Как снять щиток приборов пежо 308

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять щиток приборов пежо 308

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Инновационные передняя и задняя подвески Peugeot 308 позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей. Спортивная управляемость реализована без снижения высокого уровня комфорта, поэтому пассажиры могут забыть о существовании неровностей на дороге. А надежность подвесок Peugeot уже давно оценена большим количеством автовладельцев во всем мире.
Отдельного внимания заслуживает безопасность Peugeot 308, оцененная по результатам независимых тестов Euro NCAP самым высоким рейтингом - «пять звезд».
Успех Peugeot 308 подтвержден премией «Золотой руль», ежегодно присуждаемой немецким автомобильным журналом «ВiId am Sonntag». Автомобиль стал лучшим в категории компактных семейных автомобилей.
С весны 2010 года производство Peugeot 308 началось в России на заводе в Калуге. Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации: Contort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и коробками передач.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей Peugeot 308/308 SW/308 СС, выпускаемых с 2008 года.

Peugeot 308
1.41 16V VTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.2 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.2 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.8/5.6 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/3.9 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.5 л/100 км
Peugeot 308 SW
1.41 16VVTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.3 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.7/5.4 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.1/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.2/4.2 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.4/4.6 л/100 км
Peugeot 308 СС
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.4/5.5 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Сброс межсервисного интервала на приборной панели

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.

Панель приборов Peugeot 308

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

Как снять щиток приборов пежо 308

Выстраданная запись, содержащая много видео, немного фото и очень много усталости, так же, эта запись откроет цикл видео о том, как обнулить пробег (видео в этом посте — далеко не все — они будут размазаны на пару недель точно).

Но — начну с конца — я сделал это!

В общем, по порядку: вчерашний тизер, как некоторые догадались, был о блоке BSI подключенном на столе, оттуда и куча атипичных ошибок. Целью этого эксперимента была не столько замена блока, сколько выяснение, что нужно сделать, для замены BSI, в случае, если с родным что-то случилось. Эксперимент прошёл удачно.

Если в двух словах, я сделал блок БСЙ условно новым — с сохранением почти всех его параметров, кроме пробега, пин-кода, вина и параметров телекодировки (их я правил уже через Диагбокс) (спасибо frankynex за помощь, Андрей, ты упростил мне жизнь).

Так что теперь все могут вздохнуть спокойно — если у вас сгорел блок БСЙ не обязательно покупать новый у официалов, достаточно купить Б/У от 308 и перепрописать его за вполне разумные деньги (я готов делать это за 5 тысяч + 500р на расходники — при установке придётся менять крепление блока на новое). Важные нюансы: 1. Нужно узнать свой пин-код от блока, что бы привязать ключи к машине. 2. Нужно покупать блок именно от 308, если блок не от него, то я так же смогу сделать его новым, даже за меньшие деньги, но после этого надо будет ехать на эвакуаторе к ОД на телезагрузку блока по вин-коду.

Собственно на этом про БСЙ, думаю, хватит.

Остановлюсь только на приятных плюшках после его замены: в салоне стало теплее (меня это раздражает), появилась возможность установить электронный ручник, а так же появился пункт "освещение на перекрёстке" — благодаря нему при повороте руля или включению поворотника на скорости до 40 километров, нужный поворот подсвечивается противотуманкой.
Об этом и об итоге всего процесса (для нетерпеливых 🙂 ) в видео ниже:

Так же, я снял ряд видео о процессе, часть из них вот, впоследствии в блоге или тут я создам отдельный пост со всеми видео о смотке одометра, так что подписывайтесь на меня тоже:

Снятие панели приборов (для тех, кто никогда не делал этого):

Разборка, чистка, перепайка еепром (для обнуления пробега) и сборка панели приборов (извиняюсь за качество звука):

Честно говоря, с приборкой возник казус — я неправильно подключил и сжёг ЕЕПРОМ, так что пришлось покупать новую приборку на 250 кмч у lexrosh , спасибо, что не отказал, а так же за ништяки, в том числе и этот БСЙ 🙂 Но унывать я не думаю, т.к. у kirilka точно такая же приборка, как и у меня, а это значит, что старая приборка скоро тоже оживёт — надо только слить дамп ЕЕПРОМа 🙂

Как видите, Пежо оказался не столь защищённым от взлома, как казалось. Более того, теперь я знаю как, при наличии набитой руки, и отсутствии нештатной сигнализации, завести его на штатных блоках аж за целых минут 10-15. Для угонщика — много, но для того, что бы привязать новые ключи не зная пин-кода (при условии, что БСЙ родной) — более чем неплохо. Кроме того, защита от скручивания пробега слишком преувеличена. Да, я "мотал" его чисто для себя — лог ошибок не тёр и любой знающий человек с диагбоксом увидит его реальный пробег. Но подумайте сами, много ли среди рядовых покупателей таких "знающих", при том, что мультимарочные сканеры, которыми пользуются подборщики автомобилей, реальный пробег не считают?

На этом вроде всё. Жмите "нравится", поделиться, подписывайтесь на меня тут и в ютубе и ждите новых видео и новостей! 🙂

Опять наверно буду первопроходцем . Итак если вы все таки решились делать сами, то запаситесь терпение, иметь при себе друга с такими же крепкими нервами, перчатками, но в них не удобно поэтому бинтами и пластырями потом объясню почему :), набором звездочек ну или можно найти 2 штуки размер не помню почти самые маленькие, дрель и сверло на 12 , отвертки плоские, можно пластиковые тонкие шпатели для снятия дефлекторов, трактор и трос — шучу не понадобиться, так что еще, ну само собой гараж и свободное время.

Да перед началом работ нужно отключить аккумулятор.

Замена цвета приборной панели Peugeot 308


По воле судеб, в этом автомобиле, как и в предыдущем Hyundai Getz мне просто панически не нравился цвет свечения. В Гетце это было банально-зеленый свет, который ни на что положительное не заряжал. После длительной эксплуатации, я заменил эту зеленку на бело-красную классическую схему. Тогда как в Пежо — цвет вообще оранжевый. Причем не просто подсветка приборов — подсветка оранжевая вся! И шкалы, и стрелки, и бортовой компьютер и все кнопки управления на центральной консоли и дверях. При длительной поездке приборка просто сливалась перед глазами.
Я не я, если оставлю так то, что мне не нравится. Посему, предлагаю Вам полезную инструкцию по разбору приборной панели Peugeot 308, и изменению цвета свечения.

Для начала, давайте снимем приборную панель. Держится она только нижним зацепом за металлические клипсы, расположенные под панелью. Для демонтажа и разбора приборки, необходимы отвертка с насадкой-звездочкой (torex) и 2 тонкие спицы. Я изготовил их из металлических направляющих каркасных щеток стеклоочистителя.


Снизу панели есть 2 прорезанных паза — туда и вставляем спицы. Нажав до конца, нижний край панели приборов тянем на себя.




Затем верхний край панели наклоняем в сторону руля, и отключаем желтый штекер питания. Вынимаем панель полностью, она у Вас в руках.


Далее разбираем всю эту конструкцию при помощи отвертки с насадкой-звездочкой.
Откручиваем 2 винтика (обозначено красным) с обратной стороны панели, освобождаем верхнюю накладку от защелок по кругу, и снимаем её.


Далее откручиваем 5 винтов крепящих внутреннюю панель к основанию (обозначено красным).


Снимаем маску-очки, и вынимаем саму панель из корпуса.



Затем необходимо снять шкалы, для чего демонтируем указательные стрелки. Обклеиваем шкалы вокруг стрелок малярным скотчем, чтобы не повредить покрытие. Далее поддеваем стрелки и небольшими рывками вертикально вверх снимаем стрелки с осей моторчиков. Для этого можно воспользоваться обычными канцелярскими ножницами, вилкой для еды, или использовать специальный набор инструментов.




После того, как стрелки демонтированы, снимаем дисплей одометра. Он удерживается металлической рамкой. С обратной стороны печатной платы панели, отгибаем 2 клипсы этой рамки (отмечено желтым), и аккуратно вынимаем дисплей вместе со светофильтром.



Поддеваем по кругу шкалы приборной панели, и отгибаем защелки, удерживающих печатную плату. Их 4 штуки (отмечено красным). Обратите внимание на защелки дисплея (отмечено желтым). На этом процесс разборки закончен.




На самой печатной плате подсветка стрелок (обозначено желтым), шкал (обозначено красным), пиктограмм и дисплея одометра (обозначено зеленым) выполнена SMD светодиодами.
Для изменения цвета свечения панели, нам потребуются 12 светодиодов размера 3528 для подсветки стрелок и дисплея, и 12 светодиодов 0805 для подсветки шкал, необходимого цвета. Я выбрал красный для стрелок, и белый для шкал и одометра.



Аккуратно собираем панель в обратном порядке, внимательно следим за всеми защелками и пазами для печатной платы приборной панели. Относим в автомобиль, и радуемся красотой. Но!



Как мы видим не все прошло гладко. Дело в том, что на стеклянные поверхности дисплея наклеена поляризационная пленка голубого цвета. Поэтому простой заменой светодиодов не обойдется. При таком раскладе дисплей получается голубым, а цифры — белыми.


По желанию, можно переклеить поляризационную пленку с внешней стороны дисплея, для инвертирования символов и изменить цвет светодиодов, либо использовать светофильтры.

Как пробный вариант, я заменил светодиоды на белые, а вместо штатного белого светофильтра, поставил красный.



В итоге мы получаем полностью бело-красную компоновку панели приборов.
Давайте сравним, что было До доработки панели, и После… Мне кажется что всё получилось замечательно))

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

Как убрать значок ключа на Пежо 308


Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Автомобиль Peugeot 308

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Сброс межсервисного интервала на приборной панели

Кнопка сброса сервисного интервала

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

8. Сервисный интервал сброшен.

Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot без сканера OBD

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

выбор платежной системы для покупки книги PDF

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Peugeot 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Как убрать значок ключа на Пежо 308

Peugeot 308, 2010

Как убрать значок ключа на Пежо 308

Peugeot 308, 2011

Как убрать значок ключа на Пежо 308

Peugeot 308, 2009

Как убрать значок ключа на Пежо 308

Peugeot 308, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

как скинуть ключ ТО

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

как скинуть ключ ТО

  • Цитата

Всем привет подскажите как скинуть ключ ТО.

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

Контактная информация пользователя Rabadm

  • Цитата

sergei76 мануал. там всё подробно про процедуру снятия данного значка о необходимости прохождения ТО написано))))

Вернуться к началу

  • Цитата

Мануал, видимо, утерян или нет времени его почитать, или количество букв в нём пугает.

Вернуться к началу

Контактная информация пользователя Terentiy

  • Цитата

Мануал в нете валяется, в виде pdf файлов. Конечно, официальному сайту не мешало бы выложить его у себя.

Я уже не помню точно, что там нужно делать, но из остатков памяти надо шаманить с зажиганием, и кнопкой управления БК.

Читал мануал, когда примерялся к 308му.

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

Контактная информация пользователя Manjunja

  • Цитата

А мне по-моему это в сервисе сделали!?))))

Вернуться к началу

  • Цитата

Желанный Хомячок.
Лосяш
спасибо)

Замена и выбор аккумуляторной батареи на Peugeot 308

Устанавливаемый производителем аккумулятор для Peugeot 308 рассчитан на 4 года эксплуатации (указано в технической документации). В дальнейшем его требуется заменить на совместимый в сервисном центре. Самостоятельно замену произвести тоже можно, но в данном автомобиле это выполняется при частичной разборке пластикового подкапотного кожуха и со снятием воздушного фильтра.

Автомобиль Peugeot 308

Какой аккумулятор стоит на Пежо 308

На Peugeot 308 оригинальный аккумулятор идёт с маркировкой L2D 400-EN640 бренда Fiamm (для РФ и других стран бывшего СНГ), CFEC, C.E.A.C. или Delco Remy. Это батареи так называемой «профессиональной» сборки, которые в свободную продажу не поступают. Поэтому заводские аккумуляторы приобрести можно преимущественно на разборках.

Указанная на L2D 400-EN640 ёмкость составляет 77 А*ч, типоразмер: 278х175х190 мм (их нередко называют «европейским стандартом», хотя не на всех иномарках установлены батареи таких размеров). Пусковой ток – 640А, полярность – обратная (плюсовая клемма – слева). Именно на эти параметры следует опираться при покупке совместимого аккумулятора.

АКБ для машины Peugeot 308

Какой аккумулятор лучше выбрать

Оптимальным вариантом всегда является установка аккумулятора того типа, который рекомендуется производителем. В технической документации к Peugeot 308 указано, что авто совместим с малосурьмянистыми, кальциевыми, гибридными и гелиевыми аккумуляторами с напряжением 12,6–12,9 Вольт ёмкостью 64–77 А*ч. Поэтому лучше ставить батареи с такими же характеристиками, так как именно на них и рассчитана система зарядки авто. Более высокая ёмкость батареи приведёт к повышенной нагрузке на неё, да и просто в отсек под АКБ она не поместится.

Полярность – обязательно обратная, где плюсовая клемма находится слева. Если поставить несовместимый аккумулятор, то сразу же сработает предохранитель, в худшем случае – сгорит блок управления двигателя.

Размер – стандартный «евро», что соответствует 278х175х190 мм. Защитный корпус под АКБ рассчитан именно на такие габариты.

Пусковой ток – не менее 640А. Если установить батарею со значением пуска ниже, то автомобиль хоть и будет работать исправно, но батарея износится намного быстрее, нежели заявленный для неё эксплуатационный срок. Для двигателей 2.0 литров рекомендуемый пусковой ток – 650А, для дизелей – 760А. Естественно, использовать АКБ с большим показателем можно (так как указывается критическая нагрузка, а ток потребления регулирует сам стартер).

В плане технологии изготовления лучшими считаются:

  1. Кальциевые. Стоят сравнительно недорого, но обеспечивают стабильный уровень напряжения, что положительно сказывается на работе электроники.
  2. Гелиевые (AGM и GEL). Стоят очень дорого, но и служат по 5–10 лет. Но они не подходят для работы в условиях критически низких температур.

Бренды, цены и другие тонкости для Пежо 308

Большинство магазинов сегодня предлагают для Пежо 308 ставить аккумуляторы следующих производителей:

  • Bosch – 7700 рублей;
  • Berga – 6100 рублей;
  • Varta (серия Silver) – 8700 рублей;
  • Duracell – 7600 рублей;
  • Fiamm – 8800 рублей.

Цены указаны для батарей емкостью в 77–80 А*ч.

АКБ на машину Peugeot 308

Алгоритм замены АКБ

Перед тем как снять для последующей замены аккумулятор на Пежо 308, необходимо выждать, когда полностью остынет двигатель (минут 40 после выключения зажигания). Также следует проверить, идёт ли зарядка на АКБ при запущенном двигателе. Если на приборной панели горит ярлык отсутствия тока с генератора, то первым делом лучше проверить предохранители.

Для снятия аккумулятора с последующей заменой на Пежо 308 понадобятся такие инструменты:

  • ключ с головками на 10 и 13;
  • удлинитель под ключ.

Процедуру ни в коем случае не следует выполнять при минусовой температуре окружающей среды. Как показала практика, пластиковые детали подкапотного кожуха на морозе лопаются от малейшего давления на них. При температуре выше +5℃ таких проблем не возникает.

Аккумулятор в Peugeot 308

Снятие батареи выполняется следующим образом:

  1. Заглушить двигатель, отключить зажигание и все остальные электроприборы, открыть капот.
  2. Снять декоративную крышку. Она держится на 3 защёлках, стоит чуть левее аккумулятора.
  3. Вытащить кожух воздушного фильтра, для чего в нижней части нужно потянуть вверх защёлку.
  4. Снять крышку защиты аккумулятора, под которой спрятана плюсовая клемма. Она ничем не удерживается, прижимается ранее снятыми декоративными кожухами.
  5. Головкой на 13 отсоединить провод рядом с плюсовой клеммой (идёт в блок предохранителей). Обычным рожковым ключом снять её тоже удастся, но это будет неудобно и есть вероятность повредить защитную пластиковую вставку блока предохранителя.
  6. Ослабив клемму на плюсовом проводе, убрать её.
  7. Снять блок предохранителей. Он крепится на двух защёлках. Силой вытаскивать не нужно: если сломать пластиковые защёлки, то достать новый корпус будет непросто, стоят они тоже достаточно дорого.
  8. Снять вторую клемму, рядом с которой знак «минус».
  9. Полностью извлечь защитный корпус аккумулятора.
  10. Открутить крепления батареи. Всего стоит 3 гайки в нижней части отсека, потребуется удлинитель, так как без него рука не достаёт (хотя рожковой ключ и помещается).
  11. Извлечь аккумуляторную батарею.

Указанная инструкция актуальна для Peugeot 308 модели 2010 года. В 2011 единственное отличие – это свой собственный корпус для блока предохранителей, он идёт с 3 кронштейнами. Далее остаётся только поменять АБК на новый, установка выполняется в обратном порядке. Батарею предварительно нужно зарядить.

Итак, замена аккумулятора в Peugeot 308 выполняется не так просто, как в том же ВАЗ. Доступ к АКБ здесь закрыт, без частичной разборки не обойтись. Самое сложное при всём этом – не сломать пластиковые крепления всех кожухов, декоративных вставок. На всю процедуру потребуется минут 20–30.

Читайте также: