Как снять суппорт на тойота калдина

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего ступичного подшипника в Тойота Калдина, фото и видео урок


На ремонте у нас находится автомобиль Тойота Калдина (Toyota Caldina), 2003 года выпуска, с двигателем 2 литра. У владельца загудел правый передний подшипник, решено было заменить сразу два, так как второй обычно летит сразу после первого. Покажем вам подробный фото и видео урок, как произвести замену своими руками.

Отогнём завальцовку при помощи молотка и керна:


После этого откручиваем гайку привода, она под головку на 19, предварительно в вентиляционное отверстие тормозного диска мы вставляем крепкую металлическую отвёртку:


Руками снимаем шплинт и откручиваем наконечник рулевой тяги, делаем это при помощи головки на 17:


Головкой на 10 откручиваем датчик ABS и вытаскиваем его, рекомендуется сразу провести чистку. Откручиваем суппорт от цапфы, два болта под головку на 17:


Руками снимаем суппорт. Снимаем тормозной диск, в нашем случае он сильно прикипел, чтобы его легко снять, на нём есть специальные отверстия для болтов, закрутив которые вы легко сможете его демонтировать. Ключом на 22 откручиваем центральную гайку шаровой опоры:


Головкой на 22 выкручиваем болты крепления стойки:


Снимаем цапфу. Подбираем оправку по размерам и выбиваем ступицу:


Обстукиваем и снимаем стопор:


Выбиваем старый ступичный подшипник.


Смазываем посадочное место силиконовой смазкой и запрессовываем новый подшипник, у нас он оригинальный, артикул для заказа 90363-T0018.


Со ступицы срезаем старую обойму. Запрессовываем.

Собираем всё в обратной последовательности, в ролике показано как это сделано по шагам.

Видео замена переднего ступичного подшипника в Тойота Калдина.

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Toyota Caldina:

Тема: Для тех у кого клинит суппорта

В общем долго бился со своими гр****ыми однопоршневухами. Дошло только сейчас. Опишу как должен работать суппорт и что для этого нужно:
1. только оригинальный ремкомплект. Смазки в пакетике из ремки на капитал шоу суппортов не хватит, берите тюбик. Можно не жалеть, излишки выдавит. Мазать надо все - направляйки и под пыльником поршня. Смазка не размывается тормозухой, после эксплуатации только потреяет цвет. Я ездил длительное время с подклиеннным суппортом - смазка осталась смазкой, направляйки ходили, не загустела. не превратилась в порошок.
2. Некоцаные направляйки и поршня. РЫжий налет в горшках и в полостях направляек не имеет значения, вымоет тормозухой за полгода, потом поменять тормозуху. Если засраны грязью места для установки резинок, можно продраить маленькой круглой щеточкой вставляющейся в шуруповерт, но мне этого не потребовалось делать. Суть в том что, если под ямками-местами для ерзинок будет проржавевшее говно, резинки будут стоять выше чем нужно и будут клинить детали. В ручную "зубной щеткой" для металла вы это не выдраите если вы не солдат срочник, которому совершенно не**й делать.
3. Смазка ТОЙОТА либо другого узкоглазого производителя, но дешевле тойота - розовая, либо белая. Номера есть на форуме. Розовая при конском перегреве не превращается в ацкое гавно, ее будет достаточно, большой тюбик стоит рублей 300 номер 08887-01206. Набивать под все пыльники, включая пыльник поршней - поршня. Мазать сам поршень (так проще вставить), направляйки тоже мазать. Полость для направляйки должна быть заполнена смазкой до такой степени, чтобы при ходе направляйки до крайних положений ее не выдавливало. Кашу маслом не испортиш, в общем.
4. Почему клинят суппорта - проблема у меня была в манжетах поршня. Стояли китайские манжеты из китайского ремкомплекта, резина в нем дубовая ( пыльники направляек не разбухают ни от какой смазки, но деревянные и толщина пыльников может отличаться от заданной) манжета поршня стояла от ремки Frenkit типа испанский китай. В общем она толще чем нужно, изза этого поршень просто ацки тяжело ходит? туда сюда обратно, когда смазка из под поршня снимается манжетой, поршень должен двигаться пальчиками вперед назад. ЗАзор между стенкой горшка суппорта и манжетой должен быть минимальным, примерно 0,15 наверное, проще проверить как ходит поршень.
5. Не берите китайские ремкомплекты - резина полное гавно.
6. Не берите смазку для направляек левых контор, брал какую то зеленую, одной из именитых (не шрус от кастрол) все закисло через 3 дня, берите только оригинал либо ХАскей который нигде не найти. Любой графит, шрус, синяя смазка все поставит колом, и разбушует резинки, в итоге все встанет раком.
7. Если не гоняешь по треку - 2ухпоршня нах не нужны))) Достаточно хороших колодок и исправных тормозов.

П.С., купил комплект антискрипных-антиклацклац оригинальных пластинок, отпишу как себя ведут) Материал - какой то специфический графитовый металл.

При полной прокачке тормозов, таки тормозить начинают сначала задние - оч слабо ( у меня сзади барабаны), потом только подхватывает перед и впоследствии вся машина тормозит четырьмя колесьями. Торможение более чем уверенное. Колдуна в тойоте, как на ВАЗах нет, есть только тройник, поэтому прокачивать - Зад лево, зад право, перед лево, перед право. На смену тормозухи рекомендую РОСДОТ 6, продается на лукойловских заправках, одна из лучших тормозух. Для полной замены нужно литра 2, при этом прокачивая тормоза с каждого цилиндра каждого колеса нужно сдавить грамм 300 тормозухи. Я когда менял тормозуху, сзади тормозуха была желтая, хотя заливал я тогда (год назад) бледную почти прозрачную. РОСДОТ 6 имеет желтый оттенок. Отсюда вывод, даже если вы прокачиваете передние тормоза, в задних тормозуха старая, впитавшая влагу останется, и будет корродировать трубки и тормоза, т.к. влагу впитывает, а взяться ей будет так или иначе откуда.
Не забудьте отрегулировать кнопку под педалью тормоза, у меня допустим, загораются стопы только на половине хода хода педали, хотя должны раньше. регулировать ее нужно после полной прокачки исправных тормозов, на той высоте педали, которая соответствует началу торможения.


П.С., когда я в последний раз ездил в сервис, менять задние цилиндры (старые оказались рабочими), задние торм. шланги, и тросы ручника, человечек мне сказал про западание поршней в горшках суппорта при износе. Голимый звездеж, маловерятно на тойотосуппортах.

Задиры на поршнях в виде канавок вне рабочего хода, как это обычно бывает (рвется пыльник раздраконивается верхняя часть поршня), вверху поршня, на работоспособность тормозной системы не повлияют. При новых колодках правда и не сильно изношенных тормозных дисках может начать рвать манжету, что чревато.
Продольная дроч на поршне недопустима, ибо побежит тормозуха, но такое редко бывает. Шкурить поршня не рекомендую, результата не будет. Матовый поршень не будет ходить по манжете, плюс уменьшится его диаметр, и возможно будет давить тормозуху. Направляйки шкурить можно, но сильно изъеденые лучше выкинуть, т.к. зашкуреная направляйка раздрочит пыльник, в итоге направляйку закусит заклинит, и тормозить вы будете только одной колодкой об внутреннюю сторону диска.

Ремонт передних суппортов Toyota Caldina

Неполадка : биение руля и вибрации при торможении — давно было ясно, что клинит суппорт (грелось колесо).

Был заказан ремкомплект передних суппортов Toyota 04479-20281.

Задача : отремонтировать передние суппорты на Toyota Caldina

Ремкомплект для двух передних суппортов

Ход работ по ремонту передних суппортов для Toyota Caldina

Дело не сложное, самое главное — это перед отсоединением шланга с тормозной жижей выдавить с помощью педали тормоза тот поршень, который нельзя впоследствии выдавить через отверстие для шланга в суппорте. В противном случае понадобится хороший зажимной инструмент понадежнее пассатиж и немалая физическая сила. Я поспешил со снятием, поэтому оказался в противном случае.

Ремонт передних суппортов Toyota Caldina

Снятый суппорт с заклинившим поршнем

Ремонт передних суппортов Toyota Caldina

Справа — заклинивший поршень

Ремонт передних суппортов Toyota Caldina

Слева — паз заклинившего поршня

Сразу видно, в чем была проблема в работе поршня — грязь и коррозия, отсутствие смазки. Все разобрал, почистил металлической щеточной насадкой на шуруповерт, промыл растворителем. То же самое проделал и с направляющими суппорта.

Ремонт передних суппортов Toyota Caldina

Все зачищено и готово к сборке

Пыльники поршней и направляющих — однозначно под замену. Розовой высокотемпературной смазки из ремкомплекта хватило только набить под пыльники двух поршней, направляющие смазал синтетической смазкой Petro-Canada Precision Synthetic — по паспорту температура ее эксплуатации от -45 до +170*С, поэтому на зиму вполне пойдет.

Другой суппорт я перебирал через неделю, и уже применил "правильный" способ извлечения первого поршня. Пыльник поршня сразу дал понять, что затеял я смену ремкомплекта очень даже не зря:

Еще немного и была бы печаль

Ремонт передних суппортов Toyota Caldina

Видно, что картина довольно схожа с первым суппортом. Аналогично все зачищено, промыто, собрано с новыми пыльниками и смазано.

Ремонт передних суппортов Toyota Caldina

Готово к сборке

На этот раз предусмотрительно нашел и купил "родную" высокотемпературную смазку Seiken, сильно похожую на ту, которая идет в ремкомплекте.

Смазка для суппортов Seiken

Колодки не в первый раз использовал NiBK PN-1362 — не пылят, не скрипят, нормально тормозят при нормальной езде.

Ремонт передних суппортов Toyota Caldina

Результат : работы по ремонту суппортов на Toyota Caldina выполнены

Замена задних барабанных тормозов Toyota Caldina

Замена задних барабанных тормозов Toyota Caldina

Задача: заменить барабанные тормоза для Toyota Caldina на дисковые Bosch.
Кит-комплект пришел в отличном состоянии со всеми

Ремонт и замена тормозных колодок на Toyota Caldina

Чтобы поменять колодки на новые, автовладельцу понадобится следующий инструмент:

  • домкрат;
  • монтировка;
  • головки и трещотка;
  • тряпка без ворса, щетка и желательно WD 40 для очищения грязи и ржавчины. Но можно обойтись и сухой чисткой посредством щетки.

Шаги процедуры замены устройств для торможения:

  1. установить автомобиль на ровной поверхности.
  2. Открутить винты, которые крепят колесо.
  3. Поднять домкратом ту сторону, где будет произведена замена.
  4. Полностью свинтить болты и снять колесо.
  5. Взять головку на 12 и ключом открутить болты, удерживающие нижнюю направляющую суппорта. Снять ее.
  6. Верхнюю направляющую убрать немного в сторону и можно оставить. Она не будет мешать удалению тормозного устройства.
  7. Снять наружную и внутреннюю колодки, которые пришли в негодность.
  8. Почистить их. А также удалить грязь с противоскримных пластин.
  9. На эти пластины установить новые устройства для торможения.
  10. Теперь их можно устанавливать на направляющую.
  11. Надавить на шток пассатижами или любым другим инструментом, чтобы он просел.
  12. Удалить грязь из тормозного механизма, почистить тряпкой.
  13. Остальные устройства установить в обратном порядке.

Теперь автовладелец может произвести процедуру на другом колесе.

Принцип действия

Чтобы понять почему они изнашиваются — необходимо узнать принцип работы колодок. Тормоза – это цилиндры, которые в момент нажатия одноименной педали прижимают колодку к колесу. Чем сильнее давление в цилиндре, тем сильнее прижимается устройство.

Однако во время частых резких торможений резина на них стирается, изнашиваются пружины. Поэтому старые колодки подлежат удалению.

Замена задних тормозных колодок Тойота Королла может быть сделана собственными руками без посещения сервис-центра. Чтобы сделать эту процедуру правильно достаточно прочитать и следовать следующей инструкции.

Стук суппортов? Ремонт суппорта своими руками на toyota caldina.

kia, subaru, ремонт тормозного суппорта, nissan, lexus, daewoo lanos, тормозной диск, hyundai

В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза. Направляющие суппорта со временем образовали выработку, которую необходимо устранить. Мною было принято решение сделать времянку своими руками, путем ставки металлической пластины направляющая суппорта и скобой скппорта. Таким образом ремонт суппорта был выполнен. Ремкомплект суппорта, как устранить стук суппортов, смазка для суппортов, замена суппорта, замена колодок, замена тормозных колодок, тормозные колодки, тойота, тойота калдина, калдина, caldina, toyota, toyota caldina, ниссан, carina, toyota carina, ремонт тормозных суппортов, ремонт суппорта kia, ремонт суппорта ниссан, тормоза тойота, суппорт тойота, супорт.

Текстовая версия

Стук суппортов

Подвеску все поменял все саленблоки так далее и все равно остался дребезжание пограбить и вообще нереально: И вот ребятами посоветовался они говорят возможно дело в направляющих суппорта в общем! Я вам сейчас расскажу покажу то есть конкретно моей ситуация что произошло разбираем и суппорт сняли колесо.

Всем понятно разбираем суппорт я его уже раскрутил все болты то два болта не обо мне на 14 вот важно когда. Раскручиваете суппорт используйте накидные ключи либо головкой чтобы не сорвать грани шлицы так.

Суппорт

Стучит (гремит) тормозной суппорт! Простой и надежный способ его устранить.

Немножко есть люфт но наверное терпимый но делается. Как снимает вот этот направляющие вытаскивается вытаскивает она следующим образом.

Ремонт суппорта

То тут манжете корзиночка ее . лучше всего сейчас отверточка для удобства можно вообще всю эту конструкцию снять. Скобу но я этого делать не буду так вот вот она вот алтая направляющие. У нас вообще она как ремонтируются они продаются в магазине ремкомплекты то есть диаметр.

Своими руками

Отдать вот этот вот этот скобу чтобы он расточил там отверстие внутри в общем я сейчас делаю следующим. Образом лайфхак буквально за пять минут я нашел такую жестяную банку вырезал.

Вкладыш вот такой вот обычными ножницами то есть делаю времянку я не знаю на сколько долго ее хватит вообще! Я планирую все нормально сделать по-человечески ну пока я сделаю вот так вот таким образом все вот она? Плотненько сейчас смотрим все на плотненько зашла все манжете к обратно оделся и уже то звуков нету.

Направляющие суппорта

Здесь остались а вот здесь звуков никаких нету опять же повторяюсь это я делаю. На свой так катастрофически не в комментариях напишу потом сколько на пробежит такая штука пока. Что ничего не могу сказать и не всем этот лайфхак подойдет потому:

Как снять тормозной диск на тойоте калдина


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Опции темы
Поиск по теме

Замена тормозных дисков на Калдине. Фот есть.

Последний раз редактировалось liubitel_niko; 08.07.2014 в 18:37 .

Да уж . какое-то всё ржавое. Где машина зимой хранится?

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Судя по всему соль у них едреная зимой 🙂

Тормозные диски были в допусках, но имели очень лёгкое биение. Решено было не протачивать, а купить новые.
SAT. Партномер: ST-43512-20601.

Установка простая. Снял суппорт; скобу; сбил диск. Можно снять диск вкручиванием двух болтов на M8 (?).





Одну с горем пополам снял. Со второй на помощь пришли болгарка и 40 метров удлинителя.
Patron. Партномер: PS3029




Замена стоек стабилизатора не вызвала особых проблем. Но один старый и дешёвый линок не имел контр гайки, пришлось поджать клещами. Второй на удивление снялся легко.
Patron. Партномер: PS4001R (PS4001L)

Отзыв: Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) - Ремонт заклинившего суппорта на Toyota Caldina 241 ZZT

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030)

Предназначен ремкомплект на два суппорта. Внутри все необходимые резинки, прокладки под тормозной шланг, необходимые фиксаторы пыльников тормозных цилиндров, смазка - напоминает оригинальную розовую смазку направляющих тормозных суппортов тойоты.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030)

Приступим к работе. Снимает колесо автомобиля, советую положить его под авто, чтоб в случае проблем с домкратом авто не упало и не повредило трансмиссию и Вас самих. На фото ниже видно, что весь суппорт в смазке. Это я его в дороге обильно смазывал, пытаясь предотвратить заклинивание цилиндра, поскольку в дороге не купишь так просто пыльников. Откручиваем болт крепления суппорта, снимаем его.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030)

Все, что осталось от тормозных колодок. Стерлись в усмерть, вместе с пищалками. Причем одна колодка стерлась сильней.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030)

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030)

Отлично видно пыльник, который просто пересох, порвался, сгнил. Не знаю, что с ним случилось. В общем резина явно не лучшего качества у него. Так не должно быть за 2 года. Повторюсь, родной пыльник проездил почти 300 тысяч километров и 15 лет!

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030)

Резинки, защищающие направляющие тоже просто сгнили. Их производитель явно не отвечает никаким стандартам. Постараюсь найти наименование прошлых расходников, чтоб кто-то еще не столкнулся с таким низкосортным качеством.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030)

Прекрасно понимаете, что когда резинки так вот рвутся, то ничего не мешает грязи попадать во втулки направляющих и просто их разбивать. Так что этого нельзя допускать.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030)

Резинки все на выброс. откручиваем тормозной шланг, чтоб не вытекла вся тормозная жидкость с бачка - тряпочкой (ну или чем душе угодно, желательно чистым) перекрываем отверстие.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030)

Я заткнул тряпочкой.

Резинки все на выброс. откручиваем тормозной шланг,

Постарайтесь не сыпать в отверстие суппорта песок. Очень тяжело потом его выковыривать (вымывать) из суппорта.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) Caldina 241

Шланг тормозной рекомендую поднять вверх, чтоб тормозная жидкость не текла сильно. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке под капотом. Если попадет в систему воздух, придется прокачивать всю систему полностью, тормозуха хорошая нынче не дешевая.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) Caldina 241

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) Caldina 241

Из суппорта будет выливаться тормозная жидкость. Ее достаточно в емкости за цилиндром.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) Caldina 241

Как видите опять, резинка в плачевном состоянии, очень.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) Caldina 241

Далее нам необходимо достать тормозной цилиндр, чтоб почистить его и проверить на наличие коррозии и потертостей. Может он требует замены. Пользоваться для очистки будем самой тормозухой и WD-40.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) Caldina 241

Чтоб достать цилиндр - необходимо дать давление, подобное тому, которое создается при нажатии на педаль тормоза. Сначала может попробовать использовать обычный компрессор (насос). Для того, чтоб он более плотно прилегал к отверстию суппорта, используем резинку (у меня это камера от велосипеда). Делает в резинке маленькую дырочку и используем ее. Давление воздуха само даст ему выход, при этом будет герметичность между суппортом и насосом. Но воздух - это не тормозная жидкость. Мой приклинивший тормозной цилиндр не захотел выходить из суппорта даже когда компрессов показал 4,5 атмосфер. Больше он качать не стал, да и я не удерживал уже.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) Caldina 241

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) Caldina 241

Было принято одеть суппорт на машину (прикручивать не обязательно). Нам надо просто подсоединить тормозной шланг и использовать штатную систему машины для того, чтоб поршень вылез под давлением тормозухи. Правда теперь нам надо немного хотя бы прокачать тормоза (открутить штуцер прокачки и нажать на педаль тормоза, пока не польется тормозная жидкость).

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) Caldina 241

Суппорт ставим так, чтоб цилиндр не упирался в тормозной диск (нам же надо вытащить его). С первого раза даже таким образом не получилось выдавить его полностью. Балонным ключом его вдавил обратно и он со второго раза вылез. Причем лучше подложите тряпочку, чтоб цилиндр не вылетел от сильного давления кому-то в лоб, да и чтоб сам не повредился.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) Caldina 241

Маленькая победа. Видимо большое число коррозии, но не критичное. Когда цилиндр выйдет, то выльется значительное количество тормозухи. Ведь вы создали давление тормозами автомобиля. Опять же - следите за уровнем тормозной жидкости. Перед работами обязательно купите литр DOT4.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) Caldina 241

Это можно очистить. Главное, на цилиндре нет зазубрин. Поэтому, надеюсь, ещё послужит.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) Caldina 241

Распаковываем ремкомплект. И хорошо чистим суппорт. Где-то можно и щёточкой металлической, а где-то аккуратно тряпочкой. Особенно внутри суппорта и сам поршень. Смотрите, чтоб внутри суппорта не осталось лишней грязи, да и какой-нибудь wd-4. Это химия и не известно, как она поведет себя при контакте с тормозной жидкостью.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) Caldina 241

Здесь меня и ждала неприятность. Цифра 100 вместо 95 в названии комплекта не просто так. Внутренний диаметр резинки тормозного цилиндра (пыльника) немного больше, как и металлического фиксирующего кольца. Если кольцо я смог уменьшить путем откусывание пассатижами, то с резинкой Вы ничего не сделаете. Все остальные резинки идеально подходят. Видимо от немного модифицированного суппорта этот ремкомплект. А может и от калдины турбовой, не знаю. Резиновое кольцо, кстати (слева на фото в пакетике) тоже большего диаметра, оставил старые, но они и вряд ли быстро испортятся, ибо находятся внутри суппорта.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) Caldina 241

Не забываем про замену тормозных колодок. Старые уж точно не стоит использовать.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) Caldina 241

Как видим, новая резинка встала так себе. Кое-как я ее впихнул и прижал распорным кольцом. Думаю, походит, но все-таки надо поменять на родную. Куплю именно Miyaco MP-95 и все будет гуд. А пока эта стоит, положу а собой в бардачок. В дороге эту процедуру в выполнить смогу легко в случае клина цилиндров. Замечу, что розовая смазка только для направляющих. Не надо ничего смазывать под цилиндром, его самого тоже не надо. Он смазывается сам, тормозной жидкостью.

Ремкомплект суппорта заднего Miyaco MP-100 (04479-48030) Caldina 241

После установки всех резинок хорошо чистим все направляющие суппорта, вставляем новые резинки и смазываем розовой смазкой при сборке. Смазка направляющих является неотъемлемой частью работ при замене колодок. Жаль, никто это не соблюдает. Сколько прослужит, не знаю, будем смотреть. Кому интересно, пишите в комментариях. Отвечу и через год и два, если буду ездить на машинке своей.

Стук суппортов? Ремонт суппорта своими руками на toyota caldina.

Все ровно брякает, но меньше. На недели буду опять разбирать. Попробую на вверхний палец вставить пластинку. В общем отпишусь Вам, а может видос сделаю.

@Андрей Андреев thclips.com/video/e7gkSqk5_8M/วีดีโอ.html

@Trambler 86 где посмотреть видео про супорт твой как сделал

В общем отпишусь вам, если жив останусь🤣🤣🤣

@Sergey Oshanin 9

Какие жестянки,сума сошёл. Направляющие должны быть как зеркало,и хорошо смазаны..чтобы ни малейшего подклинивания не было.

Цена направляющей 350р. И невкоем случае каких либо подкладок.

Ну че вы к нему пристали, кто-то на мотыке под 300 катается, кто-то с парашютом прыгает, кто-то путешествует в диких местах и их кусают ядовитые змеи, кто-то рсп подбирает. Что за жизнь без смертельного риска?)

Вопрос один- сколько пошло на такой "портянке". Заранее благодарю.

неее, уж лучше пусть брякает

А если заклинит?

Чувак, ты жив хоть ещё?

Спасибо за беспокойство, все хорошо 👌

Тоже избаночки делал 30000 прошел

Там как нагреется всё, и заклинит нахуй та банка на серпантине например.

Отдаешь токарю он протачивает две канавки в начале и в конце ставишь резиновые колечки и забываешь о проблеме 5 лет ни звука.

Я посмотрел был в шоке 🤯 как делать не стоит пыльник отвёрткой снимать смешно ты бы еще молотком бы по нему бы стукнул
Лучше пусть брякают чем ты туда проставку ставишь работать не будут
Клина даст потом поймешь что это колхоз

При снятии суппорта ,обратите внимание сверху на колодках есть отверстия , туда должна вставляться проволока из ремкомплекта ,она подпружинивает суппорт и не даёт ему брякать , была такая же проблема на авенсис 1 , там такие же суппорта на рестайле.

Как он снял суппорт не откручивая болт🤔😯

Тормоза клинить будут

интересно автор ещё жив?

Страшно представить какие вкладышы стоят на колене, у него, поршня временно деревянные походу🤦‍♂️

А как будет работать направляющая ,затолкал ее в плотную? Износ колодок будет не равномерный ,и второе зачем пилить видосы ,И сейчас ко всем ,так делать нельзя . Покупайте запчасть новую и устанавливай ,как положено по инструкции .

Молодец нечего страшного в этом нет нечего не заклинет. Не нужно пугать тут людей! Кто пишет что что то заклинает он не знает принцип работы.

Капец, мастер. Надеюсь кто посмотрит, не будет повторять таких действий

Дааа такова я ещё не видел полный кирдык

Ризиначка там на конце пальца ставится для этого и есть канавка.

Самоубийца. С тормозами шутки плохи.

раньше дураков меньше было

Да это же сам лайфхакер. )) Я у мамы дурачок ))

Они стоят копейки. Колхозинг не уместен.

Боже, как же дешево ты оцениваешь свою жизнь!

Если "брякают" направдяющие, то (как простейший выход) просто заложить по-больше вязкой термостойкой смазки в шахты направляющих. Меня когда-то выручила МС-1600, так как была недорогая. А то что показано в ролике, приведет к подклиниванию и т.п. направляющих

Не парься я год так катаюсь,с проставочной пластиной

Суппорт на тормозной шлан нельзя вешать

@Едвард Степанюк суппорт тянет шланг под нагрузкой, может надорвать

🤦‍♂️
Японцы не такие дураки, чтоб туда времянки совать и токарю отдавать. колхоз!

ты когда тормоза нажмешь и отпустишь,то супорт на место не вернется,из за того что плотно стоит направляйка,супорт должен амортизировать!

Б Л Я,сколько таких одарённых нас окружает. 🤦🤦🤦🤦🤦
🐓🐓🐓🐓

Бля !как вы делаете машины? А на хер тоже палочку привязываете? 🤦‍♂️

Смазку высокотемпературную забыл

Анти ремонт 🙉брат смазки туда на пихай лучше, салидол, литол или спец для суппортов, а лучше рем комплект и смазку и до следующей замены колодок не лесь

Для того шоб шото ремонтировать надо узнать принцып работы

Старался! Молодец! Лайк!

Чё ты мудишь)))). О какой расточке колодцев скобы ты говоришь)! У тебя и так износ! Он как правило взаимный бывает! А ты ещё скобу растачивать собрался! Ты. думай что рекомендуешь- то))))! Просто нормально обслужи суппорта - промой, прочисть, протри, просуши, с пыльниками тоже самое проделай, купи направляйки, нанеси смазку и всё "запечатай" домой! Вот тебе почти и счастье!

Руки бы тебе вывернуть

Шарик! Ты балбес!

Хрень заклинит и улетиш.

Делал так же. только на верхнию и нижнию. смазку можно не ложить,аллюминий сам работает как смазка. стука нет,суппорт не клинит. так же применил такой способ на рулевой где поджимает изношенный вкладышь,люфт ушел,брякать перестало.

У меня только один вопрос. Какого хрена ты несёшь?

У меня ниссан жук и после зимы появился стук суппортов на передней оси с двух сторон. Я на сервис, поменял рул. наконечники, сделал развал и папросил посмотреть суппорта. Они мне предложили обратится к токарю, и на время добавили смазки. Так вот после добавления смазки я проехал 20км и у меня с двух сторон заклинило суппорта. Так что это не панацея. Купил новые направляющие буду менять.

самому интересно через сколько заклинет)))

Может я что-то не понял но втулка не должна ходить при нажатии тормоза и не будут ли они подклинивать

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК ДЕЛАТЬ, ТЫ ЧЕМУ УЧИШЬ? ТАМ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕЗИНКА НА КОНЦЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ, ПОД НЕЁ СПЕЦИАЛЬНОЕ УГЛУБЛЕНИЕ, У ТЕБЯ ЕЁ НЕТ, ПОЭТОМУ И БРЯКАЕТ

Ты Васян на кончике направляющие идёт прорезь специально для специальной резинки

Тема: Обслуживание передних суппортов (фотоотчет)

Домкратим, снимаем колесо, наблюдаем неприглядную картину:




Чтобы освободить суппорт, выкручиваем болты из направляющих суппортов ключом на 14. Ключом на 17 удерживаем саму направляющую.






Подвешиваем его на проволоку, чтобы он не мешался, следим чтобы тормозной шланг не перегибался.




Придерживая пыльник направляющей суппорта, вытаскиваем направляющую. Выходит она с совершенно замечательным звуком "чпок", сразу вспоминается онехдот про вежливого лОся, или лосЯ.




Вот в каком состоянии колодки и направляющие за 8 мес. эксплуатации после последней чистки, кстати состояние самой смазки, сравнительно приличное:




Чистим колодки, судя по кол - ву грязи это как раз внутреняя.




В направляющих самих колодок, картина еще более удручающая.Это верхняя.




Вычищаем все 4 направляющие и посадочное место в скобе суппорта под них. Устанавливаем на место. Это нижняя. Ни в коем случае не перепутайте местами, результатом будет удручающий скрип или скрежет. Поэтому я вынимаю и чищу их последовательно одну за другой.




Колодки и противоскрипные пластины очищены. Все 4 пластины протираем отдельно со всех сторон, не ленимся.




Тоже самое производим с направляющими суппортов. За 5 лет эксплуатации заметен износ. Следы полной бездеятельности дилера первые 2 года.




Чем я мажу, это смазка универсальная. В суппорте смазывать ей можно абсолютно всё, в том числе применять и в качестве высокотемпературной. Кроме манжеты (сальника) тормозного цилиндра, но его смазка в мои задачи не входила.




Смазываем все 4 направляющие колодок. Пожалуй на фото я нанес ее даже многовато. На внутренние удобнее наносить смазку на сами колодки.



Смазываем противоскрипную пластину, на внутренней колодке в месте сопряжения ее с тормозным цилиндром.



На направляющую суппорта наносим смазку, нужно минимальное количество, показанное на фото, может чуть чуть поболее. Это направляющая верхняя.




Чтобы получить вот такую картину. На фото уже нижняя направляющая с резиновым кольцом и она короче верхней. Смотрите не перепутайте. Для этого обычно я их вынимаю так же по очереди, чтобы не задумываться.




Устанавливаем собранные колодки с пластинами и направляющие суцппортов на место. Пыльники направляющих к этому моменту уже протерты.
Смажу я их снаружи слегка, излишками смазки, которая вылезет наружу после установки направляющих. Необходимо убедиться что пыльники встали кромкой в проточки наплавляющих.
В принципе, это происходит автоматически при нажатии направляющей посильнее, но проконтролировать нужно.



Ну вот очищенный механизм готов для установки суппорта на скобу взад.


Защитный пыльник тормозного цилиндра и его поршень естественно тоже очищаем. Смазана уже ответная часть на противоскрипной пластине.




Одеваем суппорт. Поскольку мы не меняли изношенные колодки на новые более толстые, одевается он с еле заметным натягом, задавливать ТЦ не приходится.



Не забываем снять проволоку, на которую подвешивали суппорт.




Все готово.
Вкручиваем и затягиваем. Болты в направляющие на место, аналогично отворачиванию,ключами на 14 и 17.






После того, как колесо будет одето, я проворачива руль от упора до упора несколько раз на небольшой скорости, и оттормаживаюсь несколько раз на скорости побольше, чтобы все встало на свои места. Если при повороте руля произойдет 2 -3 щелчка это нормально.

Читайте также: