Как снять сидения форд s max

Обновлено: 05.07.2024

Как снять сидения форд s max

Thursday , Aug 12th

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

Навигация: Ford />Ford Galaxy />Сидения

Задние сиденья

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • E-mail

Не регулируйте положение сидений во время движения.

Перемещение сидений вперед или назад

Перемещение сидений вперед или назад
Для регулировки положения сиденья поднимите вверх рычаг, расположенный в передней части основания сиденья. Отпустив рычаг, толкните сиденье, чтобы убедиться в надежности фиксации защелки.

Регулировка угла наклона спинки сиденья

Потяните вверх рычаг, расположенный в задней части боковины сиденья, переместите спинку в требуемое положение и отпустите рычаг.

Полное складывание спинки сиденья вперед

Полное складывание спинки сиденья вперед
Потяните вверх рычаг, расположенный на наружной кромке спинки сиденья, или толкните вниз рычаг, расположенный сзади, сложите спинку вперед и закрепите ее в фиксаторе. Конструкция задней части спинок сидений позволяет использовать их как столики с подставками для стаканов. Для того чтобы возвратить спинки в вертикальное положение, потяните за один из рычагов.

Чтобы исключить возможность повреждения сидений, перед складыванием спинок сидений третьего ряда сдвиньте сиденья второго ряда вперед.

Складывание спинок сидений вперед и облегчение доступа к задним сиденьям

Складывание спинок сидений вперед и облегчение доступа к задним сиденьям
Потяните за рычаг, расположенный на боковине сиденья, или за петлю, расположенную сзади, и сложите сиденье. Для облегчения доступа к задним сиденьям вначале переместите сиденье до упора назад и сложите спинку сиденья вперед. Откидывая спинку сиденья назад, проследите за тем, чтобы спинка закрепилась в фиксаторе с отчетливым щелчком. Откидывая спинку сиденья назад, соблюдайте осторожность, чтобы исключить риск травм.

Снятие сидений

Сложите сиденье вперед, нажмите на два рычага блокировки и полностью снимите сиденье, потянув его вверх. Не допускается, чтобы во время движения сиденья оставались в сложенном положении, если сиденье, расположенное рядом со сложенным сиденьем или позади него, занято. Требуется, чтобы сиденья были разложены и надежно зафиксированы в напольных креплениях.

Установка сидений

Установка сидений
Для того чтобы установить сиденье, нажмите на два рычага блокировки, расположите сиденье по центру относительно направляющих отверстий и отпустите рычаги. Убедитесь в том, что сиденье полностью зафиксировано. Откидывая спинку сиденья назад, проследите за тем, чтобы спинка закрепилась в фиксаторе с отчетливым щелчком.

Сиденья второго и третьего ряда

Сиденья второго и третьего ряда
Устанавливайте сиденья так, чтобы рычаги, расположенные на боковинах, находились на внешней стороне сидений, т.е. всегда устанавливайте сиденья с левосторонним рычагом слева, а сиденья с правосторонним рычагом - справа.

Если автомобиль укомплектован тремя отдельными сиденьями второго ряда, центральное сиденье оснащено монтируемым на потолке инерционным катушечным ремнем безопасности с фиксацией в трех точках. Вставьте верхний язычок (1) в левый замок. Вставьте нижний язычок (2) в правый замок. Обратитесь к разделу "Пристегивание ремней безопасности".

Примечание: Во время движения спинка центрального сиденья должна находиться в вертикальном положении. Сиденье должно быть установлено по ходу движения.

Комбинации сидений

Изменяя варианты расстановки, сиденья можно группировать в зависимости от фактической потребности в свободном пространстве.

Количество предусмотренных напольных креплений зависит от комплектации. Если автомобиль оснащен семью сиденьями, то левое и правое сиденья второго ряда можно установить ближе к центральной оси автомобиля. Во время движения все пассажиры должны сидеть по ходу движения.

Комбинации сидений

Перевозка багажа

Багаж и другие грузы следует размещать как можно ниже и как можно ближе к передней части автомобиля, в багажном отделении. Движение с открытой задней дверью багажного отделения потенциально опасно, поскольку при этом возможно затягивание выхлопных газов в салон автомобиля. Если в салоне автомобиля приходится размещать какие-либо предметы, закрепляйте их во избежание соскальзывания.

Подержанный Ford S-MAX, возможно, лучшее для семьи.

Если у вас большая и растущая семья, и вы хотите с легкостью перевезти их из одного места в другое, у вас не было другого выбора, кроме как купить неуклюжий MPV, который также был бы неприятным для вождения.

Оригинальный семиместный Ford S-Max изменил все это. Это было незначительное откровение, когда он вышел в 2006 году, было комфортно, просторно, красиво и, самое главное, им здорово управлять. Он установил планку немного выше, и незадолго до того, как его конкуренты приняли это и вступили в игру.

Для начала, он поставляется с хорошим выбором как бензиновых, так и дизельных двигателей, а также множество различных уровней отделки салона. В поворотах он хорош, крен кузова держится под контролем, делая его великолепным на извилистых дорогах. Подвеска поглощает большинство ударов, чтобы обеспечить комфортную езду, а рулевое управление является острым и отзывчивым.

Если вы ищете большой семиместный автомобиль, подумайте о Ford Galaxy, который, хотя и похож на S-Max, но он длиннее и выше, что дает пассажирам больше пространства. О нем мы писали ранее здесь.

Первые два ряда сидений в S-Max имеют много пространства, а третий ряд сидений отлично подходит для детей, более высокие пассажиры будут ощущать себя в тесноте. Однако доступ к ним достаточно прост.

Все пять задних сидений складываются в пол, когда они не нужны. Вы можете легко перевозить громоздкие грузы, и даже со всеми семью местами на месте все еще достаточно места для пары сумок.

Его соперники от Citroen Grand C4 Picasso и Vauxhall Zafira до более крупных Seat Alhambra и Volkswagen Sharan, но справедливо сказать, что S-Max обладает достаточным стилем и всесторонней способностью вождения, чтобы оставить их позади в списке.

Советы покупателям

По самой своей природе S-Max будет использоваться в качестве семейного транспорта, поэтому проверьте на наличие признаков износа в интерьере, особенно в складных задних сиденьях. Кроме того, проверьте, нет ли повреждений кузова и, особенно, проверьте колеса на наличие повреждений.

Было несколько отзывов, которые касаются S-Max, но самая важная – из-за чрезмерно жестких тормозных педалей и дизельных двигателей. Автомобили должны были быть отозваны для решения этих проблем, но попросите дилера подтвердить, что любая модель, на которую вы смотрите, была исправлена.

Каковы наиболее распространенные проблемы с подержанным Ford S-Max?

Жалобы на электронику относятся к числу наиболее распространенных и могут влиять на все, начиная от стеклоочистителей и заканчивая сбоями двигателя. Одна неисправность приводит к тому, что батарея разряжается через пару дней, если автомобиль не используется, оставляя владельцев в затруднительном положении.

Похоже, что подгонка и отделка салона также являются проблемой, когда детали интерьера болтаются или ломаются с течением времени. Центральная консоль и триммеры дверей кажутся особенно уязвимыми.

Наши самые последние опросы, по-видимому, указывают на то, что показатели S-Max превышают средние показатели в каждой области неисправностей, особенно для таких предметов, как тормозные колодки и диски, лампы и стеклоочистители. Сообщается, что износ шин также низкий.

S-Max имеет хорошую репутацию надежности, в целом, большинство неисправностей, сосредоточенны на электронике, поэтому убедитесь, что все работает так, как должно. Такие предметы, как датчики парковки, системы климат-контроля - это первые вещи, которые нужно осмотреть.

Так же как и у старшего брата Galaxy, встречались проблемы с утечками топлива, неисправными ветровыми стеклами с обогревом и различными проблемами с тормозами. Также были два отдельных отзыва для автомобилей, оборудованных стеклянной крышей, из-за опасности ее протечки.

Наша рекомендация

Из трех бензиновых и трех дизельных двигателей лучше всего выбрать 2,0-литровый дизель мощностью 140 л.с. Существует менее мощная версия 2.0-литрового дизеля (127 л.с.), что является приемлемой альтернативой, и 2,2-литровый двигатель с впечатляющим 173 л.с.

Оба 2,0-и 2,3-литровые бензиновые двигатели являются достойными, но не очень экономичные. 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом быстр, но также менее экономичен.

Наш любимый Ford S-Max: 2.0 TDCi 140 Zetec.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

Инструкция актуальна для всех кузовов Си макс 2 поколения, моделей 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ

Примечание: При складывании сидений полностью опустите подголовники.

Сидения второго ряда - C-MAX

Система повышения комфорта сидений

Примечание: Не складывайте спинку сиденья вперед, когда оно полностью отодвинуто назад и занимает удобное положение. Сдвиньте сиденья полностью вперед.

На заднем ряду сидений подушка центрального сиденья может быть поднята, все центральное сиденье сдвинуто назад, а крайние сиденья немного сдвинуты назад и к центру, что обеспечивает больше пространства для ног и плеч задних пассажиров.

  1. Снимите крышку.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

  1. Потяните рукоятку открытия в нижней части сиденья.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

Примечание: При подъеме подушки сиденья все сиденье сдвинется назад.

  1. Поднимайте подушку сиденья до тех пор, пока она не зафиксируется в сложенном положении.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

Примечание: При перемещении сидений назад они также немного сдвигаются к центру.

  1. Потяните за рычаг, расположенный на внешней боковой стенке подушки каждого внешнего сиденья, и толкните сиденье назад.

Чтобы вернуть сиденье обратно в переднее положение, потяните за рычаг и сдвиньте сиденье вперед.

Чтобы вернуть центральное сиденье в его начальное положение, потяните за рычаг, расположенный под подушкой сиденья. Опустите подушку центрального сиденья и нажмите на нее, чтобы она зафиксировалась.

Установите крышку багажного отделения.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

Складывание спинки сиденья вниз

Примечание: Все три спинки могут быть сложены вне зависимости друг от друга.

Примечание: Столик и подстаканники находятся на спинке среднего сиденья.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

Извлеките ремни безопасности из направляющих скоб, расположенных на спинках внешних сидений. Вставьте язычки ремней безопасности в специальные удерживающие гнезда.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

Потяните боковой рычаг на спинке сиденья и сложите спинку вперед. Надавите на нее вниз до фиксации.

Раскладывание спинок сидений

Примечание: При использовании ремней безопасности задних сидений они должны быть вставлены в направляющие скобы на спинках внешних сидений.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

Потяните за рычаг на спинке сиденья и поднимите спинку вверх.

Складывание вперед сидений

Примечание: Для увеличения объема багажного отделения задние сиденья можно сложить.

Примечание: Все три сиденья могут быть сложены вперед независимо друг от друга.

Примечание: Если одно или оба крайних сиденья требуется сложить вперед вместе со средним сиденьем, сложите сначала среднее.

Примечание: Если требуется сложить только крайние сиденья, спинка центрального сиденья должна оставаться в вертикальном положении.

Сложите спинку сиденья вниз.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

Потяните за нижнюю перекладину на задней части подушки сиденья, чтобы поднять её и сложить сиденье вперёд.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

Оттяните и подсоедините удерживающие хомуты к передним подголовникам, чтобы удерживать сложенные сиденья в вертикальном положении.

Возвращение сидений в нормальное положение

Примечание: Если одно или оба внешних сиденья сложены вместе с центральным сиденьем, вначале следует опустить подушки внешних сидений.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

Перед складыванием сидений назад вниз вытяните нижнюю штангу в задней части каждого сиденья и убедитесь, что защелки выдвинуты.

Отсоедините удерживающие хомуты.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

Откиньте сиденья назад до того момента, как они зафиксируются в замках.

Приподнимите спинки сидений.

Вставьте задние ремни безопасности в направляющие для ремней на спинках боковых сидений.

Снятие сидений

Примечание: Для увеличения объема багажного отделения задние сиденья можно полностью снять.

  1. Сложите сиденье вперед.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

  1. Приподнимите сиденье на угол приблизительно равный 45 градусам по отношению к полу.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

  1. Надавите вниз на два красных рычага, чтобы открыть механизм блокировки.
  1. Снимите сиденье.

Установка сидений

Примечание: Убедитесь, что механизм блокировки полностью открыт.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

Удерживая сиденье под углом 45 градусов по отношению к полу, опустите сиденье на удерживающую штангу.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

Перед складыванием сидений назад вниз вытяните нижнюю штангу в задней части каждого сиденья и убедитесь, что защелки выдвинуты.

Нажмите вниз на спинку сиденья, чтобы она зафиксировалась в замках.

Сидения второго ряда - Grand C-MAX

Складывание спинок сидений вперед или назад

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

Поднимите рычаг и потяните спинку сиденья. Она будет двигаться.

Складывание среднего сиденья

  1. Потяните за рычаг в спинке среднего сиденья и опускайте спинку до защелкивания.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

  1. Потянув за ремешок, поднимите подушку правого сиденья.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

  1. Потяните за ремешок и переложите среднее сиденье в основание правого сиденья.
  1. Опустите подушку правого сиденья.

Примечание: При сложенном среднем сиденье второго ряда образуется пространство для доступа к третьему ряду сидений.

Перемещение сидений назад и вперед

Примечание: Если среднее сиденье не сложено, оно будет двигаться вместе с правым сиденьем.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

Складывание вперед сидений

Примечание: Перед складыванием правого сиденья среднее сиденье должно быть уложено в основание правого сиденья.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

  1. Потянув за ремешок, поднимите подушку.
  1. Поднимите рычаг и опускайте спинку сиденья до защелкивания.

Положение легкого входа

Примечание: Для обеспечения доступа к третьему ряду сидений вы можете подвинуть сиденья второго ряда вперед.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

  1. Потяните за рычаг, расположенный сбоку подушки сиденья, или потяните за ремешок, находящийся позади сиденья. Сиденье будет двигаться вперед.
  1. Сложите вперед спинку сиденья.

Сидения третьего ряда - Grand C-MAX

Примечание: Снимите крышку.

Примечание: Неиспользуемые ремни безопасности должны вставляться в зажимы, расположенные в боковой панели салона.

Складывание сидений в уровень пола

Примечание: При перевозке груза в автомобиле с горизонтально сложенными сиденьями предварительно накройте спинки сидений соответствующим ковриком.

Примечание: Не располагайте тяжелые предметы в зоне, обозначенной на коврике.

Складывание и раскладывание задних сидений Ford C-max 2010-2014

Потянув за ремешок в верхней части спинки сиденья, сложите спинку вперед.

Как снять заднее сиденье Ford C Max?

Желание решить мелкий ремонт вашего автомобиля становится все более регулярным. Действительно, годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, значительный, поэтому ремонт без посторонней помощи - хороший выбор. Некоторые из вас хотят знать, что бы это ни было, чтобы добраться до вашей заправочной станции, сменить сиденье, вымыть пятно или необычно перевезти тяжелые вещи. как снять заднее сиденье на форд с макс. В следующих параграфах мы постараемся предоставить вам различные решения в зависимости от года и серии вашего Ford C Max.

Как снять заднее сиденье на Ford C Max с болтовой системой

Начнем с первого сценария. Если вы ищете способ снятия заднего сиденья вашего Ford C Max, которое крепится только с помощью 4 болтов, процедура, вероятно, будет наиболее простой. На самом деле, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью снять его с застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Ford C Max с системой клипсов

Теперь процедура немного сложнее, потому что мы склонны осторожничать с фиксированными в силе связями, как правило, боимся слишком сильно натянуть и разрушить их. Как снять заднее сиденье моего Ford C Max с системой зажимов? В целом эти зажимы находятся под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если этот процесс не работает, обычного вытягивания будет достаточно, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Ford C Max с системой складывания с помощью болтов только спереди

Наконец, последнее решение по снятию заднего сиденья вашего Ford C Max, в некоторые годы складное сиденье, которое не фиксируется на задней части, в таком случае является самым быстрым решением, которое вы можете сделать. Вам просто нужно будет наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Ford C Max.
Вот и все, теперь у вас должна быть вся необходимая информация, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы пытаетесь разобрать другие детали, такие как бампер вашего Ford C Max, мы также написали несколько руководств, которые помогут вам в этих задачах.

Внутреннее оснащение топового Ford S-Max

Medium

Как и обещал, рассказываю о начинке Ford S-Max. Машина с 240-сильным двухлитровым двигателем в комплектации Sport обойдется в 1 млн 499 тыс. руб., но наша за счёт опций подорожала ешё на 200 тыс., до 1 млн 733 тыс. руб.


Посадка в S-Max высокая, низко опустить кресло, "спрятавшись" за рулём и другими инструментами управления, как в седане, здесь не получится. Но к этому быстро привыкаешь, и кажется, что ниже и не нужно.


Эргономика отличная, всё удаётся освоить довольно быстро, хотя и есть заметная разница в подходах между Ford и, к примеру, немцами. Например, рычажок управления стеклоочистителями. Когда тянешь его на себя в машине от VAG, получаешь однократный взмах передними дворниками, иногда и со струёй омывателем. А здесь таким движением включаются задние дворники. А чтобы налить омывателя на переднее стекло, нужно вообще нажать на кнопку в торце этого переключателя.


Центральная часть кресел обита алькантарой с красной строчкой, словно это хот-хэтч. Здорово! У сиденья водителя восемь регулировок (это тоже опция), и его удаётся отлично настроить под себя, но почти в любом VW, Audi и Skoda мне, всё же, удобнее. Просто форма кресел там какая-то другая!


Диван в S-Max разделен на три отдельные секции, каждая из которых самостоятельно уезжает вперед на салазках. Именно так можно увеличить место для пассажиров третьего ряда. Боковые сиденья при этом ещё и отклоняются вперед, чтобы облегчить доступ на третий ряд сидений.


Кроме того, у боковых кресел можно регулировать наклон спинки, и в самом разложенном состоянии вы будете чувствовать себя, словно откинувшись в кресле самолёта. При этом места для ног здесь гораздо больше, чем в эконом-классе какого-нибудь Airbas. У "среднего" пассажира тоже мало поводов для жалоб: центральный тоннель отсутствует.


Раньше мне не доводилось использовать по назначению третьи ряды сидений, и я обращал внимание только на расстояние между краем подушки третьего ряда и спинкой второго ряда, то есть на пространство для ног. Теперь, прокатившись в S-Max на заднем ряду, я понял, что очень важна высота кресел относительно пола. Ну и вот: места для ног шестого и седьмого пассажиров в S-Max, если сдвинуть вперёд сиденья второго ряда, вполне достаточно. А вот как раз та самая высота маленькая, и взрослому человеку здесь нереально приземлить на подушка всё своё бедро, приходится сидеть "буквой зю". Вывод: третий ряд в S-Max очень хорош, но скорее подойдёт для детей, чем для взрослых.
Тем не менее, покупая эту машину, я обязательно бы потратил 30 тыс. руб. на эту замечательную опцию. Тем более, что на третьем ряду тебе и дополнительные два ремня безопасности, и кармашки, и даже петли, с помощью которых пассажиры третьего ряда могут самостоятельно выбираться из заточения.



Кстати, однажды мы без больших проблем уселись в S-Max вдевятером.


Я пришел к выводу, что спинки третьего ряда отлично организуют пространство: вещи не болтаются по всему отсеку, он разделён на секции. Именно поэтому мы держали третий ряд разложенным. Тем более, что оборотная часть подушки сидений скользкая, вещи на таком покрытии болтаются сильнее.


Ёмкость багажника - около тысячи литров, из них за третьим рядом - 285. Сначала нужно загружать эту часть, а уже потом класть вещи на третий ряд, чтобы меньше изнашивать кресла. Именно так делали мы, причем очень сильно нам помогала специальная шторка с карманами. Раздвижные планки легко вставляются в пазы, и шторка служит ограничителем для ваших сумок, а мелкие вещи можно положить в ее карманы. Отлично!


Как и во всякой семейной машине, в S-Max полно разнообразных вещевых ниш. Например, в отсутствие запаски здесь есть "секретная" ниша под полом багажника:


Гигантские карманы - в передних дверях. Если что-то потеряете в S-Max, смело ныряйте туда с фонариком.


А вот бардачок не так хорош. Если положить много вещей, то они вываливаются, не дают закрыть крышку, такова форма этого перчаточного ящика. Зато крышка вогнута, для коленей пассажира здесь много места.

Вещевая ниша есть и под ногами заднего пассажира со стороны водителя. А справа такая же занята ремкомплектом для колеса (компрессор и герметик).


Встроенные системы навигации в большинстве машин оставляют желать лучшего. Вот и здесь, нажав на Map, я обнаружил крайне неинформативную карту. Разбираться, всё ли в порядке с SD-картой этой заводской опционной системы Navteq ценой 50 тыс. руб., я не стал, а в поездке нам помог любимый выносной навигатор. На мой взгляд, S-Max не тот автомобиль, где водителю стыдно повесить на стекло проверенный дополнительный прибор, а значит, переплачивать за встроенную навигацию нет смысла. Даже если не ставить заводскую, а согласиться на предложение дилера установить Навител с Яндекс.пробками, это обойдётся в 45 тыс. руб. В три-пять раз дороже выносной навигации!


В нашей машине были целых три гнезда на 12 вольт, это очень удобно! Выходы AUX и USB в S-Max cпрятаны в подлокотнике. Место хорошее, тем более, что под его крышкой предусмотрены канавки для проводов.


К USB легко подключился iPhone 3GS, а вот с флешками беда: целых три, ёмкостью 4 и больше Гб, работать отказались. Машина согласилась прочитать только одну флешку, объемом 2 Гб. Я подумал, что это проблема этого конкретного S-Max, но сразу после минивэна сел в Mondeo, где та же мультимедийная система. Увы, флешка не считалась и там!
Многими функциями в S-Max можно управлять с помощью голосового управления. Система включается нажатием торцевой кнопки в левом подрулевом рычажке, на дисплее появляются варианты команд. Но вот в чём фишка: сейчас на российских S-Max из знакомых большинству из нас языков есть только английский! Работает исправно, но кому это может пригодиться - не представляю.


Как и большинство агрегатов, приборы здесь - из Ford Mondeo. Мне такие очень нравятся - уютные, стильные и информативные.


Борткомпьютером нужно управлять с помощью кнопок на руле. Они справа, а слева кнопки для регулирования громкости музыки, переключения треков и станций.



Впрочем, кому-то понравится менять радиостанции на семидюймовом сенсорном экране. Кстати, насчёт радио: принимает волну S-Max очень уверенно, даже вдали от городов не оставляет без местной музыки. Это и становится спасением при неработающем USB.

А ещё в топовом S-Max есть камера. Штука хорошая, но пачкается быстро. Отдельно от парктроников камера для автомобиля с хорошей "головой" стоит 7,5 тыс. руб.


В дополнительном оборудовании, внутри так называемого "Маркетингового пакета 27", числятся и биксеноновые фары. Как и во многих других машинах, автокорректор ксенона держит пучок на очень низком уровне, и ехать больше 100-110 км/ч на тёмном шоссе просто небезопасно. Приходится мониторить свою полосу движения ещё и с помощью машин, следующих впереди (они освещают часть твоей полосы и можно заранее убедиться, что она свободна). Да и дальний свет, волей-неволей, включаешь везде, где есть возможность.


Ходовые качества Ford S-Max Sport при этом располагают к тому, чтобы ехать глубоко за 100 км/ч. В опциях на нашу машину была и адаптивная подвеска. Стоит она очень дорого, в районе 62 тыс. руб., но я бы рекомендовал. Изменения в работе амортизаторов ощутимые, разницу между тремя режимами Comfort, Normal и Sport ощущают не только водитель, но и пассажиры. Что интересно, им тоже нравятся Normal и Sport: удары на плохом покрытии становятся более резкими, зато общая раскачка кузова меньше (а в Comfort она значительна).
Подытоживая, могу сказать, что я остался очень доволен минивэном Ford S-Max. Он чертовски симпатичен, хорош на ходу, удобен и практичен. Да, топовый "вагон" стоит кучу денег. Но с такими большим и качественно сделанным салоном, хорошими ходовыми качествами и представительным внешним видом этот Ford напрашивается в альтернативы не только Opel Zafira Tourer или Mazda5, а как бы даже не VW Multivan. А тот, как известно, при нормальном оснащении стоит гораздо дороже.

Задний (третий) ряд сидений S-max, Galaxy


Разогнать снаряд легко — сложнее его остановить. Под капотом тестового авто был топовый дизель — 2,2 литра, лошадиных сил и целых Нм на оборотах в минуту. Остаеться установить 3 кресла второго ряда, после чего устанавливаем 2 кресла третьего ряда и проверить работоспасобность складывания всех кресел и ремней 3го ряда.

Было принято решение брать понравийшеся S-max в 5ти местном варианте и после докупить еще пару кресел. Наиболее интригующими мне показались настройки шасси S-MAX.

На форумах советуют затонировать окна и ездить без шторки. Ни в Galaxy ни в S-Max не нашлось места для запасного колеса. В одной из многочисленных ниш лежит баллончик и насос, а штатные шины — жесткие, вроде даже как RunFlat. Впрочем, у семиместного Турана , Ситроена С4 Grand — та же беда. Зафира — чуть ли не единственное счастливое исключение. Клиренс Больной вопрос для всякого автовладельца в России.

По паспорту — 15,5 см. Расстояние от асфальта до юбки переднего бампера — 20 см, до защиты картера — столько же. Но и тут не обошлось без сюрпризов.

И вот результаты замеров передних брызговиков: Это означает, что при съезде с бордюра высотой 10 см брызговики будут отломаны, и, возможно, они повредят места крепления.

Выхода два — снять их вообще, либо, как советуют на форумах, заменить на резиновые более скромных размеров. Ездовые характеристики Поскольку до заветной цифры окончания обкатки км мне еще примерно месяц, слишком сильно я двигатель не насилую.

Но характер машины уже понятен. Автомобиль тяжелый и повадки у него смахивают на какой-нибудь Q7. Для обеспечения комфорта надо километров 8 поездить в спокойном режиме, тогда адаптивный автомат перестает рвать с места.


Автомобиль тяжелее Зафиры, но и мощнее. Автомобиль рулится идеально, повороты дает проходить ощутимо быстрее чем на Зафире и примерно также как на Туране.

Ford S-Max 2010, 143 л. с. — аксессуары

Малые неровности машина проходит не замечая, а вот на больших становится довольно жесткой. С одной стороны приходится чаще использовать педаль тормоза, с другой стороны, комфорт для пассажиров в целом выше, так как автомобиль двигается более плавно. Текущий средний расход —13,5 литров.

Проворнее набирает скорость, четче перестраивается. По части исполнения салона к S-MAX тоже вопросов нет. Сразу низко кланяюсь за алькантару в отделке сидений, доступной в топовой версии — для авто, претендующего на динамичный характер, решение, на мой взгляд, наиболее оптимальное.


Плотный пластик на торпедо и дверных картах уже хорошо знаком по Фокусу и Мондео, но теперь добавились и кожаные вставки, мягкие, с приятной качественной фактурой.

Эргономика S-MAX не вышла за рамки Форда — унифицированные решения кочуют с модели на модель, оставляя позитивное впечатление.

Сиденья для FORD S-Max / Galaxy 2006+

В качестве изюминки салона хотелось бы выделить ручник — он напоминает ручку чемодана, которую нужно тянуть вверх. Забавно, оригинально, но не сказать, чтобы практично — усилия для его затягивания нужны приличные, качать бицепс может захотеть не каждый, а при опускании я еще и пару раз прибил большой палец. Также могут стать проблемой задние стойки — в силу дизайна они получились очень массивными, и при вливании в полосу закрывают обзорность назад.

Посмотрим, как он справится с претензией на управляемость седана. Под капотом тестового авто был топовый дизель — 2,2 литра, лошадиных сил и целых Нм на оборотах в минуту.

где купить третий ряд сижений для S-MAX?

Теперь собираем боковые панели, незабывая про шумку и розетку и плафон освещения, пропускаем ремни безопасности по новым заглушкам и крепим их к боковым панелям.

Устанавливая боковые панели на места надо сначала провести ремень второго ряда под них там спереднего края после подсунать движением снизу вверх саму панель под светло серую панель установленную ранее и уже метиться на защелки, там есть направляющие, которые помогут посадить панели на место.

Ford S Max титан третьего ряда сидений. Устанавливая боковые панели на места надо сначала провести ремень второго ряда под них там спереднего края после подсунать движением снизу вверх саму панель под светло серую панель установленную ранее и уже метиться на защелки, там есть направляющие, которые помогут посадить панели на место. Теперь собираем боковые панели, незабывая про шумку и розетку и плафон освещения, пропускаем ремни безопасности по новым заглушкам и крепим их к боковым панелям.

Снятие и установка сидений Ford Mondeo 1, 2

1. На моделях с электроприводом или электрообогревом сидений или с боковыми подушками безопасности отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5А) и уберите провод в сторону от аккумулятора.

2. Отделите от сиденья ремень безопасности и передвиньте сиденье вперед до упора.

3. Выверните винты и снимите крышки, закрывающие крепежные болты. Затем выверните болты задних опор (см. рис. 27.3,а,б).



4. Отодвиньте сиденье полностью назад.

5. На моделях с электроприводом или электрообогревом сидений разъедините электроразъемы проводки на основании сиденья (см. рис. 27.5).


6. На моделях с боковыми подушками безопасности снимите облицовку с основания сиденья для доступа к электроразъему подушек. Запомните, какой стороной он установлен.

7. Выверните болты передних опор и снимите сиденье (см. рис. 27.7).


Подушка заднего сиденья

8. Наклоните подушку заднего сиденья вперед.

Примечание: Учтите, что на некоторых моделях подушка зафиксирована винтами, которые нужно предварительно вывернуть. Выверните крепежные болты из петель на каждой стороне подушки (см. рис. 27.8).


9. Снимите подушку сиденья.

Спинка заднего сиденья

10. Наклоните подушку и обе спинки заднего сиденья вперед.

11. Открепите облицовочные элементы спинки (при наличии) и снимите их.

12. Выверните крепежные болты (см. рис. 27.12).


13. Снимите спинку заднего сиденья.

Боковая подушка заднего сиденья

14. Поверните спинку заднего сиденья вперед.

15. На некоторых моделях боковую подушку после отворачивания винтов нужно вытянуть вперед для освобождения ее от фиксаторов. На других моделях нужно просто вытянуть боковую подушку вверх, освобождая ее от фиксаторов.

Установка

16. Установка - в порядке, обратном снятию. Затяните болты требуемым моментом.

Как снять переднее сиденье Форд Мондео 3 / How to remove front seat Ford Mondeo 3

как снять задние сиденья ford c max:

Fordson

Fordson - торговая марка сельскохозяйственных тракторов, выпускавшихся предприятиями Генри Форда в США, Ирландии и Великобритании. Советская копия Fordson, п.

Цифровой задник

Цифровой задник

Цифровой задник - сменный модуль системного фотоаппарата, предназначенный для преобразования оптического изображения в файлы цифровых фотографий. Цифровой за.

По секрету всему свету (фильм)

По секрету всему свету (фильм)

"По секрету всему свету" - советский двухсерийный художественный телевизионный цветной фильм, снятый на киностудии "Беларусьфильм" в 1976 году и по мотивам ".

Эдвардс, Сиденем

Эдвардс, Сиденем

Сиденем Тист Эдвардс родился, предположительно, в 1769 году в Монмутшире. Возможно также, что он родился в 1768 году. У Эдвардса был рано проявившийся талант.

By the Way, I Forgive You

By the Way, I Forgive You

By the Way, I Forgive You - шестой студийный альбом американской кантри-певицы Брэнди М. Карлайл, вышедший 16 февраля 2018 года на лейблах Low Country Sound .

Сарлы

Сарлы

Село известно с 1764 года. До 1860-х годов в сословном отношении жители делились на башкир-вотчинников, тептярей и государственных крестьян. Занимались земле.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Как питаться с помощью задницы

Как питаться с помощью задницы

Как питаться с помощью задницы - эпизод 510 сериала "Южный Парк", премьера которого состоялась 14 ноября 2001 года.

Откидное сиденье

Откидное сиденье

Откидное сиденье - дополнительное сиденье, предназначенное для эпизодического использования. В целом, термин "откидное сиденье" может также относиться к сиде.

  • Inc: задние окна заменяются металлическими панелями, а задние сиденья полностью снимаются за исключением грузопассажирских модификаций Снятые детали
  • привод на задние колёса и силовые агрегаты. В общей сложности Ford выпустил с 1970 по 1982 год 2 696 011 автомобилей Taunus. После снятия с конвейера
  • представлен публике в марте 1990 года как автомобиль 1991 модельного года и преемник Ford Bronco II англ. русск., снятого с производства в том же году. Одновременно
  • просторным, спинка заднего сиденья складывалась по частям, соответственно объём багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях - до 1350
  • Автомобиль, использовавший механические компоненты от Ford Cortina, был задуман как европейский аналог Ford Mustang. Капри был очень успешным автомобилем, всего
  • Ford Pinto - субкомпактный автомобиль, выпускавшийся компанией Ford Motor Company для покупателей в Северной Америке начиная с 11 сентября 1970 года по
  • Ford Thunderbird IPA: ˈθʌndərˌbɜrd - также широко известен под аббревиатурой T - Bird, Ти - бёрд - американский заднеприводный люксовый автомобиль с кузовом
  • автомобилей - Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car. К 2011 году все они были сняты с производства. Такие автомобили, как последнее
  • модели, как Cadillac Escalade EXT снят с производства Chevrolet Avalanche снят с производства Chevrolet Silverado 1500 GMC Sierra 1500 Ram P U Ford F - 150
  • Большие зеркала заднего вида. Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад к детям Детские сидения могут трансформироваться
  • Grand Scenic кроме увеличенной колёсной базы получила изменённые задние фонари, чтобы как - то отличаться от обычной модификации, также он получил официальный
  • проникновение на внутренний рынок Германии зарубежных производителей, таких как Ford Motor Company, привели к серьёзному структурному кризису в немецкой автомобильной

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Как снять обшивку сидений на Ford Fiesta MK6 своими руками

Как снять обшивку сидений на Ford Fiesta MK6 своими руками

Автомобильные сидения - это самая мягкая и комфортная часть салона автомобиля и вместе с тем сидения, пожалуй, можно отнести к одним из наиболее марких и быстро загрязняющихся частей салона. Влага, пыль, нечаянно пролитые жидкости, различные "перекусы" во время движения, а также постоянный контакт с "пятой точкой", делают свое дело, поэтому некогда чистая и приятная на ощупь обшивка сидений спустя несколько лет превращается в «засаленную» тряпку с пятнами разного происхождения.

Способов как почистить обшивку сидений существует немало, можно доверить это профессионалам, которые используя специальную химию приведут обшивку в порядок, можно попытаться сделать химчистку своими руками, а можно воспользоваться более бюджетным, хотя возможно и не самым легким способом. Способ это заключается в том, чтобы снять заводскую обшивку сидений Форд Фиеста и постирать ее дома в каком-нибудь тазике, используя хороший порошок для стирки. Первые два варианта я отмел сразу, т. к. химчистка стоит недешево, а после самостоятельных "танцев с бубном" результат оставляет желать лучшего. Поэтому принято решение снимать обшивку и стирать ее как обычные автомобильные чехлы на сидения.

Как снять обшивку сидений Форд Фиеста

1. Все начинается с того, что необходимо снять сидения, которые подлежат чистке. В моем случае это — передние сиденье. Чтобы демонтировать сидение целиком много ума не потребуется, достаточно иметь набор "звездочек Torx". Подбираем необходимую по размеру и откручиваем болт крепления сидения в салоне.

2. Подготавливаем место для разборки. Лучше всего чтобы это было чистое место, в котором можно работать, не опасаясь еще большего загрязнения.

3. Ключом на "10" необходимо открутить два болта, которые вкручены в нижнюю часть металлической основы сидения.

Снимаем обшивку сидения как показано на фото

4. Освобождаем нижние края обивки, которые крепятся под сидением, для этого пальцами захватываем обивку и тянем вверх.

5. Теперь необходимо помучаться с кольцами, которыми обшивка крепится к поролоновым подушкам. Снимать их лучше отверткой или плоскогубцами, можно использовать бокорезы или кусачки. Кольца нам больше не понадобятся, т. к. обратную сборку и крепление обшивки мы будем производить при помощи пластмассовых хомутов.

Используя плоскогубцы снимаем крепежные кольца

Снимаем обшивку сидения Фиесты

6. Пластиковую защелку, расположенную в нижней части, необходимо поддеть отверткой, после чего вытащить и приступить к непосредственному снятию обшивки. Во время снятия не забываем вытянуть две пластиковые трубки из обшивки.

Снятие обшивки сидения своими руками

7. Далее продолжаем снимать крепежные кольца.

8. Пришло время демонтажа рычага откидывания сидения. Ну, думаю не стоит объяснять, что если у вас не трехдверная Фиеста, то никакого рычага у вас нет и быть не может. Снимаем ее аккуратно, чтобы не сломать.

9. Возле держателей подголовников обшивка просто вытягивается, а в задней части спинки необходимо снять пластиковую защелку, точно такую же мы сняли снизу.

Снимаем обшивку с заднего сидения

10. С передними сидениями разобрались, переходим к задним. Открутите болты крепления ремня безопасности и снимаем обшивку задних сидений Форд Фиеста по тому же принципу, что и с передних.

Как снять обшивку заднего сидения Фиеста

Как снять обшивку заднего сидения Фиеста

Поддеваем пластиковые накладки

Поддеваем пластиковые накладки

Демонтаж поролона

Снимаем обшивку на Форд Фиеста

Выполняем чистку, стирку и сушку обшивки и выполняем сборку в обратном порядке. Для сборки не забудьте купить пластиковых хомутов.

Читайте также: