Фольксваген гольф 7 проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Подержанный Volkswagen Golf VII. Требует ли он жертв?

Volkswagen Golf VII

Седьмое поколение Golf впервые показали в 2012 году, накануне Парижского автосалона. А свое победное шествие по планете он начал в 2013-м, когда удостоился званий «Автомобиль года в Европе» и «Всемирный автомобиль года». Хэтчбек даже умудрился заполучить аналогичный японский титул. Учитывая, что последние 33 года он доставался лишь местным персонажам, Golf 7-го поколения проявил недюжинные способности. А ведь и правда, пока вы размениваете на нем первые тысячи километров, Golf способен околдовать технологической и эргономической магией врожденного совершенства. Ну а потом, увы, могут появиться проблемы.

Регалиями Golf обязан не собственным прелестям, хотя им отчасти тоже, а универсальной платформе MQB, на которой было возведено большое количество отличных автомобилей. От «шестерки» принципиально его отличали увеличенные размеры, жесткость кузова, подросшая почти на 6 см колесная база, увеличившийся на 30 л багажник и на 100 кг снизившийся вес. Задел немалый. Ну а по технике принципиального рывка не случилось. У премиальных коллег по цеху Golf VII одолжил изрядно опций и электронных систем безопасности, но конструктивно недалеко ушел от Golf VI.


В этом классе автомобилей вы не найдете более удобный и качественный салон. Возможности багажника, правда, не безграничные, а для перевозки велосипеда потребуется специальный кронштейн снаружи. И еще – многих раздражает электронный «ручник». Повороты приходится проходить паинькой

Моторов для него в Европе предлагалось огромное количество, но в Украине выбор был значительно уже. Бензиновые (TSI): 1,2-литровый на 110 л.с., 1,4-литровый со 122 и 150 «лошадками» – да 2-литровый дизель (TDI), выдававший 110 и 150 л.с. мощности. Был еще 220-сильный Golf GTI с 2.0 TDI, но это версия из разряда почти эксклюзивных, не говоря уже о 300-сильном Golf R.

В случае с TSI стандартные жалобы покупателей в основном касались выхода из строя турбины и «масложора». Есть и другие проблемы. К тому же двигатели малых объемов плохо прогревают салон зимой на холостых оборотах. В комплект просится автономная печка. Хотя по динамике, эластичности и экономичности 1,4-лит­ровые TSI, пожалуй, вне конкуренции. Традиционалисты, не доверяющие технологиям, с удовольствием выбрали бы атмосферник 1.6 MPI, но у нас его официально не было.


Опыт соседних стран показал, что проверенный мотор оказался существенно надежнее и дешевле в обслуживании, чем турбированные агрегаты. Хотя проблемы с повышенным расходом масла коснулись и его. Прибавить сюда шумную работу, плавающие холостые обороты – и вот вам симптомы «смерти» фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой. Но не будем о грустном, ресурс этого двигателя при аккуратном обслуживании достаточно высок. И если вам нужен максимально разумный подержанный автомобиль в этом классе, то с Golf 1.6 MPI МКП-5, пожалуй, не сможет конкурировать никто (ну, пожалуй, кроме «Фокуса»).

Старая песня

В целом – неплохо


Владельцы Golf VII утверждают, что все ТО у «официалов» на 10–15% дороже, чем в среднем у конкурентов по классу

Кстати, сзади на менее мощных версиях ставили балку, «многорычажка» полагалась версиям подороже. Так вот, балка ведет себя более дисциплинированно. Недостатки ходовой, скорее, в том, что, имея изрядный запас прочности, она редко подсказывает о неисправностях. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется недешево, то придется регулярно мониторить матчасть с помощью подъемника. Ну а в целом – неплохо. Сотня тысяч километров по отечественным дорогам без ремонта для подвески не сказать чтобы массовое явление, но и не исключение из правил.

Словом, желающих купить подержанный Golf намного больше, чем охотников за новой машиной. Так что зевать на рынке не советуем.

Престиж. Динамика. Управляемость. Тормоза. Электрика. Салон. Эргономика. Надежные подвеска и рулевое управление

Низкая надежность и непредсказуемое поведение роботизированной трансмиссии DSG. Капризные и дорогие в обслуживании моторы TSI

Подвеска

Серьезных проблем с подвеской, тормозами и рулевым управлением нет. Амортизаторы и шаровые опоры спереди крайне редко требуют замены, сайлент-блоки проживут более 100 тыс. км. Примерно после 80 тыс. км попросятся «на пенсию» рулевые тяги и стойки стабилизаторов. Парные детали менять желательно одновременно.

Трансмиссия

Чтобы не тратить десятки тысяч гривен каждые 50 тыс. км на ремонт DSG, можно попробовать найти машину с мотором 1.6 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Такие версии в небольших количествах завозились «серыми» дилерами. Однако есть сомнения, что владельцы этих машин захотят от них избавиться.

Двигатель

Владельцы «Гольфов» подсчитали, что рекомендованный для моторов TSI (увы, не производителем) Аи-98 и замена масла раз в 7,5 тыс. км, а не через 10–15 тыс. км, как того требует обычный регламент, вкупе с «масложором», характерным для всей серии двигателей EA211, сводят на нет экономию на топливе уже к 70 тыс. км пробега.

Кузов

Попадаются машины, краска которых, случается, отслаивается «пузырьками». У таких коррозия уже не редкость. Эта напасть касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Страдает и днище, особенно его передняя часть. Так что антикор при покупке машины – существенный плюс.

Электрика

Обычно здесь проблем немного. Однако поломки, если верить форумам, случаются. Уже на трехлетках некоторые меняют датчики уровня масла и наружной температуры, горят парктроники. Бывает, требует перепрошивки медиасистема. Ремонт – недешев. Скажем, замена неисправного топливного насоса может обойтись в 10 тыс. грн.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Слабые места и недостатки Volkswagen Golf 7

Всем нам хорошо известно такое качество немцев как педантичность. Оно проявляется во многих аспектах их жизни, а значит оно переносится и сферу работы, бизнеса и производства. Множество потребителей со всего мира проверили на себе качество продукции, произведенной в Германии. Автомобили не стали исключением, при этом нельзя забывать о том, что нет ничего совершенного. Сегодня вы узнаете о том какие слабые места Volkswagen Golf седьмого поколения скрывает от автолюбителей.

Слабые места Volkswagen Golf

Слабые места Volkswagen Golf 7-го поколения


  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Кузов.

Пойдем по порядку и рассмотрим двигатель. Ни для кого не является секретом то, что на рынке можно найти только самые практичные товары, это касается и двигателей. Модель двигателя довольно стара, ведь это 1.6 мотор с восемью клапанами, что с трудом дотягивает для полноценного передвижения. При этом он достаточно надежен и прост в эксплуатации. На двигателях более новых моделей частая поломка случается с ГРМ, а вот в классическом варианте в приводе устанавливается ремень, который служит значительно дольше.

Так же стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техобслуживание: с отметкой 100 тысяч километров пробега рекомендовано произвести замену ремня ГРМ и помпы двигателя. Менять масло следует каждые 10-15 тысяч километров, при чем лучше не экономить на масле и менять его как можно чаще. Также следует уделить внимание выбору марки, не рекомендовано использовать популярные, а заливать масло, с более низким показателем нагарообразования, ведь вы рискуете встретить такую болячку как залегание поршневых колец, даже если водите очень сдержано.

Что касается трансмиссии, то здесь есть два варианта: классический «автомат» или DSG. В первом случае все достаточно хорошо и особых проблем не возникает, главное каждые 50 тысяч километров проводить замену масла. А вот с новыми технологиями сложнее. Заявляется, что накладок хватит более чем на 200 тысяч пробега, при этом практика показывает, что неисправности появляются на отметке 100 тысяч, или даже раньше.

Относительно ходовой части можно заметить, что она среднего уровня. Не думайте, что она способна выдержать всё, это далеко не так. В ходовой части недостатки Фольксваген Гольф проявляются в том, что она, имея хороший запас стойкости, редко подаёт предупредительные сигналы. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется в кругленькую сумму, то регулярно придется тратиться на осмотры при помощи подъемника. Конечно, нельзя не сказать и о том, что запас прочности достаточно высок и при езде по отечественным дорогам она прослужит больше сотни тысяч.

Кузов Гольфа – это его ключевая проблема. Дело в том, что очень часто среди моделей с качественным покрытием кузова попадаются и автомобили, краска которых отслаивается и покрывается пузыриками. К тому же в этой модели Volkswagen, кузов имеет проблемы с коррозией. Такая беда часто касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Нередко страдает и днище, поэтому если хотите покупать авто б/у, то совет: хорошенько осмотрите днище на предмет ржавчины в передней зоне, выбирайте транспортное средство с дополнительной защитой от коррозии.

По салону можно сказать только то, что он не имеет каких-либо ярко выраженных недостатков. При этом слабые места Volkswagen Golf наблюдаются в случае отечественной сборки. Это могут быть плохо закрепленные панели или ошибки в сборке блока контроля климата. Нередко можно встретить течь из-за повреждения уплотнителя, а если учесть сложную электронную сеть, то вода на полу может стать причиной серьезной поломки.

Основные недостатки Фольксваген Гольф 2012-2017 гг. выпуска


  1. Шумоизоляция;
  2. Слабый свет фар;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Слабый двигатель;
  5. Низкий уровень антикоррозийной обработки;
  6. Расход топлива при небольшом объеме бака.

Заключение.

Стоит отметить, что у каждой модели автомобилей есть свои плюсы и минусы. Одна машина подходит для городских целей, другая для путешествий, третья для семьи. Именно поэтому следует понимать для чего вам нужен автомобиль и от этого отталкиваться его выборе. Подводя итог про недостатки Фольксваген Гольф следует сказать, что при условии правильного ухода и регулярных осмотров проблемы можно предотвратить.

6 Основных Болячек / Слабых Мест Volkswagen Golf 7 [0]


Volkswagen - марка народная. Само название об этом говорит. И так уж исторически сложилось, что модель Golf в его семействе стала настоящим народным любимцем - семь поколений уже живет! С такой биографией автомобиль просто не имеет права на досадные "детские болезни". или имеет?


В российском представительстве марки призывают не паниковать: систематических "болячек" у седьмого "Гольфа" нет, а если и были, то уже вылечены. Те нарекания, которые можно встретить в отзывах, в российском офисе марки называют скорее частными случаями: массовых неисправностей у хэтчбека нет. Тем не менее, специалистам Volkswagen нашлось что рассказать о неисправностях, случавшихся с автомобилем в ходе жизни на российских дорогах.

Стуки в задней подвеске


"Существует такая проблема, далеко не единичная, как бряканье в задней подвеске, именно бряканье, а не бухание на лежачих полицейских и т.п.
Звук появляется на относительно ровной дороге, с изменяющимся рельефом (типа мелкой стиральной доски и т.п.). К работе самой подвески нет никаких претензий, даже вибростенд у ОД не выявил никаких проблем в работе задней подвески. В связи с этим напрашивается вопрос: это что, баг конкретных автомобилей, потому как не на всех Г7 есть такие звуки?", - пишет пользователь Mikseer на форуме vw-golfclub.ru/.

У Volkswagen Golf два типа задней подвески: на начальные версии ставится старая-добрая балка, а на версии помощнее - уже многорычажка. И вот именно последняя-то, как ни странно, и становится объектом критики заметно чаще своего более простого по конструкции аналога: стуки, непонятные шумы и бряцанье при проезде неровностей стали неприятными спутниками многих владельцев - негативных отзывов можно найти немало.

Бывалые автомобилисты, столкнувшиеся с этой проблемой, грешат на слабые демпферы с пыльниками, которые якобы держатся неплотно, часто выпадают и начинают перемещаться по амортизатору, постукивая на неровностях. Дополнительно обвиняют и так называемый "пакет плохих дорог" - более высокие пружины и другие буферы отбойников делают дорожный просвет повыше и, соответственно, влияют на работу задней подвески.

Многим обращавшимся в дилерский центр специалисты говорили, что лишние шумы можно списать на конструктивную особенность подвески - мол, вот так вот она работает, все с ней в порядке. Хотя по гарантии амортизаторы меняли, если владельца ответ не устраивал. Правда, шум после замены все равно не уходил.

"Массовых случаев нет. Как правило, стук проявляется на достаточно серьезных пробегах, что естественно. Практически все элементы автомобиля подвержены естественному эксплуатационному износу, в особенности, элементы ходовой части автомобиля (в том числе, и амортизационные стойки). Все зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, состояния дорожного покрытия, загрузки автомобиля и т.д. В период действия гарантии стойки могут меняться бесплатно в рамках программ поддержания лояльности клиентов, но в большинстве случаев речь идет об эксплуатационном износе при длительных пробегах", - говорят в российском офисе Volkswagen.

Выход из строя коробки DSG


Уже не раз обращаясь к теме роботизированных коробок DSG на разных моделях VAG, в случае с Golf VII упомянем ее, скорее, символически: ничего принципиально нового в истории жизни этих коробок немецкий "народный" хэтчбек не расскажет. Пинки при переключениях передач, выход из строя мехатроника, износ дисков сцепления, - все эти недуги, встречавшиеся на коробках самых разных автомобилей VAG, могли напасть и на семиступку "Гольфа".

Год в этом вопросе важен: речь идет о ранних партиях модели, в частности - выпущенных до 2014 года. По крайней мере, так утверждают официальные дилеры и представительство. При модернизации 2014 года DSG-7 получила новый привод рычага сцепления мехатроника, новый выжимной подшипник и его новый рычаг привода, новые регулировочные шайбы.

"Тема известная, хотя внимание к ней изрядно преувеличено. Вопросы возникали по первым поколениям DSG, и это давно уже в прошлом. Случаи замены бывают, но, как правило, на автомобилях ранних выпусков. DSG неоднократно подвергалась модернизации, и в актуальной версии, после 2014 года, жалоб на коробку фактически нет. Напомним, на те версии DSG, на которые поступали жалобы, Volkswagen предоставил дополнительные обязательства и поддержал клиентов, сделав бесплатный ремонт и замену агрегатов", - говорят в российском представительстве.

Выход из строя турбонагнетателя


Экономичные 1,4-литровые моторы TSI на Volkswagen Golf в свое время довольно громко заявили о себе, продемонстрировав технологичность, хорошую тягу и невысокий расход топлива. Но не обошлось и без детских болезней, причем порой болезни эти были весьма серьезными: владельцев нередко расстраивала турбина.

Неисправностей было несколько: у кого-то подозрительное стрекотание указывало на люфт крыльчатки, что по гарантии лечилось у дилера установкой дополнительной фиксирующей шайбы (впоследствии эта проблема была устранена производителем на автомобилях новых партий), а у кого-то горящие на приборной панели лампы EPC и Check Engine стали нехорошими предвестниками замены электропривода клапана в турбине, а то и всей турбины целиком.

В Volkswagen, впрочем, призывают не паниковать: случаи выхода из строя турбины, конечно, были, однако считать проблему массовой не стоит.
"Единичные случаи. В среднем, 1-2 замены у дилера в год, что несущественно при объемах продаж Volkswagen", - говорят в российском офисе Volkswagen.

Выход из строя фазорегулятора


1,6-литровый мотор, также доступный для Volkswagen Golf VII, конструктивно попроще своего 1,4-литрового собрата, и именно он стал отличным вариантом для консервативных автолюбителей, сомневавшихся в новых технологиях: мол, мотор известный, проверенный, а значит - надежный. Но все оказалось не так просто.

Подозрительно шумная работа мотора, плавающие холостые обороты и нездоровый масложор могут быть нехорошими симптомами "смерти" фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой. Аналогичная проблема, кстати, коснулась и базового 1,2-литрового мотора. Поскольку двигатели, как водится, "глобальные" в рамках группы VAG, эта проблема известна и владельцам других автомобилей, на которые ставились такие двигатели - например, моделей Skoda.

В официальном представительстве Volkswagen успокаивают: конкретно по модели Golf VII статистика поломок оказалась не такой уж пугающей. "Массовых проблем нет. Зафиксировано несколько (порядка 10-15) случаев, что несущественно при объемах продаж Volkswagen", - заверили в представительстве.

Тем не менее, суммарно по VAG "болезнь" оказалась довольно серьезной, и не так давно производители даже проводили отзывные акции по замене потенциально бракованного фазорегулятора.

"Врет" указатель уровня топлива


Радуетесь, что ваш Golf VII проехал вот уже несколько сотен километров с последней заправки, а "выпил" при этом пару чайных ложек бензина, и даже стрелка указателя уровня топлива не сдвинулась? Не торопитесь радоваться: на следующее утро суровая реальность может нагнать отставание в показаниях - бывали случаи, когда указатель уровня топлива на седьмых "Гольфах" начинал заметно "привирать" и путаться, оставляя владельцев в раздумьях: надо заправляться, или нет?

В российском представительстве Volkswagen говорят, что такие случаи иногда встречались, но далеко не всегда они были связаны с проблемами в самом автомобиле (тут, разумеется, все решаемо по гарантии): качество топлива - тоже очень важный фактор.

"Нечасто, но случаи были. Возможные причины: как неисправность самого датчика, так и выход его из строя в результате применения некачественного топлива (отложения на контактной группе, низкая проводимость)", - прокомментировали в Volskwagen.

Вода в салоне в сильный дождь


"Только что заметил еще одну неприятность. Под резиновым ковриком в салоне за передним пассажирским сиденьем - лужа. Причем я не понимаю, откуда. Машину мыл еще в понедельник, дождь был вчера, но стекла все были закрыты. Да и вода бы давно испарилась, такая духота на улице. Ума не приложу откуда",- пишет пользователь Сантьяга на форума vw-golfclub.ru.

Что характерно, на некачественные уплотнители жаловались и владельцы седана Skoda Rapid - тогда проблема заключалась в том, что уплотнители просто были неудачно установлены и перекрывали дренажные отверстия, провоцируя потоп. В представительстве Skoda тогда прокомментировали, что с обращениями по данному дефекту не сталкивались.

Что же касается Volkswagen Golf, то существование такой проблемы в российском офисе марки подтвердили и уточнили, как именно вода попадала в салон. Однако также отметили, что проблема встречалась очень редко, а на новых автомобилях уплотнение и вовсе было доработано.

"Единичные случаи попадания влаги через уплотнение динамика. Уплотнение модернизировано, вопрос решен", - заверили в предствительстве.

Фольксваген гольф 7 проблемы

Данная тема носит характер обсуждения "недостатков" выявленных пользователями в процессе эксплуатации и предложений потребителей к производителю.
Для тех кто рассматривает покупку гольфа, собранный список "недостатков", не советую принимать во внимание в серьез как решающий фактор, так как лично для меня они являются скорее необходимыми этапами на пути создания идеального авто
Все ниже перечисленные "недостатки" из моего личного опыта, иной раз лучше, чем достоинства авто других производителей.
Обсуждаем проблемы: комфорта, практичности, недостатков эргономики, и прочих "мелочей". Прошу де развивать темы ДСГ и Побрякуна, для них есть свои ветки.
При наличии новых "недостатков" и предложений список пополняется.

1. Зачем нужна графика климата на дисплее если при изменении параметров она не высвечивается? А высвечивается тупо на интенсивность. На других авто изменил параметры, графика отобразилась на несколько секунд. Я бы сделал изменение интенсивности от последовательного нажатия на setup
2. Про полку удалено).
3. Кнопка Drive mode сделать как и setup на климате при последовательном нажатие меняет режим (в противном случае когда на трасе, довольно отвлекает сперва ищешь взглядом кнопку, потом пытаешься попасть в неё, затем ищешь иконку режима затем затем пытаешься попасть в неё на всё про всё минимум 2-3 сек - опасно)
4. Последовательность "информационных блоков" бортового компьютера на центральном дисплее - ад. В идеале сделать настраиваемую, или хотя бы расход поместить рядом с пробегом.
5. Многие просят клапан на омыватель лобового (чтобы не было задержки в срабатывании)
6. Кнопка центрального замка нужна и на пассажирском сидении. Жена когда ждёт меня в машине любит закрываться, дотянутся с энергоэктив и подлокотником почти не реально. другое решенье на центральной консоли или у кпп.
7. Складывание зеркал с пульта при необходимости (темболее ВАГкомом гольфоводы это делают)
8. Не хватает возможности регулировать лимит срабатывания омывателя фар или срабатывание только при длительном удержании омывателя лобового стекла, а также количество срабатывания поворотников.
9. Из личного опыта с водительского места чтобы вставить USB надо изловчится не с руки, а вот с пассажирского нормально левой рукой без проблем.
10. Часто забываем выключить обогрев зеркал, по этому обогрев зеркал сделать с отдельной кнопки или совместно с обогревом заднего стекла.
11. Потертости от уплотнителей на арке задних дверей.
12. Мелкий шрифт часов и температуры наружного воздуха, не каждый может разглядеть. Нужна наверно опция как смартфонах крупный шрифт)))
13. В виде опции двери задние привести по качеству и оснащению в соответствие с передними.
14. Ящик под пассажирским сидением, чтобы не был бесполезным, должен вмещать в себя хотя бы сервисную книжку.
15. Уплотнитель боковых стёкол после поднятия и опускания стекла оставляет качественно распределённую грязь по всему стеклу, после чего через стёкла и в зеркала посмотреть уже нельзя.
16. не читает USB. Флешка вставлена, музыка играет, глушим, вытаскиваем ключ, всё выключается, затем заводим, все включается, но флешку не видит, выдёргиваем флешку, затем заново вставляем флешку, всё заново работает (редко помогает выключение включение кнопкой).
17. Автоматическое закрытие окон при запирании авто.
18. При включении камеры зад.ход. парктроник перекрывает изображение. почему сразу не сделать его прозрачным.
19. Сверчки встречаются.
20. Проблемы с клапанном форсунки омывателя заднего стекла, в связи с чем подтёки на стекле (есть tpi).
21. При срабатывании сигнальной лампы низкого уровня омывающей жидкости в бачек не помещается даже четыре литра, в связи с чем приходится всегда возить фляжку с остатками в багажнике.

Чужая радость: тест Volkswagen Golf VII

Golf для Volkswagen, что 911 для Porsche или Е-класс для Mercedes-Benz – основа основ, хранитель ДНК бренда и один из основных кормильцев. Если у Golf проблемы, то и у всего концерна дела не ладятся, если Golf на коне, значит, всё будет хорошо и у всей группы. И седьмое поколение не стало исключением. Грандиозный успех Golf совпал с глобальным ростом продаж всего концерна, который позволил говорить о скором выходе VAG на первое место по продажам в мире. Golf построен на модульной платформе MQB, совершившей революцию в индустрии. По некоторым данным, на её разработку было потрачено около 20 миллиардов евро, зато на ней можно строить практически всё что угодно, от хэтчбеков B-сегмента до здоровенного кроссовера Atlas.

Именно поэтому, если вы в последние несколько лет ездили хоть на одной машине VAG, построенной на этой платформе, то Golf будет сложно вас чем-то удивить.

Когда он выключен, то валики убраны, и профиль спинки становится неоптимальным, но стоит включить массаж, как спинка буквально вспучивается – так гораздо лучше. Вторая претензия – слишком высокие валики боковой поддержки. В 300-сильном Golf R это выглядит уместно, но не в нашем же хэтчбеке с мотором мощностью 150 л.с.! Задние пассажиры, увы, разделить радость водителя не могут.

По сравнению с седанами гольф-класса и той же Octavia, запаса пространства тут нет. То есть сам за собой я влез и особого дискомфорта не испытал, но не более того. Багажник невелик –его объём равен 350 литрам, что на 34 л больше, чем у Ford Focus, но на 30 л меньше, чем у KIA Cee’d. А другой дорогой европеец - Peugeot 308 - и вовсе играет в другой лиге – 470 литров. Зато в багажнике масса крючков для крепления багажа и розетка на 12 вольт. Тем не менее, Golf – это машина для водителя с не слишком большой семьёй и без дачи. А раз так, то скорее за руль!

Горная болезнь

Настроенный на экономию топлива «робот» при любой возможности пытается подоткнуть шестую, а то и седьмую передачу, поэтому когда нужно ускориться, всё не так и просто. Вы нажимаете на газ, коробка сбрасывает три-четыре передачи, обороты взлетают, выхлопные газы раскручивают турбину, и, наконец-то, приходит тяга. Но, увы, вам это уже не нужно, ведь кто-то успел перестроиться, ускориться или, напротив, затормозить, перекрыв свободное пространство. В принципе такие настройки характерны для всех машин VAG c 7-ступенчатой DSG, но чем меньше объём и больше давление наддува, тем драматичнее описанный эффект.

Поэтому, если селектор коробки переведён в Drive, значит торопиться не стоит – спокойная пенсионерская езда будет лучшим выбором. К тому же интерьер Golf отлично шумо- и виброизолирован, подвеска радует неожиданно плавным ходом, несмотря на 17-дюймовые колёсные диски, а аудиосистеме отлично удаются не только энергичные электронные композиции, но и мягкий джаз. Но если вы считаете, что аббревиатуры TSI и DSG не имеют ничего общего с пенсионерской ездой, то коробку –в Sport, и поехали. И это самое правильное решение, ведь Golf всё равно уступает Corolla и парочке Sentra/Tiida по плавности хода, а вот в управляемости практически не знает себе равных.

Команде инженеров, настраивавших рулевое управление нужно поставить памятник, а сам руль выставить в Парижской палате мер и весов, потому что это эталон. Раньше в VAG грешили слишком сильной ступенькой между пустотой в нуле и резким ростом усилия при отклонении руля на 15-20 градусов. Теперь переходный момент сглажен, и Golf радует и образцовой курсовой устойчивостью, и приятным усилием в повороте, и информативностью. Последнее особенно важно зимой, особенно когда машина обута в не самые цепкие Pirelli Sotto Zero. Ты кончиками пальцев чувствуешь момент начала скольжения ведущих колёс, и успеваешь подкорректировать машину рулём или газом.

Удивительно, но, несмотря на достаточно мягкую подвеску (по немецким меркам, конечно же), Golf в повороте практически не кренится. Характер управляемости нейтральный, но зимой, если отключить ESP, Volkswagen можно заставить немного поскользить под сброс газа. Причём занос развивается настолько плавно и предсказуемо, что справится с ним и вчерашний школьник. Добавил газ, скорректировал траекторию рулём, и вот Golf уже вновь стоит на дуге.

Единственный явный прокол, который «вылезает» при активной езде – тормоза. Педаль слишком длинноходная, слишком мягкая, а усилие на ней неинформативно. Словом, управлять тормозной динамикой не слишком удобно, поэтому на Golf я регулярно или перетормаживал и катился последние метры, или перетормаживал и снова нажимал на газ. Впрочем, при спокойной езде хватит и таких настроек педали.

Каменный мост

Golf радует близким к идеалу балансом качеств. Он здорово рулится, но при этом лишён зубодробительной подвески. Он быстр и экономичен. У него куча премиальных опций и высокое качество материалов. Он достаточно компактен и при этом в меру просторен. По сути у Volkswagen Golf, как у автомобиля, нет ни одного большого прокола! Идеал? В вакууме, да! Но в реальном мире, помимо дизайна, удобства интерьера и ездовых свойств есть ещё два важных критерия: цена и надёжность. И с этим у хэтчбека из Вольфсбурга проблемы, мешающие ему быть в России столь же популярным, как и в Европе. Белый хэтчбек, что вы видите на фотографиях стоит без малого… 2 000 000 руб!

То есть столько же, сколько топовая Toyota Camry V6, хот-хэтч Mini Cooper S в богатейшей комплектации и чуть меньше, чем Mitsubishi Outlander V6. И это я вспомнил только те машины, что были у нас на тесте за последние полгода. Как бы Volkswagen не был хорош, но вы точно готовы предпочесть здоровенному кроссоверу, седану бизнес-класса и хот-хэтчу банальный Golf? Конечно, можно сэкономить и отказаться от множества дорогих опций вроде обвеса и интерьера R-line, продвинутой мультимедиа-системы и дорогих колёсных дисков, не потеряв блестящего шасси и прекрасного мотора. Но так ли хорош будет мотор через пару лет владения?

У моего соседа по подъезду Петра Scirocco с 1.4 TSI, на котором он проехал уже 200 000 км. За это время он менял турбину, потом весь мотор, а теперь гильзует уже второй турбодвигатель на своём «Сырке». Естественно, был поменян блок мехатроники, а затем и сама DSG. Естественно, в Вольфсбурге знают о проблеме и постоянно улучшают моторы – под капотом нашего Golf стоит совсем другой двигатель. Но где гарантии, что проблем не будет и с ним? Именно поэтому идеальный Volkswagen для Россиян –это Jetta с дохлым калужским атмосферником 1.6 и автоматом.

Медленная, прожорливая, но пришедшая из времён, когда под словосочетанием «немецкое качество» имели в виду отсутствие поломок, а не их регулярность. Этот двигатель доступен и для Golf, но мне кажется, что хэтчбек всё же нужно выбирать с турбомотором в качестве отличной альтернативы. Mercedes-Benz A-класса или BMW 1-серии. За ту же сумму он будет лучше оснащён, а в плане премиальности ощущений Golf ни в чём им не уступает. Собственно поэтому хэтчбек из Вольфсбурга и любят в Европе: премиальный автомобиль за непремиальные деньги. А то, что у нас нет даже их – наши проблемы.

Форум: Volkswagen Golf 7

НЕ понравилась цена на топ.версию Фольксваген Гольф 7. Добавил и в том же салоне купил пассат.

Евгений прав. В хороших комплектациях цена сопоставима с D классом. Визуально народ воспринимает ее как малолитражку, и только знающие люди понимают истеный толк. Непонятна ценовая политика народного авто.

Раньше гольф был симпотягой. Теперь урод треугольный!

Прекрасный автомобиль. Собран качественно, эргономика и материалы на высшем уровне. Дизайн супер, ест мало, в обслуге не дорог. Едет очень здорово. НО!

Продал и гольф 7. Больше на инновации не ведусь) взял авто с обычным автоматом))).

Задумка изначально хороша с dsg, но вот ее реализация у немецких инженеров не получилась.

Очень жаль- отличная машина напрочь испорчена этой крайне ненадежной коробкой.

Доброго времени суток! В ноябре 2013 взял гольф 7. Изначально знал про коробку, что она не совсем доработана (DSG) и имеет свои минусы. Сейчас апрель 2015, пробег 49 тыс., машина ведет себя идеально) Главное своевременно менять расходники и в пробках переходить на режим S или же ручной режим и всё будет хорошо! Ни гвоздя, ни жезла)))

У меня Volkswagen Golf 7 ‘2016 – 1.8 TSI (170 “жеребцов”), 6-ступ. АТ. Брал в Штатах, где живу с 2010 г. Если в км, то откатал уже больше 27 000. В целом очень доволен!

Двигателя хватает с головой – при спокойной езде обороты не поднимаются выше 2000. Разгон до 60 миль – 7,3 сек.

Да и по рулежке нет замечаний – руль достаточно острый, но приятный, плюс, машина очень хорошо стоит на дороге, никакой раскачки нет и в помине.

А вот чего реально не хватает, так это какого-то автопилота или хотя бы адаптивного круиза, чтобы не нужно было постоянно сбрасывать скорость и разгоняться.

Шумка вроде и неплохая, но при езде по шершавому асфальту и бетону сильно шумят шины – никак не могу с этим смириться.

Сиденье в целом хорошее, но для полного счастья не хватает регулировки подушки по углу наклона, плюс, не лишним был бы и подогрев.

Мультимедиа-система – отличная, особенно как для штатной. Экран крупный, графика приятная, да и работает все плавно, без тормозов. Но больше всего радует наличие Android Auto и Apple CarPlay (все телефоны коннектятся без проблем).

Свет фар не то чтобы прям идеальный, но в целом довольно яркий – даже в полной темноте дорогу видно нормально.

Относительно расхода. В смешанном режиме получается 7-8 л. В неделю на топливо трачу около $30 (беру 98). Я считаю, что это неплохо.

И снова здравствуйте. Поговорим мы сегодня о стойкости к коррозии настоящих немецких автомобилей. И пусть модель, о которой я расскажу, будет бюджетной, так сказать - народной, тем интереснее будет этот обзор. С дорогими авто и так понятно, они должны быть максимально защищены оцинковкой и антикоррозийным покрытием с завода, а как обстоят дела с бюджетниками?

В качестве такого народного автомобиля в Германии выступает Фольксваген Гольф и на обзоре будет машина 7 поколения, которая выпускалась вплоть по 2019 год и даже продавалась у нас в России, хоть и в небольшом количестве (из-за отсутствие локализованного производства и высокой цены). Конкретно в нашем случае будет VW Golf 2013 года.

Фольксваген Гольф 7 поколения

Итак, для начала зайдём на один Интернет-ресурс, который предоставляет информацию по типу оцинковки для разных автомобилей, и видим, что наш народный немецкий хэтчбек имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку, которая является одним из лучших типов. Слой цинка, опять же, если верить информации портала, составляет 10-12 мкм. И по прогнозам первая коррозия может появиться после 11 лет эксплуатации.

Ну что, давайте посмотрим, насколько всё хорошо, как нам обещают. И сразу будем смотреть на самые проблемные места, а начнём с эмблемы крышки багажника, так как именно здесь постоянно скапливается вода, а значит данный участок наиболее подвержен коррозии:

На фото выше прекрасно видно, что под эмблемой образуется вода (недавно прошел дождь), но каких-либо образований ржавчины, жучков или вздутий краски не наблюдается. По самой же поверхности крышки багажника также всё идеально, и сколько бы я не искал, найти ничего так и не удалось.

Теперь взглянем на обратную сторону авто - со стороны передней его части, ведь обычно на капоте можно наблюдать появление первых рыжиков на ЛКП после сколов и царапин, но и тут ничего нет:

капот в превосходном состоянии

А вот изнутри всё же удалось найти один сомнительный момент рядом с технологическим отверстием, где слегка отколота краска:

на капоте изнутри есть мелкие признаки ржавчины в месте повреждения ЛКП

Как видно по фото выше, вокруг этого отверстия есть несущественные пятнышки ржавчины, но они пока ещё едва заметны.

Теперь смотрим на другие участки, где часто на многих машинах можно заметить вздутия лакокрасочного покрытия, и для начала обратим внимание на задние арки:

арки в отличном состоянии

Даже если смотреть впритык, то обнаружить следы ржавчины не удастся - её здесь нет, и то же самое можно сказать о нижней части дверей. Углы по торцам выглядят как новые, повреждений герметика нет, всё чисто и красиво.

Пороги снизу как в передней, так и в задней части имеют хороший слой антикоррозийного покрытия, и как видно на представленном снимке ниже, оно надёжно защищает эти места:

порог в задней части

А теперь самое интересное. Переходим к поврежденным участкам кузова, и видим, что "смятое в дугу" переднее крыло не имеет даже минимальных признаков ржавчины, и это при том, что машина стоит в таком виде достаточно долгое время под открытым небом - спасибо оцинковке.

Сколы по дверям, а их на кузове огромное количество, не ржавеют, что тоже является очень хорошим признаком.

По днищу, где удалось увидеть голый металл, также всё чисто и без различного рода образований:

низ передней части порога

Так что, можно сказать, что народный немецкий хэтчбек достаточно крепкий и стойкий к коррозии. Если у вас есть примеры других автомобиле таких же лет, возможно, корейского, японского или же российского производства, оставляйте свои отзывы ниже.

Понравился обзор? Просто поставьте большой палец вверх и подпишитесь на канал. Спасибо всем за внимание, до новых встреч.

Каков он, самый продаваемый автомобиль в Европе? Тест VW Golf

На рынок совсем скоро выйдет Golf восьмого поколения, а мы взяли рестайлинговую "семерку" 2017 года выпуска. Зачем ворошить "бэушку"? Эта модель была одна из самых популярных в Европе, да и сейчас пользуется успехом среди пригонщиков в Беларуси.

При этом до 2014 года Golf VII официально продавался у белорусских дилеров, спустя два года модель покинула российские салоны. В Таможенном союзе нишу заполнили вездесущий "полуседан" и Jetta, которые собирались на территории России и переманивали покупателей за счет стоимости.

Поэтому сейчас основная масса Golf VII в Беларуси – это "бэушка" из Европы. Тестируемый автомобиль не исключение. В наше распоряжение попал трехдверный хэтчбек 2017 года, который летом приехал из Франции и был выкуплен за 12.500 долларов.


Что внутри?

Под капотом у него дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с, который работает в паре с 7-ступенчатой DSG. К слову, кроме него в линейке были доступны бензиновые двигатели объемом от 1 до 2 литров, а также двухлитровый дизель. Для "экологов" выпускалась еще и электроверсия e-Golf.



В салоне все выполнено в достаточно сдержанном стиле. Машина не обременена какими-либо хитрыми системами регулировки, все просто, удобно и понятно. Трехспицевый руль создает обманчивое впечатление, что перед нами не просто мегапопулярный автомобиль, а что-то более эксклюзивное.


У тестируемого авто достаточно богатая комплектация с двухзонным климат-контролем, адаптивным "круизом", датчиками света и дождя, огромным сенсорным мультимедийным экраном и прочими опциями. При этом сиденья можно назвать "пустыми", все регулировки механические. Даже подогрев отсутствует.


Автомобиль за пару лет успел проехать 115.000 км. Тем не менее это еще никак не отразилось на состоянии элементов салона, даже на руле не сильно заметен износ.


Система откидывания передних кресел простая и удобная, освободить проход к заднему ряду сидений можно легким движением одной руки.


Места на заднем диване не так уж много, но если водитель и пассажир ростом не выше среднего, то сзади вполне комфортно.



На заднем ряду есть откидывающийся подлокотник, а в нем прячется подстаканник

Как и в любом другом авто подобного класса, на заднем ряду вольготно себя чувствуют максимум два пассажира. Будем откровенны, в таких машинах на заднем ряду обычно никто не ездит. Зачем вообще покупать трехдверку, если вы собираетесь регулярно возить кого-то сзади?


Багажник ничем особенным не выделяется, здесь есть уже традиционный "выход" на 12 вольт и куда менее привычное для современных европейских авто полноценное запасное колесо.



Как едет?

Уже на 6-8 км/ч при неспешном наборе скорости DSG переходит на вторую. Нужно ускориться? Тогда нажимаем на педаль резче, и коробка возвращается на первую передачу.


"Спешить" переключиться на повышенную передачу – это типичная особенность современных машин. При спокойной езде на скорости около 60 км/ч робот переходит на шестую, а около 70 – уже на седьмую. Как итог в некоторых моментах чувствуется, как мотор тарахтит, ему тяжело ехать на этой передаче. Будь это "механика", то давно включил бы пониженную. DSG считает иначе. Несмотря на такую особенность, других нареканий к работе коробки нет, переключения мягкие и практически не ощущаются.


Мощности для Golf более чем достаточно. Машина не становится болидом, но и не приходится задумываться над тем, успеешь ли ты быстро перестроится или пойти на обгон. Педаль тормоза сперва кажется слишком чувствительной, но спустя пару минут привыкаешь и понимаешь, что такая "хватка" лишь придает уверенности.


Важно отметить, что средний расход тестируемого авто за последние две с лишним тысячи километров составил всего 6,2 литра на "сотню", при этом система старт-стоп была отключена.



К управляемости VW Golf VII вопросов также не возникает, автомобиль рулится довольно прозрачно и уверенно стоит на дороге. Шумоизоляция на высоком уровне, лишние "сверчки" у бэушного экземпляра отсутствуют. Подвеска показалась на удивление мягкой – искусственные неровности можно без проблем преодолевать на скорости 30-40 км/ч.


Наш вердикт

В принципе, после поездки на седьмом Golf не возникает вопросов, почему именно эта модель получила множество наград и была одной из самых продаваемых за рубежом. Симпатичный дизайн, отличные ходовые качества, достойная шумоизоляция, мощный и в то же время очень экономичный мотор, пусть и со своеобразной DSG. Такой вариант подходит тем, кто хочет найти баланс между мощностью и экономичностью.

Volkswagen Golf VII поколение

Volkswagen Golf VII

Седьмое поколение Golf впервые показали в 2012 году, накануне Парижского автосалона. А свое победное шествие по планете он начал в 2013-м, когда удостоился званий «Автомобиль года в Европе» и «Всемирный автомобиль года». Хэтчбек даже умудрился заполучить аналогичный японский титул. Учитывая, что последние 33 года он доставался лишь местным персонажам, Golf 7-го поколения проявил недюжинные способности. А ведь и правда, пока вы размениваете на нем первые тысячи километров, Golf способен околдовать технологической и эргономической магией врожденного совершенства. Ну а потом, увы, могут появиться проблемы.

За регалии Golf обязан не собственным прелестям, хотя им отчасти тоже, а универсальной платформе MQB, на которой было возведено большое количество отличных автомобилей. От «шестерки» принципиально его отличали увеличенные размеры, жесткость кузова, подросшая почти на 6 см колесная база, увеличившийся на 30 л багажник и на 100 кг снизившийся вес. Задел немалый. Ну а по технике принципиального рывка не случилось. У премиальных коллег по цеху Golf VII одолжил изрядно опций и электронных систем безопасности, но конструктивно недалеко ушел от Golf VI.

Казалось бы, моторов для него предлагалось немало, но на поверку выбирать в России было особенно не из чего. Бензиновые 1,2-литровые TSI на 85 и 105 л.с. для нас слабоваты. Двухлитровый TSI полагался лишь дорогущим заряженным версиям: 220-сильной GTI и 300-сильному Golf R. Дизельные моторы TDI также делали машину в России дорогой. И основной спрос выпал на 122- и 140-сильные турбоверсии с 1.4 TSI и 110-сильным атмосферником объемом 1,6 л. В случае с TSI стандартные жалобы покупателей в основном касались выхода из строя турбины и «масложора».

Подвеска

Серьезных проблем в подвеске, тормозах и рулевом управлении нет. Амортизаторы и шаровые опоры спереди крайне редко требуют замены, сайлент-блоки проживут более 100 тыс. км. Примерно после 80 тыс. км попросятся «на пенсию» рулевые тяги и стойки стабилизаторов. Парные детали менять желательно одновременно.

Трансмиссия

Чтобы не тратить по 100 и более тысяч рублей и больше каждые 50 тыс. км на ремонт DS6, можно попробовать найти машину с мотором 1.6 и классическим 6-ступенча тым автоматом. Такие версии в небольших количествах недолго поставлялись в Россию и СНГ. Однако есть сомнения, что владельцы этих машин захотят от них избавиться.

Двигатель

Владельцы «Гольфов» подсчитали, что рекомендованный для моторов TSI (увы, не производителем) Аи-98 и замена масла раз в 7,5 тыс. км, а не через 10-15 тыс. км, как того требует обычный регламент, вкупе с «масложором», характерным для всей серии двигателей ЕА211, сводит на нет экономию на топливе уже к 70 тыс. км пробега.

Кузов

Электрика

Плюсы и минусы

Читайте также: