Лифан х60 глохнет при трогании с места

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

При трогании с места что-то гремит

Всем добрый вечер! Недавно стала замечать, что при трогании с места (особенно после ручника) что-то гремит. Только не пойму где - спереди или сзади? Что это может быть?

2 Ответ от samara-diploma 2016-03-30 23:46:19

Подрамник может? Типа скрипа, удара, при начале движения или по неровной дороге на медленной скорости. У меня протягивали перестало.

3 Ответ от ekaterina030201 2016-04-03 13:06:01

Подрамник может? Типа скрипа, удара, при начале движения или по неровной дороге на медленной скорости. У меня протягивали перестало.

Да, именно при начале движения и на медленной скорости. Придется к дилеру ехать как-нибудь.

4 Ответ от ice666 2016-04-04 10:31:35

у меня таже история,только не гремит а конкретный стук,при торможении и при попадании в яму(не сильно),идет стук

5 Ответ от ice666 2016-04-07 09:43:28

ребятушки,решил я эту проблему.достаточно было протянуть все болтики и гаечки подрамника,т.е он крепится к кузову а к нему крепится рычаг,вот стук у меня был не постоянный из за того что болт был затянут но не достаточно сильно,сейчас протянул,НО протягивал я с трубой т.е нужно сделать рычаг ибо с завода затянуто сильно,но не достаточно сильно.ура товарищи. Вывод,тянуть всю подвеску.

6 Ответ от niki-alex 2016-04-07 10:25:49

Это тоже не есть правильно. Существуют динамометрические ключи. С трубой легко и резьбу свернуть в лучшем случае, а в худшем свернуть болт и получить гемор с высверливанием и прочими танцами.
У нармальных (Хенде, Вагены. ) диллеров есть технологические карты момента затяжки. У нас них. я нет.

7 Ответ от ice666 2016-04-07 10:34:55

это все понятно,что нужно усилие определенное, и т.д и т.п! но когда ты ездишь со стуком,и не можешь понять откуда он,ведь я его начал тянуть просто ключом,без всякого рычага,мне показалось что он затянут прилично,но как оказалось не все так хорошо как казалось,да и к тому же я тянул болт которому усилие определенное и не нужно,затянуть сильно но без фанатизма конечно,благо опыт в ремонте есть как тянуть знаю

8 Ответ от ronso 2016-04-18 11:56:44

ребятушки,решил я эту проблему.достаточно было протянуть все болтики и гаечки подрамника,т.е он крепится к кузову а к нему крепится рычаг,вот стук у меня был не постоянный из за того что болт был затянут но не достаточно сильно,сейчас протянул,НО протягивал я с трубой т.е нужно сделать рычаг ибо с завода затянуто сильно,но не достаточно сильно.ура товарищи. Вывод,тянуть всю подвеску.

К дилеру ехать далеко, а в таких вещах я не очень силен. Но проблема такая же. Случайно нет фото где что подтягивать, тем более что с виду вроде все нормально закручено

Клевок при трогании с места на Lifan x60

Напиши как теперь? С этой педалью вообще все сложно, к примеру обороты держать, то больше, то меньше.

@САЧЯС добрый день! Я с Казахстана. Подскажите у меня лифан солано . 1.8. В общем начинка Х60. При троганье движок калотить. Начинает аж панель прыгает. Снимал двигатель на капиталку.

После всех "доводок", а именно: 1. Перепрошивка ДВС под Евро-2.
2. Тюнинг (расточка) дроссельного узла.
3. Педаль Газа.
Мужики, я - "охренел"!
Мой "Лифан-друган" - это настоящий "Зверюага" .
Чуть-чуть газанёшь - и сразу "пробуксовка".
Смотрите, у него движок 1.8, от "Тайоты Авенсис". Цепная ГВС. ГУ руля.
Плюс, английская доработка, по впрыску топлива и распределения Фаз Впрыска.
Короче. Немного, нашего, российско-пацанячьего УМА - и, эта ТАЧКА - СУПЕР.

@Максим Попов Нет, ссылки нет, надо искать. У меня же люка нет, я и не задавался этим вопросом. А на форуме смотрел?

@САЧЯС печально. Может есть ссылка где глянуть

Максим привет, я бы с радостью сделал видос, но у меня люка нет.

Очень много пиздежа лишнего!

там дело не в этом. не в холостом ходе. там провал при трогании. плюс задумчивость на реакцию. я регулировал педаль, но это не помогло. я удивлен что вам это помогло.

Спасибо автору, много лет мучился с этим клювком , жаль что раньше не нашел ролик ( работы на 15 минут и результат супер)))

Здравствуйте ребята,проблема на х60,пропадает газ на ходу,раз 5 надо нажать и появляется,при этом машина не глохнет ничего а просто катится некоторое время как на нейтралке.после нескольких нажатий газ появляется

@Сережа супер а так спс друг

@Сережа супер я уже поменял под рулём датчик этот,всё работает

Привет меняй датчик скорости и свечи чтобы были именно денсо с резонатором R буква

У меня Лифан х60, механика, 2015 года выпуска. Покупал в г. Черкесске, РФ.
Прошёл обкатку - но, чувствую - совсем тупой, особенно "на низах".
1. Через год сделал перепрошивку ДВС - стал работать "на низах" лучше, но . не то.
2. Ещё через год сделал "тюнинг дроссельного блока". На "низах" стал работать более уверенно, но при увеличении оборотов ( например, на светофоре) - был конкретный "клевок".
Посмотрел ролик "САЧЯС".
Сделал так:
1. Снял педаль. Разобрал на своём верстаке.
2. Срезал "целку" на упоре Педали. ( кто не понимает - отдельно поговорим).
3. Главную Крышку (регулировочную) переместил влево до упора и крепко закрутил все саморезы.
ИТОГ: 1. Мой, Лифан х60 - ЛЕТАЕТ, особенно на светофорах - с места РВЁТ всех.
2. На холостых оборотах - тяга ОБОЛДЕННАЯ.
РЕЗЮМЕ: Спасибо САЧАСу. Я не знаю этого парня, но ОН - реально помог!

Клевок при трогании с места на Lifan x60

Напиши как теперь? С этой педалью вообще все сложно, к примеру обороты держать, то больше, то меньше.

@САЧЯС добрый день! Я с Казахстана. Подскажите у меня лифан солано . 1.8. В общем начинка Х60. При троганье движок калотить. Начинает аж панель прыгает. Снимал двигатель на капиталку.

После всех "доводок", а именно: 1. Перепрошивка ДВС под Евро-2.
2. Тюнинг (расточка) дроссельного узла.
3. Педаль Газа.
Мужики, я - "охренел"!
Мой "Лифан-друган" - это настоящий "Зверюага" .
Чуть-чуть газанёшь - и сразу "пробуксовка".
Смотрите, у него движок 1.8, от "Тайоты Авенсис". Цепная ГВС. ГУ руля.
Плюс, английская доработка, по впрыску топлива и распределения Фаз Впрыска.
Короче. Немного, нашего, российско-пацанячьего УМА - и, эта ТАЧКА - СУПЕР.

@Максим Попов Нет, ссылки нет, надо искать. У меня же люка нет, я и не задавался этим вопросом. А на форуме смотрел?

@САЧЯС печально. Может есть ссылка где глянуть

Максим привет, я бы с радостью сделал видос, но у меня люка нет.

Очень много пиздежа лишнего!

там дело не в этом. не в холостом ходе. там провал при трогании. плюс задумчивость на реакцию. я регулировал педаль, но это не помогло. я удивлен что вам это помогло.

Спасибо автору, много лет мучился с этим клювком , жаль что раньше не нашел ролик ( работы на 15 минут и результат супер)))

Здравствуйте ребята,проблема на х60,пропадает газ на ходу,раз 5 надо нажать и появляется,при этом машина не глохнет ничего а просто катится некоторое время как на нейтралке.после нескольких нажатий газ появляется

@Сережа супер а так спс друг

@Сережа супер я уже поменял под рулём датчик этот,всё работает

Привет меняй датчик скорости и свечи чтобы были именно денсо с резонатором R буква

У меня Лифан х60, механика, 2015 года выпуска. Покупал в г. Черкесске, РФ.
Прошёл обкатку - но, чувствую - совсем тупой, особенно "на низах".
1. Через год сделал перепрошивку ДВС - стал работать "на низах" лучше, но . не то.
2. Ещё через год сделал "тюнинг дроссельного блока". На "низах" стал работать более уверенно, но при увеличении оборотов ( например, на светофоре) - был конкретный "клевок".
Посмотрел ролик "САЧЯС".
Сделал так:
1. Снял педаль. Разобрал на своём верстаке.
2. Срезал "целку" на упоре Педали. ( кто не понимает - отдельно поговорим).
3. Главную Крышку (регулировочную) переместил влево до упора и крепко закрутил все саморезы.
ИТОГ: 1. Мой, Лифан х60 - ЛЕТАЕТ, особенно на светофорах - с места РВЁТ всех.
2. На холостых оборотах - тяга ОБОЛДЕННАЯ.
РЕЗЮМЕ: Спасибо САЧАСу. Я не знаю этого парня, но ОН - реально помог!

Клевок при трогании с места на Lifan x60

Напиши как теперь? С этой педалью вообще все сложно, к примеру обороты держать, то больше, то меньше.

@САЧЯС добрый день! Я с Казахстана. Подскажите у меня лифан солано . 1.8. В общем начинка Х60. При троганье движок калотить. Начинает аж панель прыгает. Снимал двигатель на капиталку.

После всех "доводок", а именно: 1. Перепрошивка ДВС под Евро-2.
2. Тюнинг (расточка) дроссельного узла.
3. Педаль Газа.
Мужики, я - "охренел"!
Мой "Лифан-друган" - это настоящий "Зверюага" .
Чуть-чуть газанёшь - и сразу "пробуксовка".
Смотрите, у него движок 1.8, от "Тайоты Авенсис". Цепная ГВС. ГУ руля.
Плюс, английская доработка, по впрыску топлива и распределения Фаз Впрыска.
Короче. Немного, нашего, российско-пацанячьего УМА - и, эта ТАЧКА - СУПЕР.

@Максим Попов Нет, ссылки нет, надо искать. У меня же люка нет, я и не задавался этим вопросом. А на форуме смотрел?

@САЧЯС печально. Может есть ссылка где глянуть

Максим привет, я бы с радостью сделал видос, но у меня люка нет.

Очень много пиздежа лишнего!

там дело не в этом. не в холостом ходе. там провал при трогании. плюс задумчивость на реакцию. я регулировал педаль, но это не помогло. я удивлен что вам это помогло.

Спасибо автору, много лет мучился с этим клювком , жаль что раньше не нашел ролик ( работы на 15 минут и результат супер)))

Здравствуйте ребята,проблема на х60,пропадает газ на ходу,раз 5 надо нажать и появляется,при этом машина не глохнет ничего а просто катится некоторое время как на нейтралке.после нескольких нажатий газ появляется

@Сережа супер а так спс друг

@Сережа супер я уже поменял под рулём датчик этот,всё работает

Привет меняй датчик скорости и свечи чтобы были именно денсо с резонатором R буква

У меня Лифан х60, механика, 2015 года выпуска. Покупал в г. Черкесске, РФ.
Прошёл обкатку - но, чувствую - совсем тупой, особенно "на низах".
1. Через год сделал перепрошивку ДВС - стал работать "на низах" лучше, но . не то.
2. Ещё через год сделал "тюнинг дроссельного блока". На "низах" стал работать более уверенно, но при увеличении оборотов ( например, на светофоре) - был конкретный "клевок".
Посмотрел ролик "САЧЯС".
Сделал так:
1. Снял педаль. Разобрал на своём верстаке.
2. Срезал "целку" на упоре Педали. ( кто не понимает - отдельно поговорим).
3. Главную Крышку (регулировочную) переместил влево до упора и крепко закрутил все саморезы.
ИТОГ: 1. Мой, Лифан х60 - ЛЕТАЕТ, особенно на светофорах - с места РВЁТ всех.
2. На холостых оборотах - тяга ОБОЛДЕННАЯ.
РЕЗЮМЕ: Спасибо САЧАСу. Я не знаю этого парня, но ОН - реально помог!

Клевок при трогании с места на Lifan x60

Напиши как теперь? С этой педалью вообще все сложно, к примеру обороты держать, то больше, то меньше.

@САЧЯС добрый день! Я с Казахстана. Подскажите у меня лифан солано . 1.8. В общем начинка Х60. При троганье движок калотить. Начинает аж панель прыгает. Снимал двигатель на капиталку.

После всех "доводок", а именно: 1. Перепрошивка ДВС под Евро-2.
2. Тюнинг (расточка) дроссельного узла.
3. Педаль Газа.
Мужики, я - "охренел"!
Мой "Лифан-друган" - это настоящий "Зверюага" .
Чуть-чуть газанёшь - и сразу "пробуксовка".
Смотрите, у него движок 1.8, от "Тайоты Авенсис". Цепная ГВС. ГУ руля.
Плюс, английская доработка, по впрыску топлива и распределения Фаз Впрыска.
Короче. Немного, нашего, российско-пацанячьего УМА - и, эта ТАЧКА - СУПЕР.

@Максим Попов Нет, ссылки нет, надо искать. У меня же люка нет, я и не задавался этим вопросом. А на форуме смотрел?

@САЧЯС печально. Может есть ссылка где глянуть

Максим привет, я бы с радостью сделал видос, но у меня люка нет.

Очень много пиздежа лишнего!

там дело не в этом. не в холостом ходе. там провал при трогании. плюс задумчивость на реакцию. я регулировал педаль, но это не помогло. я удивлен что вам это помогло.

Спасибо автору, много лет мучился с этим клювком , жаль что раньше не нашел ролик ( работы на 15 минут и результат супер)))

Здравствуйте ребята,проблема на х60,пропадает газ на ходу,раз 5 надо нажать и появляется,при этом машина не глохнет ничего а просто катится некоторое время как на нейтралке.после нескольких нажатий газ появляется

@Сережа супер а так спс друг

@Сережа супер я уже поменял под рулём датчик этот,всё работает

Привет меняй датчик скорости и свечи чтобы были именно денсо с резонатором R буква

У меня Лифан х60, механика, 2015 года выпуска. Покупал в г. Черкесске, РФ.
Прошёл обкатку - но, чувствую - совсем тупой, особенно "на низах".
1. Через год сделал перепрошивку ДВС - стал работать "на низах" лучше, но . не то.
2. Ещё через год сделал "тюнинг дроссельного блока". На "низах" стал работать более уверенно, но при увеличении оборотов ( например, на светофоре) - был конкретный "клевок".
Посмотрел ролик "САЧЯС".
Сделал так:
1. Снял педаль. Разобрал на своём верстаке.
2. Срезал "целку" на упоре Педали. ( кто не понимает - отдельно поговорим).
3. Главную Крышку (регулировочную) переместил влево до упора и крепко закрутил все саморезы.
ИТОГ: 1. Мой, Лифан х60 - ЛЕТАЕТ, особенно на светофорах - с места РВЁТ всех.
2. На холостых оборотах - тяга ОБОЛДЕННАЯ.
РЕЗЮМЕ: Спасибо САЧАСу. Я не знаю этого парня, но ОН - реально помог!

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Help! EA5A - глохнет при трогании.

Имеем EA5A с АКПП. Заводится в любой мороз легко и непринужденно. Но! При попытке тронуться, а также просто воткнуть любую передачу, хоть D (3,2,L) хоть R - немедленно глохнет. Причем без симптомов типа дергания двигателем, нехватки бензина и т.п.. Просто глохнет, как будто ключ зажигания выключаешь. Будучи прогрет по полной - трогается, далее все окей. Слегка остынет, постояв, снова та же беда. Иногда приходится заводить-глохнуть по 20-25 раз. Летом проблема отсутствует. Только зимой, ниже -3-5С.

Тут народ пишет как надо прогреваться, ставить коробку на D или N. Но если коробка не прогрета, один черт, трогаться-то она должна?

Вопрос: ЧТО может так глушить машину? какие-то датчики температуры, что-то еще?

Один ответ у меня есть. В машине стоит wait-up иммобилайзер BlackBug, т.е. штука, глушащая машину именно при трогании. Но я его специально отключил для чистоты эксперимента, заглохание однако осталось ровно такое же, как будто иммобилайзер работает. Таки что-то может ее глушить при втыкании любой передачи "на холодную" и попытке тронуться?

такая же проблема была с точно такой же сигналкой! только на дискавери 2. Симптомы 1 в 1.
Тоже пробвал отключать-непомогло.
В результате - заменили блок управления сигналкой и всё стало полный порядок!

да 98% гарантию - проблема с БлекБагом.

В общем, симптомы конечно больного иммобилайзера. Но так как я его выключил, то подозрения с него снял. К тому же он все же глушит мотор именно при трогании, а тут дело до трогания еще не доходит, сразу при втыкании передачи, еще когда машина на тормозе стоит. Но в общем, ты мне подозрений подкинул. Спасибо.

Беда в общем с этой альтониковской электроникой. Поеду нафиг демонтировать этот блэкбаг. Ихняя же хэндсфри год назад подохла сама собой. Чтоб я еще раз связался с отечественным товаром.

ну говорю же. такаже фигня была!сначала метка сдо хла потом иммобилайзер.И тоже глохла только при трогании.
Если со второй меткой такая же фигня - хначит иммобилайзер!

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Клевок при трогании с места на Lifan x60

Напиши как теперь? С этой педалью вообще все сложно, к примеру обороты держать, то больше, то меньше.

@САЧЯС добрый день! Я с Казахстана. Подскажите у меня лифан солано . 1.8. В общем начинка Х60. При троганье движок калотить. Начинает аж панель прыгает. Снимал двигатель на капиталку.

После всех "доводок", а именно: 1. Перепрошивка ДВС под Евро-2.
2. Тюнинг (расточка) дроссельного узла.
3. Педаль Газа.
Мужики, я - "охренел"!
Мой "Лифан-друган" - это настоящий "Зверюага" .
Чуть-чуть газанёшь - и сразу "пробуксовка".
Смотрите, у него движок 1.8, от "Тайоты Авенсис". Цепная ГВС. ГУ руля.
Плюс, английская доработка, по впрыску топлива и распределения Фаз Впрыска.
Короче. Немного, нашего, российско-пацанячьего УМА - и, эта ТАЧКА - СУПЕР.

@Максим Попов Нет, ссылки нет, надо искать. У меня же люка нет, я и не задавался этим вопросом. А на форуме смотрел?

@САЧЯС печально. Может есть ссылка где глянуть

Максим привет, я бы с радостью сделал видос, но у меня люка нет.

Очень много пиздежа лишнего!

там дело не в этом. не в холостом ходе. там провал при трогании. плюс задумчивость на реакцию. я регулировал педаль, но это не помогло. я удивлен что вам это помогло.

Спасибо автору, много лет мучился с этим клювком , жаль что раньше не нашел ролик ( работы на 15 минут и результат супер)))

Здравствуйте ребята,проблема на х60,пропадает газ на ходу,раз 5 надо нажать и появляется,при этом машина не глохнет ничего а просто катится некоторое время как на нейтралке.после нескольких нажатий газ появляется

@Сережа супер а так спс друг

@Сережа супер я уже поменял под рулём датчик этот,всё работает

Привет меняй датчик скорости и свечи чтобы были именно денсо с резонатором R буква

У меня Лифан х60, механика, 2015 года выпуска. Покупал в г. Черкесске, РФ.
Прошёл обкатку - но, чувствую - совсем тупой, особенно "на низах".
1. Через год сделал перепрошивку ДВС - стал работать "на низах" лучше, но . не то.
2. Ещё через год сделал "тюнинг дроссельного блока". На "низах" стал работать более уверенно, но при увеличении оборотов ( например, на светофоре) - был конкретный "клевок".
Посмотрел ролик "САЧЯС".
Сделал так:
1. Снял педаль. Разобрал на своём верстаке.
2. Срезал "целку" на упоре Педали. ( кто не понимает - отдельно поговорим).
3. Главную Крышку (регулировочную) переместил влево до упора и крепко закрутил все саморезы.
ИТОГ: 1. Мой, Лифан х60 - ЛЕТАЕТ, особенно на светофорах - с места РВЁТ всех.
2. На холостых оборотах - тяга ОБОЛДЕННАЯ.
РЕЗЮМЕ: Спасибо САЧАСу. Я не знаю этого парня, но ОН - реально помог!

Читайте также: