Как снять с паркинга митсубиси аутлендер

Обновлено: 05.07.2024

Паркинг в АКПП не снимается: причины и устранения

Что такое паркинг в коробке автомат?

Как и механическая коробка, автомат делает ту же работу, только самостоятельно. У подножия рукоятки переключения скоростей на коробке автомат есть следующие обозначения:

паркинг в акпп не ставится

АКПП: устройство

акпп устройство и принцип работы

  1. Корпус гидравлического трансформатора.
  2. Ведомое колесо (турбинное).
  3. Реакторное колесо.
  4. Ведущее колесо (насосное).
  5. Масляный насос.
  6. Обмотки возбуждения электродвигателя.
  7. Блокировочная муфта гидротрансформатора (сцепление).
  8. Демпфер.
  9. Картер гидротрансформатора.
  10. Корпус коробки передач.
  11. Фрикционные диски блокировочной муфты.
  12. Корпус блокировочной муфты.
  13. Планетарный редуктор.
  14. Фланец ведомого вала коробки переключения передач.
  15. Поддон картера.
  16. Гидравлические клапаны системы управления включением передач.
  17. Клапанная коробка.

Как правильно пользоваться автоматической коробкой передач?

Как и любая автоматическая система, АКПП требует бережного обращения. Правильная эксплуатация коробки автомат заключается в следующих действиях:

  1. Запустить двигатель, прогреть, особенно, если на улице мороз, так как масло в моторе и в акпп густеет, что приводит к сильному трению сопряженных деталей. Узнайте, как заменить масло в АКПП.
  2. Выжать педаль тормоза до упора и выставить рычаг коробки в положение D (drive).
  3. Снять авто с ручного тормоза и плавно отпускать рычаг тормоза. После чего машина медленно начнет двигаться.
  4. Давим на педаль газа и по мере набирания установленной для каждой передачи скорости, автомат сам начнет переключать передачи. Переключение автомата сопровождается небольшими толчками. Возможно, если есть неполадки в работе АККП, то это связано с мехатроникой ДСГ, ремонтировать которую приходится часто в некоторых марках и моделях авто.
  5. При снижении скорости, такая КПП начинает сама понижать передачи.

На некоторых АКПП есть режимы W или обозначение снежинок Snow. Это означает, что при режиме W, то есть коробка установлена на зимний режим. В зимнем режиме автомат не используют первую передачу, машина трогается со 2 или с 3 передачи. Из-за этого автомобиль меньше пробуксовывает и снижает передачи только, чтобы избежать заносов на низкой скорости.

Важно! Чтобы АКПП не сломалась, нужно соблюдать одно очень важное правило: не переводить селектор (рычаг) при движении автомобиля из положения D в R или P. Это правило не стоит забывать, если автомобиль поднят домкратом или подъемником и включено режим D для проверки тормозов на стенде.

Переводить селектор автоматической коробки можно только после полной остановки авто и полностью нажатой педали тормоза.

не ствится паркинг акпп

Режим OverDrive

На ОВЕРДРАЙВ ставят когда длительное время надо ехать на одной скорости на четвертой передаче. При включении этого режима водитель ощущает небольшой толчок, как-будто это перешло на 5 передачу, но, на самом деле, это заблокировался гидравлический трансформатор.

OverDrive включается кнопкой на рычаге переключения. И выключается также, вторым нажатием на кнопку. Также осуществление отключения этого режима можно делать нажатием до упора педали газа.

Режим KickDown

Если на авто с АКПП нажать резко педаль газа в пол, то активируется режим КИКДАУН. На автомате этот режим служит для резкого ускорения, что очень удобно при совершении обгона или опережения других транспортных средств.

В режиме КИК ДАУН коробка будет переключаться только, когда обороты двигателя достигнут максимума.

Если надо отключить ускорение на автомате, то просто убрать ногу с педали газа или ослабить давление на нее.

акпп устройство и принцип работы

Почему не снимается с паркинга в АКПП

Если предохранитель исправный, никаких прогаров нет, то следом надо проверить включатель тормозных сигналов. Контакты часто окисляются и являются причиной нарушения цепи, из-за чего не горят фонари тормозов.

Если включатель тормозных сигналов полностью исправен, то дальше надо проверить тросик управления АКПП. Бывает так, что метки сбиваются и надо заново настраивать.

Если тросик исправен, то проверяем датчик селектор (рычаг) переключения. При наличии проблем, его надо заменить.

Если датчик в норме, то проверяем сам АКПП. Диагностика автоматической коробки проверяется специальным сканером, при подключении которого на экране подключенного ноутбука или телефона появится код ошибки, который надо расшифровать.

Тест коробки автомат до 1998 года выпуска сканером OBD-1 или OBD-2 проводят в следующем порядке:
  1. Прогреть мотор, поездить со скорость выше 20 км/ч.
  2. Остановиться. Заглушить мотор. Ключ зажигания оставляем в замке.
  3. Включить зажигание, но не запускать стартер.
  4. Выключить зажигание.
  5. Поставить селектор в положение Д, применяя аварийную кнопку. Включить также hold. При этом Power не надо трогать.
  6. Включить зажигание.
  7. Селектор выставляем в положение 3 и выключаем hold.
  8. Ставим селектор в положение 2 и включаем hold.
  9. Селектор ставим на 1 положение и выключаем hold.
  10. Нажать на педаль газа на 2/3, то есть больше половины. Подождать 4 секунды.
  11. Наблюдаем за индикатором Power. При моргании замедленном, то надо прочитать ошибки. Если моргает Power часто, то ошибок нет.
Текст АКПП с годом выпуска позже 1998 года:
  1. Включить зажигание.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Ручку коробки передач поставить в положение 1.
  5. Выключить зажигание.
  6. Включить зажигание.
  7. Ручку в положение 2.
  8. Ручку в положение 1.
  9. Ручку в позицию 2.
  10. Ручку в позицию 3.
  11. Ручку в положение D.

Смотрим на индикаторы.

Вот примеры ошибок:

11 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана а
12 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана b
13 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 3
14 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 2
15 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 1
21 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика температуры atf
22 обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха
23 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя
24 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана c
25 обрыв, короткое замыкание в цепи сигнала управления крутящим моментом
31 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
32 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля
33 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля

Что нельзя делать с АКПП

Устройство и принцип работы коробки автомат предполагает следующие виды запрещенных действий:

Использование ручного тормоза с коробкой автомат

И авто с механикой, и авто с автоматом должны комплектоваться ручным тормозом. На механике бывает часто ломается и водители не заморачиваются, чтобы отремонтировать ручник регулировкой или заменой тросика. Но, если АКПП, а не МКПП, то ручник в случае поломки требуется обязательно починить.

В инструкциях по эксплуатации авто с автоматом рекомендуется после остановки машины устанавливать селектор в положение Р (паркинг) сразу до или после включения ручного тормоза. Но, очень многие водители не ставят на ручник, оставляют только паркинг. Но, лучше устанавливать ручник, особенно на склоне. Лишняя безопасность не помешает.

При заведенном двигателе с положением селектора в нейтральном положении переключить рычаг на паркинг не получится, так как ручной тормоз не поставлен. Это хорошая безопасность для забывчивого или халатного водителя.

Полезные видео об эксплуатации автоматической коробки передач

Бывают АКПП с типтроником, то есть есть возможность перевести управление на ручной режим + и -.

Как снять с паркинга митсубиси аутлендер

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

а вот скажи мне мил человек, если она на ровном месте стояла, она могла покатиться.

BRIAN, парковался - вперед, назад, вперед, назад, и т.д. остановился, на паркинг поставил и загрушил двигатель. И все.

Разобрал консоль, не совсем понятно, что может блокировать.
Сфоткал на телефон, извините за плохое качество.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Вообщем, полазил, пощелкал рычажками, что вышло из этого:

1. Сдвинул защелку (2) - она не давала пластмассовым зубчикам двигаться.
2. Тросик (3) не был прикреплен к пластмассовым зубчикам, вернул в его гнездо (может изначально из-за этого все эта котовасия?)
3. Вручную рычажок (1) на рычаге переключения скоростей сдвинул по железным зубчикам - в итоге удалось вручную машину на драйв поставить - ехать можно. Собственно, переключаться начал между нейтралкой и драйвом.

Что делать дальше? Есть ли идеи? Радует, что уже до сервиса доехать смогу - на паркинг так же ручками ставить обратно.

Добавлено через 12 минут

ТАм рычажок есть, если консоль снять, надо его поддеть прям на ручке переключения
.
Либо утопи педаль тормоза и СИЛЬНО СИЛЬНО надави на кнопку, у меня такое было потом когда тачку разобрал увидел его. он блокирует.

Добавлено через 5 часов 54 минуты
Да и еще там 2 маленьких крестовых болтика с разных сторон от ручки(крепеж) мож они раскрутились? и тяги нет?(из обсуждения этой проблемы с Brain"om только что)))
Проверь.
И попробуй снять консоь(это не сложно там 4 болта всего) и отверткой всетаки механическим путем надаваить на рычажок. все должно получиться!)

Что делать, если рычаг АКПП не снимается с положения «паркинг»?


Здравствуйте, Максим. Ваша проблема знакома многим автовладельцам с автоматическими КПП. Мы постараемся разобраться в этой неисправности.

Что делать?

Когда вы жмете на тормоз или выжимаете селектор, консоль должна издавать слабый звук. Если не получается снять авто с положения парковки, проверьте, горят ли стоп-сигналы сзади. Если нет, то необходимо проверить, исправен ли предохранитель СТОП. Как правило, он располагается в салоне.

Переключение селектора АКПП в положение Драйв

Если предохранитель в рабочем состоянии, то следует продиагностировать включатель сигналов тормоза. Бывает такое, что контакты устройства выгорают, в результате чего лампы стоп-огней не функционируют. Этот самый включатель предназначен для подачи напряжения в цепь стоп-огней. Возможно, с него просто слетел разъем и его необходимо поставить на место.

Если с разъемом все в порядке, то необходимо демонтировать выключатель и заменить его. Либо же можете его разобрать и прочистить. Также целесообразно будет проверить лампочки задних стоп-огней. Возможно, они перегорели.

Если же эти манипуляции не помогли, то вам необходимо снять и проверить работоспособность датчика рычака коробки переключения скоростей. Возможно, он вышел из строя или работает некорректно, что может стать причиной вашей проблемы. Замена поможет ее решить.

Если же и это все не помогло, то необходимо произвести диагностику коробки передач. Для этого следует приобрести специальный диагностический тестер и подключить его к бортовому компьютеру и ноутбуку. Нужно считать все коды неисправностей и расшифровать их, чтобы понять, в чем заключается проблема.

Видео «Принцип работы и управления машины с АКПП»

Основная информация о том, как управлять машиной с «автоматом», представлена на видео.


  • Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры

  • Сбои в работе АКПП Фольксваген Гольф 4

  • АКПП не едет назад: возможные способы решения проблемы

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка)

Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Mitsubishi Outlander XL, Outlander III (2013MY), Lancer X или ASX, то скорее всего не раз обращали внимание на отсутствие такой удобной функции, как автоматическая блокировка/ разблокировка центрального замка. Некоторые водители считают этот функционал излишним, ну а те, кому нравятся подобные "фишки", пытаются реализовать автоматическое открытие и закрытие центрального замка при помощи команд, поступающих от дополнительно установленой сигнализации (включил зажигание - ЦЗ закрылся; выключил зажигание - ЦЗ открылся).

На наш взгляд, наиболее удобной, является схема при которой автоматическая блокировка центрального замка происходит при начале движения и наборе скорости 20км/ч, а разблокировка производится по переводу ключа в положение "Lock", либо рычага переключения скорости в положение "P".

Это возможно реализовать, причем довольно не сложно, т.к. электронные блоки управления автомобилем предусматривают управление центральным замком и нужно лишь активировать этот функционал в "мозгах" автомобиля. Для этого необходимо произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

  • Auto door lock/unlock --> crash unlock + speed lock;

При таких настройках ETACS ECU в случае незаблокированного замка на водительской двери и при наборе скорости 20км/ч, центральный замок будет автоматически закрыт на всех дверях автомобиля. При попытке открыть замок водительской двери, либо нажатия клавиши разблокировки центрального замка в движении, снова произойдет мгновенная блокировка центрального замка на всех дверях автомобиля.

Автоматическая разблокировка центрального замка будет произведена в случае аварии, а так же при повороте ключа в положение "Lock", либо при переводе рычага переключения скорости в положение "P" (после изменения опции "Auto door unlock" становится доступным режим настроек разблокировки центрального замка).

Примечание.

На автомобилях, оборудованных коммуникационной системой Mitsubishi (MMCS), настройки можно менять непосредственно на дисплее. Более подробная информация представлена в отдельном руководстве.

Не снимается с "паркинга"

А кнопку на селлекторе нажимаешь?

Большая блестящая на селлекторе.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

У всех японских авто с автоматическими коробками передач в рычаге селектора устроена специальная блокировка.
Для того чтобы перевести рычаг переключения АКПП из положения "Р" в любое другое, надо нажать на педаль тормоза. При нажатии на эту педаль тормоза, срабатывает специальный выключатель над педалью и напряжение 12 Вт идет не только на задние фонари сигналов торможения, но и на маленький электромагнит, который убирает блокировку рычага переключения в положении "Р". При этом в консоли даже слышен слабенький щелчок. И так происходит каждый раз. когда вы нажимаете на педаль тормоза. Когда вы. нажав на тормоз, не можете снять рычаг с положения "Р", надо проверить, горят ли задние "стопы". Нет - снять "парковку" можно и принудительно.

Итак, если задние "стопы" не горят, то надо сначала проверить предохранитель STOP, который чаше всего расположен на специальной панели в правой передней стойке кузова в салоне. Иногда этот блок предохранителей расположен прямо снизу на передней панели. Но всегда в правой части кузова. Очень редко предохранитель STOP расположен в колодке предохранителей под капотом, возле аккумуляторной батареи. Если окажется, что предохранитель STOP исправный, то надо проверить включатель сигналов торможения. Довольно часто контакты на этом включателе подгорают, и сигналы STOP не работают. Включатель торможения расположен под панелью над рычагом педали тормоза и при нажатии на педаль замыкает цепь, тем самым подавая напряжение в цепь сигналов STOP и на электромагнит в консоли. Надо лечь на полик и снять его. Редко, но бывает, что с этого включателя просто слетел разъем и его надо надеть обратно. Если разъем надет, то надо снять включатель и, разобрав его, почистить или купить другой. Если предохранитель целый, включатель исправный и правильно отрегулирован, то следует проверить сами лампочки сигналов STOP. Редко, но бывает, что сгорают сразу все лампочки и электромагнит блокировки одновременно. Если и после этого система не заработает, требуется уже тестер и проверка напряжений по цепям.

Когда сигналы торможения работают, а блокировка не снимается, то надо снимать консоль и проверять сам электромагнит, который, если он неисправен, можно и выбросить. Тогда рычаг переключения АКПП будет сниматься с блокировки (при нажатой на нем кнопке, естественно) уже без нажатия на педаль тормоза. Очень редко, но встречаются случаи, когда рычаг педали тормоза управляет сразу двумя включателями. Снимать и проверять в этом случае надо оба включателя.

Владельцам Аутлэндеров (вопросы про допы)?

допы по мин Необходимо (по мин):
> 1. парктроник
нет
> 2. сигнализация с дист. пуском
нет (утрата ключа)
> 3. защита картера
да
> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?
нет
> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
капот - да, АКПП - нет (блокируется рукоятка, а тросик доступен)
> 6. вебасто -?
нет
> 7. тонировка передних стекол - ?
. самоубийца?
> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?
переходник Мицу-ISO, Пионер 77 + пульт на руль акустику можно и оставить
> 9. что-нибудь еще?
поддон в багажник . и коврики в салон ))))
зимние дворники, зимняя резина R16 на литых российских дисках с гайками и ключом (т.к. родной ключ и гайки не подходят)
сетка спереди

и всё это не у дилера есессно .

Вроде как запрещено инструкцией.

> на литых российских дисках

+1 . и от себя 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
не ставил - КАСКО.

9. что-нибудь еще?
передние брызговики :)
блестящую решетку на дыру в нижней части переднего бампера такого вида =1=1=1= возможно, лучше поставить мет. сетку, а то у решетки большое расстояние между прутьями. но смотрится красиво :)

Да, задний обзор хреновый.

> 2. сигнализация с дист. пуском

Нет, снижает угоностойкость

> 3. защита картера

Да. Чай не в Баварии.

> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?

Кенгурин. Окупился за 1.5 года.

> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?

На АКПП - бесполезно. На капот - нужно.

> 7. тонировка передних стекол - ?

> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?

Если меломан, то никаких МР3 и штатную акустику на помойку.

> 9. что-нибудь еще?

поддерживаю + мой список Парктроник - можно конечно и без него, но привыкнуть надо. С ним проще. Еще можно и вперед поставить - вообще удобно будет, морда у него длинная.

Магнитола - у меня стоит Panasonic CQ HX 2083 - весьма зачетный дизайн, без кнопок и ручек - один большой сенсорный экран, цвета настраиваются в тон подсветке ручек климат-контроля и часов.
По дизайну - черные рамка и экран повторяют черную горизонтальную вставку на панели.
В выключенном состоянии - сплошной черный экран в рамочке. Очень стильно.

Акустику, что в дверях, неплохо было бы поменять. Хотя, пока не услышишь правильный звук в другой машине, кажется что все отлично.

Защиту надо ставить с умом, без ума - съест дорожный просвет, и будет везде чиркать. Себе не ставил, руки не дошли.

Полезный аксессуар (для плохих дорог) - сетка в нижнюю часть бампера.

Еще сетка для фиксации груза в багажник.
Как вариант - ее можно натянуть за задним сиденьем, и тогда за ней живут канистра с омывайкой, электронасос и т.д., а площадь багажника свободна.

Ну и самые полезные аксессуары
- буксир (потолще),
- провода прикуривателя,
- набор предохранителей и ламп головного света,
- 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),
- нож, фонарь, веревка, зажигалка,
и хит сезона!
- складная лопатка (в три сложения - помещается в нишу рядом с запаской).
Это же "жип"! А значит рано или поздно его может понадобится откапывать ;-))

У меня еще лежали пила и топор. На случай поездок по лесу.

Гы :-))) [em]> Ну и самые полезные аксессуары
> - буксир (потолще),
> - провода прикуривателя,
> - набор предохранителей и ламп головного света,
> - 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),[/em]

Коллега, это накой надо?

ИМХО это - как аптечка Не дай Бог чтобы понадобилась самому, но на всякий случай лучше иметь.
И сам вдали от цивилизации не пропадешь (ища лампочку за городом ночью с субботы на воскресенье), и другим помочь сможешь.

Проводами прикуривателя пользовался раза 3 давая прикурить другим, а недавно и самому пришлось прикуривать - за 3 недели стояния сел аккумулятор.

Так что набор всем рекомендую, экономит время и нервы.

у меня "кысенон" ;-) который никогда не знаешь, когда погаснет ;-)
поэтому родные лампы Н4 лежат в багажнике.

Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).

А вот нехрен колхозить:-) [em]> Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).[/em]

Колхозный ксенон понятное дело, не знаешь, когда потухнет.
А с ближним светом у нас теперь даже без дождя нужно ездить, но за пределами населенных пунктов.

Как снять с паркинга митсубиси аутлендер

Пол: муж
Suzuki Grand Vitara

Пол: муж
LANCER X 1,8 CVT

Пол: муж
Suzuki Grand Vitara

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT

У меня была такая же проблема. Ремонтируется элементарно.
Рассказываю как у меня:
снимаешь тонель, в подлокотнике пара болтов. откручиваешь, снимаешь подлокотник, далее отсоединяешь контакты подогрева сисдений, ну и так далее снимаешь все до прикуривателя с пепельницей. где-то есть тема с фотками. когда все снял - перед тобой белый пластиковай корпус селектора передач - во что ручка втыкнута кстати рукоятку снимать не нужно. со сстороны пассажира сбоку стоит релюшка, к ней и от нее провода. от нее провода идут внутрь корпуса на микровыключатель, он на защелках вставлен. вот эти проводочки со временем барахлят (от вибрации наверное, тоненькие они очень) вытаскиваешь его - поджимаешь.
собираешь все назад.
все работает.
Если хочешь на днях могу разобрать - сделать фотки
надеюсь помогу.

извиняюсь за мой технический язык - не знаю как там что у японцев называется.

У меня была такая же проблема. Ремонтируется элементарно.
Рассказываю как у меня:
снимаешь тонель, в подлокотнике пара болтов. откручиваешь, снимаешь подлокотник, далее отсоединяешь контакты подогрева сисдений, ну и так далее снимаешь все до прикуривателя с пепельницей. где-то есть тема с фотками. когда все снял - перед тобой белый пластиковай корпус селектора передач - во что ручка втыкнута кстати рукоятку снимать не нужно. со сстороны пассажира сбоку стоит релюшка, к ней и от нее провода. от нее провода идут внутрь корпуса на микровыключатель, он на защелках вставлен. вот эти проводочки со временем барахлят (от вибрации наверное, тоненькие они очень) вытаскиваешь его - поджимаешь.
собираешь все назад.
все работает.
Если хочешь на днях могу разобрать - сделать фотки
надеюсь помогу.

извиняюсь за мой технический язык - не знаю как там что у японцев называется.

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

Пол: муж
Porsche Cayenne S

Всем доброго дня. У меня намертво встала кулиса в положении P. В результате поисков обнаружил что неисправно реле которое дает сигнал на солиноид для расцепления кулисы.
Фирма производитель, код по производителю: NAIS, ACV31212
Datasheet
Помогите пожалуйста найти его код заказа. Также нужен код лампы подсветки панели АКПП единственное что нашел это то что она 14В.
Изображение

Изображение

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

берешь реле, идёшь в автомагаз, показываешь, и говоришь - мне такое же.
они в принципе все одинаковые, на код можно не смотреть.

с лампочкой сложнее, они очень мелкие, отдельного кода на них нет.
но можно найти подходящих размеров в тех же магазинах.

но если очень хочется родное оригинальное,
8475A004 - красная лампочка из ручного корректора, она на пластиковом цоколе, можно вымотать оттуда.
MR 588567 - реле.

Пол: муж
Zoom zoom

Сегодня доделал автомобиль. Истинная причина поломки была в концевом выключателе, который находится внутри корпуса. Концевик дает минус на солиноид, реле дает плюс. После детального осмотра обнаружил что корпус концевика не плотно сидит в корпусе блока управления АКПП. Вообщем мудрить не стал, пластиковый корпус концевика обмотал изолентой по краю а на корпус блока управления АКПП под концевиком, наклеил толстый скотч, в результате концевик зафиксирован в корпусе намертво.Проблема исчезла.

Реле подходит от Калины. Лампочка подсветки панели АКПП 1 в 1 от ВАЗа. Лампочка 20р, реле 90р.

Как снять заднее сиденье Mitsubishi Outlander?

Желание иметь дело с небольшим обслуживанием вашего автомобиля становится все более простым. На самом деле, годовой бюджет, инвестируемый в автомобиль, весьма значителен, поэтому желание отремонтировать его самостоятельно выглядит мудрым решением. Некоторые из вас думают о том, чтобы добраться до вашей заправочной станции, сменить сиденье, вымыть пятно или необычно перевозить громоздкие вещи как снять заднее сиденье на Mitsubishi Outlander. В этом посте мы постараемся рассказать вам о различных методах в зависимости от года и серии вашего Mitsubishi Outlander.

Как снять заднее сиденье на Mitsubishi Outlander с болтовой системой

Начнем с первого сценария. Если вас интересует способ снятия заднего сиденья вашего Mitsubishi Outlander, которое крепится только с помощью 4 болтов, этот метод, скорее всего, будет самым простым. На самом деле, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на спинке сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью снять его с застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Mitsubishi Outlander с системой фиксаторов

Теперь процедура немного раздражает, потому что мы склонны скептически относиться к фиксированным связям, всегда боимся слишком сильно натянуть и порвать их. Как снять заднее сиденье моего Mitsubishi Outlander с системой зажимов? В целом эти зажимы будут расположены под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если этот подход не работает, в большинстве случаев достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Mitsubishi Outlander со складывающейся системой с помощью болтов только спереди

Наконец, последнее решение по снятию заднего сиденья вашего Mitsubishi Outlander, в некоторые годы складное сиденье, которое не фиксируется на задней части, в этом случае является самым простым решением, которое вы можете сделать. Вам просто нужно будет наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Mitsubishi Outlander.
Вот и все, теперь у вас должны быть все детали, необходимые для безмятежного снятия заднего сиденья вашего автомобиля. Если вы хотите разобрать другие детали, такие как бампер вашего Mitsubishi Outlander, мы также подготовили несколько статей, которые помогут вам в этих задачах.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.

Замена селектора управления автоматической коробкой передач Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. В салоне автомобиля, преодолевая сопротивление фиксаторов, поднимите вверх верхнюю часть облицовки тоннеля пола с блоком подстаканников и переключателем режимов работы трансмиссии.


3. . отсоедините колодку жгута проводов от переключателя и снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола.


4. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола с подлокотником.


5. Выверните винт крепления.


Так расположены винт Б и фиксатор А крепления боковины В передней части облицовки тоннеля пола.


6. . подденьте отверткой фиксатор пистона и извлеките пистон крепления аз отверстия боковины передней части облииовки тоннеля пола.


7. Снимите боковину передней части облицовки тоннеля пола.

8. Аналогично снимите боковину передней части облицовки тоннеля пола с другой стороны.


9. Выверните пять винтов крепления декоративной накладки передней части облицовки тоннеля пола.

10. Аналогично выверните винты крепления декоративной накладки с другой стороны.


11. Преодолевая сопротивление фиксаторов, поднимите вверх накладку передней части облицовки тоннеля пола с пепельницей и прикуривателем.


12. . отсоедините колодку жгута проводов от прикуривателя и снимите накладку.


13. Выверните два винта крепления декоративной накладки рычага селектора выбора передач.


14. Отсоедините декоративную накладку передней части облицовки тоннеля пола от накладки рычага селектора выбора передач.


15. . и снимите декоративную накладку.

16. Аналогично снимите декоративную накладку с другой стороны.


17. Опустите вниз декоративную накладку рукоятки селектора выбора передач АКП (вариатора).


18. . снимите рукоятку.


19. . извлеките пружинный фиксатор..


20 . и снимите декоративную накладку.


21. Снимите декоративную накладку селектора выбора передач.


22. Выверните два винта крепления верхней части кожуха селектора выбора АКП (вариатора).


23. . и снимите кожух.


24. Подденьте отверткой фиксатор обивки тоннеля пола..


25. . и отведите обивку в сторону Аналогично отведите в сторону обивку с другой стороны.


26. Выверните два винта (по одному с каждой стороны) переднего крепления нижней части кожуха селектора управления АКП (вариатора).


27. . и два винта заднего крепления.


28. . затем снимите кожух.


29 Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов блока управления системой блокировки селектора и датчика положения селектора.


30. . затем отсоедините колодку от разъема.


31. Отсоедините фиксатор жгута проводов от кронштейна селектора управления АКП (вариатором) и отведите жгут в сторону от места проведения работ.


32. Сожмите пассатижами фиксатор наконечника троса привода блокировки клоча в замке зажигания.


33. . и отсоедините наконечник троса от рычага.


34. Отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна селектора выбора АКП (вариатором) и отведите трос в сторону.


35. Отсоедините наконечник троса управления АКП (вариатором) от рычага селектора и наконечник оболочки троса от кронштейна.


36. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите верхнюю панель рычага селектора выбора передач.


37. Выверните четыре болта крепления кронштейна селектора выбора АКП (вариатора) к кузову и снимите селектор.

38. Установите селектор выбсра автоматической коробкой передач (вариатором) и все детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Читайте также: