Как снять стоп сигнал рено меган 2

Обновлено: 05.07.2024

Как снять стоп сигнал рено меган 2

Для снятия верхней облицовки передней стойки нужно снять противосолнечный козырек

Снятие противосолнечных козырьков

Снятие противосолнечных козырьков

Снятие противосолнечных козырьков

Опускаем противосолнечный козырек, чтобы был доступ к винтам крепления кронштейна

Выводим козырек из держателя

Снятие противосолнечных козырьков

Снятие противосолнечных козырьков

Поддеваем отверткой декоративную заглушку

Откидываем декоративную заглушку фиксатора крепления кронштейна козырька

Снятие противосолнечных козырьков

Снятие противосолнечных козырьков

Отжимаем фиксатор крепления кронштейна козырька к кузову

Снимаем противосолнечный козырек

Также точно снимаем второй козырек.

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем облицовки передних стоек, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия задней облицовки передней стойки кузова снимаем заднее сиденье

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем заднюю облицовку стойки кузова, преодолевая сопротивление фиксаторов

Чтобы снять заднюю полку снимаем дополнительный стоп-сигнал

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Поддеваем отверткой облицовку ремня безопасности

Извлеките облицовку ремня безопасности

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Через отверстие в облицовке продеваем язычок замка и нижнее крепление замка

Снимаем заднюю полку

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем верхнюю облицовку задней стойки кузова, преодолевая сопротивление фиксаторов

Снимаем переднюю облицовку порога, потянув ее вверх

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Для снятия задней облицовки порога выворачиваем сердечник пистона

Извлекаем пистон из отверстия

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем заднюю облицовку порога

Снимаем нижнюю облицовку передней стойки, потянув ее вверх

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем нижнюю часть облицовки центральной стойки, потянув ее вбок

Отжимаем фиксаторы верхней части облицовки центральной стойки и отводим облицовку в сторону

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Расположение фиксаторов крепления верхней части облицовки центральной стойки

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Извлекаем пряжку крепления ремня безопасности

Поддеваем поочередно через отверстие в облицовке язычок замка

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

И нижнее крепление ремня безопасности, затем снимаем верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова

Снятие облицовок багажника

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем крышки задних фонарей с левой и правой стороны кузова

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Поддеваем пистон отверткой

Извлекаем пистоны крепления задней облицовки багажника из отверстий панели кузова

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Расположение пистонов задней облицовки багажника

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок багажника

Отжимаем фиксаторы задней облицовки

Снимаем заднюю облицовку багажника

Снятие облицовок багажника

Расположение фиксаторов крепления задней облицовки багажника

Снятие облицовок багажника

Снятие облицовок багажника

Поддеваем отверткой и извлекаем крепления боковой облицовки багажника из отверстия кузова

Снимаем боковые облицовки багажника

Устанавливаем все детали в обратной последовательности, проверив фиксаторы и пистоны облицовок.

Отчёт жабо

Рассказ о том, как я стоп сигналы искал

02.01.2018 05:32 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Привет дорогой друг) С наступившим праздником и всего самого наилучшего в новом году)

В этой записи будет много текста и картинок, но если ты осилишь и дочитаешь все до конца, то будешь шокирован, по крайней мере я до сих пор не понимаю как это так может быть…

Началось все с того, что стоя на светофоре со мной поравнялся дядька на Рено Твинго и посигналил, опустив стекло произошел следующий диалог:
я: хамовато Че надо? (потому как обычно после такого алгоритма действий не происходит ничего хорошего)
он: дружище, у тебя стопы не работают
я: ого, совсем? ни один?:
он: неа, совсем. Будь осторожен, могут прилететь
я: спасибо огромное, буду внимтельным, всего доброго
он: бывай
Сколько времени я проездил без стопов?день?неделя?месяц? Неизвестно. Но факт в том, что это единственный человек, который подсказал мне, за что огромное ему, человеческое спасибо. Возможно он мне машину сохранил, а то и жизнь. Побольше бы таких людей на дороге.

Ну не беда, подумал я, какие то стопы, ничего трудного, сейчас доеду и по быстренькому все починю, главное доехать. Как же сильно я ошибался, подумав именно так.

Утром следующего дня после работы полез проверять лампочки, вскрыл левую фару и увидел что лампа цела, странно, подумал я. Вскрыл второй фонарь, но и тут лампа оказалась целой. Запасные световые элементы у меня лежали и я решил на всякий случай обе их поменять, вдруг скрытые дефекты, но ожидаемо, чуда не произошло, стопы не загорелись.
Едем дальше, раз лампы целы, значит предохранитель. Проверил, а он тоже невредим. Остается последний вариант это концевик педали тормоза, или по простому лягушка. Сомнений в его причастности к происходящему у меня не возникало, так как уже давно он понемногу подтормаживал, это было заметно по срабатыванию блокиратора АКПП. Даже не разбираясь пошел и купил новую лягушку, так как старая тормозит, лишним это не будет точно, в любом случае. Вытащил концевик, тут все предельно просто, находится он прямо над педалью тормоза, вращаем против часовой стрелки и вытаскиваем на себя, отсоединяем колодку, все.

Купил новый и вставил его на место в обратной последовательности.

Уже в предвкушении победы завожу машину, нажимаю на тормоз и…ничего не происходит, стоп-сигналы не горят. В этот момент у меня в душе пробежали нотки тревоги.

Тут же хватаю мультиметр и начинаю прозванивать. Сначала прозвонил лягушку.

На ней находится четыре контакта, так как автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, на механике контакта только два. Все четыре провода плюсовые и работают попарно. Первая пара это контакты №1 и №2. Желтый с коричневой полоской и оранжевый с коричневой полосой провода. Вторая пара это красный и желтый провода.

Первые два отвечают как раз таки за срабатывание стоп-сигналов, вторые за блокировку селектора АКПП. Но работают они немного по разному. Первая пара срабатывает в момент, когда педаль тормоза нажата, то есть шток концевика вытащен. Вторая пара наоборот, когда педаль отпущена, то есть цепь постоянно под напряжением, а когда мы нажимаем на педаль, она размыкается. Оба желтых провода это постоянные плюсы, красный и оранжевый, соответственно, зависимые.

Результаты проверки показали, что лягушка работает исправно, сигнал как приходит, так и выходит из нее. На входе и выходе тестер показал 14.2 вольта, что есть очень хорошо.

А теперь начинается самое интересное, наступает момент прозвонки лампочки стопов. К сожалению я не сфотографировал патрон, но думаю все представляют как он выглядит. Обычный одноконтактный цоколь, где корпус лампочки является массой, а снизу контактная группа плюсом. И в самом патроне стенки — масса и лапка на дне должна передавать плюсовой сигнал, когда педаль тормоза нажата. Но на этой самой лапке нет напряжения ни в нажатом положении педали ни в отпущенном. Значит сигнал потерялся где то по пути от концевика к фонарям. И зачем то я решил проверить, а нет ли массы на этой лапке, после чего я впал в окончательный ступор. Оказалось что на нее вместо плюса приходит минус, и на стенках тоже минус. Но приходит он только тогда, когда педаль тормоза нажата, когда она не тронута, сигнала нет вообще, никакого. Получается, что плюс то по пути не пропадает, а превращается в минус. Такой поворот событий никак не укладывается у меня в голове (и до сих пор я не могу понять почему так происходит)

День уже подходил к концу, стемнело и я принялся изучать схемы, отложив практику на завтра. Но как оказалось, нормальных схем в открытом доступе на наш автомобиль почти нет. Они все либо урезанные, либо не правильные, либо на первую фазу. Я обратился за советом ко всемогущему старейшине vectrovod. Его по всей видимости это волшебство тоже заинтересовало и он приступил к поискам правильных схем электропитания. Тем временем я обсудил этот вопрос с отцом, и мы пришли к выводу, что единственное логичное объяснение этому феномену — наличие в цепи некого реле, которое замкнуло, или заглючило и теперь передает в цепь минус вместо плюса. Я поделился соображением с Романом и да, действительно он подкрепил эту теорию схемой, на которой есть реле в цепи стоп-сигналов. Казалось что разгадка совсем рядом.
На схеме оно находится вот тут элемент номер 1524
А в салоне располагается релюшка вот здесь

Ее местоположение меня немного огорчило, так как скорее всего для замены придется снимать торпедо, но ничего страшного, отправился я на поиски этого реле. И к своему удивлению, ничего там не обнаружил. Нет в этом месте никакого реле.
При прозвонке стопов я случайно спалил преды габаритов, по этому полез их менять, а эта история заслуживает отдельного поста и кучи матерных слов, тот кто менял эти предохранители понимает о чем я.
И так день подошел к концу, было решено продолжить завтра.

На следующий день я снова плотненько засел изучать теорию, электрические схемы, расположение узлов и.т.д.
Оказывается, не зря электрику мегана так сильно не любят, потому что тут черт ногу сломит. Единственную нормальною схему я нашел на форуме реноклаб. Какой то очень хороший человек дал ссылку на скачивание архива весом 41 гб с рутрекера. Конечно, все мы знаем, что этот ресурс в России запрещен, по этому достать этот архив оказалось не так уж и просто. Но я это сделал.
В архиве запакован диск со схемами официалов. В нем содержится полный перечень всех схем Рено меган 2, коих оказалось ну оооочень много. На каждую модификацию, на каждый мотор есть своя схема, я все не распаковывал, но их точно больше десяти. В основном все на первую фазу. На вторую их оказалось только две. Вот их названия
1. Megane II X84_NT8445_Visu v5.0_2007.11.19
2. Megane II X84_NT8446_Visu v5.0_2007.11.19
При детальном их изучении выяснилось, что схемы цепи стоп-сигналов во втором мегане второй фазы для кузова седан может быть две. Первый вариант я прикреплял выше, она характерна наличием реле и является справедливой при наличии в машине системы курсовой устойчивости. В моей комплектации оной не предусмотрено, по этому для меня актуальна следующая схема
Тут мы видим, что питание приходит на предохранители, затем на лягушку, затем идет разветвление. Один провод идет на блок АБС (номер 118 на схеме) второй провод на блок коммутации (номер 645 на схеме) и третий провод прямиком на стопы через разъем R2. То есть сигналу по пути от лягушки к стопам потеряться то и некуда.

Скорее всего с блоком коммутации цепь соединена для того, чтобы подавать сигнал на зажигание, ведь машину можно завести только при нажатой педали тормоза. Блок АБС, как я предполагаю, тут для управления световой сигнализацией в случае экстренного торможения. Может быть для вас окажется новостью, так же как для меня. Но в нашей машине как и во всех современных умных иномарках, при экстренном торможении стоп-сигналы сначала импульсно издают пять ярких вспышек, плюс включается аварийка, а только после этого начинают светиться в штатном режиме — непрерывно.

Исходя из всего вышесказанного я решил, что единственное место, где мог потеряться сигнал это тот самый разъем r2. О нем, кстати очень много написано статей, вернее о его ненадежности. Располагается он вот тут.под сидением водителя

там, в глубине
Для того чтобы к нему добраться нужно снять водительское сидение, которое на месте удерживают четыре болта под торкс т40. Три из которых я открутил, а четвертый немного приржавел, а когда торкс хоть немного повреждается, то при попытке открутить, он мгновенно слизывается и превращается в молот тора. Эту картину я уже не единожды наблюдал в Мегане.

Приняв безнадежность ситуации, мной было принято решение пустить новую косу, параллельно существующей. Изучив схемы я убедился, что это пройдет безболезненно, машина заводится, АБС работает, а значит сигнал до них доходит исправно и теряется где то дальше.

Протянул провод от лягушки до левой задней фары

Спрятал его под порог, аккуратно уложил в зажимы и каналы для штатной проводки, чтобы нигде ничего не висело и было спрятано. Отрезал провод подходящий к плафону на стоп-сигнал и прикрутил туда новый.


Во время выполнения этой операции я еще раз обратил внимание на то, что этот провод имеет сиреневый цвет, а на всех схемах он от начала и до конца должен быть оранжевым.
Проверил систему в тестовом режиме, убедившись что все работает примотал соплю, чтобы кинуть ее к правому стопу, также аккуратно спрятав все провода между усилителем и облицовкой верхней части багажника. С правой лампой сделал тоже самое и подготовил кусок провода для повторителя в салоне. Завел машину, нажал на тормоз и увидел что слева все нормально, а справа загорелся задний ход. Отключил новоиспеченную косу от питания и полез разбираться в чем же дело, как я мог так накосячить? И тут, поняв суть моей ошибки у меня волосы встали дыбом.
Посмотрите на следующую картинку


Видно, что дорожка плюсового провода лампочки стоп-сигнала приходит к крайнему левому пину. Переворачиваем плату на другую сторону и что мы видим?


А мы видим, что крайний левый провод имеет белый цвет, собственно его я и обрезал, в чем и была моя ошибка. А теперь присмотритесь внимательнее.


Крайний левый пин в этом разъеме вообще свободен, он пустой, туда ничего не приходит КАААРЛ. Там нет никакого провода абсолютно!И даже вокруг нет ни единой сопли, болтающегося кончика проводка, нет даже контакта внутри свободного пина, нет ни малейшего намека на то, что там когда то было питание на лампу стопа. Как блин так?Выходит что два года сигналы остановки у меня никогда и не горели. Я просто не обращал на это внимания и даже не подозревал о таком.
Свободный разъем я занял новым проводочком, который по праву занял свое место.


Далее настал черед повторителя в салоне, разбирается он очень просто, прилагаем усилие и поднимаем его вверх и на себя, крышка остается в руке и мы получаем доступ к лампочке.


Вот что я увидел, как то ее знатно расперло.
Что сразу бросилось в глаза, так это цвет питающего провода, он оранжевый как и положено. Я сразу понял, что сюда даже новую косу вести не надо, поменяв лампочку все и так заработает. В чем оказался прав.
Лампа оказалось очень хитрая и такую же я найти не сумел, вместо нее взял обычную



Завершив колхозинг поехал все это дело тестировать и понял, что впервые за два года при нажатии на педаль тормоза я видел в зеркале свет стоп-сигнальных огней. Все это время у меня работал только повторитель в салоне. Который в итоге перегорел. Да, сам дурак что не проверил, теперь буду знать. Но какова причина того, что справа провода не оказалось вообще, а слева приходит совсем не тот, который должен быть?Заводской брак?Предыдущие хозяева намудрили?Но в таком случае непонятно, почему нет никаких следов вмешательства?Все провода аккуратно обмотаны лентой и уложены в штатные зажимы и каналы, нет никаких соплей и висящих проводов, все ровно и аккуратно. Как это можно обьяснить?Как это произошло?
Спасибо за внимание, хотелось бы почитать ваши соображения в комментариях.

Все о фарах Меган 2: регулировка, снятие, замена линз, полировка

6ebdfc2s-960

Megane 2

Как все элементы авто, фары Рено Меган 2 нуждаются в периодическом обслуживании: настройке, полировке или замене. Именно об этом пойдет речь. Многим будет полезно узнать, как правильно полировать и разбирать передние фары, как меняются линзы и производится регулировка головного освещения.

Фары Меган 2

Передние фары Рено Меган 2 объединяют в себе дальнее и ближнее освещение, а также поворотные указатели и лампы габаритного огня. Основной свет включается на левом подрулевом рычаге. Переключение между ближним и дальним светом осуществляется при помощи реле. Независимо от положения рычага головного освещения, дальний свет включается посредством перемещения его на себя.

Помимо основного освещения передних фар на переднем бампере устанавливают противотуманные фары, которые можно активировать только при включенном основном свете.

туман

Противотуманка (Ссылка на источник фото)

Задние фары Megane 2 включают:

  • лампы габаритных огней;
  • стоп-сигналы;
  • габариты заднего хода;
  • поворотные указатели;
  • противотуманки.

Последние также включаются при зажженных фарах и габаритах. Стоит выключить одни из них, противотуманный свет выключается автоматически.

Поворотные указатели задних и боковых фонарей блок-фар Megane 2 включаются на левом подрулевом рычаге. При активированном аварийном режиме запускаются все указатели поворотов, а их мигание обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

фото1

За изменение направленности светового пучка в вертикальной плоскости отвечает электрокорректор света фар.

фото2

Регулировка света

Если в моделях Рено Меган плохо светят фары, значит они нуждаются в настройке. Процесс проверки и регулировки света выполняется на снаряженном авто. В данном случае процедура с использованием размеченного экрана, подходит для регулировки галогеновых ламп. Что настроить фары Renault Megane 2 с газоразрядными лампами, лучше обратиться в автосервис.

Для работы подготавливаем крестовую отвертку и шестигранник на 6. Далее действуем по инструкции:

фото3

  • Перед началом процедуры нужно проверить состояние шин Меган 2. Давление воздуха должно быть в пределах нормы.
  • Далее нужно выставить Megane 2 на ровной поверхности. Передние фары должны смотреть на ровную стену, расположенную на расстоянии 3 метров.
  • На водительском сиденье нужно разместить груз примерной массы водителя 75 кг.
  • Далее на стене делают специальную разметку.
  • Центр передней части Меган 2 должен соответствовать нулевой отметке на экране. Расстояние А отображаемое на экране определяет отрезок от центральных точек ламп ближнего освещения 1 и 2.
  • Затем измеряем расстояние между горизонтальной плоскостью на которой стоит авто и центральными точками ламп. Это будет высота h.
  • Включаем ближний свет. Желательно регулировать световой поток каждого фонаря Рено индивидуально.
  • Положение светового пятна должно совпасть с отметкой на экране. Если нет, его нужно отрегулировать, открыв капот и вращая при этом регулировочные винты.

фото4

  • Когда верхние границы левых частей световых пятен совпадут с отметкой 4, а вертикали 1, 2 будут проходить через точки E1 и E2 на экране, регулировку фар можно считать завершенной.

Для доступа к блок-фаре в подкрылке передних колес предусмотрен люк.

фото5

Как снять переднюю оптику

В этом разделе опишем как снять фару с левой стороны Рено Меган 2(правая снимается идентичным образом). Для снятия фары потребуется набор ключей TORX, торцевая головка на 13, шлицевая и крестообразная отвертки.

  • Сначала скидываем минус с АКБ.
  • Снимаем защитный кожух с картера мотора Меган 2.

фото6

  • Откручиваем и извлекаем сердечник крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора поддев его отверткой. Затем достаем пистон из отверстия бампера.

фото7

  • Снимаем подкрылок переднего колеса Megane 2, а затем сдвигая бампер вперед, ослабляем по 2 фиксатора слева и справа.
  • Чтобы снять бампер, тянем его вперед и вверх, чтоб он вышел из зацепления с держателями.

фото9

  • Отсоединяем проводку противотуманных фар Меган 2 и снимаем бампер.

фото10

фото11

  • Откручиваем крепежные винты блок-фары – один снаружи, второй внутри.

фото12

  • Поддеваем верхний крепежный фиксатор фары и вынимаем его через отверстие верхней радиаторной рамы.

фото13

фото14

  • Не полностью вынимаем блок фару и отсоединяем колодки проводов от корректора света.

фото15

  • Снимаем блок-фару с Рено Меган 2.

Установка блок-фары Megane 2 производится в той же последовательности, только в обратном порядке.

Замена линз

Замена линз в фарах – это процесс, требующий осторожности при разборке, учитывая, что элементы соединяются герметиком. Иногда для разборки достаточно острого инструмента, но в большинстве случаев нужно прибегать к разогреву герметика.

После разборки фары Меган 2 нужно избавится от старого герметика и зачистить швы. Делается это вручную, наждачной бумагой или при помощи шлифовальных инструментов. При необходимости отмываем отражатели, стекло и пластик. Хромированную вставку лучше не трогать, в противном случае придется обновлять смытое хромированное покрытие. Далее делаем следующее:

  • Линза (новая) вставляется через переходную пластинку. При желании можно подключить шторку дальнего освещения.
  • Когда линза установлена на Меган 2, прогреваем швы феном и аккуратно наносим герметик, чтобы он не выходили за границы бортиков.

фото17

  • Соединяем стекло с корпусом блок-фары и кладем их в коробку с феном, чтобы немного прогреть.

коробка

  • Далее защелкиваем фиксаторы и даем фаре остыть.

фото19

  • Устанавливаем фару Рено Меган 2 аналогичным образом, обратным снятию.

фото20

После установки фар Renault Megane 2 нужно проверить освещение и при необходимости провести регулировку.

Полировка фар

Со временем фары Рено Меган 2 мутнеют и становятся не такими яркими, как изначально. В таких случаях можно заменить стекла или провести их полировку. Чтобы это сделать, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Водостойкая наждачная бумага разной зернистости 800, 1000, 1500 и 2500.
  • Полировочная паста Menzerna FG 400.
  • Шуруповерт с полировальным поролоновым кругом.
  • Ракель с фетровой накладкой.

0IAAAgGBaeA-960

  • Защитная пленка для оклейки фар Рено Меган.
  • Малярный скотч.

Сама процедура не сложная, но требует аккуратности и сноровки:

  • Для начала моем Меган 2.
  • Оклеиваем малярным скотчем кузов Megane 2 вокруг фар.

zAAAAgHeaeA-960

  • Далее ошкуриваем поверхность наждачной бумагой, параллельно смачивая их мыльным раствором через опрыскиватель.

смачиваем

  • После мыльных процедур полируем стекла поролоновым кругом.
  • Далее оклеиваем поверхность стекол защитной пленкой, предварительно сняв один слой и смочив мыльным раствором поверхность, прилагаемую к фаре Меган 2. Затем снимаем второй слой и прогреваем ее феном, чтобы пленка растянулась и лучше легла на поверхность. Рекомендуется делать это с напарником.
  • Затем используя ракель, разглаживаем пленку и удаляем из-под нее мыльный раствор.
  • Лишнее обрезаем, снимаем малярный скотч.

На этом процесс полировки фар Megane 2 можно читать завершенным.

Замена Лампы Стоп Сигнала Рено Меган 2

Прежде всего, ваша безопасность зависит от правильной работы освещения автомобиля, а также наличия качественных элементов в оптике. Не пренебрегай этим. Поэтому каждый автомобилист должен периодически проверять работу ламп Reno. Часто причиной их отказа является неисправность ламп, требующих замены.

Замена Лампы Стоп Сигнала Рено Меган 2

маркировка

Таким образом, с выходом Меган (седан, хэтчбек) с конвейера он оснащен стандартными источниками света с маркировкой:

  • ближний свет H7 55W и H155W;
  • противотуманные фары. H11;
  • передние размеры. Вт 5 Вт;
  • задний ход, габаритные огни, противотуманные фары и стоп-сигнал. P 21 W;
  • Повторители поворота оранжевые. PY 21 Вт;
  • подсветка номерного знака W5W или C5 W;
  • освещение багажного отделения C 5 W;
  • внутреннее освещение и боковые индикаторы. Вт 5 Вт;
  • дополнительный стоп-сигнал. N16W.

Условия для правильного выбора

Глобальный прогресс также затронул автомобильную промышленность, которая откладывает свое влияние на внедрение инновационных технологий в систему освещения транспортных средств. Давайте поговорим о параметрах, на которые следует обратить особое внимание при установке светодиодов, их основных характеристиках и качестве приобретаемого продукта.

Одним из таких вариантов является источник света с вышеупомянутым стоп-тегом, совместимым с конвертом. Светодиоды потребляют в несколько раз меньше энергии аккумулятора, сохраняя срок службы генератора, а также создаваемый им световой поток, в несколько раз превышающий стандартные источники, его нормальный срок службы при нормальной работе составляет около 10 лет.

Рекомендуется заменить комбинированную опору W21 / 5W новым светодиодом, который светит по всей поверхности отражателя фары, а не только спереди, только тогда красный свет от фар будет более интенсивным и ярким.

При выборе светодиодов необходимо исходить не столько из их мощности, выраженной в ваттах, сколько в основном из интенсивности светового потока в люмине.

Рено меган фары 2 фаза 2 2007 и 2008 г.г. Далее

ЗАМЕНА ТРУБЫ СТОП СИГНАЛ, ТУРНИРЫ, РАЗМЕРЫ НА Рено Меган 2 (МЕРА 2) Хэтчбек. Как убрать.

Renault Megane 2 Хэтчбек ЗАМЕНА ТРУБЫ СТОП СИГНАЛ, ТУРНИРЫ, РАЗМЕРЫ

После мытья или сильного дождя вода просочилась в багажник, после удаления и замены уплотнительная резина.

Это утверждение для более полной картины можно описать в следующем примере:
один из автоматических светодиодов имеет мощность около 7,5 Вт, но вырабатывает световой поток всего 350 литров, другой светодиод имеет мощность около 4,7 Вт, но мощность будет около 300 лм, второй вариант будет более эффективным При одинаковой интенсивности света разница в ваттах рассеивает тепло (фара нагревается).

Лучшее решение при выборе светодиода. Двухстрочный светодиод W21 / 5W с углом рассеяния около 300 градусов, скорость потока в этом случае составляет около 300-400 лм, а выходная мощность. 4,8 Вт. Знак W21 / 5W скажет нам, что размер оценивается в 5 Вт и останавливается. 21W Можно сделать вывод, что новый светодиод в 2 раза ярче и в 5 раз экономичнее стандартных источников света.

Установка элементов освещения

Фара сзади Renault Megan имеет простой дизайн, это касается седана и хэтчбека, что позволяет заменить стоп-сигнал, расположенный на крыльях сзади и покрытый прокладками внутри багажника на 15 минут. Этот процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. открыть багажник;
  2. непосредственно за фарой находится люк, который нужно повернуть (для модели седана);
  3. откручиваем три гайки и снимаем хэтчбек (характерно для модели хэтчбек);
  4. для удобства вы можете снять фару и вытащить ее в той же плоскости, что и корпус.

Как вариант, не снимайте фару, вам нужно снять кронштейн, установив карту, нажав на вкладки. Затем снимите защелку на плате фары (открутите три защелки), замените лампочку другим диодом и замените осветительный блок в обратном порядке.

Не следует забывать, что у Reno есть дополнительный сигнал торможения, о котором вам также необходимо знать о замене.

Для модели седана есть заказ:

  • снимите пластиковую крышку верхнего вспомогательного устройства, нажав на две боковые защелки;
  • Отсоедините разъем питания и открутите крепежные болты;
  • затем светодиод должен быть заменен и собран.

Для моделей хэтчбек предоставляет собственный алгоритм:

  • необходимо открыть заднюю дверь;
  • затем осторожно надавите на кронштейны и снимите крышку с задней части фары;
  • затем вытащите петли и снимите держатель источника света с той же части устройства;
  • Теперь вы можете заменить светодиод. Сборка производится в обратном порядке.

Как видите, все работы по замене не сложны и не требуют специальных навыков, все довольно просто и просто. Время замены светодиода составит около 15 минут. Но не стоит забывать о правильном выборе светодиода для автомобиля, ведь внешнее освещение вашего меган. это не только эстетически приятный внешний вид, но и удобный обзор и бесспорный комфорт вождения.

ЗАМЕНА ЛАМП

Перед заменой ламп в приборах наружного освещения и внутреннего автомобиля всегда отсоединяйте провод от клеммы «минус» ак­кумуляторной батареи.


Для доступа к блок-фаре в подкрылке перед него колеса предусмотрен люк.


Для замены ламп ближнего света или габаритного огня выполните следующие операции.

Замена ламп для наглядности показана на левой блок-фаре, снятой с автомобиля. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично.


1. Снимите крышку лампы ближнего света.


2. Отсоедините колодку проводов от цо­коля лампы.


3. Отожмите пружинный фиксатор.


4. . и выньте его из паза цоколя лампы.


5. Извлеките лампу Б ближнего света или лампу А габаритного огня.


6. Установите новую лампу в отража­тель и зафиксируйте пружинным фикса­тором.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жирные пятна от пальцев вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их салфеткой, смо­ченной спиртом.


Для замены лампы дальнего света вы­полните следующие операции.


1. Поверните крышку лампы дальнего света против часовой стрелки на четверть оборота и снимите крышку с блока.


2. Отсоедините колодку проводов от цо­коля лампы дальнего света.


3. Подденьте держатели цоколя лампы.


4. . и извлеките лампу.


5. Установите новую лампу в отражатель и зафиксируйте ее держателем.


Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.


1. Поверните против часовой стрелки на четверть оборота патрон лампы указателя поворота.


2. . и извлеките патрон с лампой из блок-фары.


3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки.


4. . и извлеките из патрона.

5. Установите новую лампу в патрон, а па­трон в блок-фару.


Для замены лампы бокового указателя

поворота выполните следующие операции.


1. Сдвиньте боковой указатель по напра­влению движения автомобиля и извлеките его из проема в крыле автомобиля.

2. Снимите патрон с повторителя.

3. Извлеките бесцокольную лампу из па­трона.

4. Вставьте новую лампу в порядке, об­ратном снятию.

Для замены ламп заднего фонаря вы­полните следующие операции.

Замена ламп заднего фонаря показана на заднем фонаре автомобиля с кузовом седан. Операции по замене ламп на автомобиле с кузовом универсал и хэтчбек аналогичны, за исключением места расположения некото­рых ламп.

Замена ламп для наглядности показана на левом заднем фонаре, снятом с автомоби­ля. Лампы в правом заднем фонаре распо­ложены симметрично, заменяют их анало­гично.

1. Снимите крышку блока ламп заднего фо­наря (см. «Замена заднего фонаря», с. 208).


2. Отожмите фиксатор крепления блока ламп заднего фонаря.


3. . и снимите блок ламп. Расположе­ние ламп в заднем фонаре показано на рис. 10.8.

4. Установите блок ламп в порядке, об­ратном снятию.


Рис. 10.8. Блок ламп заднего фонаря (левого): 1 -

лампа заднего указателя поворота; 2 - лампа заднего противотуманного света; 3 - лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала; 4 - лампа света заднего хода

Для замены лампы габаритного огня и стоп-сигнала выполните следующее.


1. Нажав на лампу габаритного огня и стоп- сигнала, поверните ее против часовой стрел­ки и извлеките из отверстия блока ламп.

2. Установите новую лампу габаритного огня и стоп-сигнала и все детали в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего указателя поворота выполните следующее.


1. Нажав на лампу заднего указателя по­ворота, поверните ее против часовой стрел­ки и извлеките из отверстия блока ламп.

2. Установите новую лампу заднего ука­зателя поворота и все детали в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы света заднего хода выполните следующие операции.


1. Нажав на лампу света заднего хода, поверните ее против часовой стрелки и из­влеките из отверстия блока ламп.

2. Установите новую лампу света задне­го хода и все детали в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего противоту­манного света выполните следующие опе­рации.


1. Нажав на лампу заднего противоту­манного света, поверните ее против часо­вой стрелки и извлеките из отверстия бло­ка ламп.

2. Установите новую лампу противоту­манного света и все детали в порядке, об­ратном снятию.


Для замены ламп фонаря дополни­тельного стоп-сигнала автомобиля с ку­зовом седан выполните следующие опе­рации.


1. Снимите патрон лампы фонаря допол­нительного стоп-сигнала (см. «Замена фона­ря дополнительного стоп-сигнала», с. 209).


2. Извлеките и замените бесцокольную лам­пу фонаря дополнительного стоп-сигнала.

3. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.


Для замены ламп фонаря дополни­тельного стоп-сигнала автомобиля с ку­зовом хэтчбек и универсал выполните следующие операции.

1. Снимите фонарь дополнительного стоп-сигнала (см. «Замена фонаря допол­нительного стоп-сигнала», с. 209).


2. Подденьте фиксатор крепления и сни­мите блок ламп.

3. Замените лампы и установите блок ламп и все детали в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.

1. Снимите переднюю часть переднего подкрылка (см. «Снятие и установка под­крылков колес», с. 220).


2. Отожмите фиксатор крепления колод­ки жгута проводов.


3. . и отсоедините колодку от лампы про­тивотуманной фары.


4. Поверните лампу против часовой стрелки на треть оборота.


5. . и извлеките лампу из отверстия в противотуманной фаре.

6. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.


Для замены ламп комбинированного плафона и лампы плафона общего ос­вещения салона выполните следующие операции.


1. Подденьте рассеиватель комбиниро­ванного плафона.


2. . и снимите рассеиватель.


3. Преодолевая сопротивление пружинных контактов, извлеките лампу и замените ее.

4. Установите рассеиватель на место.

5. Аналогично замените лампу плафона общего освещения салона.


Для замены лампы плафона освеще­ния вещевого ящика выполните следую­щие операции.


1. Снимите плафон освещения вещевого ящика (см. «Замена плафона освещения вещевого ящика», с. 210).


2. Сожмите пружинный контакт лампы плафона освещения вещевого ящика.


3. . и извлеките лампу.

4. Вставьте новую лампу и установите плафон на место.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЛАМП"

рено меган 2 замена ламп . мой опыт.. замена ламп на рено меган2 Замена лампочки ближнего света рено меган

Читайте также: