Сузуки летс или хонда дио что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Suzuki Lets

Suzuki Lets

В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.

Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках. После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.

Достоинства : очень надежный. Выносливый. Практичный.

Недостатки : не очень резвый на старте.

Suzuki Lets, 2001 г

Куплен Suzuki Lets с рук. На одометре было 5100 км. Отъездил за сезон 1500-1700 км где-то. Никаких поломок. Менял резину и мёртвый аккумулятор. Понравилась хорошая посадка для пассажира и водителя, огромный бардачок, хорошая передняя подвеска, но не идеал. Также удобство в разборке аппарата, мягкий пластик, что не даёт моментальных трещин. Теперь о минусах при стандартном коммутаторе - 55 км, недоработанный маслонасос до версии New. Может появиться хруст в редукторе, и это было не только у меня. Слабая фара светит просто ужасно, без дополнительного света ехать невозможно. Заднее крыло вместе с корзиной бензобака и маслобака просто отлетает от тряски.

Достоинства : надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.

Недостатки : есть просчеты в конструкции.

Suzuki Lets, 2002 г

Купил недавно я себе мопед Suzuki Lets. Двигатель очень понравился, пластик целый. Едет Suzuki Lets километров 50-60, точно не знаю, т.к. трос спидометра порван. Обнаружились и другие косяки: не работает аккумулятор, задняя резина стерта в "0", зеркала, шедшие в комплекте, мягко говоря, сломаны. Заедает задний тормоз (ручка отпускается до конца, а тормоз медленно убавляется, потом что-то щелкает и мопед едет как надо). И скрипит задняя колодка, когда я торможу. При езде вдвоем проседает передняя вилка, когда слазим, она выпрямляется с небольшим хрустом и довольно-таки резко, да и на кочках постукивает. Хочу устранить все проблемы в ближайшее время. А так, скутер очень хорош. Говорят, очень надежный.

Достоинства : надежный, если следить. Резвый двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Suzuki Lets, 2001 г

Привет любители острых ощущений. Я обладатель Suzuki Lets 2, который приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Средний расход около 3 литров топлива и литра масла на 937 верст. Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков». Первое что мне нравиться - он компактен. Второе - всего второй круг пробега. Третье - он не китаец. Но есть куча «но», которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того, что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части вдоволь. Но главная проблема перекрывает все вышеперечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу, встал посреди дороги, резко упали обороты до нуля, дополз до обочины, тыркал, покрутил, посмотрел, попробовал новую свечку зажигания - ничего не помогает. Докатил до гаража, об ужас, померив компрессию, оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул, так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан. Но появилось свободное время, и я принялся разбирать «малого». Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы. Снял выпускной коллектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то, что вылетело стопорное кольцо пальца и всё «разбарабанило», его остатки остались впечатаны в поршне. Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей Японию или Тайвань?

Достоинства : компактный. Не китаец.

Недостатки : капризный. Задиры в цилиндре.

Suzuki Lets, 2002 г

У меня Suzuki Lets 2 служит уже пять лет. По многим характеристикам этот скутер превосходит Хонду. Во-первых, на Suzuki Lets передняя вилка мягче. Уже не долбит как на Хонде. Во-вторых, бензобак больше - почти 6 литров. В-третьих, сиденье очень удобное, не то, что на Дио, можно спокойно перевозит пассажира, не испытывая дискомфорта. Ну и, в-четвертых, у Suzuki Lets побольше лошадок, по сравнению с Хонда Дио. Я считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, что Suzuki Lets 2 намного лучше своих конкурентов.

Достоинства : надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.

10 лучших японских скутеров

фото японские скутеры


Благодаря своей маневренности и экономичному расходу топлива, скутер стал одним из наиболее популярных видов транспортных средств. Самые распространенные и качественные – японские модели. В них сочетаются все необходимые характеристики и надежность. Предлагаем вам рейтинг 10 лучших мотороллеров японских производителей.

Параметры выбора скутера

  • Объем двигателя. Минимальный – в 50 кубов будет удобен для тех, кто собирается ездить один и не слишком часто. Модели с большим объемом (от 100 до 150 кубов) предназначены для частых, маневренных поездок не только в городе, но и за его переделами.
  • Тактность и мощность движка. Этот параметр целиком зависит от ваших предпочтений. Самые популярные – четырехтактные моторы. Они работаю практически бесшумно, экономят топливо, в некоторых случаях соответствуют стандартам экологичности Euro-2, 3. Двухтактные просты в обслуживании, их цена ниже, чем первых.
  • Диаметр колес. Для поездок по городу и за городом идеальными будут размеры в 12-14 дюймов. Поездка на них будет комфортной, а управление – легким.

Японские фирмы-производители скутеров

  • Honda;
  • Yamaha;
  • Suzuki.

ТОП 10 лучших

10. Honda Tact AF24

фото Honda Tact AF24

Подходит для наших дорог, так как имеет особую конструкцию вилки. При необходимости модель легко поддается тюнингу, устанавливаются: лобовое стекло, кофры или более широкие колеса. Двухтактный двигатель отлично работает во время поездок по городским дорогам. Несмотря на то, что модель не новая, она продолжает пользоваться повышенным спросом среди мотолюбителей. В некоторых модификациях есть электронная система StandUp, что позволяет ставить средство на подножку.
Характеристики:
Преимущества
  • компактность;
  • надежность;
  • простота в обслуживании;
  • хорошая динамика разгона;
  • наличие рычажной подвески.
Недостатки
  • посредственный дизайн;
  • возможны проблемы с настройкой карбюратора;
  • со временем возрастает расход топлива.

9. Suzuki sepia ZZ

Характеристики:
Преимущества
  • экономичность;
  • мощность;
  • возможность ездить вдвоем;
  • вместительный багажник.
Недостатки
  • частые неисправности;
  • после некоторого времени эксплуатации возникают проблемы с карбюратором.

8. Suzuki lets 2

Характеристики:
Преимущества
  • низкий расход топлива;
  • удобное сиденье;
  • практичный дизайн.
Недостатки
  • плохой свет передней фары;
  • не подходит для передвижения по снегу.

7. Yamaha jog RR

фото Yamaha jog RR

Этот японец имеет отличную динамику. Облегченная рама, спортивный амортизатор и увеличенные колесные диски обеспечат комфортную поездку. Этот скутер одинаково хорошо проедет как по асфальту, так и по проселочной дороге. Двухместное удобное сидение позволит ездить вдвоем.
Характеристики:
Преимущества
  • сниженный уровень вибрации;
  • отличная мощность;
  • широкие колеса;
  • красивый спортивный дизайн.
Недостатки
  • неудобное расположение аккумулятора.
  • маленькие колеса.

6. Honda dio

фото Honda dio

Представители этого модельного ряда подходят для всех, кто только начинает ездить на подобной двухколесной технике. Этот скутер компактный, легкий, довольно удобный в управлении по асфальту. Жесткая рама обеспечивает дополнительную безопасность во время поездки, а большое сидение позволяет ездить вдвоем.
Характеристики:
Преимущества
  • мощный, износостойкий движок;
  • высокое качество пластика;
  • небольшие габариты;
  • хорошая динамика.
Недостатки
  • не подходит для езды зимой;
  • сложно найти в продаже;
  • маленькая величина дорожного просвета.

5. Yamaha vino 50

фото Yamaha vino 50

Модель выполнена в ретро стиле. Много хромированных деталей добавляют некоторого шарма прошлого столетия. Мощный двухтактный мотор позволяет разгоняться до 60-65 км/ч, что отлично подходит для городских условий. Тормоза надежные, хорошо справляются со своей работой на любом покрытии. На сидении, при необходимости, легко поместится два пассажира.
Характеристики:
Преимущества
  • красивый ретро дизайн;
  • удобство во время езды;
  • большой багажник;
  • хороша приборная панель со всем необходимым.
Недостатки
  • хрупкий корпус.

4. Honda lead AF48

фото Honda lead AF48

Модель имеет удобное, большое сидение, на которое сядет два человека. Панель приборов удобна для водителя, имеет необычный дизайн. Детали модели изготовлены из высококачественного пластика, а все элементы надежно закреплены. Honda lead AF48 отлично держит дорогу, плавно и спокойно разгоняется. Поездка на этом мотороллере принесет вам настоящее удовольствие.
Характеристики:
Преимущества
  • экономичность;
  • устойчивость;
  • отличная работа мотора;
  • надежность, безопасность;
  • комфорт при поездке.
Недостатки
  • простой внешний вид.

3. Suzuki address 110

Характеристики:
Преимущества
  • комфортное полуторное сиденье;
  • высокая маневренность;
  • задний барабанный тормоз;
  • большой дорожный просвет в 100 мм.
Недостатки
  • частые поломки карбюратора.

2. Honda giorno AF-24

фото Honda giorno AF-24

Мотороллер с историей, но по-прежнему популярный и хороший для поездок по городу. Это один из первых ретро скутеров, выполненный в стиле 50-х годов. Передняя рычажная подвеска довольно мягкая, что обеспечивает плавное и комфортное движение.
Характеристики:
Преимущества
  • отличное соотношение цена/качество;
  • хорошая динамика;
  • удобство при поездке;
  • экономный расход топлива;
  • небольшие размеры;
  • отличная ходовая.
Недостатки
  • медленный разгон;
  • маленький бак.

1. Yamaha town mate 50

фото Yamaha town mate 50

Отличный японец с четырехтактным мотором и системой воздушного охлаждения. Он достаточно экономичный и надежный во время поездок. Полуавтоматическая коробка передач упрощает процесс вождения, делая его более комфортным. Колеса в 17 дюймов имеют высокую проходимость. Багажник, который расположен сзади, может использоваться как для хранения багажа, так и для второго пассажира.
Характеристики:
Преимущества
  • интересный дизайн;
  • мощный надежный двигатель;
  • хорошие тормоза;
  • небольшая масса;
  • трехскоростная коробка передач.
Недостатки
  • не найдено.

Таблица характеристик

Эту статью уже оценили 46 пользователя(ей). Оцените и вы! Мы старались. Ваша оценка будет лучшей наградой для автора этой статьи.

(46 оценок, среднее: 4,37 из 5)

фото Копирайтер Александр Вербовецкий

Александр – автомеханик по профессии и писатель по призванию. Он починит любой автомобиль, так как имеет золотые руки, многолетний опыт работы и бесценные знания. В свободное от работы время пишет интересные тексты о различных инструментах, автомобилях и даже о рыбацких принадлежностях. Как настоящий мужчина, Александр имеет хобби, которое помогает расслабиться и отдохнуть от городской суеты. На выходных он берет свою любимую удочку, надувную лодку и едет рыбачить.

Александр считает свои долгом поделиться с другими полезной информацией. Поэтому решил писать тексты о тех вещах, в которых действительно разбирается.

Сузуки летс или хонда дио что лучше

Казалось бы ответ очевиден: "ездить", но не всё так просто.

Ездить можно по разному: быстро, медленно или за хлебом
Так вот. если вам нужна скорость и динамика, то здесь SUZUKI более предпочтительней HONDA
Если же вы хотите спокойно ездить со скоростью 40 - 60 км/ч. то тут 50-ти кубовая HONDA вам вполне подойдёт.

Слыш парень? Ты не из китая приехал? Где ты слышал что над сепией нужно дрочится каждый вечер? у меня Sepia ZZ, купил, отлитал 700 км ваще без всяких ТО, очень много раз ловил прихват из-за того что 75сс было и летал в жару, потом залил масло 4т, отлитал еще 300 км(!) и уверен что еще бы наездил, просто ненравилось уже поведение двига, поменял поршневую, ща на обкатке, отъезжаю в день примерно 50км. НИКАКИХ заглядываний "под капот" не далаю совсем.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика"

По этому поводу надо добавить, что надежность дио сыграла с ней злую шутку. Нерадивые хозяева толком не обслуживали свои мопеды, мол ездит ведь, заводится. Однако без ухода любая техника рано или поздно начнет ломаться. И вот когда дио, которой и воздухофильтр то даже ни разу не мыли, начинает "сыпаться", горе-хозяин избавляется от нее, а новым обладателем может стать новичек-лопух, который начитался интернета и скорее всего "в качестве первого скутера выберет дио". Изрядно поебав себе мозг с задроченным скутером, новичек-скутерист сделает вывод, что все дио такие, и будет потом так же, как вы писать на форумах, мол "была дио, да толком не ехала и все время ломалась"

зы: выше сказанное можно так же отнести и к другим скутерам. Но дио - самая надежная, как ни крути, это как аксиома. А то что некоторые пишут "отъездил на сепии сезон - и никаких проблем", то я рад за вас, но если и дальше хотите беззаботно кататься на своих сузах, то я бы посоветовал заменить дебильный сепиевский карб на какой нить нормальный. От дио или джога например

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Задачи у скутера простые в магазин из магазина ну и еще куда ни будь не очень далеко и неспешно. При этом хотелось бы хотя бы сразу не столкнуться с проблемами ,а лучше бы и потом.
Отзывы о магазинах почитал ,а вот с бюджетом еще не определился. Основной вопрос чем модели dio 18 24 25 и т д принципиально отличаются друг от друга? Куда все же лучше ехать покупать . Можно но ли купить с рук тыщь за 15 не убитый вариант ?

Да внешний вид мне тоже не нравится , да и дороговато , не для этого конкретного экземпляра, а для меня в целом.

Если бы была задача купить за 24 то был давно окуне какой нить "акимото" выбита скидка до 20 тыщь и куплен кот в мешке -)).

Собсна чтобы не тратить лишнего и купить ушатанный аппарат я сюда зашел.

Накидайте хоть примерный план проверки если внешний вид устроил

для дачи, DIO не вариант
на передней подвеске сухая телескопическая вилка, да ещё и возрастом за 20 лет (дерьмо короче)

для дачи надо искать с передним маятником типа джорно или такта
такт в самый раз, джорно переоценён

это тебе диовод со стажем говорит

Кстати Джорно без пластика вылитый Дио без пластика!
Изображение

xakki писал(а): для дачи, DIO не вариант
на передней подвеске сухая телескопическая вилка, да ещё и возрастом за 20 лет (дерьмо короче)

для дачи надо искать с передним маятником типа джорно или такта
такт в самый раз, джорно переоценён

это тебе диовод со стажем говорит

Чем маятник лучше вилки ?

Говорят что маятник гораздо лучше "держит" дорогу, не виляет.
Да и в обслуге проще.

Зы: самое критичное у такой техники - ЦПГ и колено.
Если колено родное, то может еще и побегает, но его толком, без разбора, и не проверить.
А вот ЦПГ видно сразу, как минимум замерить компрессометром.
Все остальное не так критично, ибо ломается в разы реже.
Если аппарат покупается на длительное время, то наверное стоит пригласить кого-нибудь, кто посмотрит аппарат,
лучше всего владельца подобной техники, он лучше знает куда надо заглянуть.

Обзор Сузуки Летс 5: внешний вид, параметры, отличие от Let's 4, технические характеристики, двигатель, расход топлива, цена, видео обзор.

Благодаря небольшому весу и габаритам, низкому расходу топлива на 100 км и доработанному дизайну он обрел популярность в Японии. В данном обзоре Suzuki Lets’ 5 разобраны основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Внешний вид

Мотороллер выглядит стильно и по-своему интересно. Передняя часть узкая и намекает на склонность к маневрированию, хорошую компактность. При просмотре в профиль заметно, что сиденье наклонено в сторону руля. Модель приобрела узнаваемый задний фонарь, который полюбился владельцам. Он имеет форму кирасы.

Производитель решил поэкспериментировать с размерами и расположением передних поворотников, сделав их ромбовидными практически во всю длину «подклювника». Ранее они были каплевидной формы и не соответствовали динамическим характеристикам. Спереди находится стандартная фара головного света обычной треугольной формы.

На приборной панели располагается спидометр со стрелкой красного цвета и крупными обозначениями. В нем находится одометр, чуть правее – датчик уровня топлива. В комплекте с мотороллером идут круглые зеркала на длинных подставках.

японский скутер suzuki lets 5

Приборная панель Suzuki Lets 5 с датчиком Alarm

Также на приборной доске располагается датчик Alarm. Это нововведение, которое можно считать полноценной сигнализацией. На приборной панели при выключении зажигания и блокировке руля будет загораться лампочка. Ничего лишнего нет, на панели все видно идеально.

Скутер имеет широкую заднюю часть и удлиненное седло. Сзади располагается багажник, а спереди можно разместить корзинку.

suzuki lets 5 без пробега по РФ

На фото задняя и передняя оптика Сузуки Летс 5

Таким образом производитель Suzuki произвел небольшую реконструкцию и добавил множество полезных вещей, которых не хватало в предыдущих моделях. Линии в целом стали более выраженными и объемными.

Параметры скутера

Размеры Suzuki Lets 5 выглядят следующим образом (ДхШхВ): 1695 х 600 х 995 мм, клиренс равен 105 см. Сухой вес корпуса составляет 68 кг. Максимальная нагрузка равняется 140 кг. Это означает, что двоих людей мотороллер не выдержит, а одному человеку будет крайне комфортно. Посадка позволяет выбирать разные углы наклона.

Параметры скутера Suzuki Lets 5

Дорожный просвет Сузуки Летс 5 -105 мм.

Представленные параметры не позволяют назвать мотороллер компактным, особенно на фоне всей линейки Lets. В пятой модели производитель решил немного отойти от изначальной задумки и продумал комфортабельный транспорт с предусмотренной системой безопасности и намеком на динамику.

Отличия от Suzuki Lets 4

От своего предшественника Lets 5 отличается чуть большими размерами. Длина корпуса составляет 1695 мм (против 1665), а также высота 995 мм (против 985). По базе мотороллеры одинаковые, она составляет 1150 мм.

Из новшеств : рядом с приборной доской разместили дополнительный вместительный бардачок, в который можно положить небольшую ручную кладь.

Suzuki Lets 5 объем двигателя 50 кубов

Для модели Летс 5 предусмотрен бардачок под приборной панелью.

В целом продолжение линейки задумывалось не для изменения технических характеристик, а для продумывания комфортности конструкции. В предыдущих моделях некоторые владельцы жаловались на излишнюю маневренность в сочетании с хорошей динамикой, а неудобная низкая посадка оставляла крайне неприятный осадок после поездки.

Технические характеристики Suzuki Lets 5

Что касается характеристик скутера Сузуки Летс 5 по сравнению с предыдущими моделями, существенных изменений не произошло. В скутере используется стандартная связка трансмиссии и двигателя, но производитель изменил размер топливного бака. Ранее его объем составлял 4.5 литров, для повышения комфорта водителя, было принято решение увеличить его на 0.5 литров.

Двигатель

Мотороллер оснащен четырехтактным инжекторным двигателем с рабочим объемом 50 см 3 и одним цилиндром. Мощность составляет 4,5 л.c при 8000 об. мин. Данный силовой агрегат способен развить максимальную скорость в 60 км/ч.

Suzuki Lets 5 технические характеристики

Скутер Сузуки Летс 5 оснащен 4-х тактным инжекторным двигателем 4.8 л/с

Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение, осуществляемое вентилятором на коленчатом валу. Объем топливного бака – 5 л. Благодаря инжекторной подаче топлива мотороллер Suzuki Lets на 49 кубов имеет низкий расход.

Трансмиссия

В скутер установлен вариатор в связке с электростартером и кикстартером. Сцепление обеспечивается механизмом Dry Type Automatic Centrifugal Shoe Type. Установлена система конденсаторного зажигания cdi.

Спереди и сзади находятся классические барабанные тормоза с пружинными амортизаторами. Вместе они обеспечивают достаточный комфорт при всех динамических наклонностях скутера и не требуют постоянного ремонта.

Расход топлива

Заявленный расход топлива Suzuki Lets 5 крайне мал – 1.5 л. Такой показатель способен посоревноваться с самыми экономичными конкурентами. Реальный смешанный расход топлива варьируется в диапазоне от 1.7 до 2.2 литров на 100 км.

Достоинства и недостатки

  • Увеличенный топливный бак по сравнению с Suzuki Lets 4
  • Комфортная посадка.
  • Неприхотливость узлов трансмиссии.
  • Дополнительное место для хранения багажа.
  • Противоугонное устройство.
  • Низкий расход топлива.
  • Высокая сухая масса – 68 кг.
  • Небольшая максимальная скорость.
  • «Придушенный» на низких оборотах двигатель.

Представленный скутер доступен как на б/у рынке, так и в вариантах без пробега. Купить японские скутеры линейки Suzuki Lets можно с мотоаукционов. Старт рынка поддержанных вариантов – 20 тысяч рублей, столько стоит мотороллер с пробегом 2-3 тысячи километров и серьезными недостатками, 2015 года выпуска. Новая техника без пробега по РФ обойдется в 65-70 тысяч рублей.

стоимость скутера Suzuki Lets 5

Купить Suzuki Lets 5 без пробега по РФ можно от 65 тысяч руб.

Резюме

Подводя итоги, мопед стал симпатичнее и функциональнее, чем был до этого. Спокойная динамика в сочетании с продуманной трансмиссией прощает ошибки начинающим водителям. Основное преимущество над другими моделями линейки – изменения в дизайне, безопасности и вместительности. Suzuki Lets 5 без пробега способен радовать десятки тысяч километров без поломок.

Что лучше для покупки? Honda dio 35 zx( или просто 35) или Suzuki lets 2 new

ПРОСЬБА отвечать только знающим людям а не тем кто насмотрелся фоток/видосов. Я склоняюсь к сузуки потому что у хонды маленький клиренс. ФОТО С ИНТЕРНЕТА, вопрос чисто по модели какую выбрать.



Комментарии (199)

Александр Ульянов

Диана 35-я пушка!

Рома Летсовод

Летс лучше сам им владею валит без переделок в стоке

Всеволод Матвеев
Дмитрий Братус

Диану бери,у самого такая ,за 2 года серьёзных поломок небыло,единственное было ,я крч пятаки очень долго крутил и ремень порвал,а так диана валит,я зарубылся с lets дёрнул на раз два,да и не по наслышке знаю,что диана надёжнее,так что лично я тебе советую взять хонду) (да и сузуки так себе выглядит)

Александр Филиппов
Евгений Альманов
Silence Silence

"бери сузуку, хондоводы педоры"

Артём Рассказов
Artem Stesuk
Артём Рассказов

У Дио лошадей по больше и крутящийся момент

Daniil Vasilyev
Антон Рыбак
Данил Ерёмин
Олег Белян
DELETED

Возьми джога и не еби мозги

Дима Тесяков

Артём, останавливает клиренс маленький у меня Сузуки зз, друг хочет покупать скутер

Кирилл Миронов
DELETED
Владислав Прокопчук
Rishad Shaburov
Александр Бень

8 лет владею Дио, идеальный аппарат, никаких поломок вообще, советую

Антон Васин
Azat Shonbaev

У Сузуки надо маслобак и маслонасос снимать что в будущем проблем не было

Андрей Сырокваша

Любая Хонда лучше всего

Azat Shonbaev

А на Дио бак переносить для станта

Андрей Ким
Антон Васин
Azat Shonbaev

Антон, ты когда стантил Дио не заливало?

Антон Васин
Данил Марченко
Константин Петров

Ну Дио да хорошая но и ЛЕТС тоже хороший . Если ты в хорошем состоянии найдешь то я бы ЛЕТС взял

Денис Петров

Я на Сузуки езжу, не жалуюсь)

Константин Петров

Если что в ЛС напиши расскажу все про Дио и ЛЕТС

Никита Мотов

У меня лэтс 2 могу сказать он не плох

Славик Долгих
Влада Захарова
Степан Азаров

Бери Honda DIO 35zx (если день позволяют) так как у Suzuki с моторами проблемы а у DIO они буду по живучее.

Даня Пилюгин
Илья Луконькин

Дио 35 круче у меня сейчас Хонда Дио 35

Дмитрий Мазур

Как по мне дио вид имеет, но впуск к них мне никогда не нравился У летса мотор сделан по умнее, притом выжать из него можно больше

Даниил Ушков
Данёк Лобанов

DIO 35 или Nexus XR

Данил Денисенко

у меня летс был,бери огонь ведро

Данил Денисенко
Вячеслав Виноградов

Артём, с каких таких пор?

Дима Тесяков

Вячеслав, с тех пор когда его начали выпускать

Александр Железин
Роберт Джураев
Сергей Кузьменко
Дима Тесяков

Роберт, 100 проц нет

Роберт Джураев

Дима, почему это

Вячеслав Виноградов

Дима, "крутящийся момент"? Чувак даже не знает как это правильно пишется, не говоря уже про значение слова. Тем более про строение мотора

Влад Анисимов

Suzuki cам им владею

Дима Тесяков
Илья Коптяев
Вячеслав Виноградов

Дима, я у Артема спрашивал, а не у тебя

Дима Тесяков

Роберт, обслуживание тяжелое, до карба хрен добраться, снять варик проблема, почистить фильтр нужно снимать пластик

Илья Дорофеев

Дио потому что она будет надежней сузуки, запчасти везде купить можно тюнинга много, я сам на дио передвигаюсь и если дио берешь то zx или 28 zr

Лукьян Валиков
Роберт Джураев

Дима, я ездил на джоге Летс куда тяжелее обслуживать

Дима Тесяков

Вячеслав, но написал мне )

Дима Тесяков

Роберт, не согласен у меня зз и я делал летса, не удобно только то что у вариатора 2 крышки

Серёжа Баталия

Я как владелец zx взял бы zx но если хочешь стантить бери lets

Вячеслав Виноградов

Дима, с каких пор ты "Артем"?

Дима Тесяков
Роберт Джураев

Дима, италию бери Удобнее в разы

Вячеслав Виноградов

Дима, на написал то я Артёму, не тебе

Дима Тесяков

Роберт, какой, цена его ?

Дима Тесяков

Вячеслав, Дима, "крутящийся момент"? Чувак даже не знает как это правильно пишется, не говоря уже про значение слова. Тем более про строение мотора

Дима Тесяков

Вот что ты написал " Дима " а не " Артем "

Вячеслав Виноградов
Дима Тесяков

Вячеслав, а блин я дурак извини, дошло ))

DELETED
Никита Грибанов
Дима Юрьев
Дмитрий Елисеев
Гусейн Армихтарян
Павел Киктенко
Дмитрий Жулего

Конечно ZX ,только смотри что бы был мотор родной GBLK,а то многие ставят GBL ,тогда она теряет ценность,вилка должна быть с ZX, колёса литьё.

Ростислав Литвинов
Вячеслав Виноградов

Дима, а вообще скажу тебе так. У Дио + что куча запов китайских, но ставить Китай запы в япономотор себя не уважать, - нужно переносить бак для станта, ОЧЕНЬ хрупкий АБС пластик в отличии от РР на летсе. На летсе + в отклике газа из за строения мотора, бак сразу сзади находится и ничего мудрить не нужно, очень мягкий пластик который нереально сломать. - вилка (которая меняется на скифовскую), ограничители в коммутаторе который может можно поменять, на отрез отказывается работать на китайских поршневых из за короткого хода в отличии от Дио. У Летса мотор более тяговитый и верховой из за короткого хода поршня относительно Дио. Охлаждение у них у всех одинаковое, китайские ремни рвутся одинаково, лошадиные силы у всех идут 6.5 по паспорту и все они одинаковые. Думай сам. Клиренс можно поднять что на Дио, что на Летсе

Саша Сенчишин

Летс чушка Дио пушка

Леон Мелконян

Бл Ну у меня было дио и был летс 1 И скажу тебе так бери Джога

Данил Белов

Бери dio af34/35

Дима Тесяков

Вячеслав, роэаскажи про вилку и модель точную с какого мопеда можно купит

Ефим Никонов

Олег, летс лучше, и вилка у него заебатая, с 1996 года жива,

Тимофей Старков

Смотря для чего тебе скутер нужен,у сузуки вечная проблема с малсянным насосом,у дианы как я помню бак под ногами(для станта плохо)

История развития скутеров Suzuki

Первые плоды деятельности компании Suzuki приходятся на пятидесятые годы прошлого века. За это время свет увидел достаточное количество, как скоростных габаритных машин, так и малых, как скутеры.

Впервые скутер Suzuki SWANY SPORT увидел свет в 1981 году, рассчитанный на аудиторию домохозяек. Его появление стало революционным событием.

Suzuki swanysport

Suzuki swanysport

Легкость, универсальность, надежность, качество и экономичность, это все, что желает каждый от миниатюрных родственников мотоциклов. История скутеров Suzuki не так длительна, но очень насыщена.

Следующая модель была выпущена в 1982 году и имела название LOVE. Стал очень популярным благодаря тому, что подобная модель была у Майкла Джексона.

suzuki-love

Suzuki Love

В 1983 году появился еще один женский скутер – SYOBI, легкий в вождении и в весе. Всего 41 кг.

Следующий 1984 год порадовал скутер LOVE THREE. Более стильный и более мощный по сравнению со своими предшественниками.

После долгих поисков, которые затянулись на целые четыре года, в 1988 году появился скутер ADDRESS TUNE. Повышенная мощность двигателя, появление дискового тормоза на переднем колесе и новый дизайн, все это позволило скутеру стать популярным.

Suzuli Address Tune 88 года

Suzuli Address Tune 88 года

HI R, выпущенный в 1988 году стал спортивной моделью молодежного скутера. Усиленный амортизатор, спортивный вид и антиклиновый механизм на передней вилке отличный вариант для небольших гонок на скутерах.

Оригинальная внешность и повышенные возможности двигателя скутера SEPIA ZZ, который появился в 1990 году, превзошел, все ожидания и ввел новые детали в представление о современных скутерах.

Suzuki Sepia ZZ

Suzuki Sepia ZZ

Suzuki vecstar 150

Suzuki vecstar 150

В 1997 году также появилась модель скутера VECSTAR 150/125. Он оснащен четырехтактным двигателем и мягкими подвесками. Передвигаться на нем по улицам составляет одно удовольствие.

1998 год был очень плодотворным и подарил нам такие модели мощных скутеров, как ADDRESS, у которого было еще несколько последователей, AVENIS 150, SKYWAVE typeI/II, SKYWAVE 400. Все они стали более эргономичными, габаритными и позволяют комфортно расположиться на их посадочных местах двум пассажирам.

Suzuki Avenis 150

Suzuki Avenis 150

Естественно, мощность двигателя достигла уровня больше чем 30 л.с.. Это можно считать высоким показателям. Совершенно новый дизайн побуждает совершенно новое впечатление.

Убеждать кого-то в том, что скутеры Suzuki хороший выбор бессмысленно, так как уже каждый, кто хоть раз сталкивался с ними, знает, что они по праву заслуживают звания успешных скутеров одной из самых популярных компаний.

История скутеров сузуки

Наша история начинается в феврале 1996 года, когда с конвейера завода Сузуки сошел первый красавец Let's! Его гармоничные формы и выверенный до мелочей дизайн отличали его в толпе аналогов (Honda и Yamaha). Получился настолько ладный аппарат, что до сих пор его формы копируют китайские производители. Для SUZUKI Let's был разработан новый двигатель, а точнее целый модельный ряд - A148. Двигатель этот в основе своей - классический горизонтальный MORINI воздушного охлаждения, но со своими особенностями. По сути, это утилитарный скутер для неспешной и комфортной езды, позволяющий уверенно чувствовать себя в городском потоке. Увеличенное передаточное отношение в редукторе даёт бесподобный старт, а форсированный с завода до 6.2 (6.8) Л.С. двигатель - ровный и уверенный разгон до 62 км/ч. Двигатель SUZUKI спокойно переваривает 92-й бензин (рекомендован 95-й), но любит хорошее масло и надежность работы напрямую зависит от качества 2Т масла, которым вы его кормите.

SUZUKI Let's
В целом скутер удался, но инженерам этого показалось мало, и они сразу налаживают выпуск SUZUKI Let's 2 - внешне, на первый взгляд, это совсем другой скутер, с новым передним пластиком и фарой на руле, но по сути, все тот же Let's. Жалко, что скутер сразу позиционировался на рынке, как утилитарный (недорогой) городской аппарат и выпускался только для внутреннего рынка Японии (позже и Новой Зеландии). Этот факт нужно держать в голове, не забыв и о качестве дорог в стране восходящего солнца, когда мы обращаем свой пристальный взгляд на подвеску скутера. А ведь конструкторы SUZUKI сэкономили на ней довольно здорово, спереди телескопическая вилка без гидравлических амортизаторов (удары гасятся трением втулок внутри пера вилки) и простенький задний амортизатор. Работу подвески на дороге можно оценить как хорошую (на новом скутере), ее энергоемкости достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в городе.

SUZUKI Let's 2
Для тех же, кто любит "поотжигать", в 1997 году SUZUKI выпустили Let's 2S c дисковым передним тормозом, перевернутой телескопической передней вилкой с гидравлическими амортизаторами. Надо отметить, что и барабанные тормоза, установленные на большинстве скутеров SUZUKI Let's очень хорошие и позволяют надежно контролировать движение скутера даже с седоком под 90 кг живого веса. Для низеньких скутеристов также выпускалась версия Let's 2L с высотой сидения на 35мм ниже стандартного. Чтобы обезопасить движение и упростить торможение для простого японского обывателя, в 1998г. стали выпускать версию SUZUKI Let's 2DX с комбинированной тормозной системой (при торможении задним тормозом, автоматически подтормаживает переднее колесо). На этой же модели был обкатан новый двигатель А196. Он отличается от А148 новой системой зажигания, улучшенной системой смазки подшипников коленвала и новым карбюратором.

SUZUKI Let's 2L
В 1999г. с конвейера сошел новый SUZUKI Let's 2 (NEW), на заводе провели рестайлинг переднего пластика и фары, скутер стал выглядеть современнее. На новый скутер был установлен воздушный фильтр измененной конструкции. В модельном ряду SUZUKI Let's 2 NEW были все те же S -ки с дисковым тормозом, L - ки с низкой посадкой. Далее частично производство отдельных деталей и сборку компания SUZUKI перенесла на свои заводы в Тайвань, качество осталось на высоте, но о чисто японской сборке этих скутеров говорить уже нельзя.
Все семейство SUZUKI Let's 2 NEW выпускалось с 1999 по 2008, и это говорит о высоком качестве модели и ее популярности на рынке. К сожалению, в феврале 2008 года производство было прекращено, 2-хтактный двигатель перестал соответствовать современным экологическим нормам. Семейство скутеров SUZUKI Let's (1-2) выпускалось в течении 12 лет. Но на этом история SUZUKI Let's не заканчивается! В модельном ряду ему на смену пришли новые четырехтактные, инжекторные скутеры Let's 4 и Let's 5. Но подробнее о них я расскажу в следующий раз.
Летс 1 http://s018.radikal.ru/i506/1202/09/356ac601b0e8.jpg

Летс 2
Летс 2 нью (как у меня в точности. *( http://i068.radikal.ru/1202/df/1b0386adc7c8.jpg

Коментируйте ставте + в репутацию развивайте форум , P.S всегда готов способствовать развитию форума Никита™

НУ И ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ НЬЮШКИ ОТЛИЧИЯ НЕБОЛЬШИЕ НО ЕСТЬ,ЭТО
1) ОТСУЦТВИЕ КОРЗИНЫ СПЕРЕДИ
2)МАЛЕНЬКИЙ БАГАЖНИК
3)ОТСУЦТВИЕ БОКОВОЙ РУЧКИ
4)БЕНЗОБАК ПОД СИДУШКОЙ
5)ОТСУЦТВИЕ ЗАЩИТЫ ПЕРЬЕВ ОТ ГРЯЗИ НА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКЕ


А ВО ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ,ЭТО ТОТ ЖЕ LETS 2 NEW.

у меня у друга такой же я знаю и кстати он в тайване собирается.

забыл сказать что последняя ньюшка стала 4х тактной и по дизайну напоминает 62 дио..
знаток,не в обиду =))

Последний это не нью а летс 5 и летс 4 , планет 4 строк типо экология(((

фиг знает я где то в продаже видел летс 4х тактный и на мой похож

  • Автор: СУБР
  • Прохожий

Компания Сузуки (Suzuki) была основана Мичио Сузуки в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. В то время единственным желанием компании Мичио Сузуки было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании ему удалось сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров и результат не заставил себя долго ждать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время британские и голландские изделия. Мичио Сузуки был даже представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за вклад в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.
Несмотря на успех его ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и в других направлениях. Изучив результаты исследований спроса, было принято решение начать выпуск небольших автомобилей. Проект был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Эти первые транспортные средства были оснащены современным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Это дало внушительную отдачу в 13 л.с. от объема меньше чем 800 кубических сантиметров. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются 'несущественным товаром', и Мичио Сузуки приказал остановить производство. После окончания войны в Тихом океане в 1945, Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков. Однако из-за нехватки материалов и сильного колебания спроса, компания Сузуки не могла достичь довоенного уровня производства. Чтобы гарантировать существование предприятия, компания Сузуки использовала свои мощности для производства изделий, пользовавшихся повышенным спросом: сельскохозяйственный инвентарь и инструменты для ферм, нагреватели, и, даже, музыкальные инструменты. В 1946 производство ткацких станков поощрялось американским правительством. Благосостояние Сузуки, укрепленное новыми заказами и договорами с внутренними текстильными предприятиями, начало увеличиваться. Но в 1951 хлопковый рынок рухнул.
Столкнувшись с проблемами, Мичио Сузуки еще раз пересмотрел потребность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать новый тип автомобиля. В результате был создан моторизованный велосипед, названный 'Power Free'. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в производстве и обслуживании, 'Power Free' был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Непревзойденной особенностью была система передачи с двумя цепными звездочками, позволяющая водителю крутить педали, помогая двигателю, либо крутить педали при выключенном двигателе, либо передвигаться с помощью одного лишь мотора.
Система была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию на продолжение исследований в разработке мотоцикла. В скором времени 'Power Free' получил коробку передач с двумя скоростями, объем двигателя был увеличен до 60 куб. см. К 1954 Сузуки уже производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Сузуки создал свой первый автомобиль: в 1955 году появился Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.
В 1963 Сузуки представила новые мотоциклы на американском рынке. Успех не заставил себя ждать, так как водителям предлагался качественно новый уровень цен и надежности при быстро увеличивающемся разнообразии модельного ряда Сузуки. К концу семидесятых, получив хорошую репутацию как производитель мотоциклов с двухтактными двигателями, Сузуки приступила к производству уличных мотоциклов с четырехтактными двигателями, положив начало легендарной серии GS. К началу восьмидесятых Сузуки занимала твердую позицию на рынке как главный производитель мощных, надежных и быстрых дорожных машин.
В 1977 Сузуки взялась за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980 Сузуки продавала полную линию двухтактных двигателей, начиная со скромной модели с мощностью 2 л.с. и заканчивая мощным двигателем в 225 л.с. Попутно Сузуки представила ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Сузуки - первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию - самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.
В 1990 Сузуки обрела новое название - Suzuki Motor Corporation.
Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Сузуки выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, производящую и реализующую свои изделия более чем в 190 странах. Во всем мире Сузуки ежегодно продает больше чем 1 600 000 автомобилей и столько же мотоциклов. И по сей день Сузуки продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества.

Обзор скутера Сузуки Летс 2: характеристики, особенности и отзывы


В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.

Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках. После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.

Достоинства : очень надежный. Выносливый. Практичный.

Недостатки : не очень резвый на старте.

Suzuki Lets, 2001 г

Достоинства : надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.

Недостатки : есть просчеты в конструкции.

Suzuki Lets, 2002 г

Достоинства : надежный, если следить. Резвый двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Suzuki Lets, 2001 г

Достоинства : компактный. Не китаец.

Недостатки : капризный. Задиры в цилиндре.

Suzuki Lets, 2002 г

Достоинства : надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.

Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото


Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.

Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.


Плюсы

  • очень низкий расход топлива;
  • удобная посадка и расположение сиденья;
  • современный и практичный внешний вид;
  • настоящий образец японских скутеров.

Минусы

  • слабый свет передней фары;
  • не выносит снежной погоды.

Технические характеристики Сузуки Летс 2

Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.


Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.

Обзор Сузуки летс 2

Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.


Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.


В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.


Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.

Отзыв о Suzuki Lets 2

Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.


Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.

Видео Suzuki Lets 2


Что такое скутер?

Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.

Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:

  • они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
  • легко получить права на скутер и научиться им управлять;
  • скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
  • имеют современный дизайн;
  • потребляют мало бензина;
  • их легко припарковать;
  • есть вместительный багажный отсек.


Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.


Что собой представляет этот скутер?

Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.


Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.

Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:


Как выглядит скутер?

Спереди скутер защищает водителя от пыли и брызг грязи. Под сидением есть вместительное багажное отделение. А для габаритного груза можно использовать задний багажник. Приборная панель устроена просто. Все приборы имеют крупные шкалы и необходимые индикаторы.


Преимущества перед другими моделями

  • привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
  • улучшена плавность хода;
  • снижена шумность мотора;
  • имеет широкие устойчивые колеса;
  • широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
  • телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
  • большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
  • простота управления и надежность делают его доступным каждому.


Управление и обслуживание


Suzuki Lets 2

Для дальних поездок мопед прожорливый, так как имеет 2Т двигатель и вдобавок с бензином ест масло и неудобный для дальних поездок. Багажник довольно вместительный на моих моделях были даже лампочки подсветки, которая включалась только при открытии багажника, который находиться под сидушкой.

Характеристики:

Полная высота, мм. 1005

Дорожный просвет, мм. 110

Высота по сидению, мм. 635

Полная масса, кг. 68

Максимальная скорость, км/ч. 60

Количество цилиндров. 1

Количество тактов. 2

Рабочий объем, куб.см. 49

Диаметр и ход поршня, мм. 41,6×37,4

Степень сжатия. 7,2

Мощность, л.с./(об./мин). 7,2 / 6500

Крутящий момент, H*м/об/мин. 0,73 / 6500

Объём маслянного бака, л. 1,2

Объем топливного бака, л. 4,5

Размер переднего колеса. 90-10

Размер заднего колеса. 90-10

Передний тормоз. Барабанный

Задний тормоз. Барабанный

макс скорость *Ограничена электроникой

Седенее не самое удобное так как умеет изогнутую форму. При резком торможении пассажир имеет свойство скатываться по сидушке, выдавливая при этом водителя.

Тормоза оба барабанные и нужно следить за тем, какие колодки вы берете. Дешевый китай может просто не стать. Будет теперь колесо при максимально разжатии тормоза. По этому рекомендую покупать нормальные колодки.

Передняя фара светиться постоянно но поставить дополнительный тумблер включения отключения переднего габарита не есть проблема.

Сравнение размеров с Viper Fabius 50

Читайте также: