Как снять ручку двери лансер 10

Обновлено: 06.07.2024

Mitsubishi Lancer FAQ

Обшивка двери Mitsubishi Lancer X держится на многоразовых пистонах. Для снятия обшивки понадобится маленькая плоская и крестовая отвертка и несколько минут свободного времени.

Приступим к снятию передней обшивки двери Mitsubishi Lancer X

1. Первым делом необходимо с помощью маленькой плоской отвертки снять пластиковые заглушки саморезов с ручки открывания двери:
Снятие обшивки передней двери Mitsubishi Lancer X 01

с боковой стороны двери:
Снятие обшивки передней двери Mitsubishi Lancer X 02

и ручки двери:
Снятие обшивки передней двери Mitsubishi Lancer X 03

2. С помощью крестовой отвертки откручиваем 3 самореза, показанные на картинках выше.

Снятие обшивки передней двери Mitsubishi Lancer X 04

3. Снимаем треугольную накладку с высокочастотным динамиком, потянув его перпендикулярно двери и затем отсоединив штекер от динамика.

Снятие обшивки передней двери Mitsubishi Lancer X 05

4. Теперь необходимо сорвать обшивку с пистонов, приложив небольшие усилия. Не переживайте, пистоны многоразовые и с ними ничего не случится. Лучше всего начинать с края двери и затем идти по периметру.

5. Не тяните обшивку слишком сильно, поскольку ее снятию будет мешать привод открывания двери и два жгута проводов:
Снятие обшивки передней двери Mitsubishi Lancer X 06

Снятие обшивки передней двери Mitsubishi Lancer X 07

Снятие обшивки передней двери Mitsubishi Lancer X 08

6. Откручиваем два самореза крепления салонной ручки открывания двери и затем вытаскиваем ручку из крепления.

7. Отсоединяем два жгута проводов от замка и блока управления стеклоподъемниками:
Снятие обшивки передней двери Mitsubishi Lancer X 09

Снятие обшивки передней двери Mitsubishi Lancer X 10

Как снять обшивку двери на митсубиси лансер 10: инструкция

Причин для снятия дверной обшивки множество. Например, автовладельцу может потребоваться смазать петли дверей, установить новую акустику или улучшить шумоизоляцию. Выполнение снятия обшивки не является сложной операцией, но отсутствие аккуратности в действиях может привести к поломке клипс ее крепления.

Инструменты, которые понадобятся для снятия обшивки

Непосредственно для осуществления демонтажа требуются две отвертки:

  • Небольшая плоская. С ее помощью можно вынимать декоративные заглушки.
  • Крестовая. Необходима для откручивания саморезов крепления обшивки.

Для того чтобы снять обшивку было легче, особенно при плохом освещении, следует воспользоваться фонариком или лампой.

Для повышения аккуратности выполнения работы возникает необходимость подсветки заглушек, саморезов и прочих мелких деталей.

Последовательность демонтажа

Процесс демонтажа обшивки lancer x выполняется в следующей последовательности:

    Начинать следует с демонтажа пищалки. Снятие производится легким движением на себя. Отсоединение проводов не обязательно.
















Обшивку, устанавливаемую на заднюю дверь, следует снимать аналогичным образом. Она также крепится на трех саморезах, закрытых декоративными заглушками и пластиковых клипсах.

Общие рекомендации

Проводить снятие обшивки двери, багажника, салона необходимо только в теплую погоду или в отапливаемом помещении. Связанно это с особенностью пластика, из которого изготовлены многоразовые пистоны крепления обшивки. При низкой температуре материал теряет гибкость и они становятся хрупкими.

Перед началом снятия обшивки рекомендуется приобрести несколько запасных крепежных элементов. Не смотря на всю аккуратность, риск повреждения клипс достаточно велик.

При возникновении трудностей желательно ознакомится с видео про процесс демонтажа обшивки. Не смотря на всю простоту процесса, любое неправильное движение может привести к поломке пластиковых деталей.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Снятие обивки передней двери + фото

Снятие обивки передней двери + фото

предыстория:
пришел к своей машинке, которую оставил возле торгового цента (не буду говорить какого, а то будет считаться скрытой рекламой), сел в машину и вижу, что с обратной стороны передней пассажиркой двери под резинку выставлены рекламки. Я не стал выходить из машины, решил опустить стекло чтобы их достать, ага не тут то было когда стекло стало опускаться, эти рекламки плавно уехали в дверь) тут я вспомнил все прекрасное про тех людей, которые раздают, конечно и себя тоже вспомнил)

так вот цель работы разобрать дверь, достать эти бумажки и собрать все обратно, причем так, чтобы не осталось лишний запчастей))

этап 2:
[ ссылка на изображение ]
берем ключ на 10, лучше накидной, чтобы не сорвать грани на гайке. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

[ ссылка на изображение ]
после того как снимите клемму, лучше отвести ее подальше от металлических частей автомобиля, чтобы некоротнутло (на всякий случай).

[ ссылка на изображение ]
видим перед собой накладку, в которой установлен динамик (спикер), берем ее рукой и аккуратно тянем ее перпендикулярно двери.

видим под ней провода которые идут к зеркалу и динамику.

[ ссылка на изображение ]
вот здесь необходимо воспользоваться маленькой отверткой с тонким, плоским жалом.

[ ссылка на изображение ]
необходимо надавить отверткой в отмеченное место, чтобы можно было вытащить штекер.

[ ссылка на изображение ]
далее поддеваем тонкой отверткой заглушку(чтобы не поцарапать панель, жало отвертки можно обернуть тряпочкой).

[ ссылка на изображение ]
далее таким же образом поддеваем заглушку, которая находиться возле ручки двери.

[ ссылка на изображение ]
затем с правой стороны обшивки находим болт, который закрыт декоративным колпачком. Также тонкой отверткой снимаем с него крышку. Осторожно, крышечка болта прикреплена к шайбе, которая находится под болтом, не оторвите ее.

[ ссылка на изображение ]
после того как, мы вспомнили всех японцев поименно. откручиваем два болта крепления салонной ручки открывания двери и выводим ручку из крепления.

[ ссылка на изображение ]
теперь перед собой видим дверь, внутренние отверстия которой, закрыты пленкой, которая предостерегает от влаги.

[ ссылка на изображение ]
находим место где пленка хуже всего прилеплена к двери и начинаем тянуть, и одновременно ножом отсоединять липучку от пленки. Осторожно, липучка должна остаться чистой без песка или еще что нибудь, т.к. пленка крепиться обратно на нее.

ну и вот проделав всю эту работу, я достал рекламки))

Как снять обшивку двери на Lancer 9 и 10


  • Сложность выполнения работ:

Экстерьер автомобиля – крайне важная вещь, на которую обращают внимание при покупке транспортного средства. Но не стоит забывать, что весомую роль играет интерьер. Некоторые водители проводят в машине по несколько часов в день. Согласитесь, намного приятнее сидеть в красивом и качественном салоне. Однако, в ходе эксплуатации авто можно повредить некоторые его части, особенно на дверях, поэтому появляется закономерный вопрос, как снять обшивку двери на Лансер 9 и 10.

Основные причины

Зачем водителю может понадобиться снять обшивку? Причин несколько, и самая главная из них – повреждение обшивки. По неосторожности вы легко можете поцарапать какие-либо детали, сделать порез на кожзаменителе. Все эти дефекты испортят общее впечатление о салоне, а также будут пропускать внутрь конструкции двери воду и грязь.

Повредить обшивку можно во время неосторожной посадки, к примеру, острыми каблуками, при погрузке крупногабаритных вещей в салон или неосторожной парковки с открытыми дверьми. Также разбор двери необходим в случае установки новых динамиков в двери. Стандартная акустика не всегда устраивает водителей, поэтому они стремятся улучшить авто в этом плане, а также дополнить аудиосистему более качественными динамиками.

Иногда необходимо добраться электроподъемника стекол или механизма открывания дверей. Сделать это невозможно, если предварительно не снять обшивку. Чтобы ничего не сломать, а также не повредить целые детали, рекомендуется обязательно ознакомиться с инструкцией, прежде чем начинать процесс.

Как снять обшивку двери Лансер

Во-первых, данную процедуру следует проводить в теплую погоду или в отапливаемом помещении. В конструкции двери имеются многоразовые пистоны, которые сделаны из пластика. При низких температурах они становятся очень хрупкими. Также рекомендуется обзавестись несколькими дополнительными пистонами, чтобы заменить сразу на месте сломавшиеся детали.

Во-вторых, инвентарь. Процедура довольно простая, поэтому вам пригодятся только два компонента: крестовая и плоская отвертка. Эти инструменты есть практически у каждого водителя. Разбирать обшивку можно у себя в гараже или на улице возле дома.

Чтобы снять обшивку двери Mitsubishi Lancer 9 и 10 модели, вам необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • 1. Первый шаг – снять все пистоны, которые закрывают собой саморезы. Один пистон находится непосредственно в ручке открывания двери, второй – располагается левее на несколько сантиметров, а третий пистон встроен в конструкции держателя для руки. Плоской отверткой аккуратно поддевайте пистон, а потом вытаскивайте его. Затем при помощи крестовой отвертки выкрутите саморез.
  • 2. Осторожно извлеките чашку механизма открывания двери. Она держится только на защелках.
  • 3. Подденьте плоской отверткой панель с кнопкой управления электроподъемником стекла.
  • 4. В нижней части панели вы увидите жгут проводов, который крепится к черной пластмассовой конструкции. Надавите на пластмассовую защелку, а потом отсоедините провода.
  • 5. Все саморезы выкручены. Все, что держит сейчас обшивку, – это только набор специальных защелок. Осторожно тяните на себя нижнюю часть обшивки, а потом отстегивайте защелки.
  • 6. Как только обшивка будет полностью отсоединена от двери, не спешите ее двигать. Внутри имеются еще два провода, которые придется сначала отсоединить.

После этих действий вы можете произвести ремонт или заменить обшивку. Удобство заключается в том, что для ремонтных работ вам не придется сидеть в гараже непосредственно возле двери транспортного средства. Это крайне неудобно, поэтому даже самый простой ремонт может затянуться на несколько часов. Вы можете снять обшивку, отнести ее домой или положить на удобное место в гараже, а затем выполнять все необходимые работы.

Снятие обшивки двери не потребует от вас много времени. Вся процедура даже без малейшего опыта в подобных работах займет у вас максимум 5-10 минут. В специализированном автосервисе за эту услугу у вас могут взять несколько тысяч рублей. Но зачем переплачивать за то, что можно самому всего за несколько минут сделать в гараже? Сэкономьте свои деньги! Выполните демонтаж обшивки двери самостоятельно!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Снятие обивки передней двери + фото

Снятие обивки передней двери + фото

предыстория:
пришел к своей машинке, которую оставил возле торгового цента (не буду говорить какого, а то будет считаться скрытой рекламой), сел в машину и вижу, что с обратной стороны передней пассажиркой двери под резинку выставлены рекламки. Я не стал выходить из машины, решил опустить стекло чтобы их достать, ага не тут то было когда стекло стало опускаться, эти рекламки плавно уехали в дверь) тут я вспомнил все прекрасное про тех людей, которые раздают, конечно и себя тоже вспомнил)

так вот цель работы разобрать дверь, достать эти бумажки и собрать все обратно, причем так, чтобы не осталось лишний запчастей))

этап 2:
[ ссылка на изображение ]
берем ключ на 10, лучше накидной, чтобы не сорвать грани на гайке. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

[ ссылка на изображение ]
после того как снимите клемму, лучше отвести ее подальше от металлических частей автомобиля, чтобы некоротнутло (на всякий случай).

[ ссылка на изображение ]
видим перед собой накладку, в которой установлен динамик (спикер), берем ее рукой и аккуратно тянем ее перпендикулярно двери.

видим под ней провода которые идут к зеркалу и динамику.

[ ссылка на изображение ]
вот здесь необходимо воспользоваться маленькой отверткой с тонким, плоским жалом.

[ ссылка на изображение ]
необходимо надавить отверткой в отмеченное место, чтобы можно было вытащить штекер.

[ ссылка на изображение ]
далее поддеваем тонкой отверткой заглушку(чтобы не поцарапать панель, жало отвертки можно обернуть тряпочкой).

[ ссылка на изображение ]
далее таким же образом поддеваем заглушку, которая находиться возле ручки двери.

[ ссылка на изображение ]
затем с правой стороны обшивки находим болт, который закрыт декоративным колпачком. Также тонкой отверткой снимаем с него крышку. Осторожно, крышечка болта прикреплена к шайбе, которая находится под болтом, не оторвите ее.

[ ссылка на изображение ]
после того как, мы вспомнили всех японцев поименно. откручиваем два болта крепления салонной ручки открывания двери и выводим ручку из крепления.

[ ссылка на изображение ]
теперь перед собой видим дверь, внутренние отверстия которой, закрыты пленкой, которая предостерегает от влаги.

[ ссылка на изображение ]
находим место где пленка хуже всего прилеплена к двери и начинаем тянуть, и одновременно ножом отсоединять липучку от пленки. Осторожно, липучка должна остаться чистой без песка или еще что нибудь, т.к. пленка крепиться обратно на нее.

ну и вот проделав всю эту работу, я достал рекламки))

Как снять оббивку передних дверей на Mitsubishi Lancer


Предлагаем подробный фотоотчет по самостоятельному снятию оббивки передней двери на Mitsubishi Lancer
Для снятия оббивки на автомобиле Mitsubishi Lancer вам понадобится крестообразная отвертка и отвертка с прямым лезвием. И так приступим к снятию оббивки.

Первым делом нужно отсоединить массу на аккумуляторе автомобиля.
Поддев отверткой, откиньте в сторону декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки замка

ПРИМЕЧАНИЕ
Заглушка соединена с облицовкой перемычкой и полностью не снимается.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы не поцарапать детали, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.


Выверните винт, одновременно крепящий внутреннюю ручку замка и ее облицовку…


…и снимите облицовку внутренней ручки замка.


Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления обивки в подлокотнике…


…и выверните винт.


Поддев отверткой, откиньте декоративную заглушку переднего винта крепления обивки двери…


ПРИМЕЧАНИЕ
Заглушка соединена с обивкой перемычкой и полностью не снимается.


…и выверните винт.


Аналогично выверните задний винт крепления обивки двери.



…снимите заглушку накладки опоры наружного зеркала заднего вида.


Выверните винт крепления накладки опоры зеркала…


…и снимите накладку.


Отсоедините обивку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей…


…с внутренней стороны обивки отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками и снимите обивку двери.

ПРИМЕЧАНИЕ


Обивка двери (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери восемью пластмассовыми держателями. Поврежденные держатели замените новыми.


При необходимости выверните два винта…


…и снимите кронштейн крепления подлокотника.


Для получения доступа к узлам арматуры внутри двери отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.

Устанавливайте обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Лансер 9 ремонт ручки задней двери

Замена замка и наружной ручки задней двери Mitsubishi Lancer 9

1. Поднимите опускное стекло вверх до упора.


3. Выверните три винта крепления замка к панели двери и сдвиньте замок внутри двери вниз.


4. Отклейте заглушку отверстия в панели двери, через которое открывается доступ к заднему болту крепления наружной ручки замка.


5. . и выверните болт заднего крепления наружной ручки двери.


6. Выверните болт переднего крепления наружной ручки задней двери.


7. . и, сдвинув ручку назад, извлеките ее из гнезда в наружной панели двери.


8. Отгибая пластмассовые фиксаторы, извлеките тягу привода замка из держателя.


9. . и снимите наружную ручку с автомобиля.


10. Внутри двери, отстегнув отверткой фиксатор, отсоедините от замка тягу блокировки.


11. Извлеките замок из полости двери.


12. . отсоедините от него тягу внутренней ручки.


13. . колодку жгута проводов.


14. . и снимите замок задней двери с автомобиля.

15. Установите замок задней двери и наружную ручку в порядке, обратном снятию.

Замена ручки задней дверки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Всем привет, сегодня я расскажу об очередной проблеме.
Однажды ребенок с психу дернул за заднюю ручку левой двери и… она вырвалась вот так:


Неприятно, но ребенка ругать не стал, а слегка пожурив, для приличия, заподозрил неладное с ручкой. И верно!
У ручки должно быть два крепления болтовых и фиксатор, чтоб она не отходила от двери в моменты нагрузок:


1 и 2 — впаянные гайки для болтового крепления, 3 — фиксатор. Фото с инета от передних дверок, но смысл такой же.

Разбор показал, что у меня отсутствует гайка номер 2(снова привет предыдущему владельцу) и ручка держалась на болтовом креплении номер 1 и на пластмассовом фиксаторе 3, который не предназначен для нагрузок, а просто придерживал ручку плотнее к кузову.

Подумав, я решил восстановить ручку, но в разъем под гайку посадить на поксипол болт, а уже с другой стороны крепить гайкой. Обезжирив поверхность, в отверстие для гайки был залит поксипол и посажен болт, далее все аккуратно замазано сверху и отправлено на сушку. После сушки дверка была собрана и все заработало, ура!

Вчера, неделю спустя, после дождей наступила резкая жара и влажная духота. И как результат болт вырвало.

Сегодня на разборке была приобретена ручка и заменена.

Замена замка и наружной ручки задней двери


4. . и отсоедините ее от панели двери.

Болт крепления внутренней ручки был вывернут в процессе снятия обивки двери.


5. Выведите из держателя тяги привода замка.


б. . отверткой отстегните пластмассовые фиксаторы тяг„


7. . отсоедините тяги от рычагов внутренней ручки и снимите ручку.

8. Установите внутреннюю ручку и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена замка и наружной ручки задней двери

Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Поднимите опускное стекло вверх до упора.

2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. «Замена внутренней ручки задней двери», с. 242).


3. Выверните три винта крепления замка к панели двери и сдвиньте замок внутри двери вниз.


4. Отклейте заглушку отверстия в панели двери, через которое открывается доступ к заднему болту крепления наружной ручки замка.


5. . и выверните болт заднего крепления наружной ручки двери.


б. Выверните болт переднего крепления наружной ручки задней двери.


7. . и, сдвинув ручку назад, извлеките ее из гнезда в наружной панели двери.


8. Отгибая пластмассовые фиксаторы, извлеките тягу привода замка из держателя.


9. . и снимите наружную ручку с автомобиля.


10. Внутри двери, отстегнув отверткой фиксатор, отсоедините от замка тягу блокировки.


11. Извлеките замок из полости двери.. ■


12. „отсоедините от него тягу внутренней ручки.

Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт замка задней двери

Недавно автором отчета было замечено, что перестала открываться и закрываться задняя правая дверь у автомобиля Mitsubishi Lancer IX, центральный замок которого благополучно закрывал все двери, кроме одной. Поэтому было решено немедленно разобраться с этим недоразумением. Для снятия замка лучше иметь при себе хорошую крестовую отвертку, и лучше всего, чтобы она была ударной.

Приступим к ремонту замка задней двери

2. Откручиваем 3 винта, которые крепят замок двери. Лучше всего использовать, как говорилось выше, ударную отвертку. Но если такой нет, придется воспользоваться таким методом:

3. Снимаем металлический кронштейн:

4. Снимаем жалкое подобие штатной шумоизоляции. Не переживайте, потом можно все вернуть на свои места.

5. Теперь необходимо сдернуть ручку открывания двери со своих пазов:

6. И извлечь тяги:

7. Снимаем тягу ручки двери(все замки открываються небольшим поворотом против часовой стрелке):


8. Далее снимаем крышку замка, которая не очень сильно держится на своем месте

9. Вытаскиваем моторчик и разбираем его. Будьте осторожны при разборе, не повредите щетки.

10. Одна щётка была согнута и не касалась вала моторчика так как вторая. Выпрямляем согнутую щетки примерно таким образом:

11. Собираем моторчик и вставляем его обратно. Крышку замка можно приклеить на супер клей или закрутить с помощью самореза с шайбой.

12. Устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию.

Комментарии (30)

Спасибо за отчет,вчера твоим образом починил заднию дверь

Большое спасибо! Все написано подробно. Вот только при разгибании одна щетка моторчика сломалась. Наверное придется весь моторчик менять…

А я моторчик за триста рублей купил.

Красавец!Спасибо за фотоотчёт!Завтра пойду свою дверь разбирать,а то надоело уже каждый раз вручную закрывать:))

Поломалась,в общем щётка при разгибании…Купил моторчики,теперь из трёх один собираю:))

а где можно купить этот моторчик.

Отличный фотоотчет, Красава! Все сделал как показано и все работает, хотя официалы говорили, что он не разборный и меняется в сборе с замком. Тока в дополнение смазал зазор между полушестерней (состоит как бы из двух частей) и крышку моторчика не снимал полностью, чтобы не сломать щетки и смазал коллектор немножко родной смазкой т.к пишут что щетки примерзают к коллектору. Ну и смазал все движущиеся части замка литолом. Щетки были в норме поэтому и не снимал крышку моторчика полностью.

Все бы ничего, моторчик разобрал, щетку обратно подогнул, но когда собирал обратно — сломал… Однако удалось припаять ее обратно, работа была ювелирной, как блоху подковать, но моторчик ожил. Но проблема в том, что поставил замок обратно, он захлопнулся, захлопнулась дверь и теперь мне ее не открыть. А проблема в том, что при сборке замка не вставил белый рычажок, который приводится третьей по счету шестеренькой в механэизме с моторчиком. Теперь моторчик работает, реагирует на центральный замок, фактически ходит в холостую. Завтра буду пытаться решать проблему

проблема в чем после сборки замка захлопнул дверь , и теперь не открыть не снаружи не с изнутри, как открыть дверь .

Такая-же беда, как-то удалось её решить?

Проблема была в неправильном положение лапки, с буквой L. Она должна быть под флажком с пружиной а не над ним. Плюс белый рычажок от тяги блокировки двери должен быть в белом пластиковом пазу который двигается вверх и вниз. Дверь захлопнулась и не открывается. Снял второй замок для наглядности. Взял вешалку, сделал крючок, конец загнул под углом 90 град 5мм. Если стоит блокировка а белый пластиковый рычаг не в пазу (проверить, снять бок заглушку черного цвета и по нажимать на блокировку и будет видно что белый рычаг ходит в холостую) то, изнутри двери (между металлическим внутр корпусом и левой частью замка) при помощи вешалки, или отвертки, подцепляем белый паз замка и тащим вверх. Блокировка снята. Теперь пытаемся зацепиться крючком за элементы замка которые не заблокированы (что бы все понять надо открутить другой замок и внимательно рассмотреть как он работает) И ОДНОВРЕМЕННО тянуть, дергать рывками, вверх вниз за металлическое ушко справа к которому крепиться тяга наружней ручки (эта деталь заблокирована и не поддается из за см. начало) И ПЛЮС толкать несильно корпусом дверь наружу, можно и без этого. Каким-то чудом дверь открылась через 2 часа такого бреда…..После чего замок разобран, собран правильно и установлен обратно. Удачи!

Описание решения добавил на основной форум.

Описание решения добавил на основной форум лансер клуба. На форуме с картинками, без картинок трудно понять.
Поиск по теме Заклинило
Ссылку добавить нельзя. Суть поста:
После сборки замка столкнулся с проблемой, что дверь заклинило и она не открывалась ни ручкой снаружи, ни ручкой изнутри.
В общем решил разобрать вторую дверь и изучить замок. В результате было найдено простое решение.
Суть проблемы в том, что лапка ручки(с буквой R или L) зашла за лапку открытия замка, это произошло в результате неправильной сборки.

Итак, чтобы открыть замок нам понадобиться электрод и кусок длинной жесткой проволоки. Чтобы открыть замок нам нужно попасть проволокой в щель под замком.

В итоге усилие нужно совсем небольшое, чтобы открыть замок. Главное попасть в нужное место )
Рекомендую конец немного заточить, чтобы был потоньше. Мне удалось открыть минут за пять, после найденного решения.

Отличный отчет! сделал заднюю левую, правда за 1.5 часа во дворе. На самом деле щетка оказалась.

Ремонт ручки двери лансер 9

привет всем, созрел вопрос если кто то делал ручки, при открывании дверей есть большой люфт, как его устранить? или покупать новые? там стёрлось что то?

Recommendations

Comments 16

получилось хорошо, не разбирал ручку, ( палец не вынимал) он не ржавый, на пружине налёт был видно от старой древней смазки, WD шкой прыснул, подождал, подвигал, вытер и она работает, типа прижимается, завтра дверь покрашу и перед установкой смажу, спасибо всем за советы, так же и придётся все делать, но не все можно наверное будет WD смазать, так пригодится 2 ой совет по разборке её, чистке и смазки, всё пригодится

спасибо всем, и про двери то же хотел спросить, полезная инфа, вот LansEr09 видео не могу открыть, а я думал что пластик в ручке где то стёрся, как раз дверь крашу и ручка снята, буду пробовать варианты

Пластик не стёрся. Я когда музыку поставил, тоже стало напрягать бряканье ручек снаружи. Разобрал и подгибал пружинки. Гнуть двумя плоскогубцами. Просто смазка не поможет.
Как разбирать посмотри здесь на 8 и 9 м фото, видно пружину. www.drive2.ru/l/472400224145375715

буду пробовать, одна снята как раз

спс, но на ютубе мне выдаёт свою страницу, короче не нашёл


а так?

спс, но на ютубе мне выдаёт свою страницу, короче не нашёл

Тема очень скудно освещена в сети. Или я — плохой ГУГЛЬщик 🙂 (UPDATE — плохой плохой — в комментариях глядите)

Проблема: Наружные ручки дверей бряцают/болтаются/люфтят. Грохочут при езде — одним словом.

Причина: На мой взгляд — в ослаблении внутренней пружины ручек.

Выглядит это все вот так.

Для кого-то, наверняка, это и не проблема вовсе.

Пред/Скриптум))) Как снять ручки:
Снять обшивку двери внутреннюю (мануал: 52А-15).
Снять тяги на ручке (2 если передняя, 1 если задняя) и 2 болта на 10 (мануал 42-40).

В сервисном мануале есть скромная заметка на странице 32 раздела 42.

Конечно, эти цифры входят в допустимые пределы, но люфт есть и не дает мне покоя.
Если бы у нас были дороги, а не направления, проблему эту я бы и не заметил…
В принципе, я ее и не заметил… Я ее услышал! )))
На кочках водительская реально брякает сильно.

Лечение: ИМХО. Как-то увеличить прижимную силу ручки к корпусу (UPDATE — сложный способ)

1. Место, куда упирается пружина на неподвижный корпус ручки.
2. Примерное (фото не очень) место куда упирается пружина другим концом. На подвижную часть, куда вставляется личинка от дверного замка.

Я просверлил отверстие d3,3 (поз.3). В это место упирается движимая личинкой замка деталь.

Нарезал резьбу м4 и вставил болт.

Что получается: чем больше ввинчиваем болт — тем сильней наружная часть ручки прижимается к неподвижной. Болт в принципе подойдет любой. Шляпкой, какой бы она не была, он никуда не упрется и ничему не помешает.

Вроде бы вот он — WIN! …

При таком варианте — резко открытая ручка (а почти все так и делают) не встает на место сама. Ее приходится легким движением вталкивать обратно… Да, такой вот каламбур…

Думаю — нужно экспериментировать с краем болта. Возможно нужно, чтобы там была сфера.

ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ. ТЕОРИЯ.

В общем — тема экспериментальная и отчет буду дополнять по мере получения результатов.

4. . и отсоедините ее от панели двери.

Болт крепления внутренней ручки был вывернут в процессе снятия обивки двери.

5. Выведите из держателя тяги привода замка.

б. . отверткой отстегните пластмассовые фиксаторы тяг„

7. . отсоедините тяги от рычагов внутренней ручки и снимите ручку.

8. Установите внутреннюю ручку и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена замка и наружной ручки задней двери

Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Поднимите опускное стекло вверх до упора.

2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. «Замена внутренней ручки задней двери», с. 242).

3. Выверните три винта крепления замка к панели двери и сдвиньте замок внутри двери вниз.

4. Отклейте заглушку отверстия в панели двери, через которое открывается доступ к заднему болту крепления наружной ручки замка.

5. . и выверните болт заднего крепления наружной ручки двери.

б. Выверните болт переднего крепления наружной ручки задней двери.

7. . и, сдвинув ручку назад, извлеките ее из гнезда в наружной панели двери.

8. Отгибая пластмассовые фиксаторы, извлеките тягу привода замка из держателя.

9. . и снимите наружную ручку с автомобиля.

10. Внутри двери, отстегнув отверткой фиксатор, отсоедините от замка тягу блокировки.

11. Извлеките замок из полости двери.. ■

12. „отсоедините от него тягу внутренней ручки.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: