Как снять сдвижную дверь додж караван

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

По задним дверям нужен коллективный разум

В общем,не открываются.не изнутри,не снаружи. Классический вопрос "Что делать. " ..чтоб как-то сильно ни чего не ломать.

Расскажу,что у меня было-может поможет.Левую заднюю заблокировал от ребёнка, что бы из нутри не открыл,а ручку наружнюю оторвал.С двух или трех попыток разблокировал отверткой изнутри.А правая задняя переодически глючит- ни снаружи ,ни изнутри не открывается.Что-то с ЦЗ. Встаем с женой ,я около двери, а она кнопку на водительской двери вверх -вниз ,активирует ЦЗ.Я в это время ручками и изнутри и снаружи пытаюсь открыть.10 мин. секаса и открыто.))))с утра сегодня этим занимался.Случается это не часто,но случается.

Обшивка вся на клипсах.Только под ручкой открытия двери один болтик и в полости ручки пассажира один(если память мне не изменяет) Снимай фишку верхнюю замка,откручивай всё и сверху начиная снимай обшивку.Дойдешь до середины, тяни вверх.Фиг с ними,с клипсами,зато обшивку сохранишь.Она не очень жесткая,должен снять аккуратно,не спеша.

А то что она уплотнителями двери прижата по периметру,не помешает? . хотя,если что. вроде где-то запасные .задние обивки были..

Тоже сталкиваюсь с такой проблемой, обычно к похолоданию. Из-за этого сломал обе ручки задних дверей. Дело не в цз, скорее всего механизм блокировки дверей виноват (работает очень вяло)

Соглашусь,тем более,что центрального у меня нет, одну ручку то же отломил и именно зимой. думаю,всё-же тяги смотреть. Хрен с ней,с обивкой,заодно и поменяю. давно собирался

Соглашусь,тем более,что центрального у меня нет, одну ручку то же отломил и именно зимой. думаю,всё-же тяги смотреть. Хрен с ней,с обивкой,заодно и поменяю. давно собирался

Вот и я сегодня с трех попыток справа сзади открыл.


Хм. я вот,кстати,правую и отломил то же.. может это инфекция какая. может от этого прививки есть..а мы то и не знаем

Хм. я вот,кстати,правую и отломил то же.. может это инфекция какая. может от этого прививки есть..а мы то и не знаем

Кстати,на многих Фронтерах задние ручки отломаны.На форумных фотках видно.И в барахолке частенько ищут их.Где то в закладках у мну есть аналог или китайский клон.Без левой задней два года езжу,не нужна она.

Кстати,на многих Фронтерах задние ручки отломаны.На форумных фотках видно.И в барахолке частенько ищут их.Где то в закладках у мну есть аналог или китайский клон.Без левой задней два года езжу,не нужна она.

"Разборка" Dodge Caravan: "вечные" моторы и гнилые пороги

В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью. Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения - и все это за относительно небольшие деньги. Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют - как обстоят дела с их надежностью теперь?

История модели


Chrysler Voyager и Dodge Caravan - "близнецы-братья". Разница только в отделке, оснащении, стоимости - Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково. При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда - большая взаимозаменяемость деталей. Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются.


Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.


Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у "европейцев" с 2000 г.в. светят значительно лучше - "американцы" практически "слепые". Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет.


Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.


Другие слабые места - задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной. Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго. На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.


Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.


Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим "автомат".


С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше - проблема исчезла.


Базовым мотором для "коротких" модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая "шестерка" мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.


Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда - вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин - это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой.


Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы - долгожители. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая, но "паровозная" тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус - долговечный цепной привод ГРМ.

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.


2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию "капризного", "ненадежного" и "дорогого" в ремонте. Чего стоил "конструктив" с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми "капризами".


Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.


По словам специалистов "автоматы" надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла. Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), - горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку. Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних.

Но все эти проблемы с "автоматом" по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая


Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади - балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным "расходником" являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км.


Заметим, что ходимость деталей - это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими.


Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь "колдуну" под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту


Артур Мартиросьян, СТО "Интер-Хофманн-Авто":

"Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, - это усредненное состояние для данной модели в Беларуси. Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание. Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных.


Я бы искал версию с бензиновым V6 на "автомате": двигатель практически "вечный", коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема - состояние кузова: лицевые панели ржавеют".

Пульс цен


Наш вердикт

"Прожорливость" бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция - ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального. Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по "американцам", знающих их слабые места. Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, - только так вы избежите "моторных" проблем.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала

Регулировка раздвижных дверей Крайслер вояджер ,Таун Кантри,Додж караван.

Добрый день. Не могу отрегулировать двери. После снятия и переварки ну никак не удаётся их особенно правую хорошо отрегулировать. Нахожусь в РБ. Может посоветуете в Брестской области кого чтоб порегулировал?

Привет!Нужен совет!Как открыть раздвижную боковую дверь!Не изнутри не из середины не открыть!Обшивку уже снял и нечего!

Последняя регулировка, там где защолкивается, тоже присутствует, там болты вместе отжимаеш и свободно подаётся, оно там не за кузов держится, а за пластинку, которая гуляет. По крайней мере у меня так

Спасибо за полезное видео, подробно так! Так держать!

Что со звуком, чувак?)

Скажите, можно ли обучить стеклоподъёмник, пассажирский, в Таун кантри , чтобы работал как водителя, автоматом вниз ехал?

Нет,к сожалению такое не сделать

Спасибо за видео!

Кому звук не алё наушники помогут ;)

Малаточкам суда тухтух лол. Кацялок

Подскажи как отрегулироать сдвижную дверь.Правая дверь не открывается изнутри.Только с водительского места удается с усилием.

Привет! Смотри замки они скорее свего заржавели и не хотят отпускать дверь! У меня ща почти такаяже ситуация с пассажирской стороны! Всё нет времени заняться! Если дверь не трёт ни где тогда точьно замки!

Салют. Не включается свет в салоне и не реагирует центральный замок при открытии боковой двери. Я так думаю, что это концевику капец. Не сталкивался с такой проблемой? Помоги решить

Привет. Концевик стоит внутри в замке. Замки типа не разборные. Боковая - это сдвижная?

Привет !! рад бы помочь да не помогу(( Может попробую у электрика спросить , если что накопаю отпишу!!

Сними как регулировать переднюю дверь.

Как с тобой можно связаться, очень надо

Один не отрегулируешь-тяжелая блин. С сдвижной одному можно- у неё три опоры.

Пока нет в этом нужды!

ha sho na. hohljaka

А что регулирует болт,который торчит из переднего торца двери? У меня отверстие в стойке под него пустое. Там что должно быть?

Привет! В стойке просто пластмассовая заглушка должна стоять ! как я понимаю в регулировке его роль совсем маленькая ото и ваще нет))

Да ты красава. 👍👍👍 к тебе подъехать можно двери отрегулировать? О цене договоримся!😉

@KurilaStyle ТЫ ИЗ БЕЛАРУСИ!

А я из Беларуссии.))

+KurilaStyle , с Подмосковья

Салют!!Подъехать можно ! А ты сам откуда?

Полезное видео. Спасибо.У меня правая дверь бывает закрывается,а бывает доходит до конца и идёт обратно на открытие.Может это быть из за разрегулирования двери или это электроника виновата,?

У меня была похожая система по зиме! Резинка которая возле стекла немного закасывалось и упиралась в водительскую дверь при закрытии и автоматом шла назад. Пришлось модернизировать резинку , конкретнее её износ. Обычно двери не закрываются и идут назад при наличии лишнего упора. Может это поможет ))

у тоже только доводчики работают, привод молчит

@KurilaStyle а мне бы очень помогло! Я и так и сяк и раком и боком ну никак, а тут эврика!))))) досними и дополни врезочку либо новый видосик))))

Спасибо за комент может это тоже поможет кому)) Я эту тему чуть позже заметил после видоса)))

@KurilaStyle​ завтра запишу видос на днях скину фотки и видосик! Почту записал. Твои видео очень помогли с регулировкой! Кстати ты упустил один момент. Нижняя гребенка тоже регулируется ей мы регулируем утапливаемость двери к уплотнителю, я не умею объяснять письменно, короче та шестеренка внизу которая от мотора по гребенке маслает она тоже регулируется целый локоть, это ели не дожим двери к уплотнителю

@KurilaStyle я могу отснять свой скинуть тебе у меня полный пздц только жаль коротыш((

от души сними плиз фиксаторы раздвижной двери в откр.положении. я поставил привод и нифига не фиксируется теперь не шелчка

Читайте также: