Как снять ручку двери лансер 9

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Почему двери не держатся в открытом положении на Lancer 9

Маленькая шлицевая отверточка, шлицевая отвертка побольше, крестовая отвертка, молоток, головка на 10 с удлинителем, наждачка и какая-нибудь смазка. Мне менеджер в Авто 49 порекомендовал синюю. Типа на всех иномарках мажут с завода синюю и она не впитывает влагу и пыль :). Поверим..


И самое главное - ограничители дверей от ВАЗ 2109.

Сейчас ограничитель выглядит так:


Старая смазка высохла и стерлась, фиксаторы терлись практически насухую, еще бы им не стереться с такой нагрузкой!

Для начала надо снять внутреннюю обшивку двери. Задние снимаются полегче, чем передние.


Маленькой отверточкой поддеваем заглушку самореза на ручке:


Выкручиваем саморез и убираем аккуратно эту заглушку, чтоб не потрялась:


Теперь большой шлицевой отверткой поддеваем сбоку заглушку самореза нижней ручки-кармашка:



Теперь снимаем нижнюю ручку. Надо потянуть ее вверх. Если не получается, можно поддеть большой отверткой. Только не забудьте обернуть ее салфеткой, чтоб ничего не поцарапать:


Теперь открутим саморезы, крепящие саму обшивку. Они находятся под заглушками по бокам двери. Маленькой отверткой поддеваем заглушки напротив петелек:


И выкручиваем саморезы:


Интересно, что на задних дверях эти саморезы разные (обратите внимание, чтоб не забыть!). На передних - одинаковые :what:

Теперь снимаем чашку ручки. Просто с правой стороны поддеваем ее пальцами и тянем чуть на себя и влево:



Теперь надо снять саму обшивку. На задних дверях надо тянуть с нижнего переднего угла, а на передних снизу посередине. Задние снимаются полегче. Обшивка просто по кругу сдергивается с пистонов. А потом вытаскивается вверх:


На передних дверях панель стеклоподъемника снимается вверх, а на задних эти кнопки прикручены изнутри саморезами. Поэтому просто отключим разъем. Надо нажать на фиксатор и тянуть разъем вниз:


Теперь можно полностью убирать обшивку:


На передних дверях, чтоб подлезть к ограничителю, можно открутить колонки. На задних придется отклеивать пленку. Постарайтесь отклеить аккуратно, чтоб черный многоразовый клей оставался и на двери и на пленке. Потом лучше приклеится, когда будем собирать. Можно отклеить где-нибудь в этом месте, чтоб рука пролезла:


Откручиваем 3 винта крепления ограничителя и достаем его изнутри двери:


Чтобы разобрать сам ограничитель, надо отогнуть 4 ушка:


Пожалуй, это самая сложная процедура в сегодняшней работе! Японское железо очень твердое, плохо гнется (В отличие от российского. Ограничители от девятки открываются чуть ли не голыми пальцами). Можно попробовать зажать в тиски, но у меня нет больших тисков, а в маленьких ограничитель не держится. Поэтому пришлось разгибать отверткой и молотком. На старом тормозном диске На первую дверь я потратил около часа, чтоб открыть ограничитель, а на четвертую потребовалось минут 8 :lol: Задние по-моему, полегче открывались. Хотя может и наловчился.
Когда ограничитель будет открыт, надо вытащить из него все внутренности. На фото видно, что японские пластиковые фиксаторы сточились полностью, особенно правый!


Теперь так же разбираем ВАЗовский ограничитель из мягкого металла. Удивляемся, что на заводе внутрь не положили даже ни грамма смазки!
Лансеровский ограничитель нужно хорошо почистить от грязи и старой сухой смазки, а также от ржавчины. Мне помог очиститель карбюратора. Не забываем все смазывать смазкой, каждую деталь.
Ну и теперь переставляем внутренности от российского ограничителя на японский. Нужно просто вставить сначала пластмассовые фиксаторы, и придавить их резиновыми:


Сразу же, чтоб все не выпало, закрываем ограничитель и загибаем ушки обратно (загибать все же легче, чем разгибать):


Ну и теперь собираем все в обратном порядке и смазываем рабочую поверхность смазкой. Единственное, что хочу предупредить, надо проверить, чтобы ручка открытия двери стояла на своем месте. Она должна быть вставлена в дверь хорошо, иначе потом чашка будет стоять криво.


По времени на первую водительскую дверь я потратил сначала около 4 часов Правда, я еще успел покрасить металлическую ручку под обшивкой. На последнюю заднюю дверь ушло около часа.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Выбор передней двери на Mitsubishi Lancer 9

Приобрести подержанную дверь можно на авторынке, автомагазине, в комиссионных отделах, так званых разборках. Стоимость на 45 – 60 % ниже новой оригинального изготовления.

Минус покупок в том, что деталь не всегда в идеальном состоянии, зачастую с дефектами, повреждениями. На внутренней полости эффект усталости металла, отслоения, повреждения, коррозия. Иногда слои шпаклевки, грунтовки, старого лакокрасочного покрытия.

Двери

Оригинальная новая дверь (артикул, цена)

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Дверь задняя левая150439
Задняя, правая седан150440
Дверь передняя левая
в сборе (Mitsubishi Lancer 9)
150435
Передняя правая в сборе150436
Стекло передней левой двери (Mitsubishi Lancer 9)MR 525731
Стекло передней,
правой двери
MR 525732
--/-- (Mitsubishi Lancer 9)765252109C6692400
Дверь передняя
Правая / левая корпус
1002248611000
--/-- б/у32271063200-7000
--/-- б/у31123453200-7000
--/-- б/у16655443200-7000
--/-- б/у20803743200-7000
--/-- б/у17496442400-5500
--/-- б/у17529232400-5500

Двери

Что лучше выбрать, преимущества и недостатки каждого варианта

Выгода приобретения нового кузовного элемента: гарантия качества, новая деталь, 100 % уверенность в оригинальности покупки. Недостатки: дороговизна, что не каждому по карману. Владелец начинает экономить на качестве после 7 – 8 лет использования автомобиля. Что негативно отображается на технических характеристиках автомобиля.

Двери

Преимущества б/у: возможность приобретения по цене вполовину дешевле. Недостатки: наличие повреждений, царапин, задиров, отслоений. Чем ниже стоимость, тем больший износ металла, и наоборот. Немаловажный вопрос о гарантийном обязательстве. Очевидно, что на б/у товар предоставят минимальную гарантию. На практике максимальный срок не превышает полгода с момента приобретения.

Двери

При покупке владелец руководствуется размером бюджета, который в его распоряжении для ремонта, обслуживания машины. Однозначно, что новая деталь оригинального изготовления намного лучше поношенной. При любой поломке, неисправности владелец заменит дефектную запчасть новой или вернёт денежные средства. Чего нельзя сделать при покупке б/у.

Замена передней двери на Митсубиси Лансер 9

К замене двери Mitsubishi Lancer 9 прибегают в крайних случаях, когда имеются повреждения, деформации, усталость металла, отслоения. Учитывая простоту конструкции, демонтажные работы проводятся самостоятельно, в «гаражных» условиях. Специального инструментария не потребуется, достаточно одного часа времени и стандартного автомобильного набора ключей, отверток.

Замена

Как снять обшивку двери

Обшивка на Митсубиси Лансер 9 крепится к дверной конструкции при помощи пластмассовых пистонов. Изготовитель указывает, что изделие многоразового использования, но по факту одноразовые. Поэтому, заблаговременно купите комплект расходников. Подготавливаем отвертку с разными наконечниками.

  • Лансер 9 установлен в транспортном положении, не используем подъемный механизм, смотровой канал. Передняя дверь широко распахнута, доступ по периметру беспрепятственный;
  • поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери, отверткой выкручиваем саморез;
  • аккуратно извлекаем пластмассовую чашу. Тыльная часть фиксируется на защелках;
  • отвинчиваем саморез, фиксирующий ручку, поднимаем вверх, извлекаем;
  • отверткой поддеваем панель с кнопками управления, регуляторами боковых стекол;
  • отсоединяем контактную колодку, остается снять дверную карту со штатного места. Готово.

Далее перетяжка и профилактика двери, движущих механизмов, после чего устанавливаем обшивку, собираем дверную карту.

Обшивка

Замена двери

Замена кузовного элемента проводится при повреждении, деформации, естественном износе, коррозии. Когда эксплуатация невозможна или небезопасна. Во всех остальных случаях проводят частичный ремонт, восстановление, покраску, грунтовку.

  • Митсубиси Лансер 9 установлен на ровную площадку. Дверь широко распахнута;
  • сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи;
  • снимаем дверную карту, пластмассовую ручку, клипсы;
  • отсоединяем колодку жгутов с торцевой части;
  • снимаем замок, защелку;
  • отворачиваем болт крепления ограничителя элемента кузова к стойке;
  • придерживая дверь, отвинчиваем два болта верхнего крепления.

Замена двери

Важно. В Митсубиси Лансер 9 поколения одна особенность – крепежные болты петель приварены сваркой (кемпом). Чтобы их открутить потребуется шлифовальная машинка (болгарка).

Аккуратно срезаем головки болтов верхнего и нижнего крепления. После демонтажа элемента кузова проводим профилактику штатных креплений, покрываем ограничитель консистентной смазкой. Устанавливаем новые двери. Предварительно нанесена грунтовка, шпатлевка, слои краски, лака. Количество слоев зависит от достижения определенного цветового оттенка, эффекта.

Замена двери

Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие, материал составляет 12 лет. Нарушение условий использования технического средства, негативное воздействие температурного режима, несвоевременность ТО способствуют преждевременному износу, коррозии.

Замена

Замена стеклоподъемника на Митсубиси Лансер 9

Несмотря на высокое качество сборки и длительный ресурс эксплуатации элементы привода бокового стекла выходят из строя. Причины разные:

  • естественный износ,
  • нарушение правил использования,
  • механическое повреждение,
  • прочие.

На практике, стеклоподъемник всегда устанавливают новый, мало кто реставрирует изношенный. Учитывая несложность конструкции, демонтажные работы владельцы проводят самостоятельно.

Стёкла

Признаки нарушения работы

  • неплотное прилегание стекла в верхней точке;
  • перекос при движении;
  • неполное опускание в нижнюю точку;
  • не работает блок управления, подсветка механических кнопок, привод;
  • вибрации стекла при движении.

Неисправность не критическая, но доставляет неудобства при использовании. Например, в дождь капли задувает в салон, дверная карта, обшивка сидений мокрые. В морозы холод проникает, температура снижается.

Последовательность действий при ремонте

  • Митсубиси Лансер 9 устанавливаем в транспортное положение, дверь широко открыта, доступ по периметру автомобиля беспрепятственный;
  • сбрасываем с аккумулятора клеммы с целью предотвращения короткого замыкания;
  • отвинчиваем саморезы, фиксирующие механическую ручку, корпус;
  • аккуратно поддеваем дверную карту, извлекаем её;
  • снимаем шумоизоляцию, заглушки;
  • в углу расположения зеркала отвинчиваем винт, еще три по периметру, извлекаем стеклоподъемник, опускаем его в нижнюю часть. При этом боковое стекло зафиксировано малярным скотчем в верхней точке. При необходимости заменяем его. В Митсубиси Лансер 9 стекло вынимают через верхний проем;
  • отключаем контактную плату, блок управления, извлекаем стеклоподъемник;
  • отверткой поддеваем пластмассовые вставки, сдвигаем бегунок, освобождаем трос – натяжитель с обеих сторон;
  • проводим профилактику, устанавливаем новый стеклоподъемник на штатное место.

Ресурс эксплуатации механизма превышает 100 000 км. пробега, при условии соблюдения рекомендаций, установки оригинальных деталей. Систематическое проведение технического осмотра, смазка тросика каждые 45 000 км только увеличит его ресурс.

Перед установкой элемента кузова рассмотрите возможность дополнительной шумоизоляции. Штатная «обесшумка» присутствует, но она не столь эффективна. Поломка стеклоподъемника отличный повод для поклейки материала. Сделать это можно самостоятельно, предварительно вырезав полоски войлочного материала и приклеив их к внутренней поверхности дверного проема.

Демонтажем кузовного элемента можно воспользоваться для обработки внутренней полости проема антикоррозийной мастикой. Несмотря на гарантию качества в 12 лет, нередко усталость металла наступает ранее, грунтовочный слой отслаивается. Существует два способа нанесения мастики: специальным вакуумным распылителем в СТО и самостоятельно щеткой. Химический состав мастик таков, что он не вызывает реакций при контакте с аналогами. Не боясь свертывания, обрабатываем полость проема.

Читайте также: