Как снять ручку двери фольксваген бора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять ручку наружной двери Volkswagen

    • 0.1 Снять панель обивки внутренней двери
    • 6.1 Снять ручку наружной двери

    Снять панель обивки внутренней двери

    Шаг 1

    Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора, ослабив крепежный болт с помощью гаечного ключа и отсоединив зажим от отрицательной клеммы.

    Шаг 2

    Снимите крышку обивки бокового зеркала на передней части двери, отсоединив ее отверткой.

    Шаг 3

    Открутите ручку замка внутренней двери, повернув ее против часовой стрелки.

    Шаг 4

    Снимите ручную оконную ручку. Поместите плоскую отвертку между ручкой окна и проставкой под ней на стороне ручки, которая находится прямо напротив ручки управления. Сдвиньте распорку в сторону от ручки, чтобы отсоединить ручку от регулятора. Снимите ручку и проставку.

    Шаг 5

    Снимите крышку ручки подлокотника, осторожно отодвинув крышку от подлокотника с помощью плоской отвертки. Отсоедините жгут проводов от переключателя стеклоподъемника, если он имеется, нажав руками на две фиксирующие лапки.

    Шаг 6

    Удалите два винта, которые соединяют подлокотник с дверью с помощью крестовой отвертки. Снимите подлокотник.

    Снимите панель обивки внутренней двери. Вставьте отвертку с плоским лезвием между дверной панелью и стальной дверной рамой. Сдвиньте отвертку вокруг панели, пока не коснетесь одного из скрытых пластиковых зажимов. Потяните прямо на отвертке, чтобы отсоединить зажим от дверной коробки. Продолжайте вокруг дверной панели, пока все зажимы не будут отсоединены.

    Снять ручку наружной двери

    Шаг 1

    Вставьте ключ в замок.

    Шаг 2

    Снимите крепежный болт ручки двери с задней стороны ручки двери с внутренней стороны двери, используя гаечный ключ или гнездо соответствующего размера.

    Шаг 3

    Сдвиньте ручку двери вперед.

    Поверните ручку, чтобы отсоединить ее от двери, повернув ключ на 90 градусов, чтобы отделить ручку от рычага привода замка.

    И снова концевики дверей. Решаем проблему нерабочих концевиков Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV


    Аккуратно поддеваете дверную ручку и под ней увидите 2 болта под крестовую отвёртку — выкручиваете их.



    В месте, где с внутренней стороны расположена ручка, аккуратно поддеваете и вынимаете динамик. Затем отсоединяете разъём с проводами. Потянув за ручку, под ней вы увидите небольшой болт — выкручиваете его.


    Теперь потянув дверную карту вверх, снимаете её, не забывая отсоединить трос ручки. Когда карту сняли, нужно снять ручку с наружной стороны. Принцип такой же, как и у передней двери: с торца, вынимается заглушка и откручивается внутренний болт TORX до тех пор, пока сама личинка не начнёт шататься. Если болт выкрутить полностью, может развалиться весь замок. Обычно достаточно 2-3 оборота и можно аккуратно поддевая, вытаскивать личинку.


    Вытащив личинку, внутри вы увидите, как к ручке крепится небольшой тросик, который вам нужно отсоединить. Осталось с торца двери выкрутить два болта, которые крепят сам замок и можно будет его вытаскивать.



    Я решил действительно заморочиться — полностью разобрал и почистил от грязи замок. Разбирается просто, открутив все видимые саморезы. Как видите, внутри все детали пластиковые и на плате есть ещё куча концевиков.



    Давайте теперь разбираться с проблемой по порядку. Первым делом, проверьте пайку на плате именно в том месте, где сидит концевик или где от него подходят провода на плату. Аккуратно пошатайте концевики, обращая внимание на пайку. Если ножки плохо пропаяны, пайка отошла и всё болтается, значит нужно пропаять. После пайки обязательно вооружаетесь мультиметром и проверяете целостность электрической цепи.



    Следующий момент. Сам микрик может быть и живой. Просто при открывании/закрывании двери, его кнопочка и кулачок, который на неё нажимает — изнашиваются. В этом месте образуется зазор и кулачок может просто не доставать до него. Обычно такие симптомы, когда концевик работает через раз. Решается заменой микрика или как многие колхозят, вставляют между микриком и кулачком металлическую проставку. Её вырезают из алюминиевой пивной банки. Просто она всё равно немного толстовата и е11 нужно немного почесать наждаком. Главное подобрать эту вставку так, чтобы концевик включался именно при воздействии кулачка через пластинку, как это и должно быть. Ато можно вставить слишком толстую, и кнопочка на микрике будет всегда зажатой. Но я особо этот способ не рассматриваю, так как через время всё равно придётся туда лезть, даже банально из-за того, что пластинка может выпасть.

    Я так заморочился, что даже разобрал электродвигатель и почистил его изнутри, чтобы прослужил ещё дольше. Он итак бы служил верой и правдой, но мне зато поспокойнее. Раз я сюда полез, лучше сделать всё, чтобы потом дольше не возвращаться.


    А теперь самое интересное. Эта идея мне пришла совсем случайно. Надеюсь, это будет уникально =) Значит началось с того, что у меня дома перестал включаться свет на вытяжке из-за неработающего концевика. Когда я его вообще взял в руки, я понял, что он выглядит полностью также, как родной микрик на Шкоде! В итоге, чем переплачивать за оригинальный микрик, я пошёл на рынок и купил советские концевики, которые по 10 рублей за штуку =)


    И он я скажу в посадочное место заходит просто идеально. Единственное это то, что в родном микрике есть специальные защёлки, чтобы он на посадочном месте плотно сидел. Советский я просто вставил, он и так там плотно сидит, ну и на всякий случай капнул термоклеем. Повозиться конечно пришлось, но результатом я очень доволен. И я скажу его хватит очень надолго.




    Когда будете собирать замок, будьте очень аккуратно и не спешите. Крышки замка будут закрываться, если внутри все тяжки и шестерни правильно поставлены, то есть не нужно внаглую всё защёлкивать и забивать кувалдой. Наконец, собрав это всё до кучи, и поменяв микрики на остальных дверях, папа очень обрадовался и сказал: «Я уже забыл тот момент, когда открываешь водительскую дверь — гудит бензонасос». На этом всё, я думаю наболевшая тема концевиков дверей на Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, закрыта. До встречи на новых публикациях!

    Ремонт замка передней двери бора

    Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника (VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п)

    Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

    Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

    1. Вытаскиваем заглушку в торце двери


    2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.



    4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.


    5. Отворачиваем три крестовых винта


    6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.


    7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.


    8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка




    11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)



    12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

    13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)


    14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку


    15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу


    16. Снимаем тросик



    и еще один маленький


    18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.


    19. Отводим тягу с тросиком до упора


    и разъединяем две половинки замка


    в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной




    21. А вот и пайка-виновница


    22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное



    24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

    26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

    В пассажирской двери все один в один, только симметрично

    Повторяем пункты 1-14, а далее

    15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.



    17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

    18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
    Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
    Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

    19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

    Замена микрика в замке двери, пропайка платы

    информация подходит для ремонта и других автомобилей с подобной конструкцией дверных замков.

    Микрик действительно был сломан, мембрана его была порвана.
    Проблема известна, т.к. передние двери открываются в разы чаще задних, очень быстро на резиновом покрытии пыптик микрика размером со спичечную головку, протирает там паз, потом резкое закрытие, и эта же резина ломает пыптик.


    У меня было тоже самое.

    Я не пошел путем восстановления пыптика и мембраны защитной. Ибо толку на мой взгляд мало. Резина на самом замке уже источилась пыптиком и когда он снова сломается, лишь вопрос времени.


    В микриках есть по две дырки, для крепления его. Те что без лапки встанут в родные дырки, дорабатывать ничего не надо.
    Пыптик в этих микриках лучше, потому что он не вида точки, а как. ну продолговатый, видно на фото. То есть поверхность соприкосновения больше, и меньше резал бы резину на замке, но. немцы тоже не все продумывают.
    Короче я взял под это дело купленный гравер, подточил дырки, и притянул болтиками.




    Микрик задней двери был живее всех живых, и хоть я его и срезал, он же там на расплющенной пластмассе держится, для того чтобы разобрать замок и пропаять. Выяснилось одно обстоятельство. вот какая штука у меня была на заднем замке



    Ни в одном фотоотчете мо ремонту замков Фольксваген Гольф 4 я не видел такого зажима.
    Поэтому после того как я отсоединил микрик, на нем штыри то остались.


    И при сборке я просто этими штырями вставил его назад и зажимом зафиксировал! Я не понял почему этот зажим был только на задней двери, есть ли он на другой задней, но он очень полезен, потому что не надо потом думать как назад прилепить микрик, он становится съемным!
    Вот такая штука.

    Теперь о пропайке.
    Разбираем замок, видим плату.



    Как видно, таже ножка что и у меня (только тут замок передний, поэтому разъем на 6 контактов), но суть в том же, именно эта ножка служит осью вращения все платы о разъем.
    Поэтому я не просто пропаял, а еще и продублировал эти ненадежные ножки гибкими проводками


    Опять немцы лоханулись, ибо надо было всего то сделать связь разъема и платы (которая хоть и фиксируется в замке, но имеет какую степень свободы движения) гибкой, либо проводками, либо просто каким нибудь штыревым соединением, чтобы разъем на замке можно было вынимать. Все это тоже бы привело к тому, что мы бы (владельцы Гольф 4) никогда не узнали о проблеме пайки в замке!

    Замена микрика на микрик с лапкой, и пропайка замка с дублирование пайки разъема проводками, даст вам вечный замок, за гораздо меньше деньги.

    Заблокировался замок (Правая передняя дверь Боры)

    Участник

    Бора, но думаю, у Гольфа что-то подобное.
    Вот проблема с замком правой передней двери.

    Сломался стеклоподъемник, пришлось разобрать всё хозяйство, вынуть панель, к которой крепится стеклоподъемник и замок.
    При обратной сборке, видимо, обосрался. Вышло вот, что. Дверь закрывалась и открывалась вручную как снаружи, так и изнутри, но после того, как все замки были централизованно закрыты, эта дверь перестала открываться вовсе. Ни снаружи, ни изнутри. Что делать, как открыть подлый замок?

    jettatore
    Завсегдатай
    Barbie
    Просто заглянул
    valery11s
    наблюдатель

    Вот, что лежит в FAQ:

    12.5.5 Открытие дверей при неисправном замке

    Автомобиль: VW Jetta 1984 г.в. EZ.
    Неисправность: Задняя правая дверь не открывается ни снаружи ни изнутри.
    Возможные причины: оборвались тяги замка, неисправен замок.
    Устранение: Через левую дверь снять спинку заднего сидения, снять часть резинового уплотнителя закрытой двери напротив замка. Через образовавшуюся щель (около сантиметра) небольшой отвёрткой нажать на нижнюю фиксирующую собачку механизма замка и открыть дверь! Куда нажимать точно можно выяснить на замке левой двери, имитируя его закрытие при открытой двери, а затем открыв его ручкой. Сразу станет ясно что и куда надо толкать для его открытия.
    Причина неисправности: Замок настолько зарос грязью, что его подвижные части перестали двигаться под усилием пружин. Промывка его внутренностей бензином и смазка моторным маслом восстановила работоспособность замка.
    Zaxap@Passat B3 92 AAM GL

    Попробуйте, вдруг поможет

    Barbie
    Просто заглянул

    Вот, что лежит в FAQ:

    12.5.5 Открытие дверей при неисправном замке

    Автомобиль: VW Jetta 1984 г.в. EZ.
    Неисправность: Задняя правая дверь не открывается ни снаружи ни изнутри.
    Возможные причины: оборвались тяги замка, неисправен замок.
    Устранение: Через левую дверь снять спинку заднего сидения, снять часть резинового уплотнителя закрытой двери напротив замка. Через образовавшуюся щель (около сантиметра) небольшой отвёрткой нажать на нижнюю фиксирующую собачку механизма замка и открыть дверь! Куда нажимать точно можно выяснить на замке левой двери, имитируя его закрытие при открытой двери, а затем открыв его ручкой. Сразу станет ясно что и куда надо толкать для его открытия.
    Причина неисправности: Замок настолько зарос грязью, что его подвижные части перестали двигаться под усилием пружин. Промывка его внутренностей бензином и смазка моторным маслом восстановила работоспособность замка.
    Zaxap@Passat B3 92 AAM GL

    Тема: Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Читайте также: