Как снять шрус ssangyong kyron

Обновлено: 06.07.2024

ШРУС. Замена. Пыльники

Как ни странно у меня порвался тоже на правой внутренней гранате.

Некоторые люди с красного форума ставили от НИВЫ, но Я заказал JAPANPARTS на экзисте за 400 руб (смазка и хомуты есть в комплекте).

су-шеф Кайрон клана

На красном форуме с картинками по замене.

ЭТО наружный пыльник, а Я менял внутренний (на том же красном форуме описана процедура установки от нивы), но как он садиться под вопросом.

А что за внутренний пыльник, где он вообще стоит.

ВОТ фото упаковки внутреннего пыльника шруса Japanparts
Изображение

Изображение

Установленный пыльник (малый хомут – от нивы; большой хомут– червячный NORMA 75)
Изображение

Изображение

Хомуты из комплекта непригодны к установке можно сразу в помойку, пыльник шруса – внутренний фланец плохо подходит по размеру т.е. не хватает глубины, по этой причине пришлось пыльник натянуть и поставить червячный хомут, смазка из комплекта качественная с дисульфидом молибдена (судя по виду LM 50)
С завода в шрусах кайрона идет очень плохая смазка белого цвета, когда открыл шрус смазка начала вытекать .
Из опыта могу посоветовать ставить сразу оба хомута червячных NORMA или ABA т.к. китай-тайвань могут прорезать пыльник.
На днях купил комплект внутреннего пыльника шруса ASHIKA так вот – это тоже самое что Japanparts, делает один концерн и кладет такие же не пригодные к установке хомуты.
(ФОТО к-та пыльника шруса ASHIKA БУДУТ ПОЗЖЕ)

ЭТО наружный пыльник, а Я менял внутренний (на том же красном форуме описана процедура установки от нивы), но как он садиться под вопросом.

Мужики, кто-нибудь подскажет, как поменять пыльник внутреннего ШРУСа. Или ткните носом, пожалуйста, где смотреть.

1. Снимаешь колесо.
2. Откручиваешь рулевую тягу и выбиваешь палец.
3. Откручиваешь верхний рычаг, на салентблоках.
4. Теперь надо много тряпок, мазута очень липучая. Снимаешь хомуты с пыльника и стягиваешь пыльник.
5. Под пыльником стоит стопор который не дает гранате вылазить его отверткой.
6. Теперь граната у вас вышла, на торце вала стопорное кольцо его снимаем(разжимаем)
7.Снимаем гранату и пыльник.
Кстати наружный тоже меняется также, через внутренний нет необходимости ступицу откручивать.
Фоток нет к сожалению, руки в мазуте покалено не до фотоаппарата.

Да, еще покупайте оригинал, остальное все плохо встает. Ашика вообще пластмасса.

Тема: Самостоятельная замена пыльника ШРУСа в гаражных условиях.

Самостоятельная замена пыльника ШРУСа в гаражных условиях.

Перенесено с временного форума:

Всем привет! В первую очередь тема создана не для того, что бы кого то научить менять пыльники, а для того , что бы показать как можно немного для себя сэкономить вечно не хватающих рублей. Сразу скажу, что я в курсе о том, что подходит пыльник от нивы, но я совсем уже не верю нашим производителям, так же подходит от а8 , но тут опять же цена . Короче на пробеге где то 30000 км я уже менял на правой стороне пыльник. По незнанию заказал в экзисте. Привезли и оказался не тот . У моего три ребра, а на том было 5 и он по диаметру был меньше . Привезли второй, он по внешнему виду был похож на мой и стоил на тот момент где то 1640 рублей. В общем когда стал менять выяснил, что он тоже по диаметру меньше. С трудом , но я его установил и он благополучно отходил уже 20 т.км. и нечего не слетело. Вчера прикупил вот такой пыльник за 310 р.

Он тоже отличается по внешнему виду, но по диаметру практически одинаковый. Итак начнём замену. В первую очередь мощным ключом откручиваем гайку шруса.

Вот новая за 100 рублей

Домкратим и подстраховываемся ( из того, что было то я и слепил )

Отсоединяем тормозной шланг от крепления

Откручиваем и убираем в сторону суппорт

Отсоединяем верхний рычаг. В нормальных сервисах есть пневмомолотк, но я то в обычном гараже. Бьём резким ударом в то место где находится молоток на фотке.

Отсоединяем нижний рычаг

Выдёргиваем шрус из раздатки.

Теперь задача как снять с оси "гранату"? Нет у меня обратного молотка и нет такой приспособы по этому использую, что есть под рукой .



Затем снимаем старый пыльник, вытираем чистой тканью старую смазку( у меня не было в нутри грязи, а иногда приходилось промывать) набиваем новую и собираем .
Вот он уже на месте , не чего не задевает и хорошо сидит.

И в конце самое важное! Не забываем затянуть гайку шруса и гайки колеса.

.

Замена внутреннего пыльника ШРУСа.

В принципе сам шрус можно снять как в примере выше, НО. я снимаю его попроще.

Применительно к Рекстон-2 с типом привода ТОД.

Сам привод с полуоси я не снимал! Это довольно сложно и в этом нет никакой необходимости при замене пыльников.

Откручиваем гайку на приводе головкой на 30.

Для уменьшения трудозатрат я открутил 4 болта нижней шаровой опоры, т.к. она выбивается с n-раз добротных ударов кувалдой, а зачем это. Требуются накидной ключ на 14 и головка на 14.

Теперь необходимо снять хомуты с привода, сдвинуть пыльник, и снять стопорное кольцо.

Далее открутил верхний рычаг (опять же это проще, чем выбивать шаровую). Требуются накидной ключ на 19 и головка на 19.

Наконец, можно пробовать вынимать ШРУС из ступицы. Поворачиваем весь кулак в сторону рулевой рейки и давим вниз. Работу желательно выполнять с помощником, т.к. кулак в сборе имеет приличный вес, а вам нужно его держать, и еще выбить ШРУС наружу!

Вот мы и извлекли ШРУС. Снимаем стопорное кольцо с трипода, снимаем трипод и пыльник.

При сборке обратить внимание на то, что трипод имеет проточку и риски на обойме, так вот необходимо ставить проточкой внутрь. В противном случае не поставите стопорное кольцо.

Набиваем смазкой. Требуется примерно 90г. Я использую Castrol.

Производим сборку в обратной последовательности.

ВАЖНО! В самом конце законтрить гайку на приводе!

Пыльник установил оригинальный. В комплекте с ним идут смазка и хомуты. Правда я не покупал новый, я снял с поломанного привода. Разница в качестве, в толщине резины по отношению с аналогами заметна сразу. Китайские пыльники плохие, я собственно поэтому и менял.

Примечание: для упрощения использовал обычные хомуты под отвертку, а не хитрые как стоят с завода и идут в комплекте с оригинальным пыльником.

КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Установка и снятие ШРУСа

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.
Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Способы замены

Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками – с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.

С отсоединением рычагов

Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

Операция выполняется так:

  1. Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП. Дополнительно можно положить противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Снимаем колпачок и используя головку на 27 с воротком, срываем болт крепления привода к ступице, а также послабляем колесные крепежи;

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов






















ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Выбираем тип амортизаторов для автомобиля

На этом замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 считается завершенной.

В некоторых случаях не всегда удается раскрутить крепеж кулака к верхним рычагам. Если эти болты долго не раскручивались, то со временем они «прикипают» и открутить их затруднительно. Альтернативным вариантом при такой ситуации является откручивание нижних рычагов от кулака.

По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак – верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.

Часть 2. Хабы, Ремонт ШРУСа, замена пыльников.. Kyron 2008.

Поэтому не езжу в сервисы, а сам все делаю. увидел бы как бьет по шаровой, купил бы мне новый рычаг.

Gosha Misiura

Вандалы, кто вас так учил шаровые доставать?!

Вовка Вовк

С графитовой смазкой надо купить полуось в зборе

Berik Sadvakasov

Народ.
По утрам плохо заводится на холодную 2,3 бензин уто знает что за хрень

Александр Касьянов

Спасибо за информацию.

Ренат Вильданов

На внутреннюю гранату какой пыльник от какого авто можно заменить? Спс

павликъ марозовъ

простоооооооооооооо. ебаааааать. от МехановЪ.

сергей федотовский

Стопорная штука называется шплинт

Евгений Царапкин

Слизало шлицы на полуосях, подшипникам на полуосях хана, нет зацепления,в итоге- хруст.ремонт будет подороже.хотя этим посонам полуоси можно тупо приварить к приводам)))

Михаил Волков

Графитка не подходит к трипойдам вы его убьете.

Игорь Галкин

Это как надо не любить свою машину, что бы довести шрусы до такого состояния, аж заржавело все нахер. Пизде. Я в шоке

Александр Нечаев

Езжу 2 года что то хрустит эпизодически как будто сзади, хабы тоже похрустывали но после чистки, смазывания и др. манипуляций работают идеально, но вот другой хруст озадачивает. На сервисе в Сыктывкаре предупредили если дело в планетарке, то менять надо мост целиком, отдельно сателлиты никто не поменяет, не отрегулируют. Я прям в ужасе, где вы спецы. Так пока и езжу, изредка при трогании задним ходом раздаётся хруст потом пропадает и неделю не появляется.

Юра Раев

Нужно было левый с правым поменять.

Александр Радионов

Мастера ху. вы.,из говна конфеты не получаются !

Миха Питерский

Пиз. молотком по опоре, супер мастер, после этого посмотрел до конца, стало интересно чем это закончится, короче не ебите себе мозг, это хруст шруса))))

Шурко Шестеренкин

После слов забить в ШРУС графитовую смазку можно не смотреть.

Дмитрий Будников
Александр Юдин

Капец состояние (((, хозяин авто даже не знает как и что где называется и как снимается ))))

Конструкция и варианты привода SsangYong Kyron

Здесь мы рассмотрим виды привода Кайрона и постараемся отметить сильные и слабые стороны связанные с эксплуатацией этих систем.

Какой привод на Кайроне

Видов привода на этом автомобиле всего два: полный Part Time (подключение по требованию) и задний. Машины с задним приводом появились в продаже в России только в июле 2013 года, до этого можно было купить только полноприводный Саньенг Кайрон.

Внедорожник с моноприводом вызвал немало споров среди автолюбителей. Мнения разделились практически на противоположные. С одной стороны тяжелый автомобиль потерял часть своих возможностей по проходимости. С другой значительно выиграл в экономичности и, конечно, цене.

Он стал одним из самых недорогих в своем классе. Его цена в первый месяц продаж составила 699 000 рублей, в то время как за самый дешёвый вариант с полным приводом нужно было отдать 829 000. Эта модификация и является наиболее распространенной.

Задний привод Кайрон

Дифференциал SsangYong Kyron

Конструкция привода

Полный привод на Ссанг Йонг Кайрон реализован по классической технологии Part Time. В этой конструкции крутящий момент передаётся на все четыре колеса автомобиля по требованию. Задний привод на Кайроне используется постоянно. Подключение передних колес происходит при помощи раздаточной коробки. Она имеет три режима работы:

Режим выбирается при помощи переключателя. Переключение в режим 4H должно производиться на скорости не более 70 км/ч. Не рекомендуется в этом режиме двигаться быстрее 80 км/ч. Полный привод на Кайроне не предназначен для использования на дорогах с гладким покрытием и больших скоростях. Особенностью системы Part Time является отсутствие межосевого дифференциала, в поворотах на высокой скорости, при разных угловых скоростях колёс трансмиссия испытывает высокие нагрузки, которые приводят к её повышенному износу.

Передний привод Саньенг Кайрон подключается при помощи вакуумных муфт расположенных на передних колёсах. Когда включен режим 2H в системе создаётся вакуум, который держит муфты в отключенном состоянии. При включении режимов 4H и 4L, система отключается и автомобиль становится полноприводным.

Обслуживание и неисправности

На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во всём мире. Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes. В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной. Проблемы редки и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием.

Передний привод Kyron

Вакуумные хабы переднего привода SsangYong Kyron

Самые распространенные неисправности системы привода Кайрона:

  1. Не включается полный привод
  2. Не выключается передний
  3. Посторонние звуки и хруст при движении

Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля. К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. По надежности они значительно уступают механическим.

Обслуживание трансмиссии Ssang Yong Kyron включает диагностику и замену вышедших из строя деталей и узлов. Если делать это своевременно, можно сэкономить значительное количество денег на ремонте привода. Нужно отметить что состояние всей системы зависит от состояния ШРУСов и их пыльников. При повреждении последних их нужно заменить как можно быстрее. При попадании грязи в шарниры они выходят из строя очень быстро. Обычно такая проблема чаще грозит внешним шарнирам чем внутренним. Остальные части конструкции менее подвержены износу и разрушению.

Как снять шрус ssangyong kyron

SsangYong Kyron (2010 год). Неисправности карданного вала

Неисправности карданного вала и действия по их устранению

1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.

1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.

2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.

3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.

1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.

2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.

3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.

4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.

5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

Распространённые неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала


Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

1 Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости


Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие - удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа


Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет - заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана


Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Как удостовериться, что вибрация от карданного вала


Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала


1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук


Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

Вой или свист от привода


1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника


Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Ремонт шруса

и главное Финальную картинку, просьба, описать не забудьте .

Машина продана c этим дефектом.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

  • Город Каскелен

  • Musso

и главное Финальную картинку, просьба, описать не забудьте .

Машина продана с этим дефектом.

Сергей эт я не тебе писал

  • Город Алма-Ата

  • Не скажу

и главное Финальную картинку, просьба, описать не забудьте .

Машина продана с этим дефектом.

Сергей эт я не тебе писал

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

  • Город Риддер

  • Не скажу

Поменял местам шрусы, на удивление очень легко снимаются 2 часа и готово. и как результат, хруст теперь с правой стороны. Вот засада, теперь ясно что менять. Дело в наружней гранате. Кто-нибудь менял? читал на одном форуме что существует 3 вида гранат в чем различия между ними так и не понял, кто пишет у бензиновых и дизельных разные, кто от вида моста, кто от года выпуска.причем различия между ними не существенные но они не подходят.Может кто сталкивался с этой проблемой?

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алма-Ата

  • Не скажу

Поменял местам шрусы, на удивление очень легко снимаются 2 часа и готово. и как результат, хруст теперь с правой стороны. Вот засада, теперь ясно что менять. Дело в наружней гранате. Кто-нибудь менял? читал на одном форуме что существует 3 вида гранат в чем различия между ними так и не понял, кто пишет у бензиновых и дизельных разные, кто от вида моста, кто от года выпуска.причем различия между ними не существенные но они не подходят.Может кто сталкивался с этой проблемой?

А что видно под пыльниками, непосмотрел?

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

  • Город Риддер

  • Не скажу

Поменял местам шрусы, на удивление очень легко снимаются 2 часа и готово. и как результат, хруст теперь с правой стороны. Вот засада, теперь ясно что менять. Дело в наружней гранате. Кто-нибудь менял? читал на одном форуме что существует 3 вида гранат в чем различия между ними так и не понял, кто пишет у бензиновых и дизельных разные, кто от вида моста, кто от года выпуска.причем различия между ними не существенные но они не подходят.Может кто сталкивался с этой проблемой?

А что видно под пыльниками, непосмотрел?

Да там смазка и все красиво

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алма-Ата

  • Actyon

Поменял местам шрусы, на удивление очень легко снимаются 2 часа и готово. и как результат, хруст теперь с правой стороны. Вот засада, теперь ясно что менять. Дело в наружней гранате. Кто-нибудь менял? читал на одном форуме что существует 3 вида гранат в чем различия между ними так и не понял, кто пишет у бензиновых и дизельных разные, кто от вида моста, кто от года выпуска.причем различия между ними не существенные но они не подходят.Может кто сталкивался с этой проблемой?

А что видно под пыльниками, непосмотрел?

Да там смазка и все красиво

так надо было пыльник снять бензинчиком все промыть и новой смазочки забабахать=0?!

Как снять шрус ssangyong kyron

Машина была куплена в марте 2013 с пробегом 50000, на данный момент пробег 94000. Собрана во Владивостоке.

Выпускается данная модель с 2005 года, в 2007 претерпела рестайлинг. Для нашего рынка производились эти машины только с двумя типами двигателей или 2л турбодизель или 2,3 бензин (как на моей), а вообще существует еще модификация с 3,2л 6 цилиндровым мотором( а-ля М104).
4 цилиндровый мотор 2,3л 150лс 210нм конечно слаб для такой машины и пригоден только для спокойной пенсионерской езды. Я пошел на это осознано, не могу себе позволить платить большой налог.

АКПП бывают аж трех типов:
1) 4ступенчатая австралийская BTRA считаетя самой надежной.
2) 5 ступенчатая Мерседес, в ней часто болеет гидроблок
3) моя 6 ступенчатая BTRA DSI M78 самая косячная, частично унифицированная с 4 ступенчатой.

Если не нажимать газ больше чем на две трети, обороты будут2-3тысячи, разгоняется плавно и медленно, как троллейбус. Если с места нажать тапку в пол то крутит мотор до 5тыс на каждой передаче, при этом разгоняется примерно чуть медленнее девятки обычной.. Что соответствует заявленному разгону до 100 за 14,4 сек. Если сравнивать с другими машинами, то по сравнению со старыми 4хступками эта коробка конечно лучше, но по сравнению с тем, как четко работают коробки на Бмв или Ауди, она конечно отстой. Задумчивая и не любит резких движений газом, иногда пинается, это нормально.
Машину с акпп купил только ради антипробуксовочной системы, с мкпп её не ставят.

О подвеске. Это отдельная больная тема. Штатная подвеска в Кайронах ужасна! Она легко пробивается до отбойников и кажется слишком жесткой. Тема по переделке подвески на профильном форуме занимает очень много страниц, при том, что её чистят от баянов. Сначала поставил себе спереди пружины(3000р) и аммо Сакс(3200р) от Рекстона + проставки, сзади опиленные слегка пружины от Шеви-нивы(1000р) и амортизаторы масляные от Волги(900р) все цены за пару на 2013год ) Как видите вполне бюджетно. Результат - лифт 4см. Эта «модернизация» повлекла за собой колхоз в трансмиссии, переварку кронштейна подвесного на 8мм и смещение вверх раздатки(подкладыванием пластины) на те-же 8 мм, иначе наблюдалась вибрация кардана. Все это стандартно и на Кайроновском форуме много раз обсосано. Интересно на других машинах тоже так делают ?
Через год рекстоновские пружины обмякли и подвеска опять подверглась модификации. Были установлены передние пружины от Соренто, проставки убраны. Амортизаторы Сакс от рекстона ходят до сих пор. Задние волговские заменил на KYB для Волги, только потому-что у них пыльники аккуратнее.. Пружины Шевроле-Нива великолепны. Чуть просели, но менять пока лень. Последняя конфигурация ходит уже 2 года без нареканий, если потребуется замена элементов — буду ставить то-же самое. Еще по рекомендациям усилил крепление переднего моста.

Запаски нормальной в Кайроне не предусмотрено, под полом багажника докатка, но на форуме уже некоторые с помощью сварки и болгарки вместо неё подвесили полноценное колесо. Раздатка парт-тайм с понижайкой 2,7 управляется электроприводом. Иногда зимой он уходит в ошибку, надо подергаться туда-сюда, выключить и включить зажигание, начинает работать. Очень плохо, что на Патриоты стали это ставить.

В салоне довольно тихо, слышно только мотор, посадка как в девятке, ногами вперед. Обзорность назад очень плохая, сначала хотел ставить камеру заднего вида, но ко всему привыкаешь )) Сейчас уже лень этим морочиться.
Поэксплуатировав салон в разных жизненных ситуациях, есть замечания. Спинки задних сидений раскладываются в багажник, это прикольно. Было-бы комфортнее, если задние сидухи сдвинуть назад, некоторые на форуме заморачиваются, но это не безопасно, там ведь аэрбэги. Еще очень раздражает расположение ЭБУ двигателя, он спрятан под ковром за пластиком под ступнями переднего пассажира. Пластик образует ровную площадку. Это мешает рослым пассажирам вытянуть ноги. Если не лениться, наверно можно пересунуть контроллер под сиденье.

Эксплуатационный расход 14л А92 по чекам.

1)открутилась гайка левого привода, хаб саморазобрался, перестал включаться передний привод.
Поставил новый хаб(хотя можно было и старый от песка помыть и собрать), приколхозил контргайку.
2)стал уходить вакуум из системы отключения хабов на полном газу, купил в зоомагазине клапана для аквариума. Работает уже 2 года, если что куплю еще, стоят 70руб.
3)Лопнул кронштейн крепления выхлопной системы к коробке и двигателю. Заменил.
4)Перестали закрываться зеркала (они с электроприводом закрывания) оказалось проблема в обычном 5 контактном реле.
5)Сломался ручник, похоже трос оборвался. Еще не разбирал, лень.
Еще по своей вине: разбил заднее сителко и сломал задний стеклоочиститель вмете с мотор-редуктором. Корнем оторвал задний датчик ABS-ESP.

В целом цены на запчасти после Киа Спектры приятно удивляли.
Что-бы поменять масло в моторе нужно 8 литров(мерседесовская фишка ?), зато потом можно не доливать до следующей замены. Удивительно, аккумулятор еще служит родной. Климат работатет не очень адекватно, т.*к. датчик температуры размещен на панели самого климата). Кому не лень, выпаивают его оттуда и переносят на потолок.
Есть удивительно бесполезная функция «спуск с горы», занимает кнопку на торпеде. Зато ESP — это тема. Об этом дальше.

О проходимости. Уазу он конечно не конкурент. Летом езжу на стоковой лысой резине и мне хватает. антипробуксовочная система себя оправдывает, машина садится на брюхо, когда выкопает себе 4 лунки всеми колесами )) Однажды сел там, куда буханка на 31гудричах за мной смогла приехать только на лебедке. Факт. Водитель буханки сильно смеялся над моими колесами и решением поехать на них в лес)

Все обслуживание машины получается производить самому, даже без ямы, кроме замены масла и фильтра в акпп.

В 2014году ездили на нем до Керченской переправы за 15 или 16 часов. Крейсерская скорость 160 по спидометру, быстрее стремно. Экипаж 5 человек, я им не рассказывал про Шеви-ниву и Волгу, чтоб не волновались ))

признаки умирания шрусов

сразу поясню, что на поворотах ничего не хрустит. Только небольшая вибрация при включенном ПП. На переднем кардане крестовины поменяны. От руки на левом Шрусе люфта нет, на правом - совсем небольшой.Ну и мост передний гудит при его включении, несильно, до 40 км/ч почти не слышно, а свыше 70км/ч уже заметнее.Ну и последний вопрос - если это ШРУСЫ, на ОФБ что можно подобрать?

сразу поясню, что на поворотах ничего не хрустит. Только небольшая вибрация при включенном ПП. На переднем кардане крестовины поменяны. От руки на левом Шрусе люфта нет, на правом - совсем небольшой.Ну и мост передний гудит при его включении, несильно, до 40 км/ч почти не слышно, а свыше 70км/ч уже заметнее.Ну и последний вопрос - если это ШРУСЫ, на ОФБ что можно подобрать?

А ещё шлицы на переднем кардане могут быть разбиты и вибрация будет возникать при подключении хабов.

Вобщем это баян, гудит раздатка это раз , а вибрация на большой скорости это из за отсутствия межосегого дифа. И гонять нельзя на ПП на сухом.

Посмотрите нет-ли люфта в ступице изнутри куда шрус заходит.Там игольчатый подшипник стоит,он какрас цантрует шрус при П/П.Если люфт есть он и преводит к тем симптомам что вы описали.

Вобщем это баян, гудит раздатка это раз , а вибрация на большой скорости это из за отсутствия межосегого дифа. И гонять нельзя на ПП на сухом.

Никому об этом больше не говори. А мы простим.

шлицы в норме. А хабов вроде на ОФБ нет.на сухом не гоняю, только на гололёде и по грязи.продольный люфт выбран шайбами, люфта по шлицам нет.

Никому об этом больше не говори. А мы простим.

Дело в том, что на наружной гранате есть утолщение на оси,которое служит посадкой для игольчятого подшипника,который центрует шруса при включенных хабах на ходу.И если (посадки) просажены. То люфт неизбежен,а значит и центровки нет, оттуда и вибрация и гул.А шайбами люфт не уберёте. Попробуйте залачить хабы,а П/П не включать.Если вибрация есть,то проблема там.Если всё тихо,то смотреть дальше.

Никаких хабов у нас нет.

сразу поясню, что на поворотах ничего не хрустит. Только небольшая вибрация при включенном ПП. На переднем кардане крестовины поменяны. От руки на левом Шрусе люфта нет, на правом - совсем небольшой.Ну и мост передний гудит при его включении, несильно, до 40 км/ч почти не слышно, а свыше 70км/ч уже заметнее.Ну и последний вопрос - если это ШРУСЫ, на ОФБ что можно подобрать?

И к чему ты?Хочешь попробывать опровергнуть мои слова Никаких хабов у нас нет. Че ты слушаешь их я же тебе сказал че за фигня .Хруста нет, значит шрусы целы. А даже если бы был( я на Тазу два года отездил, пока при троганьи в перед хруст непошел).

А какие признаки что умер левый автохаб.

блин, вчера заметил, что при включенном ПП при повороте руля слева какое-то биение равномерное появилось. Что бы это значило?

Читайте также: