Как снять стойку москвич 2141

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как снять стойку москвич 2141

Процесс замены передней стойки (телескопической опоры).

Все началось с того, что в один "прекрасный" зимний вечер, перемещался на своем авто по не менее замечательной улице, освещение на которой оставляло желать лучшего. Скорость была около 55-60 км/ч. Встречных машин не было (и это при 3 полосах в каждом направлении. р-н Ясенево). Еду себе, кручу фейсом в поисках необходимого дома (в гости ехал), и тут удар - в общем, пролетаю не слабый такой лежачий полицейский. От удара с капота слетает намерзший, и так и не оттаявший пласт снега, двигатель сразу теряет обороты и впоследствии глохнет. Выхожу, смотрю. вроде все на месте, все хорошо. Сажусь в машину, запускаю движок (но после удара холостые он перестал держать совершенно) и еду себе дальше по делам (подгазовывая на тех же светофорах, чтоб не заглохла). Лишь на следующий день замечаю, что правая стойка, а вместе с ней и колесо, ушло назад. При чем так, что при уже не большом повороте вправо, резина цепляла за подкрылок. При визуальном осмотре (без ямы и подъемника) все было в норме. Не было ничего согнутого, вырванного и т.п.

Время шло, машина стояла благополучно под окнами, но свободного времени на ремонт все не было. Гнать на сервис было тоже некогда, да и поковыряться самому хотелось больше. К тому же, помимо стойки - вся машина ждала капитальной разборки и полной переборки с последующим тюнингом и покраской.

Долгожданный отпуск позволил приступить к реализации задуманного.

Вот уже установленная правая стойка.
Вот уже установленная правая стойка.

Вид на левую стойку. Вернее - на ее пружину. На заднем плане первой фотографии видны новые тормозные трубки и торец новой рулевой рейки.



Вид сверху. так сказать.
Вид сверху. так сказать. Старая стойка. Брошена в коробку до лучших времен.
Старая стойка. Брошена в коробку до лучших времен. Заключение

Окончательно по проблемной стойке можно будет сказать только после процедуры сход-развала и прочих регулировок ходовой.

Как снять переднюю стойку.

Короче из книжки+из интернетов)
1)Ослабляете гайку на 26 под капотом, придерживая диск чем нибудь, чтобы не крутился.

2)откручиваете гайку на сапоге ключами на 19 и вынимаете болт

3)откручиваете гайку болта развала и выкручиваете(!) его самого. Вынимаете ползун.

4) откручиваете вот эту штуку (придерживайте сверху внутри чашки болты)

5)откручиваете опороник и вынимаете стойку

Москвич 2141 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Москвич 2141, 1994


Москвич 2141, 1991


Москвич 2141, 1991


Москвич 2141, 1990

Комментарии 17

А гайку-то центральную зачем в самом начале ослаблять?) Ну и лучше при выкручивании развального болта обороты посчитать, чтоб хоть до развала доехать нормально)

Чтобы потом когда снял стойку не было "Бал*******" как открутить)

А он вместе с пластиной крутится должен что при стоящей стойке, что при снятой) один хрен ее держать, ну или за верх штока аккуратно.

Сверху удобнее имхо.

После такого снятия изменится развал, лучше снимать стойку всборе со ступицей (открутить ступичную гайку, вынуть шаровую из рычага, снять суппорт)и для пущщей уверенности что настройка сход-развала не изменится, я бы вынимал рулевой наконечник, а не сошки

В Камасутре(Библии как хотите)
Приведены два способа
Кто какой хочет, такой и использует)
Мне удобнее так, потому что потом все это сто ступицей ворочать и перебирать толку 0

А много толку платить за сход-развал, если он был нормальный?

а мне все равно развал делать надо в любом случае

После такого снятия изменится развал, лучше снимать стойку всборе со ступицей (открутить ступичную гайку, вынуть шаровую из рычага, снять суппорт)и для пущщей уверенности что настройка сход-развала не изменится, я бы вынимал рулевой наконечник, а не сошки

про то, что ты не прав, не говорю ни в коем случае.
Просто в конкретной ситуации мне так удобнее)

После такого снятия изменится развал, лучше снимать стойку всборе со ступицей (открутить ступичную гайку, вынуть шаровую из рычага, снять суппорт)и для пущщей уверенности что настройка сход-развала не изменится, я бы вынимал рулевой наконечник, а не сошки

время от времени так снимать тоже нужно, потому что гайка закисает развала и все.
чистить канал и смазывать, чтобы эксцентрик ходил плавно

После такого снятия изменится развал, лучше снимать стойку всборе со ступицей (открутить ступичную гайку, вынуть шаровую из рычага, снять суппорт)и для пущщей уверенности что настройка сход-развала не изменится, я бы вынимал рулевой наконечник, а не сошки

Шаровую можно и не вынимать из рычага, а просто 2 болта открутить.

Легче один палец вынуть, чем эти два болта мучаться прикручивать

А не проще сошку рулевой тяги открутить?

Я как почитал
Хрен у кого она просто так снимается
Эти два болта очень легко открутились

Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в. 6.1. Передняя подвеска


6.1. Передняя подвеска Передняя подвеска автомобиля 1 – штанга стабилизатора; 2 – скоба крепления стабилизатора; 3 – резиновая подушка; 4 – рычаг подвески; 5 – кронштейн; 6 – болт крепления рычага; 7 – резинометаллический шарнир; 8 – упор резинометаллического шарнира; 9 – амортизаторная стойка (телескопическая); 10 – вкладыш упорного подшипника; .

6.1.2 Особенности конструкции передней подвески


6.1.1. Особенности конструкции передней подвески Передняя подвеска автомобиля 1 – штанга стабилизатора; 2 – скоба крепления стабилизатора; 3 – резиновая подушка; 4 – рычаг подвески; 5 – кронштейн; 6 – болт крепления рычага; 7 – резинометаллический шарнир; 8 – упор резинометаллического шарнира; 9 – амортизаторная стойка (телескопическая); 10 – вклад.

6.1.3 Проверка и регулировка параметров установки передних колес


6.1.2. Проверка и регулировка параметров установки передних колес Схема установки углов передних колес О-О – вертикальная ось; А-А – ось, параллельная продольной оси автомобиля; В – колея автомобиля; С – перед автомобиля Для получения наиболее точных параметров установки колес их регулировка должна производиться на автомобиле, имеющем полную маcсу, на специальных стендах. Допускается регулировка передней подвески при массе снаряже.

6.1.4 Угол продольного наклона оси поворота


6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота Регулировка продольного наклона оси поворота колеса 1 – чашка; 2 – регулировочные шайбы; 3 – штанга стабилизатора Образован линией, проходящей через середину опоры телескопической стойки на кузове автомобиля и центр сферы шарнира на рычаге подвески, и вертикалью. Его регулировка производится в случае, если угол не соответствует значениям (см. табл. Параметры установки передних колес), или с це.

6.1.5 Угол развала передних колес


6.1.4. Угол развала передних колес Регулировка развала передних колес и закрепление шарнира стойки 1 – гайка стабилизатора; 2 – болт крепления шарнира; 3 – фланец чехла; 4 – регулировочный болт; 5 – шарнир стабилизатора; 6 – задняя чашка; 7 – гайка Определяет положение средней плоскости вращения ведущего колеса, которое на автомобиле при полной нагрузке имеет отрицательное значение (т.е. верхня.

6.1.6 Схождение передних колес

6.1.5. Схождение передних колесДолжно регулироваться на специальном стенде, раздельно для каждой стороны. Перед регулировкой рейка рулевого механизма фиксируется в среднем положении с обеспечением симметричного перемещения рулевого колеса в левую и правую стороны. Если величина отрицательного схождения не соответствует данным табл. Параметры установки передних колес (расстояние между передними точками должно быть больше, чем между задними на уровне центров колес), следует ослабить .

6.1.7. Снятие узлов передней подвески

6.1.7.1 Снятие узлов передней подвески
6.1.7.2 Телескопическая стойка
6.1.7.3 Поворотный кулак
6.1.7.4 Ступица колеса
6.1.7.5 Стабилизатор и рычаги
6.1.7.6 Пружина передней подвески
6.1.7.7 Опора телескопической стойки
6.1.7.8 Рычаг передней подвески
6.1.7.9 Шаровой шарнир
.

6.1.8 Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль

6.1.7. Установка деталей и узлов передней подвески на автомобильУстановку новых или отремонтированных деталей и узлов передней подвески на автомобиль необходимо производить в порядке, обратном их снятию. Перед установкой в верхнюю чашку 20 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) пружины упорного подшипника 10, его поверхность, прилегающую к пяте 14, и канавки для смазки покрыть смазочным материалом ЛИТОЛ-24. При установке пяты 14 упорного подшипника следует увеличенную фаску в отверстии .

6.1.9 Разборка телескопической стойки


6.1.8. Разборка телескопической стойки Установка телескопической стойки в приспособление для разборки 1 – винт приспособления; 2 – пружина; 3 – державка; 4 – торцевой ключ Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сжать винтом 1 пружину 2 подвески примерно на 100 мм. 2. Снять резиновый чехол 16 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) и с.

6.1.10. Амортизаторные стойки передней подвески

6.1.11 Возможные неисправности передней подвески

6.1.10. Возможные неисправности передней подвески ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Шум и стук при движении Ослабло крепление скоб или шарниров штанги стабилизатора, поворотного кулака передней подвески, рычага рулевой трапеции, сайлент-блоков рычагов подвески, опоры стойки Подтянуть ослабленные резьбовые соединения Износ резинового элемента опоры телескопической стойки .

Автоклуб "Москвичемания"

Амортизаторные стойки являются телескопическими направляющими и
несущими устройствами передней подвески, обеспечивающими также
поворот управляемых колес автомобиля. Одновременно стойки выполняют
функции амортизаторного элемента подвески, гасящего ее колебания на
пружинах при движении автомобиля.

По принципам устройства и работы амортизаторные стойки подобны обычным
гидравлическим телескопическим амортизаторам двухтрубного типа, в том
числе применяемым в задней подвеске автомобиля мод. 2141.

Однако, с декабря 1997 г. как вариант устанавливаются амортизаторные
стойки с вставным неразборным патроном фирмы “Spimec” (Франция),
которые в случае выхода из строя должны заменяться целиком. Обозначение
патрона 9477300307-03

Так вот вопрос, в обычные стойки если вынуть с них требуху всю снанут аммортизирующие патроны или надо менять стойки ?


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

Ну это понятно шо парой ! Навено поставлю Plaza Sport, или что-то в этом духе ! Причем по кругу менять буду.

У меня и так жесткие святогоровские пружины стоят, а так совсем хорошо будит !


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145

Поздний переднеприводный Москвич – один из худших вариантов основы для тюнинг-проекта. Целых машин почти не осталось – все сгнили. Популярностью они особенной не пользовались. Запчастей мало. Репутация – ниже плинтуса. Но если задаться целью, то все реально.

П ервый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

Так сложилось, что в придачу к семейной традиции покупать Москвичи, Сергей терпеть не может Жигули. Он учился в колледже по специальности техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и, естественно, вся практика проходила на «классике» ВАЗ. Опыта ремонта Жигулей ему хватило еще в тот момент.

IMG_9741

«Мне не нравится конструкция кузова Жигулей, особенно моторный отсек. Терпеть не могу их "движок". Похоже, их создавали, чтобы издеваться над людьми, а по опыту ремонта Москвича создается совершенно противоположное впечатление. Что не так в "классике"? Несъемные крылья в "пятерке", например, мало места в моторном отсеке. При ударе легче купить другой автомобиль, чем восстановить свой. Помню, как друг менял в четырнадцатой модели ВАЗа моторчик печки, и как тяжело было к нему подлезть. На Москвиче та же самая процедура занимает меньше минуты, впрочем, я никогда по причине поломки эту деталь не менял. Так называемые "крабы" и монолитный "телевизор" в "восьмерке" тоже доставляют много мороки».

IMG_9773

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

Увы, но такое состояние 41-го Москвича – это, скорее, правило, чем исключение. Все «москвичеводы» знают, что из-за плохой герметизации швов и стыков эти машины пропускают воду в салон и гниют очень быстро.

KC2A1430

Реставрацией «янгтаймера» в стоковое состояние заниматься не хотелось – это скучно, да и муторно из-за сложностей с оригинальными запчастями. К счастью, на Москвичи отлично встает масса деталей от более популярных машин. Например, от переднеприводного ВАЗовского семейства без каких-либо доработок можно поставить задние ступичные подшипники, блок предохранителей и кнопки в салоне.

Больше всего проблем, конечно, с кузовными деталями – редкими и, как уже было сказано выше, быстро гниющими. Найти новые или бэушные в приличном состоянии просто нереально. Можно было, конечно, варить заплатками, но Сергею крупно повезло: у знакомых нашелся целый кузов от 2141 в отличном состоянии. Предстояло разобрать свою сгнившую машину по винтику и установить всю начинку в новый кузов. Сложности задаче добавляло то, что Святогор имел лицензионный «реношный» мотор F3R (такие ставили на поздние Москвичи), а кузов был от старого карбюраторного 41-го, куда без некоторой «обработки напильником по месту» имеющийся двигатель установить невозможно.

IMG_9764

IMG_9751

IMG_9776

Самой большой трудностью на пути к достижению цели стало отсутствие своего гаража и предвзятое отношение окружающих. Убедить себя не опускать руки оказалось непросто. Советов в духе «купил бы ВАЗ» или «купил бы старую БМВ» было предостаточно, как и баек про ненадежность Москвичей.

При поиске и покупке запчастей я уже привык к странным взглядам и вопросам, когда говоришь «мне на Москвич». На заправках или парковках периодически найдется кто-нибудь, кто подойдет с дурацкими вопросами или захочет блеснуть своими знаниями и жизненным опытом. Все это надоедает, как и откровенно пренебрежительное отношение к марке.

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

KC2A1412

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится.




После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

IMG_9746

Затем настал черед очередной перекраски. Хотелось подчеркнуть, что в машину вложено много денег и сил, поэтому от «классики» Сергей отошел и выбрал эпатажный пурпурный.

После покраски автомобиль достойно отъездил всю зиму, чем владелец был очень доволен, но весной опять началась «погремушка». Приходилось ездить, как черепаха, еле переползая неровности. Сергей приступил к сбору полного комплекта для обновления подвески: выбрал стойки от Subaru Legacy B11 (от них нужны только пружины, пыльники, чашка и опорник с шайбой – на перед), передние амортизаторы от ВАЗ-2108, задние пружины от Ford Mondeo… Так стуки были, наконец, побеждены.

Что дальше?

Вы спросите, а где же установка V8 от Корветта, пневмоподвески, салона из крокодиловой кожи и прочего? Но не стоит торопить события: в случае со Святогорами все начинается с долгого и мучительного «приведения в чувство», чтобы можно было ездить, не опасаясь развалиться на очередной яме. В планах еще много доработок и много интересных идей.

Стойки на москвич 2141 какие подходят

Приветствую!
Я много раз задавал вопрос в магазинах своего города: какие СЕЙЧАС производители выпускают передние стойки на москит 2141(СВР), кроме долбанного фенокса с их массовым некачественным браком, работают которые 2 недели, а дальше страх берет от постепенного нарастающего грохота (продавцы этого не скрывают, мол других на москит 2141 нету или может быть на заказ) .

Жду ваших предложений. Спасибо

Вернуться к началу

Cyber Fox
Администратор

В принципе у меня стоит на передке Plaza. Есть так же Koni, KYB, Sachs. Вопрос только в цене.

Несоглашусь, сзади стоят как раз назомаслянные Fenox. Уже 4 тыс. проехал и все гуд

Вернуться к началу

Nikolos
Новичок

Вернуться к началу

Cyber Fox
Администратор

Вернуться к началу

Nikolos
Новичок

Вернуться к началу

MADCAT
Опытный Халявщик

Вернуться к началу

Cyber Fox
Администратор

Не. Там стойка совсем другая кажись. Принцип то один, а вот реализация.

Вернуться к началу

Nikolos
Новичок

Вернуться к началу

sirvlaser
Модератор

тот кто ищет тот что-то знает

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Вернуться к началу

flash
Новичок

Вернуться к началу

Anatoly
Новичок

я себе вот такие поставил пробег с ними около 2 тыс пока доволен

Вернуться к началу

Nikolos
Новичок

Вернуться к началу

Anatoly
Новичок

Вернуться к началу

Anatoly
Новичок

нашел вот еще инфу по амортизаторам

Амортизаторы по своей конструкции бывают:

1. двухтрубные гидравлические
2. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления
3. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления

A — воздух под атмосферным давлением
B — газ
C — масло

Разница между 1 и 2 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? В принципе, конструкция 2 имеет большее сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески, но само возникновение вспенивания зависит от ряда причин. Например, от качества масла. Некоторые производители дешевых амортизаторов используют низкокачественное масло, а для препятствования вспенивания подпирают газом — клапана не разрушаются от кавитации, но и амортизатор работает не особо — масло то низкокачественным осталось. Поэтому ни наличие, ни отсутствие газа в двухтрубном амортизаторе ни о чем не говорит.

Поэтому когда стоит вопрос: газогидравлика или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов — ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники у KONI больше используются на внедорожниках, тяжелых машинах или на особых подвесках (например, торсионы на французах).

Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Например, амортизаторы Sachs, установленные в фирменных дилерских центрах BMW, имеет меньшую ходимость, чем Sachs, установленный на заводе.

1-2. KONI и Bilstein

Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:

KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Bilstein — сделать по-своему.

Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий или черный испанский (качеством слаб).

Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на KONI Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов. Сейчас принадлежит Sachs. Добротные амортизаторы, не более того.

Чуть похуже, чем Boge, еще дешевле, еще менее надежны.

Японские дешевые амортизаторы, в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел, где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются). Особенно слаб шток при попадании на него солевой каши — ржавеет в течение недели.

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — это на любителя).

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
VKMA 16101 26$ натяжной ролик
VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

AUDI / VOLKSWAGEN 431 407 181 F
Ruville 985704

Opel (GM) 90373778
SWAG 40600006
Febi 01838 ======= 2$
Mapco 33725
TRW/Lucas JBU 133
Optimal G9-593
Ruville 985322

Пружина передней подвески:
Без переделок встают Передние пружины: Ford Mondeo I (GBP) с 1993 по 1996 г 1.6-2.0л
Kilen код 13400 (версия с двигателем 1.6-2.0) + амортизаторы монро
CS Germany 14.504.104 — версия с двигателем 1.6-2.0
CS Germany код 14-504105 (версия с двигателе 2.5л (жёсткие)) + амортизаторы плаза арктик

ЗАДНИЕ пружины Ford Mondeo I 93-96 г
Итак:
— диаметр прутка — 12мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 120мм
— наружный диаметр витка внизу пружины — 160мм
— максимальная длина пружины — 380мм

Задние пружины 2141
— диаметр прутка — 13 мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 121 мм
— максимальная длина пружины — 340 мм

ПЕРЕД 2141:
— диаметр прутка — 14 мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 172 мм
— максимальная длина пружины — 460 мм

Передние пружины Ford Mondeo I 93-96 г
— диаметр прутка — 14 мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 130 мм
— наружный диаметр витка внизу пружины — 170 мм
— максимальная длина пружины — 416 мм

ШРУСЫ : (GLO 4512K) оригинал
Loebro 301142 — (Форда шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!

Подшипник ступицы передний
Россия 2141-3103020
SCT SCP 3596
SKF BAH-0012
SKF VKBA 3596
FAG 562 398 AA
SNR GB 40 706

Подшипник ступицы задний
Россия 2141-3104020
SKF 309 726 DA
SKF VKBA 1306
SKF VKBA 1403 ремк-т
SKF VKBA 1439 ремк-т
SKF VKBA 1447 ремк-т
SKF VKBA 1486 ремк-т
SKF VKBA 3408 ремк-т
SKF VKBA 3416 ремк-т
SKF VKBA 895 ремк-т
SKF VKBA 896 ремк-т
FAG 532 066 DB
SNR GB 10 884
Optimal 801 442
Pilenga PW 1306
Coram CR 008
Салонный фонарь KIA
фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем

Амортизатор газовый передний Bilstein PNE-3151
нет в Экзисте Kayaba 366011 диаметр штока 25 мм
— Kayaba 365800 диаметр штока 22 мм
— Monroe M G273
— Monroe S 3455 под ваз 2110
Амортизатор масляный передний Sachs 170911
— Boge 32-C65-0
— KONI 86-2562
Амортизатор масляный передний KONI 86-2066 под переходник
— Boge 32-846-0 под переходник
— Sach 100786 под переходник

Амортизатор газовый задний Monroe 26441
— Monroe S 2046
— Sachs 101736
— Sachs 101740
— Monroe R 3282
— Kayaba 344277
— Bilstein BNE-6783
Амортизатор масляный задний Sachs 101796
— Boge 32-783-0
— KONI 80-2760

Подшипник ступицы передний SKF BAH-0012
— Россия 2141-3103020
— FAG 562 398 AA
— SNR GB 40 706
— Herzog H40 2022

Подшипник ступицы задний Россия 2141-3104020
— SKF 309 726 DA
— FAG 532 066 DB
— SNR GB 10 884
— Optimal 801442
— Pilenga PW 1306
— Coram CR 008
— SKF VKBA 1306
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1403
— SKF VKBA 1439
— SKF VKBA 1447
— SKF VKBA 1486
— SKF VKBA 3408
— SKF VKBA 3416
— SKF VKBA 895
— SKF VKBA 896

Болт М8х47 внутреннего ШРУСа Audi 893407237
— 4max 4302-01-0001P
— Febi 3004
— Hans Pries 104306545
— Dello 104070237893
— VAG N91 108 201
— Skoda 893407237
— Meyle 100 911 0000
— Porsche 893407237

Диск сцепления Renault 7700107821 рено, оригинал
— Luk 322027910 рено
— Luk 322015610 рено
— Alfa Romeo 164001203205 рено
— Alfa Romeo 60806063 рено
— Hyundai 41100-34010 рено
— Hyundai 41100-34020 рено
— Iveco 46444127 рено
— Iveco 7767189 рено
— Iveco 7781280 рено
— Lancia 46444127 рено
— Lancia 7767189 рено
— Mitsubishi MD 724849 рено
— Mitsubishi MD 728699 рено
— Mitsubishi MD 742681 рено
— Mitsubishi MD 771230 рено
— Sachs 187 8851 001 рено
— Sachs 3082295641 уфа
— Sachs 1878022941 уфа

Сцепление комплект Valeo 7700108449 рено
— Sachs 3000735001 Уфа-рено
Выжимной подшипник Sachs 3151254041 Уфа-рено
— Sachs 3151998801 Уфа-рено
— SKF VKC 2520 Уфа-рено
Japan Cars F40004JC

Пыльник внутреннего ШРУСа Mapco 18876
— Loebro 300494
Пыльники ШРУСов комплект GKN-Spidan 0.025526
— Lobro 302750

ШРУС наружный Россия 2141-2215054
— Lobro 302794
— GLO 3226
— Metelli 15-1184
— Cifam 607-184
— GKN-Spidan 0.022996
— GKN 302379
— GKN 302794

ШРУС внутренний Россия 2141-2215078
— GLO 4512
— Metelli 16-1015
— Cifam 617-015
— GKN 301112
— GKN 301128

Привод в сборе Россия 2141-2215050
— Lobro 302829
— GLO 7226
— Metelli 17-0125
— Cifam 655-125
— GKN-Spidan 0.023163
Сальник в полуось Corteco 19016567B широкий
Corteco 12019143

Вакуумный усилитель томозов Lucas PSA 910
Главный тормозной цилиндр Lucas PMH 595
Ремкомплект ГТЦ Lucas Seinsa D 1411
— Frenkit 122027
— Ford 6186008
— Ert 200371
крышка ГТЦ Lukas 74470652

Диск тормозной Brembo 9571010 спорт проточка
Диск тормозной Локхед BG 2215
Диск тормозной Lucas DF 1521
Диск тормозной Lucas DF 1748 обычный
Диск тормозной вентиллируемый Lucas DF 2599 рекомендовано
Диск тормозной вентиллируемый Febi 8573
Диск тормозной (назад под дисковые) Febi 11395 внешний диаметр 245 мм, толщина 10 мм.
Диск тормозной Otto Zimermann 100104800 Внешний диаметр: 257 мм, Толщина: 13 мм
Диск тормозной перфорированный Otto Zimermann 100104850 Внешний диаметр: 257 мм, Толщина: 13 мм
Диск тормозной VAG 443615301 Внешний диаметр: 257 мм, Толщина: 13 мм

Радиатор Renault 7700838133 дорого
— Valeo RA 1008 849 395 B рено
AKS 602199
Geri 23.802
Hella 8MK 376 715-531
Расширительный бачок Audi 4AO 121 403 переделка
Термостат Renault 7700872314 рено
— Gates TH00191 дешовый
Gates TH00191G6 с прокладкой в комлпекте
— Quinton Hazell QTH272K с прокладкой в комлпекте
— Quinton Hazell QTH107
— Vernet 6603.80/0 уфа
— Gates TH 15480 уфа
Кольцо под термостат Renault 77 01 040 924 рено
Прокладка термостата Renault 7700718380
Корпус термостата Renault 77 00 872 078 рено
Антифриз (1 л.) Renault 7711171589
— Febi 26580
— Febi 26581
Renault типа B и D Рекомендовано заводом
Texaco XLCD 6280i Возможно применение
Elf APM 4030
Texaco Havoline Extended Life Anti-Freeze/Coolant

Рассеиватель фары левый Hella 9ES 246 223-001
Рассеиватель фары правый Hella 9ES 246 224-001
Фара в сборе левая Hella 1AF 246 017-051
Фара в сборе правая Hella 1AF 246 017-061
Поворотник Святогор левый Hella 2BA 246 016-031
Поворотник Святогор правый Hella 2BA 246 016-041

Двигатель F3R.272 Renault 7701694885

Бензонасос Renault 6025304882
— Airtex E10221 3000 р.
— Henko 3604 1000 р.
— Bosch 0 580453453 десятошный бензонасос 600 р.
— ATS 53453 десятошный бензонасос 700 р., по этому коду можно найти много аналогов
— Achr EFP380210G десятошный бензонасос 700 р.
— Crq 7007 десятошный бензонасос 900 р.
— Achr EFP381803G десятошный бензонасос 1000 р.
Jp Group 880815037 десятошный бензонасос 1100 р.
Ruian deye KK3053 десятошный бензонасос 1400 р.
Фильтр топливного насоса Airtex FS160 Десятошная сеточка 60 р.
Spart FPS106 75 р. родной насос)
Achr HS270002 45 р. (родной насос)
Бензошланг 5м 8мм Renault 7711120017
Гайка крепления бензонасоса Renault 7700107743
Прокладка бензонасоса Renault 7703065320
Колодка к бензонасосу электрическая Renault 7703497285
— Renault 7703297867
средняя сеточка бензонасоса Airtex FS10236 Под рено, 290 р.
Нижняя сеточка бензонасоса Airtex FS10233 Под рено, 360 р.
Топливный фильтр Фильтр топливный Renault 7 700 742 386
— Фильтр топливный Renault 7 700 820 375
— Purflux EP90C
— Bosch F5030
Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные Renault 7700107746
Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные 8 мм Renault 7700107745

Блок управления Renault 7700107796
Болт M10x150 крепления генератора Renault 7703033033

Болт M10x150-35 крепления масляного картера к картеру сцепления Renault 7703002065

Болт M7x100 крепления датчика положения коленчатого вала Renault 7703050158
Болт M7x100-16 крепления нажимного диска сцепления к маховику Renault 7703101309

Болт M8x125 крепления генератора Renault 7703033025
Болт M8x125-45 крепления катушек зажигания Renault 7703002098

Крепеж приемной трубы системы выпуска Renault 7703033107
Глушитель Renault 7700412193
Глушитель шума впуска Renault 7700105051

Фланец приемной трубы системы выпуска Renault 7700836085
Резонатор Renault 7700836008
Глушитель Renault 7700412193
Хомут-переходник, соединяющий трубы глушителя и резонатора Renault 7703083396
Болт M8x125 35 крепежа приемной трубы системы выпуска Renault 7703027442
Прокладка фланца системы выпуска (под два болта) Renault 7700836096 260 р. Подходит от Nissan Micra
— Bosal 256-073 60 р.
ГРМ ремкомплект SKF VKMA 06123
ГРМ ремкомплект (ремень+ролики) Renault 7701469776
ролик ГРМ Renault 77008753050 заводской
шестерня грм Renault 7701474362
Ремень ГРМ Renault 77 00 796 048
— Gates 8597-15370 усиленнный

Передняя подвеска Москвич-2141


1 – вал привода ведущих колес;
2 – наружный наконечник рулевой тяги;
3 – пружина подвески;
4 – амортизаторная (телескопическая) стойка;
5 – защитный чехол;
6 – буфер сжатия;
7 – самостопорящаяся гайка;
8 – упорный подшипник стойки;
9 – гайка крепления стойки;
10 – верхняя опора стойки;
11 – опорные чашки пружины;
12 – поворотный рычаг;
13 – скоба резервуара амортизаторной стойки;
14 – поворотный кулак;
15 – болт крепления диска колеса;
16 – ступица переднего колеса;

17 – шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира;
18 – гайка ступицы;
19 – подшипник колеса;
20 – стопорное кольцо подшипника;
21 – тормозной диск;
22 – шаровая опора;
23 – гайка шаровой опоры;
24 – рычаг подвески;
25 – шарнир;
26 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
27 – поперечина передней опоры двигателя;
28 – обойма штанги стабилизатора;
29 – болт крепления обоймы;
30 – резинометаллический шарнир;
31 – болт крепления шарнира.

На автомобиле установлена независимая передняя подвеска типа «Макферсон» — качающаяся свеча. Она состоит из правой и левой телескопических стоек, двух витых цилиндрических пружин, правого и левого поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, одновременно фиксирующего наружные концы поперечных рычагов. Основной узел передней подвески — амортизаторная (телескопическая) стойка, закрепленная верхним концом штока на кузове автомобиля через упругую опору. Последняя состоит из двух штампованных стальных чашек и соединяющей их привулканизированной резиновой подушки. К кузову упругую опору крепят тремя болтами с шайбами и гайками. Упругая опора позволяет телескопической стойке качаться при вертикальном перемещении и повороте колес и гасит высокочастотные вибрации при движении автомобиля. На шток амортизаторной стойки с натягом надет резиновый буфер хода сжатия. Между верхней опорной чашкой пружины и упругой опорой установлен упорный подшипник скольжения из антифрикционной полиамидной смолы с опорной шайбой и защитным грязеотражательным кольцом.

На верхнюю часть телескопической стойки надета цилиндрическая пружина подвески, опирающаяся на верхнюю стальную съемную чашку и нижнюю опорную чашку, приваренную к резервуару амортизаторной стойки. Дно каждой чашки имеет специальную подштамповку, повторяющую форму торцевого витка пружины. Пружина имеет 7,5 витков и изготовлена из прутка пружинной стали диаметром 13,7 мм. Пружины разделяются на две группы по величине нагрузки, необходимой для сжатия их до высоты 216 мм, и маркируются выбитыми рисками на одном из торцевых витков: первая группа (с одной риской) — нагрузка 3,36–3,43 кН (342–350 кгс), вторая группа (с двумя рисками) — нагрузка 3,43–3,5 кН (350–358 кгс). Под нижней опорной чашкой к стойке крепится двумя болтами кованый стальной поворотный рычаг, соединенный шаровым шарниром с наружным наконечником рулевой тяги. Телескопические стойки передней подвески — одинаковые, однако в сборе с рычагом подразделяются на правую и левую.

В нижней части к стойке приварен штампованный кронштейн, к которому крепится двумя болтами с гайками верхний конец поворотного кулака. На резьбовой части нижнего болта расположено устройство для регулирования угла развала колес. При вращении болта регулировочный ползун перемещается в кулаке стойки, поворачивая кулак в поперечном направлении, тем самым изменяя угол развала колеса. Соединение фиксируется самостопорящейся гайкой, допускающей пятикратное использование. Нижний конец кулака через шаровую опору, прикрепленную двумя болтами, соединен с рычагом передней подвески. На заднем выступе кулака имеется площадка, предназначенная для измерения расстояния от нее до специального отверстия в кузове автомобиля при определении продольного угла наклона оси поворота передних колес. На верхней передней части кулака выполнены два прилива с отверстиями для крепления суппорта тормозного механизма, а на средней наружной его части — три выступающие бобышки с резьбовыми отверстиями для крепления грязеотражательного щита.

Внутри кулака телескопической стойки находится ступица переднего колеса с двухрядным шариковым подшипником и его стопорным кольцом, входящим в кольцевую проточку ступицы.

Шаровая опора, соединяющая телескопическую стойку с рычагом передней подвески, состоит из корпуса, пальца со сферической поверхностью, изготовленного из легированной термообработанной стали и пластикового вкладыша, поджимаемого крышкой.

Внутренний конец рычага передней подвески при помощи запрессованного в проушину резинометаллического шарнира (сайлент-блока) соединен болтом с кронштейном, приваренным к лонжерону кузова.

К рычагам подвески присоединены концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Последний, помимо обычной своей функции — уменьшения крена кузова на повороте — выполняет роль растяжки рычагов подвески, не допуская их продольного перемещения под воздействием тяговых и тормозных сил и изменений углов установки колес. Упругий элемент соединения — резинометаллический шарнир — состоит из двух резиновых втулок с привулканизированными стальными распорными втулками. С обеих сторон шарнира установлены металлические штампованные чашки, а между шарниром и опорным буртиком на штанге помещены шайбы толщиной 3 мм каждая — для регулировки продольного наклона оси поворота передних колес. Узел стянут самостопорящейся гайкой, навернутой на резьбовой конец штанги.

Изогнутая средняя часть стабилизатора закреплена в двух местах болтами на нижней поверхности поперечины передней опоры двигателя при помощи скоб с резиновыми подушками. Скобы расположены под углом 20° к поперечной оси автомобиля, что исключает продольное и поперечное перемещение штанги.

Амортизаторная стойка — один из несущих элементов передней подвески и, по сравнению с обычным амортизатором, имеет усиленные шток и резервуары, изготовленные из более прочных материалов. Стойка смонтирована в стальном термообработанном резервуаре, внутри которого находится рабочий цилиндр со стальным термообработанным и хромированным штоком. Направляющая штока изготовлена из металлокерамики, в нее вставлена металлофторопластовая втулка. Уплотняется шток двухкромочной армированной манжетой. Герметичность манжеты в соединении с резервуаром обеспечивается кольцевыми выступами на ее наружной поверхности и уплотнительным кольцом. Обе кромки манжеты прижаты к штоку пружинами, причем заостренная кромка обращена вниз, а грязезащитная — вверх.

Резервуар с верхнего торца закрыт гайкой с приваренной к ней плоской шайбой для опоры буфера сжатия.

На нижнем конце штока гайкой закреплен поршень, изготовленный из металлокерамики с надетым на его наружную поверхность кольцом из специального износостойкого материала на основе фторопласта. Между направляющей и поршнем на штоке установлены ограничители хода отбоя из термопластичного полиуретана. На верхний торец поршня опирается перепускной клапан с пружиной и дроссельным диском клапана отбоя.

Передняя подвеска типа «Макферсон» – независимая, с качающимися телескопическими стойками на витых цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, объединенным с растяжками рычагов подвески, имеющих поперечное расположение.

Об эксплуатации передней подвески Москвича 2141

В процессе эксплуатации подшипники ступицы не требует регулировки, замены смазки и без необходимости не подлежит снятию.

При эксплуатации недопустимо, даже частично, спрессовывать ступицу и поворотный кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника.

Сквозные повреждения в резиновых чехлах являются основной причиной преждевременного износа деталей, работающих в узлах трения. Даже при незначительных повреждениях чехлов требуется их обязательная замена, а не ремонт.


1 штанга стабилизатора;
2 скоба крепления стабилизатора;
3 – резиновая подушка;
4 – рычаг подвески;
5 – кронштейн;
6 – болт крепления рычага;
7 – резинометаллический шарнир;
8 – упор резинометаллического
шарнира;
9 – амортизаторная стойка (телескопическая);
10 – вкладыш упорного подшипника;
11 – буфер сжатия;
12 – обойма;
13 – вкладыш упорный;
14 – пята подшипника;
15 – кольцо защитное подшипника;
16 – защитный чехол;
17 – пружина подвески;
18 – шплинт-проволока;
19 – обойма чехла;
20 – верхняя опорная чашка пружины;
21 – верхняя опора стойки;
22 – шайба предохранительная;
23 – гайка стойки;
24 – колпачок;
25 – нижняя опорная чашка пружины;
26 – усилитель чашки пружины;
27 – поворотный рычаг;
28 – наружная скоба резервуара;
29 – внутренняя скоба резервуара;
30 – болт крепления стойки к поворотному кулаку;
31 – стопорное кольцо подшипника;
32 – диск тормоза;
33 – подшипник колеса;
34 – фиксатор колеса;
35 – ступица переднего колеса;
36 – хвостовик корпуса наружного шарнира;
37 – шайба;
38 – гайка ступицы;
39 – щит тормоза;
40 – поворотный кулак;
41 – шаровой шарнир;
42 – гайка шарового шарнира;
43 – шарнир;
44 – защитный чехол;
45 – хомут;
46 – вал;
47 – фланец чехла;
48 – хомут чехла;
49 – чехол шарового шарнира;
50 – палец;
51 – регулировочный ползун;
52 – чашка;
53 – гайка штанги самостопорящаяся;
54 – регулировочные шайбы

Техническая характеристика передней подвески Москвича 2141

1100 ± 15 (110 ± 15)

Возможные неисправности задней подвески

Задняя подвеска автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141– зависимая, с поперечной балкой, с проваренными продольными рычагами, с поперечной направляющей штангой, витыми цилиндрическими пружинами.
Конструкция амортизаторов Москвича 2141 унифицирована с двухтрубными амортизаторами передней и задней подвесок автомобиля “Москвич-2140”. Отличия заключаются в длине и ходе, конструкции присоединительных мест, величинах сил сопротивления, наличии буферов отбоя и сжатия. Кроме того, у амортизатора отсутствует защитный кожух, так как амортизатор установлен в нише брызговика кузова, защищающего его шток от загрязнения и повреждений.

Об эксплуатации задней подвески Москвича 2141

В ступице заднего колеса так же, как и в ступице переднего, установлен несмазываемый двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник 2141-3104020 (6-256907Е1017) с двусторонним уплотнением, но меньшей размерности. Как вариант может быть установлен двухрядный радиально-упорный роликовый подшипник 2141-3104020-01 (6У-537907С17).
Условия работы подшипника заднего колеса аналогичны условиям работы подшипника ступицы переднего колеса.

Без необходимости не следует выпрессовывать подшипник из ступицы, так как выпрессовка ведет к повреждению подшипника.

Схема задней подвески Москвича 2141


1 – болт;
2 – втулка сайлент-блока;
3 – сайлент-блок рычага задней подвески;
4 – кронштейн рычага задней подвески;
5 – рычаг задней подвески;
6 – пружина задней подвески;
7 – обойма прокладки пружины;
8 – прокладка пружины задней подвески;
9 – балка задней подвески;
10 – штифт;
11 – втулка фланца балки задней подвески;
12 – штанга стабилизатора задней
подвески;
13 – фланец балки задней подвески;
14 – болт;
15 – распорная втулка кронштейна;
16 – втулка амортизатора;
17 – сайлент-блок поперечной штанги;
18 – болт;
19 – втулка сайлент-блока;
20 – кронштейн поперечной штанги;
21 – амортизатор задней подвески;
22 – буфер сжатия амортизатора;
23 – обойма подушки нижняя;
24 – подушка амортизатора нижняя;

Амортизаторы служит для гашения колебаний, воздействующих на автомобиль через колеса.

На автомобиле Москвич (АЗЛК) 2141 – передние амортизаторы телескопические

Об амортизаторах автомобиля Москвич 2141

По принципам устройства и работы амортизаторные стойки подобны обычным гидравлическим телескопическим амортизаторам двухтрубного типа, в том числе применяемым в задней подвеске автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141.

Без рычагов рулевой трапеции, телескопические стойки левой и правой сторон, автомобиля Москвич 2141, взаимозаменяемы.

Читайте также: