Как снять стрекозу ауди а6 с4

Обновлено: 06.07.2024

Как снять стрекозу ауди а6 с4

Итак, чтобы снять подрулевой переключатель, первым делом необходимо снять руль. Затем длинной крестовой отверткой откручиваем шуруп (он находится снизу ближе к правой стороне корпуса), который крепит собственно сам механизм переключателя к рулевой колонке. На рисунке показано отверстие в корпусе. Саму процедуру снятия руля я снять не смог ибо было уже поздно и фотоаппарата у меня в машине не было. Ды я думаю, что все знают как снимается руль

Изображение

А вот и сам переключатель

Изображение

Изображение

Для того, чтобы вытащить сам механизм переключателя из корпуса, нужно открутить 7 шурупов.

Изображение

Вытащив сам эту причиндалину осмотрим её. Сразу скажу, состоит эта «шляпа» из 3 частей. Верхняя часть это просто металлическая крышка. Под ней и находятся нам так нужная контактная группа. Так вот, скрепляется этот «сэндвич» пятью заклёпками.
Вот сдесь:

Изображение

Но как вы видите у меня сдесь болты. Это потому, что я уже разбирал его года 2 назад.. Так же ехал ночью с Воронежа и внезапно пропал свет… Ну неважно. Для того, чтобы снять верхнюю железную крышку под которой скрываются те самые контакты, нужно высверлить эти самые заклёпки. Итак, заклёпки высверлены, ура! Но НЕ СПЕШИТЕ снимать крышку. Ибо на ручке переключения света имеется маленькая подпружипеная перемычка, и она может выскочить в неизвестном направлении. Акуратно снимаем крышку. И видим следующую картину (место расположения перемычки обведено красным карандашом)

Изображение

Акуратно снимаем ручку и кладём её в сторонку.

Изображение

И вот перед нами те самые контакты. Те которые отвечают за свет обведены красным карандашом. Ну а далее процедура довольно простая. В зависимости от выработки на этих контактах необходимо акуратно отогнуть их немножко внутрь. И желательно что нибудь всунуть меж контактами и корпусом. Ну и конечно же зачистить места контакта. Как правило места соприкоснавения контактов с корупос немножко оплавены…

Изображение

Когда уже всё сделано, сборка производится в обратном порядке. А вместо высверленных заклёпок можно использовать болтики «троечку» длиной 32мм. Как например у меня.

Как снять стрекозу ауди а6 с4

Замена подрулевого переключателя (стрекозы).

Теперь нам нужно заменить правую половинку стрекозы. Для удобства лучше сразу снять панель приборов. Снимаем панель приборов, процесс снятия панели хорошо описан в статье о замене лампочек в панели приборов.

Снимаем руль, для этого нужно поддеть отверткой значок ауди и аккуратно снять его.


Рис 1 – Снимаем значок ауди на руле.

Здесь нам понадобиться трубчатый ключ, чтобы открутить центральную гайку. Открутив гайку, снимаем руль.


Рис 2 – Снимаем руль.

Шестигранником или у кого под отвертку, то отверткой выворачиваем следующий болт.


Рис 3 – Разбираем рулевую колонку.

Снимаем нижнюю половинку крышки рулевой колонки. Снимаем и разъединяем стрекозу и меняем правую половинку на нашу подготовленную.


Рис 4 – Снимаем подрулевой переключатель.

Укладываем провода и переходим к монтажу проводов в разъемах.

Работаем с разъемами панели приборов.

В этой части монтажа панели приборов от ауди А6 с4, мы будем работать непосредственно с самой панелью приборов и ее разъемами.

Для удобства можете воспользоваться следующими файлами:

  • панель приборов А100
  • панель приборов А6
  • разъемы панели приборов А100
  • разъемы панели приборов А6

Начинаем стыковать провода таким же образом, как и в блоке управления. Берем зеленый разъем.


Рис 5 – Зеленый разъем для панели приборов.

Снимаем у него хомутик и сдвигаем верхнюю часть, оголяя контакты.


Рис 6 – Разобранный зеленый разъем для панели приборов.


Рис 7 - Разбираем зеленый разъем для панели приборов.

В торце разъема стоит начало нумерации контактов. Цепляем провода согласно схеме на рисунке 4 предыдущего фото отчета.

  • На 4 контакт садим диагностическую линию, которую притащили с ЭБУ.
  • На 11 берем землю. На нее заземляем 1,2 контакты разъема БСК. (Для того чтобы не горела на панели перечеркнутая лампочка, говорящая о перегоревшей лампе в габаритах или стоп сигнале) если вы сразу решили сделать контроль ламп ближнего света и габаритов, то этого делать не обязательно. Этот пункт для тех, кто пока не планирует делать монтаж контроля ламп.
  • 14 контакт соединяем с 12- м БСК. (Чтобы не горел значок давление масла на оборотах выше 2000).

Аналогично разбираем красный разъем.


Рис 8 - Разбираем красный разъем для панели приборов.

Здесь нам нужно зацепить реле, для того чтобы лампа АБС правильно работала. На А100 сигнал с АБС приходит на 13 контакт, а на А6 на 19. Еще различие в том на А100 при нормальной работе АБС на проводе висит обрыв, а при отключении или неисправности - земля. На А6 - наоборот, при нормальной работе - земля, а при отключении АБС - обрыв. Некоторые борются с этим, перерезав определенные дорожки в панели приборов, но я не стал вмешиваться в схему приборки и поставил простое слаботочное реле на 12В. Взял провод с 13 ноги и посадил на катушку реле, другой ее конец посадил на 11 конт.( Плюс). В реле я взял нормально замкнутый контакт одну сторону заземлил, а другую посадил на 19. Землю не обязательно брать с зеленого разъема как у меня на схеме, ее можно найти также и в красном разъеме.

Для большей наглядности приведу еще пару рисунков с обозначенными номерами клемм разъемов на панели приборов.



Рис 9 – Номера контактов зеленого разъема панели приборов.


Рис 10 – Номера контактов красного разъема панели приборов.

Ну вот, основная работа по установки панели завершена, теперь осталось ее только прокодировать.

Важное дополнение!

Недавно на оборотах до 2000 стала загораться масленка, хотя по замерам реального давления в системе оно находилось в пределах нормы, конечно ни как на новом двигателе, но все же.

И тут как раз появляется на форуме пост от пользователя knyazevpit следующего содержания: “ В ходе установки панели А6 на А100 есть маленький нюанс с контролем давления масла. В приборной панели А100 контроль давления осуществляется двумя датчиками: на ХХ 0.5-0.8 бар и свыше 2000 об/мин 2.5 бар. В приборной панели А6 контроль давления масла осуществляется одним датчиком 1.8 бар при 1500 об/мин. Если после установки не менять датчик 2.5 бар на 1.8 бар, то на 1500 об/мин. может загораться лампа контроля давления масла ”.

Из наблюдений, действительно если скинуть разъем с датчика давления и подержать обороты двигателя в районе 1500 несколько секунд, то загорается масленка.

Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 своими руками


Почему не работает переключатель?

Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

  • проседают пружинки возвратных механизмов;
  • окисляются контакты;
  • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются.

Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Подрулевой переключатель от Ауди 80

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Подрулевой переключатель в разобранном виде

Сборка переключателя после ремонта

После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

Ремонт подрулевого переключателя АУДИ 100/44. Фотоотчет.

Все началось с того, что дальний свет горел во всех положениях, а ближний появлялся только когда переводишь рычажок в другие положения. Решил перед полной заменой стрекозы её оживить, может думал и получится.

В данной работе благодарю одноклубника Дениса, за помощь и предоставления место для работы :beer:

первым делом сняли кнопку сигнала, для этого прогрели салон машины, а руль прогрели обычным феном.

после чего сняли сам руль, желательно колеса выставить ровно, и мы смогли добраться до самой "стрекозы"

Изображение

перед тем как снять "стрекозу", надо ослабить хомут, к нему можно подлезть снизу и крестовой отверткой ослабить.

Изображение


теперь просто достаём всё в сборе

Изображение

Изображение

откручиваем сквозной болт и два шурупа внизу на пластмассовом кожухе

отсоединяем три клеммы, свет+габариты, дворники+аварийка, и сигнал


теперь просто их половинем, разбираются они легко зажимов нет, просто разводите

Изображение

после чего звездочкой раскручиваем все шурупы на крышке

Изображение

снимаем верхнею часть и добираемся до контактов поворота и дальнего света

Изображение

Изображение

протираем контакты. В моем случае появилась выработка на рычаге дальнего света и она не давала переключить свет

Установка круиз-контроля на Audi A6 C5

Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?

Заранее спасибо за советы!

Опытный

Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?

Заранее спасибо за советы!

Необходимо будет купить:

1. Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
2. Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.)
Либо жгут проводов в сборе. Их несколько штук, отличаются цветами проводов, например 1J0 971 425 A.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Для установки круиз-контроля на Audi A6 C5 необходимо произвести следующие подготовительные операции:

1) Либо купить готовый комплект круиза от Пассата B5 - 3B0 998 527 C. Встаёт как родной.

4de7da405cf54.jpg

  • Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
  • Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980;
  • провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.);
  • в 10-пиновый разъем вставляем провода на концах которых будут пины 000 979 018;
  • до белого разъема на ЭБУ длину проводов делаем около 80 см;
  • в белый разъём на ЭБУ пойдут всего 4 провода;
  • T10/g6 подключаем на любой провод на котором появляется +12в. при включении замка зажигания (можно прямо к замку зажигания);
  • Хвосты проводов обматываем изолентой, тянем к белому разъему на ЭБУ и вставляем в него с нижней стороны (разъём разборный и пины пронумерованы);

Теперь по порядку опишем сами работы по установке:

1. Колёса ставим в прямолинейном направлении;
2. Снимаем клемму с АКБ;
3. Отворачиваем и снимаем подушку, вытягиваем разъём подушки, сжав лепестки по краям (откручиваем два болта torx T30 с обратной стороны подушки);

4de7da412264b.jpg

4. Откручиваем центральный болт 12ти-лучевой звёздочкой М12, при этом, прежде чем снять сам руль, лучше поставить метку положения
руля относительно вала;

4de7da4277e8c.jpg

5. Делаем засечку на рулевом валу и ступице руля, чтобы потом поставить его в тоже положение и снимаем. Откручиваем 4 самореза крестовой отвёрткой и один болт снизу под торкс Т25;

4de7da437a7e7.jpg

6. Разъединяем и снимаем кожух рулевой колонки. Отщёлкиваем 3 фиксатора и снимаем кольцо с "рулеткой" (если есть система ESP и соответственно сенсор угла поворота в этом кольце, его нужно зафиксировать в том положении, в котором находился руль при снятии, с помощью скотча, чтобы потом не выскочила ошибка). Вытаскиваем из него разъём.

4de7da457a78b.jpg

7. Тянем на себя накладку над кожухом рулевой колонки;

4de7da4644ca3.jpg

8. Ослабляем болт под торкс Т25 на хомуте подрулевых переключателей и стягиваем "стрекозу" с рулевой колонки одновременно вытягивая из неё разъёмы;

4de7da4814086.jpg

9. Отделяем левую часть стрекозы нажав на пластиковый фиксатор и сдвигаем один с другого. После чего берём новый левый рычаг с круиз-контролем и соединяем его с рычагом управления стеклоочистителями. Вставляем дополнительный шлейф в свободный разъём на новой стрекозе вместе с остальными шлейфами и ставим стрекозу на место, затягиваем её на рулевой колонке;
10. Теперь нужно протянуть дополнительный шлейф к ЭБУ двигателя. Снимаем подрулевую полку: откручиваем 5 саморезов головкой на 10. Опускаем её вниз и вытягиваем на себя. Сдёргиваем клемы с плафона подсветки ног и вытаскиваем гнездо диагностического разъёма OBD-II.

10. Откручиваем крышку с коробки ЭБУ двигателя(под капотом с водительской стороны под пластиковым пыльником, если крышка не снимается. присматриваемся и видим ещё 1 винтик к которому пробраться оооочень не легко);

4de7da4bc66b0.jpg

11. Отщёлкиваем пластину-фиксатор, и снимаем ЭБУ отсоединив 2 разъема, видим с левого края (т.е. ближе к центру авто) белый разъём, с ним будут основные танцы;

4de7da4c7d327.jpg

Теперь начинается самое "интересное" и становится немного понятно за что официалы дерут такие бабки за подобную инсталляцию. Сдёргиваем верхнюю часть с белого разъёма, а нижнюю выталкиваем вниз из планки в которой он зафиксирован (отжав фиксаторы снизу, из салона, в позе "зю"). В неё нужно вставить 4 дополнительных пина. Понимаем что запас длины проводов из подрулевого пространства сделать это не позволит (хотя можно, если поразобрать блок реле, расплести пучки проводов и др. Выталкиваем этот разъём в коробку ЭБУ и понимаем что и так запас проводов минимален, но обратной дороги нет. Разбираем белый разъём: сдвигаем одну его половину, поджав фиксаторы с двух сторон.

  • красный/серый - пин 7
  • голубой - пин 8
  • красный/жёлтый - пин 9
  • чёрный/белый - пин 10

Всё, собираем в обратном порядке, и одев клемму на АКБ- адаптируем стеклоподъёмники (жмём и держим кнопку открыть стекло, открылось-подтверждаем коротким нажатием "открыть" далее жмём и держим закрытие, закрылось-короткое нажатие "закрыть" повторяем с каждым окном, активируем круиз "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести: 11463 = активация круиз-контроля; 16167 = дезактивация круиз-контроля


Как всё это работает:

Круиз функционирует на скоростях выше 40 км/ч. Сдвигаем переключатель в положение ON. Достигнув требуемой скорости нажимаем на "качельку" SET. Круиз включен, можно убирать ногу с педали. Если нажать и удерживать "+" машина начнёт ускоряться - отпустив кнопку будет поддерживаться достигнутая скорость. Аналогично с "-" только в сторону замедления. Если нужно кого-то обогнать - наступаем на педаль, обгоняем, отпускаем - скорость сама возвращается к установленной до обгона. Если оттормаживаемся - круиз отключается. Восстановить последнюю зафиксированную скорость можно нажав на "качельку" в сторону RES.
Удачи на дорогах.

Расположение предохранителей Audi 100 S4 — стартер, прикуриватель и бензонасос




Иногда можно не обновлять всю проводку, достаточно проверить и, при необходимости, заменить отдельные предохранители ауди 100 или ауди А6.

Прежде всего, надо определить блок, в котором установлен тот, что отвечает за возникшую неисправность.

Блок предохранителей Ауди A6 C4

Основной блок предохранителей Ауди А6 С4 находится в салоне автомобиля(боковой части приборной панели) со стороны водителя. Для доступа к блоку предохранителей необходимо открыть защитную крышку с помощью отвертки или какого-либо другого инструмента.


Защищаемая цепьТок в А
1Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света10А
2Левая фара дальнего света10А
3Правая фара ближнего света10А
4Левая фара ближнего света10А
5Правый габаритный огонь
6Левый габаритный огонь
7Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
8Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений15А
9Огни стоп-сигнала10А
10Сигнальная лампа аварийной сигнализации15А
11Вентилятор печки, кондиционер30А
12Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида30А
13Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач25А
14Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач15А
15Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
16Противотуманные фонари15А
17Топливный насос, прогревочный клапан20А
18Стеклоочиститель заднего стекла15А
19Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора25А
20Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач5A
21АБС15А










Рекомендации по эксплуатации

  1. Электропредохранители нужно ставить, строго соблюдая их номинал. Если после установки предохранителя он опять перегорает, то причина заключается в неисправном оборудовании, или же в проводке.
  2. Не применяйте вместо предохранителей какие-либо металлические предметы — это может нанести вред и цепи и оборудованию, а в худшем случае может привести к возникновению пожара.
  3. Всегда возите с собой для возможной замены запасные предохранители разного номинала. Возможно, поломка произойдет на дороге и тогда этот резерв может хорошо выручить.

Блок реле Ауди A6 C4


Блок реле Ауди А6 С4

Блок реле Ауди А6 С4 является частью коммутационного блока и располагается в салоне автомобиля под панелью расположенной под рулевой колонкой.

Назначение реле
1Разгрузочное реле X – контакта
2Реле звукового сигнала
3Реле омывателя фар
4Реле блокировки стартера и задних фар (автоматической коробки передач), перемычка при механической коробке
5Реле стеклоочистителя
6Реле топливный насоса(бензиновые двигатели)


Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди A6 C4

Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди А6 С4


Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди А6 С4
Дополнительный блок реле Ауди А6 С4 находится в подкапотном пространстве слевой стороны по ходу движения ближе к лобовому стеклу в защитном кожухе.

Назначение реле
1Реле управления включения вентилятора.
2Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость
3Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость
4Противотуманные фары
5Реле включения электронной блокировки дифференциала
6Реле управления интенсивной мойки стекол
7Отсутствует
8Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач)
9Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную)
10Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля)
11Реле заднего дворника / мойка стекол
12Отсутствует
13Реле питания акустики
14Блок контроля ламп
15Блок контроля ламп
16Отсутствует
17Реле кондиционера


Где находится?

В автомобиле Ауди 100 С4 в 45 кузове блоки с предохранителями для удобства контроля и замены находятся в двух достаточно доступных местах. Первый с левой стороны приборной панели и второй в подкапотном пространстве под крышкой.



Блок в подкапотном пространстве

Некоторые модификации 100 С4, располагают добавочным оборудованием, защищенным термопредохранителями, которые ставятся под капотом слева. Эти элементы отличаются возможностью самовосстановления. В случае перегрузки, этот элемент производит разрыв цепи. Спустя определенное время, после того, когда он остынет, цепь будет восстановлена.

Предохранители и реле BMW 3 (E36)

Дополнительные термопредохранители расположенные в дополнительном блоке реле в подкапотном пространстве

Защищаемая цепьТок в А
A1Стеклоподъемники30А
A2Стеклоподъемники/сдвигаемая панель крыши30А
A3Центральный замок15А
A4Радио, динамики15А
A5Обогрев запорного цилиндра, прикуриватель15А
B1Электропривод сиденья водителя30А
B2Электропривод сиденья переднего пассажира30А
B3Обогрев сидений30А
B4Тягово-сцепное устройство30А
B5Сдвигаемая панель крыши20А

Читайте: Предохранители и реле Ауди A6 C7

Номенклатурные номера предохранителей и реле Ауди A6 C4

Номенклатурные номера ножных предохранителей Ауди А6 С4 находящиеся в главном блоке предохранителей:

НаименованиеНоменклатурный номер
Ножной предохранитель 5A (светло-коричневый)VAG N01 713 116
Ножной предохранитель 10A (красный)VAG N01 713 111
Ножной предохранитель 15A (голубой)VAG N01 713 112
Ножной предохранитель 20A (желтый)VAG N01 713 113
Ножной предохранитель 25A (прозрачный)VAG N01 713 114
Ножной предохранитель 30A (светло-зеленый)VAG N01 713 115


Подготовка

Так работает электопредохранитель-индикатор.

Если у вас перестал работать какой-нибудь электроприбор, то в большинстве случаев виновником является предохранитель. Перебирать все предохраняющие элементы очень неудобно, поэтому нужно воспользоваться схемой. Она достаточно проста и разобраться в ней сможет даже начинающий автолюбитель. Слева пишется номер предохранителя, далее на какую силу тока он рассчитан и в последнем столбце указано оборудование, за которое он отвечает. Цвет предохранителя зависит от его номинала:

  • красного – 10 ампер;
  • синего – 15 ампер;
  • желтого – 20 ампер;
  • белого – 25 ампер;
  • зеленого – 30 ампер.

Житель Борисова угнал автомобиль и перевернулся

Ноименклатурные номера блоков и реле Ауди А6 С4 находящиеся в блоке реле под рулевым колесом:

VAG 8A0 951 253 – Реле с замыкающим контактом

Читайте: Предохранители Ауди A6 C6

Номенклатурные номера блоков и реле Ауди А6 С4 в подкапотном пространстве:

Номер места для установки релеНоменклатурный номер и предназначение
1VAG 443 955 532 C – Реле времени для вентилятора радиатора охлаждения
2VAG 8D0 951 253 A – Реле вентилятора радиатора
3VAG 357 906 381 B – Реле вентилятора радиатора ступень III
4VAG 141 951 253 B – Реле противотуманной фары
5Отсутствует
6Отсутствует
7VAG 141 951 253 B – Реле звукового сигнала, Реле для включения дневного ближнего света
8VAG 055 906 086 – Реле контроля температуры
9VAG 443 919 578 C – Блок управления электромагнитной муфты
10Отсутствует
11VAG 191 955 529 – Блок управления омывателя и очистителя заднего стекла
12VAG 701 945 383 – Реле заднего противотуманного фонаря для авто с прицепом
13VAG 8D0 951 253 A – Реле для автомобилей с 4 и 6 динамиками
14VAG 4B0 919 471 A – Блок управления системы контроля фар, стоп-сигналов и габаритных огней
15VAG 4B0 919 471 A – Блок управления системы контроля фар, стоп-сигналов и габаритных огней VAG 8D0 919 471 – Блок управления системы контроля фар, стоп-сигналов и габаритных огней AUS
16VAG 8D0 951 253 A – Блок управления дополнительного отопителя
VAG 4A0 907 045 – Блок управления дополнительного отопителя
17VAG 7M0 951 253 – Реле для кондиционера

Замена предохранителей Audi 100 своими руками

Все по теме Замена предохранителей Audi 100

Взял на заметку.Спасибо!

  • Ваграм
  • шнива позор нивы также как и патриот для уаза
  • Сервер
  • Не думал что ты можешь поставить себе Depo) Ваще неочем
  • Вернер
  • Спасибо помогло вот я начал уже разбирать
  • Алешка
  • Лучше оригинал.
  • Амес

Отличное видео! Не так давно обзавелся Альмерой и теперь день и ночь пытаюсь выходить ее до вполне эксплуатируемого состояния. Есть сотни вопросов по этой машине. Если не сложно, оставь свои контакты и может свяжемся на тему автодела? С уважением, подписчик;)

Скажите, какое минимальное давление в системе должно быть для того, чтобы после включения блок управления запускал электромагнитную муфту компресора. Пассат б6 1.9 тди

  1. Tasa
  2. чтото не куку, не джагги, ни кимо на российском рынке не видно — видать не пошли
  3. Макс

Все разжевал!трудно не согласиться!

Большое спасибо! Очень пригодилось.

  • Бохан
  • За видео то лайк, за качество минус))
  • Натан Прусинский
  • там просто память на 2 чипа, настройки сохранять нужно для каждого, пока не понял это тоже мучался
  • Perceval
  • привет всем почему бензанасос работает когда проверяю через акум а так на месте со штейкера не работает
  • Один
  • Классно Спасибо теперь все работает
  • Сивкович Бекнур
  • интересная штуковина для проверки катушек) а подробней о ней есть как сделать?
  • Matilde
  • Sposibo brat
  • Аксана

спасибо за совет. Машина заглохла, не заводится. Клемма грелась. АКБ разрядился и его не хватало(((

  1. Ралина
  2. Спасибо большое
  3. Maynard

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ.ПОМОГЛО. НИССАН ПРЕМЬЕРА 97г.в ДИЗЕЛЬ 2.0

Спасибо за честный обзор легендарной машины.

  • Inis
  • а почему белый не прозваниваеться у вас
  • Форд
  • Извини пожалуста неправильна написал смысле хотел написать шариш
  • Гондюл Сер
  • Кто знает, подскажите — если у него ремень рвется, клапана сгибаются?
  • Кошутин Ильгизар

Здравствуйте! Это тот редкий случай, когда вы всё-таки предпочли кинуть новый провод в обход?

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

Сегодня рассмотрим технологический процесс снятия приводного ремня в автомобилях Audi 100 и Audi A6 в С4 кузове. В рассмотренном варианте автомобиля используется бензиновый двигатель с объемом 2,6 литра.

В автомобилях Audi 100, Audi A6 используется один общий ремень привода для генератора автомобиля, а также для гидроусилителя руля и компрессора автомобильного кондиционера.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

Недавно мне потребовалось произвести замену термостата на автомобиле, в процессе работы решил создать данну. публикацию Надеюсь вам будет полезен предоставленный материал.

Для замены термостата в автомобиле Audi A6 потребовалось организация свободного доступа к нему, по этой причине пришлось снять приводной ремень генератора, иначе никак нельзя добраться до термостата.

Если вам проще посмотреть процесс снятия и замены приводного ремня на видео, то можете опуститься вниз данной страницы, специально для вас подготовлен видео ролик с подробной инструкцией.

Ну а для всех остальных подробный фотоотчет, процесс на самом деле довольно простой, поэтому не думаю, что у кого-то он вызовет проблемыв. Итак, поехали.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100 и Audi A6

Первым этапом для снятия приводного ремня будет снятие декоративной крышки двигателя автомобиля. Для этого нам потребуется провернуть шурупы, в количестве четырех штук, на 90 градусов против часовой стрелки (не требуется полностью выкручивать их).

Далее, берем шестигранник и проворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки фиксирующие болты передней пластиковой крышки двигателя.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

Теперь перед нами открывается свободный доступ к приводному ремню и мы можем с легкостью снять его со шкивоф.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

Для ослабления натяжки приводного ремня генератора нам потребуется ключь с накидной головкой или торкс в виде звездочки Т-40. Головку ключа накидываем на специальный отлив натяжителя приводного ремня.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

Если под рукой не оказалось ключа с накидной головкой, то можно использовать торкс Т-40, вставив его в посадочное место ролика-натяжителя приводного ремня.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

Вороток располагаем таким образом, что бы у нас была возможность, надавить на него и ослабить ремень генератора.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

Все, проделав данный этап работ мы можем безпрепятственно снять приводной ремень генератора с двигателя автомобиля Audi 100 или Audi A6. Установка нового ремня происходит по такой же схеме, также используем натяжной ролик, ослабив который можно накинуть ремень на шкивы, после этого отпускаем ролик-натяжитель. Натяжитель автоматически создает необходимое натяжение ремня.

ВНИМАНИЕ. Если вы вдруг решите использовать приводной ремень повторно, то обязательно пометьте направление движения, но настоятельно рекомендую не экономить и заменить ремень на новый.

Audi 100 С4 2,8 МКПП 1993 замена стрекозы

Это не замены гитары. Это короткий рассказ о том как вы его поменяли. Можно было даже не снимать. Аудио записать. Тоже самое.

Можно было даже ничего не писать вам)

Хочу звук сигнала соеденить по другому от акумлятора по прямой как можно делать не подскажите , туда чего надо реле или предохранительи !

Эх, в этом я не мастер) напишите кому-нибудь на сайте drive2, там много знающих людей. Или ещё лучше обратитесь к какому-нибудь авто электрику.

Салам братан. У меня такой ауди. Не горит щиток прибор. Чеи проблема?

Обратитесь к хорошему авто электрику

Сегодня тоже стрекозу на своей сотке ремонтировал.Не выключался автоматически указатель поворота ни с права ни слева.Разобрал а там из бегунка пружинки вытерлись,пришлось новые дырки тонкой иголкой проплавлять и маленьким пинцетом пружинки в эти новые дырки заводить.Всё получилось,хорошо,что пружинки с других сторон не слетают вообще никак,по-этому и остались на месте,короче справился.

Подскажите где можно заказать молдинг в круговую. Хочу обновить. Заранее спасибо!

Емекс, автодок, автозакуп, автосклад выбирайте любой сайт, диллер которого есть в вашем городе. Но для начала найдите артикул китайских молдингов для 100/с4. Оригинал молдинги больших денег стоят. Возможно вы их даже не сможете найти новыми.

У моей машине полный понель и это фишка потключен на доп дачики

Эта фишка для подключения подушки безопасности

Бауыржан Куанышев ну, а вот тот руль, который с подушкой стоял. Вот он от какого датчика удара срабатывал? Просто интересно знать - где вообще в с4 датчик удара находился?

У вас до этого стоял другой руль с подушкой безопасности а этот руль на подобие спортивного на а6 стоят обычно

Серега Карпов благодарю, а вот интересно - от какого даткика она передавала сигнал прдушке на срабатывание?

Странно, у вас как для 2.8 скромная комплектация

@Толеген Аубакиров на видео не снимал, но там ничего сложного в установке.

@Тёма Саныч есть видео как устанавливали полный панель? Тоже хочу поставить

Colombo C4 Наверно , у Немцов надо спросить )

Breaking Bed наверное это из-за того, что у меня механическая кпп, на автомате по богаче, наверно, комплектации с 2.8 мотором)

в 90% они на хороших комплектациях , у меня 2.0 v16

Меня Нуржан зовут. 87058526293, 87029625341. Объездил многих мастеров, заменил датчики, без полезно. Если знаете что нибудь про такую проблему, дайте знать. Заранее спасибо.

Салам кольцеводы. Полезное видео, с меня лайк. Машина у вас хорошо сохранилась. У меня такая же 96 года, 2.6 мех. Я с юга, город Сарыагаш. Возникла проблема, поменял эбу с имо на имо без эбу, т.к. перестала заводиться. Теперь плохо заводиться на холодную, и тяга как запоздалая, в общем плохо тянет, сильный запах угара при запуске и прогреве двигателя.

Сауле Кожагельдина Салам, Вам нужно найти хорошего мастера, я уверен- он всё исправит, а мы только начинаем потихоньку вникать в ауди, так как купили её недавно.

Снятие бардачка (вещевого ящика) Audi A6 4F/C6 2004-2011

1. Сдвиньте сиденье пассажира максимально назад.

Сиденье пассажира на Audi A6 4F/C6 2004-2011

2. Под бардачком открутите два нижних болта его крепления.

Расположение нижнего крепления бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Открутить крепления бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Нижнее крепление бардачка Ауди А6

3. Плоской отверткой подденьте и снимите боковую панель бардачка (плоскою отвертку обмотайте ветошью или скотчем, чтобы не поцарапать пластик).

Снять боковое крепление торпеды на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Поддевать лучше не возле бардачка, а со стороны уплотнителя двери.

4. Откройте бардачок и открутите три верхних крепления бардачка.

Открутить верхнее крепление бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Верхнее крепление бардачка Ауди А6

5. Аккуратно сдвиньте бардачок назад (утопите его в панель приборов) и опустите бардачок на пол.

Замена бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Замена бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

6. Отключите колодку проводов бардачка.

Расположение проводов бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Отсоединить колодку проводов бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

7. Аналогично отключите еще одну пару колодок от бардачка.

Провода вещевого ящика на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Отсоединить провода вещевого ящика на Audi A6 4F/C6 2004-2011

8. Установите бардачок Ауди А6 и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: