Как снять щиток приборов на ваз 2104

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять щиток приборов на ваз 2104

Ваз 2107 классика

Снимаем панель (щиток) приборов, меняем лампочки

11

Перестали работать контрольные приборы или они начали “путать” показания, не горят контрольные лампы и подсветка- в этом случае панель придется снять.

Подготовка к работе

Перед началом работы нужно купить лампочки на замену. Можно выбрать штатные в патронах или без них, а также светодиодные. Если необходимо заменить осветительные элементы накаливания, отвечающие за подсветку, то понадобятся лампочки типа АМН 12-3-1 (T3W). Это обычные нитевые лампочки, которые устанавливаются в приборку ВАЗов с завода. Если необходимо заменить индикаторные осветители, то используются элементы типа А 12-1,2.
Выбираете светодиодные?

Инструмента много не потребуется:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • пассатижи.

Если же вы собираетесь разобрать панель и отремонтировать ее, то нужны будут дополнительно:

  • мультиметр или пробник;
  • паяльник от 40 Ватт;
  • припой и канифоль;
  • кусачки-бокорезы;
  • мелкие отвертки.

Снятие панели с автомобиля

Используя шлицевую отвертку, осуществляется снятие пластиковой заглушки, на которой изображен знак обогрева. Эта заглушка находится справа, и под ней располагается крестообразный винт, который нужно выкрутить. (Под заглушкой находится 2 винта, но выкрутить нужно только один — верхний, которым и крепится правая часть приборки).

Рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, находится кнопка обнуления одометра, которая крепится при помощи пластиковой гайки. Гайку необходимо выкрутить, и демонтировать с располагающейся за ней шайбой. Кнопка утапливается внутрь панели.

Правая часть приборки на этом этапе ослаблена, и остается произвести несколько дополнительных манипуляций, чтобы демонтировать устройство полностью. Для этого вытаскиваем правую сторону устройства, тем самым освободив доступ к ее задней части. Здесь нужно отсоединить все фишки и провода, чтобы произвести демонтаж.

Первоначально отсоединяются фишки питания кнопки печки. При этом обязательно запоминать расположение проводов. Рекомендуется делать фото, чтобы не перепутать, когда будет выполняться сборка.
Далее нужно отсоединить трос спидометра. Он крепится специальной гайкой, выкрутить которую можно вручную.

Отсоединяются все фишки, подключенные к приборной панели. Перепутать места их расположения практически невозможно, так как они имеют разные крепления, и отличаются по размеру.

Демонтируется шланг подвода со штуцера экономайзера. Располагается этот трос с левой стороны устройства.
После того, как все фишки, троса и провода будут отсоединены от устройства, можно произвести его демонтаж.

22

Определяем что не работает

Если не горит подсветка приборной панели ВАЗ 2107, то причиной этого могут быть следующие факторы:

Неисправность ламп накаливания

Случается такое редко, однако в силу того, что с завода освещение щитка реализуется за счет использования ламп накаливания, периодически возникает их перегорание. Устранить неисправность можно посредством замены осветительных элементов, а лучше установить светодиоды. Чтобы произвести замену, понадобится демонтировать щиток приборов. Сделать это не трудно, однако понадобится немало времени на разборку щитка. В щитке располагаются осветительные элементы, которые и необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность подсветки панели приборов ВАЗ 2107. Предварительно перед заменой следует проверить исправность каждой лампы. В конструкции щитка используется 4 основных элемента освещения, которые и отвечают за освещение, а также дополнительные — выступают в качестве индикации. Если же пришлось выполнить разборку панели, то рекомендуется сразу поменять их на светодиодные.

Регулятор яркости

Неисправность может скрывать в детали, которая отвечает за настройку интенсивности подсветки. Хотя эта деталь выходит из строя крайне редко, однако исключать ее неисправность никак нельзя, тем более, если было установлено, что лампы накаливания исправны, и не нуждаются в замене. Регулятор яркости освещения располагается непосредственно с правой стороны от руля возле корректора фар. Если диагностика показала, что именно эта деталь является причиной того, что подсветка не горит, то ее следует заменить.

Предохранители

Поиск причины, почему отсутствует подсветка приборов на семерке, следует начинать непосредственно с предохранителей. Эти элементы защищают цепь от перепадов напряжения, и как только в цепи протекает ток большой величины или возникает короткое замыкание, перегорает плавкая вставка предохранителя. При такой неисправности следует заменить предохранитель и проверить цепь питания.

Отсутствие или плохой контакт в месте подключения фишки с питающим проводом

Причиной отсутствия контакта может быть неплотное прижатие фишки к клеммной колодке панели приборов. Плохой контакт возникает в случае окисления контактов. Устранить такие поломки можно самостоятельно, осуществив очистку контактов от окислов.

Замена панели приборов на ВАЗ 2104, ВАЗ 2107

Замена панели приборов на ВАЗ

Примечание!
Для того чтобы произвести замену панели, вам необходимо будет запастись набором инструментов в который должны входить: Два вида отвёрток (плоская и крестообразная), а так же гаечный ключ для того чтобы скинуть клему с аккумулятора для более безопасной работы!

Вопрос?
А по какой причине вы меняете панель приборов на автомобиле? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Как заменить панель приборов, она же приборная панель на ВАЗ 2104, ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сперва от аккумуляторной батареи отсоедините клему со значением «-». (Если вы не знаете как это сделать, то в таком случае просмотрите пункт «1» в статье под названием: «Замена аккумуляторной батареи»)

2) Далее поддев отвёрткой снимите три рукоятки, которые находятся на рычаг управления отоплением салона.

Отсоединение при помощи плоской отвертки, самой верхней рукоятки рычага отопления салона

3) Затем рукой отверните гайку которая крепит рукоятку сброса показаний счётчика пробега. После отворачивания гайки снимите её, а так же снимите шайбу которая за ней располагается. Когда гайка с шайбой будет снята, выступающую рукоятку сброса аккуратно протолкните во внутреннюю часть панели.

Сперва полностью отверните гайку которая указана красной стрелкой, а после отворачивания снимите её вместе с шайбой и в завершение утопите рукоятку сброса показаний счетчика пробега, которая указана синей стрелкой

Примечание!
На фото выше гайка крепления рукоятки указана красной стрелкой, а кончик самой рукоятки указан синей стрелкой!

4) Следом при помощи тонкой плоской отвертки подденьте заглушку винта крепления панели.

Поддевание заглушки, за которой располагается винт который крепит панель к кронштейну торпеды

5) После того как заглушка будет снята, крестообразной отвёрткой отверните винт который крепит панель приборов к кронштейну торпеды.

Отворачивания винта крепления панели, к кронштейну торпеды

6) И после чего на максимально возможное расстояние отведите крайне правую часть панели, а затем попытайтесь вынуть левую часть панели в связи с этим вы получите максимальный доступ ко всей задней части панели.

Вынимание торпеды из своего посадочного места

7) Когда панель будет отведена, рукой отверните рифлёного типа гайку троса привода спидометра и после чего отсоедините трос от задней части панели.

Стрелкой указан гайка которая крепит трос спидометра, к задней части приборной панели

8) Теперь со штуцера эконометра, рукой отсоедините шланг подвода разряжения.

9) Следом от кнопки отопления салона отсоедините разъемы проводов, в количестве двух штук.

10) Затем отсоедините три цветные колодки проводов, от жгутов расположенных на задней части панели.

Отсоединение колодки проводов от жгутов панели

11) И в завершение снимите панель приборов с автомобиля.

Установка:
1) Установка новой панели приборов, производится в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно с инструкцией по снятию и установки панели приборов, вы сможете ознакомиться в виде-ролике который расположен ниже:

Необходимо снять экран устройства (или приборной панели) для многих целей: замена лампочек, самой панели, устройств управления. Нужно снять панель, чтобы произвести ее регулировку, и некоторые недобросовестные «специалисты» попадают к прилавку в такой шпуле и «крутят» пробег. во всяком случае карбюратор ВАЗ 2107, или инжектор, схема удаления такая же.

Ниже приведен состав приборов для инжектора ВАЗ 2107:

Разница в составе незначительна: если у вас есть инжектор, то добавляется индикатор неисправности системы управления двигателем:

При включении зажигания загорается знак, после того как он гаснет. Он постоянно мигает или мигает, если инжектор неисправен или двигатель неисправен.

Давайте проанализируем последовательность действий по снятию панели.

  1. Помните: почти вся работа по обслуживанию электронных схем в автомобиле ВАЗ 2107, ну и в любом другом, начинается с «обесточивания» или размыкания отрицательной части цепи, обслуживаемой кузовом. Для этого снимите отрицательный вывод с аккумулятора.
  2. Используя отвертку с прямым шлицем, аккуратно снимите три крышки с органов управления нагревателя шкафа. Схема порядка удаления не имеет значения, какая.
  3. Справа от рычагов находится вилка с нагревательной эмблемой. Мы используем ту же отвертку, чтобы подделать его. Это легко удалить заглушку. Ниже находится винт. винт, который крепит правую сторону приборной панели. Мы крутим это.
  4. Справа от кнопки тревоги находится утопленная ручка, которая «обнуляет» суточный пробег. Необходимо открутить и снять с него гайку вместе с шайбой, а также нажать на ручку внутри панели.
  5. Осторожно потяните к правой стороне панели, рядом с рычагами обогревателя.
  6. Теперь вы должны отсоединить трос привода спидометра. Надевайте перчатки с нитками, чтобы руки не испачкались маслом, и открутите гайку на кабеле. У этого есть рифление вдоль оправы, и изображено стрелкой.
  7. Снимите вакуумный шланг с сопла экономайзера. В ВАЗ 2107 он расположен с левой стороны панели приборов. Время от времени оно сопротивляется, поэтому силу можно применять с осторожностью.
  8. Фундаментальный момент! Перед отключением разноцветных наложений, помните о маркировке и стыках или запишите, где они соединяются. Только тогда разъемы могут быть открыты. Если во время компиляции нарушена схема соединений, вам нужно будет снова все разобрать.
  9. Последний шаг. снять крышку. Операция завершена.

Ремонт и обслуживание ВАЗ 2107 приборной панели.

При установке панели все действия выполняются в обратном порядке. Перед установкой панели обязательно подключите все контакты, закиньте отрицательную клемму на аккумулятор и включите зажигание. Потому что, если вы забудете что-то подключить, вам придется снова снять панель на сто процентов.

После удаления панели вы можете настроить ее. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого сначала аккуратно удалите стрелки, и все это нужно стараться не сгибать, ни штыри. Движение только «растягивается» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте пометить расположение стрелки в нулевом положении, прежде чем снимать ее).

Следующим шагом является установка нового циферблата, для хорошего качества наклейки поверхность должна быть обезжирена и аккуратно скручена.
Вы также можете отрегулировать подсветку приборной панели, установив светодиоды на 12 В, 350 мА. Главное с При пайке обязательно включите резистор перегрузки в цепь переменного тока. Светодиоды можно заменить обычными лампами и включить реостат.

На фото показана достойная настройка приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном режимах.

Как снять щиток приборов на ваз 2104


Шлицевой отверткой разжимаем фиксаторы рукояток и снимаем их с рычагов отопителя.


Поддевая отверткой, вынимаем два сопла центрального воздуховода.


Вынимаем переключатель отопи-теля.


Отсоединяем наконечники проводов от выводов выключателя, пометив порядок их подсоединения.


Поддев тонкой отверткой, снимаем заглушку.


Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка приборов.


Отворачиваем гайку крепления рукоятки счетчика суточного пробега.


Утапливаем рукоятку в панель приборов.


Вытягиваем правый край щитка на себя. Просунув руку между щитком и панелью приборов, отворачиваем гайку крепления троса привода спидометра.


Сместив щиток вправо, отсоединяем шланг от штуцера эконометра.


. и соединительные колодки от выводов комбинации приборов.


Колодки различаются цветом и количеством разъемов, поэтому помечать их не нужно.

Устанавливаем щиток в последовательности, обратной снятию. Перед установкой, соединив все электрические разъемы, подключаем аккумуляторную батарею, включаем зажигание и убеждаемся в правильной работе всех устройств. Затем закрепяем щиток на панели приборов.

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

На приборной панели установлен щиток с комбинацией приборов, которая объединяет в одном корпусе:

- спидометр (со счетчиками общего и суточного пробега);

- указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива с сигнализатором резерва топлива;

- блок сигнализаторов (заряда аккумуляторной батареи, дальнего света, указателей поворота, габаритного света, стояночного тормоза, недостаточного давления масла и прикрытия воздушной заслонки карбюратора).

Дополнительный блок сигнализаторов (обогрев заднего стекла и аварийного состояния тормозной системы) установлен во вкладыше панели радиоприемника.

Схема соединений в щитке приборов ВАЗ-2107

Схема включения щитка приборов представлена на рисунке 1.

Схема включения приборов щитка приборов ВАЗ-2107

Схема соединений в щитке приборов представлена на рисунке 2.

Снятие щитка приборов

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Шлицевой отверткой разжимаем фиксаторы рукояток и снимаем их с рычагов отопителя.

Поддевая отверткой, вынимаем два сопла центрального воздуховода.

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Вынимаем переключатель отопителя.

Отсоединяем наконечники проводов от выводов выключателя, пометив порядок их подсоединения.

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Поддев тонкой отверткой, снимаем заглушку.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка приборов.

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Отворачиваем гайку крепления рукоятки счетчика суточного пробега.

Утапливаем рукоятку в панель приборов.

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Вытягиваем правый край щитка на себя.

Просунув руку между щитком и панелью приборов, отворачиваем гайку крепления троса привода спидометра.

Сместив щиток вправо, отсоединяем шланг от штуцера эконометра и соединительные колодки от выводов комбинации приборов

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Колодки различаются цветом и количеством разъемов, поэтому помечать их не нужно.

Устанавливаем щиток в последовательности, обратной снятию.

Перед установкой, соединив все электрические разъемы, подключаем аккумуляторную батарею, включаем зажигание и убеждаемся в правильной работе всех устройств.

Затем закрепяем щиток на панели приборов.

Замена комбинации приборов

Снимаем щиток приборов.

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления комбинации приборов к кронштейнам щитка

Отворачиваем четыре самореза крепления комбинации к щитку

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Устанавливаем щиток на новую комбинацию приборов в обратном порядке.

Замена ламп комбинации приборов

Замена ламп сигнализаторов комбинации приборов

Сигнализаторы аварийного состояния тормозной системы и обогрева заднего стекла установлены во вкладыше панели радиоприемника.

Все остальные сигнализаторы расположены в комбинации приборов.

Для замены неисправной лампы снимаем комбинацию приборов.

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Повернув против часовой стрелки патрон лампы, вынимаем его из щитка приборов

Неисправную лампу меняем вместе с патроном.

Замена лампы подсветки приборов

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

Поворачиваем патрон против часовой стрелки, вынимаем его из комбинации приборов и меняем неисправную лампу

Снятие и установка комбинации приборов Ваз 2101 Жигули

Без сомнений в плане ремонта автомобили ВАЗ 2101-07 можно назвать самыми простыми среди всех машин, которые выпускались автопроизводителем АвтоВАЗ. Именно за простоту ремонта и относительно невысокую стоимость запчастей модели ВАЗ 2101-07 и ценятся автолюбителями.

Однако в этой статье мы не будем рассуждать о преимуществах вазовской классики. Нашей темой является процесс снятия приборной панели с таких автомобилей как ВАЗ 2101-06 «Жигули» и ВАЗ 2107 «Лада». Кстати, демонтаж торпедо может потребоваться не только для выполнения тех или иных ремонтных работ, но и для тюнинга. Например, это может быть замена штатной подсветки на светодиодную (в качестве примера: тюнинг панели приборов ГАЗ 3110 «Волга»)

В первую очередь, конечно же, мы рассмотрим снятие приборной панели с предшественника всех машин ВАЗ – автомобиля ВАЗ 2101. Отметим, что описанный ниже процесс корректен в отношении всех модификаций «Копейки»: 2101, 21011, 2102, 21013.

Итак, демонтаж торпедо с ВАЗ 2101 выглядит следующим образом:

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отсоединяем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

2. Снимаем декоративно-защитный кожух вала рулевой колонки, для чего откручиваем соответствующие крепежные винты. Также снимаем и декоративную облицовку стоек лобового стекла.


3. Снимаем комбинацию приборов. Для этого с помощью прямой отвертки снимаем декоративную крышку гнезда радиоприемника и через него рукой отжимаем правый пружинный фиксатор щитка приборов. Аккуратно выталкиваем комбинацию приборов, отсоединяем от нее трос спидометра и колодки с проводами.


3. Поддеваем прямой отверткой переключатель отопителя, отсоединяем провода и снимаем его.

4. Отсоединяем провода, которые обеспечивают электропитание лампы освещения «бардачка». После этого откручиваем винты, крепящие боковые части «бардачка» к приборной панели.

5. Снимаем ручки рычагов управления отопителем.

6. Отворачиваем винты крепления приборной панели к поперечине передней части кузова, согласно схеме:


7. Откручиваем крепежные гайки: две из них находятся в проеме «бардачка», а две — в проеме комбинации приборов.

8. Снимаем приборную панель с автомобиля. Установку производим в последовательности обратной снятию.

Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106

Приборная панель, установленная на автомобиль ВАЗ 2106, практически полностью аналогична приборной панели, которой комплектовалась модель ВАЗ 2103. Соответственно, процесс снятия панели справедлив как по отношению к ВАЗ 2103, так и по отношению к ВАЗ 2106.

1. Отсоединяем от аккумулятора автомобиля минусовую клемму.

2. С помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, крепящие вещевую полку. После этого отвинчиваем винты нижнего крепления панели радиоприемника: один с правой стороны и один с левой. Также откручиваем и винт верхнего крепления панели радиоприемника.


3. Аккуратно поддев плоской отверткой вынимаем из панели радиоприемника планку с органами управления. Отключаем от кнопок и переключателей провода.


4. Отвинчиваем саморезы, фиксирующие консоль радиоприемника. И полностью снимаем ее.


5. Откручиваем винты крепления декоративной накладки правой стойки лобового стекла и снимаем ее. Аналогичным образом демонтируем и накладку левой стойки.

6. Снимаем декоративно-защитный кожух вала рулевой колонки. Для этого отвинчиваем пять винтов, и аккуратно разъединяем верхнюю и нижнюю крышки.

7. С помощью двух прямых отверток поддеваем пластины-фиксаторы, посредством которых закрепляется комбинация приборов. Вытягиваем щиток приборов.


8. Отвинчиваем накидную гайку троса привода спидометра. Отсоединяем трос, отводим его в сторону.

9. На разъемах проводов, которые идут к комбинации приборов, делаем отметки, чтобы впоследствии, при установке торпедо на прежнее место, не перепутать их местами. Разъединяем разъемы и полностью снимаем комбинацию приборов.


10. Отверткой поддеваем электронные часы, расположенные по центру приборной панели, отсоединяем от них провода и полностью снимаем часы. Аналогичным образом поступаем и с переключателем режимов работы отопителя.

11. Небольшой прямой отверткой немного разжимаем защелки ручек управления отопителем и снимаем их с рычагов.


12. Отсоединяем проводники от патрона с лампой подсветки «бардачка».


13. Отвинчиваем винты, которые крепят боковые части вещевого отсека. Снимаем боковину. Откручиваем гайки крепления приборной панели к кузову, которые находятся под крышкой «бардачка».

13. Откручиваем винты, которые крепят панель приборов к кузову с нижней стороны. Также откручиваем и две гайки крепления панели в месте размещения комбинации приборов.


14. Немного приподняв приборную панель вверх, снимаем ее. Установку производим в обратной последовательности.









Итак стянули вроде-бы все, теперь к работе:

Снимаем штатную приборку вместе с рулем. Съем приборной панели 2101 подробно приведен в руководстве по 2101. Руль можно не снимать, но тогда сильно возрастает неудобство при работе.

Примеряем приборную панель к посадочным местам на кузове. Сразу становятся видны различия в приборках 2101 и –06.:


Начинаем устранять перечисленные помехи:

Установка и рычажков печкии и места для несовпадающего крепления (рис.6)


Трос крана отопителя получается коротким. Посмотрев внимательно на конец троса, который одевается на рычаг крана отопителя видим – что он закручен колечком в 3 раза – вот он необходимый запас. Раскручиваем колечко – оставляя 1 виток (рисунок


С тросами разобрались. Теперь разберемся с местом для смещенного крепежа!

Изготавливаем П-образную скобу (рис.9)


Рисунок 9 – скоба для крепежа

И привариваем ее к намеченному месту для крепежа приборной панели –06. В итоге получается картина – рис.10


Рисунок 10 – Смещение точки крепежа

Теперь займемся подсосом – необходимо изготовить для него кронштейни разместить приблизительно в месте старого подсоса. Кронштейн изготавливается по чертежу TheForesterа (зы:отдельное спасибо!)


Рисунок 11 – Самодельный кронштейн для подсоса


Рисунок 12 – Кронштей хенд-мейд для подсоса

Привариваем этот образец очумелых рук к поперечине:

Рисунок 13 – Приварено к поперечине

После сварочных работ не забываем грунтовать воизбежание ржавления.

В изготовленный кронштейн вставляем трос с подсосом и вкручиваем концевик.

Есть еще один важный момент – т.к. спидометр в 2106 смещен правее чем в 2101, то надо перезавести трос сидометра по другому (см. рис.14), однако в силу того что трос 2101 длиннее, то в новом месте длина его оказывается чрезмерной и после установки панели из-за превышений радиусов изгибов троса может дрожать стрелка спидометра, поэтому рекомендую завести трос от 2103, 2106 имеющий меньшую длину.


Рисунок 14 – расположение троса спидометра

На этом, собственно и заканчивается механическая часть установки и начинается электрическая:

Прикручиваем датчик указателя давления масла с тройником (рис.4) и затягиваем провод от датчика в салон , не забываем одеть пыльник (2101-3724114 рис.4). Затягиваем провод от клеммы К – катушки зажигания в салон Выполняем соединение с жгутом приборной панели 2106 Схема соединений при подсоединени новых приборов может сильно отличаться от модели к модели в в силу различия в расцветке цветов проводов бортсети, да и самого жгута приборки 2106, поэтому правильным будет смотреть свою схему по-месту и производить соответствующие соединения.

Вкратце опреция сводится к банальному пересоединеию проводов. В 2101 имеют место 2 разъема по 6 контактов слева и справа, в 2106 – левый разъем имеет 8 контактов, а правый тоже 6 как и 2101.

Пересоединение левого разъема:

из имеющегося левого разъема 2101 отгибая стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106 жгута. Часто и густо бывает что цвета проводов на бак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот. Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами в п.1,2.

Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.

Пересоединение правого разъема:

Подключение кнопок проблем, я думаю, не вызовет.

Так как разговоры разговаривать на бумаге-это очень хорошо, но хочется и что-то для примера, то на рисунке 15 приведена схема подключения к проводке ВАЗ 2101 (именно 2101). Использовать схему следует как ориентировочную, не забывая о возможных отличиях по факту. Я думаю она поможет вам быстрее разобраться.


Далее для полного сходства с 2106 нужно установить еще консоль магнитофона 2106, но это уже на любителя- и по сути тема отдельной статьи, т.к. там необходимо будет установить аварийку, лампу контроля ТЖ, и реостат, который имхо не нужен вообще – лучше оставить выключатель в торпеде как в 2101.

Снимаем панель приборов с ВАЗ 2107

Снятие приборной панели ВАЗ 2107 практически полностью аналогично процессу снятия приборной панели в моделях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105. Сама же процедура демонтажа выглядит следующим образом:

1. Поддеваем плоской отверткой панель на консоли, на которой располагаются часы и гнездо прикуривателя. Вынимаем панель и отвинчиваем две крепежные гайки. Затем снимаем торцевую заглушку консоли и откручиваем два самореза, которые крепят консоль к кузову.

2. Снимаем консоль, предварительно отсоединив разъемы от переключателей, которые на ней располагаются.


3. Снимаем ручки рычагов управления отопителем. После этого снимаем заглушки и отвинчиваем саморезы. Также откручиваем гайку ручки сброса суточного пробега.


4. Откручиваем винты, соединяющие верхнюю и нижнюю часть декоративного кожуха вала рулевой колонки. Снимаем элементы кожуха.


5. Вынимаем комбинацию приборов. Отсоединяем шланг эконометра, трос спидометра и три колодки с электропроводами. Полностью снимаем комбинацию приборов.


6. Откручиваем саморезы крепления вещевой полки, которая размещается под «бардачком». Два самореза располагаются с нижней части полки, а один — с верхней. Снимаем вещевую полку.

7. Открываем крышку «бардачка» и отвинчиваем саморезы с правой и левой сторон. Отсоединяем лампу подсветки «бардачка» и полностью снимаем его с панели приборов.


8. Поддев отверткой снимаем ручку корректора света фар. Острогубцами откручиваем гайку корректора, после чего проталкиваем корректор внутрь панели.

9. Небольшой крестообразной отверткой отвинчиваем саморезы, крепящие приборную панель к кузову автомобиля. Прежде всего откручиваем нижние саморезы, а затем и саморезы, которые находятся вблизи лобового стекла.


10. С определенным усилием с боковой стороны выдавливаем трубопровод воздуховода. Рожковым ключом откручиваем четыре гайки крепления торпедо к кузову автомобиля.


11. Снимаем приборную панель. Ее установка осуществляется в обратном порядке.

Как снять приборную панель на ВАЗ 2107

Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера. В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток. Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

Возможные причины демонтажа щитка

В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

  • тюнинг панели;
  • замена перегоревших лампочек;
  • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

Демонтаж панели

Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой

Крестовая отвёртка
Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панели Шлицевая отвёртка
Отвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панели Рабочие перчатки
Перчатки рабочие для защиты рук от загрязнения

Как правильно снять щиток приборов

Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

    Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок.

Пластинка справа от печки

Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки

Винт под пластинкой

Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой

Ручки управления печкой

Нижняя ручка управления печкой уже снята

Справа панель уже отошла

Правый край панели отклоняют вправо и на себя

Кнопка выключателя печки

Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки

Серый толстый шланг

Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается

Ручка сброса пробега

Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега

По опыту автомехаников, помечать штекеры особой необходимости нет, воткнуть их обратно неправильнопрактически невозможно.

Пара белых штекеров

Снят первый белый штекер, второй, расположенный чуть глубже, тоже снимают

Белый провод эконометра

Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели

Красный штекер

Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают

Снятая панель

Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно

Сборка панели производится в обратной последовательности.

ВАЗ «Семёрка» стал последней классической моделью волжского завода. Тем не менее владелец такой машины может большинство проблем решать своими силами. Ему под силу самостоятельно поменять даже приборную панель.

Как Снять Приборную Панель Ваз 2105

Как мне обновить ВАЗ 2105, дать ему вращение и функциональность через панель приборов?

Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля на данный момент. В статье рассматриваются приборная панель ВАЗ 2105, ее распространенные неисправности, примечания по снятию и ремонту, а также аккуратные настройки.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Для того, чтобы в полной мере использовать информацию, предоставленную приборной панелью, вам необходимо знать расположение и назначение ее устройств и индикаторов, их характеристики. Инструкция описания описывает аккуратность. стандарт панель состоит из набора измерительных и контрольных устройств, а также сигнальных устройств.

Щит ВАЗ 2105 приборов

Обычно на панели инструментов расположены следующие компоненты:

  • спидометр. указатель скорости со счетчиком пробега;
  • термометры охлаждающей жидкости и уровня топлива;
  • контрольные лампы для зарядки аккумулятора, уровня масла, запаса топлива;
  • контрольные лампы, боковые фонари, дальние огни, указатели поворота;
  • вольтметр;
  • блок сигнализации;
  • выключатели обогрева заднего стекла, задние противотуманные фонари;
  • выключатели для наружного освещения и электронагреватель вентилятора.

При установке бортовой компьютер становится возможным отслеживать более 20 характеристик, которые позволяют отслеживать работу компонентов и систем машины. Информация отображается на экране (автор видео РусЛан 404).

Очистка удаления и ремонта может потребоваться для следующих дефектов:

  1. Подсветка не мигает панель управления. Проводка, контакты и предохранители должны быть проверены.
  2. Датчик не работает, указатель работает, контрольные лампы не горят. Прежде всего, проверьте предохранитель в монтажном блоке и замените его, если он перегорел.
  3. Если стрелки-указатели тянутся в разные стороны, чаще всего причиной является плохой контакт с землей.
  4. Неисправности могут быть связаны с самой работой приборная доска. Надо снять щиток и поставить диагноз.
  5. Иногда аккуратное представление вызвано зажигалкой. Приборная панель не работает или не работает должным образом.
  6. Производительность панели управления иногда пропадает после настройки.

Замена ламп на панели ВАЗ 2105. 2104

МОЯ ЗАДАЧА И ЗАДАЧА ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ.

Замена торпедных ваз 2105. 21.02.17 часть 1.

Привет, я устал от продвижения видео на YouTube, и ты знаешь, почему у них есть реклама для этого объявления.

Как Снять Приборную Панель Ваз 2105

Регулировка светодиодной подсветки

Инструкция по установке и ремонту

Снятие панели управления может потребоваться для ремонта, регулировки панели, замены датчика и многого другого. Процедура проста и может быть выполнена в домашних условиях.

Инструменты и материалы

Для разборки и ремонта приборной панели необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • диагностический тестер;
  • новые датчики и запасные части;
  • предметы для настройки.

При покупке оригиналов лучше избегать подделок.

Алгоритм действия

Чтобы разобрать аккуратный, выполните следующие действия:

  1. Отключите питание от машины, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Снимите крышку с рулевой колонки, открутив крепежные болты.
  3. После снятия заглушки и отвинчивания двух винтов панель приборов снимается.
  4. Затем штекеры отсоединяются.
  5. Открыв перчатку, открутите крепежные болты. Точно так же откручиваем болты, чтобы закрепить полки для вещей.
  6. Необходимо потянуть за ручку гидравлического корректора света взлетать. Затем с помощью гаечного ключа открутите стопорную гайку и затяните ее.
  7. Отсоедините кабель питания подсветки в перчатке.
  8. Открутив два болта, необходимо заменить Устройство управления изоляции.
  9. Далее уберите пролив.
  10. Следующий шаг. открутить все консольное оборудование.
  11. Отвинчивая две последние крепежные гайки в центре, осторожно снимите панель со шпилек и снимите ее с кабины.

Далее необходим ремонт, регулировка, замена датчика, установлена ​​подсветка. После выполнения всех манипуляций сборка выполняется в обратном порядке.

Для облегчения сборки разберите провода и разберите устройства и датчики во время разборки.

Отключение проводных разъемов

Идеи настройки

ВАЗ 2105 был немного модернизирован, в основном двигатель. Пятиколесные, как автомобили УАЗ, часто уходят в тюнинг приборная доска, чтобы придать ему современный вид, расширить функциональность.

Настройка ВАЗ 2105 возможна следующими способами:

  • приобрести готовый комплект, в который входят циферблаты для датчиков, приборные панели, детали для освещения, проводка и клеммы для подключения;
  • бюджетный вариант. подсветка приборов светодиодами разных цветов;
  • Более технически сложным является фактура и изменение цвета консоли.

Используя светодиодную подсветку, вы можете изменить дизайн панель управления, сделать его стильным и личным.

Фотогалерея

ВАЗ представлен в фотогалерее 2105 фото разных вариантов настройки панели управления.

В этом видео демонстрируется, как сделать светодиод спидометра (производства Roldugin TV).

Читайте также: