Как снять торпеду на карине е

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как снять торпеду на карине е

Панель приборов
В таблице показаны условные обозначения, виды и размеры крепежных элементов, применяемых при демонтаже и монтаже панели приборов.

Демонтаж и монтаж
Замечание: монтаж производите в порядке, обратном снятию.
1. Отделите отделку центральной консоли и демонтируйте левое переднее сиденье.

2. Отделите пистоны и демонтируйте дополнительную отделку комбинации приборов.
Пистон
3. Демонтируйте отделку комбинации приборов автомобиля Toyota Carina.
а) отверните 2 винта.
б) при помощи специнструмента отделите пистоны.
в) отсоедините штекер и демонтируйте отделку комбинации приборов.

4. Открутите четыре винта, отделите штекер и демонтируйте магнитолу.
5. Открутите три винта, отделите штекер и демонтируйте комбинацию приборов.
6. Открутите 2 винта и демонтируйте рычаг привода замка капота.

7. Открутите 2 винта, отделите стопоры и демонтируйте нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.
Стопор
8. Демонтируйте площадку для ноги.
9. Открутите 2 пистона и демонтируйте вещевой ящик.

Toyota Carina Тойота Карина снятие установка панели приборов


Демонтаж и монтаж панели приборов автомобиля Toyota Carina. 1 - панель приборов, 2 - обработка передней стойки, 3 - уплотнитель передней двери, 4 - комбинация приборов, 5 - обработка комбинации приборов, б - добавочная обработка комбинации приборов, 7 - подушка безопасности пассажира, 8 - магнитола, 9 - панель управления кондиционером и отопителем (рычажный вид управления), 10 - панель управления кондиционером и отопителем (кнопочный вид управления), 11 - кожух рулевой колонки, 12 - комбинированный переключатель, 13 - рулевое колесо, 14 - накладка рулевого колеса, 15 - вещевой ящик, 16 - площадка для ноги, 17 - передняя пепельница, 18 - рукоятка рычага Мкпп, 19 - обработка центральной консоли, 20 - обработка отверстия рычага стояночного тормоза, 21 - коврик центральной консоли, 22 - крепеж компакт-дисков, 23 - нижняя обработка панели приборов со стороны водителя, 24 - рычаг привода замка капота, 25 - передняя боковая обработка салона, 26 - обработка порога передней двери, 27 - левое переднее сиденье.
15. Демонтируйте отделку центральной консоли.
а) отверните винт, отделите пистоны и демонтируйте отделку отверстия рычага стояночного тормоза.
б) снимите коврик отделки центральной консоли.

10. Демонтируйте панель управления кондиционером и отопителем.
11. Демонтируйте подушку безопасности пассажира.
12. Демонтируйте переднюю пепельницу.
13. Демонтируйте рукоятку рычага Мкпп автомобиля Тойота Карина.
14. (модификация) Демонтируйте крепеж компакт-дисков.
в) отверните 2 болта и четыре винта.?
г) Отделите пистоны и фиксаторы, демонтируйте отделку центральной консоли.
24. Демонтируйте панель приборов.
а) отсоедините клеммы.
б) отверните шесть винтов и три
гайки.
в) отсоедините пистоны и демонтируйте панель приборов (смотрите изображение "панель приборов").
Разборка и монтаж
Замечание: монтаж проводится в порядке, обратном разборке.
1. Открутите три винта и демонтируйте крепеж передней пепельницы.
2. Демонтируйте прикуриватель и декоративную отделку прикуривателя.
3. Открутите винт и демонтируйте кронштейн.
4. Демонтируйте тумблер подсветки вещевого ящика.
5. Открутите винт и демонтируйте соединительный воздуховод №2.



Пистон
Пистон
Панель приборов.
Пистон
16. Демонтируйте накладку рулевого колеса.
17. Демонтируйте рулевое колесо автомобиля Тойота Карина.
18. Демонтируйте кожухи рулевой колонки.
19. Демонтируйте комбинированный тумблер.
20. Демонтируйте уплотнители передних дверей автомобиля Toyota Carina.
21. Демонтируйте отделки передних стоек.
22. Демонтируйте отделки порогов передних дверей.
23. Демонтируйте передние боковые отделки салона.

Разборка и монтаж панели приборов автомобиля Тойота Карина

6. Открутите пять винтов и демонтируйте дефлектор обдува лобового стекла.

Разборка и монтаж панели приборов автомобиля Тойота Карина. 1 - дефлектор обдува лобового стекла, 2 - воздуховод №3, 3 - соединительный воздуховод №2, 4 - датчик освещенности (модели с системой автоматического подключения фар и габаритов), 5 - дефлектор №2, б - датчик солнечного света, 7 - дефлектор №3, 8 - воздуховод №1, 9 - воздуховод №2, 10 - панель приборов, 11 - кронштейн №1, 12 - жгут проводов, 13 - тумблер подсветки вещевого ящика, 14 - кронштейн, 15 - прикуриватель, 16 - декоративная обработка прикуривателя, 17 - крепеж передней пепельницы, 18 - кронштейн подушки безопасности №1,19 - кронштейн подушки безопасности №2.?
8. Открутите 2 винта и демонтируйте воздуховод №3.
9. Открутите 2 винта и демонтируйте воздуховод №2.
10. Демонтируйте дефлектор №3.
11. Открутите 2 винта и демонтируйте воздуховод №1.
12. Открутите 2 винта и демонтируйте кронштейны подушки безопасности №1 и №2.
13. (модели с системой автоматического подключения фар и габаритов) Открутите винт и демонтируйте датчик освещенности.
14. (модели с автоматическим администрированием кондиционером и отопителем) Демонтируйте датчик солнечного света.
15. Открутите винт и демонтируйте кронштейн №1.
16. Демонтируйте жгут кабелей.

Замена торпеды (торпедо)

Замена торпедо. Ранее ни чем подобным не занимался, поэтому порыскав в интернете, я пришел к выводу, что ничего сложного нет в этом деле. Вооружившись инструментом и на всякий случай прикупив на разборе саморезиков, болтиков и гаечек, я принялся к демонтажу старой.

Для начала снимаем все консоли, бардачок, откручиваем центральную панель с подлокотником и отодвигаем ее слегка назад. Далее снимаем табло, мафон, климат.

Настает очередь руля, что бы он не сбился, я его заблокировал его в центральном положении и на всякий случай поставил метку шлицах. Разбирается он легко, под рулем есть болты с шестигранником, откручиваем их, снимаем подушку, отцепив две фишки, далее откручиваем центральный болт и сдергиваем руль.

Далее приступаем к откручиванию всех гаек и саморезов от торпеды, их там порядка 15-20 штук, точно не знаю сколько, так как мне показалось, что открутил лишнее.

Изначально у меня было желание заменить старые провода на новые, это облегчило бы замену торпедо, но у меня много чего запитано на эти провода, поэтому пришлось оставлять старые провода.
После того как открутил весь крепеж и снял нужные фишки, тянем панель на себя и она легко выходит из клипс, которые расположены под лобовым стеклом, если все откручено правильно, то она очень легко вытаскивается. Если будете когда то снимать торпедо, то не стоит рвать и ломать что то, она очень легко вынимается, когда весь крепеж снят и отцеплены все фишки.
После демонтажа торпеды, мы получаем почти полный доступ к печке, воспользовавшись моментом, я ее разобрал, почистил все воздуховоды, поролоновые прокладки и собрал заново, заодно заменив салонный фильтр. Так же сдул и промыл всю грязь, которая за долгий срок эксплуатации скопилась под панелями.

Далее снимаем подушку пассажира со старой и втыкаем ее в новую торпеду и приступаем к монтажу всего этого добра назад.
На фото видно, что новая панель слегка отличается по цвету от старой. Я списал это на то, что моя уже старая и замытая, а эта свежая и полировка на мойке уравняет все цвета, так оно и вышло

Монтаж описывать смысла нет, так как все это делается в аналогичном порядке. Самое сложное, это было запихать проводку на свой штатные места, снять воздуховоды не составило труда, а вот собрать их под панелью, это было уже веселее. Когда с проводкой было решено все, то дальнейший монтаж прошел достаточно быстро.
К вечеру сборка уже почти завершилась, оставалось установить только пластмассу снизу и бардачок, это я решил отложить на время, так как намечалась переделка фронта.

Красным помечены места установки лампочек освещения приборной панели. Как освободиться от верхних защелок точно не помню у меня это получилось почему-то очень легко так что и не запомнилось то ли надо надавить на панель сверху вниз и потянуть на себя, то ли еще как, но тут уже без применения особых усилий. Имейте ввиду что защелка в пазу сидит очень плотно, так что придется прикладывать некоторое аккуратное усилие.


Нижние снимать очень неудобно, но возможно тебе это и не понадобится. Потом увидишь еще два винта крепящие панель управления климатом.

Нижние снимать очень неудобно, но возможно тебе это и не понадобится.

Если тебе нужен всего лишь трос управления заслонками, то он сверху слева, так что винты можешь и не откручивать. Верхние расположены на см.

Кроме них есть еще две пластиковых защелки, расположенные на уровне верхнего края панели. Снимать панель надо так: Аккуратно чтобы не замять края самой панели просунуть шлицевую отвертку в щель сбоку панели между самой панелью и торпедой на глубину около сантиметра на уровне, где предположительно должна быть одна из металлических защелок.

Замена лампачек на подсветку переключателей печки.Тойота Карина Е.

Наклонить отвертку в сторону торпеды стараясь как бы выковырить панель из торпеды и нажимать на отвертку до тех пор пока защелка не освободится из паза торпеды, в котором она была защелкнута и плотно удерживала панель. Имейте ввиду что защелка в пазу сидит очень плотно, так что придется прикладывать некоторое аккуратное усилие. Вынуть отвертку и переместить в место предполагаемой следующей защелки с этого же края панели и повторить п.


Если панель еще не соскочила, повторить п. И тоже самое проделываем с верху где у меня подключены две кнопки аварийной остановки спасибо , прогрева заднего стекла и часы. Теперь самое интересное с плясками вокруг и бубном вытягиваем весь кожух над рулевым колесом: Теперь мы видим панель как торчащие из под джинсов стринги: Аккуратно переворачиваем панель против часовой стрелки и отключаем три контакта подключенных к ней.

Сейчас уже понял что не хватает еще одного фото, как надо повернуть панель тогда просто руки были заняты. Вот фото всех трех контактов и где они были подключены. Красным отмечены места крепления контактных групп.

Зеленым пустые места на которые я в прошлый раз не обратил внимания а зря как оказалось… ВНИМАНИЕ Если у вас тоже есть пустые места под лампочки как понять нужна ли там лампочка очень просто заглянуть туда на просвет.

Лампочки тут используются если не ошибаюсь с разъемом t5 слева на право: Красным помечены места установки лампочек освещения приборной панели. Только сейчас пришла в голову идея поменять вторую слева на красную стоят все четыре белые.

Как снять панель тойота карина улыбка видео

Замена лампачек на подсветку переключателей печки.Тойота Карина Е.

замена лампочки Н4, тойота карина, улыбка

Как снять щиток приборов toyota caldina 196 кузов 1996 год

Замена лампочки подсветки АКПп Toyota Corolla 00-04 (120)

как снять торпедо на Тойоте Карина АТ211

Светодиодная подсветка Карина Е.

Яркость приборной панели Toyota Carina e 1.8

Снятие торпедо тойота карина е

Замена лампочек в центральной кансоли

Замена лампачек на подсветку переключателей печки.Тойота Карина Е.

Снятие радиатора печки на Toyota Carina E

Ремонт Тойота Карина

Снятие торпеди на toyota corona st 190 1993 4sfe снятие торпеды

Как снять нижнюю секцию центральной части отделки панели приборов (накладку приборной панели)

Снятие и установка бардачка SV40

Снятие передней панели тойота королла 140/150

Начиная тюнинг Тойота Карина, многие владельцы автомобиля допускают определенные ошибки. Японскую модель нельзя назвать новой, поэтому для ее улучшения не подойдут все те методы, которые можно использовать с современными авто. Рассмотрим самые простые и доступные способы изменения седана.

1 Способ улучшения двигателя авто

Модель Карина, или, как ее прозвали в народе, "Улыбка", способна похвастаться неплохими показателями мощности, стабильно высоким крутящим моментом и сравнительно скромным расходом топлива. Благодаря грамотно продуманной подвеске, машина довольно маневренная и отлично поддается управлению на любом типе дорожного покрытия. Единственными минусами автомобиля можно назвать довольно скромную комплектацию и простоватый дизайн. К счастью, эти недостатки очень легко устранить, а начинать работу мы будем с улучшения мотора Тойота.

Тойота Карина занимает одно из лидирующих мест среди авто своей ценовой категории. Не в последнюю очередь это связано с надежным и мощным двигателем седана.

Несмотря на это, многие владельцы этих автомобилей желают сесть за руль чего-нибудь более мощного, испытать новые ощущения. В таком случае можно выполнить тюнинг мотора Тойота, который прибавит авто 40–50 л. с.


Улучшение двигателя более старых моделей Тойота, к которым относится и Карина, чаще всего выполняется методом форсирования. Для этого мы должны облегчить "дыхание" мотора Тойота. С этой целью можно применить фильтр нулевого сопротивления. Для его установки потребуется снять дроссельную заслонку автомобиля и отключить провода от аккумулятора. Далее выкручиваем крепежи и снимаем старый фильтр, после чего ставим на его место новый. Важно помнить, что если вы заменили старый фильтр на нулевик, то потребуется сделать тюнинг выхлопа авто. Только так вы получите желаемый результат от модернизации машины.

2 Модернизация оптики – лучшее решение для небольшого бюджета

Для улучшения фар японского седана лучше всего подойдет светодиодная подсветка в виде "ангельских глазок". Такой тюнинг отлично подчеркнет форму оптики Тойота и сделает ее более выразительной. Для начала нужно запастись необходимыми деталями. Нам понадобится:

  • упаковка прозрачного герметика;
  • банка суперклея;
  • 1 м светодиодной ленты типа RGB;
  • кисточка, сухие салфетки;
  • банка спирта для обезжиривания.


Для начала берем металлическую часть фары и по краю ее поверхности аккуратно наносим герметик. После этого прикладываем к обработанной поверхности половину светодиодной ленты и немного удерживаем фару в таком положении. После этого склеенные детали нужно положить диодами вниз и поставить сверху предмет весом не более 1 кг. В таком положении фара должна простоять около суток. Во время этого нужно следить за потеками клея, если они появляются, то вовремя их ликвидировать. После высыхания клея просто устанавливаете фары на место.

3 Что добавить в салон Тойота Карина

Многие отечественные водители, привыкшие к комфорту современных авто, часто недолюбливают более старые машины, к которым относится и Тойота Карина. Действительно, японский седан не отличается богатой комплектацией, что толкает его владельца выполнять тюнинг салона этой модели.


Чтобы существенно преобразить салон автомобиля при минимальном бюджете, можно полностью перекрасить панель приборов. Первое, что стоит сделать при этом – полностью разобрать щиток в салоне Карина. В этом нам поможет инструкция, которая прилагается к техническому паспорту машины. Далее снимаем консоль, которая установлена в передней части. Для этого нужно просто отщелкнуть пластиковые фиксаторы сначала в нижней, а потом и в верхней части. После этого необходимо разобрать саму консоль. Детали, которые не нужно красить демонтируем и откладываем в сторону.

Далее снимаем заслонки из воздуховодов, а также ободки, крепящие их. Сами заслонки можно не красить, а вот цвет ободков стоит изменить. Далее готовим грунтовку для работы с пластиком, прозрачный акриловый лак, ацетон для обезжиривания элементов. Нам также понадобится краска – для покраски пластиковых деталей салона подойдет любой акриловый состав.

Для обезжиривания щитка необходимо нанести немного ацетона на ткань и протереть пластик. После того, как он высох, необходимо нанести на панель грунтовку. Делать это лучше всего в 2 слоя и только в теплом и сухом помещении. После полного высыхания грунтовки можно наносить краску. Для этого нужно воспользоваться распылителем. Красить поверхности щитка приборов стоит только в полном соответствии с инструкцией на банке состава. Если вас не удовлетворил результат тюнинга после нанесения первого слоя, то можно повторить покраску. После этого можно собирать панель приборов.

TCM-Club

Надо добраться до верхней части блока печки, сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха не работает. Через бардачок не полчилось - придется снимать. Оцениваю - надо ли?

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Юрич вот скажи мне пожалуйста где она лежит?

Я знал , что такая тема есть с фотоотчетом. Сам искал специально чтобы ссылку дать человеку. Но к сожелению не нашел. Да и ты меня опередил

Поидеи (похоже оформление) она должна быть в "СТАТЬИ" , но я ее не вижу.

Подскажи ради интереса.

_________________
CERES 94 - 4AFE auto

Упс! я по форуму порыл - не нашел!
А в статьи даже заходить не стал - пустовато у нас там раньше было

Сильно муторно? По времени сколько получилось? С 9 утра до 10 вечера?
и самое главное - после сборки обратно. ничего не гремит? Обычно собрать сложнее, чем разобрать.

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

вот я и добрался до форума) в общем попытаюсь все изложить в кратце:
три прикрепленных фотки, в них циферками обозначены нужные места:
1 циферка) тут ничего сложного, снимаешь данную панельку, отключаешь коннекторы которые мешают снять торпеду, откручиваешь несколько гаек, болтов, для удобства снимай бардачек.
2) тут все немного сложнее, снимаем пластиковый кожух управления КПП, вытряхиваем магнитофон, климат. В общем к чему крепится магнитофон - это некая станина, лучше ее откручивать целиком, т.е. левую и правую стороны, сверху и снизу. далее доберешься до компа, там тоже ничего сложного.
3) тоже что и первое, но тут больше коннекторов, при сборе будет голова вава, так что лучше запоминай как все компактно было, или фотай.
4) аккуратно! вытаскиваем платиковую фиг*, далее болт М10, правая сторона аналогично.
5) инфо табло отключаем в любом случае, вопросик поставил потому что не совсем помню, притянута ли торпеда в том месте чем либо.
6) снимаем руль, в положении 15_00 часов и 21_00 час, немного в глубь руля есть заглушки, через них можно выкрутить утопленные тым шурупы, обращаю внимание, там ключик под звездочку нужен (мне помог какой то дешевый китайский набор насадок для отверток). далее снимаем пластиковую панель, что под рулем.
7) снимаем приборку (панель приборов), отшелкиваем верхнюю часть (3 клипсы), откручиваем непомню уже сколько болтиков, отключаем 3 коннектора, и из за того что у нас руль уже снят, без проблем ее изымаем.
насчет воздуховода (тот что от печки идет к пасажиру и водителю) вопрос индивидуальный, может быть хорошо закреплено, может вообще болтаться.

з.ы. в общем глаза боятся, руки делают. у меня ушло около 1 вечера на снятие и два на установку, делал с пивом, много провозился с сигой (отказала сцуко, видимо провод потянул при снятии), и долго провозился с распределительной коробкой, той что справа от ног водителя. когда будешь собирать, рекомендую патрубки печки в местах соединения двухсторонним скотчем проклеивать и саморезить, затем укрепить к чему нибудь стяжками (вешь полезная в таких делах).
з.ы.2. самое главное не сказал, нафига снимал! ))) снимал для того чтобы все проклеить, напихать паралона, в общем чтоб ничего не брякало и за одно все протянуть.

в общем снимай с фотоотчетиком, чтоб следующему было проще ) у меня цифры нет, да и обычно не до фотосессии в такие моменты.

сюда фотки не получилось залить (говорит Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.), кинул на народ, если с народа не открываютс, напишите мыло кто сможет добавить

Уряяя! спасибо огромное!
вот все что ты описал я снимал, кроме руля,
под пунктом 4 там болты на 10, их сколько? всего 2? с лева и с права а по середине панель не держит не чего?
Комп тоже выдергивать?
Печка ну там где фильтр и куллер не мешают демонтажу?

Я с такой же целью разбираю,все там перебрать почистить, проклеить, и + отремонтировать саму торпеду надо проклеить лобовые воздухозаборники.!

Снятие торпеды видеоотчет — Toyota Carina E, л., года на DRIVE2



Кроме них есть еще две пластиковых защелки, расположенные на уровне верхнего края панели.

Toyota Carina E

Снимать панель надо тойота карина е снять торпеду Аккуратно чтобы не замять края самой панели просунуть шлицевую отвертку в щель сбоку панели между самой панелью и торпедой на глубину около сантиметра на уровне, где предположительно должна быть одна из металлических защелок.

Наклонить отвертку в сторону торпеды стараясь как бы выковырить панель из торпеды и нажимать на отвертку до тех пор пока защелка не освободится из паза торпеды, в котором она была защелкнута и плотно удерживала панель.

тойота карина е снять торпеду

Имейте ввиду что защелка в пазу сидит очень плотно, так что придется прикладывать некоторое аккуратное усилие. Тойота карина е снять торпеду отвертку и переместить в место предполагаемой следующей защелки с этого же края панели и повторить п. Тойота карина е снять торпеду панель еще не соскочила, повторить п.

Как освободиться от верхних защелок точно не помню у меня это получилось почему-то очень легко так что и не запомнилось то ли надо надавить на панель сверху вниз и потянуть на себя, то ли еще как, но тут уже без применения особых усилий.

тойота карина е снять торпеду

Берешься за эту панель уцепиться за полочку, за магнитолу, точнее лучше вынуть магнитолу и за края выреза и выдергиваешь ее на. Панель в центральную консоль вставлена и закреплена на 4-х металлических фиксаторах. Выдергивай панель без фанатизма.

тойота карина е снять торпеду

Начиная потягивать с одного угла. При появлении щели можно поддеть этот угол с краю широкой плоской ответкой или ножом.

HELP! Снятие передней панели Toyota Carina E 1996г.



На снегу стал обращать внимание на 4 симметричные точки где-то под двинателем.


Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. Идет два воздушных потока. Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.

Но не тут то было!

Процедура снятия подлокотника:

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза. Процесс снятия радиатора печки: Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке.

Смотреть видео Карина е чистка радиатора печки онлайн, скачать на мобильный.

Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза. Переходим в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору.

После этого я решил поставить более горячий термостат.


Поставил трискановский на 88 градусов это было уже на третьем году эксплуатации. Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.


После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.


Впринципе их снимать не обезательно.


Я их снимал по другой причине. Вытаскиваем пепельницу, снимаем пистон гвоздик, и вытаскиваем весь блок с пепельницой и прикуривателем: Далее у ручника откручиваем один саморез, и снимаем запчась изображённую на фото незнаю как её обозвать. Также откручиваем ручку кпп. Далее откручиваем 4 самореза по бокам консоли и 2 самореза в самом подлокотнике.

Снятие облицовки передней панели TOYOTA Carina:

Светит солнышко погода отличная! Остановился в пробке и смотрю у меня из дефлекторов идет пар совсем чуть чуть! Ну вот она причина запотевания окон.

Я под капот, а бочек с ОЖ сухенький! Приехал на работу поставил авто, залил антифриз и пошел работать.


Через 4 часа прихожу к машине, открываю капот и о ужас, антифриза в бачке нема. Я под машину, все сухо. Куда же он весь делся! Пересел на общественный транспорт, благо пятницо!: В пятницу вечером с другом поехали искать радиатор.


Запчасть оказалась довольно таки редкая даже для Владивостока! Процесс снятия радиатора печки: Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке.

Toyota Carina замена арки

Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза.


Далее вычищаем место под установку нового радиатора,чистим корпус от остатков накопившейся грязи и антифриза. Когда все подготовлено, очищено, ставим новый радиатор в корпус, затягиваем хомуты подводящих трубок как было. OEM коды запчасти производителя:

Салонный фильтр Toyota Carina E

Для того чтобы пыльца, пыль и прочий мусор не проникали внутрь автомобиля в конструкции Тойота Карина Е предусмотрен салонный фильтр. Очищая поступающий воздух, расходник постепенно забивается. Это сказывается на его пропускной способности.

Эффективность работы печки снижается. Для решения проблемы необходима установка нового фильтра. Замена расходника не отличается высокой сложностью при выполнении мероприятия своими руками. Если же все таки с монтажом фильтрующего элемента возникли проблемы, то всегда можно посмотреть соответствующее тематическое видео.

salonnyj-filtr-toyota-carina-e

Артикул и стоимость салонного фильтра на Тойота Карина Е

Оригинальный салонный фильтр на автомобиле Тойота Карина Е имеет артикул 8888020110. Его цена находится в пределах от 800 до 2400 рублей. Водители жалуются, что купить фирменный расходник весьма затруднительно, так как он присутствует в продаже далеко не во всех автомагазинах. Связано это как с высокой стоимостью оригинала, так и с тем, что автомобиль Тойота Карина Е давно снят с производства.

Столкнувшись с необходимостью менять салонный фильтр, автовладельцы часто вместо оригинала приобретают его аналоги. Многие сторонние производители выпускают неплохие расходники с достойным качеством и привлекательной ценой. В таблице ниже подобраны наилучшие альтернативы оригиналу, которые хорошо показали себя в процессе эксплуатации на Тойота Карина Е.

ФирмаАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Knecht-MahleLA186S380-450
JC PremiumB42005PR320-380
DenckermannM110470280-310
SakuraCA11070420-500
Mann-FilterCU2100121100-1300

Салонный фильтр автомобиля Тойота Карина Е

Расположение салонного фильтра

Салонный фильтр на автомобиле Тойота Карина Е находится в левой части торпеды. Он размещен со стороны водителя. Рядом с местом расположения фильтра находится педальный узел.

Расположение фильтра очистки салонного воздуха на автомобиле Тойота Карина Е

Периодичность замены

Согласно официальным рекомендациям замена салонного фильтра на Тойота Карина Е необходима каждые 50-60 тыс. км. Данный пробег был актуален для машин того времени, когда выпускалась Карина Е. Нынешняя тенденция говорит о том, что установка нового фильтрующего элемента требуется каждые 10-15 тыс. км. Данного пробега и рекомендуют придерживаться водители.

Срок службы салонного фильтра напрямую связан с внешними факторами окружающей среды. Так существенно сократить ресурс расходника могут нижепредставленные ситуации:

  • путь, по которому обычно следует транспортное средство пролегает около промышленных предприятий с вредными выбросами;
  • машина часто движется в плотном городском потоке или стоит в пробках;
  • в окружающем воздухе имеется большое количество песка или прочих мелкодисперсных частиц;
  • транспортное средство часто ездит по пыльным грунтовым дорогам;
  • в местности, где используется автомобиль, присутствует обильное количество пыльцы от цветущих растений.

Понять о необходимости установки нового фильтра очистки салонного воздуха можно по нижепредставленным симптомам:

  • эффективность работы печки снизилась;
  • стекла окон начали регулярно запотевать;
  • в салоне присутствует запах плесени и грибов.

Описание замены салонного фильтра на Тойота Карина Е

Для того, чтобы заменить фильтр очистки салонного воздуха на Тойота Карина Е, рекомендуется придерживаться пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

Как снять торпедо, модели Бонго, Ванетт и иже с ними выпуска начиная с 1999г.

Как снять торпедо, модели Бонго, Ванетт и иже с ними выпуска начиная с 1999г. ⇐ Bongo. Кузов, салон

Стерлись щетки двигателя печки, в моем случае этот вентилятор находится вверху под самым потолком торпеды над левой фарой. Пришлось снять торпеду. Как оказалось ничего страшного.
Сначала просто инструкция.
Отвинчиваем / сдергиваем / разъединяем следующее:
1. Кожух колонки, 3 самореза. Располовиниваем, снимаем.
2. Колонка- два болта
3. Разъем подушки безопасности и хомуты его кабеля ( с помощью пластины с отверстием 8мм). Запоминаем как проходит кабель, чтобы при сборке продернуть его на место.
4. Рамка приборки, 2 самореза
5. Приборка, 3 самореза
6. Разъемы приборки
7. Саморез в глубине ящика центральной накладки
8. Пепельница
9. Сдергиваем с защелок центральную накладку
10. Перчаточный ящик - открываем до упора, сдавливаем упоры по бокам и открываем еще ниже, сдергиваем на себя правую сторону(осторожно, чтобы не выломать левую) и вытаскиваем левую.
11. Нижняя центральная накладка , два болта и защелки
12. Бачек омывателя, 3 болта. Можно снять и положить на пол, а можно отсоединить трубку, разъем и убрать с глаз долой.
13. Большой разъем слева около блока подушек. Сдергивается тяжело, главное отжать защелку.
14. Разъем на управление потоком отопителя между колонкой и отопителем.
15. Сдергиваем петлю заслонки тепло/холод и разжав зажим-бабочку (ЗАПОМНИТЬ положение рубашки тросика в бабочке) освобождаем трос к блоку управления печкой.
16. Магнитолу и блок управления климатом можно оставить на месте. Но если хочется снять, то с правой стороны снимаем на себя заглушки-полоски. В отверстия вгоняем гвозди, электроды диметром 3мм для отжатия пластин. Отжимаем гвозди в сторону руля. Пластину с левой стороны просто нажимаем рукой через нишу и вытягиваем устройство отстегнув разъемы
17. Боковые накладки торпедо, по одному саморезу и сдергивам с защелок.
18. Сдергиваем, зацепив снизу крышку предохранителей.
19. Откручиваем два болта блока предохранителей. Блок вниз.
20. С правой стороны откручиваем бачек тормозной жидкости
21. Откручиваем пластину с тросиком открывашки топливного люка.
22. С помощью пластины с отверстием 8мм освобождаем эту пластину от хомутов удерживающих проводку.
23. Сдергиваем грили громкоговорителей
24. Откручиваем болты торпеды: в центре в углублении под центральной накладкой, по одному за динамиками, по два за боковыми накладками, два на пластине, которая прикручена к полу между печкой и колонкой.
25. Поднимаем панель с крючков, смотрим- мешает/не мешает какой-нибудь колхоз или провода сигнализации например.
26. Снимаем торпеду. ФИКСИРУЕМ БАЧЕК ТОРМОЗУХИ В ГОРОЗИНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, если оставить висеть вниз, то жидкость будет вытекать через вент.отверстие.

Вся процедура не намного дольше, чем время затраченное на чтение статьи и печать этой памятки.
При обратной установке два сложных момента- прокладка троса заслонки и кабеля подушки.

Читайте также: