Санг йонг все модели по порядку

Обновлено: 05.07.2024

Санг йонг все модели по порядку

Ssang yong

Южнокорейский автопром представлен довольно известными автобрендами, например, KIA и Hyundai. Однако на территории страны действуют не только эти производители. Достаточно крупной, хотя и не настолько популярной компанией, является бренд SsangYong, название которого переводится на русский язык как «пара драконов». В 1954 году в Сеуле было основано предприятие Handongwan Motor Company, которое создавалось с целью выпуска недорогих автобусов. Все модели, сошедшие с конвейера предприятия имели значительную популярность как в самой Южной Кореи, так и за ее пределами. В 1967 году компания принимает решение расширить сферу своей деятельности и приступает к выпуску легковых авто, что привело к увеличению прибылей компании, однако расширения модельного ряда не происходило. В 1977 году состоялось первое переименование компании в Dong-A Motor. В число производимой техники производителем входили на тот момент еще и грузовые модели, а также спецтехника.

Значительные изменения происходят с компанией с 1986 года, когда контроль над производителем получает Ssangyong Business Group. В 1988 году происходит смена наименования бренда на привычный SsangYong, а сама компания приобрела фирму Keohwa, имевшую серьезный опыт в производстве внедорожных моделей. Именно благодаря данной сделке в том же году состоялось представление первого внедорожника SsangYong Korando, который был оснащен 2,9-литровым дизельным мотором, выдающим мощность в 98 лошадиных сил. Буквально через год заинтересованность в сотрудничестве с корейским брендом проявляет автогигант Daimler. Благодаря подписанному договору, все модели SsangYong могли задействовать механизмы знаменитого немецкого Mercedes-Benz. Первой совместной машиной оказался внедорожник SsangYong Musso с двигателями Daimler. В 1994 году на рынке появился популярный микроавтобус Istana, который полностью аналогичен известнейшему Mercedes-Benz MB100. В 1997 году компания переходит в собственность Daewoo, однако из-за банкротства последнего, права на бренд выкуплены его ТОП-менеджментом. Позднее на рынке появился внедорожник Rexton, а с покупкой производителя китайским SAIC – еще и модель Actyon. Однако уже в 2009 году корейский производитель объявлен банкротом, а все права на него были выкуплены индийским холдингом Mahindra Group, в состав которого бренд входит до сих пор.

Вехи истории SsangYong

Формально SsangYong появился в 1954 - ом году, когда в Южной Корее была основана компания Ha Dong-hwan Motor Company. Первоначально фирма выпускала армейские внедорожники. Из – за противостояния между южной и северной частью страны спрос на машины был высок, и это стимулировало развитие компании. Поэтому, вскоре было налажено производство гражданских автомобилей, которые шли не только на внутренний рынок, но и на экспорт. К примеру, уже в 1967 - ом году Ha Dong-hwan Motor Company стала экспортировать автобусы во Вьетнам.

В 1976 - ом году организован выпуск автомобилей специального назначения. А в 1977 – ом компании была переименована в Dong-A Motor. Развитие предприятия под новым именем стало еще более интенсивным. В 1979 – ом году завершилось строительство завода в городе Пьонгтек. Компания начала активные поиски новых рынков сбыта. Так в 1984 - ом году Dong-A Motor начала поставку скоростных автобусов в Ливию. Двумя годами позже компания перешла под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. Кстати, SsangYong переводится как «Два дракона». На этом этапе было принято решение о приобретении фирмы Geohwa Motors, специализировавшейся на производстве внедорожников. Неудивительно, что в 1988 - ом году в продажу поступил полноприводный Кorando Family, принесший компании мировую известность. К слову, годом раньше, в Пьонгтеке был создан отдел перспективных разработок.

Вехи истории SsangYong

SsangYong Family

В начале девяностых был заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, целью которого являлрось создание малогабаритного коммерческого транспорта. Это привело к «вливанию» огромных инвестиций в корейскую компанию. И в 1992–ом был начат экспорт классических спортивных автомобилей Kallista.

Вехи истории SsangYong

SsangYong Kallista

А с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. Годом позже была заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG, после чего составлен план совместных разработок крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. В это же году увидел свет первый SsangYong Musso.

Вехи истории SsangYong

SsangYong Musso

В 1994 году был открыт мотрный завод в Чангвоне. С 1995 - го года начинал работу центр логистики, обеспечивающий поставку запчастей. С конвейера же сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana – совместный с Mercedes-Benz проект, известный как вариация на тему MB100.

Вехи истории SsangYong

SsangYong Istana

В следующем году компания стала выпускать еще одну машину — New Korando. Автомобиль пользовался спросом в основном благодаря невысокой цене и отличной надежности. Поэтому он активно поставлялся на экспорт.

Вехи истории SsangYong

SsangYong Korando

С 1997 года, когда было начато серийное производство легковых автомобилей, SsangYong заняла новую нишу в автомобилестроении. Тогда компания представила SsangYong Chairman - автомобиль бизнес-класса. Он оснащался V-образной шестеркой и базировался на удлиненной платформе Mercedes E-класса.

Вехи истории SsangYong

SsangYong Chairman

Во время экономического кризиса SsangYong Motor пришлось перейти под контроль группы Daewoo. В 1998 – ом произошло окончательное слияние с Daewoo Group. А к 2000 – ому, после успешно проведенной корпоративной реорганизации, компания вновь приобрела независимость, отделившись от Daewoo. После этого особое внимание в SsangYong уделялось развитию, исследованиям и дизайну. Одновременно руководство старалось воссоздать сеть сбыта и программы гарантийного обслуживания.

В 2000 году миру была представлена новая модель Chairman CM500. Через год модель Korando завоевала премию Energy Winner 2001. Тогда же было запущено производство внедорожника премиум – класса Rexton и начался выпуск пикапа SsangYong Musso Sports. Возрождение SsangYong было проиллюстрировано открытием собственного технического центра в Китае.

С 2003 года было начато производство представительского седана New Chairman и внедорожника New SsangYong Rexton с дизельным двигателем.

Вехи истории SsangYong

SsangYong Rexton

На следующий год компания приступила к выпуску многофункционального 11 – ти местного минивэна SsangYong Rodius.

Вехи истории SsangYong

SsangYong Rodius

В Австралии и некоторых других странах этот автомобиль продавался под именем Stavic. Тогда же SsangYong получила новые инвестиции: больше половины ее акций купила китайская SAIC Motor. 2006 год ознаменовался дебютом еще двух новых моделей: кроссовера Actyon и пикапа Actyon Sports.

Вехи истории SsangYong

SsangYong Actyon

Вехи истории SsangYong

SsangYong Actyon Sports

На российский рынок автомобили Korando, Musso, Rexton поставлялись еще с конца 1990-х годов. В конце 2005 года на предприятии ЗМА в Набережных Челнах, принадлежащем компании «Северсталь-авто» (бренд Sollers), началось производство внедорожников Rexton. Начиная с конца 2006 года, на заводе была запущена и сборка SsangYong Kyron, а затем - SsangYong Actyon. В настоящее время для моделей SsangYong Rexton и SsangYong Kyron имеется полный производственный цикл, в том числе сварка и окраска кузова.

Вехи истории SsangYong

SsangYong Kyron

С декабря 2009 года модели SsangYong выпускаются и на Дальнем Востоке. Суммарные инвестиции в этот проект составили 5 млрд рублей. С 2010 - го года южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra.

Автомобили SsangYong в России


SsangYong в РФ: история компании, модели, их характеристики, фото, динамика продаж. В конце — видео про SsangYong Korando 2019. SsangYong в РФ: история компании, модели, их характеристики, фото, динамика продаж. В конце — видео про SsangYong Korando 2019.

Автомобили SsangYong в России

Автопроизводитель из Кореи, компания SsangYong, существует более 60 лет. На российский рынок компания вышла в 2004 году, предлагая исключительно внедорожные машины. В России компания пыталась активно наращивать продажи, но не смогла выдержать конкуренции в соотношении цена-качество.

История компании

SsangYong Korando Sport


На фото: SsangYong Korando Sport

Корейский концерн SsangYong выпускает преимущественно полноприводные автомашины. Головной офис располагается в столице Южной Корее, Сеуле. Название компании в переводе с корейского означает «пара драконов».

Компания начала свою деятельность в 1954 году, причем, на этапе своего становления SsangYong называлась по-другому, производя армейские специализированные внедорожники, а затем и различный коммерческий транспорт (автобусы разных типов, грузовики и спецтехнику).

В 1986 году компания вобрала в себя фирму Keohwa Motors, на которой уже был налажен выпуск машин-вездеходов Korando.

SsangYong Korando первой генерации


На фото: SsangYong Korando первой генерации

Новоприобретенные технологии пришлись ко двору, и спустя пару лет заводы перепрофилировались на выпуск полноприводных внедорожников в стиле семейства Korando.

Стремление к лидерству не осталось незамеченным, заинтересовав автомобильные корпорации из Европы. Видя неплохие перспективы, в 1990-е годы компания Mercedes-Benz AG решилась на значительное инвестирование разработок корейцев, учредив альянс, направленный на сотрудничество в сферах управления, высоких технологий и продаж.

Результатом совместной деятельности стали малотоннажные грузовики, двигатели на дизеле и бензине, комфортные легковые машины, приближенные к люксовым стандартам.

Экономический кризис конца ХХ века оказал негативное влияние на всю азиатскую экономику, затронув и SsangYong. Чтобы выжить, компании пришлось несколько лет идти рука об руку с Daewoo, пока дела не пошли на лад.

Вновь обретя независимость, компании пришлось заняться перестройкой своей организационной структуры, уделяя достаточно много внимания разработкам в сфере дизайна, развития маркетинговой сети и расширения гарантийных программ.

SsangYong Rexton


На фото: SsangYong Rexton

Итогом стал выпуск модели Rexton (2001), ставшей серьезным достижением на рынке спорткаров Кореи, в которой продуманный дизайн дополнялся технологическими разработками.

2003 год ознаменовался покупкой 50% акций государственной компанией SAIC.
С конца 90-х и в первые годы ХХI века ряд автомобилей под марками Musso, Rexton и Korando начали завоевывать просторы нашей родины.

SsangYong Musso


На фото: SsangYong Musso

Почувствовав интерес российских покупателей, заинтересовавшихся неизвестными ранее южнокорейскими автомобилями, на территории Российской Федерации появился официальный представитель SsangYong — компания Sollers.

Начиная с последних месяцев 2005 года, на мощностях автомобильной компании по выпуску малолитражных автомобилей ЗМА (Набережные Челны) полностью наладили выпуск внедорожников Rexton. После первых успехов в течение пары лет с конвейера сошел Kyron, а затем и Actyon.

И Rexton, и Kyron изготавливались на заводе, принадлежащему Sollers, по полноценному технологически-производственному процессу, включающему сварку и покраску кузова. Однако по ряду причин выпуск «корейцев» в Набережных Челнах оказался недостаточно успешным, и его закрыли.

SsangYong Stavic


На фото: SsangYong Stavic

2008 год вновь стал неудачным для компании, которой пришлось объявить о банкротстве. При этом в России автомашины продолжали выпускаться, правда, производство переехало из Набережных Челнов в дальневосточный регион.

Логистически это было более удобным. Чтобы поддержать на плаву предприятие Sollers-Дальний Восток, пришлось задействовать инвестиции в объеме более 5 млрд рублей.

В 2014 году, если верить данным, которые публикует Ассоциация европейского бизнеса, россияне приобрели лишь 25 010 машин под маркой SsangYong.

Менеджеры по продажам забили тревогу — по сравнению с 2013 годом приобретение машин упало почти на треть. При этом 20 000 автомашин сходили с российского конвейера.

SsangYong Kyron


На фото: SsangYong Kyron

Весна 2015 года выдалась для компании на российском рынке безрадостной. В Россию перестали экспортировать уже полностью собранные автомобили и машинокомплекты под сборку на заводе Дальнего Востока.

Корейцы сетовали на непредсказуемость рублевого курса и нестабильность рынка. Санкции, наложенные на нашу страну, и общемировой кризис сильно повлияли на развитие компании на российском рынке.

Последняя попытка SsangYong закрепиться в нашей стране закончилась полным провалом. Владивостокский завод продолжал работу до «последнего машинокомплекта», а новых не предвиделось.

Рынок России оказался достаточно насыщен автомобилями всех классов, ориентированных на водителей с различными запросами и размерами доходов. В настоящее время компания, несмотря на остаточную дилерскую сеть и официальный сайт, продолжает работу, но продажи минимальны.

    В 2017 году в России были проданы всего 123 машины SsangYong.

Ценовая политика компании привела к тому, что автомобили перестали интересовать покупателей, предпочитающих марки других производителей.

При этом на территории Кореи продажи гораздо выше, демонстрируя существенный рост. В России же компания находится в состоянии стагнации. В целом автомобили от SsangYong Motor можно приобрести в 126 странах мира на 1645 торговых площадках.

Современные модели SsangYong

SsangYong Actyon


На фото: SsangYong Actyon

В России в продаже в салонах предлагаются клиентам лишь три модели:

    Actyon. Выпуск начат с 2010 года. Существует в пяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 1200000 до 1700000 руб. Двигатель предлагается только бензиновый на 2 литра. Привод может быть как полным, так и передним. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

Старый модельный ряд SsangYong авторынка России

SsangYong Rodius


На фото: SsangYong Rodius

На вторичном автомобильном рынке наиболее часто встречаются шесть разновидностей автомобилей SsangYong, которые ранее продавались в нашей стране:

    Actyon предыдущего поколения. Выпускалась с 2006 по 2009 годы. Существует в шести базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 700000 до 930000 руб.

Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

Более ранние генерации (2006-2011 годы) можно приобрести от 200000 до 900000 руб. За эти деньги выбирать можно из пяти базовых комплектаций. Двигатель двухлитровый, дизельный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

Можно найти на вторичке и версии Korando, но это уже почти штучный товар – на всю страну таких предложений меньше сотни, а годы выпуска весьма почтенные.

Заключение

Возобновление продаж некогда известных кроссоверов Actyon и Tivoli тоже не планируется.

Возникает ощущение, что корейцы не сумели понять российский рынок, а компания Sollers устала нести убытки, постепенно избавляясь от детищ корейского автопрома SsangYong.

Видео про SsangYong Korando 2019:

История марки SsangYong


Крупный представитель южнокорейской промышленности – концерн Ssang Yong – в основном специализируется на производстве автомашин с полным приводом.

Отличительной чертой всех моделей данной компании является их необыкновенный внешний вид и потрясающие динамические показатели.

В 1954 г. южнокорейские предприниматели основали Hadonghwan Motor Company. Первоначально она производила технику для военных из Америки. Поскольку в те годы активно противостояли друг другу две части страны, потребность в данных автомашинах резко выросла, что дало импульс развитию фирмы и возможность начать производить гражданские автомобили.

Наименование компании было изменено в 1976 г., она стала называться Dong-A Motor. Получив новое название, предприятие начало развиваться еще более активными темпами. В эти годы началась энергичная работа по продвижению автомашин на мировые авторынки. В Ливийское государство начали поставлять автобусы в 1984 г. В этом же году концерн вновь переименовали, и он стал известным ныне SsangYong Group. Спустя четыре года была выпущена компактная внедорожная полноприводная модель Korando. Всемирная известность фирмы началась именно с данной машины.


На российских авторынках заслуженным успехом стали пользоваться внедорожники и кроссоверы, поставляемые автопроизводителем из Кореи.

Наиболее популярные автомобили компании

Кроссовер Ssang Yong Actyon стал автомобилем, который объединил комфортабельность легковых авто и достоинства полноприводных внедорожников. Также к его несомненным преимуществам можно отнести отличные динамические характеристики и минимальное потребление топлива.


Здесь нужно подчеркнуть, что данный автомобиль востребован у людей, предпочитающих активный вид провождения досуга. Официально Actyon был представлен публике в 2006 г. на автовыставке мирового уровня SIA. Через 5 лет после его выпуска в продажу поступила новая генерация модели. Если сравнивать ее с предшественником, то становится ясно, что у автомобиля не только обновили внешний вид, но и оборудовали авто многими современными технологическими разработками. Модернизированный автомобиль Санг Йонг Актион был укомплектован двухлитровым 149-сильным турбодизельным двигателем. В пару к нему предлагается 6-ступенчатая АКПП либо МКПП, при этом данные варианты остаются широкодоступными как для переднеприводной, так и для полноприводной вариации авто. Оформление салона в обновленном авто выдержано в классической манере со строгими линиями.

Наиболее популярным автомобилем в линейке внедорожников компании считается Ssang Yong Kyron. Производители испытывают заслуженную гордость, поскольку машина была изготовлена с применением последних разработок технического плана.


Внешность радует глаз интересным оформлением, а внутри сразу становится ясно, что комфортабельность в нем просто отличная. Официальный дебют авто произошел во Франкфурте в 2005 г. на автовыставке. Спустя два года Кайрон был подвергнут рестайлингу, результатом которого стала расширенная гамма цветовых оттенков для оформления салона, а также кузовная часть впереди, причем светотехника тоже была модернизирована. Интересно, что данную модель собирают на российском заводе «Соллерс» в России, на Дальнем Востоке.

Для Ssang Yong Kyron покупателям предлагается выбрать один из двух доступных двигателей: двухлитровый мерседесовский турбодизель на 141 л. силу либо 2,3-литровый 150-сильный бензиновый мотор. Отличительной чертой внедорожника считается его высокий уровень выносливости, она была достигнута возможностью совместной эксплуатации механической и автоматической трансмиссий, что обеспечивает высокий уровень производительности и надежности. А если учесть, что Кайрон оснащен новейшей системой Common Rail, то становится понятным, почему коэффициент полезного действия у него довольно высок, а топливный расход совершенно небольшой. Оформление салона также можно выбрать из двух разновидностей: классическое в бежевых оттенках, либо черное со вставками из металла, впрочем, в обоих случаях интерьер будет смотреться благородно и элегантно. Все тонкости на панели по управлению автомобилем продуманы до мелочей. Центральную консоль расположили под специальным углом для водителя, что позволило расширить обзорность.

Модели нового века

В 2001 г. был презентован Ssang Yong Rexton, который обладал параметрами, практически не уступающими более дорогостоящим аналогичным автомобилям. В процессе его производства были задействованы агрегаты и детали от Мерседес-Бенц, а разработку дизайна доверили итальянской компании Italdesing. Этот автомобиль получил неизменную популярность у приверженцев марки. В 2006 г. после проведенного рестайлинга модель стали именовать Рекстон II, шесть лет спустя внедорожник вновь обновили, причем в большей степени изменения затронули внешность авто. Однако еще спустя год, в 2013 г. машину укомплектовали и дополнительными техническими элементами, а в наименование добавили W.


Если говорить о внешности рестайлингового Рекстона, то нужно сказать о видоизмененных головных фарах, получивших светодиоды, новой радиаторной решетке, покрытой хромом и новом переднем бампере. Зеркала снаружи приобрели индикаторы, дублирующие знак поворота, а сзади автомобиль получил новые привлекательные фонари.

Изменения в салоне менее заметны, он стал выглядеть более богато, данный эффект был достигнут использованием деревянных и алюминиевых вставок.

Технические параметры автомобиля Ssang Yong Rexton в процессе обновления затронуты не были, его по-прежнему предлагают с дизельным или бензиновым двигателем. С течением времени и испытания, проведенные в условиях сурового российского климата доказали, что данная модель Санг Йонг может считаться солидным конкурентом для многих дорогостоящих автомобилей на современном авторынке.

Модели внедорожников Рекстон и Кайрон собирают на российском заводе ЗМА (Набережные Челны). Помимо этого, в РФ можно приобрести и иные модели концерна, которые были изготовлены на корейских конвейерах.

Впрочем, линейка моделей Санг Йонг представлена не одними внедорожниками и кроссоверами. Седан New Chairman и многофункциональное авто Rodius/Stavic начали выпускаться концерном в 2003-2004 годах.

Характеристики Ssang Yong / Ссан-Йонг

Узнайте габариты, расход топлива Ssang Yong / Ссан-Йонг, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Ssang Yong / Ссан-Йонг.

Выберите модель Ssang Yong:

История Ssang Yong

В 1954 году в Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co. Она занималась производством автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения.

1967 год – Партнерство с компанией Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Выход на экспорт (Вьетнам) с автобусами большой вместимости (впервые для Южной Кореи).

1974 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. становится крупным совладельцем Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Ведется разработка внедорожников с жестким и мягким верхом.

1977 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. изменяет название на Donga Motor Co., Ltd. Разработка 4-, 5- и 6-сти пассажирских моделей джипов с дизельными двигателями

1980 год – Компания Donga Motor Co. входит в «Национальную Оборонную Индустрии» Южной Кореи.

1982 год – Donga Motor Co. начинает заниматься разработкой самосвалов.

1983 год – Donga Motor Co. приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd.

1984 год – Donga Motor Co. поглощает компанию Geohwa Co., Ltd.

1986 год – Начат экспорт «KORANDO» в Японию. Ssang Yong GROUP становится совладельцем компании Donga Motor Co.

1988 год – Ребрендинг Donga Motor Co. Отныне все автомобили выпускаются под маркой Ssang Yong, а сама компания именуется Ssang Yong Motors Co. В продажу поступили полноприводные внедорожники Korando Family, созданные на базе Isuzu Trooper.

Также в 1988 году компания Ssang Yong приобрела британскую фирму Panther и в 1991 году начала производство 2-местного родстера Kallista, разработанного этой фирмой.

В 1992 году с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.

1993 год – Mercedes-Benz AG становится акционером компании Ssang Yong Motors. Между Ssang Yong Motors и Mercedes-Benz AG заключен технический союз на разработку пассажирских автомобилей. С этого времени все автомобили выпускаются с использованием конструкторских решений, технологий и под контролем Mercedes-Benz AG.

Также в 1993 году появился стильный и комфортабельный внедорожник Musso, который оснащался двигателями по лицензии Mercedes-Benz.

1994 год — Появление модели Ssang Yong TRANSSTAR

В 1995 году начался экспорт автомобилей Ssang Yong в Европу. С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.

1996 год – Компания Ssang Yong Motors, первой в Корее, сертифицирует весь модельный ряд по стандартам ISO. Представлена новая модель Ssang Yong KORANDO NEW.

В 1997 году на рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman, разработанный на базе Mercedes-Benz W124/E320.

В 1998 году Daewoo Group приобрела Ssang Yong, после чего модели стали выпускаться под маркой Daewoo, а сама марка Ssang Yong практически исчезла на автомобилях после 1999-го модельного года.

В 2000 году финансовые проблемы компании Daewoo опять привели Ssang Yong к самостоятельности.

В 2001 году дебютировал новый комфортабельный внедорожник класса «премиум» Rexton.

В 2002 году выпускается функциональный спортивный пикап Ssang Yong Musso Sports.

В 2003 году на суд публики представили роскошный представительский New Chairman и надежный внедорожник New Rexton. Выходят универсальные автомобили новой серии Rodius.

В 2004 году начинается выпуск новой модели Ssang Yong Rodius – 11 местного макровэна.

2005 год – Дебют модели SSANGYONG KYRON.

2006 год – Дебют модели SSANGYONG ACTYON.

Сегодня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали Ssang Yong одной из самых престижных корейских марок. Компания динамично развивается и активно выводит на международный рынок свой модельный ряд, где особое место занимают признанные всеми «хиты» продаж — автомобили Rexton, Musso Sports и Rodius.

История компании SsangYong

логотип SsangYong

SsangYong Motor Company — южно-корейский авто производитель (легковые автомобили) со штаб квартирой расположенной в Сеуле. Санг Йонг в переводе на русский означает «два дракона», компания занимает третье место среди корейских автопроизводителей по количеству реализуемых автомобилей.

фото SsangYong Family

Официальной датой основания история компании SsangYong принято считать октябрь 1954 года, на момент появления фирма получила имя Hadonghwan Motor Company. Первой продукцией автопроизводителя стали лицензионные Willys (армейские внедорожники) поставляемые армии Южной Кореи. Благодаря постоянным заказам военных компания Саньенг (существуют еще транскрипции Санг Енг, Саненг или Ссангйонг) быстро добилась финансового успеха и постепенно расширяла ассортимент выпускаемой техники. В 60-70 годах предприятию удалось наладить выпуск грузовиков, автобусов и техники специального назначения.

фото SsangYong Musso

В 1967 году благодаря партнерским отношениям с Co., Ltd Shinjin jeep Motor. заключаются контракты на поставку автобусов во Вьетнам.

фото SsangYong Korando

В 1974 году Hadonghwan Motor Company становится совладельцем Motor Shinjin jeep.
В 1976 году компания меняет имя на Dong-A Motor. Ведутся разработки новых внедорожников рассчитанных на перевозку 4-6 человек с применением дизельных двигателей.
В 1979 году открытие нового автосборочного предприятия в городе Пьонгтек.
В 1983 году покупка торговой марки «Korando» у Co., Ltd Geohwa с последующим поглощением компании Geohwa.

фото внедорожника SsangYong Rexton

В 1986 году Dong-A Motor переходит под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 году получает свое нынешнее имя SsangYong Motor. В модельном ряду появляется Korando Family — созданный на платформе японского Isuzu Trooper.
В 1991 году предприятия SsangYong заключили договоренность о техническом взаимосотрудничестве с Mercedes-Benz AG (разработка новых бензиновых двигателей).
В 1993 году Mercedes-Benz AG стал одним из основных акционеров Ssang Yong Motors, второй совладелец — китайская компания SAIC Motor. Мерседес АГ и Саньенг Моторс вступают в технический союз. На данном этапе истории компании Санг Йонг все автомобили производятся под контролем представителей Mercedes-Benz.

фото минивэна SsangYong Rodius

В машинах SsangYong применяются двигатели, коробки передач и многие из конструкторских решений и технологий немецкого гиганта автопрома. Начало выпуска внедорожника SsangYong Musso.

фото SsangYong Kyron

В 1995 году начинаются продажи корейских автомобилей Санг Енг в Европе, первенцем становится модель Istana — точная копия микроавтобуса Mercedes-Benz MB 100, выпускаемого с 1988 по 1995 годы.
В 1996 году появляется новый Korando, компания сертифицирует свою продукцию по мировым стандартам ISO.
В 1997 году в модельном ряду Саньенг появляется представительский седан Chairman, построенный на базе Mercedes-Benz W124.
В 1998 году компания переходит под контроль Daewoo Group, но ненадолго. Спустя два года в 2000 году Ssang Yong снова самостоятельная структура.
В 2001 году стартует производство внедорожной новинки Rexton.

фото седана SsangYong Chairman

В 2002 году запускается в серийное производство пикап SsangYong Musso Sports.
В 2003 году появляется новое поколение седана Chairman и минивэн Rodius с дизайном вызвавшим много споров.
В 2005 году дебютирует внедорожник SsangYong Kyron.
В 2006 году очередная новинка Санг Йонг Actyon.

В 2008 году премьерный показ первого кроссовера в модельном ряду SsangYong - C200 Concept (только через два года сменив имя на Korando авто доберется до покупателей). В этом же году руководство компании объявляет о банкротстве, после проведения реструктуризации компания была выставлена на продажу. 12 Августа 2012 года SsangYong Motor была приобретена индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited.
Производство внедорожников Саньенг для российских покупателей осуществляется на заводах компании Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке.

фото пикап SsangYong Actyon Sports (Korando)

На сегодняшний день в России и странах СНГ автомобили Ssang Yong пользуются устойчивым спросом. В российских автосалонах доступны следующие модели корейско-индийского производителя: Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sport.
Украинским покупателям доступны Korando (близнец российского Actyon), Actyon и Actyon Sports, New Actyon Sports, New Kyron и Rexton II. Возможно в скором времени к корейским внедорожникам, продающимся на постсоветском пространстве, добавятся представительские седаны SsangYong.

SsangYong — производство, модели, перспективы бренда

Корейские автоконцерны постоянно расширяют свое присутствие на российском рынке, шаг за шагом отвоевывая свой кусок у европейских производителей. По темпам роста покупательской аудитории они, конечно, проигрывают вездесущим технологичным китайцам. Тем не менее, несколько ведущих брендов за последнее десятилетие успели полюбиться нашим автолюбителям. Основная причина популярности — предложение качественных и доступных решений. Именно такие автомобили предлагает на рынке производитель SsangYong.

SsangYong Rexton

О компании-производителе

На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.

Компания производитель Санг Енг

В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.

Выпускаемый модельный ряд

В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:

  1. Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
  2. Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
  3. Rexton (Рекстон). Также считается большим и стильным, сугубо мужским внедорожником. Несмотря на то, что дизайн последней версии трудно назвать революционным, в глаза бросаются лаконичные и строгие черты. Для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества машины, были использованы рейлинг на крыше и пластиковые накладки на арке, служащие дополнительным элементом защиты. Покупатели чаще выбирают дизельный турбированный движок с объёмом в 2,2 литра и трансмиссией на выбор: автомат или МКПП.
  4. Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
  5. Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.

SsangYong Rodius

Где производят автомобили SsangYong в мире

Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.

Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:

  • корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
  • в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
  • до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
  • Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.

Корейское авто SsangYong

На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.

Будущие перспективы развития бренда SsangYong

Планы развития напрямую связаны с тем, сможет ли индийский владелец найти новые источники значительных капиталовложений. На сегодняшний день позиции южнокорейского бренда оставляют желать лучшего. Это связано, кроме всего прочего, с достаточно скромным модельным рядом продукции. Многие водители у нас относятся к ней как к аналогам из Поднебесной.

Модельный ряд производителя обновляется достаточно медленно, но качество сборки было и остаётся достаточно хорошим. Эксперты выделяют надёжность в эксплуатации без особых излишеств, каким славятся нынче китайские автомобили.

Как утверждают представители администрации завода автомобилей СангЙонг в своих пресс-релизах, в ближайших планах производителя стоят следующие мероприятия:

  • дальнейшее расширение модельного ассортимента продукции с поиском новых предложений для разных рынков;
  • улучшение качества и срока эксплуатации ряда используемых силовых агрегатов;
  • включение в перечень продукции легковых седанов, хетчбеков, наряду с предлагаемыми внедорожными автомобилями;
  • повышение технологической оснащённости, добавление многих современных опций;
  • улучшение комплектации при одновременном сохранении ценовой привлекательности для покупателя;
  • повышение эргономики салона вообще и водительского места в частности.

Эргономические качества и управление пока остаются одним из наиболее слабых мест в линейке этого производителя. Опробовав машину на тест-драйвах, многие покупатели отказываются от её приобретения именно из-за этого фактора. Поэтому, пока производитель из Южной Кореи не приложит усилий для исправления ситуации и не добавит больше моделей разных категорий в модельный ряд, рассчитывать на увеличение доли рынка будет крайне сложно.

Зато собирается большинство транспортных средств этой марки в России и соседних государствах — благодаря этому стоимость остаётся вполне конкурентоспособной. Это серьёзный аргумент в борьбе за рынок с японскими и европейскими производителями. Даже после повышения курса иностранной валюты по отношению к национальной стоимость машин не сразу пошла вверх и не такими темпами, как у конкурентов.

История бренда SsangYong

Популярный кроссовер, с 2013 г. называется SsangYong Nomad. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный». Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.

Страна-производитель машины Ssangyong – Южная Корея – известна как родина многих автомобильных брендов. Не последнее место среди них занимает и изготовитель внедорожников. Сотрудничество с крупными автокорпорациями позволяет бренду «Санг Йонг» постоянно совершенствовать свои модели, делая их актуальными и популярными.

История марки «Санг Йонг»

История компании насчитывает не одно десятилетие. За это время продажа корейских машин распространилась на все континенты, в большинство стран.

Страна-производитель

Стран-производитель марки Ssangyong – Южная Корея. Именно здесь в 1954 году начинается история создания сначала армейских внедорожников, затем других моделей автомобилей.

Что означает название

Название появилось не сразу. Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя.

Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон». Полное название можно перевести как «Два дракона».

Значимые этапы в развитии бренда

Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень.

  • 1954 – создание компании;
  • 1967 – начало экспорта автобусов в соседний Вьетнам;
  • 1968 – появилась первая эмблема в виде символа Инь-Ян;
  • 1974 – начало разработки внедорожника SsangYong Korando;
  • 1980 – фирма становится официальным поставщиком техники для южнокорейской оборонной промышленности;
  • 1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов;
  • 1993 – Mercedes-Benz AG покупает 5% акций «Санг Йонг», инженеры двух компаний сотрудничают по разработке бензиновых двигателей;
  • 1996 – впервые страна – производитель машины Ssangyong получает сертификат ISO;
  • 1998 – компания сливается с Daewoo Group;
  • 2006 – соглашение с «Северсталь-Авто», производство и продажа в России SsangYong Kyron;
  • 2010 – запускается в продажу SsangYong Korando нового поколения;
  • 2011 – полное слияние компании с крупнейшим индийским автопроизводителем Mahindra & Mahindra Ltd.

Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву.

Значимые автомобили

За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить.

SsangYong Istana

Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц».

Микроавтобус SsangYong Istana

Микроавтобус SsangYong Istana

Микроавтобус Istana первого поколения выходит с 1995 г. Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния.

SsangYong Rodius

Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя. Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже.

Минивэн SsangYong «Родиус»

Минивэн SsangYong «Родиус»

SsangYong Korando

Полноприводный S.U.V., который обратил на себя внимание крупнейших концернов. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом.

Автомобиль SsangYong Korando

Автомобиль SsangYong Korando

Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье.

SsangYong Actyon

Популярный кроссовер, с 2013 г. называется SsangYong Nomad. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный».

SsangYong Nomad - популярный кроссовер

SsangYong Nomad — популярный кроссовер

Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.

SsangYong в России

Продажа корейских машин в России ускорилась с 2000 г. Широкому распространению автомобилей SsangYong Group поспособствовала компания Sollers. Она же в 2006 г. инициировала сборку в Набережных Челнах моделей Kyron, а в начале 2007 – Actyon.

В 2009 г. в РФ автомобили «Санг Йонг» собирались только на Дальнем Востоке, но под контролем все той же «Соллерс», инвестировавшей в проект более 5 млрд рублей. Машины пользовались привлекли внимание многих покупателей благодаря относительно доступной цене и положительным отзывам о надежности.

Однако в 2015 г. компания прекратила экспорт в Россию как автомобилей, так и комплектов для их сборки.

Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг»

Не всем известны некоторые интересные факты про компанию «Санг Йонг».

  • Долгое время компания обходилась без логотипа. Эмблема появилась только после 1960 г. За все время существования бренда значок неоднократно изменялся, но на нем всегда оставались очертания пары драконов, призванные обозначать силу, мощь и величие компании. По сей день описание эмблемы на автомобилях «Санг Йонг» содержит восточную легенду об образовании марки по воле двух драконов.
  • Сотрудничество с Mercedes-Benz AG и использование одной платформы с немецким автогигантом является серьезным аргументом для покупателей в пользу выбора корейского автомобиля.
  • Автомобили компании сейчас покупают в 126 странах.
  • В мире насчитывается 1645 фирменных салонов «Санг Йонг».
  • Знаковая для бренда модель Korando образована от двух слов, означающих «Корея может». И действительно – в 2001 г. Korando удалось стать автомобилем года в Корее.

Несмотря на усиление мощности крупных европейских и американских концернов, в качественных недорогих внедорожниках из Кореи нуждается население любого континента. Когда цель приобретения машины – поездки на природу, рыбалку, грузоперевозки, длительные путешествия, лучшим выбором станет надежная и доступная машина, отвечающая требованиям безопасности.

Завышенная цена на изделия более популярных производителей обусловлена переплатой за бренд. Если нет цели продемонстрировать высокий статус, то можно выбрать машину «Санг Йонг» с оптимальной стоимостью.

Читайте также: