Самая простая комплектация лада веста

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Выбираем оптимальную версию Lada Vesta

alt=" Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа." />
 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Цены на Vesta Sedan лежат в диапазоне от 653 900 до 973 900 рублей, Vesta Cross стоит от 800 900 до 998 900 рублей, Vesta SW 732 900-1 015 900 рублей, Vesta SW Cross 839 900-1 040 900 рублей.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Какой же кузов выбрать? На стороне "четырёхдверки" лучшая обзорность, акустический комфорт, изолированное багажное отделение. Ещё седан с весом в 1230 кг легче универсала (1280 кг) на 50 кг, что даёт чуть больше динамики и топливную экономичность. Но все эти преимущества блекнут перед гармоничным внешним видом "пятидверки". На крыше универсала вмонтированы рейлинги, запаса пространства над головой у SW больше, чем в Sedan.

По объёму багажника до полки седан и универсал идентичны - 480 литров, а при трансформации погрузочная площадь SW достигает 825 литров. Vesta SW предлагает продуманный и объёмный багажник со складываемой шторкой, с двойным полом, различными нишами, крючками, подсветкой, розеткой на 12В и многим другим. Такой автомобиль, позиционируемый как семейный, вкупе с просторным салоном предоставляет расширенный функционал. Доплатить за кузов универсал нужно всего лишь 42 тысячи рублей - 690 900 против 732 900 рублей.

Что касается Cross-версии, то здесь всё очень просто. "Вседорожная" Vesta дополнительно отличается защитным пластиковым обвесом, клиренсом в 203 мм, специальными настройками шасси, доработанным интерьером, а также 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Последние мало того, что дорогие, так ещё чувствительны к дефектам асфальтового покрытия и добавляют жёсткости. Дорожный просвет у стандартной Lada Vesta - 178 мм, этого вполне достаточно для легкового автомобиля в рамках эксплуатации как в крупных городах, так и в регионах. Выходит, что по потребительским качествам обычная Lada Vesta не уступает "псевдокроссоверу". Vesta с приставкой Cross выглядит эффектнее, чуть проходимей, но в схожих комплектациях доплата составляет неоправданные 79 000 рублей.


Lada Vesta предлагается с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач, "атмосферником" 1,6 литра (113 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией, мотором 1,8 литра (122 л.с.) и "механикой" на пять передач.

Фото: Пресс-служба Audi.

Базовый 106-сильный ВАЗ-21129 для всего семейства Lada Vesta самый экономичный и одновременной самый слабый. 122-сильный ВАЗ-21179 по разгонной динамике на шоссе хватает выбранной Vesta SW. Правда, данный "атмосферник" агрегатируется исключительно МКП.

Нам же необходима универсальная машина для широкой аудитории. Поэтому останавливаемся на "золотой середине" - иностранная связка двигателя Renault H4M и вариатора Jatco JF015E. Такого варианта достаточно для комфортного повседневного пользования в городе и на трассе. Разгон до "сотни" средний - 12,2 секунды, смешанный расход топлива приемлемый - 7,4 литра на 100 км пути. Доплата за Jatco составляет 50 тысяч рублей. В бесступенчатой автоматической трансмиссии необходимо каждые 60 000 км менять масло. Тогда коробка прослужит примерно 250 000 км пробега.


Цены на Vesta SW с АТ начинаются с 827 900 рублей и заканчиваются на отметке 1 015 900 рублей. Сравнив состав комплектаций, мы пришли к выводу, что самой подходящей для большинства покупателей станет - Comfort с пакетом Winter. Исполнение обладает всем необходимым современным набором оборудования без лишней мишуры.

По сравнению с младшей комплектацией Comfort, пакет Winter включает в себя электрообогрев лобового стекла, рулевое колесо с кожаной оплёткой и обогревом, трёхступенчатый подогрев передних сидений, штатную аудиосистему, противотуманные фары и 16-дюймовые литые колёсные диски вместо "штамповок". Доплата в 36 тысяч рублей за пакет выглядит адекватной.

Фото: www.facebook.com/PolizeiOberfranken

В более дорогих версиях добавляются невостребованные боковые подушки безопасности, три подголовника и подогрев заднего дивана, комбинированная отделка кресел, двойной пол багажника, датчики дождя и света, атмосферная подсветка интерьера, 7-дюймовый тачскрин с камерой заднего вида, климат-контроль и другое.

Резюмируя, оптимальной версией Lada Vesta станет вариант в кузове SW с бесступенчатой автоматической трансмиссией и в комплектации Comfort-Winter. За такой автомобиль придётся выложить 891 900 рублей.

Четыре года с Лада Веста - самый подробный и честный отчет

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.

Вариатор это хорошо? А робот?

В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации. Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива.

Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.

Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.

А как она вообще рулится?

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.

Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.

Сидеть удобно?

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.

Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Что я запихну в багажник?

Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.

Лады скрипят и ржавеют через год, да?

«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.

Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски). Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.

Покупаем Lada Vesta: на что обратить внимание при выборе модели

В 2020 году Lada Vesta разошлась в России тиражом 107 281 экземпляр и проиграла по объёму продаж всего одной модели – Lada Granta. Только в декабре покупатели приобрели 11 193 новенькие Весты. Понять секрет успеха этой модели довольно просто: при сопоставимой с прямыми конкурентами цене Lada предлагает заметно больше Автомобиля.

Кузов

На данный момент Lada Vesta предлагается покупателям в двух типах кузова – седан и универсал. И тот, и другой, доступны также во «внедорожном» исполнении Cross. Есть и оспортивленный седан - Lada Vesta Sport, отличающийся от базовой модели далеко не только внешним декором. Эта модификация заслуживает отдельного внимания. В своей нише именно Lada предлагает покупателям наибольшее число различных версий: обычный седан, к примеру, доступен в 26 модификациях и девяти цветах окраски. С учётом типов кузовов всего предлагается 70 версий!

Главный вопрос, который стоит решить на начальном этапе выбора, звучит так: седан или «сарай»? Последний, к слову, тянет на звание уникального предложения: прямых конкурентов у этого автомобиля просто нет (с большой натяжкой на его роль может претендовать разве что Lada Largus). Ни Поло, ни Рио, ни Солярис с таким типа кузова купить нельзя. Хотите универсал B-класса? Тогда Веста - верный выбор! Этот автомобиль и внешне, пожалуй, вышел самым красивым за всю историю «АвтоВАЗа».

По теме

Обычным горожанам стоит присмотреться к четырёхдверке. Седан обладает лучшей шумоизоляцией и обзорностью, он более динамичен, экономичен и покладист в управлении (сказывается чуть меньшая по сравнению с универсалом масса). Объём багажника неплох – 480 литров, но соперничать с разложенным «трюмом» универсала, он, разумеется, не может (до 825 литров). Семейным россиянам и эстетам понравится универсал, необременённым жителям мегаполисов – машина в кузове седан. При прочих равных доплата за кузов универсал составляет всего 53 000 рублей.

Дачникам стоит присмотреться к кросс-версиям модели. Такие модификации обладают чуть большим дорожным просветом (203 мм против 178 мм) и имеют немного иные настройки шасси. Отличить их можно по неокрашенному пластиковому обвесу и немного переработанному салону. Доплату за такие атрибуты едва ли можно назвать гуманной: плюс 87 000 рублей. Стоит сотню раз подумать, прежде чем переплачивать.

Двигатель и трансмиссия

Набор силовых агрегатов для Весты на большое разнообразие не претендует. Покупателям приходится идти на компромисс: из моторов есть российские 16-клапанники – 1,6 на 106 л. с. и 1,8 литра на 122 л. с. (145 л. с. в случае с версией Sport), из зарубежных агрегатов – 1,6-литровый 113-сильный Renault H4M. Последний легко мог бы полностью уничтожить российские движки, если бы не одно «но» - доступен такой мотор лишь в связке с печально известным вариатором Jatco JF015E. Доплата за двухпедальный автомобиль с иностранным силовым агрегатом невысока – 95 000 рублей. Но мириться CVT решится не каждый.

Комплектации

Самая доступная Vesta в кузове седан предлагается покупателям за 703 900 рублей. Наиболее дорогая обычная Веста стоит 1 016 900 рублей. Вилка цен на авто в кузове универсал варьируется в диапазоне от 790 900 до 1 073 900 рублей. Цены кросс-версий – 851 900-1 049 900 и 790 900-1 073 900 рублей соответственно.

По теме

В базовом исполнении Classic самая простая Веста со 106-сильным движком и «механикой» комплектуется парой подушек безопасности, ABS, ESP, галогенными фарами, рулём с регулировкой по высоте и вылету, электроприводом и обогревом зеркал, аудиоподготовкой, борткомпьютером, иммобилайзером да центральным замком. Речь фактически идёт об абсолютно «голой» машине.

А вот к следующей версии под названием Comfort уже стоит присмотреться. За 764 900 рублей можно взять машину с кондиционером, круиз-контролем, лифтом сиденья, задними парковочными датчиками, электроприводом всех стёкол, охлаждаемым перчаточным ящиком, аудиосистемой с MP3 и мультирулём. Тот же автомобиль с пакетом Winter стоит 800 900 рублей. В список опций входят легкосплавные 16-дюймовые колёса, противотуманки, кожаный руль с подогревом, обогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла. Пожалуй, именно такую модификацию можно назвать оптимальным выбором – с поправкой на сегмент и целевую аудиторию. Здесь есть весь необходимый минимум за разумные деньги. Гнаться за датчиками дождя и света, обогревом задних сидений, автоматическим климатом, камерой и навигацией (всё это и многое другое в топе есть), на наш взгляд, вряд ли стоит, ведь Веста для большинства – рабочая лошадка с прицелом на покупку машины другого класса и бренда.

Что предлагают конкуренты

Конкурентов у универсала, как мы уже упомянули, просто нет. А вот с седаном возможны варианты. Насколько они реальны? Попробуем оттолкнуться от стоимости 1,6-литровой Весты на «механике» в комплектации Comfort Winter (800 900 рублей).

Купить за обозначенную сумму Hyundai Solaris в принципе невозможно – стоимость корейского бюджетника начинается с отметки в 805 000 рублей. Под капотом такого Соляриса окажется 1,4-литровый 100-сильный мотор с «механикой». Комплектация включает лишь пару подушек, ABS, ESP, датчики давления в шинах, электропривод передних стёкол, лифт сиденья, регулировку рулевой колонки по углу наклона, аудиоподготовку да иммобилайзер. Покупать такую машину нет никакого смысла.

Ещё один заклятый конкурент Весты – Volkswagen Polo – по начальной цене переплюнул наш автомобиль более чем на 100 000 рублей (предлагается от 907 000 рублей). Речь, напомним, идёт о 90-сильном автомобиле на «палке». Впрочем, у «немца» есть немало достоинств. К примеру, уже в базе имеются светодиодные фары и фонари, современная магнитола, электроприводы всех стёкол, регулировка руля в двух плоскостях, бортовой компьютер, датчики давления в шинах и многое другое. Но и здесь о паритете речи точно не идёт.

Налог и каско

К бесспорным достоинствам Весты можно отнести небольшие эксплуатационные расходы и доступность в содержании. Транспортный налог, к примеру, за 2020 год составит всего 2 650 рублей. Оформить каско на эту машину по программе «ремонт + угон + полная гибель, без франшизы, дилерские станции» можно за смешную сумму – 30 091 руб.

Расположенный в Ижевске концерн «АвтоВАЗ» наконец-то смог приятно удивить российского водителя. Выпущенный концерном автомобиль Лада Веста резко и очень выгодно контрастирует с предыдущими моделями.

Основным поводом для столь высокой степени уважения стало, разумеется, качество исполнения и характеристики нового автомобиля. Его сборка была существенно улучшена: это проявилось и в качестве силового агрегата (стандартный вазовский двигатель отлично гармонирует с пятиступенчатой коробкой передач Евро, устанавливаемой на Renault), и в более качественной системе рулевого управления (руль снабжен электроусилителем и более точно стабилизирован). Второй причиной стали на этот раз действительно приятные комплектации Лада Веста – помимо базовой, средней и максимальной комплектации, имеются промежуточные варианты и пакеты дополнительных опций.

комплектации Лада Веста

Порадовали и сами цены комплектаций, а точнее – их удивительно небольшой разлет. Стоимость комплектации Весты базового уровня будет составлять немногим более 500 тысяч рублей, когда как цена комплектации Лада Веста «Люкс» – в районе семиста тысяч. При этом отличия в функционале между комплектациями достаточно значительны – стоит рассказать о них подробнее, ведь именно комплектации и цены новой Лады Весты стоят наиболее тщательного обозрения.

комплектации Лада Веста

Комплектация «Классик»

Объектом пристального внимания создателей обзоров и тест-драйвов стала именно минимальная комплектация Лады Весты, получившая название «Классик». Учитывая тот факт, что именно эта сборка является основой для последующих комплектаций, именно по ее уровню качества можно судить и о более дорогих комплектациях.

комплектации Лада Веста

Самая популярная комплектация 2015 года включает в себя, что удивительно, огромное множество различной приятной современному водителю электронной начинки. Сюда входят интегрированные системы контроля стабильности ABS и ESC – в более ранних моделях эти компоненты устанавливались опционально и не присутствовали в базовой комплектации. Имеются также автоматические системы помощи при старте автомобиля под уклоном вверх и система, предотвращающая пробуксовку. В руль установлена подушка безопасности водителя – приятная новость: такого в начальных версиях ни одной предыдущей Лады еще не было.

комплектации Лада Веста

Посетив салон, водитель тоже не останется равнодушен. Здесь есть многие вещи, без которых представить себе комфортную езду практически невозможно – к примеру, стандартная магнитола и настраиваемый вручную кондиционер. К сожалению, внутренний интерьер слегка простоват – тканая обивка и тисненый пластик – но, как можно убедиться лично, посмотрев фото, выглядит вполне органично и даже стильно.

комплектации Лада Веста

В целом, то, что входит в комплектацию базового уровня, внушает уважение. Интересно, что же приготовили конструкторы для более продвинутых вариаций Весты?

Комплектация «Комфорт»

К всеобщему удивлению, средняя комплектация новой Лады Весты уже не внушает такого восторга, как базовая. При столь высокой нижней планке от следующей ступени развития хотелось бы ожидать чего-то большего – многие отечественные автолюбители были несколько разочарованы комплектацией «Комфорт».

Разумеется, здесь есть все то, что входит в сборку автомобиля на базовом уровне. Однако интересуют именно новинки – именно те элементы, ради которых покупатель будет готов платить больше (и получать, соответственно, тоже).

Что ж, дополнения оказались достаточно скудными. Из новшеств – только подогрев передних сидений и более качественная акустика вместо привычной магнитолы. Никаких кардинальных изменений в возможности выбора силовых агрегатов не имеется – те же вазовские двигатели и та же пятиступенчатая ручная коробка передач.

комплектации Лада Веста

Тем не менее, руководство концерна смогло привлечь потенциальных покупателей к этой комплектации именно системами дополнительных надстроек. По словам генерального директора концерна «АвтоВАЗ» господина Андерссона, планируется выпустить как минимум семь пакетов опций, сопрягаемых исключительно с комплектацией «Комфорт».

В качестве примера дополнения к имеющейся сборке можно взять пакет опций «Оптима», включающий в себя обогрев лобового стекла (действительно важное и стоящее дополнение) и литые пятнадцатидюймовые диски (красиво, но не особо, если не кривить душой, нужно среднему российскому водителю).

лада веста интерьер

Комплектация «Люкс»

Здесь водителя вновь ожидает приятный сюрприз. Изменения по сравнению с предыдущей комплектацией заметны с первого взгляда и с первой поездки на этом автомобиле. Хоть «Люкс» стоит достаточно недорого по сравнению с многими иномарками сходного уровня качества, по этой сборке становится видно, что конструкторы «АвтоВАЗ» на этот раз действительно превзошли сами себя.

лада веста классик

В этой комплектации без каких-либо надстроек появляется новая пятиступенчатая трансмиссия – удобная и интуитивно простая в использовании роботизированная АКПП. Благодаря этому авто значительно лучше подходит для условий городской езды – внимание водителя не распыляется на рычаг переключения скоростей, что способствует более аккуратному вождению.

Порадовали изменения и во внутреннем интерьере. Во многих видео, включающих в себя обзор салона, название модели говорится в самом конце, что вызывает у многих зрителей настоящее изумление. Сам стиль остается неизменным – однако исполнение действительно достойно наивысших похвал.

Что же касается функциональности – имеющийся в пакете опций «Оптима» для комплектации «Комфорт» обогрев лобового стекла включен здесь по умолчанию. Также имеются электрические стеклоподъемники задних дверей, а также – улучшенный кондиционер, модернизированный для приятной езды в любое время года.

Пакет «Стайл» больше подходит для любителей показного великолепия. Сюда входят различные элементы тюнинга, от накладок на пороги и декоративных наклеек вплоть до увеличения размера колес посредством установки шестнадцатидюймовых дисков.

Полный перечень всех комплектаций и опций, включая цены

Таблица комплектаций с ручной коробкой передач (МКПП)

Таблица комплектаций с роботизированной КПП (AMT)

Пакеты опций

В послесловии следует отметить, что перечисленные выше комплектации Лада Веста актуальны на данный момент времени исключительно для седана. Существует немалая доля вероятности, что хэтчбек Лада Веста и универсал будут поставляться в тех же комплектациях, что и седан. Тем не менее, от Лады Весты Кросс стоит ожидать значительных изменений как касаемо стилистики, так и внутреннего наполнения.

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta.


«Это лучшее, что „АвтоВАЗ“ сделал за все годы!» — с ходу ошарашивает Евгений, глава белорусского «Лада клуба». И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем».



Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

«Как бы странно ни звучало, Vesta корродирует так же, как иномарки, поэтому антикор обязателен,— смеется Евгений. — Современные иномарки начинают ржаветь в скрытых полостях, а та же Granta, к примеру, наоборот: местами снаружи, а днище — огонь. Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса. Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны.

Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. — Вот видите, на капоте везде сколы, однако ни намека на коррозию. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта».




Какой мотор лучше?

«Однозначно 1,6-литровый, к нему вообще минимум вопросов по надежности, — рассказывает опытный „вестовод“. — Были какие-то вопросы по катушкам зажигания у первых партий, есть моменты по гофре выхлопной системы, но к самому мотору претензий никаких. По сути это реинкарнация 126-го мотора, устанавливавшегося еще на „Гранты“ и „Приоры“, и там он, при должном уходе, выхаживает до 500 тысяч километров.


Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»?

«К надежности российской коробки вопросов особых нет, — подводит статистику Евгений. — Единственный момент — не нужно пытаться включить заднюю передачу, пока машина катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть.

Роботизированная коробка АМТ поначалу была воспринята в штыки, и я понимаю почему: первая версия „прошивки“ была очень неудачная, машина плохо ехала, дергалась, быстро выводила из строя сцепление. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. И если понимать, как работает вся эта система, то мне „робот“ нравится даже больше, чем вариатор. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. д.».


Что «полетит» первым?

«Скорее всего, втулки стабилизатора, — прогнозирует Евгений. — На первых партиях они начинали „хрюкать“ уже на 3—5 тысячах, сильно раздражая на каждом „лежащем полицейском“. Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь.

В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем.

Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. А на „роботе“ у людей при пробегах и в 8—10 тысяч появлялись первые „звоночки“. Хотя есть и те, кто на „механике“ проезжает и по 100 тысяч.


Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов.

На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом.

Может доставить неприятность лопнувшее кольцо ABS на ШРУСе. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех».


Что лучше переделать сразу?

«В первую очередь, — делится своим опытом Евгений, — нужно заменить подушки ДВС и гайки на гофре глушителя. Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.

Из недорогих, но полезных доработок рекомендую докупить сетку воздухозаборника „печки“. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь.

Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь он ступенчатый, работает с большим запаздыванием, вполне можно „закипеть“. Поэтому нужно перепрошить на линейный.


Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Только не экономьте, не покупайте самые дешевые — почитайте отзывы на форумах, выберите достойную, потому что начинающие „прошиватели“ запросто могут убить вам мотор.

Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная».


Какие плюсы?

«Как я уже говорил, Vesta — это лучшее, что сделал завод, и, несмотря на нюансы, плюсов в ней гораздо больше, — рассказывает владелец. — Как и положено Lada, низкая стоимость содержания. Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе. Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер. В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться. Нельзя не отметить и богатые комплектации: ABS, ESP и т. д. Ну а конкретно про универсал можно сказать, что багажник мало того, что очень вместительный, так еще и грамотно организован — по сути, никаких дополнительных органайзеров не нужно.

Конкретно моя Vesta получила большой пакет доработок: заменена оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, установлена новая мультимедийная система Teyes с видеокамерой заднего хода, контролем дистанции и рядности и даже датчиками давления в шинах. У многих в клубе также установлены аэродинамические обвесы от „Юрол“, но мне Vesta внешне и так нравится».


Справка

2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске. Автомобиль предлагается только с кузовом седан и с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Первый развивает мощность 106 л. с. и поначалу шел с французской 5-ступенчатой механической JH3, позднее замененной на коробку ВАЗ 21807.

Второй развивает 122 л. с. и предлагается с 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Позднее в качестве опции для обеих версий предложат роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ.

2017 год: дилеры начинают принимать заказы на Lada Vesta с кузовом универсал. Он доступен в двух версиях — обычный SW и SW Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Двигатели и коробки передач те же, что и у седана.

2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

2019 год: семейство Vesta получает незначительные доработки и новые опции, на смену коробке АМТ приходит вариатор Jatco, предлагающийся исключительно с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия — это исключительно импортные агрегаты, а Vesta с российскими моторами доступна только с «механикой».

Lada Vesta SW комплектации и цены

Содержание статьи:
1.Цена автомобиля Lada Vesta SW
2.Сравнительная таблица комплектаций Lada Vesta SW
3.Lada Vesta SW. Комплектация комфорт
4.Lada Vesta SW. Комплектация люкс
6.Доплата за цвет
Ни для кого не секрет, что одной из главной новинок автомобильного рынка конца 2017 года стала модель АвтоВАЗа Lada Vesta SW Cross, эта модель вызвала много обсуждений вокруг себя, а потребители оказались в таком восторге, что в кратчайшие сроки скупили все автомобили у официальных дилеров. Однако далеко не все в курсе, что у кросс версии универсала есть младший брат в таком же кузове.

На фоне топовой лады весты св кросс, обычная SW версия смотрится не такой уж и восхитительной. Это по прежнему автомобиль из семейства Vesta в кузове универсал, однако уже без Cross обвеса и с уменьшенным дорожным просветом.

Цена автомобиля Lada Vesta SW

Одним из главных и наверное на данный момент единственных плюсов перед Кросс версией можно выделить ценовую категорию обычного универсала. Самая дешевая комплектация обойдется покупателю в 654 900 рублей, а самая дорогая в 823 900 рублей. У автомобиля в кузове универсал нет пустых комплектаций, которые можно наблюдать у седана, поэтому отдав 654 тысячи рублей покупатель получит автомобиль в комплектации комфорт, которая уже оснащена многими необходимыми функциями.

Сравнительная таблица комплектаций Lada Vesta SW

Lada Vesta SW. Комплектация комфорт

  • Противотуманные фары
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8)
  • Обогрев лобового стекла
  • 16" литые диски

Lada Vesta SW. Комплектация люкс

  • Боковые подушки безопасности
  • Интерьер (по выбору) Anthracite черный/Sandal коричневый
  • Двойной пол багажного отделения
  • Автовыключение света фар
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Задний подлокотник
  • Силовая розетка USB в центральном подлокотнике
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Подогрев задних сидений

Палитра цветов автомобиля Лада Веста СВ

Какие комплектации и цены будут у Лада Веста?

Какие комплектации и цены будут у Лада Веста?

Скоро начнутся продажи нового седана от Лада, под названием Веста, у автодилеров с 25 ноября этого года можно будет приобрести данный автомобиль. Накануне открытия продаж, всех автовладельцев интересует лишь один вопрос, какие комплектации Lada можно будет приобрести, что в них войдет, и вообще какое количество комплектаций предполагается Lada.

Приобрести автомобили Веста можно будет в трех видах комплектаций: Classic, Comfort и Luxe. Каждая из них будет комфортнее предыдущей, что, безусловно, будет сказываться на стоимости той или иной комплектации Lada Vesta. Предполагаемая стоимость автомобилей от простой до самой дорогой комплектации, составит от 495.000 до 600.000 рублей. Более точно, стоимость каждой комплектации будет известна после начала продаж.

Базовая комплектация Lada Vesta (Classic)


Базовая комплектация Vesta будет оснащаться дисками в 15 дюймов, подушкой безопасности водителя, электроусилителем рулевого управления, штатной заводской сигнализацией, иммобилайзером, блокировкой задних дверей, дневными ходовыми огнями и пакетом электростеклоподъёмников на передние двери.

Из электронных помощников стоит отметить противобуксовочную систему (TCS), систему контроля устойчивости (ESC), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и ассистента помощи при троганье в горку. Также новые автомобили Лада, даже в минимальной комплектации будут оснащаться бортовым компьютером и системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Из доп. опций для комплектации Classic, можно заказать пакет опций Start, отключаемая вторая подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый бардачок.

Средняя комплектация Lada Vesta (Comfort)


В нее в стандарте входит вторая подушка безопасности для переднего пассажира, снабженная функцией отключения, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, задний парктроник, кондиционер, аудиосистема с монохромным дисплеем.

Как и для предыдущей комплектации, у «Comfort» есть дополнительный пакет опций Optima, в который войдут, обогрев лобового стекла и 15” легкосплавные диски.

Максимальная комплектация Lada Vesta (Luxe)


И наконец максимальная комплектация- Luxe. Она будет оснащаться дополнительным оборудованием, которое невозможно будет встретить на предыдущих версиях Vesta даже за доп. плату. Максимальная версия Luxe будет оснащаться: датчиками дождя и света, электростеклоподъемниками задних сидений, подлокотником водительского сидения с регулировкой по углу наклона, противотуманками, 16-ти дюймовыми легкосплавными литыми дисками.

Комплектация Luxe будет отличаться эксклюзивными цветовыми решениями, в том числе ее можно будет приобрести в цвете Lime (Ярко Зеленый). Пакет опций у топовой Лада будет называться XV Line. В него входит камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости движения, мультимедийная система, оборудованная сенсорным дисплеем, навигатор, накладки на педали и даже спойлер и декоративная насадка на выхлопные трубы.

В этом году Vesta будет реализовываться только с одним двигателем- 1.6 литровым 16-ти клапанным мотором мощностью 106 л.с. Двигатель будет работать совместно с ручной французской КПП или с роботизированной коробкой отечественного производства.

Лада Веста: комплектации и цены

Флагманский седан российского автопрома можно приобрести в 11 различных вариантах комплектации, которые отличаются по стоимости. Чтобы разобраться, чем обособлены те или иные версии Лады Веста и сделать правильный выбор, проведем подробный анализ всех вариантов, которые предлагает АвтоВАЗ.

Красная Лада Веста-невеста

Новая цена всех вариантов исполнения Lada Vesta приятно удивит покупателей, так как она существенно снизилась, по сравнению с первоначальной стоимостью российского автомобиля. Любая из версий Lada Vesta теперь дешевле на 50 000 р., по сравнению со старой ценой, что является серьезной экономией для покупателей с любым достатком.

Базовая комплектация Classic

Базовая и самая дешевая Веста Classic имеет механическую коробку передач, изначально она стоила 514 000 р., с учетом скидки цена автомобиля равна 464 000 р. Рассмотрим опции, которые получит покупатель за эти деньги.

Лада Веста седан Классик

  • водительская подушка безопасности;
  • подушка безопасности для пассажира, сидящего на переднем сидении;
  • три подголовника для заднего сидения;
  • фиксаторы для детского кресла;
  • защита замков задних дверей от детей;
  • автозакрытие двери при начале движения;
  • дневные ходовые огни;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • иммобилайзер;
  • ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • сигнализация;
  • защита капота и мотора.

За стоимость в 464 тыс. руб. вы получите Ладу с бортовым компьютером, подсказчиком переключения скоростей. Также новый российский автомобиль в базовом исполнении будет оснащен розеткой на 12 вольт и удобным задним сидением в пропорции 60/40.

  • Lada Vesta имеет электрический усилитель руля;
  • руль с различными регулировками;
  • регулируемые по высоте ремни безопасности;
  • салон с воздушным фильтром;
  • слабая тонировка;
  • удобный складной ключ;
  • дистанционное управление зажиганием;
  • электрические подъемники передних стекол;
  • передние кресла с подогревом;
  • электронное управление и обогрев зеркал, расположенных снаружи;
  • качественная аудиосистема.

Новая Lada Vesta стоимостью в 464 тысячи рублей имеет боковые поворотники на наружных зеркалах, 15 дюймовые колеса с декоративными колпаками и полноразмерное запасное колесо.

Сколько стоит Classic/Start?

Лада Веста в комплектации Classic/Start в России стоит 494 000 р. Эта версия автомобиля имеет механическую КПП и следующие дополнительные опции по сравнению с предыдущей:

  • комплектация Classic/Start для Lada Vesta предполагает наличие кондиционера;
  • ящик для хранения вещей, оснащенный системой охлаждения.

Версия COMFORT

Лада COMFORT в России имеет цену 520 000 р. Эта комплектация имеет ряд отличий от предшествующей версии. Если кому-то интересно, сколько автомобиль стоил до снижения стоимости, то вот ответ на этот вопрос: 570 000 руб.

Лада Веста седан в комплектации комфорт

Перечень дополнительных опций:

  • наличие бортового компьютера;
  • козырек, защищающий от солнечных лучей для водителя и переднего пассажира;
  • задние датчики парковки;
  • аудиосистема с расширенным функционалом и большим (4,3”) дисплеем;
  • внешние зеркала и ручки окрашены под цвет кузова.

Какую сумму придется выложить за COMFORT/OPTIMA?

Lada Vesta с механической КПП в комплектации COMFORT/OPTIMA после снижения цен получила стоимость равную 535 000 рублей. 15 000 р., вот во сколько оценены литые диски вместо базовых и обогрев ветрового стекла, по мнению АвтоВАЗа. Это все отличия автомобиля этой комплектации от предыдущей.

Новая Лада Веста LUXE на механике в России стоит 559 000 рублей. За эту цену вы получите люксовый вариант автомобиля Lada Vesta, имеющий несколько дополнительных опций:

  • подлокотник для водителя;
  • футляр для очков;
  • подсветка на передних дверях;
  • световые и дождевые датчики;
  • задние электроподъемники стекол;
  • литые диски на 16 дюймов;
  • глянцевая черная радиаторная решетка.

Лада Веста седан в комплектации люкс

LUXE/MULTIMEDIA

Lada Vesta с механической коробкой передач в полной комплектации люкс в России имеет стоимость в 583 000 рублей. За эту цену покупатель получит следующие усовершенствования:

  • качественную мультимедийную систему с огромным 6-ти дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками;
  • многофункциональный руль;
  • круиз контроль;
  • скоростной ограничитель.

Комплектация люкс/мультимедиа для Лады Весты является топовой и имеет самую высокую стоимость. Если вас интересует вопрос, сколько стоила эта версия Lada в России до снижения цены: 633 000 руб.

Стоимость тех же типов комплектаций с роботизированными КПП

  • Lada Vesta Classic/Start с АМТ имеет цену 519 000 р.
  • Лада Веста COMFORT продается по цене 545 000 р.
  • Лада Веста COMFORT/Optima стоит 560 000 р.
  • Lada в комплектации LUXE имеет цену 584 000 р.
  • Лада Веста люкс/мультимедиа с роботизированной КПП продается за 608 000 рублей, вместо первоначальной суммы в 658 тыс. руб.

Роботизированная коробка переда на Ладе Веста седан ручка

Логично, что в зависимости от наличия определенных функций и возможностей у того или иного автомобиля, его стоимость может варьироваться. Лада Веста предлагается покупателям в большом разнообразии вариантов, поэтому больших проблем с выбором возникать не должно. В связи с недавним снижением стоимости на российский автомобиль, он стал еще привлекательнее, в настоящее время топовую версию можно приобрести дешевле, чем раньше стоила COMFORT/OPTIMA.

Читайте также: