Как снять ручку двери мерседес 164

Обновлено: 03.07.2024

Снятие и установка наружных ручек дверей

Снятие и установка наружных ручек дверей Mercedes-Benz W163

Снятие и установка наружных ручек дверей

Детали установки наружной ручки передней двери

10 - Отверстие под винт

  1. Детали установки наружной ручки передней двери показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отпустите крепежный винт (6).
  3. Извлеките и снимите направляющую замкового цилиндра (2).
  4. Оттяните ручку (1) в сборе с основанием (4) назад и высвободите ее из несущего кронштейна (8).
  5. Снимите основание (5).
  6. В случае необходимости снимите внутреннюю обивку и уплотнительную пленку (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверных сборок) и через сервисное окно в дверной раме извлеките несущий кронштейн (8) наружной ручки.
  7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки основания (5) на несущем кронштейне (8). При установке направляющей замкового цилиндра (2) проследите за правильностью ввода поворотного штока (3) в зацепление с исполнительным механизмом замка.

Детали установки наружной ручки задней двери

8 - Отверстие под винт

  1. Детали установки наружной ручки задней двери показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отпустите крепежный винт Т25x100 (3).
  3. Снимите направляющую (2).
  4. Оттяните ручку (1) в сборе с основанием (4) назад и высвободите ее из несущего кронштейна (6).
  5. Снимите основание (5).
  6. В случае необходимости снимите внутреннюю обивку и уплотнительную пленку (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверных сборок) и через сервисное окно в дверной раме извлеките несущий кронштейн (6) наружной ручки.
  7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки основания (5) не несущем кронштейне (6).

Детали установки наружной ручки двери задка

Снятие и установка наружных ручек дверей Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки наружной ручки двери задка показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите внутреннюю обивку дверной сборки (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверных сборок).
  3. Отдайте гайки (2) с внутренней стороны двери.
  4. Отсоедините электропроводку фонарей подсветки номерного знака (Е19/3 и Е19/4).
  5. Выверните винты (3) с наружной стороны двери и снимите ручку (1), - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  6. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка наружных ручек дверей" для Mercedes-Benz W163

Как снять ручки дверей ML320. mercedes benz w163 как снять ручку двери Снятие ручек дверей на Мерседес W202

Снятие и установка наружной ручки двери Mercedes-Benz W203

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к РазделуЗамена аккумуляторной батареи.

2. Отоприте дверь автомобиля ключом зажигания. Во время последующей работы сохраняйте состояние двери отпертым.

3. Откройте дверь и отсоедините уплотнительную ленту (1) на высоте ручки двери от рамы двери.

4. Введите в отверстие (2) отвёртку и отверните небольшой винт Torx.

5. Потяните ручку двери (1) и держите её в этом положении. При этом выньте цилиндр замка (2).

6. Рассоедините разъём (3) цилиндра замка и снимите цилиндр.

7. Снимите крышку (1) с цилиндра замка.

8. Потяните ручку двери назад (стрелка на иллюстрации) и выньте её из переднего держателя.

9. Отсоедините ручку от заднего держателя (2) и снимите с двери.

10. Снимите уплотнительные прокладки для ручки двери.

Установка

1. Установите ручку двери с уплотнительными прокладками на место. Вставьте сначала ручку в задний держатель, при этом рычаг (3) должен войти в зацепление сзади поводка (1) запорного механизма. (2) – цилиндр замка.

На иллюстрации показан опорный хомут (4) ручки с внутренней стороны двери. Для снятие опорного хомута необходимо снять облицовку двери.

2. Вставьте ручку в передний держатель, при этом нажмите ручку вперёд.
3. Потяните ручку и держите её в этом положении и вставьте при этом цилиндр замка с крышкой.

4. Вверните винт Torx и закрепите цилиндр к двери.

5. Закрепите уплотнительную ленту у рамы двери.
6. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
7. Проверьте работу механизма запирания двери.

При ошибочной блокировке единого замка при необходимости верните назад настройки приборной доски.

W166 - Замена доводчика двери

ошибки по доводчику двери мерседес w166


Автомобиль посетил нас еще до Нового года с жалобой на неработающий доводчик правой передней двери. Доводчик мы заказали, он уехал и пригласили владельца на замену.

разбор двери w166 мерседес
дверь мерседес w166

Приступаем к демонтажу дверной карты.
снятие дверной карты w166 мерседес
снятие дверной карты w166 мерседес
дверной модуль мерседес w166

Аккуратно отодвигаем дверную карту и отщелкиваем разъёмы.

дверной модуль мерседес w166

Сняв дверную карту, получаем доступ к дверному модулю, на котором расположены блок управления двери, доводчик, датчики и т.д.

Доводчик живет с обратной стороны дверного модуля, поэтому дверной модуль так же необходимо демонтировать.

доводчик двери мерседес 166

Для снятия внутреннего дверного модуля необходимо снять ручку двери.

снятие дверного модуля мерседес w166
снятие ручки двери мерседес w166
снятие ручки двери mercedes w166

Выкрутив все крепящие болты, наконец, снимаем модуль

снятие дверного модуля мерседес w166 mercedes

А вот и наш доводчик двери:
доводчик двери mercedes w166

Снимаем доводчик и монтируем на его место новый, который уже ждал на столе. доводчик двери mercedes w166 запчасть

установка доводчика двери мерседес w166 mercedes
установка доводчика двери мерседес w166 mercedes

Накидываем тросик от доводчика на замок двери
установка доводчика двери мерседес w166 mercedes

Собираем в обратном порядке

Ранее мы поднимали стекло до упора и фиксировали его. Сейчас необходимо его вставить в крепления свеклоподъёмника и зафиксировать уже в его посадочных местах.
установка бокового стекла мерседес w166

установка бокового стекла мерседес w166 mercedes

В обязательном порядке закрываем сервисные лючки для доступа к стеклу заглушками. Потеря такой заглушки может фатально сказаться в случае непредвиденной ситуации - без этой заглушки, при ударе, в двери не образуется необходимое давление для срабатывания датчика и подушка подушка безопасности не сработает.

установка сервисных заглушек w166 mercedes

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Снятие и установка наружной ручки двери Мерседес W203

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Отоприте дверь автомобиля ключом зажигания. Во время последующей работы сохраняйте состояние двери отпертым.

3. Откройте дверь и отсоедините уплотнительную ленту (1) на высоте ручки двери от рамы двери.

4. Введите в отверстие (2) отвёртку и отверните небольшой винт Torx.

5. Потяните ручку двери (1) и держите её в этом положении. При этом выньте цилиндр замка (2).

6. Рассоедините разъём (3) цилиндра замка и снимите цилиндр.

7. Снимите крышку (1) с цилиндра замка.

8. Потяните ручку двери назад (стрелка на иллюстрации) и выньте её из переднего держателя.

9. Отсоедините ручку от заднего держателя (2) и снимите с двери.
10. Снимите уплотнительные прокладки для ручки двери.

1. Установите ручку двери с уплотнительными прокладками на место. Вставьте сначала ручку в задний держатель, при этом рычаг (3) должен войти в зацепление сзади поводка (1) запорного механизма. (2) – цилиндр замка.

На иллюстрации показан опорный хомут (4) ручки с внутренней стороны двери. Для снятие опорного хомута необходимо снять облицовку двери.

2. Вставьте ручку в передний держатель, при этом нажмите ручку вперёд.
3. Потяните ручку и держите её в этом положении и вставьте при этом цилиндр замка с крышкой.

Если состояние отпирания было нарушено, предварительно установите замок с аварийным ключом путем поворота против часовой стрелки в положение «открыто».

4. Вверните винт Torx и закрепите цилиндр к двери.
5. Закрепите уплотнительную ленту у рамы двери.
6. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
7. Проверьте работу механизма запирания двери.

При ошибочной блокировке единого замка при необходимости верните назад настройки приборной доски.

Как разобрать дверь Mercedes-Benz W203

Дверь в этом авто такая, что существует страх поломать что либо. Болты и крепления спрятаны тщательным образом под обшивкой и добраться к ним не просто.

Инструкция подходит ко всем моделям С-Класса (W203) выпускаемых в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. Поехали.

Берем отвертку и аккуратно поддеваем табличку с надписью SRS, она пластмассовая. Под ней будет болт.

Расположение первого болта


Расположение первого болта

Снятая заглушка табличка


Снятая заглушка табличка

Берем длинную тонкую отвертку, вставляем в отверстие и ищем ей болт, откручиваем его. Теперь открутим накладку на замке двери, один болт.

Положение второго болта


Положение второго болта

Снимаем накладку за замок


Снимаем накладку за замок

После этого снимаем половинку ручки двери.

Ручка двери которую необходимо снять


Ручка двери которую необходимо снять

Она из гибкого пластика так что не поломается снимаем смело поддев отверткой.

Поддеваем отверткой


Поддеваем отверткой

Под ручкой расположены 2 болта сверху и снизу. Откручиваем их длинной отверткой.

Расположение болтов в ручке


Расположение болтов в ручке

Теперь снимаем верхнюю накладку с динамиком.

Под панелью есть шлейф соединяющий провода к динамику. Отключаем его, шлейф останется висеть в двери.

Отключение динамика


Отключение динамика

После этого необходимо снять обшивку двери. Берем широкую отвертку либо маленькое зубило лопатку и подеваем пластик обшивки в местах указанных стрелками от левого края к правому.

Места в которых необходимо поддеть


Места в которых необходимо поддеть

Обшивка двери начнет отпадать, но в зависимости от того к чему Вам нужен доступ можно снять обшивку полностью отсоединив кучу шлейфов электропитания либо положить ее рядом ничего не отключая.

Дверь без обшивки


Дверь без обшивки

Мерседес W164. Привод двери багажного отделения

* Как опция, может устанавливаться автоматический привод двери багажного отделения с возможностью дистанционного открывания и закрывания:

- Дистанционное управление при помощи ключа-передатчика (A8/1)

- Выключатель открывания двери багажного отделения на водительской двери (S15/3) ©

* Дверь открывается также при помощи выключателя (S88/6) в наружной ручке открывания крышки багажного отделения.

* Дверь закрывается при помощи соответствующего выключателя (S62/26) на нижней стороне двери багажного отделения (если автомобиль оборудован системой Keyless Go, то дверь багажного отделения закрывается и автомобиль блокируется после однократного нажатия на выключатель системы Keyless Go).

4.6.1 Привод двери багажного отделения Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Ограничение конечного положения / промежуточное положение

Открывание двери багажного отделения можно ограничивать, если дальнейшее открывание может привести к повреждению двери багажного отделения (например: в низком гараже или при установленной системе перевозки багажа на крыше).

Открывание очень легко ограничить с помощью мультифункционального рулевого колеса и мультифункционального дисплея в комбинации приборов.

Управление осуществляется блоком управления приводом двери багажного отделения (N121/1).

* Для функционирования системы используется гидравлический насос и гидроцилиндр.

* Гидравлический насос (M51/1) находится под блоком управления автоматического привода двери багажного отделения.

* Гидроцилиндр находится в правой части крыши над боковым окном. Гидравлическая система выполнена в виде закрытой конструкции и поэтому в случае замены меняется как единое целое.

4.6.1 Привод двери багажного отделения Mercedes-Benz W164 (ML Class)
4.6.1 Привод двери багажного отделения Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Датчик защиты от защемления

Дополнительно к потенциометру на правом шарнире двери багажного отделения на каждой из сторон проема багажного отделения находятся датчики защиты от защемления, в форме полосок.

Потенциометр определяет положение, и число перемещений, а также управляет открыванием, закрыванием и реверсивным движением двери багажного отделения.

Датчик защиты от защемления показывает, нет ли какого препятствия при закрывание двери багажного отделения. В этом случае кроме всего прочего разблокируется язычок замка, даже если он не был защелкнут.

Датчики защиты от защемления, правый и левый (B86/2, B86/1) выполнены как чувствительные полосы. Они изменяют свое сопротивление, что распознается БУ автоматического привода двери багажного отделения в процессе перемещения двери. Датчики могут находится в трех состояниях :

* Режим готовности к работе

* Датчики защиты от защемления неисправны (обрыв или короткое замыкание)

* Препятствие между датчиком и дверью

В случае выхода из строя датчиков защиты от защемления закрывание двери багажного отделения в автоматическом режиме производиться не будет.

Mercedes-Benz W203 2000-2007 Снятие и установка наружной ручки двери

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Отоприте дверь автомобиля ключом зажигания. Во время последующей работы сохраняйте состояние двери отпертым.

3. Откройте дверь и отсоедините уплотнительную ленту (1) на высоте ручки двери от рамы двери.

4. Введите в отверстие (2) отвёртку и отверните небольшой винт Torx.

5. Потяните ручку двери (1) и держите её в этом положении. При этом выньте цилиндр замка (2).

6. Рассоедините разъём (3) цилиндра замка и снимите цилиндр.

7. Снимите крышку (1) с цилиндра замка.

8. Потяните ручку двери назад (стрелка на иллюстрации) и выньте её из переднего держателя.

9. Отсоедините ручку от заднего держателя (2) и снимите с двери. 10. Снимите уплотнительные прокладки для ручки двери.

1. Установите ручку двери с уплотнительными прокладками на место. Вставьте сначала ручку в задний держатель, при этом рычаг (3) должен войти в зацепление сзади поводка (1) запорного механизма. (2) – цилиндр замка.

На иллюстрации показан опорный хомут (4) ручки с внутренней стороны двери. Для снятие опорного хомута необходимо снять облицовку двери.

2. Вставьте ручку в передний держатель, при этом нажмите ручку вперёд. 3. Потяните ручку и держите её в этом положении и вставьте при этом цилиндр замка с крышкой.

Если состояние отпирания было нарушено, предварительно установите замок с аварийным ключом путем поворота против часовой стрелки в положение «открыто».

4. Вверните винт Torx и закрепите цилиндр к двери. 5. Закрепите уплотнительную ленту у рамы двери. 6. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах. 7. Проверьте работу механизма запирания двери.

При ошибочной блокировке единого замка при необходимости верните назад настройки приборной доски.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: