстановление оптики заключается в удалении разрушенного защитного слоя, ликвидации царапин, защите рассеивателя. При этом немаловажно, чтобы омыватели фар и их моторчики находились постоянно в исправном состоянии.

Самыми распространенными способами являются полировка и покрытие фар новым лаковым слоем.

После полировки фонарей необходимо покрыть их новым защитным слоем. Для этого используется воск, силант, керамика. Если проигнорировать нанесение этого слоя, то фары помутнеют в ближайшем времени.

Раньше же пользовались другими, более ограниченными вариантами:

  1. Покупка новых фар. Но, это достаточно дорого, да и к тому же, они произведены по той же технологии, поэтому через год станут такими же неисправными;
  2. Покупка поддержанной светотехники. Напрашивается вопрос: зачем заниматься переделкой одинаковых элементов?
  3. Меняем на фары Depo – их тоже назвать высококачественными нельзя, к тому же, ксеноновые они не выпускаются.

Большинство современных специалистов рекомендует решать проблему кардинально: заказать и заменить штатный модуль ближнего света. Он изготавливается из алюминиево-магниевого сплава, поэтому риски осыпания зеркал резко снижаются. Некоторые предпочитают использовать линзы задних и передних фонарей на ксеноне, но пока для большинства людей это остается дорогостоящим удовольствием.

326s.jpg
<font>Рис. 323. Местонахождение регулировочных винтов фар: 1 — винт боковой регулировки; 2 — винт вертикальной регулировки</font>

327s.jpg
<font>Рис. 324. Шаблон для регулировки света фар</font>

ПримечаниеДля обеспечения безопасности движения регулировать фары следует на СТО, располагающей соответствующим оборудованием.

Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.

Подготовительный этап регулировки оптики

Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:

  • Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
  • Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
  • В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
  • Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
  • Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
  • На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
  • В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
  • И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.

regulirovka-far-tojota-korolla1-535x400.jpg

Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.

Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.

regulirovka-far-tojota-korolla2-550x308.jpg

После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.

regulirovka-far-tojota-korolla3-550x292.jpg

После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок. Здесь важно знать:

  • Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
  • Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.

regulirovka-far-tojota-korolla4-550x306.jpg

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле

Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

regulirovka-far-tojota-korolla5-550x358.jpg

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

regulirovka-far-tojota-korolla6-550x225.jpg

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

regulirovka-far-tojota-korolla7-550x223.jpg

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Другие статьи

Замена ремня ГРМ в двигателе Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л.

Ремонт и обслуживание alt="termostat-tojota-korolla1-144x144.jpg" />

Термостат: принцип работы, распространенные неисправности и замена

Ремонт и обслуживание alt="img005-90x90.jpg" />

Как заменить пружину амортизаторов

Ремонт и обслуживание alt="zamena-sajlentblokov-tojota-filder14-90x90.jpg" />

Как Снять Решетку Радиатора Тойота Авенсис

Как Снять Решетку Радиатора Тойота Авенсис

Часто я сталкиваюсь с необычными проблемами, такими как открытие капота. Замена задних фонарей Тойота Авенсис. Как снять решетку радиатора Toyota Avensis | Так что не смейтесь, я обрисовываю процесс на практике. Чтобы открыть капот Toyota Avensis, как и в большинстве автомобилей, вам нужно потянуть за ручку, чтобы открыть капот в левом нижнем углу автомобиля.

Рычаг открывания капота

Они открыли капот, установили рычаг сажи. Теперь вам нужно удалить все пластиковые зажимы из темных пластиковых панелей под крышкой, закрывающих корпус и аккумулятор.

Для этой цели подходят две плоские отвертки.

При снятии пластиковых зажимов они часто ломаются, поэтому сразу покупайте новые

Панель батареи должна быть повернута на 180 градусов с помощью пластикового винта, а также удалена.

Теперь удалите два зажима бампера, которые крепят верх передний бампер до фар.

Toyota Avensis ударила по лицу, паяя обшивку бампера и отделку

в качестве снять передний бампер тойоты

в качестве взлетать Радиатор охлаждения двигателя и промывка Важно, чтобы двигатель не перегревался.

Затем берем ключ с головкой на 10 и откручиваем три болта на верхней части бампера

Когда закончите сверху, перейдите ко дну. Как снять регулировку сетки Как снять Как снять пластину Toyota Avensis. Снимать решетку радиатора своими руками, поэтому советую внимательно прочитать, как это сделать. Как снять шкив коленвала для Toyota Land Cruiser Prado? Вам нужно отсоединить пластиковые крылья от бампера. они крепятся такими же зажимами или скручиваются как в В этом случае, используя винты. Замена радиатора Avensis; снять решетку радиатора Toyota avensis; как убрать. Не снимайте крылышки на сто процентов, толкайте их достаточно, чтобы ползти с ключом.

Для удобства поверните рулевое колесо и открутите болт на 10, что усиливает откидную створку бампера к крылу.

Снять болт с нижней части бампера

Теперь аккуратно вытяните края бампера из прорезей в передних крыльях

Кроме того, под решеткой радиатора (которая является символом) также вставлен центр бампера. Вытаскиваем центр бампера.

Тойота Авенсис 2008 года передний бампер

Теперь необходимо отсоединить шланг омывателя от шланга переднего бампера. Настройка, как удалить Toyota-Lit Ice печь. Для этого сожмите два зажимных ушка с помощью плоскогубцев, ослабьте хомут и отсоедините шланг.

Противотуманные фары Toyota Avensis отключены (если есть)

Это все, передний бампер Тойота Авенсис 2 снята. Как снять передний бампер с двигателя Toyota Car Roman Mihaihai и как снять шкив коленвала; Как снять запасное колесо для Toyota Land Cruiser. Скачиваете Отписаться от Романа Михаила? Кстати, сам автомобиль не из дешевых классов и, соответственно, запчасти тоже дороги.

Как снять передний бампер Тойота Авенсис+видео

Тойота авенсис

Часто встречаюсь со странными вопросами, типа, как открыть капот. Поэтому, не смейтесь, буду описывать процесс буквально. Чтобы открыть капот Тойота Авенсис, как и на большинстве автомобилей, нужно потянуть ручку открывания капота в левой нижней части панели авто.

Язычок открывания капота

Рычажок открывания капота

Открыли капот, подставили рычаг копота. Теперь, нужно вытащить все пластмассовые клипсы черных пластмассовых панелей под капотом, закрывающих надфарное пространство и АКБ.

панель под капотом тойота авенсис

Для этого подойдут две плоские отвертки

Клипсы

Автомобильные пластиковые клипсы при снятии часто ломаются, поэтому, сразу купите новые

Автоклипса

А панели аккумулятора нужно провернуть на 180 град пластмассовый винт и тоже снять его.

как снять защиту пластмассовую аккумулятора тойота авенсис

Теперь, снимите две клипсы по краям бампера, которые крепят верх переднего бампера к фарам.

Снятие переднего бампера тойота авенсис

Затем, берем ключ с головкой на 10 и откручиваем три болта верха бампера

демонтаж бампера авенсис

Крепление бампера тойота авенсис

Закончили с верхом, приступаем к низу. Нужно отсоединить пластмассовые подкрылки от бампера. крепятся они теми же клипсами или прикручиваются, как в данном случае, саморезами. Не снимать подкрыльники полностью, достаточно того, чтобы отодвинуть их, чтобы можно было подлезть ключом.

подкрылки на тойоту авенси

снять подкрылки авенсис

Выворачиваем руль для удобства и откручиваем по болту на 10, которые крепят бок бампера к крылу.

Тойота авенсис крепление переднего бампера

Откручиваем по болту снизу бампера

Крепление заднего бампера тойота авенсис

Теперь, аккуратно выдергиваем бока бампера из пазов в передних крыльях

как поставить бампер авенсис

Далее, под решеткой радиатора (которая с эмблемой), центр бампера тоже защелкивается. Выдергиваем центр бампера.

передний бампер тойота авенсис 2007

Предний бампер тойота авенсис 2008

Теперь, нужно отсоединить шланг бачка омывателя от шлангой омывательной системы переднего бампера. Для этого, сожмите плоскогубцами два ушка хомута, тем самым, ослабляя хомут, и и отсоедините шланг.

как снять бампер тойота авенсис

Теперь, осталось разъединить фишки противотуманных фар тойоты Авенсис (если таковые имеются)

отсоединить противотуманки авенсис

Вот и все, передний бампер Тойоты Авенсис 2 снят. Кстати, автомобиль и сам не дешевого класса и, соответственно, запчасти тоже дорогие.

Передний бампер Тойота Авенсис 2, цена 25000 рублей!

Бампер передний Тойота Авенсис б/у, цена (в среднем) 19-20 тыс руб.

Для наглядности, смотрите видео

Похожие записи

Как снять передний бампер Тойота Авенсис+видео : 1 комментарий

Как центр бампера под радиатор ной решёткой защелкнуть? И вообще как должно выглядит внутри когда защелкнется на этой эмблеме или посередине?

Добавить комментарий Отменить ответ


Меня зовут Арби Идирисов. Мне 50 лет, из них 27 лет занимаюсь кузовными работами автомобилей всех марок.

Прикуриватель Тойота

Модели автомобилей Тойота имели различные конструкции прикуривателя. Самую распространенную модификацию (фирмы Valeo, для моделей европейской сборки) рассмотрим подробнее.

Прикуриватель Авенсис

Прикуриватель Тойота Авенсис фирмы Valeo

К слову, аналогичные прикуриватели Valeo поставлял на конвейеры других именитых автопроизводителей, поэтому конструктивные отличия множества прикуривателей европейских автомобилей минимальные.

Прикуриватель Тойота Авенсис обладает типичной конструкцией от Valeo.

Основные части прикуривателя Авенсис

  • металлический корпус
  • цоколь подсветки
  • контактная группа
  • прозрачный кольцевой световод
  • декоративная пластиковая накладка
  • нагревательный элемент с ручкой
  • Прикуриватель Авенсис
    Нагревательный элемент прикуривателя
  • Прикуриватель valeo
    Прикуриватель Valeo в сборе

Предохранитель прикуривателя тойота

Банальной причиной, почему не работает прикуриватель Тойота, является перегорание предохранителя.

Предохранитель прикуривателя Авенсис встроен в цепь питания. Также контактная группа на корпусе устройства имеет свой отдельный плавкий предохранитель.

Для поиска места, где находится предохранитель прикуривателя Тойота проще использовать электрические схемы из мануала конкретной модели авто с отсылкой к месту расположения.

Схема прикуривателя Тойота

Схема прикуривателя Тойота Авенсис T22

Предохранитель прикуривателя Тойота Авенсис находится в блоке реле и предохранителей салона, называется RAD&CIG (сигаретный прикуриватель, часы, аудиосистема), имеет номинал 15А. О его перегорании свидетельствует одновременный отказ прикуривателя и магнитолы.

  • предохранитель прикуривателя тойота авенсис
    Предохранитель прикуривателя тойота авенсис (блок предохранителей в салоне)
  • предохранитель прикуривателя toyota avensis
    Предохранитель прикуривателя toyota avensis авенсис (блок предохранителей в салоне)

Для проверки теплового предохранителя придется снять прикуриватель Авенсис. «Прозвонить» можно тестером или лампочкой. Если подобрать аналогичный неисправному предохранитель не удастся, можно заменить его перемычкой.

предохранитель прикуривателя Toyota
Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в составе контактной группы предохранитель прикуривателя тойота
Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в корпусе контактной группы гнездо прикуривателя тойота
Винт удерживающий контактную группу прикуривателя Тойота в сборе

Как снять прикуриватель Тойота

Вытащить прикуриватель Тойота из консоли кажется довольно проблематичной задачей. Однако эта процедура не столь сложна! Предварительно следует снять магнитолу и переднюю декоративную панель, отсоединить штекеры питания, аккуратно снять цоколь подсветки прикуривателя.

Далее последовательность действий следующая:

снять прикуриватель тойота
Повернуть против часовой стрелки, чтобы снять прикуриватель Тойота Снять прикуриватель авенсис
Наплывы-фиксаторы световода препятствуют вращению корпуса прикуривателя

2). Потянуть на себя гнездо прикуривателя до упора (0,5-1 см), освободив защелки-фиксаторы, удерживающие прикуриватель в консоли (передней панели). Вся конструкция прикуривателя начинает свободно болтаться в отверстии панели.

вытащить прикуриватель тойота
Потянуть на себя гнездо прикуривателя Тойота до упора ремонт прикуривателя Тойота
Защелки-фиксаторы световода удерживают прикуриватель в приборной панели

разобрать прикуриватель тойота

Повернуть корпус прикуривателя до совмещения направляющих с внутренней канавкой световода

4). Потянуть гнездо прикуривателя на себя. Направляющие контактной группы войдут во внутреннюю канавку световода. Корпус прикуривателя свободно выйдет наружу.

прикуриватель Toyota
Потянуть гнездо прикуривателя Toyota на себя, извлечь корпус из световода не работает прикуриватель тойота
Направляющие контактной группы совмещены с канавкой световода при извлечении

5). Достать из консоли световод с декоративной накладкой. Нажать на защелки-фиксаторы световода, снять декоративную накладку вдоль наружной направляющей световода.

разобрать прикуриватель авенсис

Нажать на защелки-фиксаторы световода и снять декоративную накладку прикуривателя Тойота

Сборка и установка прикуривателя в консоль производится обратным порядком.

Видео: как снять прикуриватель Toyota
Видео: как разобрать прикуриватель Toyota

Все о багажнике Тойота Авенсис

Багажник Авенсис

Объем багажника Toyota Avensis

Багажник Авенсис различается по объему в зависимости от типа кузова и года выпуска. Рассмотрим вместимость для седана, универсала и хэтчбека.

Багажник Тойота Авенсис

Объем у седана Авнесис Т220 (в литрах) – 500.

У универсала – 530.

После рестайлинга данный параметр не изменился.

Объем грузового отсека рестайингового хэтчбека 2000 года выпуска составляет 510 литров.

Багажник Тойота Авенсис

Объем багажника Авенсис Т250 в кузове седан (в литрах) – 520.

Багажник Тойота Авенсис T250 универсал

У универсала – 540.

Объем у седана Тойота Авенсис Т270 (в литрах) – 509.

Багажник Тойота Авенсис T270

У универсала – 543.

Если замок багажного отделения замерз

Багажник Тойота Авенсис T270

Прежде всего, следует сразу же отказаться от идеи силового открытия ключом, поскольку ключ сломается с первой попытки. Необходимо нагревать ключ при помощи обыкновенных спичек или зажигалки и вставлять горячий ключ, его тепло постепенно отогреет внутренности личинки замка. Ни в коем случае при этом не стоит проворачивать ключ – просто вставлять в замочную скважину, вынимать, нагревать и опять вставлять – до тех пор, пока личинка не поддастся.

Багажник Тойота Авенсис

Кроме того, можно воспользоваться феном, если в непосредственной близости от машины находится розетка. Если розетки нет – более длительным, но не менее эффективным средством станет бутылка с горячей водой, однако, неудобство способа заключается в неизбежности частой замены воды в условиях отрицательных температур.

В конце концов, можно воспользоваться помощью соседа-автовладельца, соединив подходящим шлангом отверстие выхлопной трубы его машины с заклинившим замком вашей машины и отогрев личинку при помощи выхлопных газов.

Если проблема в замке

Если у Авенсис не открывается багажник, блокиратор не замерз, а заклинил и не собирается поддаваться, в грузовой отсек можно попасть через салон с тем, чтобы демонтировать агрегат и в дальнейшем произвести ремонт замка задней двери Авенсис.

Багажник Тойота Авенсис

Опустив задний ряд сидений, и попав в грузовой отсек вам необходимо нажать на внутреннюю ручку, получив тем самым возможность ремонта или замены личинки. Если в вашей модели не оказалось внутренней ручки – придется разбирать обшивку двери и демонтировать внутреннюю пластиковую панель, для чего нужно избавиться от шести винтов.

После этого необходимо открутить болты и аккуратно снять механизм блокировки, чтобы произвести его ремонт или замену.

Багажник Тойота Авенсис

Если необходимо закрыть заднюю дверь после того, как личинка уже разобрана, следует воспользоваться обычной отверткой, при помощи которой необходимо повернуть петлю задней двери.

Багажник Тойота Авенсис

Встречаются случаи, когда блокиратор задней двери не срабатывает из-за недостатка хода электропривода – в таком случае необходимо сдвинуть планку в месте крепления тяги от личинки и замка в противоположную от ее текущего расположения сторону. Такая ситуация может возникнуть банально из-за частого отпирания задней двери ключом. Электро-блокиратор разбирать следует с особой аккуратностью и осторожностью, поскольку существует вероятность повреждения внутренностей и невозможности сборки в обратном порядке, что приведет к необходимости полной замены замка грузового отсека.

Пошаговая инструкция: как снять фару на Toyota Avensis?


Всем привет. Продолжаем цикл статей о снятии фар. На этот раз речь пойдет о фарах Toyota Avensis вы узнаете, как правильно снять фару в домашних условиях ничего при этом не повредив.

Демонтаж фар может понадобиться по многим причинам, например, замена лампочки, легкий тюнинг или ремонт. Независимо от типа работ, которые вы собираетесь произвести над фарой, ее снятие должно выполняться по всем правилам, для того чтобы в процессе ничего не повредить и не добавить себе лишней работы.

Как снять фару на Тойота Авенсис?

Для того чтобы снять переднюю фару с данного авто придется демонтировать бампер, это существенно усложняет процесс, однако это предусмотрено производителем и от этого никуда не деться.

Итак, частично снимаем бампер.

  1. Плоской отверткой поддеваем клипсы крепления декоративного кожуха, под которым скрываются нужные нам болты. Клипсы располагаются в углублениях, отмеченных на фото.



  1. Далее ключом на "10" откручиваем болты, отмеченные на фото.



  1. Демонтируем последнюю клипсу расположенную прямо возле фары.


  1. Откручиваем болты и шурупы, которыми крепится фара.
  2. Далее, выворачиваем руль таким образом, чтобы колесо не мешало доступу к нижней части бампера. В этом месте подкрылок соединяется с бампером и нам необходимо открутить это соединение.


  1. Теперь, убеждаемся, что все болты, клипы и шурупы откручены и бампер держится только на защелках. Беремся за край бампера и аккуратно тянем в сторону (к колесу) и одновременно на себя и снимаем бампер з защелок.


ВАЖНО! Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие во время работы и снятия фар, рекомендую использовать ветошь или полотенца, которым следует завесить отщелкнутые края бампера. Так как показано на фото.


  1. Слегка оттягиваем край бампера и получаем доступ к последней защелке которой крепится фара. Для этого берем две отвертки и проделываем следующее: тонкой отверткой жмем на фиксатор, а отверткой потолще поддеваем защелку и достаем фару.
  2. Отключаем питание, и полностью извлекаем блок-фару для дальнейших работ.

Дальше у каждого будет свой сценарий, в зависимости от того, что необходимо сделать по отношению к фаре. А у меня все, спасибо за внимание, надеюсь статья поможет вам снять фару самостоятельно и без особых усилий. Буду признателен если поделитесь этой статьей с друзьями в соц. сетях, для этого вы можете воспользоваться специальными кнопками, расположенными ниже. Также буду признателен за конструктивную критику и комментарии на данную тему. Всем пока и до новых встреч на ФараИнфо!

ag1977

Пришлось повозится гораздо больше чем владельцам Элеганс, но нет ничего невозможного.
Сразу скажу, что в машинах никогда до этого ничего не разбирал, боялся как огня, но круиз это все, чего мне не хватало в Авенсис.

Toyota 45186-05020-C0 Заглушка
Toyota 84632-34011 Переключатель подрулевой круиз
Toyota 84633-48020 Жгут проводов переключателя круиз
Toyota 90159-50199 Винт с шайбой 2 шт

В Минск через Экзист 70$ без заглушки - она так и не приехала, заказал у официалов 6$.

Начал устанавливать, отключил отрицательную клему от аккумулятора, подождал 90 сек.

Снял заглушки справа и слева от руля, подковырнул ножиком, в образовавшихся окошках нужно рассмотреть проволочку толщиной 2 -3 мм, это часть пружиняшего крепления подушки на руле, на эти проволочки нужно поочередно нажать и тогда подушка снимается.

после снятия подушки получаем следующую картину

прикручива ем рычаг и втыкаем провод в свободный разъем около разъема подушки, подсоединя ем его к рычагу

собираем все обратно. Включаем зажигание и. владел ьцы комплектац ии Элеганс(SO L) могут радоваться жизни, с МКПП на панели загорится индикатор, на вариаторе он не загорится но будет все работать.

А вот у меня ничего не загорелось и не заработало. Стал курить схему


Видно, что рычажок имеет только 2 провода, которые через спиральный кабель в руле попадают на некий разъем (проводки 1 и 2) - он под рулем. Далее 2 - уходит в конце концов на массу через розетку AD6, а 1 через ту же розетку попадает в блок управления двигателем

разобрал под рулем кожух, он разбираетс я лего. Нужно надавить пальцами как показано на фото

затем освободить два зажима, надавив отверткой в отверстия с обоих сторон, руль нужно повернуть.

После чего разъединит ь верхнюю и нижнюю составляющ ие кожуха. Нашел разъем под рулем куда приходит выход от рычажка

Этот разъем с обратной стороны соединен со спиральным кабелем в руле, это я понял прозвонив его выводы, но дальше к розетке AD6 отсуда ничего не уходит. Ну что ж хоть менять спиральный кабель не нужно как это было в Corrolla Verso

позже здесь потребуютс я 2 контакта их можно взять от провода CDROM- mother board у своего админа на работе или выдрать из старого разъема.

Проверяем что твориться в ECU. нас интересует контакт 40 согласно схеме. Стрелочкам и показано откуда приходят провода в ECU

Стрелочкой отмечен 40-й контакт, можно рассмотрет ь что он не пустой

а с обратной стороны с трудом но видно что к нему походит провод (голубой с серыми метками).
Я иголочкой подключилс я к этому проводу и замкнул его на массу кратковрем енно с включенным зажиганием и впервые увидел индикацию на панели, т.е. круиз есть и может работать.

Дальше есть 2 пути
1. тупо отрезать провод перед разъемом ECU и припаять к нему свой от руля. Можно сделать аккуратно припаять маленький проводок с разъемчиком и протянуть свой провод под капот.
2. Найти то место откуда он приходит под капот (орзетка AD6) и подключится там.

Я выбрал второй способ из соображений эстетики и исключения лишних вопросов на ТО. Путь не самый легкий, так как в итоге пришлось снимать всю панель.
Для тех кто решит пойти по первому пути, рекомендую воспользоваться инструкцией по проведению противотуманок предыдущего поколения, там можно понять как из салона пропустить провода под капот.

Первая мысль снять панель приборов и поискать AD6 за ней. Панель легко снимается, нужно всего подцепить с двух сторон отверткой снизу (предварит ельно обклеить защитной лентой хромирован ные части)


Выкручивае м 2 шурупа и тянем за панель взявшись двумя руками чуть выше торчащий из панели крутелок

Снятие панели не помогло, Ad6 не видно. Начинаю снимать всю торпеду. Выкручиваю 3 шурупа (их уже нет на фото) и отсоединяю белый зажим, который фиксирует провод от панели приборов.



Тянем за пластик справа и слева внизу центрально й консоли


Снимаем отделку с обеих сторон


а вот здесь требуется сила, засовываем руку в щель и тянем на себя, лучше подложить под пальцы длинну полоску металла, я использова л лопатку для торта


снимаем бардачек (отпускаем вниз и справа разъединяе м крепление)

за бардачком отсоединяе м контакт подушки и выкручивае м болт. Здесь нужна головка на 12. Контакт снизу имеет белую защелку на нее нужно надавливат ь и разнимать разъем одновремен но

снимаем боковые панели

здесь после снятия панели нужно будет отсоединит ь выключател ь подушки - разъем


Снимаем динамики, их просто нужно подцепить снизу. Кстати через стекло и образовавш уюся дырку видно розетку Ad6, можно даже ее нащупать рукой, но что-то с ней сделать не реально - мало места

Надо снять обшику 2х стоек. Посередине отщелкивае тся легко, нужно подцепить обшивку и потянуть, а вот верхняя - одноразова я, в официально й инструкции рекомендую т ее срезать см. далее. Я же ее отщелкнул, но она имеет такую шляпку, которая не позволяет снять обшивку. После этого я освободил нижнюю часть от панели (там просто зубчики вставляютс я в панель, тут аккуратно - можно поцарапать панель), после чего вывернул обшивку к центру панели

хотя в другой инструкции, которую я увидел уже после снятия все проще

снимаем панель, освобождае м защелки, помеченные треугольни ками, и тянем всю панель потихоньк у на себя

Снимаем панель, видим розетку Ad6.

Но тут облом. В ней есть голубой (7) и коричневый (17) провода. От вилки они идут уже под капот. Значит от руля они должны были подключать ся снизу того места куда вставляетс я этот разъем. Рассмотрев вторую часть розетки я заметил что там нет ножки для голубого провода, но есть ножка для коричневог о. Т.е. подключать ся снизу бесполезно


Я решил подключать ся прямо здесь к голубому проводу(7) . Отрезал голубой провод, припаял к нему свой который будет подключен под рулем, коричневый (17) трогать не стал, так как у него было ножка в розетке, мало ли где он еще нужен



Второй провод буду подключать массе. купил вот такой проводок.

выбрал наиболее удобный болт для подключени я

подключил 2 своих проводка к разъему под рулем 1-й в нижнем ряду сигнальный, второй на массу, прозвонил, собрал панель - все работает

Читайте также: