Тойота айго что где находится

Обновлено: 02.07.2024

Подробный обзор автомобиля Toyota Aygo

Toyota Aygo

Другие модели

Компактный хэтчбек Toyota Aygo, ориентированный на городскую эксплуатацию, предлагается европейским клиентам с 2005 г. Сборка ведется на предприятии TPCA, расположенном на территории Чехии и принадлежащем концернам Toyota и группе Peugeot-Citroen. Машина базируется на единой платформе с Citroen C1 и Peugeot 107/108. С 2018 г. поставляются автомобили второго поколения.

Описание автомобиля Toyota Aygo

ТС оснащаются цельнометаллическими кузовами хэтчбек с передним поперечным расположением силового агрегата. Первое поколение было доступно с 3 или 5 дверями, начиная с 2014 г. 3-дверный вариант предлагается с ограничениями.

Отличительные особенности

Машины Toyota Aygo характеризуются компактными размерами. Упрощение конструкции силового агрегата и трансмиссии позволило снизить себестоимость производства. Базовый вариант хэтчбека 2021 модельного года стоит в Германии 10,84 тыс. евро. В Россию машина официально не поставляется, периодически встречаются экземпляры с пробегом. Несмотря на компактность, салон вмещает 4 взрослых пассажиров, багажное отделение рассчитано на перевозку небольших сумок.

Главные преимущества

Основные достоинства модели:

  • высокая маневренность;
  • низкий расход топлива в городском цикле;
  • простота технического обслуживания;
  • хорошие динамические возможности;
  • трансформация салона.

Модификации машины: рестайлинг и обновления

В 2001 г. президенты концернов Toyota и PSA подписали соглашение о разработке проекта B-Zero, в рамках которого предполагалось создать малогабаритные автомобили на единой платформе. В 2005 г. началось серийное производство машин. Модель оказалась популярной, завод отгружал заказчикам до 100 тыс. экземпляров в год. В 2020 г. предприятие полностью перешло в собственность Toyota.

В конце 2021 г. или в начале 2022 г. ожидается выход третьей генерации Aygo, которая будет базироваться на модульной платформе GA-B и оснащаться гибридной силовой установкой.

Первое поколение

Первая генерация отличалась округлыми очертаниями светотехники и бамперов, базовая модель имела 3 двери. Для доступа к заднему ряду сидений требовалось сложить спинки передних кресел. В линейку моторов входил 1-литровый 69-сильный бензиновый мотор 1KR. Предлагался дизель PSA объемом 1,4 л, оснащенный турбиной. В 2010 г. был проведен рестайлинг, коснувшийся оформления светотехники, бамперов и решетки радиатора.

Появились дополнительные цвета кузова, а моторы стали соответствовать нормативам Евро-5.

Второе

Второе поколение

Второе поколение выпустили в 2014 году.

Основные характеристики

Под капотом находится 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л, развивающий 72 л. с. при 6000 об/мин. Мотор оснащен системой регулировки фаз газораспределения VVT-i и 4 клапанами на каждый цилиндр. Агрегат развивает момент 93 Н*м при частоте вращения коленчатого вала 4400 об/мин. Повышенная до 11,8 единицы степень сжатия предусматривает использование бензина сорта не ниже А-95. Машина оснащается механической 5-ступенчатой коробкой или роботом (МКПП с автоматическим сцеплением) и имеет привод на передние колеса.

Эксплуатационные

Основные характеристики Aygo (модель 2021 г.):

Технические

Технические параметры автомобиля Aygo (модель 2021 г.):

Дизайн авто

Автомобили второго поколения имеют дизайн в корпоративном стиле Toyota, но часть элементов кузова унифицирована с Citroen C1 и Peugeot 107/108. Машина ориентирована на покупателей возрастом до 25-30 лет, поэтому в отделке применены яркие элементы. Например, в отделке салона использованы накладки на панели приборов и дверных картах с лаковым ярко-красным покрытием. Благодаря ярким цветам и оригинальному оформлению модель оказалась популярнее продукции PSA. За первые 9 месяцев кризисного 2020 г. было реализовано более 68,2 тыс. экземпляров.

Экстерьер

Toyota Aygo имеет короткий капот с вытянутым вперед пластиковым бампером. Широкие распашные двери облегчают доступ в салон. Сзади использованы вертикальные фонари, имеющие хорошую видимость независимо от условий освещенности. В отделке кузова предусмотрены вставки из черного глянцевого пластика, который долго прослужит на чистых европейских дорогах, но быстро помутнеет в российских условиях.

Задний скос крыши улучшает аэродинамику и придает силуэту стремительность, но пассажиры отмечают дефицит свободного пространства над головами.

Интерьер

В отделке салона использован жесткий фактурный пластик. Качество изготовления панелей обеспечивает плотный контакт между деталями. Сиденья имеют тканевую отделку, на дорогих версиях использованы накладки из искусственной кожи. Комбинация приборов с крупным аналоговым спидометром, дисплей бортового компьютера интегрирован в центральную часть индикатора. Магнитола и блок управления микроклиматом расположены в середине панели, ниже находится ниша для хранения мелких предметов или мобильного телефона.

Интерьер

Интерьер салона отделан фактурным пластиком.

Системы безопасности автомобилей 2021 года

В их состав входят фронтальные и боковые подушки безопасности (включая шторки для защиты головы). По умолчанию монтируется система ABS с блоком EBD для распределения тормозных усилий. На части модификаций устанавливается расширенный пакет опций безопасности, включающий ассистента движения по полосам и систему предотвращения фронтального столкновения. Предусмотрена электронная стабилизация траектории движения с поддержкой системы, снижающей пробуксовку ведущих колес при езде по скользкому покрытию.

Ремонтопригодность Тойоты

Проблем с ремонтом автомобиля на территории России не возникает, но ждать оригинальных запасных частей приходится долго. Двигатель и коробка не отличаются сложностью и могут восстанавливаться в условиях небольшого сервиса.

Подходит часть комплектующих от автомобилей Citroen C1 и Peugeot 107/108, которые официально поставлялись в Россию.

Приблизительная стоимость и комплектации

В список комплектаций для Европы на 2021 г. включены:

Отрицательные стороны Toyota Aygo

Основные недостатки автомобилей Aygo:

  • жесткая подвеска;
  • маломощная шумоизоляция арок и дверей;
  • маленький багажный отсек и узкий задний диван;
  • мягкое лакокрасочное покрытие;
  • отсутствие поддержки со стороны производителя на территории РФ;
  • недостаточно мощный двигатель для движения по шоссе;
  • длительный срок ожидания оригинальных запасных частей.

Отзывы владельцев

Наталья, 31 год, Владимир

Наталья
В 2018 г. приобрела Aygo первого поколения с 5-дверным кузовом. Машина имела небольшие дефекты лакокрасочного покрытия, но очаги коррозии не просматривались. Мощности двигателя хватает для города, но обогнать на трассе попутный транспорт сложно. Задний ряд сидений узкий, для длительной поездки не годится. Багажное отделение позволяет уложить несколько пакетов с вещами. Расход в городе не превышает 5 л с частыми прогревами и работой мотора на холостом ходу. Автомобиль имеет неплохую геометрическую проходимость.

Роман, 35 лет, Калининград

Роман
С 2013 г. езжу на Aygo выпуска 2008 г. Динамики хватает для городского потока, на трассу практически не выезжаю. Из-за большого пробега появились проблемы с нейтрализатором. Пришлось доработать выпускную систему и перепрограммировать блок управления двигателем. Расход находится в пределах 5-5,5 л на 100 км пути. При включении кондиционера и 2-3 пассажирах в салоне чувствуется недостаток мощности. Лакокрасочное покрытие слабое (дефект всех автомобилей Toyota), но очаги коррозии на местах сколов отсутствуют.

Обзор автомобиля Toyota Aygo

Экстерьер

Машины 2018 — 2019 г. получились уникальными, с изюминкой, которая присуща внешнему облику. Дизайнеры хорошо потрудились и модели приобрели привлекательные черты.

Новые авто очень распознаваемые, своей яркой привлекательной внешностью. Передние части машин в двух вариациях кузовов с тремя и пятью дверями выглядят игриво и оригинально.

тойота айго

  1. Плавные капоты с хромированными вставками в виде “Х”(с черным цветом).
  2. Агрессивные, зауженные линзованные приборы освещения. Несмотря на такие формы, уровень освещенности прекрасный.
  3. С передними бамперами, которые оснастили круглыми противотуманными фарами и трапециевидными радиаторными решетками.
  4. По бокам, плавные линии, с переходом через ручки, и вплоть до тех точек задних участков, где расположились задние фонари.
  5. Нижние части с небольшими выштамповками.
  6. Раздутые арки колес.
  7. Диски с размерами в 15 д
  8. Корму с шикарными, изогнутыми, ленточными светодиодками, узкими светоотражателями и дизайнерскими бамперами.
  9. Верхние части багажников с большими спойлерами, на которых устроились повторители стоп — сигналов.

Параметры

  • Длиной — 3 м. 455.
  • Шириной — 1 м. 615.
  • Высотой — 1 м.460.
  • Колесной базой — 2 м.340.
  • Клиренсом — 13,5 см.
  • Полной массой — 1240 кг.

Стоит уточнить, что Айго довольно экономичны по расходу топлива. Например, если сравнивать с Тойота Супра, то Toyota Aygo потребляет меньше горючего на 5 литров с каждой сотни пробега.

Техническое оснащение

Toyota Aygo сейчас катаются:

  1. На бензиновых моторах, трехцилиндровых, с объемом в 998 м3. Мощность достигает 68 л.с. Тяга равна 95 НМ.
  2. Дизельных двигателях, с 1,4 л. С мощностью в 55 лошадок.

Трансмиссия в этих машинах двух вариантов:

  • пятиступенчатая механика, с развитием ускорения в 14,2 сек, с максимальной отметкой 157 км/час.
  • пяти диапазонными автоматами, с ускорением 15,5 сек, с прежним 157 км/час максимумом.

Расходы авто в городских условиях — 4,2 л. По трассам — 3 л.

Типы амортизационных стоек представляют собой передние подвески. Задние — торсионные.

Важно! Они качественные с равномерными нагрузками всех опорных элементов во время передвижения. Тяговые качества прекрасные. Рулевое управление чуткое.

Салоны Toyota Aygo 2018 — 2019

Внутри Toyota Aygo имеют очень сдержанный вид в оттенках. Самое главное для создателей было в том, чтобы построить машины максимально комфортными и практичными

  • Особый стиль придает наличие в них интересных дефлекторов климатических устройств.
  • Теперь за рулем владельцам будет находится очень удобно, потому что колеса видоизменили.
  • Приборки стали интересными своим внешним видом.
  • Авто вместительные.
  • Багажники со 168 л.

Стоимость Toyota Aygo 2018 — 2019

По заявлению производителя, официальным путем Toyota Aygo 2018 — 2019 г., нельзя будет купить нашим соотечественникам. Европейцы выложат за машинки около 10 тыс 700 евро. Может стоить больше, если будут другая трансмиссия или с начинками дополнительных опций.

  • с несколькими системами по безопасности;
  • мультимедийными устройствами;
  • помощью при стартовых подъемах;
  • с несколькими подушками;
  • датчиками по давлению в шинах.

Так как нашим водителям не доступны покупки этих авто, они не могут их оценить. О новых машинах можно узнать из отзывов европейцев. Они пишут, что машины практичные, с красивой оригинальной внешностью, интересными дизайнерскими решениями.

Сейчас видоизмененные авто стали с 850 кг на 68 л.с. Считается, что это очень маленькие параметры двигателей.

Может быть, в дальнейшем, эти досадные минусы как — то исправят, путем установки более мощных моторов. Пока никто ничего не обещает.

Автомобили с регулировками скоростей, хорошими тормозными узлами. У них боковые подушки безопасности.

Основные плюсы Toyota Aygo 2018 содержатся во внешнем облике. Если производитель поменяет в салонах задние диваны, установит другие движки, то они выйдут в лидеры автомобильного А — класса, несмотря на рыночную конкуренцию.

Toyota Aygo 2019: яркий стиль, технологии и экономичность

Женевский автосалон 2018 стал местом официального дебюта обновлённого компакт-хэтчбека Toyota Aygo, впервые представленного в далёком 2005 году. Новинка получила ещё более стильный и необычный дизайн экстерьера, новую мультимедийную систему, более мощную и экономичную силовую установку и ряд прочих изменений, в которым будем разбираться по ходу данного обзора.

Напомним, что модель Aygo появилась на свет в результате тесного сотрудничества Toyota с французским автоконцерном Groupe PSA (Peugeot Citroen Automobiles). Автомобиль делит платформу с парой одноклассников, в лице Citroen С1 и Peugeot 108, от которых отличается иным внешним и внутренним оформлением, а также рядом технических решений.

Экстерьер Toyota Aygo

В сравнении с предшественником новая Тойота Айго получила ещё более стильную и привлекательную внешность, которая точно придётся по вкусу молодёжной аудитории и представительницам прекрасного пола.

«Морда» автомобиля выполнена в стилистике Х-дизайн и представлена эффектной головной оптикой со светодиодными лентами ДХО, компактной фальшрадиаторной решёткой, а также крупной эмблемой компании и стильным передним бампером, в который вмонтирован широкий воздухозаборник и пара кругляшей противотуманок.

Профиль автомобиля практически не претерпел изменений, сохранив модную покатую крышу, эффектные «ребра» на боковинах, оригинальную оконную линию и сильно заваленные назад передние стойки, при этом хэтчбек обзавёлся новым оформлением колёсных дисков.

Корма Toyota Aygo обзавелась иным наполнением вертикальных габаритных огней и оформлением заднего бампера, получившего некое подобие псевдодиффузора.

Внешние габариты новинки также остались прежними и составляют:

Длина, мм 3455
Ширина, мм 1615
Высота, мм 1460
База колес, мм 2340
Клиренс, мм 135

Колёсная база укладывается в показатель 2,34 м (см. таблицу), а высота дорожного просвета минимально составляет 135 мм, что не впечатляет, но достаточно для компактного городского автомобиля.

Одной из главных «фишек» Toyota Aygo была и остаётся широкая палитра расцветок кузова, способная удовлетворить потребности даже самого искушённого покупателя. Добавьте сюда возможность выбора между несколькими вариациями колёсных дисков, и вы получите просто впечатляющие возможности по персонализации.

Интерьер ситикара Aygo

Внутреннее оформление машины претерпело минимальные изменения, в числе которых — установка более продвинутой мультимедийной системы и заметно расширенный набор цветового оформления. Помимо этого, производитель отмечает наличие улучшенной звукоизоляции, положительно сказавшейся на уровне акустического комфорта.

Водительский «кокпит» представлен трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом со слегка усечённым нижним ободом, а также эффектной панелью приборов, где главенствующее место отведено под огромный спидометр с компактным окошком бортового компьютера. Тахометр и ряд контрольных ламп располагаются, соответственно, слева и справа от крупной «тарелки» спидометра.

Отдельного внимания заслуживают декоративные вставки, располагающиеся у воздушных дефлекторов и картах боковых дверей, которые могут быть выполнены в цвет кузова и заметно освежают внутреннее убранство автомобиля.

Передним седокам предоставлены удобные кресла с интегрированными подголовниками, предлагающие хорошую боковую поддержку и достаточное количество регулировок. Задний диван рассчитан на двух седоков, но при большой необходимости и условии езды на небольшое расстояние тут может поместиться и третий. Правда, стоит отметить, что количество свободного пространства для седоков второго ряда ограничено, так что рослым пассажирам здесь будет дискомфортно.

Объем багажника невелик и вмещает всего 168 литров в стандартной компоновке салона. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что позволяет заметно расширить объем погрузочного пространства, однако из-за высокой ступеньки, которую образуют опущенные задние сидения, вместить крупногабаритный груз будет проблематично.

В целом, интерьер обновлённого Тойота Айго оставляет положительное впечатление не только благодаря оригинальному оформлению и качественным материалам отделки, но и уровню комфорта, если говорить о передних седоках.

Технические характеристики Toyota Aygo 2019

Как и прежде, под капотом нового Toyota Aygo может располагаться безальтернативный бензиновый мотор – 3-цилиндровый атмосферник с системой распределённой подачи горючего, работающий в паре с механической либо роботизированной КПП. В отличие от предшественника, двигатель развивает 72 «лошадки» ( плюс 3 л.с.), что позволило улучшить время, необходимое на разгон от 0 до 100 до 13,5 сек. (минус 0,8 сек.). Максимальная скорость, согласно предварительной информации, осталась на прежнем уровне и составляет 160 км/час.

Поскольку Тойота Айго играет в классе «малолитражек», одним из главных аспектов авто выступает расход топлива, с которым у хэтчбека все отлично. В комбинированном режиме «аппетит» автомобиля не превышает 3,8 л/100, что делает его одним из самых экономичных автомобилей в классе.

Вне зависимости от варианта исполнения, Aygo укомплектован электроусилителем рулевого колеса, а также вентилируемыми дисками и тормозами «барабанного» типа спереди и сзади соответственно.

Системы безопасности нового Toyota Aygo

Несмотря на свои компактные габариты, автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности, чего удалось достичь благодаря использованию высокопрочной стали и широкому набору современных помощников и систем, среди которых:

Отдельного внимания заслуживает увеличенная жёсткость кузова и наличие зон запрограммированного смятия при фронтальных столкновениях, что позволяет уменьшить силу удара и снизить вероятность получения травм передними седоками.

Варианты комплектации и стоимость Тойота Айго 2019 года

В настоящее время новый Toyota Aygo уже доступен для заказа в некоторых странах Старого Света. Так, в Германии автомобиль представлен сразу в 7 вариантах оснащения: «x», «x-play», «x-play connect», «x-sky», «x-cite», «x-trend» и «x-clusiv».

Минимальная цена составляет 9,9 тыс. евро (около 730,6 тыс. руб.) за комплектацию «x» в трехдверном исполнении, которая включает следующий набор оборудования:

    14-дюймовые стальные диски;

Цена средней комплектации «x-trend» начинается с отметки в 13,99 тыс. евро (1,037 млн. руб.), где список оборудования дополнен:

    15-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными «катками»;

В топовом оснащении «x-clusiv» (цена от 14,79 тыс. евро) автомобиль дооснащён следующим оборудованием:

    Продвинутым мультимедиа-центром с возможностью интеграции со смартфоном;

Помимо базового оснащения, потенциальным покупателям предложен широкий ассортимент дополнительного оборудования, в числе которого — широчайшая гамма расцветок кузова, обивка салона кожей и многое другое.

К сожалению, обновлённый Тойота Айго не приходится ожидать на российском рынке (как это было и с предшественником), что вызвано небольшим интересом наших соотечественников к автомобилям данного класса. Впрочем, о чем говорить, если даже появление последнего поколения Toyota Yaris в России находится под большим вопросом.

Заключение

Toyota Aygo – стильный и современный городской автомобиль, подкупающий необычной внешностью, достаточно просторным, по меркам класса, салоном и широким набором базового и опционального оснащения. Помимо этого, автомобиль может похвастаться достаточно мощным и экономичным мотором, широким набором продвинутых систем безопасности и впечатляющими возможностями персонализации внешнего и внутреннего оформления.

Видео-панорама Toyota Aygo 2019:

Toyota Aygo 2021 2022 года

Высокотехнологичная Япония, как и Европа по большей части, предпочитают небольшие авто типа Тойота Айго 2021 года (на фото). Именно на европейский рынок и нацелена данная модель. История Тойота Айго 2022 началась в 2005-м году.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

На тот момент субкомпактный хэтчбек был вынужден бороться за покупателя с восемью конкурентами. Надо сказать, что Европа весьма ратует за автомобили небольших размеров. Причем тому «виной» не только европейская практичность и принцип разумной достаточности, но и низкий налог на автомобили подобного класса, а также льготные условия покупки и эксплуатации.

toyota aygo 2019 года

Для своего времени тойота айго обладала симпатичным внешним видом, современным интерьером и, что, главное, – суперсовременными двигателями с отменными техническими характеристиками вкупе с небольшим расходом топлива.

белый
бампер цена
стоимость просвет
клиренс
бампер
сзади новинка
комплектации малолитражка
небольшой
тест
aygo обновления
toyota поколения
тойота

Так, литровый двигатель, работающий на бензине, выдавал 67 л.с., а аппетит составлял 3,8 литра на сотню с механикой, либо 4,1 литр с роботизированным автоматом. Существовал даже дизель с мотором, объемом 1,4 литра на 54 л.с. Интересно, что его аппетит был даже выше, чем у бензинной версии – 4,3 литра на 100 км пробега.

Индивидуальность на первом мессе

Так, вторая формация значительно изменилась визуально. Машина получила новый кузов и стала выглядеть более спортивно. Дизайн авто действительно получился выразительными и нетривиальным. Так, в глаза бросается Х-образная вставка по центру, которая поднимается от переднего бампера к стойкам, раскосые фары и стремительные обводы кузова. Примечательно, что передняя вставка сделана съемной, чтобы владелец toyota aygo при желании мог купить такую же другого цвета. Все это поможет сделать автомобиль более индивидуальным, избежав ненужных трат.

Также посмотрите на Тойоту Авалон 2021 и новую Аурион.

Сам передний бампер щеголяет большим воздухозаборником, подчеркнутыми светодиодными противотуманными огнями. Профиль смотрится достаточно стремительно за счет оригинальных колесных дисков, эффектного остекления, сужающегося к задней части авто, а корма может похвастать стильными вертикальными стоп-сигналами. Модель тойота айго заслуживает весьма лестных отзывов о своей внешности, благодаря своей визуальной нетривиальности, а также возможности персонификации под каждого клиента.

Машина подросла в размерах относительно первого поколения. Длина модели увеличилась на 50 мм, однако авто стало чуть ниже – на 5 мм, из-за чего дорожный просвет уменьшился до 135 мм. За счет увеличенной длины Toyota Aygo удалось увеличить размеры багажника на 27 литров, теперь его объем составляет 168 л.

Больше выразительности

салон тойота айго 2019

Интерьер тойота айго – образец грамотной эргономики и разумного использования свободного пространства (см. фото). Салон стал намного богаче и технологичнее. Оригинальная приборная панель смотрится как стильный аксессуар, а внутреннее пространство крайне грамотно организовано.

сперди
кожаные сиденья
кресла обновления
руль

Тонкие стойки не загораживают обзор, все кнопки находятся на интуитивно понятных местах. На передних сиденьях сможет расположиться с комфортом даже высокорослый водитель. Качество отделочных материалов вышло на новый уровень, салон обзавелся множеством карманов и отсеков для мелочевки, а все версии получили регулировку рулевой колонки по высоте.

Если раньше некоторые владельцы тойота айго в своих отзывах сетовали на крайне малый запас места на задних сиденьях, то сейчас ситуация изменилась. Конечно, сложно считать субкомпактный городской хэтчбек полноценным автомобилем для пассажиров как в 3-х дверном, так и в 5-ти дверном исполнении, но теперь пространства во втором ряду достаточно для того, чтобы там мог расположиться взрослый пассажир, а не только ребенок.

Габариты toyota aygo 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
3455 мм 1615 мм 1460 мм 168 л 135 мм 35 л

Делать все лучше

где купить новинку

Изменения коснулись также линейки двигателей. Для второго поколения модели Тойота айго недоступен отныне дизельный двигатель. Знакомый бензиновый двигатель пусть и не блещет потрясающими техническими характеристиками, зато может похвастать крайне скромным расходом топлива.

69-ти сильный мотор, выдавая 95 н/м крутящего момента, может потреблять всего порядка 4-х литров на 100 км пробега. При этом динамика авто сохранится на уровне 14,3 секунды до 100 км/ч. Переднеприводный автомобиль может комплектоваться как 5-ти ступенчатой механикой, так и роботизированной коробкой передач.

Спокойно и экономно

технические характеристики

Конечно, при движении Toyota Aygo едва ли подарит море адреналина и вызовет бурю эмоций. Однако она сделана не для этого. Проходить повороты на нем можно и даже комфортно, однако, все-таки это не его дело. А вот в плотном городском трафике тойота айго полностью оправдывает свою цену (см. видео тест драйв). Поиск места для парковки перестает быть проблемой, а расход топлива радует даже в пробках. Реальное общее потребление не выходит за 6 литров. Рулевое управление легкое и информативное, а подвеска позволяет спокойно переваривать неровности дорожного полотна.

Из недостатков можно отметить то, что мотору Toyota Aygo 2021 не помешал бы небольшой тюнинг – отдачи ему порой не хватает. Особенно в паре с механикой, передачи которой достаточно широко разнесены, а также неидеальную шумоизоляцию. Для полной отдачи мотор необходимо серьезно «крутить», а на верхах голос двигателя toyota aygo пробивается в салон. Робот тоже не отличается образцово-показательным поведением, иногда раздражая своей задумчивостью или рывками при переключении передач. Плюс ко всему также присутствуют ощутимые крены в поворотах, что несколько смазывает общее впечатление от управления автомобилем.

Отзывы владельцев

«Мне toyota aygo подарили на нашу годовщину свадьбы. Комплектация – самая полная: криуз-контроль, подушки безопасности, фаркоп, еще много чего. Даже не знала, сколько стоит такая машинка. Но мне она понравилась. Выглядит здорово, если что – можно другие детали купить, отличные от цвета кузова. Так еще лучше она выглядит. Ездить по городу удобно – юркая очень, везде пролезет.
Очень рада, что получила именно этот подарок. Расходует очень мало – редко приезжаю на заправки, что тоже нравится. Честно говоря, поначалу хотела какой-то французский автомобиль – типа Пежо или Ситроен, но оказалось, что этот с ними одного семейства или на одной платформе, как-то так.
Да и купить в Москве тойота айго оказалось значительно более дешево, чем французов. Так что, выходит, что это еще и очень разумное приобретение. Поэтому я довольна».

отзывы владельцев

В поисках вариантов

Где же купить Тойоту Айго? Согласно последним новостям, модель Toyota Aygo официально не поставляется в Россию. Это значит, что придется обращаться к серым дилерам. На европейском рынке стоимость Toyota Aygo начинается с отметки 10 тыс. евро. Это значит, что цена в России на toyota aygo 2015 с учетом таможенных пошлин составит порядка 11 тыс. у.е. в минимальной комплектации. За авто в более богатом оснащении придется выложить сумму порядка 14-16 тыс. у.е.

Впрочем, можно найти эту же модель на рынке автомобилей с пробегом. Здесь б/у тойота айго можно купить за сумму от 230 до 400 тыс. руб. в зависимости от состояния, года выпуска, пробега, комплектации и т.д.

фото новинки


На рынке Toyota Aygo призван конкурировать с KIA Picanto, Hyundai I10, Renault Twingo. Впрочем, Тойота Айго найдет, что противопоставить им.

  • стильный внешний вид;
  • оригинальный интерьер;
  • скромный аппетит;
  • достойный багажник;
  • хороший обзор;
  • энергоемкая подвеска.

Недостатки Toyota Aygo 2021:

  • неидеальная шумоизоляция;
  • широко разнесенные ступени в коробке передач;
  • слабый мотор;
  • крены в поворотах.

Теперь взгляните на Toyota 4Runner и Hiace.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Таинственный концепт Toyota оказался предвестником нового Aygo: паркетник вместо хэтча


Новая модель А-класса станет роднёй последнему Yaris, при этом, дабы сохранить доступную цену, у компакта не будет гибридных версий. На рынок новинка, вероятно, выйдет в конце этого – начале следующего года.

Неделю назад Тойота распространила тизер концепта X prologue. Предполагалось, что компания готовит к премьере предвестника первенца долгожданного электрического семейства. Но нет, полное имя прототипа – Toyota Aygo X prologue, то есть перед нами прообраз наследника маленького хэтчбека Aygo. Напомним, нынешний ситикар создан в сотрудничестве с концерном PSA, у него есть братья – Citroen C1 и Peugeot 108. Однако следующий компакт Toyota разрабатывает самостоятельно, ведь у «французов» преемников не будет.

За облик Aygo X prologue отвечала дизайн-студия ED2, расположенная недалеко от Ниццы. В своем релизе компания подчеркивает, что модель сделана специально для европейцев. Кроссоверы не упоминаются, но, судя по всему, именно к сегменту SUV дизайнеры старались приблизить следующий Aygo: у шоу-кара массивные колесные арки и большие колеса, а на вогнутой крыше есть рейлинги. Другие особенности экстерьера – оптика в виде «подков», экшн-камеры в наружных зеркалах и встроенное в задний бампер крепление для велосипеда. Ну а полностью стеклянная багажная дверь и задранные вверх фонари – реверанс в сторону актуального хэтча.

Замаскированные тестовые прототипы следующего Aygo уже попадались фотошпионам. Так вот кузов у серийного компакта будет почти таким же, как у шоу-кара. А вот оптику упростят – уберут «загогулины».

Новый Aygo будет базироваться на платформе GA-B, созданной в рамках архитектуры TNGA. Та же «тележка» лежит в основе хэтчбека Toyota Yaris последнего поколения и паркетника Yaris Cross. При этом ранее Тойота официально объявила о том, что Aygo предложат только с ДВС – без всяких гибридных довесков. На такой шаг компания решилась, чтобы сохранить привлекательную для европейцев цену. Скорее всего, как и актуальный хэтч, новинка будет доступна с трехцилиндровым «атмосферником» 1.0 (72 л.с.). Полный привод вряд ли предусмотрен.

Между тем нынешний компакт Тойоты в Европе минувший год закончил в «минусе»: по данным CarSalesBase, реализовано 82 711 экземпляров, что на 17% меньше, чем в 2019-м. И все равно «японец» гораздо популярнее и родственных Peugeot 108 (43 629 шт., -19%) и Citroen C1 (40 578 шт., -19%), и Kia Picanto (49 211 шт., -38%).

Премьеру товарный новый Aygo, вероятно, справит в этом году. На европейский рынок «пятидверка» должна выйти в конце 2021 – начале 2022-го. В России ситикар Тойоты не представлен, шансов получить преемника у нас тоже практически нет.

Произведенные изменения коснулись не столько внешнего облика машины, сколько ее внутренних качеств. Авто стало более экономичным. Третье поколение автомобилей данной марки было презентовано в 2012 году. Автомобиль первого поколения был выпущен с 2005 года в количестве 722 000 машин.

Дизайн

Самое лучшее, что есть в данной модели, это дизайн, он действительно привлекательный и за это стоит сказать спасибо дизайнерам. Посмотрите на нее и согласитесь, что она выглядит шикарно, скорее всего автомобиль будет пользоваться популярностью у женского пола.

Спереди мы имеем плавный капот, который подчеркивает хромированную вставку в форме буквы «X», если цвет не черный, то и вставка будет не хромированная. Здесь находятся узкие агрессивные фары с линзованной начинкой. На бампере расположились круглые противотуманные фары и радиаторная решетка в форме трапеции.

Сбоку нас встречает плавная линия Тойота Айго, которая проходит через ручки открытия дверей и доходит до задних фонарей. В нижней части присутствует небольшая выштамповка, а колесные арки раздуты достаточно сильно для такого небольшого автомобиля, но это является плюсом.

Сзади находятся высокие фары со светодиодной начинкой, смотрятся они действительно шикарно. Фары немного изогнуты, на верхней части крышки багажника расположился большой спойлер, на который установили повторитель стоп-сигнала. Также сзади мы можем заметить узкие светоотражатели, да и сам дизайн бампера заставляет посмотреть на автомобиль.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3455 мм;
  • ширина – 1615 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм;
  • полная масса – 1240 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 95 H*m 14,3 сек. 160 км/ч 3
Подробнее

Автомобиль Toyota Aygo на механической коробке передач способен развивать скорость до 100 километров в час всего за 14,2 секунды. При этом максимальная отметка скорости будет достигать 157 км/ч. Автоматическая коробка передач позволяет набрать скорость в 100 км/ч за 15,5 секунды, при этом максимум будет прежним. Автомобиль способен расходовать около 4,2 литра бензина при поездке по городу, а расход по трассе будет составлять всего 3 литра.

Фото двигателя Тойоты Aygo

Передняя подвеска машины имеет тип амортизационной стойки, а задняя подвеска относится к типу торсион. Автомобиль обладает очень чутким рулевым управлением. Благодаря качественной подвеске машина равномерно распределяет нагрузку по всем опорным элементам во время осуществления движения. Автомобиль обладает прекрасными тяговыми качествами.

Интерьер машины

Главной изюминкой обновленного автомобиля Тойота Айго является его внешний облик. Надо отдать должное дизайнерам компании, они постарались на славу. Перед самым выходом авто создатели сказали, что новую машину будет очень просто распознать среди других автомобилей. Автомобиль имеет яркую привлекательную внешность. Перед машины имеет оригинальный, игривый вид. Для того, чтобы наиболее точно представить ее облик следует взглянуть на фото автомобиля. Только так можно в полной мере оценить задумку дизайнеров.

Главным элементом является перекрашивание вставки переда машины в черный цвет. Производитель автомобиля предлагает широкий цветовой спектр при выборе окраски авто. Фары машины имеют зауженный вид, однако это никак не сказалось на уровень их освещения. На бампере расположили небольшие фары против тумана и установили огни светодиодов ленточного типа. Довольно интересным кажется облик автомобиля, расположенного в профиль. Машина действительно получилась уникальной и описать ее не просто, лучше один раз увидеть. Модель получила 2 вариации кузова: с 3 дверьми и пятью. Интересным элементом машин станут диски, они будут иметь диаметр равный 15 дюймам.

Приборная панель Toyota Aygo

Передние сиденья Тойоты Айго
Задний диван Toyota Aygo

Как заявляет сам производитель, официально данные автомобили не будут продаваться в России. В Европе данную модель можно купить за сумму в 10 700 евро, это минимальная стоимость и она может быть больше, если взять другую КПП или установить какие-либо дополнительные опции.

Модель в базе получит:

  • несколько систем безопасности;
  • мультимедийную систему;
  • помощь старта в гору;
  • несколько подушек безопасности;
  • датчик давления в шинах;

Автомобиль в Россию поставляться пока не будет, поэтому сложно дать оценку машине со стороны отечественных водителей. Для того, чтоб сказать какой же получилась новая машина, следует узнать отзыв европейских потребителей. Владельцы такой машины в Европе отмечают практичность авто, ее оригинальную привлекательную внешность, интересное дизайнерское решение.

Главным плюсом новой машины Тойота Айго 2016, является внешний облик. Если немного видоизменить задний диван в авто, а также добавить машине мощности, то модель сможет смело претендовать на лидерские позиции в автомобильном А-классе.

В условиях рыночной конкуренции машина вряд ли сможет стать лидером, однако шансы есть всегда.

Toyota Aygo 1.0 VVT-i

Вероятно, не имеет смысла упоминать, что Toyota Aygo, вместе с Citroën C1 и Peugeot 108, производится в Кельне в Центральной Чехии. Не каждый может знать, что это самый дешевый из трех. И вы не узнаете, что это очень забавная и игривая машина, пока не сможете ездить на ней целую неделю.

Доминантой Ayga является то, что она действительно маленькая - короткая и узкая (в частности, 3465 мм в длину и 1615 мм в ширину). Поэтому сначала вы припарковаетесь на полметра от тротуара, а среди других машин вы найдете его маленьким забавным. Но в этом суть этих автомобилей. И именно эти размеры, вместе с весом в снаряженном состоянии 840 кг (и связанным с этим смешным расходом), являются одной из причин покупки автомобиля.

Конечно, мало кто выбирает Aygo в качестве автоперевозчика для четырех взрослых и груза (багажник имеет ошеломляющие 168 литров), но если вы ездите в основном по городу, то такой маленький и маневренный, а также экономичный автомобиль имеет смысл. И потому что, как и оба родных брата, Тойота подверглась реконструкции, необходимо выяснить, что улучшилось.

Основными характеристиками вождения Ayga являются легкость и игривость. У автомобиля даже есть классический ручной тормоз, и он действительно может помочь вам согнуться в крутом повороте. Аналогично, не проблема вызвать занос избыточной поворачиваемости, просто работая с весом автомобиля. Но даже для водителей, которые предпочитают чистую трассу, у Айго есть что предложить, и есть улучшения по сравнению с предыдущим воплощением.

В частности, автомобиль может передавать мощность на переднюю ось без паразитных проявлений, таких как натяжение рулевого колеса, невозможность сохранять прямое направление и т. Д. Поскольку это действительно будет городской автомобиль, передачи специально настроены - они действительно очень длинные.

Единственным силовым агрегатом остается трехцилиндровый 1.0 VVT-i, который поставляется напрямую от Toyota. По сравнению с предыдущей версией мощность увеличилась на 2 кВт - до 53 кВт, и в качестве изменения в лучшую сторону мы, безусловно, можем упомянуть использование балансировочного вала.

Расход приятный с этим двигателем. Когда я забрал машину, долгосрочная стоимость показала 5,2 литра. После недели очень неэкономичной езды исключительно по Праге я вернулся с Айго с 5,3 л / 100 км. Кстати, значение, указанное производителем для города, составляет 4,9 литра, что является отклонением в допуске и встречается редко. Даже без наличия системы старт-стоп.

Снаружи наиболее заметным изменением является то, что отличительный X на передней панели уже не черный, а в цвете автомобиля, который в случае с апельсином, который мы тестировали, работал очень хорошо. Добавление черной вставной полосы от фар к передней стойке вместе с черными колесными дисками и стойками и крышей выглядит действительно элегантно.

Доминирующим элементом боковой линии является нижняя линия задних боковых окон, изогнутых вверх. Поскольку очевидно, что все должно было быть представлено по самой низкой цене, неудивительно, что цвет кузова действительно только снаружи, поэтому после открытия двери необходимо увидеть базовый слой в области петель.

Внутри все мило и просто. В то время, когда в некоторых автомобилях вы медленно включаете стеклоочистители на сенсорном экране, у Ayga имеется большое температурное колесо, меньшее для вентилятора и другое для подачи воздуха под ним (не относится к пакету Cool & Safe, который включает в себя автоматическое кондиционирование воздуха).

Если автомобиль оснащен пакетом Style или Connect, над нагревательной панелью находится семидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. В нем вы также можете иметь навигацию и, конечно, свободные руки с подключением Bluetooth. У машины даже есть ограничитель скорости. К сожалению, не круиз-контроль, но вы также можете привыкнуть к ограничителю.

Из-за внешних габаритов автомобиля очевидно, что он не может переполниться с внутренним пространством. На самом деле ситуация лучше, чем может показаться. Багажник имеет вышеупомянутые 168 литров, что не так много, спинка заднего сиденья в основном опирается на заднюю крышку, и даже в этом случае на задних сидениях недостаточно места для большого взрослого.

Это, с другой стороны, является наиболее значительным изменением в передней части по сравнению с автомобилем нормального размера, поскольку Aygo является узким. Что касается пространства между сиденьем и приборной панелью, проблем нет вообще, и оно даже не по высоте. Действительно oldschool - это управление бортовым компьютером с двумя кнопками, выступающими непосредственно из щита, но в этой ценовой категории его определенно можно простить.

Неделя с Toyota Aygo была очень веселой, как для характеристик самого легкого и маленького автомобиля, так и для реакции других людей. Симпатичная игрушечная машинка такого размера, более того, отличительного оранжевого цвета и со всеми деталями, пытающимися быть как можно веселее, просто не может вызвать положительных эмоций. В то же время это была ностальгическая неделя, когда нельзя не вспомнить свои начинания за рулем.

Да, и когда Toyota сделает Aygo GRMN, я буду первым в очереди, чтобы попробовать.

Читайте также: