Как снять спойлер порше кайен 958

Обновлено: 03.07.2024

Porsche Cayenne Coupe: в «базе» - новый активный спойлер, стеклянная крыша и четыре места

Состоялась официальная премьера купеобразной версии кроссовера Cayenne. Пока представлены только два варианта исполнения – стандартный и Turbo, оба уже доступны для заказа в России.

С выходом «купе» в Porsche затянули. Так, Mercedes, глядя на успех запущенного еще в 2008 году BMW X6, вступил в борьбу за покупателей, которым оказался по нраву форм-фактор «купе-кроссовер», в 2015-м, предложив GLE Coupe. А «родственная» Porsche по концерну Volkswagen марка Audi представила Q8 в прошлом году. Бренд из Цуффенхаузена показал свой ответ конкурентам только сейчас, зато старт продаж откладывать не стали – прием заказов уже стартовал по всему миру, включая и Россию, поставки ожидаются в мае.

Длина Cayenne Coupe составляет 4931 мм, что на 13 мм больше, чем у исходного Кайена. Размер колесной базы при этом не изменился – 2895 мм. Крыша опущена на 20 мм, передние стойки – более пологие по сравнению со стандартным кроссовером. Задние двери – новые, крылья расширили, а задний номерной знак перенесли с багажной двери на бампер.

porsche

Cayenne Coupe получил новый адаптивный задний спойлер – он является частью системы активной аэродинамики марки (Porsche Active Aerodynamics, PAA). Расположенная на пятой двери секция выдвигается на 135 мм на скорости 90 км/ч и выше, повышая прижимную силу на задней оси. Отметим, у стандартного Cayenne в версии Turbo активный задний спойлер находится сверху.

В «базе» у «купе» стеклянная крыша со встроенной солнцезащитной шторкой. В качестве опции для Cayenne Coupe доступна крыша из карбона с центральной подштамповкой, как у Porsche 911 GT2 RS и GT3 RS. Также за дополнительную плату для модели предусмотрены облегченные 22-дюймовые диски (стандарт – 20-дюймовые), декоративные элементы из карбона и алькантары в интерьере, а Cayenne Turbo Coupe еще положена спортивная выхлопная система.

Салон «купе» в целом оформлен так же, как у обычного Кайна, вот только задние сиденья установлены на 30 мм ниже. Кстати, Cayenne Coupe по умолчанию четырехместный – между креслами второго ряда имеется отсек для мелочевки. Хотя клиент может заказать и трехместный диван, причем бесплатно. Объем багажника базового кросс-купе равен 625 л, при сложенных спинках задних сидений – 1540 л, в версии Turbo – 600 и 1510 л соответственно. Для сравнения, у стандартного Кайена объем грузового отсека составляет 770/1710 л.

Двигатели «купе» достались от обычной модели. Базовый Porsche Cayenne Coupe доступен с бензиновым турбомотором V6 3.0 мощностью 340 л.с. (450 Нм), в версии Turbo – с битурбированным 550-сильным V8 4.0 (770 Нм). Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом», привод – полный, с многодисковой муфтой подключения передней оси. Плюс уже в «базе» новинка имеет пакет Sport Chrono и адаптивные амортизаторы. Позже линейку модификаций расширят.

Cayenne Coupe с V6 3.0 наберет первую «сотню» за 6 секунд (с опциональными облегченными спортивными пакетами – за 5,9 секунды), кроссовер Cayenne Turbo Coupe с мотором V8 4.0 проделает это упражнение за 3,9 секунды. Максимальная скорость базового кросса – 243 км/ч, второй версии – 286 км/ч.

Цена Porsche Cayenne Coupe – от 5 877 000 рублей, Cayenne Turbo Coupe обойдется минимум в 11 013 000 рублей. Стандартный Кайен у нас стоит от 4 999 000 рублей, Cayenne Turbo – от 10 265 000 рублей.

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Кроссовер Porsche Cayenne Turbo получил активный спойлер

Спереди Turbo-вариант Кайена можно отличить по оригинальному бамперу со сдвоенными диодными полосками вместо одинарных у менее мощных версий.

Паркетник Porsche Cayenne третьего поколения был представлен ещё перед открытием салона во Франкфурте, в конце августа, а к самой выставке немцы припасли самый производительный (на данный момент) вариант — Porsche Cayenne Turbo. Как и предполагалось, эта модификация получила под капот новую «битурбовосьмёрку» 4.0. Её отдача равна 550 л.с. и 770 Н•м (ровно столько же у Панамеры Turbo).

Таким образом, по сравнению с машиной прошлого поколения (версия после рестайлинга, наддувный мотор V8 4.8) новый Cayenne Turbo получил в своё распоряжение на 30 «лошадок» и 20 Н•м больше. При содействии восьмиступенчатого «автомата» Tiptronic S и полного привода такой Cayenne набирает первую сотню за 4,1 с (с пакетом Sport Chrono 3,9 с). Это означает улучшение параметра на 0,4 (0,5) секунды. Максималка прибавила семь километров в час (теперь 286).

Одно из важных приобретений Кайена Turbo — адаптивный спойлер на пятой двери. Такое устройство мы заметили ещё во время шпионской съёмки прототипов, и вот оно появилось в серии (немцы пишут «впервые» среди кроссоверов, но электрокар Tesla Model X тут опередил Cayenne). Спойлер меняет своё положение между несколькими углами, в зависимости от режима движения.

Подвижный спойлер может улучшать обтекаемость, способствуя экономии топлива, или обеспечивать повышенную прижимную силу. А при торможении с высоких скоростей он поднимается ещё выше, работая как воздушный тормоз. При замедлении с 250 км/ч он сокращает тормозной путь на два метра. В продаже в России новый Porsche Cayenne Turbo появится в январе 2018 года, тогда же представительство огласит и цены.

Добавим, что через некоторое время компания должна вывести в свет преемника прежней версии Cayenne Turbo S (V8 4.8, 570 л.с. и 800 Н•м, 4,1 с до ста, 284 км/ч). Если судить по Панамере, этот топовый вариант станет гибридным, получит обозначение Cayenne Turbo S E-Hybrid и силовую установку с суммарной отдачей в 680 л.с. и 850 Н•м. Такой Cayenne вполне может сразиться с соперниками за звание быстрейшего серийного кроссовера. По максималке Кайену неплохо было бы обойти Бентайгу (301 км/ч), а по разгону с места — потягаться с Джипом Grand Cherokee Trackhawk (3,5 c до 60 миль/ч), Мерседесом AMG GLC 63 S (3,8 с до сотни) и Теслой X P100D (3,1 c до сотни).

Как снять фару с Порше Кайен

Если у вас есть личный (или служебный) автомобиль, или вы пользуетесь общественным транспортом - то возможно хотя бы 1 раз замечали на дорогах, что у порше отсутствуют передние фары (к слову стоимость фар около 30 000 руб). Это изредка бывает аварийным случаем, а чаще следствием кражи.

Причиной этому послужило слабое крепление фары, что позволяет "выдернуть" ее с "корнем", практически не приложив к этому серьезных усилий и затратив на это меньше минуты (3 видео, с 0:22).

И вот как это делается.

PS: На сколько мне известно, на Touareg'ах похожая беда. Так что владельцы данных авто - будьте осторожны. Хотя я думаю вы об этом уже слышали.

Дубликаты не найдены

Жду поста "Как снять фару с Порше Кайен в темноте без ключей от машины"

шампур в помощь xD

Иллюстрация к комментарию

проще накладку поставить, чтобы щели не было

Ответ на пост «Однажды в городе N»

Поехал в гости к родителям (на поезде). Выхожу из вокзала, тут звонок.

- Bearoxide, это капитан полиции такой-то. Volvo *** - ваша машина?

- Да, моя. А что случилось?

- У вас фары украли. Можете подойти к машине сейчас?

- Нет, я в другом городе. Сейчас попрошу жену спуститься.

Позвонил жене, она спустилась, там полицейский у машины стоит. Написала заявление о краже (Разбили водительское стекло и украли фары). Позвонила в страховую, отвезла машину на сервис. Забирал машину я уже потом сам, как вернулся.

Но это еще не конец истории :)

Через месяца три - звонок из полиции.

- Это по поводу кражи фар с вашей машины. Можете подойти в отделение?

Договорились о времени.

Приезжаю в отделение. Следователь отдает мне фары и попросил написать заявление о краже от моего имени. Ну и рассказал, как оно все было.

5 часов ночи. По улице едет патрульная машина. И видят, как вдоль дороги бежит парень. Без вещей, просто бежит. Следователь говорит: "Если бы было часов 7 утра, никто бы на него и внимания не обратил. Ну мало ли, пробежку делает. Но в 5 никто не бегает". Его остановили и забрали в отделение. Типа, какой-то он подозрительный, решили подождать до утра, может что-то ночью случилось.

Ну и утром звонок. С туарега фары украли. Полицейские сели в машину и проехали по району, может еще у кого-то фар нет. Нашли еще 3 машины без фар (и мою в том числе).

Ну и стали бегуна колоть. Съездили к нему домой - нет фар. Проверили родственников. В итоге фары нашли у его дяди.

До суда бегуна отпустили под подписку о невыезде. Но и это еще не все. )

Пару месяцев спустя - новая кража фар. На этот раз - на стоянке у торгового центра. А там все камерами утыкано. И прекрасно видно лицо этого же самого бегуна.

В итоге заперли его в сизо, что б еще чего не украл.

Суд был. Мне потом приходило письмо, что можно забрать материалы, но я не ходил. Так что, сколько ему дали, не знаю.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S (958)

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками - 22000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 32000 руб.

Время в работе - 1 день.

На Porsche Cayenne S в 958 кузове загорелся индикатор ошибки. Диагностика указала на неэффективную работу катализатора (ошибка P0420). Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Porsche Cayenne S (958).
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализатор на Porsche Cayenne S (958).
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Porsche Cayenne S (958) - от 200000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Porsche Cayenne S (958) - 50000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Porsche Cayenne S (958) - 22000 рублей (с программным отключением).
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Porsche выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 70330 км.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 4,8 литра. Данный автомобиль оснащается четырьмя катализаторами.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Первые два катализатора расположены в начале выхлопной системы, вторые ближе к середине выхлопа. На фото вторые катализаторы. Для работы по удалению катализатора требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Вторые катализаторы сняты с автомобиля и мы получаем доступ к первым.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Все четыре катализатора демонтированы с автомобиля.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Корпуса катализаторов открыты. После удаление керамических сот катализаторов на Porsche Cayenne S (4,8 л) мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

После установки в корпуса вторых катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Керамические соты первых катализаторов также удалены и вместо них установлены пламягасители из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Porsche Cayenne S (958):
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчик кислорода (лямбда-зонд), отвечающий за контроль катализатора был отключен программно. Иногда эта операция называется "прошивка евро2".

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Порше завершена.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Порше Кайенне 4,8 (958):

с механическими обманками - 22000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 32000 руб.

Время в работе - 1 день.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Porsche Cayenne

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Porsche Cayenne

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Porsche. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Porsche.

Цена: от 59 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Porsche Cayenne

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Porsche Cayenne

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Porsche Cayenne от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Porsche Cayenne

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Porsche. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Porsche.

Цена: от 32 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Porsche Cayenne

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Porsche.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Porsche Cayenne

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Porsche Cayenne

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 60 600 руб.

Оклейка Porsche Cayenne антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Porsche Cayenne

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Porsche Cayenne

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Porsche Cayenne

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Porsche Cayenne

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Porsche Cayenne

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Porsche Cayenne

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Porsche Cayenne

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Porsche Cayenne

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Porsche Cayenne

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Porsche Cayenne

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Porsche Cayenne

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Porsche Cayenne

Цена: от 56 500 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Porsche Cayenne

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Porsche Cayenne

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Porsche Cayenne

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Porsche Cayenne?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Porsche за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Porsche Cayenne от профессионалов Киберкар. Новые возможности премиального авто

Премиальный кроссовер Porsche Cayenne создан для активного и порой агрессивного драйва в потоке мегаполиса. Автомобиль имеет соответствующий дизайн, ходовые характеристики и набор опций. Компания Киберкар предлагает осуществить комплексный тюнинг Porsche Cayenne 958, чтобы еще больше подчеркнуть его спортивный характер и премиальный комфорт. Мы предлагаем начать с дооснащения мультимедийной системы. Тюнинг Порше Кайен 958 путем установки флагмана компании - блока AirTouch Performance на Android или Apple TV на MacOS даст водителю доступ в безграничным мир контента и цифровых технологий. Добавьте сюда дополнительные мониторы в спинках сидений, WI-FI роутер и ТВ тюнер, и вы получите полноценный развлекательный центр с возможностью использования функций мобильных устройств на штатном дисплее.

Порше Кайен - довольно динамичный автомобиль. Но чтобы раскрыть лимитированный заводскими настройками потенциал, мы предлагаем провести профессиональный чип-тюнинг Порше 958. Наши опытные эксперты настроят штатный электронный блок автомобиля, используя собственные решения, а также софт ведущих европейских разработчиков. Новые характеристики позволят существенно улучшить динамику разгона, исключив провалы и уменьшив расход топлива Порш Кайен. Новый тюнинг не требует конструктивных доработок - настройка производится аппаратно, и, что важно, не влияет на дилерскую гарантию.

Настроенный по-новому двигатель будет очень гармонично сочетаться со спортивным выхлопом. Мы предлагаем установить активную систему от THOR и сделать более агрессивным и спортивным звук выхлопа Porsche Cayenne Turbo. Тюнинг выхлопной системы не потребует никаких врезок и сварки. Система крепится под днищем независимо и подключается через штатную цифровую шину. Владелец будет иметь возможность выбирать тип звучания выхлопа из готовых настроек, изменять громкость либо совсем ее отключать. Звук активного выхлопа очень реалистичен и будет привлекать завистливые взгляды партнеров по дороге.

Установке и настройке охранных комплексов в компании Киберкар уделено особое внимание. Мы используем как собственные авторские разработки, так и решения лучших отечественных и европейских производителей. Важно обезопасить и защитить от взлома и кражи Порше Кайен Турбо. Тюнинг, дооснащение или установка сигнализации позволит не только существенно усложнить работу ворам, но и увеличить функционал охранной системы. Установка модуля дистанционного запуска двигателя позволит заводить и глушить авто по желанию и в заданное время. Система позволит видеть актуальное состояние автомобиля на экране смартфона и управлять блокировкой зажигания, дверей, стеклами и люком даже на большом расстоянии.

Профессиональный уход, настройка и дооснащение. Порше и новая философия комфорта

Любой автомобиль премиум класса требует к себе особого внимания со стороны владельца. Ведь такие машины всегда выделяются из общего потока и находятся в центре внимания. Не является исключением и Порше Кайен Турбо (2019). Тюнинг такого автомобиля необходим тем, кто привых к индивидуальному подходу во всем, даже в части набора опций и характеристик собственного транспорта. Многолетний опыт сотрудников компании Киберкар, а также передовое оснащение установочных центров позволяет предложить лучшие решения владельцам премиальных авто по настройке Porsche Cayenne. Дооснащение производится в нескольких направлениях. Мы работаем со штатной мультимедийной системой, открывая новые возможности и расширяя ее функционал. Опытные мастера компании произведут установку и/или настройку охранного комплекса, сделав его удобным в использовании и головной болью для автоворов. Дополнительные сервис модули откроют новые возможности: дистанционный запуск мотора и управление блокировкой, а также автономное отопление.

Если говорить о безопасности во время движения и парковки, то камеры заднего и переднего вида, а также новейшая система кругового обзора с выводом картинки на штатный монитор, сделают этот процесс максимально комфортным. Дооснащение Кайена путем установки системы контроля слепых зон позволит увереннее себя чувствовать при маневрировании в узких местах и в плотном городском потоке. Важно, что установка данных систем не занимает много времени и не требует серьезных конструктивных вмешательств, кроме установки датчиков и нанесения пиктограмм на боковые зеркала. Тюнинг Порше, повышающий уровень его безопасности стоит завершить установкой болтов с секретками, позволяющие свести к минимуму вероятность кражи колес. А вот электрические доводчики не дадут случайно прищемить пальцы или какие-либо предметы, эффектно дотянут дверь и продлят срок действия дверных замков.

Отдельным направлением компании Киберкар является профессиональная многослойная шумоизоляция премиальных автомобилей. Мы приводим уровень шума и вибраций в салоне к минимальному уровню. Мы осуществляем подобный тюнинг Порше Кайен 958 в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Работа ведется в строгом соответствии разработанной технологической карте, а также производится фотофиксация всех этапов. Но, главное - это сроки: тюнинг авто, т.е. его полная шумоизоляция производится за один рабочий день. Мы также предлагаем тщательный уход за ЛКП и салоном авто, осуществляя профессиональный детейлинг. Это не просто мойка и уборка. Мы используем передовую химию с керамическими составами, надолго защищающими покрытие кузова автомобиля от появления мелких царапин и паутины.

На сайте компании представлен полный перечень услуг и краткое их описание. За более полной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам. Для этого необходимо заполнить простую форму на сайте.

Шумоизоляция Porsche Cayenne 958 Turbo — скрипит и шумит? Тише более, чем на 20%!

К нам в сервис обратился клиент на данном автомобиле, поскольку помимо недостаточного акустического комфорта, были также слышны явные сверчки и скрипы из передней панели и центрального тоннеля. После тестовых заездов, во время которых мы также замерили уровень шума в салоне, был намечен следующий план работ: комплексная шумоизоляция «Премиум» с установкой Noise Block, шумоизоляция и антискрипные работы с передней панелью (включая ее снятие) и антискрип центрального тоннеля. Поэтапно покажем вам, как происходили работы, а в конце вас ждут результаты шумоизоляции и подробные графики до/после.

Начали мы с дверей. Поскольку в дверях Porsche Cayenne 958 отсутствуют технологические отверстия, мы сделали шумоизоляцию в четыре слоя. Первым слоем нанесли вибродемпфирующий материал STP Aero – самый легкий из аналогов, но при этом имеющий высокий КМП (коэффициент механических потерь). Второй слой – Акцент Premium 10мм, шумопоглощающий материал на основе ППЭ с мастичным клеем и лавсановым покрытием на лицевой стороне, что делает его полностью влагостойким, а двойная иглопробивная структура позволяет поглощать вдвое больше шума.

Затем перешли к пластиковым обшивкам. Это была одна из основных проблемных зон автомобиля, скрипело все. Неважно, насколько дорогой автомобиль, важно понимать одно – пластик со временем изнашивается, температурные перепады из сезона в сезон дают о себе знать, и он начинает по-немного люфтить, где-то поскрипывать. Чтобы избежать подобных эксцессов, мы всегда обрабатываем пластик в два слоя. Первым мы наносим вибропоглощающий материал STP Aero, благодаря его легкости и толщине всего 2мм, вы можете не беспокоиться о провисании дверей и ослабевании петель. Вторым слоем мы наносим шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Благодаря его вязкой структуре, он отлично поглощает шум в широком диапазоне частот, а способность сминаться и восстанавливаться, делает его отличным уплотнителем. Также важно наносить материал и по контуру, чтобы исключить все возможные скрипы. Дальше покажем вам — мы разобрали обшивку полностью, чтобы проклеить все возможные мелкие детали.

Далее, мы взялись за торпедо, которая также ощутимо скрипела, наравне с салоном. Многие студии боятся снимать панель, поскольку нужно учесть все нюансы: избежать появления ошибок подушек, сбоев в системе и банально не забыть подключить какой-нибудь разъем. Мы уже не один год занимаемся работами такого рода и знаем все тонкости сборки-разборки элементов. Для начала, мы демпфировали пластиковую панель торпедо при помощи STP Aero по всей ее площади. Вторым слоем использовали Бипласт 10К, поскольку именно он позволит максимально снизить шум от двигателя и избавиться от всевозможных скрипов и сверчков.

После этого мы обработали таким же образом воздуховоды – STP Aero и шумопоглотитель Бипласт 10К.

Отдельно хотим подчеркнуть, что мастер тщательно проверяет на скрип каждый элемент торпедо, таким образом исключаются все возможные скрипы, даже от самой маленькой панели.

Пространство на моторном щите мы закрыли той же комбинацией STP Aero и Бипласт 10К сверху. Обратите внимание, что такая обработка позволяет исключить в том числе скрипы за панелью, любые болтания проводки и ее постукивания о металлические и пластиковые детали.

Важно при шумоизоляции салона в автомобиле – это не экономить на количестве материала. И уж ни в коем случае не пренебрегать подготовкой к работам. Мы всегда тщательно пылесосим и обезжириваем автомобили перед работой, такой подход позволяет гарантировать максимальную эффективность вибропоглощающих материалов, что в свою очередь гарантирует вам комфорт! В качестве вибродемпфера на переднем полу мы использовали Bimast Bomb Premium – битумно-мастичный материал толщиной 4,2мм с самым высоким КМП в своем классе, монтируется исключительно с использованием фена. Монтаж такого материала позволяет максимально снизить вибрации кузова, также, материал обладает звукоизоляционными свойствами, за счет своего веса. Для всего остального салона – STP Aero Plus, облегченный материал толщиной 3мм, позволяет эффективно бороться с вибрациями, избегая излишнего утяжеления автомобиля.

В багажнике аналогичная технология, только Bimast Bomb Premium монтирован на задние арки для борьбы с вибрациями от колес, а STP Aero Plus покрыл оставшуюся площадь багажника.

Второй слой в салоне играет важную роль теплоизолятора и создает «воздушную подушку» под третий слой. По всему салону поверх вибродемпфера мы установили Барьер 4КС, а в область под задними сиденьями – Бипласт 10К, для упрощения сборки салона.

Багажник обрабатываем методом, к которому мы пришли в погоне за максимальным снижением гула из задней части авто, особенно на высокой скорости. В итоге было установлено, что комбинация из Бипласта толщиной 10мм и звукоизоляционной мембраны дает отличный эффект именно в багажнике. Бипласт покрывает всю площадь багажника, включая задние арки.

Поверх второго слоя мы установили звукоизоляционную мембрану Noise Block. Даже спустя несколько лет установка данной мембраны является самым эффективным решением по шумоизоляции автомобиля. Дело в том, что благодаря своему весу и составу, она отлично борется с низко- и среднечастотным шумом, а установка ее по всей площади днища позволяет повысить эффективность двухслойного решения до 50%!

Как мы уже указали выше, Бипласт 10К вкупе с установкой Noise Block дает отличный эффект по снижению низко- и среднечастотного шума, поэтому покрываем мембраной всю площадь багажника.

Возвращаясь к теме скрипа пластика, мы полностью обработали все проблемные зоны, которые выявили после тестовой поездки совместно с клиентом. Использовали Бипласт 10К и 5К для уплотнения элементов. Напомним, что жалобы были на скрип тоннеля, элементов дверных обшивок, передней панели.

И не обошли стороной пластик задней двери, также прошлись материалом Бипласт 10К.

Сейчас же, самое интересное. Поскольку автомобиль итак имеет сниженный уровень шума в салоне, нам все-таки удалось добавить еще больше тишины, а именно -22% шума при стабильной скорости 80 км/ч, что эквивалентно снижению на 2,2 дБ.

Практически аналогичное снижение получили и на 60 км/ч, -21% на стабильной скорости, что эквивалентно снижение уровня шума на 2,1 дБ.

Главное в технологии шумоизоляции – не просто монтаж материалов, а гарантия результата и снижение уровня шума в салоне. Мы имеем большой опыт работы и подкрепляем свои решения профессиональными замерами уровня шума на шумомер 1-го класса. На данный момент мы имеем свыше 50-ти кейсов по снижению уровня шума в различных классах автомобилей и продолжаем развиваться. Хотите так же?

Наши услуги

Техпомощь на дороге может потребоваться в самый неожиданный момент. На этот случай важно иметь контакты проверенного сервиса, который оперативно выручит водителя.

Служба технической помощи RT.Avto — надежный товарищ в экстренной ситуации. Где бы Вы ни находились, к Вам приедут наши специалисты с полным набором инструментов и оборудования. Техпомощь на дороге должна быть оперативной - именно поэтому в большинстве случаев диагностику необходимо провести на месте. Просто позвоните нам - наши специалисты приедут быстро, не заставляя Вас долго ждать, и безупречно выполнят свою работу.

120. Не заводится и не снимается с паркинга Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г.

Здравствуйте РТавто!
Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г. простоял в подземном паркинге около двух месяцев, аккумулятор полностью разрядился. Мы его прикуривали от другой машины примерно 1 час, но автомобиль не заводится и, самое главное, не снимается с паркинга, поэтому вытащить на буксире мы его не можем. При повороте ключа все лампы на приборной панели загораются, а на коробке - нет. Вы можете посоветовать, как снять автомобиль с паркинга, или что можно проверить самостоятельно?
Денис, Лобня

Здравствуйте, Денис!
У автомобиля Порше Кайен 2007 г. предусмотрены две цепи (канала) включения зажигания. За включение этих цепей отвечают два реле. Одно находится в монтажном блоке над педалью газа, второе - под водительским сиденьем. Судя по Вашему описанию неисправности (лампы на приборке горят, а на коробке - нет, и т.д.), можно предположить, что реле, находящееся под водительским сиденьем, не отрабатывает (не включается), то есть в первую очередь необходимо проверить, включается ли это реле.

В качестве аварийной меры (если реле не включается) можем предложить Вам перемкнуть реле "вручную".. Для доступа к реле Вам потребуется поднять сиденье, как это описано на нашем сайте в рубрике Вопрос-ответ, Вопрос №44. Это поможет вам завести автомобиль или снять его с паркинга.
P.S. Если у Вас есть такая возможность, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Техпомощь на дорогах Москвы

Автотехпомощь, как правило, требуется неожиданно, поэтому ее телефон необходимо всегда держать при себе. Запишите наши номера: (495) 545-64-06, (925) 545-64-06 — автопомощь на дороге.

На вызов Вам ответит не диспетчер, а опытный специалист-автомеханик. Он постарается сразу выполнить диагностику и организовать оперативную техпомощь как в Москве, так и в Подмосковье.

  • Мы специализируемся на откручивании сложных типов секреток.
  • Мы используем собственные уникальные технологии.
  • Мы откручиваем секретки без повреждений колесных дисков.

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Немного бу. Porsche Cayenne второго поколения

А знаете ли вы, что Porsche Cayenne – это перелицованный Volkswagen Touareg? Вы только владельцу Porsche такое не скажите. Однако факт остается фактом. За исключением ряда деталей сущность у этих моделей одна, но сколь различны идеи и характеры! Вот уж точно дьявол скрывается в мелочах! Хотя настройка подвески и антураж салона не такие уж и мелочи. С появлением второго поколения Cayenne разница стала более ощутимой, но опять-таки на уровне агрегатов и настроек узлов. Важно, что список проблем популярного VW Touareg частично унаследовал его тщеславный кузен. Частично, но не целиком, как и в случае с отличиями. Причём причиной тут стали владельцы, а не борьба унификации с уникальностью. Купившие Cayenne отлично понимают, что взяли Porsche – бескомпромиссный, динамичный, всегда первый. Вот только разработчики, которые, стиснув зубы, старались научить двух с половиной тонную махину хоть чем-то напоминать Carrera на асфальте и одновременно превосходить хотя бы Tucson на бездорожье, вынуждены были выжать из платформы Volkswagen практически все соки. Вот и вышло в сухом остатке, что у Cayenne всегда есть место подвигу и. поломке. Первое поколение этим отличается в большей степени, второе – в меньшей. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что может сломаться и у вас. Хорошо, что выявить поломку, а не плавающую неисправность, проще. Значит, проще и починить. Следовательно, приобретение подержанного Cayenne надо признать хорошей идеей. Несмотря на то что это просто Touareg для богатых. А всё что дорого, требует перед покупкой особенно тщательной проверки.

/>В салоне можно найти всего три детали, говорящие о том, что перед нами
Porsche: пять шкал, ключ зажигания слева и эмблему на руле

ПЯТЬ ПУНКТОВ

Проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы Porsche Cayenne с пробегом за 150 000 км, можно условно разделить на пять пунктов. На первом месте – «ужас и трепет» автомобилей первого поколения – задиры цилиндров на моторах V8. Если внимательно почитать объявления в российском интернете, то можно встретить фразу «двигатель заменён по гарантии» или нечто подобное. При этом в Европе или в США, откуда шла половина бэушных внедорожников, подобных объявлений крайне мало. Касается это только больших моторов V8 с развалом цилиндров 90 градусов и короткой «юбкой» поршня. Поскольку Porsche не берут для размеренной езды, а за маслом следить каждые 1 000 км у нас как-то не принято, то и попадают некоторые «поршисты» на гильзовку блоков, а то и на замену мотора. Обходится это удовольствие, равное капремонту, минимум в 250 000 руб, замена двигателя – в 500 000. После выхода второго поколения и смены силового ряда на более современный, случаи появления задиров стали единичными, хотя и проявляются чаще, чем у других автомобилей концерна VAG. Тем не менее не только своевременная замена масла, но и аккуратное следование полному регламенту ТО являются для Cayenne обязательными.

/>На Cayenne устанавливают полный внедорожный набор инструментов, включая пневмоподвеску и понижающую передачу

То, ради чего покупают Porsche, приводит к появлению новых расходников. Я говорю об ураганной динамике и тормозных механизмах. Периодической замене в Cayenne подлежат не только колодки, но и диски, причём частота смены может сильно удивить. Колодки и диски дорогие, как, впрочем, и все запчасти для этого внедорожника. Передние и задние колодки – от 9 000 руб. за комплект. Диски оригинальные – от 9 500 и 7 000 руб. соответственно. После 2012 года на Cayenne стали ставить очень тяговитый и экономичный дизель объёмом 4,2 литра. С ним автомобиль демонстрировал динамику турбированного, а экономичность – версии 3.6 V6. Однако следует помнить, что на V8 4.2 TDI возможны неполадки с впускными коллекторами. При пробеге более 100 000 км встречаются течь сальников и выдавливание масла через щуп. В открытом положении подклинивают клапаны EGR, что приводит к объединению каналов EGR вентиляции картерных газов и прорыву выхлопных газов в картер двигателя со всеми неприятными последствиями. В свою очередь, 3,0-литровые дизели, с которыми Cayenne на вторичном рынке едва ли не больше, чем с бензиновыми моторами, отметились такой странной неисправностью, как отказ стартера из-за потери контакта с массой. Устраняется за секунду, но осадок остаётся надолго.

/>Пассажиры второго ряда не ущемлены ни в пространстве, ни в опциях комфорта

ОТКУДА ДРОВИШКИ?

Невероятно, но Porsche Cayenne – это как раз тот самый случай, когда из Америки его брать лучше, чем из Европы и тем более СНГ! Помните ещё такой союз? Это касается исключительно бензиновых машин, разумеется. Причина проста: в Штатах действуют очень жёсткие, но разумные экологические нормы, а топливо по своим стандартам почти точно соответствует нашему. Поэтому Cayenne, предназначенные для рынка Нового Света, живут у нас долго и счастливо. Ну и бытовая причина заключается в том, что хотя американцы не меньше русских любят быструю езду, но, отличаясь несколько большей практичностью, редко доходят до грани разумного и дорогую технику берегут. Отличия заокеанских версий от отечественных – в других световых приборах и некоторых деталях внешней отделки. Кондиционеры и системы охлаждения двигателя могут быть настроены на тропический режим. «Утопленники», если мы говорим о втором поколении, не столь актуальны, но Carfax проверять надо, и вероятность попасть на восстановленную после аварии машину очень велика.

В любом случае, даже в случае с таким дорогим, престижным и солидным автомобилем прославленной марки, на поводу у эмоций следует идти до определённой границы. «Проверять и перепроверять!» – вот девиз тех, кто покупает подержанный Cayenne. Иначе этот Porsche очень быстро и болезненно для кошелька вернёт вас на грешную землю.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: Леонид, PORSCHE CAYENNE S 3.0 TDI 2012 год

Я всегда любил Porsche. Буквально с детства! Но не мог себе представить поездку на автомобиле любимой марки в снегопад по МКАД. В общем, когда я узнал, что эти ребята затеяли внедорожник, понял, что он будет моим! Тот, на котором езжу сейчас, у меня уже второй. Рестайлинг я пропустил, потратил год на BMW X6. Новое поколение уже пропустить не смог. Осознанно взял дизель после того, как съездил в Португалию и обратно и попал на переборку движка. Да, задиры! Дизель радует безупречной работой, пуском в минус 37 и поразительной проходимостью. Немного раздражает лишь жёсткость подвески. Зато какая управляемость!

Читайте также: