Как снять щиток приборов на форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как снять панель (щиток) приборов на Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео


Расскажем и покажем как снять панель приборов или как ещё называют щиток приборов с автомобиля Ford Fusion.

Панель приборов может сниматься по разным причинам, в нашем случае для ремонта сигнализации, её блок стоит за щитком, в основном же это действие совершается для замены лампочек. Перед началом работы отсоединяем минусовую клемму с АКБ. Вытаскиваем ящик для мелочи справа и выкручиваем саморезы, которые под ним находятся:


Откручиваем 3 самореза с пластиковой крышки, которая находится под рулём. Поворачиваем руль до упора вначале влево, увидим паз, в который необходимо нажать отвёрткой до характерного щелчка:


Затем крутим руль в противоположную сторону, находим такой же паз и снова жмём отвёрткой. Теперь приподнимаем вверх пластиковый кожух над рулём и отщёлкиваем его с мест креплений.

Выкручиваем вот этот саморез:


Он крепит верхний кожух. Выкрутим выделенные красным два самореза:


Теперь нам необходимо какой нибудь тонкий предмет, к примеру металлическая линейка или пластиковая карта, которую необходимо вставить между стеклом и самой панелью:


Вставлять нужно глубоко, там находится защёлка, которая держит щиток приборов в верхней части. Панель приборов можно аккуратно вытаскивать наружу и отсоединять колодку с проводами, для этого ногтем нажимаем вот в эту место:


Приборная панель Форд Фьюжн: описание обозначений

С каждым рестайлингом обновлялась приборка Ford Fusion. На панели отображаются необходимые индикаторы и указатели, позволяющие оперативно информировать водителя о состоянии машины в режиме реального времени. Щиток может значительно отличаться визуально, но назначение указателей всегда одинаково.

Описание значков на приборке Ford Fusion

Значки



Далее приведена расшифровка индикаторов, которые можно встретить на приборке автомобиля разных годов.

НомерЗначение
2Лампа проверки двигателя. Если загорается, нужно обратиться на СТО.
3Модуль ESP неисправен или принудительно отключен.
4Устройство активации подушек безопасности выведено из строя.
5/9Поворотники, могут включаться одновременно при активации аварийки.
6Лампа перегрева двигателя.
7Активирован иммобилайзер, если лампа горит, завести машину не получится.
8Уровень топлива в баке упал ниже нормы.
10Аккумулятор не заряжается. Следует проверить генератор и его проводку.
11Габаритные огни активированы.
12Дальний свет фар головной оптики включен.
13Стандартный сигнализатор опасности обледенения дороги.
15Лампочка открытых дверей автомобиля, если все в норме, нужно проверить датчик.
16Задние противотуманки включены.
17Минимальный резерв топлива, машина едет «на парах».
18Тормозная система находится в аварийном состоянии – нужно долить жидкость в РБ.
22Давление масла в картере упало ниже нормы.
23Модуль ЭУР неисправен.
24Повышенная передача выключена.
25Используется только на дизелях – лампочка активации свечей накаливания.
26Передние противотуманки включены.
27Лампа неисправности двигателя. Нужно проверить силовой агрегат.
28Модуль АБС работает некорректно.

Восклицательный знак на приборке Фьюжн

Фьюжн: снежинка на панели

индикатор



Указанный индикатор не показывает на ошибку или неисправность. Лампочка говорит о высокой вероятности обледенения дороги и загорается при температуре воздуха -1-4 градуса Цельсия.

Не горит приборка

Когда на Фьюжен сама по себе гаснет панель – это может быть последствием нескольких проблем.

Гаснет приборка Fusion и не заводится

Проявляется проблема так: при проворачивании ключа в замке панель в определенный момент выключается, и машина не заводится. В подобной ситуации чаще виноваты два узла.

  1. Аккумулятор. На запуск двигателя требуется большое количество энергии. Если АКБ сел, завести мотор не получится. Нередко это связано с неполадками в генераторе.
  2. Личинка замка зажигания вышла из строя также может стать причиной того, что приборка моргает или отключается. Здесь нужно разобрать модуль и проверить его на износ.

Фьюжн: ошибки на панели после мойки

Рекомендуется сделать следующее.

  1. Вооружиться герметиком или подобным средством.
  2. Отключить питание от аккумулятора.
  3. Нанести герметизирующий состав на все элементы электрики, где есть видимые трещины, повреждения, куда может просочиться вода.

Как снять панель

Чтобы демонтировать щиток с автомобиля потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отключить питание от АКБ.
  2. Выщелкнуть декоративную накладку приборной доски из креплений и снять ее.
  3. Теперь получается доступ к самой приборке. Здесь потребуется выкрутить крепежные винты и аккуратно потянуть щиток на себя.
  4. После этого нужно запустить руку за панель и отключить с тыльной стороны контактную группу проводов.
  5. После этого можно полностью демонтировать щит с автомобиля.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Панель приборов на Фиесте-Фьюжине

Вот моя история. Не совсем с Фокусом, но с Фиестой МК6.

Однажды, на ходу и внезапно, машина засветила всеми лампами и остановилась. Диод на приборке показал ошибку 1-6. Повторное зажигание не приводило ни к чему.

Быстрое гугление показало как считать код ошибки PATS.

"U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)"

Первым делом была демонтирована панель приборов и исследована на предмет непропая. На всякий случай я пропаял разъем, вернул панель на место и. Машина завелась.

Но, через некоторое время ситуация повторилась.Машина потеряла ход и всеми индикаторами на приборной панели показывала, что опять проблема с иммобилайзером. Я опять демонтировал панель и уже феном прогрел микроконтроллер. Вернул все обратно в машину, и она завелась.

И ситуация повторилась в третий раз. Я твердо уверен, что проблема опять в приборке, привычно разложил ее на столе и начал пропаивать каждый вывод каждого элемента паяльником, предварительно все смазав неактивным несмываемым флюсом. Кроме того, для закрепления эффекта, я еще раз феном пропаял контроллер.К сожалению, на этот раз трюк не сработал. Светодиод продолжал светить ошибку 1:6 и я отчаяно начал снимать внутренню пластиковую обшивку стойки, в надежде обнаружить причину там .

В голове оставалось лишь две мысли: или установленная сигнализация прерывает цепь, или интерфейс котнтроллера шины CAN в приборной доске вышел из строя.

Решил пойти по первому пути и стал изучать, как же установлена сигнализация. В процессе исследования, залез под капот и стал искать провода, ведущие к блоку сигнализации. Я внимательно проследил каждый провод идущий от сирены и от концевика капота. И вдруг я обратил внимание на провод, подключенный к минусовой клемме аккумулятора. Клемма оказалась незатянута и свободно болталась. Я поджал эту клемму и. Машина завелась!

Я не знаю, что это за провод, но похоже на какую-то массу. Провод тоньше "-" клеммы аккумулятора и уходит в общий жгут куда-то в глубину автомобиля. Мне показалось, что это цифровая земля автомобиля. Если кому-то интересно, могу сфотографировать его.

Для того что бы удостоверится, что в этот раз я нашел проблему и устранил ее, я нарочно откинул найденный провод от минуса аккумулятора и ошибка PATS 1-6 снова появилась. Как только я вернул провод обратно и все крепко зажал - ошибка исчезла.

Как поменять лампочку на приборной панели на Форд Фьюжн

Ваш приборная панель действительно является очень важной частью вашего Ford Fusion, потому что он содержит важную информацию, которая вам может понадобиться в любое время во время вождения. Действительно, вы должны иметь возможность на своем Ford Fusion отображать вашу скорость, запас топлива, запас масла и т. Д. Панель приборов вашего автомобиля обязательно должна быть освещена и иметь исправные лампочки. Бывает, что они со временем выгорают, просто небольшой шок, или что предохранители Прыгать.
В этой статье мы прежде всего хотим показать вам, что нужно сделать, прежде чем пытаться изменить какой-либо луковицы, и вторая часть о том, как проверить, исходит ли оно от предохранителей, и в последней части как заменить лампочки на приборной панели вашего Ford Fusion.

Проведите тест диммера на своем Ford Fusion, чтобы проверить яркость

На некоторых моделях Ford Fusion, в зависимости от года выпуска, может быть установлен диммер, который регулирует интенсивность света на приборной панели вашего автомобиля, поэтому причиной, конечно же, являются не лампы накаливания. Последний работает так же, как переключатель, но в разной степени. Может быть, по невнимательности это было установлено на минимальное освещение, что мешает вам правильно видеть индикаторы на центральной консоли. Чтобы найти его, его обычно кладут под рулевое колесо справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Ford Fusion. Если вы хотите получить более подробную информацию, см. Свой Инструкции по применению.

Как заменить лампы на приборной панели вашего Ford Fusion

Знайте, прежде чем начать: это стандартная процедура для Ford Fusion, она может варьироваться в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
На первом этапе вам нужно будет освободить достаточно места, чтобы можно было удалить крышка приборной панели вашего Ford Fusion. Для этого необходимо максимально опустить рулевое колесо с помощью небольшого регулировочного рычага, расположенного сбоку. Как только манипуляции будут завершены, вам нужно будет удалить два зажима или винта, расположенные в верхней части приборной панели. Если это винты, используйте отвертку. В противном случае вы можете отсоединить его вручную.
На втором этапе у вас в руках передняя панель приборной панели, которая все еще соединена кабелями. Отключите их аккуратно, чтобы ничего не порезалось. Это электрически отключает приборную панель вашего Ford Fusion и дает вам возможность получить доступ к лампам.
Третий шаг, теперь у вас есть доступ к несколько лампочек расположен перед вами со снятой лицевой панелью панели приборов. Осторожно поймайте маленькие волдыри, которые обычно черного или красного цвета. Вы сможете почувствовать их нить и, следовательно, узнать, поджарены ли они.
Небольшое предупреждение, в котором говорится, что мы рекомендуем вам заменить их все, потому что, если одна из них прыгнула, возможно, что другие перегорят в следующие недели, поэтому воспользуйтесь возможностью, чтобы установить только новые лампы.
Четвертый шаг: после того, как работа с лампами закончена, замените защитную крышку приборной панели и будьте осторожны, чтобы повторно подключить все кабели. Осторожно закрепите его или затяните винты, и все готово.
Последний шаг, вы можете пройти тест на своем Ford Fusion, если загорится приборная панель, все готово! В противном случае, если он по-прежнему не работает, вот несколько советов о том, как найти и заменить предохранители в вашем Ford Fusion, потому что возможно, что один из них перегорел, и освещение больше не работает.
Если, однако, у вас были некоторые опасения по поводу различных ламп на вашем Ford Fusion, мы советуем вам ознакомиться со следующей статьей, которая поможет вам в правильном выборе лампочек для вашего автомобиля:
– Как выбрать лампу на моем Ford Fusion

Как проверить предохранители в моем Ford Fusion

При обращении с предохранителями в вашем Ford Fusion мы рекомендуем вам принять некоторые меры предосторожности, например выключить автомобиль, и вооружиться соответствующим оборудованием, таким как отвертки и плоскогубцы, чтобы легче было захватывать предохранители. .
Если после замены предохранителей освещение на вашей приборной панели все еще не работает, в этой ситуации мы советуем вам обратиться к механику, потому что это может быть более сложной проблемой, чем кажется.

Снятие и установка панели приборов

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», «на 12», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.




4. Откройте ящик для мелких предметов…

5. …приподнимите его вверх…



6. …и извлеките его.

7. Выверните пять винтов крепления…



8. …и снимите накладку.

9. Отожмите фиксаторы…



10. …отведите зажим вниз…

11. …и извлеките диагностический разъем.



13. Снимите блок управления наружным освещением (см. «Замена блока управления наружным освещением» ).



15. …и отверните болт крепления панели приборов к каркасу.



16. Откройте вещевой ящик…

17. …отжав пальцами с обеих сторон стенки вещевого ящика, выведите ограничители хода.



18. …извлеките ось петли из кронштейна…

19. …и снимите вещевой ящик.



20. Отверните три гайки и снимите кронштейн.

21. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода подушки безопасности переднего пассажира.



22. Снимите наконечник троса с оси привода заслонки регулятора температуры воздуха…

23. …и отсоедините от корпуса отопителя держатель оплетки троса.



25. Извлеките автомагнитолу из центральной консоли панели приборов (см. «Снятие и установка автомагнитолы» ).



26. Снимите блок выключателей.

В зависимости от комплектации вместо держателя монет может быть установлен выключатель системы динамической стабилизации (ESP) или контрольная лампа отключения подушки безопасности.



28. Выверните два винта верхнего крепления панели к центральной консоли…

29. …два винта среднего крепления…



30. …и один внутренний винт крепления.

31. Аккуратно подденьте отверткой панель центральной консоли…



32. …и, преодолевая сопротивление металлических фиксаторов, отведите панель.

33. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.



34. Отсоедините наконечник троса от переключателя режима обдува…

35. …и снимите накладку центральной консоли в сборе с блоком управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.



36. Выверните один винт крепления левой накладки к панели приборов…

37. …подденьте отверткой пластмассовый фиксатор нижнего крепления накладки…



38. …и снимите накладку, выведя ее защелки из держателей на панели приборов.

39. Снимите резиновые уплотнители проема двери и отведите их в сторону.



40. Выверните два винта крепления защитной накладки…

41. …и снимите ее.



42. Выверните два винта…

43. …и один болт с левой стороны крепления панели приборов к передней стойке.



44. Выверните один винт с левой стороны крепления рамки вещевого ящика к каркасу панели приборов.

45. Выверните винт крепления правой накладки панели приборов и разберите правую сторону панели приборов (см. аналогичные операции пп. 36–43).



46. Выверните один винт с правой стороны крепления панели приборов к каркасу панели.

47. Выверните два нижних винта крепления панели приборов к каркасу…



48. …и снимите декоративную панель, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

49. Снимите левую и правую передние облицовки порогов (см. «Снятие и установка облицовок салона» ).



50. Выверните болты 1 и 3 крепления проводов «массы» к каркасу панели приборов. Извлеките держатель 2 жгута проводов и отведите жгут в сторону. Выверните с левой и правой стороны по два болта 4 бокового крепления каркаса панели приборов к передней стойке…

51. …снимите заглушку и выверните внутренний болт бокового крепления каркаса панели приборов к левой передней стойке кузова.

52. Аналогично выверните болт крепления каркаса с правой стороны.



53. Выверните два верхних болта крепления каркаса панели приборов к корпусу отопителя.

54. Отсоедините все держатели жгута проводов от каркаса панели приборов. Выверните два центральных болта крепления каркаса панели к основанию кузова и извлеките его из проема между стойками.

Снятие и установка панели приборов Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», «на 12», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.




4. Откройте ящик для мелких предметов…

5. …приподнимите его вверх…



6. …и извлеките его.

7. Выверните пять винтов крепления…



8. …и снимите накладку.

9. Отожмите фиксаторы…



10. …отведите зажим вниз…

11. …и извлеките диагностический разъем.



13. Снимите блок управления наружным освещением (см. «Замена блока управления наружным освещением» ).



15. …и отверните болт крепления панели приборов к каркасу.



16. Откройте вещевой ящик…

17. …отжав пальцами с обеих сторон стенки вещевого ящика, выведите ограничители хода.



18. …извлеките ось петли из кронштейна…

19. …и снимите вещевой ящик.



20. Отверните три гайки и снимите кронштейн.

21. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода подушки безопасности переднего пассажира.



22. Снимите наконечник троса с оси привода заслонки регулятора температуры воздуха…

23. …и отсоедините от корпуса отопителя держатель оплетки троса.



25. Извлеките автомагнитолу из центральной консоли панели приборов (см. «Снятие и установка автомагнитолы» ).



26. Снимите блок выключателей.

В зависимости от комплектации вместо держателя монет может быть установлен выключатель системы динамической стабилизации (ESP) или контрольная лампа отключения подушки безопасности.



28. Выверните два винта верхнего крепления панели к центральной консоли…

29. …два винта среднего крепления…



30. …и один внутренний винт крепления.

31. Аккуратно подденьте отверткой панель центральной консоли…



32. …и, преодолевая сопротивление металлических фиксаторов, отведите панель.

33. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.



34. Отсоедините наконечник троса от переключателя режима обдува…

35. …и снимите накладку центральной консоли в сборе с блоком управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.



36. Выверните один винт крепления левой накладки к панели приборов…

37. …подденьте отверткой пластмассовый фиксатор нижнего крепления накладки…



38. …и снимите накладку, выведя ее защелки из держателей на панели приборов.

39. Снимите резиновые уплотнители проема двери и отведите их в сторону.



40. Выверните два винта крепления защитной накладки…

41. …и снимите ее.



42. Выверните два винта…

43. …и один болт с левой стороны крепления панели приборов к передней стойке.



44. Выверните один винт с левой стороны крепления рамки вещевого ящика к каркасу панели приборов.

45. Выверните винт крепления правой накладки панели приборов и разберите правую сторону панели приборов (см. аналогичные операции пп. 36–43).



46. Выверните один винт с правой стороны крепления панели приборов к каркасу панели.

47. Выверните два нижних винта крепления панели приборов к каркасу…



48. …и снимите декоративную панель, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

49. Снимите левую и правую передние облицовки порогов (см. «Снятие и установка облицовок салона» ).



50. Выверните болты 1 и 3 крепления проводов «массы» к каркасу панели приборов. Извлеките держатель 2 жгута проводов и отведите жгут в сторону. Выверните с левой и правой стороны по два болта 4 бокового крепления каркаса панели приборов к передней стойке…

51. …снимите заглушку и выверните внутренний болт бокового крепления каркаса панели приборов к левой передней стойке кузова.

52. Аналогично выверните болт крепления каркаса с правой стороны.



53. Выверните два верхних болта крепления каркаса панели приборов к корпусу отопителя.

54. Отсоедините все держатели жгута проводов от каркаса панели приборов. Выверните два центральных болта крепления каркаса панели к основанию кузова и извлеките его из проема между стойками.

Как разобрать заднюю дверь Ford Fusion и снять обшивку

Разборка задней двери Форд Фьюжн потребуется при ремонте или улучшении вида салона. Обшивка влияет на вид ТС изнутри, но износ материала или порча требует проведения замены. Задние конструкции страдают не меньше, чем водительская дверца, если владелец авто часто возит пассажиров. Риск на неудачный демонтаж снизится при детальном изучении назначения обшивочного материала и алгоритма действий.

Дверь без обшивки

Что представляет дверная обшивка и каково ее назначение

Назначение облицовочного полотна позволит понять, как снять обшивку задней правой двери на Форд Фьюжн и облагородить автомобильный салон. Вставки из ткани присутствуют по всему периметру кузова. Материал крепится на панель, которая закрывает изоляционные прокладки, проводку и другие детали. Обшивка выполняет несколько важных функций:

  1. Улучшение внешнего салона авто. Если заменить заводскую обшивку на более дорогой материал, то машину смело можно называть тюнингованной.
  2. Обивка скрывает слой звукоизоляционного полотна. Часто облицовку снимают, чтобы увеличить показатели защиты.
  3. Качественный материал улучшает работу акустики.
  4. Если стандартная комплектация авто не предусматривает установки магнитолы, то обшивка позволяет аккуратно установить динамики в нишу, которая скрывается за панелью. Для этого вырезается проем в облицовочной карте.
  5. Полотно позволяет сохранять тепло, осуществлять вибро- и пароизоляцию.

Декорирование панели обычно проводится водителями самостоятельно. Разбор карты дверей и снятие полотна позволяет провести ремонт электропроводки, починку стеклоподъемников, замену замка и ручки.

Организовать тонировку стекол, обработать внутренние детали антикоррозийным веществом и силиконом. Если на обшивке появились затяжки, пятна или дырки, то ткань легко снимается, а обтяжка новым полотном не вызовает затруднений.

Инструменты

Чтобы открыть обшивочную панель, требуется снять крепления и получить доступ к внутренним механизмам дверного фрагмента. Для этого подготавливают инвентарь и помещение. Если погода хорошая, то провести демонтаж можно на улице. Инструменты:

  • набор отвёрток;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • ключ на 8
  • запасные клипсы;
  • ветошь;
  • нож.

Разобранная дверь

Панель фиксируется к металлическому кузову специальными пистонами или клипсами. При снятии облицовки они часто ломаются, потому что сделаны из пластмассы. Предусмотрительные водители приобретают их заранее, пред тем как разбирать кузовной элемент.

Разборка любой дверцы имеет похожий алгоритм, только в передних картах проводится отключение дополнительных приборов.

Демонтаж обшивки двери

Снимать панельку стоит по инструкции:

  1. Подцепить прорезиненные заглушки кончиком ножа или отверткой. Под ними находятся метизы-фиксаторы.
  2. Открутить болты: два сверху и один под подлокотником.
  3. Снять пластиковую накладку. Она откроет доступ к краю панели и ручному механизму.
  4. Убрать фиксатор, стопорное кольцо, отстегнуть клипсы-держатели.
  5. Обшивку выдвинуть в сторону, чтобы появилась возможность отключить электрические провода.
  6. Из ниши аккуратно извлечь динамики (при наличии).
  7. Открутить дополнительный болт, который удерживает ручку. Открывающее устройство вынуть из отверстия.
  8. Отстегнуть нижние клипсы, вынуть облицовку.

Снятие обшивки двери

Снятие стекла

Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:

  1. Верхняя панелька имеет несколько креплений на саморезах. Они расположены параллельно стеклу. Их откручивают плоской отверткой.
  2. Снимают шумоизоляционный материал.
  3. Извлекают уплотнительные резинки, которые позволяют плавно скользить стекольному элементу. Их лучше поддевать отверткой.

Последний пункт проводится со страховкой. Важно поддерживать стекло снизу, чтобы оно не упало.

После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.

Монтаж обшивки

Если разобрать облицовочное полотно получилось успешно, то вернуть его на место тоже не составит труда. Когда ремонт окончен, сбор отдельных фрагментов проводится в следующем порядке:

  1. Вставляется стекло. По мере вхождения в дверцу устанавливаются уплотнители, которые сразу зафиксируют устройство.
  2. Закручиваются крепежи, которые страхуют стекло от падения вниз.
  3. Возвращается на место ручка, а динамик монтируется в обшивку.
  4. Когда открывающий прибор зафиксирован, подключаются стеклоподъемники, фиксатор, колонка, провода замка.
  5. Панелька с обивкой пристегивается пистонами. Важно проверить надежность фиксации. Прикручивается рукоять с накладкой.

Перед сбором проводится чистка ниши, отдельные детали обрабатываются антикоррозийным средством и смазкой.

Снятие верхнего бардачка — Ford Fusion, л., года на DRIVE2



Снимите блок выключателей Примечание В зависимости от комплектации вместо держателя монет может быть установлен выключатель системы динамической стабилизации ESP или контрольная лампа отключения подушки безопасности.

Сломался замок бардачка.Форд Фьюжн. ПОМОГИТЕ.

Выверните два винта верхнего крепления панели к центральной консоли… Аккуратно подденьте отверткой панель центральной консоли… Отсоедините колодку жгута проводов от вывода блока управления системой отопления кондиционирования и вентиляции салона.

Отсоедините наконечник троса от переключателя режима обдува… Выверните один винт крепления левой накладки к панели приборов… Снимите резиновые уплотнители проема двери и отведите их в сторону. Выверните два винта крепления защитной накладки… Выверните один винт с левой стороны крепления рамки вещевого ящика к каркасу панели приборов.

Выверните винт крепления правой накладки панели приборов и разберите правую сторону панели приборов см. Выверните один винт с как снять верхний бардачок на форд фьюжен стороны крепления панели приборов к каркасу панели.

Выверните два нижних винта крепления панели приборов к каркасу… Снимите левую и правую передние облицовки порогов см. Спустя непродолжительное время, особенно в холодную погоду, закрывать бардачок стало проблематично — фиксирующие штыри после открывания крышки выползали из неё медленно и неохотно. Летом, в теплынь, проблема затаилась — и на первом ТО я об этом пожаловаться забыл. Как выяснилось — зря. На второй год эксплуатации гарантия на всё, что внутри салона, не распространяется, и проблема стала окончательно моей, а не дилера.

Попутно выяснилось, что я не один такой, обсуждение было здесь как снять верхний бардачок на форд фьюжен Между тем, чем дальше — тем становилось хуже.

Снятие и установка панели приборов Ford Fusion 2002-2012

Фиксаторы едва выезжали из крышки, ящик запирался ненадежно и на кочках открывался. Непродолжительное время я даже ездил с проволочным крючком в пепельнице.

С его помощью я вытягивал фиксатор, прежде чем закрывать ящик. В конце концов, мне это надоело, и я решил крышку или поменять, или починить.

За ремонт взялся по двум причинам. Во-первых, достаточно высокая цена за примитивную деталь. А во-вторых, нет никакой гарантии, что купленная крышка не окажется с такой же бедой.

как снять верхний бардачок на форд фьюжен

Короче, если у кого-нибудь похожая ситуация — ниже мой способ её разрешения. Сразу предупреждаю, что в итоге Вы можете крышку испортить, поэтому начните с того, что отложите из семейного бюджета или заначки сумму от до рублей.

Как снимать бардачок я писать не. Детали можно найти на разных сайтах включая и этот в топиках о замене салонного фильтра.

Снятый бардачок состоит из двух частей и нужно отделить крышку от короба. Сложность только одна — как отсоединить механизм лифта. Тяга на крышке при последующих операциях немного мешает, но лучше потерпеть, чем отломать её крепление. Как и при всяком ремонте, нужно последовательно выполнить три шага — разборка, собственно устранение неисправности, сборка. Шаг 1.

Здесь нас подстерегает первая засада — крышка в принципе неразборная. Причем не по периметру, а по многочисленным ребрам жесткости внутри, ниже на фотографиях это. Поэтому действовать нужно топорным методом.

Я использовал нож — насколько это позволяла геометрия крышки.

Как снять бардачок на ford fusion

Обратите внимание, орудовать ножом можно только с нижней и левой стороны крышки, а сверху и справа —. Результат показан на фото 3 и 4. Обе половинки после разделения не должны иметь внешних повреждений, иначе последующая сборка не будет иметь никакого смысла. Если у вас получилось — переходим к шагу 2. Шаг 2.

Демонтируем штатную магнитолу Форд Фьюжн своими руками

Штатная магнитола Форд Фьюжен в режиме AUX

Владельцы Ford Fusion могут столкнуться с проблемой демонтажа штатной магнитолы. Причин для совершения этой операции может быть достаточно много, но трудность состоит в том, что не все знают, где, как и что нужно открутить или отщёлкнуть.

Видео о демонтаже штатной магнитолы:

Процесс демонтажа магнитолы

Отщёлкнутая с замка магнитола Форд Фьюжен 5000 CD

Если у вас нет ключей, можете попробовать изготовить их сами. Вот чертёж.

Чёртеж ключа для демонтажа штатной магнитолы Форд Фьюжен

Выглядит это потом так.

Использование самодельных ключей для демонтажа магнитолы Форд Фьюжн

Алгоритм

Когда автолюбитель всё имеет в своём арсенале, можно приступить непосредственно к проведению самого процесса. Итак, преступим:

    Для начала необходимо вставить ключи для снятия магнитолы в прорези. Этот процесс достаточно трудный, поскольку они входят тяжело, и приходится поворачивать их то вправо, то влево, пока защёлки не отщёлкнуться.

Алгоритм работы ключом для снятия штатной магнитолы с защёлок

Вставляем ключи для отщёлкивания магнитолы и открываем пазы.

Штатная магнитола Форд Фьюжн вытащенная из посадочного места вид сзади видны фишки управления

Вытягиваем магнитолу на себя и видим, что сзади подключены провода.

Панель приборов без штатной магнитолы Форд Фьюжн и коса проводов с фишкой подключения

Отсоединяем проводку и вынимаем магнитолу полностью.

На первый взгляд процесс демонтажа штатной магнитолы кажется тяжёлым, но в самом процессе нет ничего страшного. Главное быть предельно аккуратным, чтобы ничего не сломать.

Распиновка штатной магнитолы и штекера

Также, может пригодиться распиновка разъёмов:

Схема пинов магнитолы Форд Фьюжн

Распиновка разъёмов штатной магнитолы.

SPEAKERS+POWER+CAN

REMOTE+CHANGER+PHONE

AUX + RSE (Rear Seat Entertainment)

Фото разъёма косы магнитолы на Форд Фьюжен

Причины демонтажа магнитолы

Нештатная магнитола на Форд Фьюжен установленная на место старой

Чаще всего магнитолу достают для замены. Появляется возможность подключения флешки, камеры заднего вида.

Демонтаж штатной магнитолы потребуется, как и для основных операций, так и для вспомогательных. Рассмотрим, почему владелец может снимать магнитолу на Форд Фьюжн:

  1. Замена непосредственно самой штатной магнитолы вследствие поломки.
  2. Для проведения других операций, когда магнитола мешает провести их.
  3. Замена штатного устройства на любое другое.
  4. При реставрации автомобиля вследствие ДТП, когда пострадал салон и требуется разборка приборной панели.

Вывод

Демонтировать штатную магнитолу с Форд Фьюжн достаточно просто. Необходимо только иметь ключи для съёма, терпение и аккуратность. Монтаж изделия проводится также очень легко.

Читайте также: