Как снять ручку на задней двери bmw x5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и ремонт дверной ручки и рамки Е53 e53 x5

Тема изжованна, но сталкиваясь с этим впервые некоторые нюансы пришлось решать самому и легкое травмирование пальцев и в целом кожи рук это дань которую пришлось заплатить за опыт)
может кому то поможет мой опыт описанный ниже)сделал почти все в картинках, удобно со смартфона листать при ремонте))
на улице зима, холодно мерзко в один день вообще шел сильный ледяной дождь, так что продолжаем собирать средства на гараж)

1. самое пожалуй простое в этом деле это снятие обшивки двери
-снимаем заглушку аирбег, снимаем серебристую/деревянную накладку и выкручиваем 4 винта(расположение на фото 1
— далее аккуратно ее сдергиваем с пистонов на пару сантиметров и отсоединяем все разъемы от стеклоподъемника и подсветки ручки и ног, тут просто не торопитесь и все получится где то отвертка в помощь
в идеале если у вас есть помощник=) (у меня его не было) убираем ее чтоб не мешалась
2. снимаем подушку безопасности открутив 3 болта и вешаем ее на проволоку или что удобнее кладем ее в нишу двери где до этого отрываем шумоизоляцию(НЕ ОТСОЕДИНЯЕМ РАЗЪЕМЫ С АИРБЕГА!)
3. Снимаем заглушку двери находится в торце двери, она составная, этого я не знал и поранил себе пальцы тк на морозе пластик дубеет и не сняв внутреннюю часть не снять внешнюю, кстати если вы используете нормальный шестиграник, внешнюю часть возможно и снимать не понадобится
-и шестиграником откручиваем винт который держит личинку двери
— вынимаем личинку
4. с внутреней части откручиваем првый винт рамки и можем выбить из рамки левую часть ручки(аккуратно)
5. немного оттягиваем ручку двери и видим гайку которую нужно открутить и тогда мы полностью снимем ручку( у меня не вышло т.к. закисло намертво и было очень непросто окрутить дома в тисках …
-чтобы вытащить ручку после того как открутим гайку, немного нужно повернуть ручку вверх по часовой
тут главное не торопиться и не применять даже малейших усилий

6. ну а потом чиним и назад вставляем
НАЗАД ЗАПИХНУТЬ РАМКУ ОЧЕНЬ НЕПРОСТО, ЕЕ НАДО ВСТАВЛЯТЬ МАКСИМАЛЬНО ВВЕРХНЕМ МЕСТЕ ДВЕРИ ТОЛЬКО ТОГДА ОНА ТУДА ЗАЛЕЗЕТ)
я скорее всего скоро куплю новую рамку, так же есть информация по укорочению тросика

BMW e53 ремонт ручки двери, пошаговое описание с фото

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
    Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Что вам нужно, так это проблема с правой задней дверью. Суть проблемы. и продать так же, как и всем, дверь не открывается наружу. Я был там много раз. Я попытался решить дилемму, согнув лапы, поместив приспособление под кабель, но этого было достаточно, чтобы пару раз открыть дверь.

В другой момент двери были закрыты, и они просто не хотели открываться ни снаружи, ни изнутри.

1. Сначала мне пришлось вынуть карточку двери. Почему вы должны сделать следующее: а) Мы выдвигаем переднее сиденье очень вперед. Б) Выдвиньте диван.

в) Снимите боковую часть сиденья (это будет ясно на фото).

Затем удалите саму карту.

Затем аккуратно откройте шумку в правом верхнем углу, снимите подушку безопасности и доберитесь до замка. Было понятно, почему внешняя ручка не работает, но внутренняя ручка тоже не работает.

Мы вернемся к этому позже, как только откроем дверь. Просто используйте пальцы, чтобы вытащить механизм (имитирующий кабель).

4,5. Чтобы снять ручку рамы, сначала нужно снять сам замок. Держится на 3 болтах. Кроме того, вам нужно удалить чип (провода) из него и удалить его. Держите замок на ладони, узнайте, что работает и как это работает. Ожидается, что флаг (для детей) будет открытым, который, конечно же, сохраняется, находится на верхней позиции.

Я пытался снять с него пластиковую защиту, но она сломалась.

Теперь, как рекомендуется, замок смазывали не Литолом, а силиконовой смазкой. Где ему удалось туда добраться, он налил. Но замок не открылся равнодушно, как будто изнутри. Честно говоря, я был очень зол и потратил впустую много времени и нервов (замок не всегда легко снять, мне пришлось просверлить болт) и. короче, агрессивно продавать, не судить строго. но я не видел другого варианта, кроме как качественно забить замок))) А? Все работало) Я думаю, что у всех были подобные ситуации в их текущей жизни.

Замена дверной ручки Bmw x5

Нам удалось приклеить недостающий кусочек пластика, и фактически мы полностью разобрались с замком.

3. Вернитесь к внешней ручке. Я не буду рисовать это, на фотографии, я думаю, это еще предстоит понять нашему клиенту.

Честно говоря. и, на мой взгляд, инженеры были слишком умны в этом дерьме. И нам очень трудно это сделать, и тем более поставить нашего клиента на место и скорректировать то, что остается для нашего клиента. Таким образом, чтобы заменить, скажем, крышку клапана M52, мне потребовалось 2-3 часа изо всех сил, а мой клиент остался там полностью вымытым.

С этой ручкой я вечером не купалась) Может, это я, понятия не имею, попробую.

До всего этого я исследовал причину взлома фрейма в Интернете. На самом деле, я доберусь туда, если вы хотите быть в порядке ремонта. Я думаю, что все знают, что везде, и уши каждого человека специально сломаны, которые можно сбить вместе. Тем не мение. срыв был необычным для меня. Металл не треснул там, где обычно. Поскольку рама была открыта при открытии двери, дверь не открылась.

Я пытался что-то придумать. Он позвонил мастерам, сказал, что этот обычный слуховой сплав не подготовлен. Я попытался обмотать его проволокой и зажимами:

Я стал меньше ходить вокруг кадра, что дало мне надежду, что это сработает. Я также попытался сократить кабель с помощью этого метода:

Однако это не имело смысла. В этих обстоятельствах я понял, что ничего не мог сделать, что было бесполезно. Поэтому мне придется сделать последний выстрел.

4. На следующий день я начал искать раму. Ориентировочная цена: Оригинальный новенький. 150 Оригинальный использованный для разборки. 50

Куда упал мой выбор? Чем в Китай, что я советую. Я думаю, что все понимают, что заводские рамы абсолютно плохие и. наряду с серьезной нехваткой инженеров. Так. драгоценный редко не плохой. Таков мой взгляд на эту тему.

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Затем я все настроил так, как задумал, как будто это было мое собственное.

Основная проблема при установке ручки заключается в том, что затянуть последний болт будет очень сложно (в моем случае это обычно час, о котором я не мечтаю.) Чтобы упростить процесс, вам просто нужно взять направляющую пластик тогда, по крайней мере, болт будет двигаться.

На самом деле, как всегда, все, естественно, не имеет точной аннотации, так как у каждого есть различные разбивки. Тем не менее, я надеюсь, что помог кому-то с их историей.

Когда дверь открылась, что-то щелкнуло. Двери не открываются. Более распространенным условием является сломанный механизм ручки двери для BMW X5 E53.

Условия поломки дверной ручки BMW X5 E53:

1) Амортизация (из-за неправильной траектории движения внешняя ручка оказывает большое давление на внутреннюю раму дверного механизма, тем самым разрушая сам механизм. Это происходит: когда дверь открыта, мы только дергаем за ручку, и сам механизм открывается наверх, и через него петля изнашивается, а затем разрывается.

2.4) Частой причиной поломки является замерзание ручки зимой. Дверная ручка, особенно после мытья, в тепле и на улице. 20˚C. механизм просто зависает. Это не займет много усилий, чтобы сломать рамку внутри. Двери обычно открываются изнутри, но не снаружи. Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сжимаются, а затем резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Как отремонтировать ручку двери BMW X5 E53:

Одной из наиболее распространенных проблем является повреждение дверной ручки, а точнее заводской дефект крепления внешней ручки к двери. Владельцы немецкого кроссовера BMW X5 часто сталкиваются с этой проблемой зимой. Есть, конечно, несколько способов решить эту проблему:

1) В специализированном ремонтном центре BMW2) Без посторонней помощи (часто в процессе снятия боковой подушки безопасности на бортовом мониторе возникает ошибка, которую, разумеется, можно устранить только с помощью компьютерной диагностики)

3) Иметь официального представителя (ремонт обходится дороже, чем в специализированном ремонтном центре BMW).

Прежде чем перейти к подробному обзору описанных выше способов ремонта, вам необходимо выяснить причину этой неисправности, чтобы ее можно было предотвратить позже. Для этого более надежно проконсультироваться со специалистом по ремонту BMW.

Желательно, чтобы специалисты, конечно, были полностью уверены, что работа будет выполнена идеально и в срок. Опытные мастера работают на службе, обладая необходимыми знаниями и опытом, помогая безупречно выполнять работы самых разных сложностей. Даже сегодня такие объекты имеют необходимое оборудование.

Ремонт дверной ручки BMW e53

Замена внешней ручки (правой / левой) передней двери BMW X5 E53 должна производиться в следующем порядке.

    Для незнакомых водителей снимите цилиндр замка передней двери (см. Выше), незнакомый переднему пассажиру. снимите заглушку ручки наружной двери. Открутите гайку (1, рис. 18.48) наружной ручки, к сожалению, не отключайте ее. При установке ручки затяните гайку до 3,3 Н · м (0,32 кгс · м). Положить старый на внешняя рама (1, рис. 18.49) для стопорных винтов из-за риска повреждения крышки. Потяните внешнюю ручку (2) очень наружу / вверх и закрепите ее здесь в положении отвертки (3). Во время разборки внешняя ручка остается в фиксированном положении с помощью отверток.

Установка внешней дверной ручки BMW X5 E53 должна производиться в обратном порядке, в то время как старая внешняя рама должна использоваться для закрытия винтов (из-за риска повреждения крышки). Переведите блокировочный привод (1, рис. 18.51) с помощью отвертки (2.7) в положение «Открыть». В этом случае проверьте крепление ручки и ее герметичность, если для замены изогнутых элементов необходим канал. Установите внешнюю ручку.

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Снимаем обшивку двери. БМВ Х5


Первым делом необходимо снять обшивку, двери или дверную карту вашего БМВ Х5. Для этого необходимо снять верхний молдинг карты. Молдинг подцепляете отверткой или съемником, с дальнего от внутренней ручки открывания края. и потихоньку продвигаетесь к середине.

собираем дверную карту


Вы получаете доступ к 3м болтам — торкс: в кармане карты, под молдингом, и возле ручки отпирания двери. Их необходимо открутить. После этого по периметру отщелкиваете пистоны. Дверная обшивка уже болтается но ее что-то держит, это спец крепление которое находится в районе ручки, карту надо потянуть наверх и она снимется с крепления. После этого надо зажать усики крепления и стянуть эту пластиковую клипсу, а ее поставить обратно на карту, так будет удобнее ставить обшивку обратно. Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: нижний фонарик подсветки ног выдавливаете наружу и вытаскиваете через отверстие. тоже самое с кнопкой стеклоподъемника, остальные разъемы снимаете. Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция ) не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.

Ремонт ручки бмв х5 е53 | Ремонт авто — заказ запчастей

Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами: Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ. Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в bmw x5 e53 ремонт ручки двери сроки.

Никому не хочется ощущать дискомфорт или терять качество собственного автомобиля.

Сделать все самостоятельно — трудный и затратный процесс, в то время как специальные услуги мастера легко помогут решить подобную задачу и надолго сохранить ваш автомобиль в необходимой форме. Фигура третья, — печальная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ауди 100 с4 замена радиатора печки

Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически!

Для начала отрегулировал дверь. Отпустил болты верхней петли и, не снимая дверь, резиновой киянкой через брусок деревянный отодвинул петлю на миллиметр вперед по оси Х: После регулировки скобы замка, дверь стала закрываться почти идеально, подоконники на одном уровне. Чего я два года ждал не понимаю.

Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены.

Ремонт ручки двери БМВ X5

А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Дальше собственно ручка. Варианты ремонта на Д2 давно известны.

Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки.

А там посмотрим: Это из-за того, что механизм работает в двух пространствах абсолютно по-разному. Внутри машины один механизм, снаружи —.

Проблематика данного случая возникает также из-за износа. Это вызывает определенные проблемы, в частности — приводят к поломке того bmw x5 e53 ремонт ручки двери механизма. Итак, как же решить подобную проблему?

Первый вариант. Обратитесь за помощью в сервисный центр. Они окажут необходимые услуги по поиску подходящего дверного замка с ручкой, а также окажут услугу установки для данной модели. Данный вариант выглядит затратно, но его главное преимущество заключается в надежности и качестве сервиса.

Ремонт ручки БМВ Х5 Е53: Особенности поломки и решение

Второй вариант. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом bmw x5 e53 ремонт ручки двери внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой. Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.

Стекло не лезет, что делать?

Снимаем уплотнитель стекла


Для того чтобы поставить стекло, необходимо убрать уплотнительный молдинг который расположен по середине двери со стороны салона, он просто выдергивается наверх. потом надо отстегнуть сверху и по бокам пластиковую, окантовочную рамку. Она тоже на металлических пистонах и просто сдергивается. снизу ее не обязательно отсоединять. Далее необходимо вытащить уплотнитель шахты стекла.

Откручиваем шурупы центральной накладки


Вы получили доступ к трем саморезам которые крепят центральную накладку, в которую входит уплотнитель шахты стекла. Откручиваем их. Теперь вы можете потянуть верх этой накладки наружу и он должен податься, не бойтесь он подклеен потому по началу не будет шевелиться.

отгибаем верх накладки


Через этот угол и войдет стекло начиная сверху. Стекло необходимо опустить до низа.

Крепим стекло к стеклоподъемнику

Опускаем механизм стекла


Для начала надо опустить механизм до того уровня, когда в отверстие направляющей рельсы вы увидите болт на 10мм держателя стекла, откручиваем его. И вынимаем клипсу. Ставим клипсу на стекло а дальше прикручиваем. Не потеряйте спец гайку с обратной стороны клипсы. Именно в нее вкручивается болт.

стекло стоит

Сборка двери обратно

Опускаем стекло полностью вниз. Ставим обратно центральную накладку и закручиваем 3 самореза. Обильно смазываем внешнюю часть уплотнителя шахты и ставим ее обратно, проверьте чтобы край стекла попал в направляющие уплотнителя. Ставим обратно центральный уплотняющий молдинг. Защелкиваем окантовку. Проверяем хорошо ли двигается стекло. если все ок. то подсоединяем проводку к картам. Проверьте стоит ли центральная клипса, которая должна защелкиваться в районе ручки карты. Соедините тросик открывания двери с ручкой. Соберите все, что вынимали обратно и защелкните обшивку на место. закрутите торксы и поставьте центральный молдинг. Все.
Как поменять заднее боковое стекло на двери БМВ Х5 в кузове Е53

Как Снять Ручку Передней Двери Бмв Х5

Итак, неувязка на этот раз с задней правой дверью.Сущность проблемы да такая же, как и у всех, не раскрывается снаружи дверь.Я уже бывал там, при чем не один раз. Пробовал убрать делему методом подгибания лапки,подставлял гаечек под трос, но этого хватало на пару раз открытия двери.

В очередной момент дверь закрылась и больше уж совершенно не желала раскрываться ни снаружи, ни изнутри.

1. Сперва мне предстояло снять карту двери.Зачем делаем последующее :а) Отодвигаем фронтальное сиденье очень вперед.б) Вытаскиваем диванчик.

в) Снимаем боковую часть сиденья ( на фото будет понятно ).

После этого снимаем саму карту.

Дальше аккуратненько сдираем шумку в верхнем правом углу, снимаем подушку безопасности и добираемся до замка.Понятно было почему не работает внешняя ручка, но не работала же и внутренняя.

Вернемся позднее к этому, на данный момент открываем дверь. Просто пальцами потянуть за механизм ( имитируя тросик ).

2. Что бы снять рамку ручки, необходимо сначала снять сам замок.Он держится на 3-х болтах. Плюс необходимо снять с него фишку ( провода ) и вынуть.Держим в руках замок, разбираемся что к чему и каким образом работает.Флаг ( для деток тот что ) он должен быть открыт, а другими словами, должен быть в верхнем положении.

Попробовал снять с него пластмассовую защиту, но сломал ее.

Сейчас, как порекомендовали, смазывал замок не Литолом, а силиконовой смазкой. Куда сумел добраться, туда и заливал его.Но замок все равно не раскрывался вроде бы изнутри.

Если честно, я реально был зол и издержал много времени и нервишек ( замок не так просто был снят, пришлось еще высверливать болт ) и короче агрессивно да, не судите строго но я не лицезрел другого варианта, кроме как качественно жахнуть замок молотком )))И ? И все заработало ) Я думаю у каждого бывали подобные ситуации в жизни.

Отпавший кусочек пластмассы удалось наклеить, и фактически с замком на сто процентов разобрались.

3. Возвращаемся к внешней ручке.Расписывать не буду, на фото, я думаю, все будет ясно.

Сказать честно ну по моему инженеры реально перемудрили с этим всем дерьмом.Ну очень все трудно, а тем паче поставить все на место и подогнать все.В общем, на смену, допустим, клапанной крышки М52, у меня ушло часа 2-3 от силы, при том что я все там кропотливо вымывал.

С этой ручкой я колупался далековато не один вечер ) Может дело во мне, не знаю, пробуйте.

Перед этим всем, я исследовал причину поломки этой рамки в вебе. Фактически и лез я туда для того, что бы отремонтировать. Думаю, всем знакомо, что всюду и у всех ломается конкретно ухо, которое можно сколхозить.Но. поломка оказалась у меня необычной. Метал треснул не в том месте, где обычно.Из-за того, что рамка при открытии двери игралась, дверь и не раскрывалась.

Попробовал чего-нибудть придумать. Звонил к мастерам, гласили что этот сплав не варится. Пробовал замотать проволокой и хомутами :

Гулять рамка начала меньше, что отдало надежду на то, что будет работать.Еще пробовал укоротить трос таким методом :

Но толку не было. Вот в этот момент я и сообразил, что ничего уже у меня получится, и все это напрасно.Таки придется брать новейшую рамку.

4. На последующий денек начал поиски рамки.Ориентировочный ценник :Оригинал новенькая — 150 Оригинал б/у с разборки — 50

На что пал мой выбор ? Естественно на Китай, что и советую. Я думаю, всем понятно, что заводские рамки полностью плохие и по ходу жесткий недостаток инженеров. Так что. драгоценное — не всегда не плохое.Такое мое мировоззрение по этому поводу.

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА РУЧКИ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ BMW X5 E53

Далее я установил на место и все стало как родное.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена цепи киа рио

Основная неувязка при установке ручки — это то, что будет очень трудно закрутить последний болт ( а в моем случае так вообщем час, наверняка лся с ним )Что бы было легче, необходимо просто выковырять направляющую пластмаску, тогда в болта появится хоть ход по сторонам.

Фактически и все, как обычно, точной аннотации естественно нет, ибо поломки у всех могут быть различные.Но, может быть и надеюсь, что кому-то я посодействовал своим рассказом.

При открывании двери что-то щелкнуло. Дверь не раскрывается. Более нередкой предпосылкой является сломанный механизм дверной ручки автомобиля БМВ Х5 Е53.

Предпосылки поломки дверной ручки БМВ Х5 Е53:

1) Износ (из-за неверной траектории перемещения наружняя ручка оказывает сильное давление на внутреннюю рамку механизма двери замка, тем разрушая сам механизм. Происходит это последующим образом: При открывании двери, мы тянем на себя ручку, а сам механизм предугадывает открывание в верх, и из-за этого петля изнашивается, а позже ломается.

2) Нередкой предпосылкой поломки является замерзание ручки в прохладное время года. Дверная ручка, в особенности после мойки, тёплая, а на улице.20˚C — механизм просто леденеет. Не надо много силы, чтоб переломить рамку снутри неё. Из салона дверь будет раскрываться нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали леденеют и сковываются совместно, а позже резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Метод ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53:

Одной из самых распространённых проблем является поломка дверной ручки, а если быть поточнее, заводская недоработка крепления внешней ручки к двери. Конкретно с этой неувязкой обладатели германского кроссовера Бмв Х5 часто сталкиваются в зимний период. Исправление схожей проблемы можно производить несколькими методами:

Способы ремонта ручки двери BMW X5

BMW Х5 – комфортабельный внедорожник, который зарекомендовал себя как престижный автомобиль класса SUV.

BMW Х5 на степной дороге

BMW Х5 – комфортабельный внедорожник

О преимуществах данной модели наверняка уже наслышаны все автолюбители, а вот о её недостатках говорится не так много. Одной из самых распространённых неполадок является поломка дверной ручки, а если быть точнее, заводская недоработка крепления наружной ручки к двери. Именно с этой проблемой владельцы немецкого кроссовера BMW Х5 зачастую сталкиваются в зимний период.

Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами:

  • у официального дилера;
  • самостоятельно;
  • частично собственноручно, частично в сервисном центре (комбинированный способ).

Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку.

Причины поломки

Стоит понимать, что ломается не сама ручка, а силуминовый элемент, расположенный внутри неё – магниевая рамка. Это происходит, как правило, вследствие двух причин:

  • температуры – зимой механизм просто замерзает, и для того, чтобы сломать рамку, не понадобиться много усилий. Причём получается так, что в салоне ручка исправно функционирует, а вот снаружи дверь не открывается;
  • механического износа. Чаще всего дверную ручку пассажир или водитель дёргает на себя, в то время как она должна приподниматься вверх. Подобная эксплуатация приводит к износу петли и к последующей поломке механизма в целом.

Сломавшаяся ручка двери BMW Х5

Износ петли дверной ручки BMW Х5

Выяснив факторы, которые способствовали возникновению неисправности ручки, можно приступать к ремонтным работам.

Самостоятельный ремонт

Значительно сэкономить на ремонте можно только в том случае, если выполнять его самостоятельно. Сделать это, в принципе, несложно, главное – придерживаться определённой последовательности.

Чтобы выполнить ремонт, понадобится набор головок, отвёртка Ph2, шестигранник, монтажная пластиковая лопатка и несколько запасных пистонов.

Начать нужно с извлечения ключа из замка зажигания. Далее следует снять молдинг, вынуть кнопку стеклоподъемника и извлечь плафон, расположенный снизу дверцы. После этого понадобится открутить саморезы и аккуратно снять панель при помощи специальных лопаток.

Тянуть при этом нужно прямо на себя!

Старый и новый механизмы открывания двери BMW Х5

Механизм открывания двери BMW Х5

Теперь можно снять подушку и шумоизоляцию, чтобы через заглушку замка двери открутить болт и извлечь замочную скважину. Делать это необходимо движением против часовой стрелки. Затем понадобится ослабить болт с внешней стороны и снять ручку с крепления. Потом надо открутить силуминовую рамку и заменить её новой, смазанной силиконом, после чего собрать всё в обратном порядке.

Сервисный центр

Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в оговоренные сроки. В сервисном центре работают опытные мастера, обладающие необходимыми знаниями и опытом, которые помогут прекрасно выполнить работу любой сложности. Кроме того, в таких заведениях имеется необходимое оборудование.

Единственным минусом такого ремонта является его высокая стоимость.

Комбинированный способ

Этот способ заключается в самостоятельном выполнении только части ремонтных работ. К ним относится приобретение магниевой рамки и снятие обшивки автомобиля. Все остальные процессы можно доверить специалистам сервисного центра, которые быстро произведут замену этой рамки.

Снятие и установка наружной ручки двери

Снятие и установка наружной ручки двери BMW 5 (E39)

Снятие и установка наружной ручки двери

На иллюстрациях показано снятие ручки при установленной облицовке. Для снятия необходимы два специальных инструмента BMW и некоторый опыт. В противном случае рекомендуется снять облицовку двери

1. Снимите козырек на конце двери.

Козырек состоит из двух частей. Сначала снимите отверткой среднюю часть, затем наружную.

2. Через монтажное отверстие введите инструмент BMW-513202 и поднимите предохранительную планку (1) стопорной пластины (2) над предохранительной лапкой (3).

3. Введите инструмент BMW-513201 в отверстие стопорной пластины (2) и нажмите на нее при поднятой предохранительной планке (1) вперед.

4. Выньте инструмент BMW-513202.

Снятие без специального инструмента

1. Снимите облицовку двери.

2. Изготовьте самостоятельно крючок из проволоки Ø 2 мм. Конец отогните под прямым углом, х = 5 мм.

3. Вставьте крючок вместо инструмента 513201 через монтажное отверстие в торце двери в ушко стопорной пластины.
4. Сместите до упора вперед стопорную пластину с крючком.
5. Поднимите планку (1) стопорной пластины (2) отверткой под стопорной лапкой. В этом положении сместите стопорную пластину с крючком (3) вперед так, чтобы вырезы в стопорной пластине освободили наружную ручку двери. На сопроводительной иллюстрации показано положение стопорной пластины при снятой наружной ручке. 3 - крючок вошел в ушко стопорной пластины.

6. Отведите ручку вниз и потяните под углом вниз.

1. Вставьте наружную ручку двери на место и прижмите ее.

2. Потяните стопорную пластину (2) инструментом BMW-513202 или крючком назад так, чтобы зафиксировалось предохранительная пластина.

3. Нажмите наружную ручку и проверьте ее работу.
4. Установите на место облицовку, если она снималась.
5. Вставьте на место козырек на торце двери. При этом сначала зафиксируйте наружную часть, затем вдавите среднюю.

Видео про "Снятие и установка наружной ручки двери" для BMW 5 (E39)

Как снять ручку двери на BMW 5 E39 Снятие и установка наружной ручки двери Замена ручки двери на е39. Как снять дверную ручку на бмв5(Е39)

Первое поколение BMW X5 E53 поступил в продажу в 1999 году. Этот автомобиль был изготовлен в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. Мы представим схемы блоков и предохранителей BMW E53 с описанием, а также перевод ошибки на приборной панели в Русский и полный мануал с инструкциями.

П, блок котировок 1,0,0,0,0.->

Регулировка дверной ручки BMW X5 E53

П, цитата блока 2.0,0,0,0.->

Главный блок предохранителей в салоне BMW e53

Предохранители в салоне расположены за задней стенкой перчаточного ящика (бардачка) и расположены в 2 ряда. Третий ряд на горизонте. Это запчасти.

П, цитата блока 3,0,0,0,0,0.->

П, цитата блока 4.0,0,0,0.-> Блок предохранителей и реле BMW X5 E53

Генеральный план

П, цитата блока 5,0,0,0,0.->

П, цитата блока 6,0,1,0,0.->

Таблица описаний

П, цитата блока 7,0,0,0,0.->

Как видно из фотографии, реле расположены в верхней части этого устройства. Вот общий план.

П, цитата блока 9,0,0,0,0.->

П, цитата блока 10,0,0,0,0.->

Дешифрирование

П, цитата блока 11,0,0,0,0.->

Видео: Регулировка Ручки Двери BMW Х5 Е53

Блок реле и предохранителей в багажнике BMW X5 E53

Чтобы получить к ним доступ, возьмите дверную ручку на верхней правой боковой панели и потяните ее вниз. Также будет спецификация для BMW X5 E53 с указанием номинального тока и защищаемых потребителей.

П, цитата блока 12,1,0,0,0.->

П, цитата блока 13,0,0,0,0.->

Схема

П, цитата блока 14,0,0,0,0.->

П, цитата блока 15,0,0,0,0.->

Маркировка

П, цитата блока 16,0,0,0,0.->

Также возможно иметь одно релейное устройство, например, реле компрессора насоса и насос с пневматической подвеской.

П, цитата блока 17,0,0,0,0.->

П, цитата блока 18,0,0,1,0.->

Реле в монтажном блоке

Расположен под капотом

П, цитата блока 19,0,0,0,0.->

П, цитата блока 20,0,0,0,0.->

Отдельные элементы реле находятся в монтажном блоке, под крышкой (клаксон реле, свечи зажигания, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т. Д.). В зависимости от конфигурации, предохранители могут быть расположены там.

П, цитата блока 21,0,0,0,0.->

П, цитата блока 22,0,0,0,0.->

Дополнительная информация

Как заменить предохранитель прикуривателя

Вот пример того, как правильно заменить предохранитель прикуривателя на BMW X3 E53.

П, цитата блока 23,0,0,0,0.->

Руководство по эксплуатации BMW e53

Если вы хотите узнать больше о BMW x5, прочитайте это руководство в формате PDF: «скачать».

П, цитата блока 24,0,0,0,0.->

Русский перевод ошибок с информационной панели

ВОЗВРАТ ПАРКОВКИ. Отпустите стояночный тормоз
ПРОВЕРИТЬ ГРИБНЫЕ ГРИБЫ. Проверить уровень тормозной жидкости
СТОП! МОТОР ОЛИПРЕСС СТОП! Низкое давление моторного масла
HOLANT TEMPERATURE. Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN. Открыть багажник
Дверь открыта. Дверь открыта
ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ РАМЫ. Проверьте стоп-сигналы
ПРОВЕРЬТЕ НИЖНИЕ ВОЗВРАТНЫЕ ФАРЫ. Проверьте ближний свет
ПРОВЕРЬТЕ ВОЛНУЮ МИНУТУ. Проверьте подсветку
ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПАРКА. Проверьте боковые огни
ПРОВЕРЬТЕ ФОРМУЛУ FOGLAMP. Проверьте световой диапазон. Противотуманные огни
ЧЕК ЗАДНЕГО ФОНАРЯ. Проверьте задний противотуманный свет
ПРОВЕРЬТЕ НОМЕР ПОДСВЕТКИ. Проверьте номерной знак
ПРОВЕРИТЬ ФАЙЛЫ ТРЕЙЛЕРА. Проверить фары прицепа
Проверьте яркость. Проверьте диапазон яркости
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗВРАТ ЗАКАЗА. Проверьте фонари заднего хода
TRANCE. FAILSAFE PROG. Аварийная автоматическая коробка передач
ПРОВЕРЬТЕ ОБЪЕКТЫ ЛИЦ. Проверьте тормозные колодки
СДЕЛАТЬ НИЗКОСТЬ ЖИДКОСТИ Заполните бак для жидкости стиральной машины
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ Проверьте уровень масла в двигателе
КЛЮЧЕВАЯ АККУМУЛЯЦИЯ ЗАЖИГАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ УРОВНИ ОХЛАЖДЕНИЯ. Проверьте уровень охлаждающей жидкости
ВЫКЛЮЧИТЬ? Свет включен?
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МЕСТО ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Замок на левой задней двери сломался на моем X5 в прошлом году. Он прекратил разблокировку при открытии ключа (блокировка работала при установке на стандартную ОС). Замена дверной ручки BMW X5 E53 karma x5, как почистить видео от ржавчины, как обработать кузов автомобиля, что нужно.

BMW X5 E53: ремонт замка задней двери

Открутите болт на внешней стороне двери под ручкой ручки. Затем отсоедините раму кабеля (силумин) изнутри. Мне все еще нужно снять замок с троса, но я не знаю, где его найти. Отремонтируйте замок двери BMW X5 за копейки.

Ремонт дверного замка BMW X5.Wmv

Затем удалите форму, снимите кнопку стеклоподъемника и снимите крышку в нижней части дверцы. После этого вам нужно будет открутить винты и аккуратно снять панель с помощью специальных лезвий. Видеоинструкция по разборке двери и снятию ручки двери BMW X5.

РЕМОНТНЫЙ МЕХАНИЗМ ОТКРЫТОЙ двери BMW X5 E53

Теперь вы можете снять подушку и звукоизоляцию, чтобы выкрутить болт и снять защелку замка через вилку замка двери. Это должно быть сделано, двигаясь против часовой стрелки. Затем нужно ослабить болт снаружи и снять ручку с крепления. Затем нужно открутить рамку из силумина и заменить ее на новую, смазанную силиконом, а затем собрать все в обратном порядке. РЕМОНТ

BMW X5 e53 Как снять (отобразить) обшивку двери

Коллеги, если кто-то может что-то предложить, не проходите мимо, помогите Питеру! Главное, что родной ключ не хочет быть привязанным, а замок сам открывается с помощью механического ключа. Снять дверную карту на BMW X5 своими руками несложно, но о некоторых нужно знать.

BMW X5 E53 Снятие и ремонт рамы дверной ручки

Теплее, сильных морозов не будет, пора ремонтировать. Внешняя ручка правой передней двери, черная 1561rde 5502001 Кронштейн дверной ручки передней правой двери 1882 Внешняя ручка не окрашена, только черный матовый. Рама дверной ручки, общая проблема этих X, сломана. Ремонт методом колхоза с помощью баннера.

B.M.W открытие закрытой двери

Вы можете установить: Сначала удалите декоративную полосу и выберите значок Airbag. Затем открутите 5-звездочные винты, чтобы ослабить дверную карту (помечено их расположением красным). Приклейте дверную карту по краям и медленно потяните ее на себя, она прикреплена к пластиковым штифтам.

Замена механизма ручки BMW X5 E 53

Затем открутите болт на внешней ручке и вытащите ручку из-под нее, а с другой стороны снимите ее с держателя. При этом выжмите механизм рамы (силумин). Должна быть внешняя ручка, ее легче удалить из пазов.

Ремонт ручки входной двери BMW X5 E53

Вот механизм после удаления и удаления большой пыли и грязи. Сначала снимите тонкую отвертку, вытащите заглушку 1, затем потяните рычаг 2 привода кнопкой блокировки привода. Частичная коррекция, заводские косяки механизма открывания дверей.

Странная проблема с замком дверей BMW X5 E53

Друзья совершенно забыли опубликовать ответ продавца на актуальную тему замерзания дверных ручек на E53. Кому нет в теме, кратко опишите суть: при минус 5 и ниже, если помыть машину, рама с силимусом в передней двери замерзает утром, если попытаться открыть ручку, эта рама сломается и Ваш кошелек пуст на 100 долларов. Странная ситуация с дверным замком, после ремонта рамы. Дверь хорошо открывается наружу и закрыта.

Как открыть заднюю дверь со сломанной ручкой BMW X5 E53

Мы откручиваем его и снимаем небольшую часть корпуса, в которой должна быть личинка, чтобы открыть центральный замок, но у нас ее нет, потому что это передняя правая дверь. Рама ручки задней двери на BMW X5 e53 сломана. Было также закрыто "детский замок"и дверь не открылась.

Как снять ручку на двери бмв х5 е53

Замена рамки наружной ручки. Как снять карту двери с закрытой дверью Е53. — logbook BMW X5 Последний настоящий боец 2000 on DRIVE2

Итак, проблема на сей раз с задней правой дверью.Суть проблемы… да такая же, как и у всех, не открывается снаружи дверь.Я уже бывал там, при чем неоднократно. Пытался устранить проблему путем подгибания лапки,подставлял гаечек под трос, но этого хватало на несколько раз открытия двери.

В очередной момент дверь закрылась и больше уж совсем не хотела открываться ни снаружи, ни изнутри.

1. Первым делом мне предстояло снять карту двери.Для чего делаем следующее :а) Отодвигаем переднее сидение максимально вперед.б) Вытаскиваем диван.

в) Снимаем боковую часть сидения ( на фото будет понятно ).

После чего снимаем саму карту.

Далее аккуратно сдираем шумку в верхнем правом углу, снимаем подушку безопасности и добираемся до замка.Понятно было почему не работает наружная ручка, но не работала же и внутренняя.

Вернемся позже к этому, сейчас открываем дверь. Просто пальцами потянуть за механизм ( имитируя тросик ).

И дверь открыта.

2. Что бы снять рамку ручки, нужно сперва снять сам замок.Он держится на трех болтах. Плюс нужно снять с него фишку ( провода ) и вытащить.Держим в руках замок, разбираемся что к чему и каким образом работает.Флажок ( для детей тот что ) он должен быть открыт, а то есть, должен быть в верхнем положении.

Попытался снять с него пластмассовую защиту, но сломал ее.


На этот раз, как посоветовали, смазывал замок не Литолом, а силиконовой смазкой. Куда смог добраться, туда и заливал его.Но замок все равно не открывался как бы изнутри. Честно говоря, я реально был зол и потратил много времени и нервов ( замок не так просто был снят, пришлось еще высверливать болт ) и… короче жестко да, не судите строго… но я не видел другого варианта, помимо как добротно жахнуть замок молотком )))И ? И все заработало ) Я думаю у каждого бывали подобные ситуации в жизни.

Отпавший кусок пластмассы удалось приклеить, и собственно с замком полностью разобрались.

3. Возвращаемся к наружной ручке.Расписывать не буду, на фото, я думаю, все будет ясно.

Сказать честно… ну по моему инженеры реально перемудрили с этим всем дерьмом.Ну слишком все сложно, а уж тем более поставить все на место и подогнать все.В общем, на замену, допустим, клапанной крышки М52, у меня ушло часа 2-3 от силы, при том что я все там тщательно вымывал.

С этой ручкой я ковырялся далеко не один вечер ) Может дело во мне, не знаю, пробуйте.

Перед этим всем, я изучил причину поломки этой рамки в интернете. Собственно и лез я туда для того, что бы отремонтировать. Думаю, всем знакомо, что везде и у всех ломается именно ухо, которое можно сколхозить.Но. поломка оказалась у меня нестандартной. Метал треснул не в том месте, где обычно.Из-за того, что рамка при открытии двери играла, дверь и не открывалась.

Попытался что-нибудь придумать. Звонил к мастерам, говорили что этот сплав не варится. Пробовал замотать проволокой и хомутами :

Гулять рамка начала меньше, что дало надежду на то, что будет работать.Еще пробовал укоротить трос таким способом :

Но толку не было. Вот в этот момент я и понял, что ничего уже у меня получится, и все это зря.Таки придется покупать новую рамку.

4. На следующий день начал поиски рамки.Приблизительный ценник :Оригинал новая — 150 $.Оригинал б/у с разборки — 50 $.

На что пал мой выбор ? Естественно на Китай, что и советую. Я думаю, всем понятно, что заводские рамки абсолютно некачественные и… по ходу жесткий недочет инженеров. Так что. дорогое — не всегда хорошее.Такое мое мнение по этому поводу.


Фирма TQP.

Дальше я установил на место и все стало как родное.


Главная проблема при установке ручки — это то, что будет очень сложно закрутить последний болт ( а в моем случае так вообще час, наверное ***лся с ним… )Что бы было легче, нужно просто выковырять направляющую пластмаску, тогда в болта появится хоть ход по сторонам.

Собственно и все, как всегда, четкой инструкции конечно нет, ибо поломки у всех могут быть разные.Но, возможно и надеюсь, что кому-то я помог своим рассказом.

Ремонт и замена дверной ручки БМВ Х5 Е53 — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2


При открывании двери что-то щелкнуло. Дверь не открывается. Наиболее частой причиной является сломанный механизм дверной ручки автомобиля БМВ Х5 Е53.

Причины поломки дверной ручки БМВ Х5 Е53:

1) Износ (из-за неправильной траектории движения внешняя ручка оказывает сильное давление на внутреннюю рамку механизма двери замка, тем самым разрушая сам механизм. Происходит это следующим образом: При открывании двери, мы тянем на себя ручку, а сам механизм предусматривает открывание в верх, и из-за этого петля изнашивается, а потом ломается.

2) Частой причиной поломки является замерзание ручки в холодное время года. Дверная ручка, особенно после мойки, тёплая, а на улице -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё. Из салона дверь будет открываться нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Способ ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53:

Одной из самых распространённых неполадок является поломка дверной ручки, а если быть точнее, заводская недоработка крепления наружной ручки к двери. Именно с этой проблемой владельцы немецкого кроссовера BMW Х5 зачастую сталкиваются в зимний период. Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами:

1) В специализированном центре по ремонту БМВ2) Самостоятельно (зачастую при снятии боковой подушки безопасности на мониторе бортового компьютера появляется ошибка, которую можно убрать только с помощью компьютерной диагностики)

3) У официального дилера (ремонт дорогостоящий в сравнении со специализированным центром по ремонту бмв).

Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ.

Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в оговоренные сроки. В сервисном центре работают опытные мастера, обладающие необходимыми знаниями и опытом, которые помогут прекрасно выполнить работу любой сложности. Кроме того, в таких заведениях имеется необходимое оборудование.

Стоит понимать, что ломается не сама ручка, а силуминовый элемент, расположенный внутри неё – магниевая рамка, которая расположена внутри двери. Вооружившись инструментом приступаем к работе. Снимаем дверную карту, отключаем и откручиваем боковую подушку безопасности. После этого нам необходимо снять сам внутренний механизм ручки, для этого необходимо снять заглушку с внутренней стороны двери и открутить крепеж самой ручки. После этого производим сборку в обратной последовательности. Установив новый механизм проверяем его работоспособность. Все работает идеально. Клиент очень доволен стоимостью, сроком выполнения и качеством выполненной работы.remont-bmw-spb.ru/remont-…dvernoj-ruchki-bmv-x5-e53




Замена наружной ручки передней двери


Замену наружной ручки (правой/левой) передней двери БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.

    Со стороны водителя, снять цилиндр замка передней двери в сборе (см. выше), со стороны переднего пассажира – снять заглушку наружной ручку двери. Ослабить гайку (1, рис. 18.48) наружной ручки, но не отворачивать. При установке ручки, гайку затянуть моментом 3,2 Н·м (0,32 кгс·м). Поставить старую наружную рамку (1, рис. 18.49) закрытия винтов, из-за опасности повреждения лакокрасочного покрытия. Оттянуть наружную ручку (2) максимально наружу/вверх и зафиксировать ее в этом положении отверткой (3). При демонтаже наружная ручка остается в фиксированном положении при помощи отвертки.



Установку наружной ручки двери BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо использовать старую наружную рамку для закрытия винтов (из-за опасности повреждения лакокрасочного покрытия). Отжать привод (1, рис. 18.51) замка в сборе отверткой (2) в положение «Открыто». В этом положении проверить крепления ручки и ее уплотнители, в случае необходимости заменить поврежденные элементы. Установить наружную ручку.

Читайте также: