Как снять шкив на опель омега

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ремня ГРМ Омега А 2.0

Регламентным ТО на Opel Omega А 2.0 производить замену зубчатого газораспределительного ремня предусмотрено делать каждые 60 000 км или каждые 4 года. В данном случае у автомобиля появился новый владелец и по рекомендации решил сделать замену ремня ГРМ вместе с помпой и термостатом.

Какие выбрать зубчатый ремень, водяной насос и термостат для Omega А 2.0

Ремень ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
OPEL 6365652310
Аналоги
BOSCH 1987949139385
CONTITECH CT720490
GATES 5047700


Какой ремень ГРМ лучше

Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается .
Подробнее

Помпа

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
OPEL 902723612950
Аналоги
AIRTEX 11671250
FEBI 12561390
HEPU P3981555


Какую помпу поставить на авто

Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
Подробнее

Термостат

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
OPEL 13380542210
Аналоги
SWAG 99904755615
VERNET TH597992J625
GATES TH15192G1825

Поскольку автомобиль очень старый плюс будут проводится замены элементов системы охлаждения, то желательно приобрести и свежую охлаждающую жидкость. Объем жидкости в системе — 6,4 литров. Спецификация ОЖ для Опеля — 90297545 / 1940656.

Необходимые для работы инструменты
  • Ключи рожково-накидные на 12 мм, 13 мм, 32 мм и 36 мм;
  • Трещотка с головками на 7 мм, 10 мм, 12 мм, 17 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Шестигранник на 6 мм;
  • Наставка и молоток;
  • Емкость для охлаждающей жидкости; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Корректор канцелярский;
  • Наждачная бумага;
  • Нож;
  • Чистая ветошь.

Как заменить ремень ГРМ на Omega А 2.0

  1. Сливаем охлаждающую жидкость с радиатора;
  2. Снимаем верхний патрубок радиатора;
  3. Снимаем диффузор радиатора охлаждения;
  4. Откручиваем вискомуфту (левая резьба);
  5. Снимаем приводные ремни и шкивы;
  6. Снимаем защитный кожух зубчатого ремня;
  7. Устанавливаем двигатель на метки и рисуем свои метки;
  8. Снимаем шкив распредвала и ремень ГРМ;
  9. Откручиваем и снимаем внутренний кожух газораспределительного механизма;
  10. Меняем водяной насос;
  11. Меняем термостат;
  12. Устанавливаем новый ремень ГРМ;
  13. Собираем всё в обратном порядке.


Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ доступным языком. Когда менять ремень, какие признаки замены, что понадобится, чтобы поменять своими руками.
Подробнее

Моменты затяжки болтов:

  • Механизм натяжения зубчатого ремня — 20 Nm;
  • Кожух зубчатого ремня — 4 Nm;
  • Насос подачи охлаждающих средств — 25 Nm;
  • Ременной шкив коленчатого вала — 20 Nm;
  • Вязкостная муфта вентилятора — 50 Nm;

Приводная шестерня распределительного вала:

Ступень 01 — 50 Nm;


На данном автомобиле двигатель установлен вдоль авто и при снятии диффузора вентилятора будет очень удобно производить замену ГРМ.


Так как вместе с ремнем ГРМ мы будем менять водяной насос, начинаем со слития охлаждающей жидкости. Откручиваем заливную пробку радиатора. На радиаторе нет сливной пробки, поэтому мы будем сливать антифриз через нижний патрубок.


Чтобы нам удобно было снимать диффузор, откручиваем два хомута и снимаем верхний патрубок радиатора.


С помощью отвертки поддеваем и снимаем две верхние скобы крепления диффузора.


Теперь вытаскиваем диффузор радиатора вверх, отсоединяя от него провода.


Далее нам необходимо открутить вискомуфту. Для этого надо два ключа на 32 мм и 36 мм. Гайка крепления вискомуфты имеет левую резьбу.


Ключом на 12 мм откручиваем 4 болта крепления шкива. Двумя ключами на 13 мм откручиваем верхний болт генератора, ослабляя натяжку ремня.


Шестигранной битой на 6мм откручиваем 4 болта крепления шкива коленвала и снимаем его.


Теперь по кругу отстегиваем все защелки защитного кожуха ГРМ и снимаем его. Снизу кожух еще крепится двумя болтами под ключ на 10 мм.


С помощью трещетки с головкой на 17 мм проворачиваем двигатель за болт коленвала. Проворачиваем по часовой стрелки до тех пор, пока метка на шкиве распредвала установится вверх, напротив метки на кожухе.


Дополнительно рисуем свои метки на шкивах коленвала, распредвала и ремня ГРМ.


С помощью головки на 17 мм и гайковерта выкручиваем болт распредвала. Снимаем шкив и зубчатый ремень ГРМ.


Далее мы будем снимать внутренний кожух ремня ГРМ. Трещеткой с головкой на 12 мм откручиваем два болта, обозначенные стрелками.


И еще один такой же болт выкручиваем снизу двигателя справа.


Теперь мы будем снимать водяной насос. С помощью шестигранника на 6мм откручиваем 3 крепежных болта.


Чтобы помпа отошла от двигателя, её необходимо расшевелить. С помощью наставки и молотка расшатываем помпу в разные стороны. Снизу необходимо подставить емкость для антифриза, так как с двигателя будет вытекать антифриз.


Сняли водяной насос и сразу же очищаем посадочное место на двигателе, под установку новой помпы.


Сравниваем насосы водяного охлаждения. Устанавливаем новую помпу на двигатель, но полностью не зажимаем крепежные болты, потому что помпой необходимо будет регулировать натяжку ремня ГРМ.


Также мы сразу же решили заменить термостат. Торцевым ключом на 10 мм откручиваем 3 болта крепления термостата. Снимаем его с двигателя.


Сравниваем новый термостат со старым.


Очищаем посадочное место на двигателе и устанавливаем новый термостат.


Рекомендуем плоскость термостата промазать небольшим слоем герметика.


Переносим свои метки со старого ремня на новый. Устанавливаем на место внутренний кожух ГРМ, звезду распредвала и новый ремень. Проверяем соответствие заводских меток. И начинаем сборку механизма ГРМ в обратном порядке.

Замена сальников распределительного вала на автомобиле Опель Омега А двигатель C20NE.

Многим владельцам Опелей с двигателем C20NE приходилось сталкиваться с течью сальников распределительного вала. В этой статье подробно описывается замена переднего и заднего сальников.

Замена заднего сальника.

Для замены заднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Снимите все провода с распределителя зажигания. Он расположен с задней стороны двигателя рядом с задней стенкой моторного отсека.
3) Открутите три болта крепления трамблера. Для откручивания используйте ключ типа «звездочка» 8мм.
4) Снимите крышку трамблера.
5) Внимательно осмотрите и запомните положение бегунка. Не лишним будет сфотографировать его.
6) Выкрутите два болта крепления бегунка к тарелке.

7) Запомните или сфотографируйте положение тарелки.
8) Вытащите тарелку, потянув ее в сторону заднего моста.

9) Осторожно, стараясь не поцарапать постель сальника, подцепите и вытащите сальник отверткой.
10) Протрите постель сальника чистой неворсистой тряпкой.
11) Возьмите новый сальник, и смажьте боковую поверхность и кромки тем же маслом, что залито в двигатель.
12) Осторожно вставьте сальник на место, приставьте к нему головку на 19, и легонько постукивая пальцем, посадите сальник.

Важно


13) Вставьте тарелку точно так же, как она стояла до снятия.
14) Поставьте бегунок и закрутите двумя болтами.
15) Установите на место распределитель зажигания и закрутите болты.
16) Подключите высоковольтные провода и аккумулятор.
Работать придется в очень тяжелых условиях – мало места и ограниченная видимость. Альтернатива – снятие головки блока цилиндров и замена на столе.

Замена переднего сальника.

Для замены переднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Слейте охлаждающую жидкость. Если не слить жидкость, она начнет сочиться из-под ослабленного крепления помпы.
3) Снимите патрубок подачи воздуха к инжектору.

4) Отщелкните две скобы и снимите кожух вентилятора.
5) Двумя ключами на 13 ослабьте крепление генератора и снимите ремень генератора.

6) Ключом на 19 ослабьте крепление насоса гидроусилителя руля.
7) Ключами на 36 и 32 открутите муфту вентилятора и снимите вентилятор. Имейте ввиду, что на вентиляторе левая резьба. Гайки затянуты очень сильно, поэтому придется надевать на ключи трубы, чтобы увеличить рычаг.
8) Отщелкните защелки крепления защиты ремня газораспределительного механизма(ГРМ). Аккуратно снимите кожух, состоящий из двух половин.
9) Включите четвертую передачу.
10) Приподнимите заднюю левую сторону автомобиля так, чтобы колесо не касалось земли.
11) Вращая колесо, добейтесь совпадения метки шкива ГРМ и метки на алюминиевом корпусе.
12) Опустите машину, проверьте на месте ли метки, и уберите домкрат.

Важно



13) Открутите четыре болта крепления шкива коленчатого вала. Для этого попросите помощника до упора нажать педаль тормоза. Снимите шкив.
14) ослабьте три болта крепления помпы к корпусу двигателя и повернув помпу против часовой стрелки, снимите ремень ГРМ с шестерни ГРМ. Для этого используйте шестигранники. Возможно понадобится полное снятие помпы для нанесения нового герметика.
15) Вставьте в отверстия шестерни ГРМ ручки мощных плоскогубцев, и используйте подходящий кусок арматуры в качестве воротка.
16) Ключом на 19 открутите гайку шестерни ГРМ, удерживая вал от проворачивания плоскогубцами и арматурой.
17) Обработайте шестерню жидкостью WD-40. Через полчаса снимите ее покачивая чем-нибудь. Старайтесь не потерять шпонку.
18) Отверткой, стараясь не поцарапать постель, снимите сальник. Смажьте новый сальник использующимся в двигателе маслом, вставьте в постель, и аккуратно посадите на место оправкой. Сгодится подходящая по диаметру головка.
19) Сборку произведите в обратной последовательности. Не забудьте выставить и проверить метки на шкиве коленчатого вала и шестерни ГРМ. Для натяжения ремня поворачивайте помпу.
alt="image7" width="620" height="auto" />

20) Залейте охлаждающую жидкость и подключите аккумулятор.

Следуя рекомендациям этой статьи, вы сможете заменить оба сальника распределительного вала. Это достаточно простая, хотя и с множеством действий, операция.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Opel Omega | Замена сальников коленчатого вала | Опель Омега

Сразу скажу много чем пробывал открутить, но получилось только трещёткой с кучей удлинителей и. Берём ключик на 17 и прокручиваем им коленвал одновременно с фонарём заглядывая в то окошко.

Как только в нём появляеццо болт, приблизительно выставляем его по середине этого отверстия-окошка и прекращаем крутить коленвал. Снимаем ключ на 17 тем что крутили коленвал, что б потом он на голову не упал. Берём наш инструмент как на фотке в пункте 11 и начинаем откручивать болты приводного диска. Срываюццо достаточно не сложно, да и крутяццо легко.

сальник коленвала передний опель омега б

По длине они с полтора см, и походу упасть в середину не должны. По крайней мере ни один из шесть у меня не упал в середину корпуса коробки или кожуха гидротрансформатора называйте как хотите Открутив один, опять прокручиваем коленвал, находим другой и так все шесть штук.

Открутив все болты сальник коленвала передний опель омега б диска можно порадоваццо и попить пиво можно сказать одна из твух основных частей работы сделана.

Ставим домкрат и поддомкрачиваем полностью коробку. Отсоединяем два болта которые крепят балку подерживающую заднюю часть коробки. Затем оооочень медленно приспускаем домкрат, спускаем, спускаем я приопустил где то на сантиметров пятнадцатьпока не будет доступа к верхним болтам которые крепят коробку к блоку двига.

сальник коленвала передний опель омега б

Если уже можно подлезть ключами или трещёткой, проверяем затянут ли домкрат и берём опять ключ или трещётку с головкой на Откручиваем верхние оставшиеся болты крепления коробки к двигу. Походу их должно остаццо три. Запоминаем откуда какой болт. Так как они все три разные по длине. Желательно и даже обязательно что б помощник поодерживал на всякий случай переднюю часть коробки, сальник коленвала передний опель омега б, что б не сорвалась. Ну или хотя бы подкладываем приблизительно под нее доску.

Открутив все болты приступаем к стнятию. На пол я с другом коробку не ложил.

5.12.5 Замена сальников коленчатого вала

Оставили на досках. Для этого размещаемся один спереди коробки второй сзаду и по чуть-чуть отводим рывками назад от двига. Если яма позволяет не помешает исчо хотя б один человек. Бинго … сняли АКПП Снимаем приводной диск. Шесть болтов вроде бы на Запоминаем расположение диска емею ввиду какой стороной к двигу, какой к коробке. Также запоминаем расположение сторон на двух … ммм … ну хз как сказать типа больших шайб которые размещаюццо по обе стороны приводного диска.

Короче сальник коленвала передний опель омега б как сняль так и положить. Так как потом если что прийдёццо исчо совмещать отверстия. Они не есть симетричные относительно друг к другу.

Сальник коленвала для Opel Omega B 25,26,27 Седан 2.0 16V 136 л.с. id3859

Место проживания заднего сальника коленвала Очищаем всё до блеска. Запоминаем приблизительно как размещён сальник насколько засунут, насколько выступает и берём пару саморезов вкручиваем их в старый сальник и спомощью пласкогубцев тянем за.

Достали виновника "торжества" Я брал к сожалению не оригинал, в магазинах говорили что оригинал можно привезти где то через неделю поэтому взял самый дорогой из доступных. Смазываем у мну к примеру под рукой трансмисионка валяласьможно и машинным.

Легонько забиваем, заталкиваем новый сальник. До упора. Тобеж когда увидите что дальше сальник коленвала передний опель омега б лезет.

Также ориентируйтесь, в каком положении был старый сальник. Приступаем к обратной сборке. Устанавливаем приводной диск с этими типа "шайбами" и затягиваем шесть болтов усилием указаной в спецификации, офтоп как в некоторых местак можно затягивать усилием указаной в спецификации я незнаю!

Сальник коленвала передний опель омега б кныжка так пишет Смазываем чем то шток гидротрансформатора. И бригадой накидуем АКПП на место. Заднюю часть поддомкрачиваем домкратом, переднюю один человек держит, другой накидует и закручивает все болты что только может закрутить.

Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем можно в лужу. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Полезный совет Прежде чем сальник коленвала передний опель омега б передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике. Вам потребуются: Для того чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала см.

Снимите ремень привода генератора см. Выверните шесть болтов крепления шкива коленчатого вала Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками.

Полезный совет Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Сальник коленвала передний опель омега б Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником. Поддев отверткой, извлеките сальник. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол и запрессуйте сальник сальник коленвала передний опель омега б переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя в качестве оправки старую манжету. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение см. Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

Как замена сцепления опель омега б


8.0 Сцепление
На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит .

8.1 Технические характеристики
Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 л 216 мм .

8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления
Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач. Основной метод прокачки .

8.3 Главный цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилинд.

8.4 Рабочий цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисп.

8.5 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выкл.

8.6 Диски сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется .

8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривод.


Замена сцепления Opel Omega B (все двигатели)

На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Процедура снятия различается только в снятии коробки передач. Далее приведены различия в снятии коробки передач для разных двигателей:

Двигатели объемом 2.0 и 2.2 л

  1. В двигателях SOHC отсоедините провод от модуля DIS. Выкрутите болты кронштейна модуля и снимите модуль с задней части головки цилиндров. Высвободите провода высокого напряжения из зажимов.
  2. Отсоедините провод кислородного датчика от коробки передач.
  3. Снимите кронштейн передней секции выпускной трубы и отсоедините переднюю секцию от промежуточной.
  4. Выкрутите болты, крепящие кронштейны к коробке передач и к блоку цилиндров. Снимите оба кронштейна и снимите нижнюю крышку маховика.

Двигатели объемом 2.5, 2.6, 3.0 и 3.2 л

  1. Снимите обе передние выпускные трубы.


Предупреждение
:
При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для
здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не
вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием
тормозной жидкости или метилового спирта. После очистки деталей сцепления с
использованием метилового спирта или тормозной жидкости протрите детали насухо.

Важно: перед снятием узла сцепления пометьте нажимной диск и маховик мелом или маркером для выравнивания.

    1. Снимите коробку передач.
    2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике.
    3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется использовать специальный инструмент (стрелками указано расположение крепежных зажимов нажимного диска).


    Москвич 2140 › Бортжурнал › С чего коробка? Замена РЦС Opel omega B

    Всем доброго времени суток.
    Речь сегодня пойдет: немного о кпп, и замене рабочего цилиндра сцепления который у меня хлюпал тормозухой, на все деньги:D я бы сказал)
    Так вот, решил я заказать другой, нашел

    заводской как положено вобщем)

    диск сцепления с OOB дальше выжим лепестков корзины, осуществляется рабочим цилиндром сцепления, под который из-за разности толщин маховиков я делаю проставку

    из текстолита 20мм но боюсь этого мало…
    Чтоб установить проставку нужно открутить 3 веселых немецких болта, а дело в том что шляпа этого болта устроена так, что расположение граней под углом не дает откручивать ее чем то другим (на откручивание получается трамплин, чтоб закрутить то в зацеп)вообщем она только закручивается и только специальным ключем.ну и я предполагаю что есть отдельтный котел в аду для того кто придумал эту шляпу, но задумка интересная)
    Как поступил я, ножовкой по металлу, пропилил

    Затем только ударной отверткой

    получилось выкрутить болты, предварительно, как мажор, я использовал для удержания пружины и нижнего колечка для пыльника, старый штангель

    , а почему? ну все потому что все условия соблюдены!сцепа крошется на масло ложется:В
    На нижней площадке которую я открутил

    , ну и прижимает теперь в двух местах, пьорфект подумал я)
    хотелось бы думать что так запланировано с завода ставить по две пружинки)
    либо в сервисных мастерских знают об этом)
    Ну все равно, качевство исполнения и маленькие инженерные фишки радуют

    Эта часть готова, надеюсь в колоколе будет суше)
    Теперь собираю биг тейсти



    как снять шкив коленвала опель вектра б

    В особо тяжких случаях можно попытаться открутить винт коленвала и снять звездочку коленвала вместе со шкивом геренатора с мыслью разбираться на столе, что без сомнения удобнее, чем на машинке.

    Vectra Club Russia

    При как снять шкив коленвала опель вектра б нужно постараться выставить шкив как можно точнее, чтобы шпонка вала попала в отверстие, так как провернуть шкив на валу крайне сложно из-за того, что сидит он очень плотно. И вот здесь нас поджидала неожиданность: Решено было немного покататься в надежде, что всё "притрётся", однако спустя неделю ситуация никак не изменилась. К счастью, оказалось, что это довольно распространённая проблема, которая лечится заменой шкива генератора на шкив с обгонной муфтой.

    как снять шкив коленвала опель вектра б

    Обгонная муфта работает точно так же, как в велосипеде: Логика этого решения такова: Обгонная муфта сглаживает эти колебания скорости и в большинстве случаев устраняет проблему.

    Шкив генератора фото с сайта www.

    как снять шкив коленвала опель вектра б

    Мой потрепало знатно и выглядел он неважно. Замена шкива генератора, в целом, дело нехитрое. Для этого необходимо раздобыть: Установите шкив коленчатого вала.

    3.2.6 Шкив коленчатого вала

    При этом совместите паз на шкиве с выступом на шкиве зубчатого ремня. Закрепите шкив болтом.

    При этом зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания. Установите вспомогательный приводной ремень.

    как снять шкив коленвала опель вектра б

    Установите колесо и опустите автомобиль. Проверьте, что метка шкива коленчатого вала совмещена с меткой на корпусе, и установите шкив вспомогательного клинового ремня на коленчатый вал.

    Мой Феникс

    Изменено: gusha, 10 Декабрь 2010 - 12:53

    Мой Феникс

    Отверстия на шкиве эксцентричны. Если откручивать центральный болт , то вдвоем(один -держит ручник, тормоза на 4й передаче, второй-откручивает трубой)

    Он там так сильно зажимаеться? Откручивать только центральный болт сразу или маленькие тоже?

    Он там так сильно зажимаеться? Откручивать только центральный болт сразу или маленькие тоже?

    Он там так сильно зажимаеться? Откручивать только центральный болт сразу или маленькие тоже?

    Изменено: gusha, 10 Декабрь 2010 - 13:00

    Мой Феникс

    радиатор снимать не нужно ,достаточно снять вентилятор(левая резьба) и кожух радиатора

    Я ставлю болт м12-14 под болтик крепления шкива помпы и упираю его в шкив ,потом разводным откручую вент,хотя изготавливал себе даже съмник по книжке но больше им не пользуюсь так в 10 раз проще

    Изменено: SPIK., 10 Декабрь 2010 - 13:08

    радиатор снимать не нужно ,достаточно снять вентилятор(левая резьба) и кожух радиатора

    Я ставлю болт м12-14 под болтик крепления шкива помпы и упираю его в шкив ,потом разводным откручую вент,хотя изготавливал себе даже съмник по книжке но больше им не пользуюсь так в 10 раз проще

    Юра спасибо, ты меня немного успоил, так не хочеться возиться с тосолом, а что там по болтам шкива?

    Спасибо огромное, теперь я почти подкован. И еще один вопрос? Кака открутить вентилятор? Точнее как его зафиксировать чтобы открутить? За часовой он откручиваеться правильно?

    Мой Феникс

    Юра спасибо, ты меня немного успоил, так не хочеться возиться с тосолом, а что там по болтам шкива?

    Откручивай один центральный болт снимай ремни и снимай шкив,потом остальное на столе разкрутиш

    Откручивай один центральный болт снимай ремни и снимай шкив,потом остальное на столе разкрутиш

    Мой Феникс

    Изменено: buba, 10 Декабрь 2010 - 13:57

    Ребята, извините что не по теме. А в каком случае требуеться замена маховика?

    Изменено: gusha, 10 Декабрь 2010 - 14:40

    Мой Феникс

    А был рождён, чтобы бежать

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    gusha, зачем всё снимать? Машину на передачу и на ручник. Доступ снизу , достаточно несильного удара по накидному ключу.

    Мой Феникс

    А был рождён, чтобы бежать

    Кому как повезет. При первой разборке даже помпу разбили.

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    Закипел центральный так, что ключ сламался и ударил помпу(потекла через неделю, даже не выла)

    Установка навесного ремня генератора и сборка снятых узлов при замене ремней на Опель Омега V6

    Если износились щетки, их в любом случае придется менять. В том случае, если замаслились и загрязнились контактные кольца, то их следует протереть тряпкой, смоченной в керосине или бензине.

    приводной ремень опель омега б

    Вышел из строя регулятор напряжения — следует его проверить, а если он вышел из строя, то заменить новым. Еще одна распространенная проблема — витковое замыкание либо обрыв цепи в обмотке. Придется полностью разбирать узел для диагностики статорной обмотки на предмет наличия замыканий или обрывов.

    Если проблема заключается в статоре или обмотке, то вышедшие из строя элементы надо заменить. При износе или разрушении подшипниковых элементов эти компоненты надо поменять. А если проблема заключается в износе посадочного места для подшипниковых устройств, то менять придется крышку механизма.

    Ремень ГРМ OPEL Omega A (1), B (2) (Опель Омега)

    Одна из наиболее серьезных проблем — разрушение шкива. Если вы заметили, что на шкиве стали изнашиваться зубья, то шкив придется менять полностью.

    Износ ремня. Если на ремешке имеются следы износа, повреждения, расслоения, то необходимо произвести его замену автор видео о замене ролика натяжителя устройства — канал zverdiman. Самые частые неисправности — это износ ремня и гудящие подшипники.

    Инструкция по замене ремня генератора Как производится замена ремня генератора Опель Астра А? Ремонтировать генератор вполне можно в домашних условиях, для этого вам потребуется стандартный инструмент и немного терпения.

    Более подробно процесс замены описан ниже.

    Периодичность Периодичность замены ремешка четко прописана в сервисной книжке к любому авто. Этапы Итак, как все сделать своими силами: В первую очередь, необходимо демонтировать воздушный фильтрующий компонент.

    Ремень ручейковый для OPEL OMEGA (A, B)

    Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Ремень ГРМ для Опель Омега A 1B 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

    Параметры поиска запчастей: По производителю и модели автомобиля. С помощью подсказок специалиста по запчастям. Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 29 80 или 64 31 или 27 55 и сделать заказ лично. Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и приводной ремень опель омега б группам приводной ремень опель омега б и узлов.

    По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля. С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики.

    Как замена сцепления опель омега б


    8.0 Сцепление
    На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит .

    8.1 Технические характеристики
    Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 л 216 мм .

    8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления
    Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач. Основной метод прокачки .

    8.3 Главный цилиндр
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилинд.

    8.4 Рабочий цилиндр
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисп.

    8.5 Педаль сцепления
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выкл.

    8.6 Диски сцепления
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется .

    8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения
    ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривод.


    Замена сцепления Opel Omega B (все двигатели)

    На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Процедура снятия различается только в снятии коробки передач. Далее приведены различия в снятии коробки передач для разных двигателей:

    Двигатели объемом 2.0 и 2.2 л

    1. В двигателях SOHC отсоедините провод от модуля DIS. Выкрутите болты кронштейна модуля и снимите модуль с задней части головки цилиндров. Высвободите провода высокого напряжения из зажимов.
    2. Отсоедините провод кислородного датчика от коробки передач.
    3. Снимите кронштейн передней секции выпускной трубы и отсоедините переднюю секцию от промежуточной.
    4. Выкрутите болты, крепящие кронштейны к коробке передач и к блоку цилиндров. Снимите оба кронштейна и снимите нижнюю крышку маховика.

    Двигатели объемом 2.5, 2.6, 3.0 и 3.2 л

    1. Снимите обе передние выпускные трубы.


    Предупреждение
    :
    При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для
    здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не
    вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием
    тормозной жидкости или метилового спирта. После очистки деталей сцепления с
    использованием метилового спирта или тормозной жидкости протрите детали насухо.

    Важно: перед снятием узла сцепления пометьте нажимной диск и маховик мелом или маркером для выравнивания.

      1. Снимите коробку передач.
      2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике.
      3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется использовать специальный инструмент (стрелками указано расположение крепежных зажимов нажимного диска).


      Москвич 2140 › Бортжурнал › С чего коробка? Замена РЦС Opel omega B

      Всем доброго времени суток.
      Речь сегодня пойдет: немного о кпп, и замене рабочего цилиндра сцепления который у меня хлюпал тормозухой, на все деньги:D я бы сказал)
      Так вот, решил я заказать другой, нашел

      заводской как положено вобщем)

      диск сцепления с OOB дальше выжим лепестков корзины, осуществляется рабочим цилиндром сцепления, под который из-за разности толщин маховиков я делаю проставку

      из текстолита 20мм но боюсь этого мало…
      Чтоб установить проставку нужно открутить 3 веселых немецких болта, а дело в том что шляпа этого болта устроена так, что расположение граней под углом не дает откручивать ее чем то другим (на откручивание получается трамплин, чтоб закрутить то в зацеп)вообщем она только закручивается и только специальным ключем.ну и я предполагаю что есть отдельтный котел в аду для того кто придумал эту шляпу, но задумка интересная)
      Как поступил я, ножовкой по металлу, пропилил

      Затем только ударной отверткой

      получилось выкрутить болты, предварительно, как мажор, я использовал для удержания пружины и нижнего колечка для пыльника, старый штангель

      , а почему? ну все потому что все условия соблюдены!сцепа крошется на масло ложется:В
      На нижней площадке которую я открутил

      , ну и прижимает теперь в двух местах, пьорфект подумал я)
      хотелось бы думать что так запланировано с завода ставить по две пружинки)
      либо в сервисных мастерских знают об этом)
      Ну все равно, качевство исполнения и маленькие инженерные фишки радуют

      Эта часть готова, надеюсь в колоколе будет суше)
      Теперь собираю биг тейсти

      Замена сальника коленвала Опель

      Замена сальника коленвала Опель

      Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

      • 1 Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
      • 2 Основные причины износа сальников коленвала
      • 3 Замена переднего сальника коленвала
      • 4 Снятие ремня ГРМ
      • 5 Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

      В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

      Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

      Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

      Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

      Основные причины износа сальников коленвала

      На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

      Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

      • Несвоевременная замена масла;
      • Небрежный ремонт;
      • Частый перегрев двигателя;
      • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

      Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

      От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

      Замена переднего сальника коленвала

      В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

      Читайте также: