Как увеличить дорожный просвет на опель мерива

Обновлено: 03.07.2024

Opel meriva: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео.

Opel Meriva — автомобиль, который предоставляет Вам свободу и возможность неограниченного выбора. Именно он отражает изменения в Вашем образе жизни. Обладая высоким уровнем функциональности, Opel Meriva позволяет Вам максимально эффективно использовать каждый момент Вашего драгоценного времени.

Opel Meriva во всем демонстрирует высокий уровень функциональности, но больше всего это относится к системе сидений FlexSpace®, которая обладает практически бесконечными возможностями трансформации. Задние сиденья имеют множество конфигураций и регулировок. В частности, крайние задние сиденья имеют регулировку продольного положения, диапазон которой составляет 200 мм. Конечно, это значительно увеличивает объем багажного отделения. Но самое главное — это позволяет с удобством и комфортом разместиться на задних сидениях высоким людям.

Многофункциональный салон: трансформер в действии

Благодаря, уже опоминавшемуся, необычному способу открывания дверей, посадка в салон этой машины проста и удобна. Причём, если вам это и не очень критично, то при посадке детей – намного упрощает жизнь.

Сам салон представляет собой один большой трансформер. Все сидения двигаются взад-вперёд на большое расстояние, спинки изменяют угол, а среднее кресло может складываться, позволяя расширить место для сидящих, с краю, пассажиров.


Естественно, что задний ряд можно полностью сложить, превратив, и так не маленький багажник нового Опель Мерива – 400 литров, в гораздо более большое багажное отделение – 1500 литров.

Салон полон разнообразных кармашков, их тут насчитывается порядка 40-ка. Для семейного авто это полезное дополнение.

Передние сидения удобно настраиваются, как по горизонтали, так и по вертикали, хотя, по отзывам владельцев, посадка, даже с самом нижнем положении, довольно высоковата. Но тут, конечно, всё зависит от роста.

Передняя панель порадует цветным монитором, на который выводится картинка с камеры заднего вида, навигатора, а также настройки аудиосистемы.

Под дисплеем, располагается огромное количество кнопок, как в предыдущем поколении представительского авто Opel Insignia. Такое большое вариантов, можно отнести к недостаткам Опель Мерива, и, по отзывам об этом автомобиле, если разобраться со всем этим ещё как-то можно, то пользоваться во время поездки точно не получиться.


Хотя среди всего этого нагромождения есть и много полезных функций, однако это не добавляет ясности.

Ещё ниже находится климат контроль, но тут с настройкой не должно возникнуть затруднений, всё предельно ясно.

Шумоизоляция салона нового Опель Мерива достойна похвалы. В салон не проникает практически никаких звуков. Причём не только с улицы, но и из под капота.

Какой клиренс у Opel Meriva и как его увеличить

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние между самой нижней точкой центральной части автомобиля и дорожным полотном. Во всех модификациях Opel Meriva официальные показатели клиренса – 150 мм. Реальная величина дорожного просвета составляет около 125-130 мм (для стандартной комплектации Мерива на родной резине, без загрузки).

Данная модель Опеля вполне подойдет для городских дорог, а вот на бездорожье нужно быть аккуратней, тем более, если Вы решите загрузить машину большой компанией или тяжеловесным грузом. Чтоб увеличить клиренс Meriva логичнее всего установить колеса большего радиуса. Заводские модели в зависимости от года и модификации оснащены колесами 175/71 R14, 185/60 R15, 195/65 R15, 205/55 R16.

Технология проставок под пружины для Опеля Меривы не годится, поскольку она актуальна для внедорожников, коим данный автомобиль не является, к тому же указанная технология сокращает ресурс подвески.

Статьи по теме:

  • BMW x1 sdrive18i X1 — компактный пятиместный кроссовер. Производство автомобиля началось на заводе Лейпциге, Германия в октябре 2009…
  • OPEL INSIGNIA КЛИРЕНС Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л. с.)Opel Insignia 1 поколение…
  • Дорожные знаки Европы Как-то застрял я на описании апрельской поездки. Уже много чего произошло с тех пор, а…
  • Ix35 тест В данной статье мы расскажем вам о том, как снять и заменить салонный фильтр Kia…

Сбалансированное поведение на дороге

Основное обновление этого года коснулось ходовой части Opel Meriva. Переделке подверглась трансмиссия, коробки передач (и механика и автомат), а также двигатели.

Результатом улучшений стали:

  • Меньший расход топлива
  • Быстрое и плавное переключение передач
  • Соответствие двигателей стандарту Euro-6

На Российский рынок, на данный момент, не будут поставляться дизельные двигатели. Новым, экономичным дизелем наслаждаться будут только европейские покупатели.

А для нас предусмотрены, три бензиновых двигателя.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.41007.65
Бензин1.41209.65.8
Бензин1.41408.45.2

100 и 140-ка сильные моторы агрегатируются только с механикой, а 120-ти сильный мотор поставляется с коробкой автомат.

Динамика машины совсем не спортивная, самый мощный двигатель, разгоняет авто весом 1500 кг до 100 км/ч за 10.9 секунды. Показатели остальных силовых агрегатов и того хуже. Но ведь это, по определению, машина семейная, а потому и не стоило ждать от неё резвого старта.

Объём топливного бака – 54 литра.

Для такого автомобиля, гораздо важнее плавность хода, управляемость и хорошие тормоза. А с этим у Opel Meriva никаких проблем нет. Настройка подвески отлично подходит для спокойного и размеренного передвижения, и в тоже время она достаточно жёсткая для того что бы машина не кренилась в поворотах.

Клиренс теоритически составляет 180 мм, однако для наших условий авто оборудуется защитой картера, таким образом реальный дорожный просвет составляет около 160 мм.


Технические характеристики Opel (Опель) Meriva (A) 2005-2010 г.

Турбодизели бывают с объемом 1.3 и 1.7 л. В заводской сборке возможны следующие виды коробок передач:

  • механика 5-ти и 6-ти ступенчатая;
  • полуавтомат 6-ступенчатый.

Плавные линии кузова дополняются широкими окнами, открывающим водителю и всем пассажирам отличный панорамный вид. Внутри машина выглядит очень просторно, чему способствует прозрачная крыша. Изогнутая приборная панель отлично гармонирует с текстурированными высококачественными материалами обивки салона.

Мерива обладает эргономичными сиденьями, современным набором полезной электроники, интегрированной системой для транспортировки велосипедов FlexFix, уникальной модульной системой хранения FlexRail, а также многоуровневым полом багажника FlexFloor.

Безопасность – не о чем беспокоиться

Машина семейная и потому безопасность тут не пустой звук. Инженеры немецкой компании снарядили автомобиль всем нужным для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно.



5. установка проставок ОПЕЛЬ МОККА


Что касается внешнего вида Opel Meriva, то дизайн автомобиля действительно уникален как снаружи, так и внутри. В стандартном виде, объем багажник равен л, а, если собрать задний ряд сидений, то объем багажника, увеличится до л. Сама идея проставок очень заманчивая -НО чем это грозит.



Двери, находящиеся сзади раскрываются назад под углом равным приблизительно 84 градуса и предоставляют великолепное удобство посадки и выхода автопассажиров второго ряда. Вот стандартные размеры колес Меривы с которыми она приходит с завода в зависимости от года и модификации:

Как увеличить клиренс Opel Meriva Самый правильный и умный вариант увеличения дорожного просвета Opel Meriva является установка колес увеличенного радиуса. Вот стандартные размеры колес Меривы с которыми она приходит с завода в зависимости от года и модификации: Мало того, что данный способ сокращает ресурс подвески, главное в том, что данный способ применяется преимущественно для создания внедрожников и использование его на Opel Meriva неоправданно.

Габаритные размеры Opel Meriva. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели, двигателя и комплектации как в большую, так и в меньшую сторону.


Выгода не распространяется на дополнительные пакеты опций. Предложение действует до 31 октября года.


Предложение ограничено и действительно только у официальных дилеров Opel, участвующих в программе. Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе и величину выгоды уточняйте у дилера.


Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Условия программы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.


Предложение не является публичной офертой. Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен.

Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Предоставленная на сайте информация является справочной, в связи с прекращением поставок автомобилей Opel в Россию информация касательно наличия автомобилей в представленных комплектациях по указанным на сайте ценам может быть неточной.

Подробную информацию о наличии, комплектациях и ценах на автомобили Opel необходимо уточнять у официальных дилеров. Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля.


Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Второе поколение автомобиля Opel Meriva, начали выпускать в году. Meriva, действительно оснащена многими функциями, завернутые в оригинальный дизайн.

В году в рамках Женевского автомобильного салона произошла дебютация второго поколения Opel Meriva. В мае года началась продажа семейного пятиместного компактвэна Опель Мерива в России.

Данная обзорная статья подробно рассмотрит интерьер кузова и салон немецкого автомобиля, разные варианты цвета эмали, шины и диски постараться объективно оценить свойства материалов и создания интерьера, наполненные комплектующими опциями. Эта статья позволит узнать точнейшие общетехнические характеристики компактвэна Опель Мерива выпуск -, проанализировать отзывы автовладельцев, и благодаря этому узнать действительный расход топлива, а также присущие ему поломки.

Какой бензин стоит использовать в Опеле Мерива

Экстерьер Opel Meriva Фронтальная часть кузова имеет крупные фары напоминающие капли головного света, компактную радиаторную решетку с рамкой и хромированными перекладинами, аккуратненький бампер с узкой прорезью воздуховода и крошечными глазками противотуманок. Мордочка машины смотрится обыденно по сравнению с боковой частью кузова. При осматривании компактвэна сбоку, видно, что он демонстрирует на всеобщее обозрение все то, что дали немецкие дизайнеры. Крыша плавно спадает вниз, линия подоконника ломанная, но при этом восходящая, не стандартно разместилась ручка задних дверей она намекает на их непривычное открытие , на боковых поверхностях расположились элегантные ребра и выштамповки, на толстых ножках-опорах нашли свое место зеркала, круглые колесные арки, сама крыша обладает мощной стойкойстью, вертикальная кормовая часть.

А если все двери распахнуты настежь, то автомашина Опель Мерива смотрится просто шикарно. Машина оснащена адаптивной системой головного освещения AFL , интеллектуальной системой FlexDoors, тормозными системами последнего поколения, функциями пассивной и активной безопасности.

Кроме того все моторы соответствуют нормам Евро Бензиновые моторы атмосферные и турбонаддувные для Meriva имеют объем 1. Турбодизели бывают с объемом 1.

В заводской сборке возможны следующие виды коробок передач: Сама идея проставок очень заманчивая -НО чем это грозит.

Официальные данные по клиренсу (дорожному просвету) Opel Meriva (Опель Мерива)



А вот что я нашёл: Был выбор заказать в Новосибирске или Барнауле, это производители конкуренты. В Барнауле они оказались дешевле, поэтому заказал у них. Не знаю, как в Новосибе, но из Барнаула пришёл конкретный брак. Советую при заказе, связаться с менеджером и уточнить параметры или попробовать заказать в Новосибирске. Задние проставки испортить трудно, это просто кусок резины. А вот передние идут с футоркой, которая накручивается на стойку.

Как увеличить дорожный просвет на опель мерива

_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

Добрый день коллеги!

Ни чего не изменилось. Ни каких +3 см не прибавилось.
Как было так и осталось, для новой пустой машины:
-под глушителем в р-не ног пассажиров - 170, это самая низкая железяка, если рычаги не учитывать (а их ни кто не учитывает)
-под подрамником двигателя - порядка 180 мм, конечно, без всяких защит,
-под юбкой переднего бампера - 150 мм

Если Зафиру в реале поднять на + 3 см, это будет не зафира, а волга универсал с макс. технической скоростью порядка 130-135 км/ч. На 140-145 уже ни чего нельзя будет гарантировать при резком маневре.
А ход отбоя амортизатора будет заканчиваться резким стуком.

У меня до порогов 230 мм. Измерено в марте 2008 года, в день получения машинки из салона.

вот ещё результаты нашёл - все цифры на март 08 года, для нулячей машинки:
-до подрамника -185 мм
-до картера -200 мм
-до выпуклых усилителей пола под пер. сиденьями -185 мм
-до самой нижней точки посреди колёсной базы (участка гладкой прямой трубы средней части глушителя) -175 мм
-до заднего бампера 210 мм
-до нижних рёбер порогов 230 мм

Сейчас если померить - видимо, -10 мм везде будет.
А пакет для плохих дорог - это резина 205/60 R16 - и это проверенный пакет

Можно же всё штатно, фирменнными деталями вернуть в состяние "больше клиренс чем у новой"
1)Дизельные пружины Kilen на передок
2)Любые новые пружины на задок плюс замена родных резинок на Дэу Нэксиевские (Кадет-Астра-Зафира А)
3)Обрезание юбки на 25 мм - см тему "Крепление юбки"
4)Очередной комплект резины взять с +5% профилем.

ПолУчите следующий 2WD кроссовер:
-до подрамника -205 мм
-до картера -215 мм
-до выпуклых усилителей пола под пер. сиденьями -200 мм
-до самой нижней точки посреди колёсной базы (участка гладкой прямой трубы средней части глушителя) -200 мм
-до заднего бампера 240 мм
-до нижних рёбер порогов 250 мм (10 резина, 12-15 мм резинки узбекские)
-до юбки 195 мм (25 обрез, 10-12 мм пружины, 10 резина)

КИА Соренто, СантаФе и Форд Искейп нервно курят в сторонке, а Йети, Хонда Пайлот, iX-35 - барахтаются сзади, пузом в грязи

[quote="EVO"]Можно же всё штатно, фирменнными деталями вернуть в состяние "больше клиренс чем у новой"
1)Дизельные пружины Kilen на передок

а можно это всё в номерах по кат-гу и ценах?можно и в личку.пожалуйста.

_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

Можно же всё штатно, фирменнными деталями вернуть в состяние "больше клиренс чем у новой"
1)Дизельные пружины Kilen на передок
2)Любые новые пружины на задок плюс замена родных резинок на Дэу Нэксиевские (Кадет-Астра-Зафира А)
3)Обрезание юбки на 25 мм - см тему "Крепление юбки"
4)Очередной комплект резины взять с +5% профилем.

ПолУчите следующий 2WD кроссовер:
-до подрамника -205 мм
-до картера -215 мм
-до выпуклых усилителей пола под пер. сиденьями -200 мм
-до самой нижней точки посреди колёсной базы (участка гладкой прямой трубы средней части глушителя) -200 мм
-до заднего бампера 240 мм
-до нижних рёбер порогов 250 мм (10 резина, 12-15 мм резинки узбекские)
-до юбки 195 мм (25 обрез, 10-12 мм пружины, 10 резина)

КИА Соренто, СантаФе и Форд Искейп нервно курят в сторонке, а Йети, Хонда Пайлот, iX-35 - барахтаются сзади, пузом в грязи

EVO,ты просто волшебник.Просто супер.

Стремление к "высоте", похоже, не одних только зафироводов стимулирует к активной мозговой деятельности
Ломаем тут копья какую машину в далеком или недалеком будущем себе выбрать, чтоб повыше да повездеходнее была. в итоге некоторые выбирают себе что-то. а потом на этом что-то опять-таки продолжают увеличивать клиренс наши руки не для скуки.

В итоге получают нечто:

Защита плоская.
Замена пружин на более жёсткие - это правильный путь, т.к. не меняется геометрия подвески и её ход. Проставки это, конечно, колхоз, т.к. в полностью разгруженном состоянии задней оси увеличится нагрузка на аммортизаторы на отрыв. Но я попробую сначала поколхозить, отдать 10тыр за новые пружины всегда успеется

ssf, сзади можешь поначалу вообще ничего не делать.
Ещё никто не жаловался, что цеплял задней балкой или запаской.
А вот более жесткий передок полезен.

ИМХО, беда не столько в том, что машина низкая, сколько в том, что мягкая, даже на мелкой кочке норовит клюнуть носом на 2-3 см вниз.

Наконец нашел время на установку передних пружин "для плохих дорожных условий" и отбойников 50мм. Новые пружины таких же размеров как и родные, но диаметр прутка у новых на 0,5мм больше. Заодно увидел маркировку на стойках: AD и BD, т.е. обычные, не "для плохих дорожных условий".
Менял пружины сам, на даче (подопытный агрегат: Зафира Б, 1.8МТ, 2007 года, полька). Дело оказалось нехитрым, но подготовка в плане инструмента нужна:
- Ключи на 18 2шт (один лучше - головка). На крайняк сойдут и на 19
- Ключ на 17
- Самое хитрое: Торкс Т50, вороток для него и низкая головка на 21 с внешним хватом+ключ для неё
- стяжки для пружин
- головка на 13
- пассатижи
- плоская отвёртка, 2 шт.
- WD40
- может понадобиться монтировка (для опускания стабилизатора)

Последовательность следующая:
1. Снимаем дворники. Поддеваем колпачки отвёрткой, откручиваем гайки головкой на 13, сдёргиваем дворники, не потеряв при этом шайбы.
2. Открываем капот, снимаем уплотнитель моторного отсека, снимаем пластиковую панель с "писалками" (просто выдёргивается наверх), отсоединяем трубочку омывайки. Снимаем боковые пластиковые панели (держатся на одном пистоне каждая)
3. Снимаем пластиковые заглушки на опорных чашках стоек. Охреневаем от количества ржавчины внутри. Обильно поливаем WD-40. Самый трудный этап - стронуть закисшие гайки штока амортизатора. Лучше делать вдвоём, один держит головку на 21, второй крутит торкс Т50. Или наоборот Стронули - до конца не откручиваем.
4. Домкратим (я делал по очереди каждое колесо). Снимаем переднее колесо, снимаем наверх разъём АБС (плоская отвёртка), снимаем с крепления на стойке тормозной шланг, вынув шпилку (пассатижи)
5. Откручиваем верхнее крепление тяги стабилизатора (головка на 18, с обратной стороны держим ключом на 17). Вынуть её (и одеть обратно) можно только опустив с домкрата машину, положив под нижний рычаг какую-нибудь опору.
6. Снимаем пластиковые полукольца опорной чашки (из-под капота, две отвёртки). Если новых нет, стараемся не повредить.
7. Откручиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку (ключи на 18). Ловим выпадающую стойку.
8. Стягиваем пружину, откручиваем до конца гайку штока амортизатора
9. Чистим опорный подшипник (если нет под рукой смазки, то лучше не разбирать, больше грязи попадёт внутрь, достаточно почистить только снаружи)
10. Снимаем стяжки со старой пружины, снимаем с нижнего витка старой пружины пластиковый "кембрик", ставим его на новую, стягиваем новую пружину, ставим новые детали, собираем стойку. Дальнейшая сборка в обратном порядке. Пластиковые полукольца я защёлкивал перевёрнутыми пассатижами (ручками).

Результат. Разница небольшая. Машина стала чуть выше, по ощущениям подвеска стала более энергоёмкой. В поворотах меньше стала крениться.
Дорожный просвет до замены не замерял, решил замерить после замены пружин.
Пластиковая 5л бутылка из под воды со стороной 14 см под защиту немного не влезает, т.е. дорожный просвет около 13 см (а сколько же было до замены? ). Защита плоская.
Заодно (для равномерного подъёма и передка и задка) поставил над задними пружинами опоры от "Нексии". Их толщина 30мм, у родных 5мм, т.е. разница всего 25мм. После их установки задок поднялся на 15мм (т.е. пружины поджались на 1см).
Общее впечатление от результатов всей работы пока положительное.
Если кто сам решится - работа не сложная, за 2-3 часа можно поменять обе передние пружины.
Болты, гайки и полукольца лучше ставить новые.

Что я заказывал и ставил:
2шт: Пружина подвески Lesjofors 40 635 16
4шт: Кольцо опорное амортизатора Opel 03 44 565
4шт: Винт крепежный Opel 03 44 902
6шт: Гайка крепления амортизатора Opel 20 66 000
2шт: Гайка крепления Opel 03 44 987
2шт: Отбойник амортизатора переднего Febi 27847

2шт: Опора задней пружины верхняя s96179844 (куплено в магазине запчастей для "Нексии")
Весь комплект обошёлся мне примерно в 6500 рублей.

Надеюсь, моя инструкция кому-нибудь пригодится.

Непонятненько.
EVO "обещал", что с учетом пружин KILEN 20091, плюс колеса (10мм) до картера должно быть 215 мм, со штатными колесами - 205 (у новой со штатными пружинами, писали, 200, т.е. пружины немного меньше сжимаются, т.к. дизель потяжелее).
Стандартная родная защита картера "сжирает" около 3 см. то есть под защиту должно пролезать 175 мм! Ну не 65 же мм сжирает штатная защита, ведь у ssf - 14 не пролазит. как же так? Хотелось бы понять причины, почему такие разные результаты, может кто-то прокомментирует?
Правда там пружины "для дизеля", а тут какие-то "для плохих дорожных условий" - может быть эти пружины считаются аналогами ошибочно? Хотя вот YaR тоже ставил Lesjofors и у него результат получился такой же как у Валентина, который ставил Килен. может быть Валентин и YaR тоже найдут время промерить клиренс какими-то бутылками для воды или канистрами, может какие-то проблемы с моделью защиты или ее креплениями? Хотелось бы понять причину такого результата - хочу свою приподнять немножко (тем более, что сейчас моя 4-х летняя Зафира на глаз прилично ниже новой), но не хотелось бы после смены пружин получить 14 см клиренса под защитой.

И еще вопрос к ssf - а почему ты еще ставил какие-то новые отбойники? Вроде бы до этого одноклубники не упоминали о смене отбойников? Или это такой чайницкий вопрос, что просто даже упоминать не надо, так при смене пружин обязательно их надо менять? Если нет, то для чего принималось решение их менять, по какой причине и с какими целями? Может из-за отбойников такой низкий клиренс вышел?

Кто сейчас на конференции



Начальный уровень версия Essentia оснащается довольно скромно: Используется электрогидравлический усилитель в рулевом управлении с изменяемым усилием зависит от скорости движения. Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Opel.


Передняя часть салона компактвэна Мерива сделана в стилистике всех автомобилей Opel. За климат-контроль, ассистент парковки Park Pilotсистему перевозки спортивного инвентаря FlexFix, цветной 7-ми дюймовый экран и навигатор NAVI придется доплачивать. Естественно, если машинку загрузить несколькими мешками картошкой и тещей, реальный клиренс, увы, будет еще ниже!

В году в рамках Женевского автомобильного салона произошла дебютация второго поколения Opel Meriva.

Официальные данные по клиренсу (дорожному просвету) Opel Meriva (Опель Мерива)

В мае года началась продажа семейного пятиместного компактвэна Опель Мерива в России.. Данная обзорная статья подробно рассмотрит интерьер кузова и салон немецкого автомобиля, разные варианты цвета эмали, шины и диски постараться объективно оценить свойства материалов и создания интерьера, наполненные комплектующими опциями. Эта статья позволит узнать точнейшие общетехнические характеристики компактвэна Опель Мерива выпуск , проанализировать отзывы автовладельцев, и благодаря этому узнать действительный расход топлива, а также присущие ему поломки.

Экстерьер Opel Meriva Фронтальная часть кузова имеет крупные фары напоминающие капли головного света, компактную радиаторную решетку с рамкой и хромированными перекладинами, аккуратненький бампер с узкой прорезью воздуховода и крошечными глазками противотуманок.

Мордочка машины смотрится обыденно по сравнению с боковой частью кузова.


При осматривании компактвэна сбоку, видно, что он демонстрирует на всеобщее обозрение все то, что дали немецкие дизайнеры.

Крыша плавно спадает вниз, линия подоконника ломанная, но при этом восходящая, не стандартно разместилась ручка задних дверей она намекает на их непривычное открытие , на боковых поверхностях расположились элегантные ребра и выштамповки, на толстых ножках-опорах нашли свое место зеркала, круглые колесные арки, сама крыша обладает мощной стойкойстью, вертикальная кормовая часть.

А если все двери распахнуты настежь, то автомашина Опель Мерива смотрится просто шикарно. Автовладельцы, только так и фотографируют свою машину с открытыми дверями.

Какой бензин стоит использовать в Опеле Мерива

Тыльная сторона кузова компактвэна Opel Meriva обладает большой и рациональной дверью багажного отделения, бесподобными плафонами габаритных фонарей самой стильной и эксклюзивной формы, компактным бампером с мягчайшими силуэтами и линиями. Заказать немецкий ультракомпактный минивэн можно в двух основных цветах — синий и белый.


Дополнительно еще девять цветов в размере рублей: Это прежде всего зависит от степени комплектации. Обе разновидности этой резины будут с легкосплавными дисками в самом разном виде дизайна.


Размеры компактвэна Опель Мерива года: Само производство кузова и покраска осуществляется в Испании, а в городе Калининград эти машины только собирают. Автомобили Опель Мерива приспособлены для суровых отечественных условий эксплуатирования: Это прежде всего зависит от степени комплектации. Обе разновидности этой резины будут с легкосплавными дисками в самом разном виде дизайна.

Размеры компактвэна Опель Мерива года: Само производство кузова и покраска осуществляется в Испании, а в городе Калининград эти машины только собирают. Автомобили Опель Мерива приспособлены для суровых отечественных условий эксплуатирования: Теперь о дверях, а точнее о необыкновенной системе открывания дверей Flex Doors. Двери, находящиеся сзади раскрываются назад под углом равным приблизительно 84 градуса и предоставляют великолепное удобство посадки и выхода автопассажиров второго ряда.

Сиденья оснащены системой FlexSpace, и имеют возможность не только передвигаться на салазках по длине салона, но и боковыми местами сдвигаться к центру, стоит только убрать секцию, находящуюся в середине заднего ряда. Версий по трансформированию задней части салона у компактвэна Опель Мерива очень много.

Если надо сделать удобным размещение трех пассажиров — необходимо сдвинуть кресла до упора назад, если надо перевезти большой багажник —кресла сдвигаются вперед, а если возникает нужда загрузить достаточно крупный груз — сиденья сзади могут складываться, при этом образуя большую ровнехонькую площадку. Объем багажника зависит от расположения задних кресел, он видоизменяется от литров до При сдвинутых креслах вперед, пространства для ног очень мало и удастся разместиться только детям.

Открываются они только при полной остановке автотранспорта.


При возникновении ДТП двери автоматически разблокируются сами. Передняя часть салона компактвэна Мерива сделана в стилистике всех автомобилей Opel. Руль достаточно удобный, имеет возможность регулирования, как по высоте, так и глубине.

Салон снабжен информативной панелью приборов от Опель Астра, классическая форма зафиксированной под наклоном центральной консоли с россыпью разных кнопок и ручкой коробки передач, которая расположена на приливе в правильном месте.

Водительское и пассажирское кресло обладают мягкой набивкой, обеспечивая не только удобную, комфортную и рациональную посадку, но и приятно поддерживая своих пассажиров на поворотах. Пространства в первом ряду вдоволь, там могут поместиться люди с ростом под см. Интерьер Opel Meriva Салон автомобиля собран аккуратно. Используются качественные мягкие материалы, а местами и жесткие пластики.

Также существует возможность заказать обивку сидений из натуральной или искусственной кожи. Компактный семейный автомобиль Опель Мерива выставлен на продажу в четырех комплектациях.



В ней придется доплачивать за климат-контроль, ассистента припарковки Park Pilot , систему транспортировки спортивного инвентаря FlexFix, цветной семи дюймовый дисплей и навигатор NAVI Для компактвэна Opel Meriva кроме опций предоставляется огромный выбор аксессуарных принадлежностей.

Кузовные накладки, защитные пленки, брызговики, багажники, фаркопы, автоковрики в салон, чехлы для сидений в машине, детские автокресла, багажные поддоны и многое другое. Передняя подвеска расположилась на стойках McPherson, скручивающая балка установлена сзади.

увеличение клиренса,поднятие передка, как поднять опель вектра а

Используется электрогидравлический усилитель в рулевом управлении с изменяемым усилием зависит от скорости движения. Вдобавок у Мерива колесные тормоза дисковые.


Сами же сиденья оснащаются системой FlexSpace и могут не только перемещаться на салазках вдоль салона, но и боковые места сдвигаются к центру, достаточно лишь убрать среднюю секцию заднего ряда. Вариантов трансформации задней части салона у Опель Мерива великое множество.

Opel Meriva (Опель Мерива): Какой клиренс (дорожный просвет) у автомобиля?

Сделать удобным размещение троих пассажиров — сдвигаем кресла до упора назад, необходим большой багажник — сдвигаем кресла вперед, необходимо загрузить большой груз — задние сиденья складываются, образуя большую ровную площадку. Объем багажника в зависимости от положения задних кресел варьируется от до литров. Места во втором ряду достаточно во всех направления для комфортного размещения троих взрослых пассажиров благодаря размерам колесной базы в мм, но если задний ряд отодвинут до упора назад.

При сдвинутых креслах вперед места для ног в дефиците и удастся разместиться лишь детям. Задние двери блокируются механически или автоматически при скорости 4 кмч и открыть их можно только при полной остановке автомобиля, в случае ДТП автоматика также разблокирует замки.

Передняя часть салона минивэна Мерива решена в стилистике автомобилей Opel. Удобное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине и информативная панель приборов от Опель Астра, строгая форма установленной под углом центральной консоли с россыпью кнопок и ручкой коробки передач, расположившейся на приливе в правильном месте. Кресла водителя и пассажира с мягкой набивкой обеспечивают не только удобную и комфортную посадку, но и приятно поддерживают их обитателей в поворотах.

Места в первом ряду достаточно для людей ростом под см. Салон автомобиля аккуратно собран, в качестве материалов применяются мягкие, а местами и жесткие пластики, ткань.

В насыщенных версиях возможно заказать обивку сидений из искусственной или натуральной кожи. Какой клиренс у Opel Meriva и как его увеличить Клиренс дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой центральной части автомобиля и дорожным полотном. Во всех модификациях Opel Meriva официальные показатели клиренса — мм. Реальная величина дорожного просвета составляет около мм для стандартной комплектации Мерива на родной резине, без загрузки.

Данная модель Опеля вполне подойдет для городских дорог, а вот на бездорожье нужно быть аккуратней, тем более, если Вы решите загрузить машину большой компанией или тяжеловесным грузом. Чтоб увеличить клиренс Meriva логичнее всего установить колеса большего радиуса.

От Адама: три Opel по одной цене

Mokka недаром позиционируют как городской кроссовер. На трассе она не демонстрирует примерное поведение. Meriva уступает Astra и в плавности хода, и в управляемости. Но для неспешных поездок отлично подходит, особенно если ездить по ровным дорогам больших городов. В движении Astra самая комфортная: у нее более плавный ход и понятнее поведение на дороге.

ХОЧУ КРОССОВЕР!

Какой автомобиль будет у вас следующим? Не называйте марку, обозначьте хотя бы тип кузова. Большинство ответит: кроссовер. И это подтверждает статистика: в прошлом году 40% всех проданных на российском рынке машин составляли кроссоверы и вседорожники всех типов.

Аргументы в пользу таких автомобилей разные. Кто-то считает их наиболее престижными, иным нравится высокая посадка, а третьих привлекают дополнительные возможности по сравнению с обычными легковушками. Стоп! О каких возможностях мы говорим? Солидный дорожный просвет? Так у многих современных кроссоверов он ненамного больше, чем у легковых моделей, а у некоторых и вовсе такой же. Если раньше кроссоверы по умолчанию были полноприводными, то теперь все чаще в базовой версии предлагают привод на одну ось. И повышенной вместимостью кроссоверы похвастаться не всегда могут — багажники у них не выдающихся размеров.

Устроим поединок — сведем три модели одной марки. Например, из линейки фирмы Opel, в котором как раз имеется подходящая троица: кроссовер Mokka, микровэн Meriva и универсал Astra Sports Tourer. Цены на них близкие: разброс между базовыми версиями не превышает 50 тысяч рублей.

Разберем их сильные и слабые стороны. Даже если вы не собираетесь покупать Opel, информация будет полезной, поскольку большая часть выводов будет справедлива и для машин других марок.

22 Astra_zr 02_15

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ

Что людям нравится во внешности кроссоверов? Грозный вид? Тогда попробуйте найти что-то устрашающее в облике Mokka. Правильные пропорции? Автомобиль будто поднялся на цыпочки и тянется к солнышку, напоминая рассаду с мясистыми листочками и хиленькими стебельками, растущую каждую весну на подоконнике у родителей.

Meriva гармоничнее, да и оригинальных дизайнерских решений у нее больше. Симпатичная мордашка, любопытные изгибы линии остекления и распахивающиеся против хода задние двери. Прошла пора невзрачных фургонов — сейчас их внешнему виду дизайнеры порою уделяют даже больше внимания, чем моделям с другими кузовами.

В последнее десятилетие пересмотрели и концепцию универсалов: из эдакого невзрачного «квадрактишпрактиш» они превратились в экстравагантные «спортвагоны», не столько предназначенные для перевозки скарба, сколько помогающие хозяину вести активный образ жизни. И Astra лишнее тому подтверждение: на ней удобно (и не стыдно!) и к офису подъехать, и к мебельному магазину за тещиным комодом, и всей семьей на природу выбраться.

Так что же такого привлекательного в кроссовере? Похоже, Mokka проигрывает в этом раунде.

25 Astra_zr 02_15

ВЫСОКО СИЖУ

Мы замерили высоту посадки водителя относительно дороги, опустив сиденья максимально низко. Mokka оказалась в прямом смысле на голову выше Astra — 585 против 435 мм. А вот Meriva проиграла кроссоверу заметно меньше: ее результат 530 мм.

Теоретически выигранные миллиметры — это дополнительное преимущество в активной безопасности. Выше сидишь — раньше заметишь опасность и больше будет времени, чтобы среагировать. Хотя в реальной дорожной ситуации использовать эту фору удается нечасто — уж больно много на дорогах стало высоких машин! У автомобилей с высокой (в разумных пределах, естественно) посадкой есть еще одно преимущество: в них проще усаживаться. И конечно, разница чувствуется, когда после Mokka опускаешься в Astra. Кроссоверу — зачет!

BAT_7259

ГРУЗИ, СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ

Универсал легко даст фору оппонентам при перевозке длинномеров. В Astra со сложенными задними сиденьями влезут лыжи или доски длиной до 1615 мм. Meriva по этому показателю проиграла 75 мм. Аутсайдер в этой дисциплине — Моkkа, в которой разместить полутораметровый длинномер можно разве что по диагонали.

Еще любопытнее результаты замеров воображаемой коробки, которую удастся поместить в салон. Здесь принимаем во внимание нюансы, готовые подпортить результаты лидерам в отдельных номинациях, — учитываем не только габаритные размеры, но и форму багажного отделения. Например, в длину этот прямоугольный параллелепипед для Meriva и «Астры» оказался одинаковым — в более длинном универсале преимущество съели вертикально откидывающиеся подушки задних сидений. В вэне они складываются вровень с полом, а так как он существенно шире, в нем единственном из троицы поместится коробка объемом больше кубометра.

Проиграла в этом соревновании Mokka: ее параллелепипед оказался хоть и самым высоким, но при этом существенно короче, чем у других моделей.

26 Astra_zr 02_15

Поражение кроссовера усугубила погрузочная высота: поклажу приходится поднимать на 70 мм выше, чем в Meriva, и на 80 мм выше, чем в Astra. Вы считаете разницу ничтожной? Загрузите и разгрузите пару центнеров багажа — потом поговорим.

CКАЗАЛ — ПОЕХАЛИ

Нам не удалось подобрать все машины с одинаковыми моторами и трансмиссиями — таких модификаций нет на нашем рынке. Но даже если бы и были, сравнивать динамические характеристики бессмысленно — не почувствуете разницы в разгоне до сотни, эластичности и максимальной скорости у машин, масса которых различается не более чем на 100 кг. Кстати, какой из этих автомобилей тяжелее? Mokka? Она самая легкая! А массивнее всех, к нашему удивлению, Astra.

Впрочем, это не мешает универсалу быть наиболее послушным на дороге. Подвеска хорошо сглатывает неровности разного калибра, не допускает тревожащей душу раскачки на дорожных волнах, при этом четко и адекватно реагирует на повороты руля. В то же время Astra не навязывает водителю своего мнения — на ней приятно ехать спокойно, но и пошустрить она явно не прочь.

37 Meriva_zr 02_15

У Meriva менее комфортная подвеска, неровности она проходит жестче. И едешь на ней не так уверенно, как на универсале: руль пустоват, крены больше, на прямой приходится слегка подруливать. Впрочем, Meriva не провоцирует ехать быстро, а при спокойном передвижении эти недостатки не так сильно проявляются.

Заставить кроссовер ехать по-легковому — задача архисложная и требует от разработчиков немалых усилий. Поведение Mokka на дороге — это типичный компромисс. Подвеска беспощаднее, чем у Meriva: любая неровность отзывается пинком. Правда, во многом благодаря таким настройкам Mokka воспринимается более собранной, чем Meriva. Даже начинаешь сравнивать ее с эталонным универсалом, подмечая нюансы поведения того и другого автомобилей. Но длится это недолго. С ростом скорости картина меняется не в пользу Mokka: руль пустеет, реакции становятся менее точными, автомобиль все тяжелее наставлять на путь истинный. Тут уже невольно вспоминаешь Meriva — она-то более честная и безопасная.

47 Mokka_zr 02_15

ПРИНЯТЫ НА БАЛАНС

Мало кто при выборе автомобиля смотрит лишь на цену и не задумывается о том, сколько он вытянет из кармана в эксплуатации. Весомые траты — за страховку и обслуживание на сервисе — разными для нашей троицы не будут. Другая серьезная статья расходов — топливо. Если верить заводским данным, то разница у Astra и Mokka (у этой пары есть версии с одинаковыми моторами и трансмиссиями) в среднем 0,5 л/100 км. При нынешних ценах на бензин владелец кроссовера на тысяче километров пути потратит лишних 170 рублей — не критично, но тоже деньги. Meriva при схожей аэродинамике и массе будет потреблять бензина примерно столько же, сколько Моkkа. Больше попросят с владельцев кроссовера и минивэна на мойке. В итоге легковушка обходится пускай ненамного, но все-таки дешевле.

КТО ЛУЧШИЙ

Так какой же автомобиль привлекательнее — универсал, однообъемник или кроссовер?

Astra и Meriva набрали равное количество баллов, а Моkkа проиграла с солидным отрывом. Но это более-менее объективная количественная оценка. Что до личных пристрастий, то мнения экспертов разнятся, и это вполне естественно. Ведь именно поэтому на рынке столько разных автомобилей и каждый находит своего покупателя. Однако столь же часто люди разочаровываются в купленной машине — потому что предусмотреть всё заранее невозможно. Надеюсь, этот тест поможет сделать правильный выбор.

03 Astra Mokka Meriva_zr 02_15

ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ СЕМЬИ

Максим САЧКОВ

Многие выбирают в качестве семейного автомобиля кроссоверы или на худой конец универсалы, напрочь забывая о более практичных машинах — минивэнах. И если сейчас возникла бы необходимость покупать такой транспорт, я, как отец двух маленьких детей, выбирал бы кандидата в первую очередь из минивэнов. Они вместительнее, удобнее и лучше других оборудованы для семейных выездов: в салоне много ниш, карманов, полочек для хранения мелочовки, а задние сиденья не только складываются, но еще и регулируются (подушка — в продольном направлении, спинка — по наклону), позволяя рационально распределить пространство для поклажи и людей. При этом дорожный просвет у минивэнов ненамного меньше, чем у иных кроссоверов. Мне для городских поездок и преодоления дачного укатанного проселка вполне хватит.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО

Александр ВИНОГРАДОВ

Мой выбор из этого трио? Конечно же, Opel Astra Sports Tourer! Он совсем немного проигрывает оппонентам в геометрической проходимости. Почти не уступает в комфорте на заднем сиденье (разве что центральный туннель хотелось бы поменьше). И на голову выше конкурентов по объему багажника и поведению на дороге. Еще раз убедился, что современный универсал, олицетворением которого и является Astra, — лучший выбор на каждый день.

Никакой автобусной посадки за рулем, отлично настроенное рулевое управление, резвый турбодизель и объемный багажник прямоугольной формы — что еще нужно счастливому автомобилисту? А тем, кто считает универсал уделом пенсионеров, советую хоть раз съездить на седане в длительное путешествие — эдак вчетвером. Уверен, ваше мнение быстро изменится!

КАК РАЗБИВАЮТСЯ МЕЧТЫ

Кирилл МИЛЕШКИН

Личного кроссовера у меня не было. Но растущая популярность таких машин заставляет пристальнее смотреть в их сторону. Ведь даже в цивилизованных странах, где нет традиции ездить по обочинам и парковаться на тротуарах, кроссоверы выходят на первые роли.

Очевидные аргументы в их пользу — высокая посадка, полный привод и хороший клиренс. Но Mokka разочаровала. По «дальнозоркости» она действительно обошла коллег, однако если универсал проиграл заметно, то компактвэн — совсем чуть-чуть, поскольку сиденье водителя расположено в нем тоже довольно высоко.

Полный привод с «автоматом» сочетается только с одним мотором и парой топовых комплектаций — недешев, короче говоря. А уж скромные миллиметры под днищем и вовсе заставляют забыть о подвигах.

По размерам салона и багажника Mokka вообще явный аутсайдер в троице. Среди тестовых машин я предпочел бы классический универсал. Но если бы речь шла об автомобилях другой марки, то положил бы глаз и на кроссовер, будь у него приличный дорожный просвет и вменяемая цена на полноприводную версию.

Мал ли клиренс? — Opel Meriva, л., года на DRIVE2

Машина поступила в производство в году, одновременно с последним поколением хэтчбека Opel Corsa, на базе которого и был разработан автомобиль. В России модель официально не представлена, как и весь модельный ряд Opel.

клиренс opel meriva b

В Европе Meriva года доступна с моторами объемом 1,4 литра. Их мощность составляет лошадиных сил. Дорожный просвет: Поколение А г. Отзывы владельцев Максим, Ленинградская область.

Владею Меривой с года. Машина очень комфортная, и подходит для всей семьи, не смотря на компактные размеры.

клиренс opel meriva b

Дети и взрослые в восторге. В автомобиле достаточно места для пятерых пассажиров.

Клиренс новой "Меривы"

Что говорят владельцы Со слов бывалых опелеводов, владельцем Меривы, передний бампер с юбкой достаточно низковаты.

Даже дорожный просвет Астры оказывается.

Вот стандартные размеры колес Меривы с которыми она приходит с завода в зависимости от года и модификации: Бензин АИ хорош еще и потому, что на нем машина едет резвее.

В любом случае, главное, чтоб качество топлива было высокое. Какой клиренс клиренс opel meriva b Opel Meriva и как его увеличить Клиренс дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой центральной части автомобиля и дорожным полотном.

клиренс opel meriva b

Во всех модификациях Opel Meriva официальные показатели клиренса — мм. Реальная величина дорожного просвета составляет около мм для стандартной комплектации Мерива на клиренс opel meriva b резине, без загрузки.

Само производство кузова и покраска осуществляется в Испании, а в городе Калининград эти машины только собирают. Автомобили Опель Мерива клиренс opel meriva b для суровых отечественных условий эксплуатирования: Теперь о дверях, а точнее о необыкновенной системе открывания дверей Flex Doors. Двери, находящиеся сзади раскрываются назад под углом равным приблизительно 84 градуса и предоставляют великолепное удобство посадки и выхода автопассажиров второго ряда. Сиденья оснащены системой FlexSpace, и имеют возможность не только передвигаться на салазках по длине салона, но и боковыми местами сдвигаться к центру, стоит только убрать секцию, находящуюся в середине заднего ряда.

Версий по трансформированию задней части салона у компактвэна Опель Мерива очень. Если надо сделать удобным размещение трех пассажиров — необходимо сдвинуть кресла до упора назад, если надо перевезти большой багажник —кресла сдвигаются вперед, а если возникает нужда загрузить достаточно крупный груз — сиденья сзади могут складываться, при этом образуя большую ровнехонькую площадку.

Объем багажника зависит от расположения задних кресел, он видоизменяется от литров клиренс opel meriva b При сдвинутых креслах вперед, пространства для ног очень мало и удастся разместиться только детям.

Открываются они только при полной остановке автотранспорта. При возникновении ДТП двери автоматически разблокируются. Передняя часть салона компактвэна Мерива сделана в стилистике всех автомобилей Opel. Руль достаточно удобный, имеет возможность регулирования, как по высоте, так и глубине. Салон снабжен информативной панелью приборов от Опель Астра, классическая форма клиренс opel meriva b под наклоном центральной консоли с россыпью разных кнопок и ручкой коробки передач, которая расположена на приливе в правильном месте.

Водительское и пассажирское клиренс opel meriva b обладают мягкой набивкой, обеспечивая не только удобную, комфортную и рациональную посадку, но и приятно поддерживая своих пассажиров на поворотах.

Пространства в первом ряду вдоволь, там могут поместиться люди с ростом под см.

Opel Meriva (Опель Мерива): Какой клиренс (дорожный просвет) у автомобиля?

Интерьер Opel Meriva Салон автомобиля собран аккуратно. Используются качественные мягкие материалы, а местами и жесткие пластики. Также существует возможность заказать обивку сидений из натуральной или искусственной кожи.

Читайте также: