Как снять ручку двери bmw e90

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Разборка передней двери BMW Е90

Перестала открываться, закрываться водительская дверь с кнопки на ключе. Дверь нормально открывается, закрывается ключом.

Данная неиспраность возникает из-за загрязнения механизма замка двери. Внимане! Нельзя брызгать силиконовую смазку в механизм замка!

Проверяем предохранители 56, 57. Предохранитель 56 меняем на 20А, как этого требуетсервисная инструкция SlB511907. См Таблица предохронителей.

Если предохранители в порядке придется менять замок двери. Номер детали: 51217202143

Снимаем пластиковую панель по центру. Под ней будут винты.



Если придется также разбирать пассажирскую дверь, не забудте снять накладку ручки.



Откручиваем три винта Torx-20. Снимаем панель. Панель двери держится на клипах (обозначены на фото)



Чтобы проще было установить панель обратно, вытащите резиновые уплотнители из двери и установите их на пластиковые клипы.



Снимаем шумоизоляцию. Далее нобходимо вытащить замок. Замок держится на трех винтах. Плюс еще один болт - личинка замка. Что бы его вытащить необходимо, убрать в сторону направляющую(выделена на фото) и вытащить замок через нижнее отверстие.



Чтобы убрать направлющую - ослабляем верхний болт, откручиваем нижний болт. И отодвигаем в сторону нижнюю часть.



Замки. Старый и новый.



И видео для наглядности процесса.

Снятие и установка замков дверей и наружных ручек

15.3.7-1

1 —наружная ручка двери; 2 —декоративная накладка наружной ручки двери; 3 — замок: 4 — электропривод блокировки замка: 5— зажим крепления декоративной накладки; 6 — фиксатор замка; 7 — прокладка; 8 — пластина с резьбовыми отверстиями; 9 —внутренняя ручка привода замка; 10 — облицовка внутренней ручки: 11—цилиндр замка

15.3.7-2

Рис. 15-16а. Снятие декоративной накладки наружной ручки двери. Стрелками показаны винты крепления накладки

• Снять обивку двери, как указано выше.

• Снять влагозащитную пленку.

• Снять опускное стекло двери и направляющий желобок.

• Отсоединить провода от держателей и разъединить штепсельный разъем.

• На задней двери снять замок, отвернув три винта крепления, и механизм централизованной блокировки замка.

• Снять заглушку с торца двери

• Отжать стопор замка в направлении к передней части автомобиля

• Снять декоративную накладку наружной ручки двери (рис. 15-16а).

• Отсоединить соединительную тягу привода замка.

• Отвернуть изнутри двери винты крепления наружной ручки

• На передней двери с помощью специального приспособления отвернуть гайку крепления цилиндра замка.

• Снять наружную ручку двери.

• Снять обивку двери На задней двери снять обивку и опускное стекло.

• Снять внутреннюю ручку привода замка и промежуточный рычаг привода замка.

• Отсоединить зажимы крепления соединительной тяги привода замка к ручке двери.

• На задней двери снять направляющий желобок опускного стекла.

• Отвернуть три болта крепления, снять электропривод блокировки замка, если он установлен

• Отсоединить тягу привода от замка и вынуть замок через проем панели двери Установка наружных ручек и замков дверей ведется в порядке, обратном снятию.

Как снять ручку на бмв е90


Наружная дверная ручка отпускает и отпирает дверную защелку через скобу внутри двери. Цилиндр замка может со временем изнашиваться и становиться жестким, а ручка выходит из строя, как правило. При соединении с внутренним кронштейном. Его довольно легко снять и заменить, потребовав всего лишь нескольких инструментов и шагов. Если вы заменяете ручку, вам придется покрасить ее в соответствии с вашим автомобилем перед установкой. Если вы подозреваете, что внутренний кронштейн вышел из строя, вы можете проверить это. Сняв дверную ручку и вручную приведя ее в действие.

В этой технической статье я расскажу о том. Как заменить цилиндр замка и дверную ручку на двери со стороны водителя. Для замены других дверных ручек можно воспользоваться этой процедурой, главным отличием которой является отсутствие цилиндра замка.

Используя пластиковый подглядывающий инструмент, осторожно вытяните резиновую пробку. (зеленая стрелка)

Далее вы должны ослабить фиксатор цилиндра замка. Используйте 4-миллиметровый шестигранный бит. (зеленая стрелка) ослабьте его до тех пор, пока вы не сможете сказать. Что он отсоединился от дверного замка. Застежка не выйдет.

Затем выдвиньте цилиндр замка из двери. Если цилиндр замка не хочет легко выходить, вы можете осторожно вытащить его с помощью пластикового подглядывающего инструмента.

Возьмите внешнюю дверную ручку и толкните ее в заднюю часть автомобиля. Ручка будет двигаться примерно на 1/4 дюйма в сторону задней части автомобиля.

Затем сначала вытяните заднюю секцию из двери, задняя секция отсоединится, и вы сможете снять ручку с двери. Проверьте уплотнения дверных ручек и при необходимости замените их. Установка: установите дверную ручку в дверь в обратном порядке снятия. В зависимости от положения спускового кронштейна внутри двери ручка может входить в зацепление с ней автоматически. А может и не входить.

На этой фотографии показана часть дверной ручки (зеленая стрелка), которая зажимается в защелку (желтая стрелка) спускового кронштейна. Если дверная ручка не входит в зацепление с защелкой на кронштейне. Вам придется дотянуться до внутренней полости двери и нажать защелку по направлению к двери во время установки ручки. Вам придется снять дверную панель. Смотрите нашу техническую статью о снятии дверной панели. Вставьте цилиндр замка в дверь и затяните крепежную деталь. Затем установите отделочную деталь.

Замена замка передней двери

Перестала открываться, закрываться водительская дверь с кнопки на ключе. Дверь нормально открывается, закрывается ключом.

2. Причина.

Данная неиспраность возникает из-за загрязнения механизма замка двери. Внимане! Нельзя брызгать силиконовую смазку в механизм замка!

3. Ремонт

Проверяем предохранители 56, 57. Предохранитель 56 меняем на 20А, как этого требует сервисная инструкция SlB511907. См Таблица предохронителей.

Если предохранители в порядке придется менять замок двери. Номер детали: 51217202143

Снимаем пластиковую панель по центру. Под ней будут винты.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 1

Если придется также разбирать пассажирскую дверь, не забудте снять накладку ручки.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 2

Откручиваем три винта Torx-20. Снимаем панель. Панель двери держится на клипах (обозначены на фото)

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 3

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 4
Обратная сторона

Чтобы проще было установить панель обратно, вытащите резиновые уплотнители из двери и установите их на пластиковые клипы.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 5

Снимаем шумоизоляцию. Далее нобходимо вытащить замок. Замок держится на трех винтах. Плюс еще один болт - личинка замка. Что бы его вытащить необходимо, убрать в сторону направляющую(выделена на фото) и вытащить замок через нижнее отверстие.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 6

Чтобы убрать направлющую - ослабляем верхний болт, откручиваем нижний болт. И отодвигаем в сторону нижнюю часть.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 7

Замки. Старый и новый.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 8

И видео для наглядности процесса.

Цена вопроса: 0 Руб.










Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Наружные ручки дверей Bmw E39 (замена и ремонт)


Большинство владельцев дорестайлинговых Bmw e39 сталкивались или еще столкнуться с проблемой поломки наружных ручек открывания дверей. Все дело в том, что в дорестайлинговых е39 эти ручки сделаны из алюминиевого сплава и как показывает практика этот сплав оказался слабее чем ручки из пластика, которые ставились на рестайлинговые модели.

Само собой никакая ручка просто так не сломается, это происходит чаще всего когда растягивается тросик внутри механизма замка двери и ручка начинает срабатывать и открывать дверь в самом конце своего хода, то есть ручку приходится тянуть до самого верха, чтобы открыть дверь.

Еще часто ручку ломают при замерзании замков дверей зимой или при прилипании уплотнителей к дверному проему. При этих случаях дверь приходится сильно тянуть на себя именно за ручку.

При замене ручки рекомендуем ставить сразу пластиковую, она крепче алюминиевой. Они к тому же немного отличаются конструкционно, пластиковая открывается чуть приятнее и мягче по субъективным ощущениям.

Теперь опишем процесс замены ручки двери:

Для замены не обязательно снимать дверную карту, для замены ручки предусмотрено специальное окошко в торце двери.

Вся процедура замены при должном умении займет минут 5:

  1. Вытаскиваем заглушку.
  2. Изготавливаем крючок из толстой проволоки, отлично подойдет электрод от обычной дуговой сварки или гвоздь.
  3. Крючок просовываем в окошко (откуда сняли заглушку) и вдеваем в ушко на фиксирующей пластине.
  4. После чего толкаем в сторону двери.
  5. В некоторых случаях может помешаться стопор. Его удобнее всего отогнуть через снятую дверную карту.
  6. Железная пластина фиксирующая ручку при этом должна съехать в сторону двери.
  7. Теперь можно поддеть ручку и вытащить ее движением вниз и на себя.
  8. Новую ручку ставим в обратном порядке.
  9. Прижимаем ручку на месте и задвигаем крючком пластину обратно, тем самым фиксирую ручку.
  10. Новая ручка встает на свое место и сразу работает, никаких настроек и других манипуляций не требуется.

Ремонт ручки двери БМВ X5

Сломалась ручка BMW х5


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
    Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.

Полу-самостоятельный способ ремонта

Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.

Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:



Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.

Либо приделываешь туда своё ушко из металла:





Кто-то решает проблему вот так:

Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:

300120101181

300120101180

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

О класс, недавно читал про ремонт вентилятора кондиционера и не думал, что в бмв может сломаться ещё что-то. Оказывает ручки двери просто отрывает на морозе)) жесть и это баварский автопром.

Фашисты какие то не продуманные, вон у моего логана даже в минус 40 ничего не отваливается

Держите меня четверо. У самой бандитской тачки отваливаются ручки двери.
Ко-ко-ко, немецкий автопром. У моего рено логана ничего не отваливается, а за ручку можно ещё мотоцикл привязать и всё будет хорошо. Открывается и в мороз и холод, и заливать туда ничего не нужно.

  1. Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43

Иди дальше катайся на своём логане и не мешай тут нам. Кстати, не забудь закрыть окна, когда я буду обгонять тебя.

Логан только пид@₽ может купить катайся дальше с пиздой на копоте!

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Дмитрий приветствую!! Если есть свободное время может пересечемся, покажешь в живую как рамку поменять? раз и навсегда тогда запомню)
И у меня еще вопрос, дверь открывается, но ооочень тяжело, до самого конца ручка тянуть надо. это оже дело в рамке?

  1. Димон Бумер Автор записи 13.01.2015 в 18:37

Добрый день! К сожалению, у меня совсем нет времени на это 🙁
Обратитесь на СТО, попросите показать, например.

Дим, спасибо за помощь

Спасибо класс помогло все сделал и даже друзьям!

Мужики, подскажите а можно все разобрать, если еще и фиксатор от детей включен? То есть дверь ни изнутри и не снаружи не открывается. На мойке один му..к как то умудрился его защелкнуть.

Всё на самом деле просто, автор не обманул) правда с подушкой страшновато было обращаться. В статью можно добавить инфы об этом, для уверенности пользователя. Благодарю, люблю полезных людей, сам стараюсь помогать людям. Порадовали фирменные фиксаторы проводки) не видел такого, приятно ремонтировать авто с такими фишками!

Как заменить замок на передних дверях BMW E90

Если у вас дверь не открываются от кнопки на ключах, то наверняка потребуется замена замка. Мы покажем наглядно как это сделать на примере BMW E90, только ни в коем случае не нужно заливать силикон в ваш замок, это только больше усугубит ситуацию.

Для начало надо попробовать посмотреть что с предохранителями, может замена и не обязательна. Смотрим на предохранители под номерами: 56, 57, при этом можно заменить 56 на 20А, если это не помогает, то заказываем новый замок(номер детали:51217202143).

разбираем левую дверь e90

1. Для водительской двери придется убрать панель, которая находиться прямо в центральной части. Если речь идет о правой двери, то надо будет демонтировать и накладки на ручки. На картинках виден процесс более подробно:

разбираем правую дверь e90

пластиковые клипы e90

3. На этом шаге советуем поставить пластиковые клипы, для того, чтобы при сборке, было легче все сделать, вот так:

вытаскиваем замок bmw e90

4. Убираем изоляцию, она только мешать нам будет. Теперь готово все для демонтажа замка, он держится на на трех болтах крепления и четвертым, который удерживает личинку замка. Все это дело откручиваем и вытаскиваем через низ самой дверцы.

сравнения замков bmw e90

5. Вот так выглядят в сравнении оба замка(старый и новый).

Устанавливаем в обратном порядке все и проверяем работу.
Есть видео инструкция, правда на английском, но там больше деталей можно увидеть:

Снятие и установка наружной ручки двери

Снятие и установка наружной ручки двери BMW 5 (E39)

Снятие и установка наружной ручки двери

На иллюстрациях показано снятие ручки при установленной облицовке. Для снятия необходимы два специальных инструмента BMW и некоторый опыт. В противном случае рекомендуется снять облицовку двери

1. Снимите козырек на конце двери.

Козырек состоит из двух частей. Сначала снимите отверткой среднюю часть, затем наружную.

2. Через монтажное отверстие введите инструмент BMW-513202 и поднимите предохранительную планку (1) стопорной пластины (2) над предохранительной лапкой (3).

3. Введите инструмент BMW-513201 в отверстие стопорной пластины (2) и нажмите на нее при поднятой предохранительной планке (1) вперед.

4. Выньте инструмент BMW-513202.

Снятие без специального инструмента

1. Снимите облицовку двери.

2. Изготовьте самостоятельно крючок из проволоки Ø 2 мм. Конец отогните под прямым углом, х = 5 мм.

3. Вставьте крючок вместо инструмента 513201 через монтажное отверстие в торце двери в ушко стопорной пластины.
4. Сместите до упора вперед стопорную пластину с крючком.
5. Поднимите планку (1) стопорной пластины (2) отверткой под стопорной лапкой. В этом положении сместите стопорную пластину с крючком (3) вперед так, чтобы вырезы в стопорной пластине освободили наружную ручку двери. На сопроводительной иллюстрации показано положение стопорной пластины при снятой наружной ручке. 3 - крючок вошел в ушко стопорной пластины.

6. Отведите ручку вниз и потяните под углом вниз.

1. Вставьте наружную ручку двери на место и прижмите ее.

2. Потяните стопорную пластину (2) инструментом BMW-513202 или крючком назад так, чтобы зафиксировалось предохранительная пластина.

3. Нажмите наружную ручку и проверьте ее работу.
4. Установите на место облицовку, если она снималась.
5. Вставьте на место козырек на торце двери. При этом сначала зафиксируйте наружную часть, затем вдавите среднюю.

Видео про "Снятие и установка наружной ручки двери" для BMW 5 (E39)

Как снять ручку двери на BMW 5 E39 Снятие и установка наружной ручки двери Замена ручки двери на е39. Как снять дверную ручку на бмв5(Е39)

Как снять ручку на двери бмв х5 е53

Замена рамки наружной ручки. Как снять карту двери с закрытой дверью Е53. — logbook BMW X5 Последний настоящий боец 2000 on DRIVE2

Итак, проблема на сей раз с задней правой дверью.Суть проблемы… да такая же, как и у всех, не открывается снаружи дверь.Я уже бывал там, при чем неоднократно. Пытался устранить проблему путем подгибания лапки,подставлял гаечек под трос, но этого хватало на несколько раз открытия двери.

В очередной момент дверь закрылась и больше уж совсем не хотела открываться ни снаружи, ни изнутри.

1. Первым делом мне предстояло снять карту двери.Для чего делаем следующее :а) Отодвигаем переднее сидение максимально вперед.б) Вытаскиваем диван.

в) Снимаем боковую часть сидения ( на фото будет понятно ).

После чего снимаем саму карту.

Далее аккуратно сдираем шумку в верхнем правом углу, снимаем подушку безопасности и добираемся до замка.Понятно было почему не работает наружная ручка, но не работала же и внутренняя.

Вернемся позже к этому, сейчас открываем дверь. Просто пальцами потянуть за механизм ( имитируя тросик ).

И дверь открыта.

2. Что бы снять рамку ручки, нужно сперва снять сам замок.Он держится на трех болтах. Плюс нужно снять с него фишку ( провода ) и вытащить.Держим в руках замок, разбираемся что к чему и каким образом работает.Флажок ( для детей тот что ) он должен быть открыт, а то есть, должен быть в верхнем положении.

Попытался снять с него пластмассовую защиту, но сломал ее.


На этот раз, как посоветовали, смазывал замок не Литолом, а силиконовой смазкой. Куда смог добраться, туда и заливал его.Но замок все равно не открывался как бы изнутри. Честно говоря, я реально был зол и потратил много времени и нервов ( замок не так просто был снят, пришлось еще высверливать болт ) и… короче жестко да, не судите строго… но я не видел другого варианта, помимо как добротно жахнуть замок молотком )))И ? И все заработало ) Я думаю у каждого бывали подобные ситуации в жизни.

Отпавший кусок пластмассы удалось приклеить, и собственно с замком полностью разобрались.

3. Возвращаемся к наружной ручке.Расписывать не буду, на фото, я думаю, все будет ясно.

Сказать честно… ну по моему инженеры реально перемудрили с этим всем дерьмом.Ну слишком все сложно, а уж тем более поставить все на место и подогнать все.В общем, на замену, допустим, клапанной крышки М52, у меня ушло часа 2-3 от силы, при том что я все там тщательно вымывал.

С этой ручкой я ковырялся далеко не один вечер ) Может дело во мне, не знаю, пробуйте.

Перед этим всем, я изучил причину поломки этой рамки в интернете. Собственно и лез я туда для того, что бы отремонтировать. Думаю, всем знакомо, что везде и у всех ломается именно ухо, которое можно сколхозить.Но. поломка оказалась у меня нестандартной. Метал треснул не в том месте, где обычно.Из-за того, что рамка при открытии двери играла, дверь и не открывалась.

Попытался что-нибудь придумать. Звонил к мастерам, говорили что этот сплав не варится. Пробовал замотать проволокой и хомутами :

Гулять рамка начала меньше, что дало надежду на то, что будет работать.Еще пробовал укоротить трос таким способом :

Но толку не было. Вот в этот момент я и понял, что ничего уже у меня получится, и все это зря.Таки придется покупать новую рамку.

4. На следующий день начал поиски рамки.Приблизительный ценник :Оригинал новая — 150 $.Оригинал б/у с разборки — 50 $.

На что пал мой выбор ? Естественно на Китай, что и советую. Я думаю, всем понятно, что заводские рамки абсолютно некачественные и… по ходу жесткий недочет инженеров. Так что. дорогое — не всегда хорошее.Такое мое мнение по этому поводу.


Фирма TQP.

Дальше я установил на место и все стало как родное.


Главная проблема при установке ручки — это то, что будет очень сложно закрутить последний болт ( а в моем случае так вообще час, наверное ***лся с ним… )Что бы было легче, нужно просто выковырять направляющую пластмаску, тогда в болта появится хоть ход по сторонам.

Собственно и все, как всегда, четкой инструкции конечно нет, ибо поломки у всех могут быть разные.Но, возможно и надеюсь, что кому-то я помог своим рассказом.

Ремонт и замена дверной ручки БМВ Х5 Е53 — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2


При открывании двери что-то щелкнуло. Дверь не открывается. Наиболее частой причиной является сломанный механизм дверной ручки автомобиля БМВ Х5 Е53.

Причины поломки дверной ручки БМВ Х5 Е53:

1) Износ (из-за неправильной траектории движения внешняя ручка оказывает сильное давление на внутреннюю рамку механизма двери замка, тем самым разрушая сам механизм. Происходит это следующим образом: При открывании двери, мы тянем на себя ручку, а сам механизм предусматривает открывание в верх, и из-за этого петля изнашивается, а потом ломается.

2) Частой причиной поломки является замерзание ручки в холодное время года. Дверная ручка, особенно после мойки, тёплая, а на улице -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё. Из салона дверь будет открываться нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Способ ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53:

Одной из самых распространённых неполадок является поломка дверной ручки, а если быть точнее, заводская недоработка крепления наружной ручки к двери. Именно с этой проблемой владельцы немецкого кроссовера BMW Х5 зачастую сталкиваются в зимний период. Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами:

1) В специализированном центре по ремонту БМВ2) Самостоятельно (зачастую при снятии боковой подушки безопасности на мониторе бортового компьютера появляется ошибка, которую можно убрать только с помощью компьютерной диагностики)

3) У официального дилера (ремонт дорогостоящий в сравнении со специализированным центром по ремонту бмв).

Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ.

Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в оговоренные сроки. В сервисном центре работают опытные мастера, обладающие необходимыми знаниями и опытом, которые помогут прекрасно выполнить работу любой сложности. Кроме того, в таких заведениях имеется необходимое оборудование.

Стоит понимать, что ломается не сама ручка, а силуминовый элемент, расположенный внутри неё – магниевая рамка, которая расположена внутри двери. Вооружившись инструментом приступаем к работе. Снимаем дверную карту, отключаем и откручиваем боковую подушку безопасности. После этого нам необходимо снять сам внутренний механизм ручки, для этого необходимо снять заглушку с внутренней стороны двери и открутить крепеж самой ручки. После этого производим сборку в обратной последовательности. Установив новый механизм проверяем его работоспособность. Все работает идеально. Клиент очень доволен стоимостью, сроком выполнения и качеством выполненной работы.remont-bmw-spb.ru/remont-…dvernoj-ruchki-bmv-x5-e53




Замена наружной ручки передней двери


Замену наружной ручки (правой/левой) передней двери БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.

    Со стороны водителя, снять цилиндр замка передней двери в сборе (см. выше), со стороны переднего пассажира – снять заглушку наружной ручку двери. Ослабить гайку (1, рис. 18.48) наружной ручки, но не отворачивать. При установке ручки, гайку затянуть моментом 3,2 Н·м (0,32 кгс·м). Поставить старую наружную рамку (1, рис. 18.49) закрытия винтов, из-за опасности повреждения лакокрасочного покрытия. Оттянуть наружную ручку (2) максимально наружу/вверх и зафиксировать ее в этом положении отверткой (3). При демонтаже наружная ручка остается в фиксированном положении при помощи отвертки.



Установку наружной ручки двери BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо использовать старую наружную рамку для закрытия винтов (из-за опасности повреждения лакокрасочного покрытия). Отжать привод (1, рис. 18.51) замка в сборе отверткой (2) в положение «Открыто». В этом положении проверить крепления ручки и ее уплотнители, в случае необходимости заменить поврежденные элементы. Установить наружную ручку.

Читайте также: