Как снять торпеду на ланосе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Инструкция – Как снять торпеду на Chevrolet Lanos.

Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень не удобно))).

Для того, чтобы было проще я бы разделил всю процедуру на 4 этапа.
1 – Подготовка.
2 – Снятие приборной панели.
3 – Снятие рулевой колонки.
4 – Снимаем торпеду.

И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.

1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «+», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «+» и «-» отключить =) .

2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).

3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.

4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).

5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)

6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).

Снятие приборной панели.

1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.

2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.

Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.

3. Поддеваем плоской отверткой "U" образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть "U" образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)

4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).

Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.

5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).

Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.

6. Отключаем два разъема БУП.

7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).

Кожаный салон. Часть 13 (Инструкция – Как снять торпеду на Chevrolet Lanos.)

Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень не удобно))).

Для того, чтобы было проще я бы разделил всю процедуру на 4 этапа.
1 – Подготовка.
2 – Снятие приборной панели.
3 – Снятие рулевой колонки.
4 – Снимаем торпеду.

И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.

1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «+», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «+» и «-» отключить =) .

2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).

3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.

4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).

5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)

6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).

Снятие приборной панели.

1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.

2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.

Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.

3. Поддеваем плоской отверткой "U" образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть "U" образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)

4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).

Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.

5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).

Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.

6. Отключаем два разъема БУП.

7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).

8. Откручиваем 4 саморза крепления приборной панели (рис а, б), тянем верхнюю часть на себя и отключаем 3 разъема от приборной панели (рис в).

Снятие рулевой колонки.

1. Отключаем разъем руля (разъем зажигания, поворотников (рис а), стеклоочистителей (рис б), два разъема подушки безопасности (рис в), разъем датчика тормоза (рис г) (хотя я снял сам датчик, это оказалось проще чем отключить разъем. Датчик нужно просто провернуть в любую строну на 45 градусов и он вынимается).

2. Откручиваем болт рулевой колодки и вынимаем его (рис а). Откручиваем 4 гайки крепления руля к торпеде (одну гайку лучше открутить не до конца, чтобы руль ноги не отдавил когда упадет =))) ). Откручиваем одну гайку крепления руля к кузову (рис б).

3. Придерживая руль откручиваем последнюю гайку которую не открутили. Немного опускаем руль вниз и тянем на себя.

Снимаем торпеду

1. Отключаем все разъемы от торпеды к блоку предохранителей. Там есть и другие разъемы их можно не отключать.

2. Отключаем разъем от блока подушки безопасности (он находится под валом коробки передач). (сначала не мог понять как он отключается, но оказалось все просто, нужно потянуть на себя черный рычажок и разъем сам выйдет из паза.)

3. Откручиваем ручку открывания капота (легче это сделать со стороны руля чем через маленькое "окошко" сбоку =)) )

4. Отключаем два разъема от вентилятора отопления салона (находятся над правой ногой пассажира) И рядом отключаем один разъем находящийся за ЭБУ.

6. Откручиваем два болта кронштейнов крепления торпеды рядом с ручкой КПП.

7. Откручиваем по 3 болта с левой и правой стороны торпеды. Откручивает болты крепления под передними стойками.

9. Откручиваем 2 самореза крепления воздушных патрубков к печке и один саморез крепления торпеды (рис а). Откручиваем один саморез крепления за бардачком (рис б).

10. Снимаем торпеду. Я доставал и ставил её один, немного сложновато, но реально =)).

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей).
При выполнении последующих операций соблюдаем осторожность, чтобы не поцарапать или другим образом не повредить пластмассовые детали.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления нижней накладки панели приборов…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Нажав на фиксатор колодки проводов подушки безопасности, разъединяем колодки проводов подушки безопасности и жгута проводов панели приборов.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Нажав на фиксатор колодки провода звукового сигнала, разъединяем колодки провода звукового сигнала и провода жгута панели приборов.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Вынимаем пластмассовые держатели жгутов проводов панели приборов из отверстий кронштейна рулевой колонки.
Отсоединяем колодку жгута проводов от замка зажигания (см. Снятие рулевой колонки).
Отворачиваем гайки крепления кронштейнов рулевой колонки к щитку передка и опускаем колонку (см. Снятие рулевой колонки).
Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Отверткой поддеваем пистон крепления облицовки левой боковины кузова…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Вынимаем штекер провода антенны из розетки…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…и колодки жгутов проводов панели приборов — из монтажного блока реле и предохранителей.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Подложив под отвертку ветошь, поддеваем боковую крышку с левой стороны панели приборов и, преодолев сопротивление фиксаторов…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…снимаем ее.
Аналогично снимаем крышку с правой стороны панели приборов.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления основания ручки открывания капота…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…и располагаем ручку с основанием внутри панели приборов.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления вещевого ящика к панели приборов…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Поддев отверткой пистон, снимаем облицовку правой боковины кузова.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов панели приборов…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема электродвигателя вентилятора отопителя.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Отсоединяем колодку жгута проводов от дополнительного резистора вентилятора отопителя (место соединения колодки на фото не видно).

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от колодки жгута проводов, расположенной под правой облицовкой боковины кузова.
Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования воздуха (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования воздуха).
Головкой «на 7» с удлинителем или крестообразной отверткой отворачиваем семь саморезов крепления панели приборов к корпусу отопителя…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…два самореза — через нишу под вещевой ящик…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…и три самореза — через нишу в центральной части панели приборов.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт и две гайки левого кронштейна крепления панели приборов к полу…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…и снимаем кронштейн.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки правого кронштейна крепления панели приборов к полу…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…и снимаем со шпилек панели три провода «массы».

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт крепления правого кронштейна к полу и снимаем кронштейн.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Снимаем уплотнитель левой передней двери в зоне обивки левой передней стойки…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…и, преодолевая сопротивление пистонов, снимаем обивку.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Повернув запорную скобу колодки жгута проводов панели приборов…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

С левой стороны панели приборов головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем три болта нижнего крепления панели к кузову…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…и головкой «на 8» — болт верхнего крепления.
Аналогично отворачиваем болты крепления панели приборов с правой стороны…

Подробная инструкция по снятию передней панели на Ланосе Сенсе и Шансе - смотреть видео

Передняя панель на автомобиле еще называется всех. На торпедой марках автомобилей имеются панели, изготавливают которые из пластика. Автомобили Ланос, Сенс и Шанс ЗАЗ, оснащаются передними панелями одинаковой поэтому, конструкции и процесс их снятия выполняется по аналогичному Если. принципу возникла необходимость снять торпеду сделать, то Ланос это можно по нижеизложенной инструкции.

Почему на автомобиле передняя панель торпедо называется

Часто от владельцев автомобилей слышно торпеда слово, которая подразумевает собой вовсе не снаряд боевой, а переднюю панель приборов на ТС. Почему же стала торпеда синонимом передней панели автомобиля? если Сегодня узнать у современного водителя, почему он панель называет торпедой, то наверняка кроме пожатия другого, плечами ответа не услышать.

панели Torpedo занималась производством передних для панелей автомобилей, и располагалась в Германии. С момента компании появления, большинство марок автомобилей начали передними комплектовать панелями именно этого производителя. С пор тех и закрепилось название торпедо. Это современные как копировальные аппараты называют ксероксами, произошло что от названия фирмы Xerox.

Зачем торпеду снимать с Ланоса Сенса и Шанса

Демонтаж торпеды на может Ланосе понадобиться в следующих случаях:

  • Для радиатора замены печки или его прочистки. радиатора Замену отопителя на Lanos можно произвести демонтажа без устройства, однако при этом изрядно понадобится попотеть
  • При обесшумливании автомобиля. В чтобы, частности нанести на кузовную часть между салоном и двигателем (моторный щит) обесшумливающие материалы
  • необходимости При перетяжки панели при проведении салона тюнинга
  • При замене торпеды на автомобиле Сенс, Ланос и Шанс

Инструкция как переднюю снять панель приборов на Шевроле и ДЭУ Перед

Ланос тем, как приступать к проведению необходимо, работ подготовить место для проведения также, а работ соответствующие инструменты. Проводить работы гараже в рекомендуется, так как длительность работ выполнении их при впервые занимает не менее 2-3 часов. столько Аналогично же времени понадобится для сборки. К времени этому нужно прибавить работы, которые причиной стали снятия торпеды на Шевроле и Дэу Определившись. Ланос с местом, следует также подготовить набор необходимый инструментов:

Подготовка к торпеды снятию на Ланосе

Это первый этап которого, с работ начинаются демонтажные манипуляции. К подготовительным относятся работам такие действия:

На этом часть первая работ по демонтажу передней панели на завершена Ланосе. Делается небольшой перерыв, и приступаем к углубленному более процессу проведения демонтажных работ.

снять Как приборную панель на Шевроле Ланос по Если

инструкции с подготовительной частью работ трудностей не тогда, возникло продолжаем выполнение работ по снятию Ланосе на торпеды.

  1. С водительской стороны торцевой части нужно торпеды снять крышку. Для ее снятия плоская используется отвертка или путем нажатия на пальцем нее. После отщелкивания крышки, необходимо смотреть внимательно, чтобы не растерять стальные скобы
  2. образовавшееся Через отверстие необходимо рукой выдавить который, блок отвечает за корректировку фар. Он крепится за выступов счет в виде защелок

На этой завершается стадии второй этап выполнения работ по передней снятию панели с автомобиля Ланос, Сенс и Все. Шанс эти автомобили имеют одинаковую кузова форму седан и хэтчбек, а также идентичный Сделав. салон небольшой перерыв, следует продолжить работ выполнение.

Как снять рулевую колонку на Продолжаем

Ланосе демонтаж передней панели на Шевроле теперь, и Ланос необходимо снять рулевую колонку. процесс Этот выполняется в следующей последовательности:

    Первоначально фишки отключаются поворотников, замка зажигания, и маркируем их

В итоге, выполнения после проделанных действий имеем следующую салона картину Ланос.

Снимаем торпеду на Ланос Шевроле

Приступаем к демонтажу панели на Ланосе, Шансе и Сенсе. Для этого соблюдается следующая действий последовательность:

На этом процедура торпеды снятия с автомобиля Шевроле Ланос завершена. выполняется Аналогично процедура демонтажа торпеды с автомобилей Chance и Sens. Процесс сборки производится в порядке снятию обратном. Если необходимо заменить радиатор производится, то печки снятие панели обогрева и кондиционирования.

описание Пошаговое процесса снятия торпеды на Ланосе видео на представлено. При этом обратите снимание, при что замене печки вовсе не обязательно панель снимать приборов, управления печки и магнитолу. который, Вариант показан на видео, подойдет и для когда, случаев нужно обесшумить моторный щит. этом При учитывайте, если необходимо модернизировать приборов панель, то снимать ее следует по вышеописанному способу.

произвести Если процедуру один раз, то повторный произвести демонтаж будет намного проще и быстрее. В снятие на среднем затрачивается от 2 до 3 часов времени с небольшими Специалист. перерывами с опытом может произвести демонтаж в часов 1-1,5 течение. Процесс сборки требует больше однако, времени в среднем на снятие и установку необходимо один выделить день.

Фото использованы с материала drive2.www.ru/l/1388707/

Видео: Как снять торпедо Шевроле ланос. Как добраться до радиатора печки.

Снятие торпеды ланос для ремонта печки

Если пробовали промыть отопитель, но так и не получили положительных результатов. Или печка протекает, тогда снимите и замените на новую. Замена радиатора печки Шевроле Ланос проста, сделать возможно, потратив 6–8 часов. Перед тем как приступите к процессу разборки, внимательно изучите вопрос. Замену до вас уже делали автомобилисты много раз.

Замена без снятия панели

Народный способ подойдет только в том случае, когда меняем только радиатор. Если же решено провести полную ревизию отопителя, и помимо самого теплообменника проверить и отрегулировать заслонки, поменять уплотнители, то в этом случае придется снимать переднюю панель, чтобы обеспечить полный доступ к корпусу для его разборки.

Инструменты и оснащение

Для выполнения замены методом, который не подразумевает снятие передней панели, потребуется:

  • новый радиатор (ремонт радиатора Шевроле Ланос невозможен и поэтому проще приобрести и установить новую деталь);
  • резиновые трубки печки (которыми теплообменник подключается к системе охлаждения);
  • набор ключей и головок (стандартных размеров);
  • отвертки (крестовые, плоские, длинные, короткие);
  • ветоши;
  • антифриз;
  • фонарик.

Упростить разборку позволит наличие гибкого удлинителя, набора крестовых и плоских бит и воротка с трещоточным механизмом (встречаются в наборах инструментов для ремонта автомобиля). С помощью гибкого удлинителя без проблем удастся добраться и выкрутить крепежи, расположенные в труднодоступных местах.

Технология выполнения работ

Подготовив необходимое оснащение, приступаем к работе. При этом один из этапов разборки подразумевает работу под авто, поэтому еще нужна смотровая яма.

Видео: Замена радиатора печки Lanos

Замена радиатора Ланос выполняется так:

Сборку салона выполняем в обратной последовательности.

Хотя некоторые этапы разборки сделать непросто и неудобно, замена радиатора Ланос без демонтажа панели позволяет выполнить работы за один день и самостоятельно.

Разбор торпеды

1) Сперва отсоединяем центральную консоль, отодвигаем передние сиденья вперед и откручиваем болты (фото 1) и снимаем корпус поднимая его вверх и выводя через ручник.

2) Откручиваем центральный саморез, на который крепится задняя часть передней части передней консоли (фото 2) и два по бокам (фото 3).

3) Консоль нужно вытаскивать аккуратно, предварительно отсоединив провода газового переключателя. Затем поднимайте ручник до конца и плавно тяните консоль на себя, чтобы отключить разъем прикуривателя.

4) Отпускаем рулевое кольцо. Надо открутить пластиковую панель под рулевой колонкой (фото 4) выполнить пункты 4.1 и 4.2, а затем снять четыре гайки, которые будут за рулевой колонкой (фото 5) и пятая спрятана снизу за рулевой колонкой (фото 6). Совет: чтобы раньше времени рулевая колонка не упала и не придавила вас оставляйте одну гайку наживленной на несколько витков.

4.1) Снимаем рулевой кожух (фото 7), не забываем про крепления, спрятанные за рулем (2 шт.), для этого поворачиваем руль на 90 градусов (фото 8).

4.2) Убираем переключатели и отключаем сигнал (фото 9), переключатели убираются простым нажатием на крепление (указывает стрелка).

5) Снимаем верхние боковушки (фото 10), для этого нужно их чем-то поддеть.

6) Откручиваем верхнее крепление (фото 11).

7) Открываем боковушку (фото 12) и откручиваем гайки крепления торпеды (фото 13), убираем нижнюю боковушку (фото 14).

Откручиваем нижние крепления (фото 15), под ковриком спрятанные еще по 2 болта с обеих сторон.

9) Отсоединяем электрику торпеды (фото 16).

10) Отсоединяем трос капота (фото 17) (капот должен быть открыт), его можно вытянуть через снятую боковушку торпеды.

11) Разъедините провода (фото 18) моторчика печки и переключателя скоростей печки, которые находятся позади моторчика.

12) Откручиваем крепление торпеды к печке (фото 19).

13) Снимаем бардачок (фото 20) и откручиваем еще один саморез, крепящий торпедо к печке (фото 21).

14) Снимаем магнитофон и консоль управления печкой. Отсоединяем тросы заслонок за бардачком, консолью управления печкой ближе к печке, и со стороны руля, откручиваем крепления торпедо и воздуховодов (фото 22).

15) Если все предыдущие шаги выполнены верно, то опустив рулевую колонку и открутив те болты, которые вы временно оставляли торпедо можно снять.

Функции, устройство и принцип действия радиатора печки

Радиатор (конвектор, теплообменник) печки — важнейший узел системы отопления салона любого автомобиля. Печка обеспечивает создание и поддержание комфортной для водителя температуры. Это особенно актуально в холодное время года. Кроме этого, отопитель предотвращает запотевание автомобильных стёкол.

Система отопления состоит из следующих узлов и деталей:

  • корпус;
  • радиатор печки;
  • патрубки теплообменника;
  • регулирующий кран;
  • вентилятор;
  • электромотор вентилятора;
  • воздуховоды и распределительные заслонки.

Система отопления нагревает поступающий в салон воздух

Роль теплоносителя выполняет антифриз, циркулирующий по системе охлаждения. Когда силовой агрегат прогрет и температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает 50 °C, её можно использовать для обогрева салона. В зависимости от положения крана в радиатор поступает определённое количество горячего тосола. Вентилятор направляет поток воздуха из подкапотного пространства в салон. Этот воздух проходит через соты радиатора, получая тепло от разогретого антифриза. Чем больше тосола проходит через теплообменник, тем больше тепла передаётся воздуху. Поток разогретой ОЖ в радиаторе можно регулировать краном.

Радиатор печки Chevrolet Lanos имеет довольно простое устройство

Особенности конструкции отопителя несколько ограничивают его работу. Так, печку нельзя включать на холодном двигателе. Нужно дождаться нагрева ОЖ до 50–60 °C. В противном случае двигатель будет прогреваться гораздо дольше, особенно в сильный мороз. Кроме этого, из-за повышенной влажности в салоне начнут запотевать стёкла. Поэтому в качестве дополнительных иногда устанавливают водные и воздушные обогреватели. Это зависит от конструктивных особенностей системы отопления конкретной модели автомобиля.

Сколько будет стоить новый радиатор печки?

Когда клей высох, обмазал герметиком по всему шву лючка и дал время высохнуть. У меня стоит кондиционер и радиатор как раз находится под этим кожухом, возможно он мешал снять этот кожух.

И еще один момент для тех кто решил сменить салонный фильтр. Но есть способ куда проще и удобнее на мой взгляд! Причины могут быть разные: В случае, когда вентилятор функционирует только в одном положении выключателя, ремонт, как правило, ограничивается заменой балластного сопротивления.

Обязательно нужно проверить температуру нагрева патрубков радиатора для возможного устранения проблем термостата и удаления воздушных пробок из системы отопления Шевроле Ланос.

Если в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Ланос вы столкнулись с проблемой плохой работы печки, не спешите ехать в сервисный центр. Замену радиатора и настройку системы отопления можно сделать своими руками без больших финансовых и временных затрат. Главное – найти неполадку в системе и устранить её с помощью пошаговой инструкции.

Как снять радиатор печки на Шевроле Ланос?

Итак, рассмотрим очерёдность снятия радиатора печки Ланос:

  • Замена радиатора печки требует свободного места для разборки. Снимать передние сиденья необязательно, но тогда будет адекватный доступ к нужным элементам. Не поленитесь и демонтируйте сиденья.
  • Разберите пластиковый тоннель на полу авто. Выкручиваем саморезы спереди и сзади с двух сторон. Приподнимите заднюю часть, чтобы освободить половинки кожуха тоннеля. Не забудьте отсоединить разъём прикуривателя.
  • Снимите привод коробки передач. Ослабьте кольцо крепления тяги рычага, чтобы вытащить её из соединения с кулисой. Снимите крепёж и кольцо с тяги. Открутите 4 болта, которые держат рычаг. Вытащите механизм вместе с тягой. Место соединения отметьте маркером, чтобы при сборке установить правильно.
  • Открутите стальные планки, которые фиксируют консоль. Снимите обе половинки. На планке размещается клемма массы, поэтому поставьте на место, когда будете собирать.
  • Снимите маленький бардачок. Необязательно, только для удобства работы.
  • Снимите шланги с радиатора печки. Выливаем охлаждающую жидкость в ёмкость, потому что ещё пригодиться. Извлекаем уплотнительную резинку с патрубка слива конденсата (размещается в подкапотном пространстве).
  • Открутите три винта и снимите распределитель воздушного потока, который направляется к ногам водителя. Добраться не сложно, винтами закреплена передняя часть нижней защиты корпуса радиатора печки.
  • Начните снимать нижнюю защиту (кожух). Закреплена десятью винтами, но только два из них фиксируют распределителя воздушных потоков. Отвинчиваем только восемь.

Замена радиатора отопителя Шевроле Ланос требует терпения и навыков.

Используйте для работы маленькую трещотку с длинной головкой на 7. В точках 9 и 10 проходит жгут из проводов, который затрудняет снятие крышки (кожуха). Там расположены клипсы крепления со стороны торпеды на Шевроле. Чтобы опустить полностью крышку, отсоедините клипсы. Далее просуньте жгут между кожухом и торпедой.

Рекомендуем: Как правильно заменить масло в МКПП на Ладе Приора своими руками?

Если в Дэу не предусмотрен кондиционер, тогда снимите кожух без усилий. Иначе, в месте пятой точки разместился штуцер, который используется для сливания остатков конденсата. Такое размещение усложняет снятие кожуха. Штуцер расположен слева от патрубков печки, выходит в моторный отсек. Чтобы снять кожух, опустите его вниз и потяните на себя. Штуцер будет препятствовать движению вниз.

Как поменять радиатор печки на Шевроле Ланос? Снятие кожуха усложняется конструкцией элементов. Здесь выбираем из двух вариантов решения проблемы:

  • Возьмите полотно от ножовки по металлу. Спилите штуцер.
  • Примените необходимое усилие, когда будете опускать кожух вниз и сразу тянуть на себя.

Выбираем второй вариант, при котором крышка может получить повреждения или отломиться часть пластика. Если это случилось, то место излома обрабатывают паяльником.

Крепление радиатора печки Ланос

Как снять радиатор? Отопитель закрепляется в двух местах. Снизу фигурная скобка крепит патрубки печки (прикручена саморезом). Получите доступ к самонарезному винту. Он держит крепление радиатора, который прикручен к верхнему коробу. Открутите саморез, расположенный между корпусом радиатора и планкой патрубков. Найдёте саморез на ощупь.

Сверху размешена стальная клипса, которая держится на тонкой пластиковой вставке. Снимайте аккуратно, чтобы не сломать вставку. Пластик может оказаться деформированным от веса устройства. Металлическая клипса остаётся на пластике.

Заслонка требует мелкого ремонта

Отожмите фиксирующие элементы. Извлеките деталь, которая держит ось заслонки. Отцепите тросик и вытащите заслонку. Нанесите на заслонку самоклеящийся уплотнитель с применением жидких гвоздей. Чистим поверхности от грязи, берём новую печку, чтобы собирать в обратном порядке.

С этого момента стартует замена радиатора отопителя. Следите, чтобы элементы плотно сели в свои пазы, иначе придётся уплотнять. Радиатор печки Ланос медный или алюминиевый, зависит от того, какой установлен производителем.

Как закрепить радиатор печки Ланос? Устанавливаем новый радиатор. Для удобства сборки предварительно наживите фигурную скобку. Затем вставьте патрубки отопителя, защёлкните стальную клипсу. Закрутите саморез на скобе.

Установите нижний кожух. Важно, чтобы он точно сел на своё место. При монтаже кожух упирается в центральную вставку в месте четвёртого самореза. В щель между коробами вставьте тонкую отвёртку и давите ею в край нижней крышки так, чтобы она зашла за центральную вставку. Заходит на установочное место со щелчком.

Подсоединяем патрубки, заполняем систему охлаждающей жидкостью. Заводим автомобиль и проверяем, что печка греет, вентиляторы включились вовремя. Собираем консоль и тоннель. Монтируем обратно КПП и проверяем правильность переключения скоростей. Ставим на место сиденья. На этом работа окончена.

Как поменять, не снимая торпеду

Основная трудность, с которой сталкиваются при ремонте печки, это доступ к нижнему кожуху. Для классического демонтажа этого элемента потребуется снять всю торпеду, на что уйдёт довольно много времени. Вытянуть радиатор можно проще и быстрее, если работать с нижней стороны. Для начала делаем подготовительные работы:

  1. Для удобства работы снимаем оба передних сидения.
  2. Снимаем шланги трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную ёмкость.

Снимаем патрубок и сливаем рабочую жидкость с системы отопления

Ослабляем хомут, который удерживает рычаг КПП, и полностью выкручиваем болт крепления.

Откручиваем болт и снимаем хомут для последующего демонтажа рычага

Это интересно: Мошенничество и обман при продаже автомобиля
Теперь у нас есть свободное пространство для работы. Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.

Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом

Теперь можно снимать нижний кожух:

    Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя. Это сделать непросто, потребуется специальный ключ (трещотка и удлинённая головка на 7), так как работать придётся снизу.

Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов

Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов. Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм.

Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломается

Совет: При сборке все элементы должны быть установлены на свои места и надёжно закреплены, чтобы не было щелей. Можно использовать изоляционные материалы на стыках. В противном случае печка будет работать неэффективно.

Видео снятия и замены радиатора печки на Lanos

Нюансы проведения работ

Восстановление работоспособности системы обогрева автолюбителем выполняется путем замены радиатора. Но здесь возникает дополнительная проблема – конструкторы не позаботились о том, чтобы обеспечить удобный доступ к теплообменнику и облегчить обслуживание отопителя.

Сложность заключается в том, что корпус печки с установленным внутри него радиатором, располагается под передней панелью. Поэтому согласно официальной тех. документации производителя заменить радиатор печки Ланос возможно только предварительно демонтировать переднюю панель, а для этого еще надо разобрать практически полсалона. Замена радиатора Ланос – операция хоть и не особо сложная, но трудоемкая и занимает много времени. Но автолюбителями уже разработан метод, как снять печку на Шевроле Ланос без демонтажа передней панели. Этот способ сокращает время на замену теплообменника, но и он не прост в исполнении (полсалона все равно придется разбирать), и работать придется в стесненном пространстве, да еще с не очень удобной обзорностью.

Причины замены радиатора

Теплообменник — «слабое место» всей системы обогрева. Радиатор печки Ланос изготавливается из цветных металлов, поэтому высокой прочностью деталь не отличается и дает течи (в местах пайки составных элементов, из-за дефектов в структуре металла, окислительных процессов).

Вторая проблема теплообменника — использование в конструкции трубок с небольшим сечением. При эксплуатации в радиаторе скапливается сор и грязь со всей системы охлаждения, что приводит к закупорке трубок, из-за чего эффективность отопителя падает. При такой проблеме промойте радиатор, но при сильном засорении такие меры не всегда приносят положительный результат. Распаивать же радиатор и чистить его механических путем нецелесообразно, поскольку при сборке детали обратно редко удается восстановить герметичность. Поэтому если промывка не повысила пропускную способность теплообменника, замените его.

Когда требуется заменить отопитель салона

К сожалению, сама конструкция печки не сильно надёжна. Чаще всего ломаются крепления радиатора, что приводит к пропусканию холодного воздуха. Номинальная температура падает и даже при крайнем положении регулятора дует прохладный воздух. Среди известных проблем также можно выделить следующие:

  • забивается радиатор;
  • утечка рабочей жидкости;
  • неполадки в работе термостата.

Определить повреждения в патрубках довольно просто. Если появились пятна и количество рабочей жидкости в расширительном бачке уменьшается, нужно полностью осмотреть трубопровод. Если низкий КПД системы отопления связан с нерабочим термостатом, то стрелка на панели приборов будет находиться в крайнем положении даже при нагретом двигателе.

Радиатор печки нагревает воздух, который подаётся в салон

Совет: перед началом ремонта постарайтесь исключить все возможные факторы, которые влияют на работу печки. Это позволит точно определить причину неисправности.

Особенности работы на автомобилях с кондиционером

Если на автомобиле установлен кондиционер, то в корпусе отопителя есть сливной штуцер для конденсата. Он находится в левой части радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу. Именно он создает наибольшие проблемы при снятии радиатора печки без демонтажа торпедо. Дело в том, что он мешает снятию кожуха, а последний препятствует демонтажу радиатора, так как не позволяет сдвинуть его назад. Силовым методом это тоже сделать не получится. Кожух будет неизбежно сломан при снятии.

И потом, после склейки, будет сломан вторично при установке. Для решения этого замкнутого круга можно сделать следующее. Находясь снизу машины, максимально укоротить штуцер при помощи ножовки по металлу или болгарки, а потом (поскольку он уже не мешает) снять кожух. После этого сам штуцер можно заменить подходящим шлангом, так как через него сливается простой конденсат (вода) за пределы салона. Вся остальная работа проводится в салоне автомобиля.

Как Снять Торпеду На Ланосе

Автомобилистов часто интересует: Как поменять радиатор печи на ланос без снятия торпеды? Действительно, нет лифта или ямы, чтобы сделать это. Но мало кто знает, что вы можете полностью контролировать это без них.

Так, замена радиатора Печь Ланос, не снимая торпеду, начинается с необходимости отсоединения форсунок от радиатора печи и отсоединения рычага трансмиссии от коробки передач. Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если выполняется снизу машины. Часто существует мнение, что крайне важно демонтировать одно или оба места, но это не так. Конечно, если вы уберете стулья, будет больше места для маневра, что облегчит удаление туннеля в центре. Это просто необходимо? Мы предлагаем вам более удобную схему работы.

Замена фото для радиатора Chevrolet Lanos

Первое, что нужно сделать, это снять шланги радиатора отопителя и слить антифриз или антифриз. При сливе заранее приготовьте подходящий контейнер, чтобы жидкость не пролилась на пол гаража. Эта емкость будет полезна нам позже. Они дополнительно ослабляют захват зажима, который удерживает тягу рычага переключения передач. Болт должен быть полностью откручен.

Затем вы можете снять ось переключения передач со звена. Чтобы не гадать на встрече, где была точка подключения, пометьте ее чем-нибудь. Мы полностью удаляем монтажный зажим. Если есть кондиционер, сливной клапан для выхода конденсата радиатора устанавливается в пределах границы корпуса нагревателя. Фитинги можно найти в области слева от труб радиатора. Обычно его можно идентифицировать с нижней частью Г-образного резинового шланга.

Давайте прыгнем на несколько шагов вперед. проблема со снятием кожуха

Чтобы снять корпус, защищающий радиатор, необходимо слегка надавить на него, чтобы выступы крепления выпали из пазов. Приспособление может помешать этому, но для его снятия необходимо подтянуть кожух к себе, что будет нереально, так как крепление с помощью канавок и шипов не подойдет.

Есть замкнутый круг. Что мне делать?

Периодически применяйте силовые меры, но это может привести к повторному повреждению корпуса. Даже если вы запечатаете его позже, вам все равно придется сломать его при установке. К счастью, изобретательность автомобилистов помогла мастерам найти выход из этой противоречивой ситуации. Вы можете взять пилу для утюга или точильщика и как можно больше обрезать насадку. Для этого лучше быть под машиной. Тогда это остается взлетать мы оборачиваем и режем остальную часть корнеплода. Эта операция абсолютно безвредна, поскольку обычный конденсат вытекает из сопла без давления. Когда вся работа сделана, вставьте любое отверстие нужного размера в отверстие, чтобы слить двигатель.

Печь с подогревом Daewoo Lanos-Sens (часть 1)

Я думаю, что все Ланос, в какой-то момент они получат это, и я скажу вам, как это вылечить. Все это можно сделать самостоятельно.

Шевроле Ланос (шанс заз). Снятие передней панели

Шевроле Ланос (шанс заз). Снимая переднюю панель, слабый теплый воздух дует на лобовое стекло, ища причину.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нам нужно было сделать в нижней части машины. Будущие работы будут в салоне.

Надо снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару винтов спереди с двух сторон, максимально отодвигаем сиденье вперед, есть еще пара винтов. Поднимите корму и отсоедините половину корпуса. Мы толкаем сиденье назад на протяжении всего курса.

Необходимо открутить оставшийся винт, затем необходимо снять передний конец, предварительно отсоединив прикуриватель. Кресла могут мешать, но они мягкие, их можно выдавливать, а пластиковый корпус достаточно эластичен, чтобы его можно было безопасно согнуть.

Тщательно удалите две стороны в нижней части консоли. Не забывай это крепежный болт закрывает наземный терминал. Собирая их, обязательно зафиксируйте их на месте.

Открутите четыре маленьких болта, затем переместите весь рычаг переключения передач в сторону пассажира и медленно вытяните весь блок из салона. Чтобы сделать эту процедуру более удобной, необходимо увеличить обзор. Для этого просто снимите перчатку, открутив пару болтов.

Основные действия

Сейчас самое захватывающее время. Надо отводить бифуркатор от воздушных потоков к ногам. Он удерживается тремя винтами: два спереди (они сразу удерживают предка нижней части радиатора системы отопления), а третий винт расположен сзади, в центре.

Мы рекомендуем вам взять небольшую трещотку и удлиненную головку из инструментов в 7.

После продвижения мы начинаем вытягивать структуру. Передняя часть слегка смещена вниз, а задняя часть прижата к полу, и мы получаем кожух из-под системы отопления. Тогда вам придется немного попотеть. Радиатор закреплен в 2 точках. Сверху. на защелке, а внизу. фигурный кронштейн рядом с насадками, он удерживается винтом, который хорошо виден в зеркале. Снимите винт, снимите защелку. вот и все, мы сняли радиатор, заменили его на новый. Обратите внимание, что защелка прикреплена к узкой пластиковой полосе, которая может быть сломана, если действовать грубо. Так что делай работу осторожно.

Теперь вы понимаете, что замена нагревателя Lanos Chevrolet не такой сложный процесс. Поэтому мы желаем вам удачи в замене вашего печного радиатора на Lanos.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях и оставляйте комментарии!

Читайте также: