Как снять ручку двери киа церато 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Разборка ручек дверей или убираем хром с ручек дверей

Инструкция совмещат в себе то как разобрать ручку и возможность убрать хром.
Начинаем с того что вырываем круглую пластиковую заглушку на торце двери.
Вот эту:

Дальше откручиваем винт под ней. Не бойтесь, что упадёт, он в креплении.
Вот этот:

Дальше спокойно снимаете заднюю часть ручки.

Должно остаться так:

Потом берёте ручку, тяните её на себя до упора и сдвигаете назад до упора, ручка остаётся у вас в руках. (на престижах и премиумах передние ручки снимаются сложнее, но об этом дальше)

Так она выглядит снятой:

В торце ручки есть винтик, который как оказалось, не так просто выкрутить.

Для этого используем специальный ключик/отвёртку Torx 6:
02072011154.jpg

Либо в крайнем случае часовую отвёртку 1,2 мм.
После этого снимаем уплотнительную резинку с ножки ручки и видим там паз. В этот паз вставляем отвёртку и выдавливаем внитренность ручки.
И получаем:

Дальше хромированую часть обтягиваем плёнкой, про это писать не буду. В интернете полно информации. Потом всё собираем в обратном порядке и имеем:
Я использовал чёрный мат KPMF.
На престиже и премиуме из-за кнопки в ручке приходится сдёргивать обшивку двери. Про это тоже есть FAQ, описывать не буду.
После снятия обшивки, аккуратно срезаем герметик, который крепит целофан.
Примерно так, больше не надо:
02072011159.jpg

И в правом углу увидите разъём кнопки.
Отсоединяете его:

Потом так же как и предыдущую разбираем и эту ручку.
Выглядит она так:

Больше не отличается ничем, только внутри кнопка. Разбирается так же.
Когда всё собираем в зад.
Получаем вот такой результат:

Больше хрома на моей машине нет, это были последние ручки.
Уж очень сильно он меня раздрожал.

Ломаем сами! Дверные ручки, встать в строй!

И вновь привет всем оказавшимся на этой странице, рад что не забываете о нас!)))) Сегодня я решил продолжить рубрику про то как самому что то сделать в нашем авто и при этом ничего не сломать)))) А сегодня шаловливые рученки добрались до давнишней проблемы, раздражающей ужасно, точнее они добрались как раз потому что чаша переполнилась и сегодня меня это момент выбесил с необычайной силой… Многие сератоводы 3-го поколения меня сейчас поймут…я говорю о неплотном прилегании наружных ручек дверей…

И мой случай это еще далеко не самый запущенный, у многих щели в разы больше… Происходит это из за выбившейся из паза уплотнительной резинки на ручке, ее видно если оттянуть ручку на себя

Аккуратно поддеваем ее и снимаем, она на защелках, за ней видим болт на "10"

Откручиваем этот болт, полностью выкрутить и вытащить его не получится, там стоит ограничитель который не позволит этого сделать, но зато болт остается всегда в одном положении, что очень удобно при сборке=)

После того как открутили этот болт, снимаем уголок, расположенный рядом с самой ручкой. Чтобы его снять надо саму ручку оттянуть на себя и в этом оттянутом положении потянуть этот уголок на себя. Вытаскивается он легко, если конечно вы до конца открутили болт с торца двери. Если ручка будет находится в ЗАКРЫТОМ положении то уголок вам вытащить НЕ УДАСТСЯ!

После того как сняли уголок, возвращаем ручку в закрытое положение ( не была оттянута ) и в этом положении смещаем ее по оси в сторону конца двери. Она отщелкнется где то на 1-2см и после этого просто тянем на себя и вытаскиваем.

На снятой ручке хорошо виден хозяин проблемы, это уплотнительная резинка, она мало того что выскочила из своего паза, так еще и один край, который ближе к уголку, он со временем разбух, растянулся и потерял свою форму, в следствии чего не только не держится в пазу, но и при закрывании заминается и мешает ручке плотно прилегать к двери, от чего и получается щель. Я предполагаю что такое с ним происходит в следствии воздействия всякого рода химии, типа реагента, размораживателя замков, незамерзайки и прочей гадости попадающей на нее в процессе эксплуатации автомобиля, но это так, сугубо мое предположение…

По уму конечно, надо бы эту резинку поменять на новую, но у меня есть сомнения что она продается отдельно, да и сколько ее ждать тоже неизвестно, в общем я даже не стал ее искать, а пошел иным путем… Резина такая вещь, которая если разбухла и обесформилась, то вернуть ей былое состояние уже нереально, потому этот кусочек решено было просто тупо удалить… Вот как выглядит эта прокладка после ампутации=)))

Дальше оставшуюся живую часть ставим на место, а чтобы эта резинка больше не вылетала из паза, я ее посадил на пару капель суперклея

Ну и собираем все на место в обратном порядке и получаем результат=)))

Как видим дверь разбирать целиком не надо и на всю процедуру я потратил около 15 минут…да я пост писал дольше=))))xDDDD Задние двери, если что разбираются по такому же принципу=)))

Благодарю за внимание, буду рад если этот пост хоть кому то поможет=)))) Ну и как всегда всем добра, бобра, печенек и до новых встреч!)))))

KIA Cerato 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Cerato, 2009


Kia Cerato, 2013


Kia Cerato, 2012


Kia Cerato, 2010

Комментарии 18

Столкнулся с такой же проблемой — на KIA CERATO YD заклинивала и не закрывалась ручка водительской двери. Оказалось — точно так же разубхла резинка. Но решил резинку не резать и не клеить. Вечером после работы снял эту резинку точно так же, как описывает автор — заглушка, болт М10. Отнес домой и попробовал два найденных в интернете способа как вернуть резинке первоначальный размер. О первом способе прочитал где-то здесь на драйве — пролить кипятком, промыть с мылом, потом прокипятить резинку минут 10. Но это не сработало, разбухшая резинка не уменьшилась в размерах.А вот второй способ помог — на часик замочил резинку в бензине (нашел дома флакон бензина для зажигалок). При этом резинка в бензине сначала разбухла вообще очень сильно, намного больше чем изначально) Но потом вытащил резинку из бензина и положил на теплый радиатор отопления, оставил на ночь. Утром посмотрел — резинка вернула свой первоначальный размер. Дополнительно на всякий случай снял заусенец, заводской облой резины с того торца резинки, который цеплялся и клинил ручку — просто на наждачной шкурке снял фаску, сначала на 100-й шкурке, потом "полирнул" на 800-й. В итоге резинка села на свое место идеально, больше не выпирает, не клинит ручку.

Подскажите. Сама ручка цельнолитая или внутри есть полость?

На пушовых так легко снять передние ручки не получится. В ручку идут несколько проводков на кнопку открытия/закрытия и подсветки. Так вот фишка находится под обшивкой. Можно попытатся подцепить отверткой около стекла, но есть шанс испортить кузов

За подробный гайд по разборке лайк :)

Да, все предельно просто, но если вдруг понадобится, то не придётся искать, так что однозначно полезно)

Красавчик Кирилл, такое ощущение, что пост решил написать после того как мои ручки увидел))) теперь мне сам бог велел сделать тоже самое, только со всеми 4-мя)))

Ну не без этого если честно😂😂😂😂

еще важно при обратной сборке нормально поставить личинку замка на свое место. иначе потом ключем дверь не откроешь)

Там крайне проблематично поставить ее не на свое место=))))

я тоже так думал, но мне однажды умудрились ее криво поставить)))))

чуть не закрыл машину без акб, хорошо додумался сначала проверить можно ли потом с ключа открыть…

Читайте также: