Установка гбо шевроле блейзер

Обновлено: 17.05.2024

Использование ГБО на Chevrolet Trail Blazer 1 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Trail Blazer (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Chevrolet составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Chevrolet Trail Blazer, учитывая класс и мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Chevrolet Trail Blazer (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Chevrolet Trail Blazer (1 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Chevrolet Trail Blazer ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Trail Blazer (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Chevrolet Trail Blazer (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Chevrolet Trail Blazer в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Chevrolet Trail Blazer

Общие рекомендации

Хочу поставить газ на блейзер.. никто не пробовал?

процентов на 10-15? 20л газа примерно.. по 8рублей,
против 17л бензина по 17рублей.

за аналогичный пробег на бензине, постоянно растущие цены на сам газ,

Последнее время цены на газ падают. Пропан стоил 2 мес назад
9,8 - 10руб, cейчас 8 - 9.3руб.

прикинь свой годовой пробег - в смысле через сколько окупится.

Вот это да. Езжу мало. Интересует цена оборудования с установкой и как вообще оно будет работать на этом двигателе?
Там же подача газа вворачивается в коллектор.. как комп будет работать?

> Из плюсов - цена пробега всё-равно уменьшится (по расходу), масло будет чище.

Это да.. да и моторчик помягче работает и ресурс его увеличивается.

> Из минусов - газовых заправок меньше (летом очереди), утечка

Заправок сейчас полно, постоянно прибавляется, очередей 1-2 человека. У меня в 2 минутах езды недавно открылась. Народу
вообще никого. Место там такое не проходное..

газа это не только уменьшение его в баллоне, но и возможность
взрыва/пожара

Ну это уже из разряда неисправностей. Я 4 года на газеле на пропане езжу.
Пары бензина гораздо быстрее воспламеняются, в случае утечки.

(риск возрастает в гараже - вспомни почему прекратили ставить на такси), невозможность завестись без бензина (зимой), а

На бензине прогревают машину даже летом, жидкий пропан только
с горячим воздухом превращается в готовую смесь.

редкоработающий б/насос живёт недолго. от газа "зарастают"

Бензонасос не отключают. Клапан на бензомагистраль ставится..
Форсунки чтобы не зарастали, надо иногда на бензине кататься.
А вообще газ не через форсунки подается?

форсунки. При обратной вспышке разносит корпус воздушного фильтра - он тоже денег стоит. Ну и мощность мотора падает.

Это тоже неисправности.. не должно быть такого.

> ЗЫ Да и баллон в багажнике сводит на нет само понятие багажник, либо баллон будет очень маленький и пробеги на нем будут не более 200 вёрст, что само по себе гимморойно (имхо конечно)

Баллон я хочу вместо запаски снизу повесить. Там места много.

Мне интересно как будет выглядеть подключение газа к двигателю,
куда его подключат и как он будет дружить с впрыском?

а самому посчитать лень что-ли?:) >
> а примерно в цифрах ?
+++ установка достойного оборудования от 500 бакинских.
>
> больший расход газа
>
> процентов на 10-15? 20л газа примерно.. по 8рублей,
> против 17л бензина по 17рублей.
+++ ну да, около 20% в плюс (сомневаюсь, что зимой у тебя меньше 20-ки получается), а на газовой заправке рядом с нами - 1л=10р.
>


> Последнее время цены на газ падают. Пропан стоил 2 мес назад
> 9,8 - 10руб, cейчас 8 - 9.3руб.
+++ в этой стране дешеветь не может ничего - по определению. временный спад, не более:)
>
> прикинь свой годовой пробег - в смысле через сколько окупится.
>
> Вот это да. Езжу мало. Интересует цена оборудования с установкой и как вообще оно будет работать на этом двигателе?
> Там же подача газа вворачивается в коллектор.. как комп будет работать?
+++ работать будет. вот как будет - это зависит от установщиков.

> > Из плюсов - цена пробега всё-равно уменьшится (по расходу), масло будет чище.
>
> Это да.. да и моторчик помягче работает и ресурс его увеличивается.
>
> > Из минусов - газовых заправок меньше (летом очереди), утечка
>
> Заправок сейчас полно, постоянно прибавляется, очередей 1-2 человека. У меня в 2 минутах езды недавно открылась. Народу
> вообще никого. Место там такое не проходное..
>
> газа это не только уменьшение его в баллоне, но и возможность
> взрыва/пожара
>
> Ну это уже из разряда неисправностей. Я 4 года на газеле на пропане езжу.
+++ а неломающихся вещей не существует в принципе!

> Пары бензина гораздо быстрее воспламеняются, в случае утечки.
+++ ну это бред полнейший, несложно попробовать самому - помаши зажженной спичкой/зажигалкой над открытой емкостью с бензином и над открытым (в сторону пламени) баллоном. гы, потом расскажешь:)
>
> (риск возрастает в гараже - вспомни почему прекратили ставить на такси), невозможность завестись без бензина (зимой), а
>
> На бензине прогревают машину даже летом, жидкий пропан только
> с горячим воздухом превращается в готовую смесь.
+++ чушь - летом машина (исправная и ГБО тоже) на газе заводится без проблем. даже зимой к нам приезжают газовые машины, и я не заморачиваюсь переключением газ/бензин - всё работает!
>
> редкоработающий б/насос живёт недолго. от газа "зарастают"
>
> Бензонасос не отключают. Клапан на бензомагистраль ставится..
+++ ну уж как ставить газ и что отключать, а что нет я слава Богу знаю - профессия обязывает:)

> Форсунки чтобы не зарастали, надо иногда на бензине кататься.
+++ окупаемость отодвинется ещё дальше:)

> А вообще газ не через форсунки подается?
+++ ну других то дырДочек нет:). а чистого газа у нас тоже не быват - вот и закидывает их.
>
> форсунки. При обратной вспышке разносит корпус воздушного фильтра - он тоже денег стоит. Ну и мощность мотора падает.
>
> Это тоже неисправности.. не должно быть такого.
+++ да мало ли чего быть не должно - БЫВАЕТ, сплошь и рядом.
>
> > ЗЫ Да и баллон в багажнике сводит на нет само понятие багажник, либо баллон будет очень маленький и пробеги на нем будут не более 200 вёрст, что само по себе гимморойно (имхо конечно)
>
> Баллон я хочу вместо запаски снизу повесить. Там места много.
+++ торроидальный баллон литров на сорок? он и стоит дороже обычного, да и пробег на сорока литрах, как я и писал:)
>
> Мне интересно как будет выглядеть подключение газа к двигателю,
> куда его подключат и как он будет дружить с впрыском?
+++ просто любопытствуешь что ли?

не лень, ни кто точно цену на установку не говорит.. > >
> > а примерно в цифрах ?
> +++ установка достойного оборудования от 500 бакинских.

только установка или уже с оборудованием? мне тут под 1тыс$ прикинули..

> >
> > больший расход газа
> >
> > процентов на 10-15? 20л газа примерно.. по 8рублей,
> > против 17л бензина по 17рублей.
> +++ ну да, около 20% в плюс (сомневаюсь, что зимой у тебя меньше 20-ки получается),

меньше нет конечно, бензина 17, газа 20 - вполне нормально.

а на газовой заправке рядом с нами - 1л=10р.

дорого. по МКАДу дороже 9.5р нету. В г.Видное (

8км от МКАД)
8руб за 1л.. мне по пути.

> >
>
>
> > Последнее время цены на газ падают. Пропан стоил 2 мес назад
> > 9,8 - 10руб, cейчас 8 - 9.3руб.
> +++ в этой стране дешеветь не может ничего - по определению. временный спад, не более:)

> > Там же подача газа вворачивается в коллектор.. как комп будет работать?
> +++ работать будет. вот как будет - это зависит от установщиков.

надо чтобы правильно работало. а как попало не хочу.
про кикдаун забыть наверно придется?

> > Ну это уже из разряда неисправностей. Я 4 года на газеле на пропане езжу.
> +++ а неломающихся вещей не существует в принципе!

Угу. Но это не значит что надо ездить на неисправном авто. Тем более газовое оборудование, лучше не шутить. Но утечек быть не должно и запаха тоже. Надо как следует все стыки затянуть.

> > Пары бензина гораздо быстрее воспламеняются, в случае утечки.
> +++ ну это бред полнейший, несложно попробовать самому - помаши зажженной спичкой/зажигалкой над открытой емкостью с бензином и над открытым (в сторону пламени) баллоном. гы, потом расскажешь:)

Пропан через дырку из баллона пшик и улетел.. никакой опасности уже нет. Бензин же растечется и будет представлять опасность:-)

А вспыхнуть пропан может даже от искры от аккумуляторного
шуруповерта. Испытал на себе, на своем лице. Повторять не буду;-)

> > На бензине прогревают машину даже летом, жидкий пропан только
> > с горячим воздухом превращается в готовую смесь.
> +++ чушь - летом машина (исправная и ГБО тоже) на газе заводится без проблем. даже зимой к нам приезжают газовые

вредно. редуктор задубевший, сильно изнашиваются мембраны если сразу не ломаются, то на них появляются трещины и изгибы. срок службы резко уменьшается..

в инстукции по эксплуатации жирными буквами написано, что запрещено переключать на газ при температуре двигателя меньше
вроде 20 градусов. не помню точно.

машины, и я не заморачиваюсь переключением газ/бензин - всё работает!

это плохо. однако все таки не зря я когда оставляю машину кому то, в сервисе или просто перегнать - выдергиваю предохранитель из блока ГБО. чтобы газ не включали. ремкомплект на мой редуктор стоит 2200руб + гимор с заменой..

> > редкоработающий б/насос живёт недолго. от газа "зарастают"
> >
> > Бензонасос не отключают. Клапан на бензомагистраль ставится..
> +++ ну уж как ставить газ и что отключать, а что нет я слава Богу знаю - профессия обязывает:)

о! и ты молчал?:-) расскажи пожалуйста подробнее, очень интересно как все это там будет работать. в карбюраторных я вполне представляю.. а вот с впрыском не очень.

>
> > Форсунки чтобы не зарастали, надо иногда на бензине кататься.
> +++ окупаемость отодвинется ещё дальше:)

да просто на трассе километров 5 дать просраццца;-)

> > А вообще газ не через форсунки подается?
> +++ ну других то дырДочек нет:). а чистого газа у нас тоже не быват - вот и закидывает их.

чем? просто интересно. я 100тыс проехал на газе, вот недавно половинил карб, он чистый как из магазина.. жиклерчики сияют.
из поплавковой камеры только гуано вычистил, а в остальном там и придратся не к чему.

> > Баллон я хочу вместо запаски снизу повесить. Там места много.
> +++ торроидальный баллон литров на сорок? он и стоит дороже обычного, да и пробег на сорока литрах, как я и писал:)

нет, обычная сосиска туда влезает, от 77 до 95л, мне уже подсказали, как в маршрутках сзади, не обращал внимания?

> > Мне интересно как будет выглядеть подключение газа к двигателю,
> > куда его подключат и как он будет дружить с впрыском?
> +++ просто любопытствуешь что ли?

пока да, прикидываю что к чему, ну и все же хочу поставить.
если его нельзя с мозгами подружить, то такое чудо нафиг не надо,
обороты ХХ кто будет регулировать? кикдаун как будет работать?

Установка ГБО или "да простят меня- нищеброда, боги". Фотоотчет внутри!

В общем, еще при покупке Боба я знал, что такой аппетит кормить, даже при моих доходах, будет тяжеловато. С самого начала, когда купил хотел сразу установить в г. Барнаул на Боба ГБО 4-го поколения, но, во-первых, не успел из-за ГИБДД, а во-вторых меня отговорил Андрей, сказав, что такие люди нищеброды и зачем покупать тогда ТАКУЮ машину. В общем, после слов Андрея, я согласился и решил, что поезжу недельку, почувствую расход топлива и потом решу стоит или нет.
Я отъездил неделю, расход 92-го бензина в городе у меня вышел в среднем режиме езды 18 литров на 100 км. и бак уже я искатал, а это только осень, ни холодов, ни прогревов.
Короче, Андрей, если ты читаешь эту статью, прости меня, если можешь))))
Зная про проблемы при установке на Боба ГБО из-за расположения форсунок и того, что установщики считают, что у него моновпрыск. Думал я снова ехать в г. Барнаул, ибо считал, что у нас в городе ну нету таких спецов, решил посмотреть поближе, но в г. Бийске установщики основные Газойл- при звонке и объяснении ситуации они, как и на Газойле в г. Барнауле, просто отказались.
Смотрю в своем родном Горно-Алтайске через объявы в дубль-гис и натыкаюсь на контору СИПАР-АвтоГАз, при звонке и разговоре с директором понимаю, что он полностью владеет знаниями по данного рода установке и более того, они уже ставили ГБО на 2 блейзера 4.3 Елабужской сборки, тут в душе сыграло ги-гип ура.
За установку ГБО 4-го поколения с комплектующими, которые подобраны под мою машину ти наши зимние условия, вплоть до программной прошивки, при установке баллона тороидальной формы 80 литров ценник выставили 33 тысячи, однако я плюсом к этому согласился на установление электронной системы охлаждения клапанов, смысл которой заключается в том, что она без моего вмешательства делает впрыск масла на клапаны, тем самым компинсирует сухость газа, уменьшает износ клапанов, что для меня плюс, так как машина взята для себя и надолго и к установке газа отношусь с пониманием всех плюсов и минусов.
Итоговая цена за такой комплект выходит 38 тысяч на данный в-образный двигатель. Сегодня загнал машину в их установочный центр, заберу только через 2,5 дня, в пятницу, поскольку директор уверил, что установка непростая и требует времени, терпения и внимания к установке каждого соединения.
Вот теперь сижу и жду свой грузовичек и думаю, когда у меня начнут гореть уши из-за того, как меня матерят Андрей и люди, разделяющие его позицию))
Могу пояснить свой выбор- я не нищеброд, но я хочу экономить, тем более, что в год наезжаю в среднем 30 тысяч километров и экономия будет существенной. При этом, в установке есть множество плюсов:
1. Цена. ориентировочная цена условного литра топлива на высокооктановом бензине

30руб. и это только 92 го бензина (сомнительного качества), на пропане

15руб., есть конечно вариант установки ГБО на метане

9руб., однако я от него пока отказался, поскольку пока единственная заправка метановая по России сделана только у нас, да и устанавливается она у них исключительно в баллоны по 50 литров, а это значит надо гомырить их два, да и сама установка стоит дороже.
2. Запуск зимой идет на бензине, а после переключение на газ, возможность холодного запуска двигателя на газе до -10°С. При этом, мне установят исключительно запуск на бензине и переключение после прогрева автоматически, без моего вмешательства.
3. При установке ГБО идет увеличение ресурса двигателя за счёт отсутствия смывания масляной плёнки и ударных нагрузок на поршневую группа (у газа октановое число гораздо выше самого высокооктанового бензина), да и вопрос с сухостью газа решен установлением электронного охлаждения клапанов
4. Происходит увеличение срока службы моторного масла, в том числе благодаря моей дополнительной электросистеме
5. Происходит увеличение беззаправочного пробега автомобиля за счёт наличия двух источников топлива.
Отсюда для меня вывод-газ нужен, ибо в течение 1 года езды со средним расходом в пределах 20 литров бензина (а зимой он у Боба больше) и пробегом в 20 тысяч километров, при стоимости бензина-30 рублей и газа-15 рублей я экономлю минимум 60 тысяч рублей, то есть окуплю установку и даже больше…а с учетом зимнего расхода ГБО окупиться мне к весне и буду улыбаться, получая чеки на заправке.
По результатам отпишусь и небольшой фотоотчет.
Ну и вот он, долгожданный :)

Установка ГБО на Chevrolet Blazer

Установка ГБО на Chevrolet Blazer

Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на Chevrolet Blazer

Фотогалерея Chevrolet Blazer с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем нашими специалистами. В фотоотчетах представлены практически все этапы и участки выполненного монтажа. Снимок не может передать тонкости и качество установки, но, опираясь на него, вы можете изучить, какие системы наиболее популярны или какой газовый баллон компактно разместится под днищем или в нише автомобиля.

Газобаллонное оборудование на Chevrolet Blazer подбирается строго индивидуально и устанавливается максимально аккуратно. Монтируя ГБО, мы уверены в профессионализме нашего специалиста и в практичности европейского оборудования.

Надежно, качественно и по приемлемой цене!

Монтаж газобаллонного оборудования на Chevrolet Blazer требует регулярного совершенствования мастерства и подтверждения квалификационной степени мастеров. Специалисты нашей компании имеют лицензионные сертификаты, которые подтверждают их профессионализм в установке транспортных газовых систем от мировых производителей.

Установка ГБО на Chevrolet Blazer производится в кратчайшие сроки: работа занимает от нескольких часов до полного рабочего дня. Вы оставляете специалистам автомобиль и забираете укомплектованную и готовую к пробегу на газе машину.

Ремонт и настройка ГБО на Chevrolet Blazer осуществляется оперативно, компетентно и в любое удобное для клиента время. Опыт команды и качество газового оборудования позволяет обеспечить заказчикам гарантию без ограничения пробега на все комплектующие установленной системы!

Стоит ли устанавливать газ на Chevrolet Blazer: насколько это выгодно?

Главным преимуществом газобаллонного оборудования на Chevrolet Blazer является существенное снижение затрат на заправку авто: стоимость бензина дороже газа примерно на 50%.

Удобства при эксплуатации Chevrolet Blazer, оснащенной газобаллонным оборудованием:

* лояльная цена существенно экономит средства на использование Chevrolet Blazer;

* увеличивается срок эксплуатации свечей зажигания;

* снижение уровня шума работы двигателя Chevrolet Blazer с установленным ГБО;

* в выхлопе авто будет пар и безопасный углекислый газ;

* отсутствие катализаторов разрушения металлов;

* ГБО на автомобиле снижает нагрузки на поршневую систему;

* межремонтный период увеличивается до двух раз;

* Chevrolet Blazer на газу сможет проехать вдвое большее расстояние, чем заправленная только бензином;

* чистая экономия финансов составляет от 40% до 55%;

* газовое оборудование на Chevrolet Blazer - это альтернативная система питания двигателя.

Рассчитать стоимость планируемого объема монтажа и ознакомиться с прейскурантом вы можете в техническом отделе сервисного центра нашей компании или на сайте фирмы. Опытный консультант, учитывая ваши пожелания, бюджет и особенности автомобиля модели Chevrolet Blazer подберет оптимальный вариант ГБО.

Перевод внедорожника Блэйзера с бензина на газ Расход газа Шевроле Блэйзера 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Блэйзера 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Блэйзер без дозаправки.

Расходы Блэйзера на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
4.3 Механика 92 14.1 10.7 12.4
4.3 Автомат 92 14.1 10.7 12.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Блэйзера на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
4.3 Механика СНГ 15.5 11.8 13.6 5 580 ₽ 2 992 ₽
4.3 Автомат СНГ 15.5 11.8 13.6 5 580 ₽ 2 992 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
4.3 Механика 8 370 ₽ 4 501 ₽ 3 869 ₽ 17 856 ₽ 9 603 ₽ 8 253 ₽
4.3 Автомат 8 370 ₽ 4 501 ₽ 3 869 ₽ 17 856 ₽ 9 603 ₽ 8 253 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Блэйзера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Блэйзера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Блэйзера, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
4.3 Механика 75 л.
4.3 Автомат 75 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Блэйзера с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
4.3 Механика 54 л.
4.3 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Шевроле Блэйзер 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на Chevrolet TrailBlazer за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Chevrolet TrailBlazer!

Автомобиль марки Chevrolet TrailBlazer ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Chevrolet

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Chevrolet TrailBlazer

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка ГБО 4 поколения на Chevrolet Trailblazer

Установка ГБО 4 поколения на Chevrolet Trailblazer

Установка газобаллонного оборудования на Chevrolet Trailblazer

История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.

После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газобаллонного оборудования на Chevrolet Trailblazer, ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль в ежедневном, активном режиме.

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на Chevrolet Trailblazer оправдана многократно.

Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

Детонационная стойкость

Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле Chevrolet Trailblazer на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.

Рост эксплуатационных ресурсов

Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на Chevrolet Trailblazer позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.

Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло с ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, Chevrolet Trailblazer с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на Chevrolet Trailblazer будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

Что предлагает центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»?

Установка ГБО на Chevrolet Trailblazer производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на Chevrolet Trailblazer выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.

Сервисный центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» гарантирует:

Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.

Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.

Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает Chevrolet Trailblazer с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.

Установку оригинального качественного ГБО, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.

Сервисное обслуживание после установки.

Отзывы владельцев автомобилей Chevrolet Trailblazer, на которые нами уже было установлено ГБО, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр качественно исполняет свою работу и данные обещания.

Читайте также: