Как снять сетки с динамиков шевроле круз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена акустики на Шевроле Круз

Замена акустики на Крузе

17.08.2019

Качество звука на Шевроле Круз, независимо от комплектации автомобиля, спроектировано на любителя. Штатное головное устройство выдает качественный звук высоких и средних частот, достаточный для воспроизведения радио и фильмов, однако, как стереосистема совершенно не пригоден.

Замена акустики на Шевроле Круз

Установка усилителя на Круз

Предохранитель усилителя на Крузе
Сетки в двери на Крузе
Установка усилителя на Круз

Усилители мощности в Chevrolet Cruze (седан) можно расположить на задней полке или на спинке заднего сидения. В кузове хэтчбек, в подполе багажника, есть удобная ниша, куда можно поставить пару компактных моделей.

Установка акустики в Chevrolet Cruze

Для протяжки акустического кабеля в дверь придется преодолеть препятствие в виде дверной фишки в штатной гофре автомобиля.

Шумоизоляция в Chevrolet Cruze

При замене акустики рекомендуем шумовиброизолировать двери Chevrolet Cruze, а для тишины в салоне, во время движения, обработать потолок, пол и багажник автомобиля качественными материалами.

Замена магнитолы на Крузе

Автомагнитола в Chevrolet Cruze ставится любая, 1 или 2 DIN. Для установки автомагнитолы требуется переходная рамка и интерфейс, который сохраняет функционал работы бортового компьютера, кнопок на руле и сигнала поворотников. С 2012 года автомобиль может быть в комплектации с магнитолой MyLink, для замены которой также существует интерфейс, сохраняющий управление с руля, работу бортового компьютера, штатных парктроников и отображение информации климат-контроля.

Как поменять динамики на Шевроле Круз?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, которые построены с множеством опций, одним из самых популярных является функция звука в нашем Chevrolet Cruze. Если он слушает радио, играет своего любимого певца или подключает мобильный телефон и проигрывает свой список воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Chevrolet Cruze сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хочу заменить динамики в своем Chevrolet Cruze . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим. В этом уроке мы подробно расскажем, как заменить динамики в вашем Chevrolet Cruze. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, определенно то, что подводит вас к этой статье, как заменить динамики вашего автомобиля. Chevrolet Cruze.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Chevrolet Cruze

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время работы, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам придется проявить терпение и деликатно, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Chevrolet Cruze.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Chevrolet Cruze?

  • Выбор динамиков для замены (иногда только блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Chevrolet Cruze, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем надежнее будет звучание вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Chevrolet Cruze? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно хрупкие).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, помните о длине провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вернуть старый динамик. все вместе).
  • Подключите новый динамик к своему Chevrolet Cruze и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, чтобы вам не пришлось тратить время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Продублируйте процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем Chevrolet Cruze.

Небольшой совет: не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Chevrolet Cruze, теперь все, что вам нужно сделать, это весело провести время с любимыми песнями с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильное радио в вашем Chevrolet Cruze, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей страницей с контентом по этой теме. .

Если вы хотите получить больше уроков по Chevrolet Cruze, перейдите на наш Chevrolet Cruze категория.



Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены. Компонентные акустические системы — каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне.

замена динамиков в дверях шевроле круз

Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции.

Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: Динамики бывают разными, их выходные характеристики не замена динамиков в дверях шевроле круз от формы или размера.

Овальные и классические круглые динамики, например: На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях — 6. В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.

Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze

При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре — хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак качества — наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука.

Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания.

На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз

Отсоединяем фишку стеклоподемника и снимаем тросик ручки. Отклеиваем часть шумоизоляции пока не отрезаем где будет находиться динамик.

замена динамиков в дверях шевроле круз

Дальше в двери не было никаких фишек бывает что провода выведены в дверь. Начинаем разбирать обшивку стойки. Она сидит тоже на пистонах. Оттянуть вверх смежные части спереди и сзади и потянуть обшивку стойки к сиденью.

Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze

Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).

Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.

Акустика

Выбор динамиков: тип, размеры, мощность

Вся автомобильная акустика бывает двух типов:

  • Коаксиальные системы – расположение динамиков в одной колонке с разделением по диапазонам, когда на динамик большей мощности с помощью диффузора накладывается динамик меньшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.
  • Компонентные акустические системы – каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции).

Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.

Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера. Овальные и классические круглые динамики, например: 6*9, 4*6 или 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подиума для инсталляции. На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, однако запас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого используют дополнительные подиумы из акустической фанеры.

В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.

При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре – хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.

Расчёт мощности при выборе компонентной акустики

Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.

Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.

Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.

Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.

Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.

Замена штатной акустики на Шевроле Круз

Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Андроид, встроенным GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.

В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к любому устройству. Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы – её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.

Установка

Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных производится с использованием специального подиума:

Установка динамиков

Твиттеры с накладками идеально встают с внутренней стороны бокового зеркала:

Установка

Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:

Усилитель

Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией:

Динамик

Активный сабвуфер (с отдельным встроенным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник.

Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись. В противном случае теряется качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также используют специальные материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы Chevrolet Cruze

Примечание: Работа показана на примере динамиков, установленных в левой передней двери. Динамики в правой двери заменяют аналогично.

Для снятия широкополосного динамика выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.


2. Снимите обивку передней двери (см. "Снятие и установка обивки передней двери").


3. Выверните болт крепления динамика.


4. . и извлеките динамик из проема монтажной панели двери.


5. Сожмите фиксаторы.


6. . и отсоедините колодку жгута проводов.


7. Подденьте отверткой.


8. . и извлеките фиксатор жгута проводов.


9. Снимите динамик. 10. Установите динамик и все детали в порядке, обратном снятию. Для снятия высокочастотного динамика выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.


2. Подденьте край облицовки передней стойки.


3. . отведите облицовку передней стойки, преодолевая сопротивление ее держателей.


4. . сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика.

Примечания: Высокочастотный динамик закреплен в облицовке путем оплавления пластика на кромке посадочного места. Для извлечения динамика аккуратно подрежьте острым ножом места оплавления.

При установке динамика восстановите точки крепления паяльником.

5. Установите облицовку с высокочастотным динамиком в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка динамиков акустической системы" для Chevrolet Cruze

Замена Штатных колонок Шевроле Круз Замена динамиков Шевроле Круз Почему замена штатных динамиков не улучшит звук?

Как снять сетки с динамиков шевроле круз

Chevrolet Cruze. Как установить транспондер

Установка Транспондера не требует специальных навыков и оборудования.

Следуйте инструкции: правильная установка необходима для корректного функционирования устройства!

-Присоедините держатель к Транспондеру, активировав таким образом устройство
-Снимите защитную пленку с держателя


Клейкой основой закрепите Транспондер горизонтально, предварительно обезжирив место установки прилагаемой к Транспондеру специальной салфеткой


Если Вы используете Транспондер в нескольких автомобилях, обратитесь в Офис обслуживания клиентов для получения дополнительного крепления. Аккуратно отсоедините устройство от держателя и повторите инструкцию по установке Транспондера в другом автомобиле


Важно! Многие современные легковые автомобили имеют защитное покрытие на лобовом стекле, способствующее термоизоляции, не пропускающее сигналы устройства. Зона за зеркалом заднего вида предназначена специально для передачи радиосигналов с приемо-передающего устройства. Поэтому для успешного считывания сигнала рекомендуется устанавливать устройство в этой зоне.

Нюансы монтажа на стекла грузовиков и легкового транспорта различны. Существуют общие правила установки:

-устанавливается на кронштейн, предусмотренный в комплекте, или клеится;
-крепление на лобовом стекле;
-предварительно поверхность стекла обезжиривается растворителем и очищается от пыли;
-сушка места установки.

При установке транспондера температура поверхности стекла не должна быть ниже +15°С.

-Устанавливается прибор горизонтально, антенна направляется на стекло.
-Если оборудование не крепится на кронштейн, а клеится, снять защитную пленку и приклеить транспондер к стеклу, не касаться клейкой стороны руками или какими-либо предметами.
-Удерживать транспондер неподвижно с усилием в течение 10 секунд.
-Прибору противопоказан контакт с водой или какими-либо химическими веществами во время монтажа.

Если Вы управляете мотоциклом, присоедините держатель к Транспондеру, активировав таким образом устройство, и поместите устройство в нагрудный карман.

Как снять
Считывающий прибор привязывается к клиентскому счету, не к автомобилю. Одно устройство может обслуживать несколько транспортных средств. Что бы снять транспондер с лобового стекла — следует аккуратно отклеить прибор с помощью любого подручного средства с острым краем. Демонтаж производится легче, если стекло имеет температуру выше +20°С.

Как снять решетку радиатора на шевроле круз?

На автомобили марки Шевроле Круз по умолчанию установлено две радиаторные решётки в передней части. С целью их идентификации, различия, принято называть верхняя и нижняя. Материал изделия пластик, полимер, хромированные накладки.

Крепление происходит при помощи пистонов, болтов. Главная задача: забор воздушного потока для охлаждения радиатора. В меньшей степени эстетический фактор.

Ресурс эксплуатации неограниченный за исключением механического, технического повреждения, аварии, столкновения, ДТП. В случае дефекта, трещины, необходимо снять и заменить новой деталью.


Цена, оригиналы, аналоги и артикулы


Замена решетки радиатора на Шевроле Круз

Перед началом профилактических работ, проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломок, оценки общего состояния автомобиля. Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запасных частей, ремкомплектов.

Подготовительный этап: новые решетки, эмблема, накладки, набор автомобильных инструментов, отвёртки, ветошь.


Какие технологии замены существуют

Многие мастера практикуют замену решеток путём:

  • демонтажа без снятия переднего бампера;
  • комплексный подход с полным демонтажем.

Несмотря на простоту и скорость замены в первом варианте, он не эффективен и не применим в официальных мастерских. Речь идёт о том, что в процессе демонтажа часто повреждаются пластмассовые крепления решетки. Восстановить (заменить) их указанным способом невозможно, только путём снятия бампера. Это важно и нужно учитывать при выборе мастерской.


Виды решеток Шевроле Круз

В стандартных комплектациях предустановлено два типа, как уже упоминалось выше. Но, некоторые автовладельцы делают тюнинг, монтируют третью решетку. Сетка фиксируется в нижней центральной части бампера. Там предустановлены рёбра жёсткости из пластика. Способ крепления нестандартный. Внешне такой апгрейд напоминает рестайлинг Мерседес 2011 года.


Установка и замена

  • автомобиль Chevrolet Cruze находится в транспортном положении. Вывешивать подъёмным механизмом или устанавливать на смотровой канал не нужно;
  • приступаем к профессиональному ремонту: в моторном отсеке отвинчиваем четыре болта, извлекаем пистоны, фиксирующие верхнюю часть бампера;
  • выворачиваем колесо внутрь колёсной арки. Это необходимо для того, чтобы иметь доступ к крепежам бампера. Отвинчиваем болты;
  • аналогичную процедуру проводим с противоположной стороны. Боковые участки готовы;
  • приступаем к нижнему периметру бампера. Конструкция защиты крепится на пистонах и болтах под крестообразную насадку. Отвинчиваем, извлекаем три пластины, защитный корпус;
  • с внутренней стороны отсоединяем контактные платы противотуманных фар. Готово.


Передний бампер отводим в сторону. Приступаем к снятию решеток: верхней, нижней и промежуточной. Используем отвёртку с крестообразным наконечником, выкручиваем, заменяем новыми. Хромированные вставки устанавливаем аккуратно, бережно.

Так как в нижнем периметре для сетки не предусмотрено штатное отверстие для фиксации, прихватываем на мягкие зажимы. Готово.

Проводим визуальную диагностику, осматриваем состояние радиатора системы охлаждения, при наличии загрязнения с внешней стороны очищаем потоком воды. Если имеются механические повреждения сот, оцениваем состояние критичности и обоснованность демонтажа для реставрации. Замена радиатора новым допускается в случае существенной деформации сот.


Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Проверяем противотуманные фары на работоспособность, так как при монтаже мог быть обрыв цепи. При необходимости используем мультиметр для проверки целостности проводки. Автомобиль готов к использованию.

Решетка радиатора Chevrolet Cruze: установка, замена, рестайлинг

В конструкции Шевроле-Круз, как и любого современного автомобиля, имеется множество деталей. Одни из них выполняют конкретные функции, другие установлены в эстетических целях, а некоторые объединяют в себе и профильный функционал, и свойства своеобразного украшения. Сегодня поговорим об одной из таких деталей, а именно – о решетке радиатора. Описание функций данного элемента конструкции Шевроле-Круз, вариаций его тюнинга и особенностей ремонта можно найти ниже.


Пара слов о предназначении и функциях

Решетка радиатора Шевроле-Круз ничем не отличается от аналогичного узла в других автомобилях. Она устанавливается в передней части машины непосредственно перед радиаторной сердцевиной. Как было отмечено ранее, этот элемент конструкции выполняет несколько функций:

  1. Техническую, которая заключается в фильтрации и направлении воздуха к радиатору.
  2. Эстетическую, выражающуюся в декоративном украшении автомобиля.

На Шевроле-Круз устанавливаются сразу две радиаторные решетки. Они именуются передней и задней, а также имеют несколько различий. В частности, отличаются у решеток радиатора размеры отверстий .

В серийном выпуске на Шевроле-Круз устанавливаются три вида радиаторных решеток по используемым материалам изготовления. На данный момент ими являются:

Естественно, чем дороже комплектация автомобиля – тем более солидный, качественный и симпатичный материал используется при изготовлении решеток радиатора. Вне зависимости от данного фактора ресурс деталей неограничен. При систематичном и правильном обслуживании радиаторных решеток их замена может не потребоваться и по истечении несколько сотен тысяч километров.


Обслуживание

Активная эксплуатация автомобиля, в том числе и Шевроле-Круз, неизменно влечет за собой засорение решетки радиатора. Связано это с уже отмеченным предназначением таковой, которое сводится к тщательной фильтрации поступающего к радиаторной сердцевине воздуха. В частности, решетка отфильтровывает:

  • грязь;
  • воду;
  • камни;
  • разного рода дорожный мусор.

Использование машины с загрязненной решеткой радиатора несет за собой неблагоприятные для автовладельцев последствия. Дело в том, что забитые отверстия узла провоцируют недостаток поступающего к радиатору воздуха и, как следствие, недостаточное качество охлаждения мотора. Подобное стечение обстоятельств нередко влечет за собой перегрев Шевроле-Круз и вытекающий из него дорогостоящий ремонт двигателя. Допускать такого, естественно, не стоит.

Чтобы избежать отмеченных выше неисправностей, важно систематично и качественно обслуживать решетку радиатора. К числу базовых мер обслуживания относят:

  1. Периодический осмотр состояния узла.
  2. Его прочистку.

Как показывает практика, определить засорившуюся решетку радиатора на Chevrolet Cruze несложно и под силу даже рядовому автомобилисту. Для этого достаточно тщательно осмотреть узел и проанализировать степень засорения решетчатых ячеек. Если она довольно-таки высока и «воздушная» проходимость ставится под вопрос, лучше не рисковать и провести прочистку решетки. В противном случае эксплуатацию автомобиля можно продолжить еще некоторое время.

Прочистить решетку радиатора Шевроле-Круз относительно несложно. Проведение данной процедуры требует от автомобилиста наличия базовых навыков авторемонта и некоторого перечня инструментов. В общем случае порядок прочистки выглядит так:

  1. Машина ставится на свободное пространство для проведения ремонтных процедур.
  2. Снимается передний бампер.
  3. Демонтируется непосредственно решетка радиатора, очищается от всевозможной грязи и автомобиль собирается в обратном порядке.

Сам процесс прочистки предельно прост и не требует детальных пояснений. Для качественной очистки решетки радиатора достаточно промыть его водой, продуть воздухом и высушить. Как правило, подобных манипуляций хватает для тщательной прочистки узла. Если же их не хватило, желательно провести полноценную замену решетки радиатора на Шевроле-Круз.


Замена узла

Эксплуатация неисправной решетки радиатора на Chevrolet Cruze, равно как и игнорирование засорившегося узла, влечет за собой риски других поломок. Помимо перегрева, возможно появление механических дефектов по причине попадания крупного мусора в моторный отсек. Определить необходимость замены радиаторной решетки несложно. Для этого следует осмотреть узел и тщательно проанализировать его состояние. Менять решетку необходимо при:

  • сильном засорении ее ячеек, не поддающихся очищению;
  • наличии структурных дефектов в детали;
  • иных проблемах с ее функционированием (например, если отломились крепления узла).

Для проведения замены радиаторной решетки на Шевроле-Круз понадобятся:

  • новая деталь для замены;
  • набор гаечных ключей и отверток.

Процедура замены узла очень схожа с его прочисткой. Зачастую достаточно:

  1. Установить автомобиль в ремонтную зону.
  2. Демонтировать крепления бампера и снять его с автомобиля.
  3. Провести демонтаж решетки радиатора.
  4. Прочистить ее место посадки.
  5. Установить новую решетку радиатора и собрать конструкцию автомобиля в первоначальное состояние.

Процесс смены детали на Шевроле-Круз и вправду очень прост, если не сказать – примитивен. Замена осуществляется в течение получаса со всеми подготовительными мерами и редко вызывает сложности у автомобилистов. Подробней о ее проведении смотрите в этом видеоролике:

Рестайлинг

Многие владельцы Шевроле-Круз решаются на рестайлинг решетки радиатора. Подобный тюнинг направлен на улучшение внешнего вида узла, но при необходимости может быть дополнен и с функциональной точки зрения. Так, грамотный подход к модернизации решетки позволит существенно продлить ее ресурс и увеличить КПД системы охлаждения двигателя.

Вариантов подобного улучшения множество. Среди владельцев Шевроле-Круз наибольшей популярностью пользуются:

  • установка специальной сеточки поверх стандартной детали (позволяет улучшить фильтрацию «радиаторного» воздуха, работу системы охлаждения и внешний вид автомобиля);
  • замена старого узла на новый, более привлекательный или функциональный;
  • собственноручная модернизация решетки.

Самым простым способом улучшить решетку радиатора считается установка поверх нее декоративной сеточки. Для ее реализации достаточно отщелкнуть рамку узла на капоте, «посадить» на клей сеточку и установить снятую рамку обратно. Остальные варианты тюнинга более сложны в реализации и затратны в плане денежных трат.

При рестайлинге важно:

  1. Выбирать подходящие по размеру и расположению креплений узлы.
  2. Использовать только качественные элементы по причине их функциональной важности.
  3. Отказаться от любых изменений в конструкции автомобиля.

Подобный подход позволит избежать лишних денежных и временных трат, а также проблем из-за появления каких-либо неисправностей. Пожалуй, рассказывать о порядке тюнинга не стоит. Он также сводится к снятию бампера, старых радиаторных узлов и монтажу новых.


В автомобильных магазинах или в интернете можно найти множество вариантов рестайлинговых решеток радиатора для Шевроле-Круз. Средняя стоимость тюнинга с учетом их покупки равна:

  • 500-700 рублей при установке декоративной сеточки;
  • 1 000-2 000 – при полноценной замене.

Какой вариант лучше конкретно для вас – решайте сами. В любом случае все варианты рестайлинга интересны и имеют место быть.

Пожалуй, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с сущностью решетки радиатора на Шевроле-Круз, ее тюнингом и ремонтом несложно. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Search

Реставрационная решетка от Chevrolet Cruz. надежная защита от грязи и камней

Рестайлинг популярен Шевроле круз часто начинается с решетка. Различные элементы отличаются по материалу и размеру для выполнения регулировки. Как установить такие продукты в круиз | мы будем смотреть дальше.

1 Стандартные функции решетки

Пластиковая решетка, установленная перед круизом Chevrolet, служит отверстием, через которое поступает воздух радиатор машина. Кроме того, воздушные потоки охлаждаются и подаются в источник питания автомобиля. Кроме того, гриль выполняет эстетическую функцию, дополняя внешний вид машины.

В связи с тем, что воздушная масса регулярно проходит через решетку, этот элемент очень подвержен засорению. Это особенно заметно, когда автомобиль используется в пробках или в других ситуациях, когда вам часто приходится ездить к другим участникам дорожного движения. Передние колеса автомобиля сдуты камнями и песком, которые попадают в решетку, повреждая их и делая их непригодными для использования.

You may also like

В таких случаях водитель может попытаться снять и почистить решетки радиатора или выполнить регулировку, полностью заменив деталь. И первый, и второй варианты одинаково популярны у отечественных автовладельцев, поэтому каждый из них следует рассмотреть более подробно.

2 Самоочищающийся гриль

Для самоочистки решетки радиатора необходимо удалить забитый элемент. Вам нужно будет снять передний бампер, а затем отсоединить пластиковое крепление самой решетки. Многие неопытные водители пытаются почистить гриль ножом или другим острым предметом. В таких случаях мусор или маленькие камни, застрявшие в решетке, проталкиваются через ее соты. Это настоятельно не рекомендуется, независимо от размера камней.

в качестве взлетать передний бампер шевроле круз круз шевроле саня марка

Пример возможен взлетать передний бампер.

Решетка Chevrolet Cruze

Как установить решетка радиатора вместо стандарта на Шевроле Круз.

После снятия креплений решетки радиатора снимите и установите на чистую плоскую поверхность. Затем вам нужно продуть продукт пылесосом или феном. Необходимо тщательно изучить пластиковую решетку на наличие деформированных сот. Если они есть, они должны быть нагреты феном и тщательно выровнены плоскогубцами. Затем продукт можно установить на место и продолжить работу Chevrolet.

3 Замена сломанного продукта

Если после проверки стандартной сетки Круза вы обнаружите, что она больше не может эффективно выполнять свои функции, деталь должна быть немедленно заменена. Для завершения настройки Chevrolet нам нужно:

  • универсальный или оригинальный металл решетка;
  • Лента для рисования;
  • ножовка по металлу;
  • канцелярский нож;
  • наждачная бумага;
  • клей.
You may also like

Рестайлинг начинается с отсоединения бампера от фар и черный вход. Сначала нужно натянуть его на себя, а затем полностью разобрать элемент. Для регулировки удалите правильные винты, которые удерживают верх решетки. Затем снимите нижнее крепление. После снятия изделия необходимо подрезать верхнюю накладку переднего бампера.

Чтобы не ошибаться, лучше всего клеить точки нарезки клейкой лентой. Затем сделайте отметку на верхнем крае бампера, наконец указав область обрезки. Выполнение правильных измерений очень важно с эстетической точки зрения. если ты этого не сделаешь, то просто испортишь свою внешность Шевроле Круз. Лучше всего измерить механическую обработку деталей, оставив небольшой запас. Так что вам не нужно беспокоиться о достаточном пространстве для нового гриля.

Следующим шагом в настройке решетки будет резка бампера. После этого необходимо грубо отшлифовать заготовку наждачной бумагой. Сформированные заусенцы можно удалить с помощью канцелярского ножа.

Затем попробуйте получить получившийся бампер. Если изделие подходит, мы вставляем в него новую решетку радиатора. Стоит отметить, какой гриль вы выбрали для настройки. Если он оригинален, значит, его не сложно установить на автомобиль. Но если вы купили универсальное изделие, его следует разрезать до размеров бампера. Это можно сделать так же, как и с универсальной решеткой радиатора для ВАЗ Грант.

Следующим шагом в настройке решетки будет прикрепление изделия с бампером. Таким образом, в результате рестайлинга дизайн будет не только оригинальным, но и надежным. После этого мы ставим бампер на место с помощью винтов.

Кто менял штатную акустику? И если да, то на какую? | КЛУБ ШЕВРОЛЕ КРУЗ | ВКонтакте

Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места: Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией: Активный сабвуфер с отдельным встроенным усилителем в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник. Если акустика выдаёт пиковую мощность больше Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись.

В противном замена колонок chevrolet cruze теряется качество звука: При монтаже динамиков также используют специальные материалы — резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Заглушка находится посередине моторного щитка внизу, кабель лучше заводить туда из салона нужно снять боковую панель на туннеле АКПП и около щитка моторного отсека отогнуть замена колонок chevrolet cruze штатной, толстой шумоизоляции.

замена колонок chevrolet cruze

Ориентируйтесь по алюминиевым трубкам, куда они идут, Вам туда жеиз моторного отсека ОЧЕНЬ не удобно, не пытайтесь. Не тяните кабель рядом с заглушкой, вытащив её, возможно в салон будет попадать вода, по замена колонок chevrolet cruze же причине не сверлите очень большое отверстие если уже накосячили с отверстием, то Вам поможет силиконовый герметик. Если хотите, весь силовой засуньте в гофру, а если Вам не надо выступать на соревнованиях по авто звуку то замена колонок chevrolet cruze заморачивайтесь, а в гофру засуньте только тот кусок кабеля, который останется под капотом и пойдёт к АКБ.

Врезаемся в провода, которые идут от магнитолы к динамикам в дверях какие провода к каким динамикам идут можно определить по их цвету, разобрав обшивки дверей, снимите динамики и посмотрите какого цвета провода подходят к.

Подключаем провода от колонок к преобразователю и подключаем к нему межблочный кабель. Подключаем межблок к преобразователю. Советую сразу подключить и управляющий провод.

У моего межблочного кабеля по обоим концам есть отростки тоненькие проводки, на фото межблочника видноспециально предназначеные для подсоединения управляющего замена колонок chevrolet cruze если таких отростков нет, то можно протянуть обычный провод, который Вы припасли в качестве управляющего.

Проводок скрепляем с межблочным кабелем а можно и с силовым плюсом изолентой.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз

Подключаем акустические провода через клеммы к усилку и тянем к кроссоверу замена колонок chevrolet cruze устанавливать кроссоверы решайте сами, у меня стоят в дверях. В первом случае они называются активными, во втором — пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.

По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор — труба в колонке, настроенная на определенную замена колонок chevrolet cruze и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры.

Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

Области использования акустических систем Первая и основная сфера применения — домашнее пользование. Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и замена колонок chevrolet cruze звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

замена колонок chevrolet cruze

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы. На самом замена колонок chevrolet cruze это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой.

Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел. Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков.

замена колонок chevrolet cruze

Замена колонок chevrolet cruze хоть большие и мощные, но они могут не подойти к магнитоле, которая попросту не вытянет требуемую мощность, соответственно, все деньги вылетят в трубу. Стандартная магнитола хоть и выглядит устаревшей, но все же она меня пока что полностью устраивает.

Динамики в шевроле круз

С завода стояла магнитола Navi-600 и система динамиков вроде как премиум (для нашего рынка) с rpo — кодом UZ6,
включает в себя 6 динамиков, т.е. четыре в дверях и пищалки в передних стойках.
Но от обычной системы, устанавливаемой совместно с головой CD400 она отличается улучшенными передними динамиками (с большим магнитом) 22759392 и другими пищалками 13240950.

Качество звучания вполне себе нормальное, но мощность уж больно маловата, всего 20W.
Решил я их заменить, дело в том, что при достаточно большой громкости приходится убирать "низ", иначе начинаются жуткие искажения. Нужно что-то помощнее.

И по совету Максима Skits, я решил поставить
Перед — HERTZ DSK 165.3
Зад — HERTZ DCX 165.3

А чтобы не мудрить с проставками, сверлением дверей и отрезанием штатных разъемов, были заказаны адаптеры "Metra" для автомобилей концерна GM и переходники на провода, кажется фордовские или линкольновские, для GM как то не попались на глаза

Ну дальше всё как всегда, снимаем дверные карты, открутив пару саморезов итд, итп.
снимаем штатную акустику, отклеиваем полиэтилен, шумим двери. не буду всё это описывать и так понятно. Скажу только что шумил без особого фанатизма, просто чтобы избавиться от звука кастрюли.

Проклеил на всякий случай проставки, чтобы не дребезжали и не скрипели.

Дальше всё подключаем, ставим на место.

Теперь нужно внедрить пищалки и кроссоверы

Кроссоверы установил в нишах, в которых находятся разъёмы идущие в двери.
Подключил прямо возле этих разъёмов, там как раз проводка идущая от ГУ соединяется с проводами идущими на пищалки и в двери.

прячем его в нишу и закрываем ее.

Теперь вообще ничего не видно )

Остались пищалки.
Они гораздо меньше по диаметру чем штатные,
поэтому я использовал в качестве проставок резиновые кольца квадратного сечения, наклеил их прямо на корпуса пищалок, получилось так, что пищалки очень плотно встают в штатные места в стойках.

Раздербанил старые пищалки, взял от них задние стенки с разъемами.

И приделал их к пищалкам HERTZ, теперь они подключаются родными разъемами.

Теперь пищалки звучат гораздо лучше, чище и громче, Звук в целом стал плотнее и появилась возможность слушать музыку на гораздо большей громкости и без искажений. Мне показалось что низкие частоты стали чуть тише звучать, но звучать приятнее. А их недостаток у меня как и раньше компенсирует JL Audio + Kenwood

Однозначно, теперь звук мне нравится больше.
Всем удачи!

Мои приветствия читателям !
Пришло время написать об акустике !
Штатный звук меня совсем не устраивал, хотя штатный звук в Крузе не так уж плох ! Но замена была неизбежна ! )) Решено было, в первую очередь, заменить динамики в передних дверях на компонентные, соответственно с усилителем (а как же иначе))) .

Выбор .
Покатался по магазам с автоакустикой, послушал тут и там, в голове уже образовалась каша из лейблов и что, как и с чем нормально играет. В итоге остановил свой выбор на компонентных колонках фирмы Dragster DCC 682 и в пару им очень талантливый усилитель DLS CA450i

Тип акустической системы: 2-х компонентная
Типоразмер: 165 мм (6,5")
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Диапазон частот: 60-24 000 Гц
Чувствительность: 91,5 дБ
Сопротивление: 4 Ом
Кроссовер, частота раздела: 1 Гц
Монтажная глубина: 73 мм
Характеристики твитера (ВЧ): 25 мм (1")
Характеристики вуфера (НЧ): 165 мм (6,5")

Режим работы вых. каскада Класс АВ
МОП-транзисторы: вых. каскад/ист. питани Есть
Мощность номинальная 4 Ом, Вт 4 х 50
Мощность номинальная 2 Ом, Вт 4 х 80
Мощность номинальная (мостовой режим), Вт 2 х 150 Вт на 4 Ом
Коэффициент гармoнических искажений, % 100
Отношение С/Ш, дБ >100
Нагрузочная способность, Ом 2
Фильтр ВЧ, Гц 50-700 (500-7000), 12 lдБ/окт
Фильтр НЧ, Гц 15-700 (150-7000), 12 дБ/окт
Защита от перегрузок Токовая и тепловая
Позолоченные разъемы Есть

Номинал улилка по-слабее номинала динамиков, но наваливает динамикам хорошо и влёгкую их раскачивает ! Это DLS !)))

Набор акустики в сборе . Осталось всё установить и подключить .
Сборка мишуры: провода, клеммы, колба и т. д.
— Сила: Daxx 3Ga (плюсовой) ; Daxx 4 Ga (минусовой) ;

— Межблок: KICX RCA-06 ;

— Акустический от усилка к активным кроссоверам и от кроссоверов к мидам: Art Sound 12Ga ;

— Акустический от кроссовера к Вч динамикам (пищалкам): Daxx 14 Ga (ПЛОСКИЕ) ;

— Колба: Art Sound ;

— Клеммы силовые и для акустики купил на рынке (если Питерским интересно, рынок "Юнона") ;

— Преды: Art Sound 50А в колбу ;

— Так как у моей магнитолы INTRO 2218 нет линейных выходов, межблок к усилителю будет подключен через линейный преобразователь: Kicx HL-330 (2 штуки, взял с запасом, в задних дверях тоже буду менять колонки) ;

— Один лист вибропласта STP Gold ;

— Гофра для кабелей (по желанию), размеры подбираем под СВОИ провода ;

— 2 деревянные проставки для колонок, лучше с "ушками" (можно найти в любом магазине по авто звуку, проставки для Опеля) ;
— Провод, который будет нам служить в качестве управляющего, для включения усилителя (подойдёт самый простой акустический или не толстый бытовой) .
— Дрель / шуруповёрт, изолента, термоусадка, строительный нож, отвёртки и т. д. .

Берём всю эту мишуру, идём к машине, едем в гараж .
Весь процесс разборки / сборки описывать не буду (ОЧЕНЬ много писать) .

Подключение .
1. Подключаем силовой минус от усилка к земле (я временно прикрутил к болту крепления скобы крышки багажника, не забудьте зачистить краску, ато контакта не будет !).
2. Протягиваем силовой плюс от АКБ, через колбу с предом, по ЛЕВОЙ стороне машины, под пластиковыми порогами в багажник к усилку (можно все провода подключить, но предохранитель пока не вставляйте !). Силовой плюс из подкапотного пространства в салон Я завёл через пластиковую заглушку, в которую входят алюминиевые трубки и идут к отопителю, заранее просверлив в ней отверстие . Заглушка находится посередине моторного щитка внизу, кабель лучше заводить туда из салона (нужно снять боковую панель на туннеле АКПП и около щитка моторного отсека отогнуть край штатной, толстой шумоизоляции . Ориентируйтесь по алюминиевым трубкам, куда они идут, Вам туда же), из моторного отсека ОЧЕНЬ не удобно, не пытайтесь .))) Не тяните кабель рядом с заглушкой, вытащив её, возможно в салон будет попадать вода, по этой же причине не сверлите очень большое отверстие (если уже накосячили с отверстием, то Вам поможет силиконовый герметик) .
Если хотите, весь силовой засуньте в гофру, а если Вам не надо выступать на соревнованиях по авто звуку то не заморачивайтесь, а в гофру засуньте только тот кусок кабеля, который останется под капотом и пойдёт к АКБ .
3. Врезаемся в провода, которые идут от магнитолы к динамикам в дверях (какие провода к каким динамикам идут можно определить по их цвету, разобрав обшивки дверей, снимите динамики и посмотрите какого цвета провода подходят к ним).

4. Подключаем межблок к преобразователю . Советую сразу подключить и управляющий провод . У моего межблочного кабеля по обоим концам есть отростки (тоненькие проводки, на фото межблочника видно), специально предназначеные для подсоединения управляющего провода (если таких отростков нет, то можно протянуть обычный провод, который Вы припасли в качестве управляющего . Проводок скрепляем с межблочным кабелем (а можно и с силовым плюсом) изолентой) . Тянем межблочный кабель по ПРАВОЙ стороне машины в багажник, где нас уже заждался усилок)) . Подключаем .
5. Подключаем акустические провода через клеммы к усилку и тянем к кроссоверу (куда устанавливать кроссоверы решайте сами, у меня стоят в дверях). От кроссоверов тянем акустические провода на мидбас и пищалку (с протяжкой акустических проводов есть засада . Придётся попариться с протаскиванием их через резиновую заглушку между стойкой и дверью, тут придётся малость попотеть).
6. Дверь разобрана, стоковый динамик снят . Приставляем деревянную проставку к месту её установки, делаем метки для будущих отверстий . Подбираем сверло под саморезы (или болты, кто на что будет крепить) и просверливаем отверстия . Проверяем, совпадают-ли отверстия на проставке с просверленными . Проверяем подходят-ли саморезы (болты) .
7. Место, где будет стоять проставка обклеиваем вибропластом (нужно для того, чтобы не было перекосов и между железом и проставкой никаких щёлочек) . Протыкаем гвоздём или шилом (дайте волю фантазии))) в вибропласте отверстия, просверленные для проставки под саморезы .
Аналогичные действия проводим с оставшимися дверями .
Объясняю почему сначала всё не обклеить, а потом просверлить: — Потому, что сверло намотает на себя битум от вибропласта и после этого отправится в мусорку .
8. Прикручиваем деревянные проставки .

Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).

Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.


Выбор динамиков: тип, размеры, мощность

Вся автомобильная акустика бывает двух типов:

  • Коаксиальные системы – расположение динамиков в одной колонке с разделением по диапазонам, когда на динамик большей мощности с помощью диффузора накладывается динамик меньшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.
  • Компонентные акустические системы – каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции).

Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.

Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера. Овальные и классические круглые динамики, например: 6*9, 4*6 или 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подиума для инсталляции. На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, однако запас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого используют дополнительные подиумы из акустической фанеры.

В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.

При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре – хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.

Расчёт мощности при выборе компонентной акустики

Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.

Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.

Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.

Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.

Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.

Замена штатной акустики на Шевроле Круз

Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Андроид, встроенным GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.

В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к любому устройству. Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы – её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.


Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных производится с использованием специального подиума:


Твиттеры с накладками идеально встают с внутренней стороны бокового зеркала:


Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:


Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией:


Активный сабвуфер (с отдельным встроенным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник.

Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись. В противном случае теряется качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также используют специальные материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.

Читайте также: