Как снять тоннель на гранте

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как снять центральный тоннель пола Лада Гранта

Как снять центральный тоннель пола Лада Гранта

Когда Вы решили сделать шумоизоляцию пола, или просто снять панель приборов для устранения сверчков, тогда первым делом нужно снять центральную тоннель Лада Гранта. Данная процедура не сложная, её вполне реально выполнить своими руками.

Нам потребуется: плоская и крестообразная отвертка.

1. Вывернуть три винта облицовки ручного тормоза.

2. Снять облицовку ручника.

3. Вывернуть винт крепления концевика ручника.

4. Снять концевик ручного тормоза, отсоединим от него колодку с проводами.

Как снять центральный тоннель пола Лада Гранта

Как снять центральный тоннель пола Лада Гранта

Как снять центральный тоннель пола Лада Гранта

Как снять центральный тоннель пола Лада Гранта

5. Через отверстие концевика вывернуть винт крепления задней части облицовки тоннеля.

6. Снять чехол рычага КПП, потянув его за край.

7. Вывернуть 4 винта (по 2 с каждой стороны) крепления тоннеля пола.

8. Снять пластиковый тоннель Лада Гранта.

Как снять центральный тоннель пола Лада Гранта

Как снять центральный тоннель пола Лада Гранта

Как снять центральный тоннель пола Лада Гранта

Как снять центральный тоннель пола Лада Гранта

Установка облицовки тоннеля пола производится в обратной последовательности. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как самостоятельно установить задние подголовники на Лада Гранта. Подголовники смогут предоставить не только комфорт для задних пассажиров, а и преобразят интерьер салона автомобиля.

Снятие облицовки туннеля пола Lada Granta

1. В салоне автомобиля снимите выключатель сигнализатора стояночного тормоза и его кронштейн, как описано в этой статье.

Снятие сигнализатора стояночного тормоза Лада Гранта (ВАЗ 2190)

2. Преодолев сопротивление фиксаторов, выньте рамку крепления чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола и, вывернув чехол наизнанку, сдвиньте его по рычагу до рукоятки.

Снятие рамки крепления чехла рычага переключения передач Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Снятие чехла рычага коробки передач Лада Гранта (ВАЗ 2190)

3. Крестовой отверткой отверните саморез 1 заднего крепления облицовки туннеля пола.

Винт заднего крепления туннеля пола Лада Гранта (ВАЗ 2190)

4. С левой стороны облицовки крестовой отверткой отверните саморез крепления облицовки к кронштейну панели приборов и саморез крепления к корпусу отопителя.

Винты крепления передней облицовки туннеля пола Лада Гранта (ВАЗ 2190)

5. Аналогично отверните саморезы с правой стороны облицовки туннеля пола.

6. Снимите облицовку туннеля пола.

Панель туннеля пола Лада Гранта (ВАЗ 2190)

7. Установите облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Снятие центрального тоннеля пола на Лада Гранта

Обычно тоннель пола требуется демонтировать в случае установки дополнительного оборудования или для проведения шумоизоляции пола салона. Сегодня мы подробно расскажем вам, как правильно демонтировать тоннель на Лада Гранта.

Демонтаж центрального тоннеля

Снятие тоннеля1

Первым делом откручиваем три винта крепления декоративного кожуха ручного тормоза.

Снятие тоннеля2

Откручиваем винт крепления тоннеля к полу в торце.

Снятие тоннеля3

Отщелкиваем кожух рычага КПП.

Снятие тоннеля4

Откручиваем два винта крепления тоннеля к полу по обе стороны, как указано на фото.

Снятие тоннеля5

Отводим тоннель от пола и отключаем проводку подогрева кресел (если есть).

Снятие тоннеля6

Шумоизоляция панели со снятием на примере Lada Granta.

У всех автомобилей отечественного производителя есть проблемы со скрипом пластика, которые проявляются едва ли не сразу. Большинство автовладельцев к этому "привыкают" и стараются не обращать внимания на подобные шумы. Другие же наоборот, решают проблему шумоизоляцией и добиваются полного устранения скрипа пластика.

Рассмотрим решение данного вопроса на примере шумоизоляции панели Lada Granta со снятием.

1. Снятие панели.

АвтоВАЗ всегда умел усложнять казалось бы простые вещи. Сначала всё просто: снимаем обшивки передних стоек, пластик рулевой колонки, приборную панель, бардачок и разбираем центральную консоль, просто вынимаем все штекеры, и стараемся запомнить где они должны находиться. Не получается запомнить - фотографируем.

Далее необходимо снять центральный тоннель, а чтобы его достать, открутить ручник. Панель гранты крепится к каркасу на болты, их много, откручиваем все. Откручиваем болты крепящие рулевую колонку к каркасу (трубе), опускаем рулевую колонку вместе с рулём.

Казалось бы всё, панель свободна. Но конструктора решили усложнить задачу, и сделали почти нереальное, прикрутили воздуховоды на 4 самореза с обратной стороны панели. Квест называется "сломай руки". У меня ушло 20 минут чтобы открутить 4 самореза. Чтобы закрутить обратно ушло ещё полчаса.

2. Шумоизоляция панели.

Панель у нас в руках, первым делом отмываем её от пыли и обезжириваем. Первым слоем клеим виброизоляцию толщиной 2 мм., режем полосками и приклеиваем на большие "звонкие" участки панели.

Вторым слоем клеим шумопоглощающий материал, толщиной от 7 до 15 мм. Можно толще. Я лично знаю несколько профессиональных установочных центров, которые вместо шумоизоляции моторного щита, клеят на панели шумопоглощающий материал, толщиной 30 мм. и добиваются отличных результатов.

3. Антискрип.

А теперь самая кропотливая работа. Посмотрите внимательно на соединения пластика с металлом. На многих соединениях и стыках вы увидите потёртости - в этом месте скрипит пластик. Лечится это довольно просто, берём материал "антискрип" (specific или маделин) и проклеиваем им все стыки, вырезаем материал под болтовые соединения и направляющие.

4. Установка панели и антискрип пластика.

После установки проклеенной панели, продолжаем операцию "антискрип", собираем весь пластик в обратно последовательности, тщательно проклеивая все стыки и соединения антискрипом. Это долго, но для получения результата необходимо обработать каждый элемент панели.

  • Не забывайте про проводку, неправильно уложенная проводка создаёт дополнительный шум.
  • Совет: при разборке панели, ещё до снятия, пошатайте руками каждый элемент, вы услышите как он поскрипывает при трении о другие элементы панели. Запомните эти места.

Пишите в комментариях насколько сильно вас раздражает скрип пластика в салоне вашего авто?

Как снять тоннель на гранте


Снятие облицовки туннеля пола


Работу проводим при снятии механизма управления коробкой передач и панели приборов.
В салоне автомобиля…

Granta 271-10.jpg

…снимаем выключатель сигнализатора стояночного тормоза и его кронштейн .

Granta 271-11.jpg

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку крепления чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола…

Granta 272-1.jpg

…и, вывернув чехол наизнанку, сдвигаем его по рычагу до рукоятки.

Granta 272-2.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез заднего крепления облицовки туннеля пола.
С левой стороны облицовки…

Granta 272-3.jpg

…крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки к кронштейну панели приборов…

Granta 272-4.jpg

…и саморез крепления к корпусу отопителя.
Аналогично отворачиваем саморезы с правой стороны облицовки туннеля пола.

Granta 272-5.jpg

Снимаем облицовку туннеля пола.
Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Установка облицовки туннеля пола от гранты на калину

Всем привет! Уже наверное только ленивый не поменял свой туннель пола на калине на туннель пола от гранты.

Многие задумываются, надо ли мне это? Чем лучше туннель от бюджетной гранты туннеля от калины? Много ли придется дорабатывать? Подойдет ли он по цвету? Что нужно еще купить чтобы все встало как надо?

Я тоже задавал себе эти вопросы и постепенно нашел на них ответы!
Сразу скажу что я пользовался при установке вот этим описанием:

За что спасибо MaximusV , в принципе в отчете все подробно написано что и как сделать.

Все необходимые запчасти я приобрел на авторынке Пламя, когда ездил в Тольятти на клубный тест драйв калины2, а именно для замены туннеля пола нам понадобится – сам туннель от гранты, чехол ручки КПП от гранты, кнопки подогрева прямоугольные (от калины тоже встанут но вид будет не эстетичный) Вот каталожные номера:

21900-5109154-00 — Облицовка туннеля пола в сборе

21900-5109070-00 — Чехол рычага переключения передач

Кнопки обогрева сидений – 2шт. (каталожного номера к сожалению нет)

21900-8203010-00 — Пепельница в сборе (для курящих, я себе не покупал)

Кратко опишу процесс установки, хотя сложного ничего нет.

Туннель калины держится на 5 саморезах. Для того чтобы открутить задний саморез нужно поднять ручник, снять накладку ручника, снять концевик тормоза и появится доступ к саморезу.

После этого откручиваем боковины которые держатся на 1 саморезе каждая.

Последние 2 самореза крепления туннеля откручиваем сбоку, их и без фото найдете)

Затем снимаем чехол КПП, кнопки подогрева, откручиваем блок предохранителей и отщелкиваем диагностическую колодку.

И отодвинув сидения по максимуму назад снимаем туннель калины. Я также снял пепельницу.

Далее извлекаем из него прикуриватель, это довольно не просто как может показаться на первый взгляд, я например взял книжку по ремонту и прочитал там.

Теперь уже можно сравнить в чем же разница:

Теперь если вы решили устанавливать прикуриватель в туннель гранты нужно проделать отверстие, я использовал дрель и увеличивал отверстие ножом, до тех пор пока прикуриватель не стал помещаться, примерное местоположение можно посмотреть на фото

После этого можно устанавливать туннель от гранты в обратном порядке, сначала ставим туннель, подключаем кнопки подогрева, вытягиваем диагностическую колодку и блок с предохранителями ближе к КПП, затем монтируем их под туннелем, я использовал двухсторонний скотч и расположил их под подстаканниками, кто-то просто оставляет их там ничем не закрепляя, главное сделать так чтобы они не болтались, на фото уже подключен прикуриватель, рычаг КПП его не задевает.

На фото ниже видно как располагается прикуриватель, в принципе у меня были опасения что его при таком положении можно задеть или он будет мешаться, но все отлично он там как родной!

После этого прикручиваем саморезы, сначала боковины, но фото видно что тут уже нужен только один саморез а не 2 как на калине, поскольку туннель от гранты цельный и отверстие под саморез рядом с воздуховодами уже располагается в другом месте.

И закручиваем саморез сзади, собираем ручник и пепельницу. Чехол КПП от гранты я стянул стяжкой

Ложится и держится облицовку туннеля от Гранты замечательно, не вызывая никаких сомнений и опасений) Вот для сравнения что было и что стало.

Проверив подстаканники на вместимость и удобство использования могу сказать что все отлично, действительно главный недостаток калины по удобству исчез, новый туннель радует глаз хоть он пока и непривычно темный) У меня появилось желание покрасить пепельницу в черный цвет, тем более после того, как я вмонтировал туда БК

Окончательный вид примерно такой:

А менять или нет облицовку туннеля на своей калине решайте сами! Я доволен заменой, тем более стоит это все относительно дешево, точно не помню но около 800р.

Кому лень все читать, ответы на самые популярные вопросы:

Q: Зачем вообще менять туннель пола калины на туннель от гранты?
A: Самое главное это наверно наличие 2 подстаканников которых так не хватает калине, а так же дополнительная ниша под ручником для мелочи, новый дизайн (кстати такой же туннель устанавливается на калину2) черный цвет.

Q: Полностью ли подходит туннель от гранты в калину? Что нужно дорабатывать?
A: Туннель подходит отлично, нужно только перенести прикуриватель, т.к. в гранте он располагается в передней консоли, ничего сложного в замене нет.

Q: Как теперь добираться к ЭБУ двигателя, диагностической колодке OBD2 и блоку предохранителей?
A: ЭБУ двигателя уже любой уважающий себя калиновод перенес под бардачок, а те кто не перенес и не нуждаются в доступе к нему) Диагностическая колодка и блок предохранителей переносится ближе к чехлу КПП и туда появляется отличный доступ, нужно только снять чехол.

Q: Что делать с прикуривателем?
A: Прикуриватель можно перенести вбок, для этого необходимо проделать в туннеле гранты отверстие либо если он не нужен вообще не подключать его или провести в любое другое удобное для использование место.

Q: Задевает ли рычаг КПП при переключении на 1 и 5 передачи за бутылки в подстаканниках?
A: Рычаг не задевает бутылки, я проверял. Возможно кто то и будет задевать рукой, но никакого дискомфорта нет, все удобно!

Q: Как черный туннель гранты сочетается со светлым салоном калины?
A: Смотрите на фото, мне нравится, возможно кому то после этого захочется перекрасить пепельницу в черный для плавного перехода.

Установка туннеля от Гранты на Калину своими руками — пошаговая инструкция


Многие из вас уже в курсе, что облицовка туннеля пола от Гранты отлично устанавливается в салон Калины, при этом решает сразу массу проблем. Во-первых, выглядит солиднее, во-вторых закрывает больше того, чего видно быть не должно, в-третьих добавляет в интерьер нужные элементы, такие как подстаканники, а также доп. полка для различной мелочи.

Стоит недорого, почему бы не установить такой себе, тем более, что инструкций по установке уже полным-полно. Перед установкой важно помнить о некоторых моментах, которые необходимо согласовать.

  1. Необходимо перенести ЭБУ под бардачок для доступа, после установки нового туннеля. Кстати, сделать это нужно даже тем, кто не собирается ставить себе такую облицовку. Причина связана с тем, что в результате конструкторских просчетов, ЭБУ Калин часто бывают залиты антифризом в случае проблем с печкой. Дабы не допустить подобного, "мозги" лучше переместить в более надежное и сухое место.
  2. Нужно перенести прикуриватель. Ну, здесь проблем, думаю, нет, все, что нужно, это проделать отверстие в туннеле со стороны пассажира.
  3. Покраска. Облицовка туннеля пола Гранты не совпадает с цветовой гаммой Калины, поэтому данный момент необходимо решить. Вам нужно либо перетянуть пластик пленкой, либо покрасить его, либо оставить как есть.

Для работы необходимо подготовить:

  1. Облицовку туннеля пола Лада Гранта в сборе (код: 21900-5109154-00);
  2. Декоративный чехол рычага переключения передач (код: 21900-5109070-00).


Туннель от Гранты на Калину — демонтаж "родной пластмассы"

  1. Первым делом необходимо демонтировать старый пластик, "калиновский" туннель крепится пятью саморезами. Чтобы выкрутить задний дальний саморез необходимо затянуть ручник, снять его пластиковую накладку, а также концевик тормоза, после этого вы получите доступ.



  1. Передние боковины удерживают всего два самореза по одному на каждую сторону.


  1. Последние два самореза располагаются сбоку, их нельзя не заметить.
  2. Дальше снимаем накладку ручника и чехол рычага переключения передач, кнопки управления подогревом, если такие имеются, а также блок предохранителей. Отключаем колодку питания.


  1. Максимально отодвигаем сидения назад, после чего спокойно снимаем туннель.
  1. Теперь демонтируем прикуриватель, который нам еще пригодится.


Когда старый туннель пола Калины демонтирован, а новый от Гранты еще не установлен, можно легко увидеть разницу и отличия между ними просто положив их рядом.

Туннель пола Гранты на Калину своими руками — установка

  1. Первым делом ставим прикуриватель, для этого необходимо проделать отверстие под него. Можно использовать дрель, подобрать коронку нужного диаметра. А можно проделать отверстие чем-либо, после чего расширить его под нужный размер при помощи острого ножа и наждачки.


  1. Далее приступаем непосредственно к установке самого туннеля. Производим подключение разъемов (подогрев, прикуриватель, диагностическая колодка). Выводим диагностическую колодку и блок предохранителей ближе к КПП, затем производим крепление под туннелем. Для этого можно использовать различные решения, скотч, хомуты, и т. д.


  1. Прикручиваем "грантовский" туннель на саморезы. Из-за того, что изделие цельное и, по сути, представляет собой одну деталь, саморезов нужно меньше. Боковины требуют по одному саморезу, а не по два как раньше.



  1. Прикручиваем саморез задней части, после чего приступаем к сборке ручника и пепельницы. Декоративный чехол рычага коробки крепим стяжкой или используем свой вариант.


А теперь фото до и после.


Как видите, ничего сложного нет! Все, что нужно — отвертка и час свободного времени. Места в салоне не убавилось, а наоборот появились новые места, где можно аккуратно и очень удобно что-то положить или поставить.

Снятие облицовки туннеля пола

Снятие облицовки туннеля пола Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)

Работу проводим при снятии механизма управления коробкой передач и панели приборов.

В салоне автомобиля…


…снимаем выключатель сигнализатора стояночного тормоза и его кронштейн (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы»).


Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку крепления чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола…


…и, вывернув чехол наизнанку, сдвигаем его по рычагу до рукоятки.


Крестообразной отверткой отворачиваем саморез заднего крепления облицовки туннеля пола. С левой стороны облицовки…


…крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки к кронштейну панели приборов…


…и саморез крепления к корпусу отопителя. Аналогично отворачиваем саморезы с правой стороны облицовки туннеля пола.


Снимаем облицовку туннеля пола. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Видео по теме "lada Granta. Снятие облицовки туннеля пола"

снятие центрального тоннеля лада гранта Лада Калина .Не большой обзор на установку тоннеля пола от Лады Гранта

Как снять центральную консоль лада гранта

Снимаем панель приборов в сборе с отопителем для замены радиатора отопителя, снятия электродвигателя вентилятора отопителя, а также для снятия отопителя в сборе. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жид­кости»). Снизу автомобиля…
. головкой «на 8» ослабляем за­тяжку хомутов. . и отсоединяем шланги от патруб­ков радиатора отопителя, проходя­щих через щиток передка.

Высокой головкой «на 10» отво­рачиваем гайку крепления отопи­теля к щитку передка. Вынимаем салонный фильтр (см «Замена фильтрующего элемента системы вентиляции и отопления»).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем четыре самореза креп­ления корпуса фильтра. Отворачиваем гайки крепления ру­левой колонки и опускаем колонку на пол (см. «Снятие рулевой колон­ки с электроусилителем»). Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможе­ния (см. «Снятие выключателя сиг­налов торможения»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля по­ла»).

Разъединяем семь колодок жгу­тов проводов за блоком реле и предохранителей.

Головкой «на 13» отворачиваем с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола.

Под передними сиденьями высо­кой головкой «на 10» отворачива­ем гайки крепления воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров заднего сиденья и сни­маем воздуховоды со шпилек (для наглядности сиденье снято).

. и снимаем торцевую заглушку с правой стороны панели прибо­ров. Снимаем заглушку с левой стороны

Головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления панели приборов с обеих сторон. Снимаем левую и правую обивки пе­редних стоек (см. «Снятие облицов­ки панели приборов»).

Крестообразной отверткой отвора­чиваем саморез правого крепле­ния передней облицовки панели приборов. Аналогично отворачиваем саморез левого крепления облицовки.

Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.

Головкой «на 10» отворачиваем семь гаек крепления панели прибо­ров перед ветровым стеклом (три гайки слева на фото не видны).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

Видео по снятию центральной консоли панели на Ладе Калине


Снимать центральную накладку панели приходится для ее доработки, либо для демонтажа последующих деталей, например, ММС (мультимедийной системы) или магнитолы. Чтобы ничего не сломать в ходе этого мероприятия рекомендуется предварительно изучить крепления.

Как снять прикуриватель на Гранте

Первым делом, как и при работах с любым компонентом электроборудования автомобиля, нужно отключить питание аккумулятора и только после приступать к снятию прикуривателя.
Аккуратно отгибаем края чтобы пластиковые выступы не мешали, освобождаем металлическую личинку. Затем необходимо снять центральную консоль торпеды.

Видео снятия центральной консоли Гранты

После этого на зеленом пластиковом корпусе с помощью отвертки нажимаем верхний фиксатор, и пробуем немного вытаскивать основание прикуривателя наружу.
Теперь необходимо попытаться отсоединить разъем и полностью вытягиваем прикуриватель Гранты .

Как снять центральную консоль в люксовой комплектации

Допустим, было решено демонтировать щитки, расположенные на центральной консоли. Можно заметить, что их там – два. Один является лицевой панелью климатической установки, второй защищает магнитолу и содержит в своей конструкции решётки воздуховодов. Две указанные детали между собой не соединяются. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу.


Центральная консоль Калины-2, комплектация Люкс

Спрашивается, а зачем вообще мы рассказываем о том, как демонтировать центральную консоль, ведь с гарантии автомобиль после этого могут снять? Обычно щиток удаляют, чтобы установить дополнительное оборудование (например, камеру заднего вида). Но подключение любого оборудования, использование которого не было оговорено с дилером, ведёт к потере гарантии на автомобиль. Если ещё не передумали, продолжайте читать дальше.

Щиток «климатики» удерживают 4 клипсы, которые расположены на нижней и на верхней стороне детали ближе к углам. Отсоединив даже две клипсы (1, 2 или 3, 4), можно попробовать потянуть панель на себя, чтобы демонтировать её. Но если нет опыта работы с подобным креплением, лучше не пытаться – можете оцарапать внешнюю поверхность щитка. На самом деле, достаточно использовать плоскую отвёртку (некоторые применяют нож с тонким лезвием и отвёртку).

Чтобы выполнить демонтаж панели «климатики», не нужно предварительно снимать ручки регуляторов, расположенные на ней, если речь идёт о комплектации «Люкс». То же относится к комплектации «Норма с климат-контролем». Во всех других вариантах исполнения используется блок управления печкой, конструкция которого не позволяет снять щиток без предварительного демонтажа ручек. Будьте внимательны.

Если щиток климат-контроля демонтирован, остаётся выкрутить два болтика и так же осторожно снять щиток медиацентра. Дополнительно эта деталь крепится девятью клипсами:

  • По две клипсы расположены на уровне границы решётки воздуховода;
  • Три клипсы с каждого бокового борта расположены на равном расстоянии;
  • Ещё три клипсы можно обнаружить на верхнем бортике (окна, в которые они входят, на фото обведены).

Руководствуясь перечисленными сведениями, можно попытаться выполнить демонтаж самостоятельно, но лучше, всё же, доверить эту работу специалисту. Желательно при выполнении любых действий не использовать молоток, зубило, болгарку, как показано на этом видео. Впрочем, здесь идёт речь о комплектации «Норма», о которой мы рассказываем дальше.

Виды тюнинга центральной консоли Приоры

Ниже приведены некоторые наиболее популярные примеры доработок консоли владельцами Приор.

Покраска


Покраска осуществляется в несколько этапов. Для начала проведения работы по доработкам необходимо демонтировать консоль и снять с нее все навесное электрооборудование, такое как часы, блок управления климатом и медиа систему.

Затем заашкуривается заводское ЛКП на пластике, грунтуется и красится.

Плюсы и минусы данного метода:

Плюсы:

  • Долговечность;
  • Надежность;

Минусы:

  • Невозможность вернуть все к первозданному облику;
  • Долгий и дорогой процесс работы;

Оклейка пленкой


Данный вид доработки наиболее популярен и распространен из-за своей быстроты и дешевизны. При такой доработке, так же как и с покраской необходимо демонтировать центральную консоль и все навесное оборудование. После снятие консоль обрабатывается обезжиривающим средством и на обезжиренную поверхность наклеивается пленка и с помощью фена натягивается на все выпуклые места.

Плюсы и минусы данного метода:

Плюсы:

  • Дешевизна;
  • Быстрота;
  • Возможность вернуться к первозданному облику;

Минусы:

  • Недолговечность, пленка быстро начинает зашкуриваться и трескаться;

Установка 2DIN магнитолы


Данная доработка подразумевает под собой отпиливание лишних частей консоли, которые могут помешать установке большой двух диновой магнитолы. Практических никаких доработок не потребуется если устанавливать такую магнитолу в центральную консоль от люксовой Приоры, так как там с завода установлена больше размерная мультимедийная система.

Как снять магнитолу на лада калина 2

Чтобы снять ММС новой Калины снимаем сначала пластиковую накладку панели (см. выше), а затем выворачиваем винты крепления.

Теперь можно ознакомиться с наклейкой, на которой указывается модель магнитолы, и исходя из этого подобрать подходящую прошивку. Также можно разобрать ММС, чтобы заменить штатную микросхему усилителя на более мощный аналог. Не забывайте о том, что к штатной магнитоле можно подключить камеру заднего вида или усилитель.

Ключевые слова: магнитола лада калина | торпедо лада калина

Демонтаж штатной магнитолы в Гранте люкс

Отличие гранты люксовой комплектации: установленная с завода ММС (мультимедийная система). Это устройство на 2 din.

Чтобы снять штатную акустику гранты:

  • берем нож или пластиковую лопатку для демонтажа акустики и отсоединяем декоративные накладки справа и слева от магнитолы. Снимать не обязательно;
  • в просвете между накладкой и панелью находим фиксатор головного устройства. Их два с обеих сторон. Отжимаем отверткой;
  • вынимаем ГУ на себя.

Подробно все описано в видео:

Замена штатной ММС в Гранте

Процесс – после снятия акустики ставим новую систему.

Сложности: возможно, придется допилить крепления новой системы под ВАЗовские. Плюс нужна правильная рамка. Заводская рамка ММС может не подойти.

Купили новую магнитолу на 2 din размером, но нет рамки в продаже? Можно сделать самому. Пример по ссылке.

Инструкция по снятию обшивки с передних и задних дверей Lada Granta

Прежде чем приступить к работе, соберём всё необходимое.

Инструменты и материалы

  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка крестовая;
  • пластиковая лопаточка для снятия обшивки (её можно приобрести в любом специализированном магазине ВАЗ);
  • набор дверных пластиковых защёлок.

Процесс правильного снятия обшивки с передней двери Гранты

  1. Открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимается минусовая клемма.
  2. Накладка на ручке передней двери аккуратно поддевается пластиковой лопаточкой и снимается. Открывается доступ к верхним крепёжным винтам обшивки.


Накладка на ручке передней двери Гранты снимается вручную


Винты из-под дверной ручки Лады Гранты выкручиваются крестовой отвёрткой


Два самореза из верхнего углубления двери Гранты выкручиваются крестовой отвёрткой


Нижняя часть дверной обшивки Лады Гранты держится на двух винтах


Кнопка замочной блокировки на Гранте выкручивается вручную


Дверные уплотнители шарнирных рычагов Гранты извлекаются вручную


Обшивка передней двери Гранты аккуратно отодвигается на себя


Открылся доступ к проводам питания стеклоподъёмников Лады Гранты


Стеклоподъёмники Лады Гранты отключаются от управляющего блока

Правила для задних дверей Гранты

  1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается минусовая клемма.
  2. Если автомобиль оборудован ручными стеклоподъёмниками, то фиксатор рукоятки заднего стеклоподъёмника поддевается сзади плоской отвёрткой и аккуратно выдвигается на себя.


Дверной фиксатор на ручке Гранты поддевается отвёрткой


Ручка стеклоподъёмника Гранты сдвигается влево и снимается


Розетка ручки стеклоподъёмника Лады Гранты снимается вручную


Кнопка замочной блокировки задней двери Лады Гранты откручивается вручную


Накладка ручки задней двери Гранты поддевается лопаточкой и снимается


Крепёжные винты из-под накладки на ручке Гранты выкручиваются крестовой отвёрткой


Обшивка задней двери Лады Гранты поддевается снизу лопаточкой и снимается вручную

Как снять дверную обшивку с LADA Granta — видео

Отзывы владельцев

Положительные
1.Кирилл , 33 года: родные сидушки на Гранта Лифтбек меня целиком устраивают, удобные, эргономичные. Рост 175 см, дискомфорта не ощущаю.
2.Виталий ,41 год: на штатные сиденья установил подогрев, больше ничего не нужно. Очень приятно, что установили боковую поддержку, ее так не хватало в Приоре, Весте.
3.Михаил , 30 лет: мой положительный отзыв о заднем диване. Удобен, практичен, материал хороший, легко чиститься.
4.Геннадий , 29 лет: качество сидушек на среднем уровне, меня устраивает, надел чехлы. Собираюсь установить подогрев.
Отрицательные
1.Виктор , 24 года: мне штатные сидушки не по душе, на рынке купил от Опель Астра второго поколения, установил подогрев. Мой совет автомобилистам.
2.Петр , 36 лет: в Гранте Лифтбек все хорошо, кроме сидений, они не комфортные, слишком мягкие, ткань самая дешевая. Заменил от Форд третьего поколения.
3.Виталий , 28 лет: мой рост 185 см, родные сиденья не оснащены регулировкой по высоте, ее так не хватает. Заменил от Опель Астра.

Советы автолюбителей и рекомендации специалистов

Уже несколько раз самостоятельно снимал карту, прокладывал проводку, нареканий нет. Посадка плотная, первый раз сломал один пистон, установил новый. Нареканий нет.

Михаил

https://remont-avtovaz.ru/snyat-obshivku-s-dverej-na-lade-grante-liftbek/

Машине нет ещё и полгода, а уже два раза снимал карты, уплотнял стыки. На брусчатке слышен стук, вибрации. Дополнительно оклеил обесшумку. Не могу рекомендовать качество.

Иван

https://remont-avtovaz.ru/snyat-obshivku-s-dverej-na-lade-grante-liftbek/

Сейчас клипсы на дверях другие. конус с защёлкой. При снятии все клипсы снялись без поломок (на всех 4 дверях снимал обшивку). А эти «ёршики» чёрного цвета держат покрытие в багажнике, после снятия пришлось их выкинуть (обратно плотно не вставали и частично облачались лепестки) и купить от иномарок.

Алекс

http://клуб-лада.рф/granta-remont/181-snyatie-obivok-dverey-granta.html

У меня на новой Гранте крепление ручки не как на девятках и классики было, нужно отогнуть колечко от шайбы круглой и потянуть кольцо стопорное колечко в строну против направления ручки.

Александр

http://ladakalinablog.ru/snyatie-obshivki-zadnej-dveri/

Ещё не встречал людей, у которых бы возникали сложности со снятием обшивки с дверей у Гранты.

Женя

http://1ladagranta.ru/remont/snyat-obshivku-dveri.html

Программирование длительности управляющих импульсов

Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.


Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.

Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное – не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность. Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок (АвтоВАЗ не его выпускает). Желаем успехов.

Читайте также: