Как снять спойлер на ленд крузер 200

Обновлено: 30.06.2024

Land Cruiser 200 с пробегом - все (большие и не очень) проблемы

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Подробно о слабых местах внедорожника нам рассказал мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь:

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Еще есть проблема, связанная с блоком KDSS. Точнее, с прокачными штуцерами. Если их никто в жизни ни разу не трогал, то велика вероятность, что их «прихватило». Это может стать проблемой при замене передних нижних рычагов: машину перекосит и нужно будет прокачивать систему KDSS. Разработать такие залипшие штуцеры — целая операция стоимостью от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Если же придется менять блок KDSS, то это обойдется в 115 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

На пробеге 150 тысяч километров или раньше нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов ( 22,5 тыс. рублей). На нем скапливается сажа, из-за чего двигатель работает неровно. Топливные форсунки служат около 200 тысяч километров и больше, в зависимости от того, какого качества дизельное топливо заливает хозяин. Их замена обходится в 365–420 тысяч рублей. Нет, здесь нет ошибки: форсунки стоят от 38 тысяч рублей за штуку (оригинальные по 45 тысяч рублей), и их восемь, плюс трубки подачи к ним по 3 тысячи рублей за каждую. К тому же работы по замене — не из простых. Но наш эксперт не смог припомнить, когда с такой работой к нему обращались последний раз. Слишком уж дорого для многих владельцев «двухсотки».

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

С выходом нового поколения Toyota Land Cruiser, которое, в частности, потеряло гидропневмоподвеску и восьмицилиндровые двигатели, спрос на «двухсотки» увеличится, особенно если новые агрегаты, включая десятиступенчатый автомат, уже не будут столь надежными. Поэтому есть смысл начать искать хороший вариант уже сейчас, пока в продаже еще есть новые Toyota Land Cruiser 200. Как говорят специалисты, на вторичном рынке найти хороший экземпляр непросто, так как владельцы не торопятся с ними расставаться. Машины же в плохом состоянии покупать не стоит — очень уж дорог их ремонт.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Elsheep-Team

Автомобиль приехал к нам освежить салон. Во-первых изменим цвет по пояс сверху вниз. Это - потолок, все стойки, солнцезащитные козырьки , крышка люка, все ручки на потолке и передних стойках. Также шьется руль, аэрбег руля,

во-вторых перекрасим в черный цвет (а меняем мы серый на черный) весь потолочный пластик

в-третьих перекрашиваем кое-какой пластик в салоне. Достаточно обширный список элементов. красим в черный цвет с рояльным лаком.

материал для перешивки - Dinamica, т.к. Altagrazia сейчас в Москве есть только на подложке, а отрывать 7 метров Альтаграции от подложки - врагу не пожелаешь.

посмотрим на машинку





на дверях перекрашиваем весь серебристый пластик



потолок сейчас - обычная ткань светло-бежевого цвета. Станет черным


торпедо не трогаем



весь мелкий пластик, что на потолке (воздуховоды, крючки и прочее) - красим

Переднее крыло — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

1 Отпустите гайки крепления переднего колеса. Поднимите автомобиль, установите его на страховочные опоры и снимите переднее колесо.

2 Откройте капот.

3 В моделях до 2000 года выпуска снимите панель облицовки под корпусом фары.

4 В моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора (см. параграф 13).

5 Снимите панель переднего бампера (см. параграф 11).

6 Снимите корпус фары (см. главу 12).

7 Отсоедините пистоны крепления на внутренней части колесной арки, затем снимите защитный подкрылок арки (см. рис. 12.7,а,б).

8 Если вы снимаете правое крыло, снимите антенну радио. Если вы снимаете левое крыло, снимите упор капота и

оставьте капот открытым в безопасном положении.

9 Откройте переднюю дверь и отверните верхний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.9).

10 Отверните нижний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.10).

11 Отверните остальные болты крепления крыла (см. рис. 12.11 ,а-в).

12 Подняв вверх, снимите крыло с автомобиля. Нелишне будет попросить помощника поддержать крыло при снятии, чтобы не поцарапать соседние панели кузова.


Рис. 12.7,а. Отверните болт крепления и отожмите пистоны (показаны стрелками) на передней нижней части защитного подкрылка


Рис. 12.7,6. Отсоедините основную часть защитного подкрылка, отвернув болты, винты крепления и отсоединив пластиковые фиксаторы (показаны стрелками)


Рис. 12.9. Открыв дверь, отверните верхний болт крепления крыла (показан стрелкой)


Рис. 12.10. Отверните нижний болт крепления крыла (показан стрелкой)


Рис. 12.11,а. Отверните болт крепления в проеме колесной арки (показан стрелкой)


Рис. 12.11,6. Отверните передний болт крепления крыла к кронштейну (показан стрелкой).

(Верхний болт крепления уже отвернут)


Рис. 12.11,в. Отверните три болта крепления вдоль верхней части крыла

13 Установка крыла производится в порядке, обратном снятию. Проверьте совмещение поверхностей крыла по отношению к капоту и передней кромке двери и только потом окончательно затяните болты крепления.

Смотрите видео: Как снять-установить переднее крыло Toyota Corolla X (E140 E150) Рестайлинг

Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция Land Cruiser 200. Автомобили японских марок не славятся хорошей шумоизоляцией, и тому в подтверждение тысячи "японок", которые мы ежедневно делаем вот уже на протяжении многих лет начиная с далекого 2007 года. Не исключение и флагманские модели концерна Тойота, автомобили Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 /450. Очередной генерал-внедорожник, Land Cruiser 200, записан к нам на полную шумоизоляцию салона и мы готовимся к полному фото отчету по этому автомобилю. Работать будем как обычно - в присутствии хозяина автомобиля. Наша команда состоит огромного числа профессионалов и все готовы занять свои рабочие места в чистых перчатках и с чистым специнструментом.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Повторим еще раз - вариант обработки у нас единственный, и подразумевает только самые жирные и дорогие материалы. Все материалы нарезаны, разогреты в печке, перчатки и инструмент мастеров чистые, клиент с нами и мы начинаем!

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция капота Land Cruiser 200. Пока остальные разбирают салон, один мастер шумоизолирует капот. После снятия штатной теплозащиты сушим и обезжириваем металл. Теперь все готово для нанесения виброизоляции Comfort mat Dark D3 между ребрами на сам металл капота. Шумо-теплоизолятор ППУ или ППЭ наносится на внутреннюю часть штатной теплоизоляции.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция крыши Land Cruiser 200. Потолок аккуратно разбирается опытным специалистом в чистых перчатках и обшивка выносится из салона. Для начала нам необходимо поработать над виброизоляцией металла крыши. Но, перед этим сушим и обезжириваем металл.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Металл крыши обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, прикатывая его к металлу металлическим роликом. Благодаря своему современному составу этот материал не только эффективен, но и легок, даже легче STP Аэро.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Затем потолок обрабатывается плотным шумопоглощающим войлоком толщиной 10 мм. Этот материал будет надежно поглощать нежелательные звуковые колебания и переотражения, доносящиеся от крыши автомобиля. Это один из наилучших поглотителей звука среди всех существующих материалов. Стоит заметить, что большинство контор по шумоизоляции ограничиваются Спленом, который в разы менее эффективен войлока. Мы стараемся использовать максимально эффективные материалы и предлагаем шумоизоляцию авто только по максимуму. Сборка потолка ведется в обратном порядке, и вам не стоит переживать за качество сборки. Мы давно знаем все секреты правильной разборки и сборки Land Cruiser 200, ведь их прошло через наши руки огромное количество.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция дверей Land Cruiser 200. Обшивка двери снята, металл просушен и обезжирен и мы готовы к виброизоляции первого слоя металла.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Наносим на внешнюю стенку двери легкий и эффективный вибродемпфер Dark D3 от Comfort mat, раскатывая его валиками плотно по металлу. Мы располагаем всем специальным инструментом для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах, особенно внутри дверей.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Затем мы используем первый мембранный материал в России, сделанный специально для дверей. Это двухслойная легкая шумоизоляция Comfort mat Integra 6, которая не только на 100% влагостойкая, но и имеет финальный слой из тонкой звукоизоляционной мембраны, которая почти на 100% отсекает звуковые волны.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Виброизолируем внутренний каркас двери тем же облегченным демпфером Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы решаем еще одну задачу - создаем закрытый объем и благоприятные условия в двери для штатной акустики - теперь она зазвучит еще лучше.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Ну и напоследок венец шумоизоляционных материалов - звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, мм., которые наносятся на обшивку двери. Этот материал - последний бастион в борьбе с шумом, и он его поглощает, а не изолирует. Попутно решаются проблемы с уплотнением двери, а так же скрипами и разнообразными шорохами.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых могут не только обменяться впечатлениями о своих автомобилях, но и обсудить качество нашей работы!

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Land Cruiser 200. Кресла сняты, тоннель покинул свое место, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и перед нами голый пол, с которым в течение часа будут происходить глобальные изменения. Мы выносим из салона абсолютно все, что может помешать качественной работе.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция днища автомобиля - это самый эффективный этап работы. Сделав это качественно, мы добьемся львиной доли эффекта. Перед оклейкой любая поверхность металла должна быть обезжирена. Для этого у нас используется технический спирт. Мы виброизолируем пол автомобиля от передних ног до крышки багажника (крышка багажника виброизолируется тоже). На пол салона и колесные арки у нас кладется один из самых современных, каркасных и эффективных материалов. Это Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4 миллиметра и два. слоя фольги.Этот материал у нас томится в специальной печке на всем протяжении работы и имеет температуру 50 градусов.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Почему так важно на полу использовать именно самый жесткий и злой материал? Дело в том, что никакие легкие АЭРО-подобные демпферы не способны побороться с мощнейшим структурным шумом в металле. Убить или понизить этот шум может только жесткая виброизоляция, которая имеется у нас аж с двумя слоями фольги. Каркас создает именно промежуточный слой фольги по центру толщины. При всем этом мастичный слой остается достаточно податливым, чтобы обеспечить характеристики материала в широком диапазоне температур, особенно в мороз.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

В качестве шумоизолирующего слоя наносим на пол в салоне и колесные арки в багажнике вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только на 100% влагостойкая, но и крайне эффективна. Синий материал в багажнике - об этом чуть ниже.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Третьим слоем на пол мы укладываем плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор 3мм. Она позволяет гарантированно увеличить индекс звукоизоляции материала, расположенного под ней.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

В багажнике (синий материал) это уже сразу двухслойный звукоизолятор Блокшот 7 мм. с финишным слоем тонкой звукоизоляционной мембраны. Мы добились того, что все днище автомобиля вместе с арками покрыто тремя слоями материала, но самое главное, финишная мембрана лежит по всей площади (ранее это было невозможно в багажнике). Такая обработка на 100% соответствует званию премиальной шумоизоляции автомобиля, соответствующей самым высоким стандартам. Обратите внимание - задние крылья тоже обработаны финишным слоем звукопоглощающих пирамидок Soft Wave 15.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Доп. услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита Land Cruiser 200 в стоимость обработки салона на входит и оплачивается по желанию дополнительно. Эта процедура позволяет снизить шум дизельного двигателя, попутно избавившись от скрипов и шуршаний в торпедо. Обработка начинается с укладки шумопоглощающих пирамидок Soft Wave в подторпедное пространство. Так же мы производим заполнение полостей моторного щита (там лучше всего распространяется звук) поглотителем звука.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Над самой панелью так же производится работа. Она тоже обрабатывается 15-миллиметровыми пирамидками. Это вязкоэластичный материал со специальной PU-пропиткой, который позволяет гарантированно поглощать звук средних и высоких частот.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Вся навеска и фурнитура торпедо - тоже обрабатывается. В общем - работа кропотливая.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

После сборки салона мы протираем все панели, а так же проверяем свою работу и работу электрических узлов автомобиля. Благодаря богатому опыту наших мастеров аж с 2007 года и тысячам разобранных Land Cruiser 200, мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что ни один пистон не сломается, а на обшивках не будет следов разборки.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Мы произвели шумоизоляцию Toyota Land Cruiser 200 на глазах у владельца примерно за 10-11 часов. Автомобиль потяжелел примерно на 56 килограммов самой злой шумоизоляции, которая будет без устали работать, защищая водителя и пассажиров от посторонних шумов и гула колес. Мы сделали то, что так не хватает легендарному "Крузаку", и теперь этот автомобиль будет радовать хозяина долгие годы повышенным уровнем комфорта, который сможет поспорить даже с Lexus LX-570 в базе по комфорту. Работая большой командой мы имеем персональную ответственность по каждому участку и ребята не мешаются друг другу, каждый занимается своим участком автомобиля. Это удивительное зрелище вы можете увидеть только у нас, проводя рабочий день рядом с мастерами или в уютной обстановке с чашечкой кофе. Заманчиво, не правда ли?

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfort mat BlockShot 7 (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: пирамидки Comfort mat Soft Wave (15 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Toyota Land Cruiser 200

Удаление катализатора, сажевого фильтра, глушение клапана ЕГР и Чип тюнинг Land Cruiser 200 4.5 Diesel

Удаление катализатора, сажевого фильтра, глушение клапана ЕГР и Чип тюнинг Land Cruiser 200 4.5 Diesel

Именно за этим и приехал в наш сервис владелец этого роскошного Land Cruiser 200 с пробегом 53500 км. А заодно заглушить клапан ЕГР, уже давно владельцам дизельных авто известно как сильно он загрязняет впуск и непосредственно сам двигатель сажой и нагаром. Пользы от него минимум, а вот вреда для мотора предостаточно.


Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург.

Пробег на нашем красавце всего 53557 км.

Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel.

Чтобы добраться до впуска, дроссельных заслонок и клапана ЕГР нам необходимо снять интеркуллер.

Отключение EGR LC200, Ошибка клапана EGR LC200, Заглушить клапан ЕГР Ленд Круизер.

Под интеркуллером находятся две дроссельные заслонки, а между ними идёт патрубок от клапана EGR через который выхлопные газы и сажа идут во впускной коллектор, тем самым сильно загрязняя его, дроссельные заслонки и сам мотор. На фото патрубок уже демонтирован, в него мы будем устанавливать стальную заглушку.

Отключение EGR LC200, Ошибка клапана EGR LC200, Заглушить клапан ЕГР Ленд Круизер.

Вот такой огромный слой сажи, перемешанной с маслом находится во впускном коллекторе из за работы клапана EGR.

Отключение EGR LC200, Ошибка клапана EGR LC200, Заглушить клапан ЕГР Ленд Круизер, Отключение клапана ЕГР Ленд Круизер 200 ЕКБ

Вот так выглядит нижняя часть впускного коллектора после чистки и мойки от сажи.

Отключение EGR LC200, Ошибка клапана EGR LC200, Заглушить клапан ЕГР Ленд Круизер, Отключение клапана ЕГР Ленд Круизер 200 ЕКБ.

Верхняя часть впуска так же будет отмыта от сажи, масла и нагара.

Отключение EGR LC200, Ошибка клапана EGR LC200, Заглушить клапан ЕГР Ленд Круизер, Отключение клапана ЕГР Ленд Круизер 200 ЕКБ.

Устанавливаем стальную заглушку в патрубок EGR. Наносим на неё немного качественного герметика для надёжности.

Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбюург.

С клапаном EGR мы закончили, переходим к Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel

Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Вместо огромных сажевых фильтров у нас теперь красивые и аккуратные пламегасители (Стронгер).

Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург, ошибка по сажевому фильтру Тойота, неисправность сажевого фильтра Тойота Ленд Круизер.

Вот так внутри выглядит оплавленный сажевый фильтр. Со временем его пропускная способность сильно снижается, машина теряет мощность, увеличивается расход, на панели высвечиваются ошибки о неисправности системы DPF фильтров. Чтобы вас не беспокоила ошибка неисправности сажевого DPF фильтра в вашем Toyota Land Cruiser, обязательно нужно делать чип тюнинг двигателя с перепрошивкой на Евро 2, (Отключение системы SAP Toyota)

Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Сколько всё это удовольствие стоит в нашем сервисе?

1. Чип тюнинг Land Cruiser 200 4.5 Diesel Екатеринбург — 18000р. Мощность после прошивки 300 л.с. и 750 Нм.
2. Глушение клапана EGR Land Cruiser 200 4.5 Diesel в Екатеринбурге (с мойкой всех патрубков, дросселей и впускного коллектора) — 8000р.
3. Удаление катализатора и сажевого DPF фильтра Land Cruiser 200 4.5 Diesel Екатеринбург (2 катализатора и 2 сажевых фильтра) — 14000 р.
4. Пламегасители Land Cruiser 200 4.5 Diesel Екатеринбур — 4000р.
5. Заглушка клапана ЕГР Land Cruiser 200 4.5 Diesel Екатеринбург — В ПОДАРОК!

Итого на данный авто вышло 44000р. За эти деньги вы получаете:
1) Намного более динамичный автомобиль. Значительное снижение эффекта турбоямы. Без уменьшения ресурса двигателя.
2) Выхлопная сажа больше не загрязняет впускную систему и сам двигатель.
3) У вас больше никогда не появятся ошибки и неисправности по работе системы ЕГР, катализатора и сажевого фильтра, а так же системы SAP.

Мы даём гарантию 30 дней на Чип тюнинг Land Cruiser и Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel. По желанию возможен откат тюнинг программы на штатную.

После удаления сажевого фильтра на этом Land Cruiser Diesel, глушения клапана EGR и чип тюнинга, владелец машины позвонил на следующий день рассказал о своих впечатлениях: Разгон стал намного динамичнее, более быстрый отклик мотора на педаль газа, практически пропала турбояма, что позволило ему намного комфортнее обгонять на трассе, так как машина без прежней задумчивости набирает ход.

Поскольку у Land Cruiser есть запасное колесо под полом автомобиля, владельцам этого автомобиля трудно снять запасное колесо на Land Cruiser 200 или 100. В большинстве автомобилей оно находится в багажнике, но на японском языке это расположено по-другому. Производители установили отдельную конструкцию, чтобы уменьшить запасы своего потомства, развитие которого вызывает проблемы.

Как снять запасное колесо на Тойота Прадо

Чтобы снять запасное колесо для Toyota Land Cruiser 100, выполните следующие действия.

  1. Установите рычаг автоматической коробки передач в положение парковки и поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Режим выключит автомобиль, но оставит двигатель работать. Ручной тормоз не будет скользить, если дорога наклонная.
  2. Соберите ручку домкрата, прикрепив к ней ключ. Отсек ручки домкрата расположен на внутренней стенке задней двери.
  3. Снимите заглушку, которая закрывает отверстие для крепежного винта механизма опускания, предназначенного для откручивания запасного на Land Cruiser 200.
  4. Вставьте рукоятку домкрата в отверстие на конце с ключевым элементом и поворачивайте устройство до тех пор, пока запасное колесо на лебедке не будет опущено.
  5. Снимите запасное колесо с цепи, повернув кронштейн.

Как снять резерв на Land Cruiser 200 |

Для наглядности вы можете посмотреть видео о том, как снять резерв для Land Cruiser 200. Вам не нужно искать видео с конкретной моделью внедорожника, потому что устройство для уменьшения резерва на TLC Car одинаково с От 80 до 200

Как удалить секрет запасного колеса лебедки TLK100?

Крепление запасного колеса предназначено для предотвращения кражи. Но бывает, что владелец автомобиля не может снять запасное колесо на Land Cruiser и ему необходимо снять защиту. Причины этого:

  • Потеря мастер-ключа;
  • Блокатор становится непригодным для использования из-за пыли, коррозии или грязи;
  • Деформация гайки.

Вы можете удалить секрет с помощью плоской отвертки. Для этого закрепите штифт отверткой под углом, чтобы надавить на него. Затем используйте инструмент в качестве рычага и, используя силу, сломайте и снимите блокировку механизма.

Предотвратить механизм крепления запасного колеса на Land Cruiser

В профилактических целях крепление запасного колеса необходимо проверить на исправность. Для этого необходимо проверить работоспособность механизма увеличения резерва. Частота. 1-2 раза в год.

Для предотвращения защиты от ржавчины и влаги лебедка окрашивается, разбирается и смазывается специальным оборудованием. Это позволяет снять запасное колесо на Kruzak 200 в любое время без хлопот.

Что делать, если механизм запасного колеса поврежден

Окисление механизма крепления запасного колеса является причиной его выхода из строя. Появление проблемы раскрывает важность профилактики. Но если сбой все еще происходит, вам необходимо знать, какие инструменты и меры следует предпринять для восстановления эффективности.

На автомобильных форумах владельцы Крузакова дают несколько выходов из этой ситуации:

  • Вымачивание деталей в дизельном топливе или керосине с последующим использованием лита в качестве смазки. Способ неэффективен, поскольку при использовании этих инструментов и попадании грязи образуется соединение, которое мешает работе механизма.
  • Использование модели 105 Land Cruiser. Предположительно, заводская сеть этой модели не теряет своих характеристик в случае загрязнения.
  • Применение ВД 40. Вещество, которое в народе называют ВДшка, из-за своих химических свойств не может использоваться в качестве чистящего и смазывающего вещества. Так как это жидкий ключ, в течение короткого времени замок крепления будет работать безупречно, но в будущем ситуация с механизмом ухудшится и станет настоящей проблемой.

Он не только удаляет ржавчину, но и образует молибденовую пленку при нанесении, которая защищает металл от влаги и повторения коррозии.

Вывод

Необычное расположение запасного колеса для автомобилистов TLC объясняет:

  • Экономия места в багажнике;
  • Большой вес колеса;
  • Прихоть японских дизайнеров.

Но с появлением ловкости снять запасное колесо на Land Cruiser 100 совсем не сложно. Toyota. Это дорогой и престижный внедорожник, который, как и любой автомобиль, нуждается в уходе. Поэтому не экономьте на расходных материалах. Чистящих и смазочных материалах, а также на работах по техническому обслуживанию. Поэтому автомобиль прослужит долго и на 100% оправдает свою высокую цену и репутацию надежного автомобиля.

Видео: Как Снять Запаску На Ленд Крузер 200

Замена колеса Toyota LC 200

Как снять запасное колесо на Toyota Prado 150

Как снять запасное колесо на Toyota 4Runner.

Как подключить Прадо 150

Что произойдет, если вы будете ездить на зимней резине. Колесо Toyota Land Cruiser 200 Speed ​​взорвалось

Lexsus lx 570 367 H.P. Полный LPG разбирать запасное колесо

Кровать TOYOTA LAND CRUISER 200

Прадо 120. Установка крепления для запасного колеса. 5 часть

Человек со стальными яйцами на Toyota Land Cruiser Prado 150

Срочно нужно заменить руль на Toyota Land Cruiser на выходе? Звоните: 7 (495) 324-20-00. Стоимость помощи от 2000 руб. Услуга замены колеса Toyota Landcruiser на выезде включает в себя: выезд из службы технической поддержки Toyota Land Cruiser, замену сломанного колеса Toyota LAND CRUZER 200 запасным. Мобильные шинные аксессуары могут зафиксировать плоские проколотые колеса Toyota LAND CRUZER 200 на месте, сбалансировать их и поставить на место.

Как заменить руль на Toyota LC 200

Комментарии

Мы выбрали отличную погоду для вида, и это очень полезно

У кого есть такой домкрат и гаечный ключ на дороге, наверное, каждый из них, судя по кометам

Я не нашел ключ для удаления, это помогло хорошо =) спс

О, спасибо. В "избранное",

Спасибо за помощь

Гриша Шер не поняла вопроса. Мы работаем, это для нас на русском языке.

Александр Гиршгорин, а по русски?

Гриша Шер. Это видео технической помощи, которое должно быть, но для простого энтузиаста есть важные поучительные моменты, которые могут пригодиться. И если говорить о откручивании гаек колес, то их нужно затягивать с определенной силой, и эта сила легко отсоединяется с помощью пневматического гаечного ключа. Я согласен, что гаечный ключ для автовладельца это очень полезная вещь, чтобы не навредить себе и тем, кто дальше откручивает колеса))

Александру Хиршгорину на самом деле нужно сначала ослабить болты, прежде чем поднимать машину на домкрат. И где простой автомобилист получает ключ?

Время чтения: 4 минуты

Toyota Land Cruiser 200. Один из крупнейших внедорожников, выпускаемых Toyota Motors с 1951 года. Сегодня выпускается полное пятое поколение этого легендарного внедорожного покорителя.

При выборе колес для автомобиля необходимо учитывать рекомендации производителя. Окончательный выбор зависит от личных предпочтений и вкусов владельца автомобиля. Выбор шин и колес для внедорожника очень важен, поскольку они оказывают огромное влияние на многие характеристики автомобиля, особенно на его управляемость, динамические свойства и экономию топлива.

Внедорожные шины на Land Cruiser 200

Следует отметить важность правильного размера шин, что влияет на безопасность. Именно поэтому к выбору резины следует подходить максимально ответственно и тщательно. Знание дела в этом случае играет решающую роль.

Колеса Ленд Крузера 200

Легендарный внедорожник, выпускаемый более полувека, быстро стал очень популярным во всем мире. Он отличается как большим весом, так и неспортивным дизайном, что не мешает ему демонстрировать отличные динамические качества, достигнутые благодаря мощному двигателю и высококачественной трансмиссии. А проверенные временем качество и надежность в работе высоко оценены специалистами.

В связи с тем, что такие качества, как мобильность и устойчивость на дороге, зависят от многих факторов, очень важно эксплуатировать автомобиль на качественных и надежных шинах. Производитель предлагает множество возможных вариантов шин на заводе. Их параметры и размеры зависят от выбранной конфигурации и размеров двигателя. Базовая версия имеет колеса и шины диаметром 18 дюймов.

Заводские размеры дисков:

Продукты, которые вы можете использовать для настройки:

Что касается шин, то их стандартные параметры и размеры следующие.

  • 285/65 R17;
  • 285/60 R18.

Размер шин для регулировки:

  • 285/50 R20;
  • 275/55 R20;
  • 305/50 R20;
  • 285/45 R22;
  • 285/35 R24.

Использование не перечисленных вариантов шин возможно только в том случае, если размеры колесных арок совпадают. Это связано с тем, что большая резина будет трутся о конструктивные элементы хранилищ, что опасно.

Особенности при выборе

Любой автомобилист должен был поменять шину из-за износа или смены сезона.

Это связано с плохим качеством дорожного покрытия зимой и частыми колебаниями температуры. В этом случае дороги часто могут быть покрыты снегом или льдом. В этом случае низкие и узкие шины и колеса на внедорожнике будут вести себя более предсказуемо на дорожном покрытии и будут демонстрировать меньшую колею при движении на внедорожнике.

Ленд Крузер 100

Летом нет никаких существенных требований к установленным шинам. Вы можете выбрать любой диаметр и ширину. В это время года важнее управляемость и ходовые качества. Также имейте в виду, что при увеличении размера дисков следует выбирать шины с уменьшенной высотой протектора. В противном случае существует риск того, что продукты не поместятся в арку.

Как удалить резерв

Чтобы получить запасное колесо из багажника внедорожника Toyota Land Cruiser 200, необходимо выполнить определенную последовательность действий:

  • Для домкрата удалите специальное удлинение ручки из ящика для инструментов.
  • Вам нужно открыть багажник и поднять пластиковую крышку, под которой находится запасное колесо.
  • Чтобы поднять или опустить запас, установите специальное удлинение для ручки домкрата.
  • Поднимите запасное колесо с помощью домкрата, повернув ручку.
  • Снимите запасное колесо и снимите специальный монтажный кронштейн.
  • После выполнения всех необходимых операций повторите шаги, чтобы вернуть запасное колесо.

Производители

Самые популярные бренды включают в себя:

  • Michelin;
  • Bridgestone
  • Hankook;
  • Nokian.

Выбор шин для внедорожника Toyota Land Cruiser 200 зависит от личных предпочтений владельца автомобиля. Нужно только придерживаться соответствующего размера и учитывать изменение характеристик машины в случае изменения параметров колес.

Читайте также: