Ремонт лансер 9 щербинка

Обновлено: 30.06.2024

Автосервисы и СТО Митсубиси Лансер 9 в Щербинке

Автосервис АвтоПост — это высокое качество услуг для владельцев автомобилей и бережное отношение к авто. Компания предлагает услуги по следующим направлениям: автосервис, ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт электрооборудования

Мультибрендовый автосервис
Автотехцентр "Клевер"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:30-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:30

Для нашей команды превыше всего комфорт наших клиентов, мы выполняем свою работу качественно и точно в срок. -- Ремонт бензиновых двигателей. -- Ремонт АКПП, Вариаторов, МКПП. -- Диагностика неисправностей автомобиля. -- Проведение плановых Т.О. -- Кузовной ремонт любой сложности. -- Устано.

Время работы: Пн--Пт: 11:00 - 18:00, Сб: 10:00 - 15:00, Вс: выходной.

Подробности по телефону!

Время работы: Пн-Пт: 10:00-22:00, Сб-Вс: 10:00-22:00

Аргонная сварка, сварка блоков двигателей, сварка картеров, сварка радиаторов, металлоизделия.

"Купишь УАЗ - Узнаешь О Нас!"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 08:00-22:00

Для нашей команды превыше всего комфорт наших клиентов, мы выполняем свою работу качественно и точно в срок. -- Ремонт бензиновых двигателей. -- Ремонт АКПП, Вариаторов, МКПП. -- Диагностика неисправностей автомобиля. -- Проведение плановых Т.О. -- Кузовной ремонт любой сложности. -- Установка пр.

Подари Авто новую жизнь в нашем доке
Запрос в сервис

Время работы: С 10 до 22

Работаем с моторами, мкпп, подвеской. Замена всех жидкостей. С уважением и заботой Ваша “НОВАЯ ЖИЗНЬ”

Мы экономим ваше время и средства
Запрос в сервис

Время работы: Круглосуточно, без выходных

Профессиональный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей- RsRota предлагает вам свои услуги: - Ремонт ДВС. - Ремонт КПП. - Техническое обслуживание автомобиля. - Ремонт ходовой. - Ремонт тормозной системы. - Ремонт охлаждающей системы. - Ремонт выхлопной системы.

Ремонт Mitsubishi Lancer

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Митсубиси Лансер! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя от 4200
Установка двигателя на место от 4200
Полный ремонт двигателя от 30000
Переборка двигателя от 30000
Замена головки блока цилиндров от 15500
Замена прокладки головки блока цилиндров от 10500
Замена сальника распред. вала от 4800
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 2200
Замена заднего сальника колен. вала от 7200
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 4400
Замена приводного ремня от 800
Замена опоры двигателя от 1190
Замена прокладки впускного коллектора от 3100
Замена дроссельной заслонки от 800
Замена прокладки выпускного коллектора от 2500
Замена турбины от 3200
Замена маховика от 7200
Замена помпы системы охлаждения от 3400
Замена радиатора от 2500
Диагностика двигателя от 1190
Замена прокладки поддона двигателя от 2200
Замена поддона двигателя от 2200
Замена цепи ГРМ от 7500
Ремонт ГБЦ от 18700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 8400
Замена МКПП от 6400
Замена роботизированной КП от 6400
Замена вариатора от 7200
Замена сальника выходного вала МКПП от 1900
Замена сальника коробки передач от 1900
Замена прокладки коробки передач от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена гидротрансформатора АКПП от 8400
Замена сцепления МКПП от 8700
Замена выжимного подшипника КП от 6400
Замена сцепления роботизированной коробки от 8700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3200
Замена радиатора печки отопителя от 1190
Замена компрессора кондиционера от 1190
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 800
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 4500
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 1500
Замена левого поворотного кулака от 1500
Замена передней стойки амортизатора от 1200
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1700
Замена ступицы переднего колеса от 1500
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 3500
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 1700
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 5500
Замена сайлентблока подрамника от 5700
Замена амортизатора задней подвески от 1900
Замена пружины задней подвески от 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 2700
Замена ступицы заднего колеса от 1500
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 2200
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 800
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 3500
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1500
Замена продольного рычага задней подвески от 1190
Замена поперечного рычага задней подвески от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 3500
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 1075
Сход развал задней оси от 1075
Замена шланга высокого давления от 800
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 1500
Замена карданного вала рулевой колонки от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 600
Замена тормозной трубки от 600
Замена тормозного цилиндра от 1190
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1500
Замена переднего тормозного суппорта от 1500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1500
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 2200
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1500
Замена троса ручного тормоза от 1190
Регулировка привода ручного тормоза от 600
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена тормозных барабанов от 2200
Замена блока АБС от 1190
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2200
Замена наружного пыльника привода от 2200
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2200
Замена сальника правого привода переднего моста от 2000
Замена сальника левого привода переднего моста от 2000
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 1900
Замена левого привода заднего моста от 1900
Замена пыльника привода заднего моста от 2200
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2200
Замена сальника привода заднего моста от 2000
Замена редуктора от 3200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 400
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 600
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 800
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 800
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2200
Замена модуля предохранителей салона от 2200
Замена модуля предохранителей багажника от 800
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 800
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 600
Замена силового провода стартера от 600
Замена массового провода от 600
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1190
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Митсубиси Ланер любого года

Имея более, чем сорокалетнюю историю, эта марка продолжает удивлять своими удачными конструкционными решениями и относительной дешевизной обслуживания. Но всегда приходит время, когда ремонт Mitsubishi Lancer становится реальностью и тогда возникает необходимость найти недорогой, но профессиональный автосервис. В Москве предоставлением таких услуг занимается наша фирма, помогая автовладельцам вернуть машине ее рабочее состояние, и готовы предложить реальные цены на свои работы. Учитывая большую популярность модели и ее широкое распространение среди автолюбителей, мы выделили часть штата своих сотрудников для этого направления. Для нас не важен год выпуска или редкая модификация автомобиля, степень сложности поломок или тип предстоящего ремонта, мы в любом случае обязуемся восстановить полную функциональность вашего авто.

И в плановом, и в текущем, и в капитальном ремонте наши специалисты строго следуют пунктам технологической карты, что позволяет нам гарантировано закончить все процессы с успешным результатом. Благодаря собственному магазину-складу мы не отвлекаемся на поиски подходящей запчасти, а сразу устанавливаем соответствующую спецификации автомобиля. На выбор мы можем предложить и вендорную деталь, и аналоговую. В наших автобоксах установлено профессиональное оборудование, при помощи которого ремонт Мицубиси Лансер осуществляется гораздо эффективнее и быстрее. Привозите свое сокровище и мы вернем ему блеск.

Автосервисы Mitsubishi в Щербинке

Услуги: автоэлектрик, антикор, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора и еще 49 услуг.

Нас не трудно найти! Мы находимся в Подольске- в самой удобной его черте. Автовладельцы могут произвести ремонт ,снятие и установку кп…

Подольск, Высотная улица, 14 • eжедневно с 9 по 19

8 (965) 331-31-14 8 (965) 331-31-. посмотреть телефон

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 29 услуг.

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ, УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА. ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ГРМ, СЦЕПЛЕНИЯ, КОЛОДОК, ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЕЛ АКПП,…

  1. 5 Автосервис «Автосервис-МСК»
    32км мкад вл15
  2. 5 Автосервис «В Бутовском тупике»
    Щербинка, Бутовский тупик, 6
  3. 5 Автосервис «Центр авторазбора на метро Бунинская аллея»
    Щербинка, улица Энгельса, 23
  4. 5 Автосервис «L_Garage»
    Щербинка, улица Ломоносова, 4
  5. 5 Автосервис «Ремонт АКПП в Щербинке RsRota»
    Щербинка, Люблинская улица, 7А
  6. 5 Автосервис «Sonder Auto»
    Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  7. 5 Автосервис «RsRota»
    Щербинка, Люблинская улица, 7А
  8. 5 Автосервис «Autopost»
    Щербинка
  9. 5 Автосервис «Мастерская Технарь»
    Щербинка, Симферопольское шоссе, 12с1
  10. 5 Автосервис «НаКолесах.ру»
    Щербинка, улица Южная, 4А
  11. 5 Автосервис «Автосервис Суперстор»
    Щербинка, улица Космонавтов, 1Бс33
  12. 5 Автосервис «Эвакуатор в Щербинке»
    Щербинка, Симферопольское шоссе, 14
  13. 5 Автосервис «ТЮНАКПП»
    Москва, Симферопольское шоссе, 1/2
  14. 4,9 Автосервис «Борман-авто»
    Щербинка, Симферопольское шоссе, 16б
  15. 4,3 Автосервис «Клевер»
    Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  16. 3,7 Автосервис «Авто Престиж»
    Щербинка, Южная улица, 8
  17. Автосервис «АвтоТехЦентр RsRota»
    Щербинка, Люблинская улица, 7А
  18. Автосервис «АвтоТехЦентрRsrota»
    Россия, Москва, Щербинка,
  19. Автосервис «AutoKorea»
    Щербинка, Южная улица, 8
  20. Автосервис «Пункт техосмотра»
    Москва, Щербинская улица, 48А
  21. Автосервис «Aeroauto»
    Щербинка, Молодёжная улица, 1А
  22. Автосервис «Auto»
    Щербинка, Молодёжная улица, 1
  23. Автосервис «4х4 УАЗ Щербинка»
    Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  24. Автосервис «ТД Моторс»
    Щербинка, Симферопольское шоссе, 16с3
  25. Автосервис «Сеть техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов, DSG, двигателей»
    Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  26. Автосервис «Esthetic style»
    Москва, Староникольская улица, 84А
  27. Автосервис «Рг-авто»
    Москва, Южная (Щербинка), 8
  28. Автосервис «Ремонт Акпп»
    Щербинка, Железнодорожная улица, 22
  29. Автосервис «Np-Auto Кузовной ремонт автомобилей в Бутово»
    Щербинка, Флотская улица, 3
  30. Автосервис «Частный Автосервис в Южном Бутово»
    Щербинка, улица Флотская
  31. Автосервис «SAuto»
    Щербинка, Симферопольское шоссе, 16с2
  32. Автосервис «Мастерская Гранд»
    Щербинка, ул Космонавтов, 1КБС53
  33. Автосервис «в Южном Бутово»
    Москва, Чечерский проезд
  34. Автосервис «АРС»
    Москва, Симферопольское шоссе, 5 Д

Автосервисы Mitsubishi в Щербинке — отзывы

Об автосервисе «L_Garage»

Загонял на полную покраску M-B 221. Покрасили не хуже чем на дилере за 180 тыс. Очень доволен. Бюджетно. Спасибо.

Об автосервисе «Центр авторазбора на метро Бунинская аллея»

Впервые обратился в этот магазин. Мне нужно было купить бампер, крыло и капот для автомобиля. Обслуживала меня женщина. Она была внимательна.

Об автосервисе «Ремонт АКПП в Щербинке RsRota»

Обслуживаю машину только здесь. мастера адекватные,обслуживание на 100%,есть еще и мойка авто,шиномонтаж)))рекомендую Всем!!

Об автосервисе «Авто Престиж»

Переборка приоры. Заказ наряд не дали денег взяли в 2 раза больше чем договаривались изначально. Новое было все это был новый двигатель. Ито.

Об автосервисе «RsRota»

Все отлично! Быстро, профессионально и не дорого. Советую обращаться.

Ищете автосервис Митсубиси в Щербинке?

Обычно автосервисы Митсубиси в Щербинке занимаются ремонтом и обслуживанием не только Митсубиси, но других автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис Митсубиси около Щербинки представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств.

В ряде случаев автосервис (Щербинка) предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы Митсубиси в Щербинке оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля Митсубиси. В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт.

Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля Митсубиси. Кроме того, в автосервисах в Щербинке используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму.

Специализированный автосервис Mitsubishi

Наша команда специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки Митсубиси. Вот уже много лет мы проводим диагностику и ремонт этой замечательной марки.

В распоряжении нашего сервиса отличное, современное оборудовнаие с помощью которого мы проводим высокоточную диагностику всех узлов, агрегатов и электронного оборудования Митсубиси.

Автосервис Митсубиси

Диагностика

Диагностика автомобиля это обязательное и безусловное условие качественного проведения ремонта и обслуживания автомобиля. Далеко не каждый универсальный сервис в состоянии провести точную диагностику реального технического состояния узлов и агрегатов автомобиля.

Виды диагностики:

Проведение регламентного обслуживания

Автосервис Митсубиси

Ремонт

Ремонт Митсубиси:

Ремонт и обслуживание подвески – замена шаровых, рычагов, сайлентблоков, амортизаторов, опор..

Автосервис Митсубиси

Обслуживание тормозной системы – замена колодок, дисков, шлангов. Ремонт суппортов. Диагностика и замена тормозной жидкости. Ремонт цилиндров, блоков ABS.

Обслуживание двигателя – замена приводных ремней, замена комплекта ГРМ, сальников, прокладок, свечей и фильтров. Полный комплекс услуг направлены на поддержание двигателя в надлежащем состоянии.

Обслуживание трансмиссии – замена масел, фильтров, глубокая диагностика (инструментальная, компьютерная, «живое» тестирование)

Ремонт рулевого управления – замена рулевых тяг, наконечников, замена пыльников. Регулировка Сход-развал.

Ремонт электрооборудования – ремонт штатных и не штатных точек электрооборудования авто. Установка дополнительного оборудования, настройка и ремонт.

Шиномонтаж – ремонт колес, сезонная смена резины, хранение, ремонт дисков и много другое..

Адреса СТО

Обязательно позвоните перед приездом. Мы очень ценим Ваше время!

Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

В семействе силовых приводов производителя Mitsubishi двигатель 4G18 имеет максимальный объем камер сгорания 1,6 л. Для разных рынков изготовителем выпускается три версии атмосферного мотора – 122 л. с. (Иран), 105 л. с. (Ближний Восток) и 98 л. с. (Европа). Отличительной особенностью силового привода является система COP – механизм регулировки опережения зажигания вакуумным клапаном. А 16 клапанов управляются одним распредвалом по схеме SOHC.



ДВС 4G18

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.



ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.



Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

город – 8,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

  • текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов;
  • капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?



Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.


Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.



Блок цилиндров



Распредвал 4G18



Система СОР



Схема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.



Маховик 4G18

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.



Помпа 4G18

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.



Zotye nOMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.



Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Разбор двигателя Лансер 9 (Lancer IX) — Лансер «жрет» масло

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер «жрет » масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили «а там масло то было вообще?», меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти: 1. MD 348631 — Фильтр масляный (Оригинал 1шт.) 2. MD 342397 — Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.) 3. MD 342281 — Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.) 4. MD 339118 — Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.) 5. LX 1076 — Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.) 6. MD 324702 — Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.) 7. MD 377999 — Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт.) 8. MD 372536 — Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.) 9. 12019900 — Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.) 10. 12019800 — Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.) 11. MD 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал) 12. MD 355550 — Болт ГБЦ (оригинал 10шт.) 13 Фильтр салонный Sakura 1 шт. 14. свечи NGK BKR6E-11 4шт. 15. Масло motul 8100 x-cess 5w40 5л. 16. Антифриз Зеленого цвета японский TCL LLC 6л.

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Собственно наш пациент — довольно симпатичный Лансер 9


Начинаем разбирать двигатель Лансера:


Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это


Далее снимаем крышку картера и видим вот это:

Lancer жрет масло

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:



Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:


Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером. Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии. Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:


После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9


Вы находитесь в поисках хорошего и доступного в ценовой категории сервиса, где можно выполнить ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9, но ни один из них не подходит под ваши критерии. Тогда вам стоит обратить внимание на нашу компанию, которая уже на протяжении многих лет занимается техническим обслуживанием автомобилей разных марок. Мы выполняем качественный ремонт двигателя по очень доступным ценам – это основное наше преимущество. Если это то, что вы искали, тогда звоните нам или приезжайте, адрес и контакты указаны на сайте.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Мы лучшие в своем деле

В сфере ремонта двигателей мы работаем уже более 10 лет, поэтому успели за это время изучить все тонкости работы и знаем, на что в первую очередь нужно обратить внимание. Это очень важно, потому как нужно искать корень проблемы и методы эффективного устранения. Для этого у нас работают специалисты, которые не просто знают свое дело отлично, они живут работой, постоянно улучшают свои навыки и повышают квалификацию. Разве это не здорово и не говорит о том, что мы лучшие? Вы все еще сомневаетесь, тогда стоит перечислить наши достоинства. К ним можно отнести следующее:

  • Быстрота выполнения любого ремонта;
  • Использование современных технологий;
  • Консультация сотрудниками в любой ситуации;
  • Бесплатная диагностика всех систем автомобиля;
  • Новинка – видеоотчет о работе;
  • Часто проводим акции для клиентов, которые позволяют сэкономить на техническом обслуживании;
  • Обслуживание стоит совершенно недорого;
  • Выполняем всевозможные виды ремонта двигателя.

Заказывайте ремонт у нас!

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9 фото
Выбрав наш сервис из всех возможных в Москве, вы точно не пожалеете, потому как качество нашего сервиса и работы оставит только лучшие воспоминания в вашей памяти. Вы станете постоянным нашим клиентом – это уже проверено не раз. Мы предоставляем гарантию на свою работу, не то, чтобы мы были не уверены в качественном выполнении, просто мы понимаем, что в первую очередь для вас так будет спокойнее.

Звоните нам или оставляйте заявки на сайте компании и заказывайте ремонт двигателя своего авто, мы сможем удивить вас качественной и быстрой работой!


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Читайте также: