Как снять торпеду на мерседес w210

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

как перетянуть торпедо самостоятельно? на мерседес W210

как перетянуть торпедо самостоятельно? на мерседес W210 . у меня было перетянуто торпедо, но очень не качественно, возле лобового стекла отклеилась кожа, хочу переделать, но не знаю как снять торпедо и чем лучше клеить кожу к торпедо, чтобы она не отклеивалась. мерседес Е200 кузов W210

Запчасти и ремонт.

да собственно самому никак не перетянуть, если конечно не кожевенных дел мастер.

машинка швейная нужна однако, типа зингер.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

как перетянуть торпедо самостоятельно? на мерседес W210 . у меня было перетянуто торпедо, но очень не качественно, возле лобового стекла отклеилась кожа, хочу переделать, но не знаю как снять торпедо и чем лучше клеить кожу к торпедо, чтобы она не отклеивалась. мерседес Е200 кузов W210

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

Изображение

дальше можно на этом на жизнь зарабатывать.

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

  • Автомобиль:
    w210 E200CDI 2000гв

обклеивал на 124 торпеду кожей клеил на клей рапид это обувной клей других не было сейчас много разного клея . используй японский клей спрей он хорошо держит и не оставляет следов . кожу не стелил а натягивал и грел техническим феном . а на твоем авто 210 панель сложной структуры бедет не лутчше чем было так как гриб то есть козырь шитка прибора придется прошивать . и это очень дорого )) . так что попробуй заклеить те места что расклеились . удачи

w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D

Как снять торпедо на W124? Mercedes E

1. Сначала снимай бороду (зная что и как работы на 15-20 минут):
Винт под материей под поллокотником ближе в задним сидениям.
Винт крепящий крышку КПП там же но поближе.
Вытягивешь на себя крышку КПП и отключаешь все клемы.
Открываешь пепельницу - там два винта. Они глубоко так что советую магнитную отвертку (когда будешь ставить назад искренне советую винты подносить тонкими плоскогубцами, иначе они будет падать).
Снимаешь ручки регулировки температуры. Под ними ЗДОРОВЫЕ гайки чуть ли не 24 размера. Можно открутить широко открывающимися плоскогубцами.
Два винта центральной панели снизу нее (прямо над пепельницей). - Снимаешь центральную панель. Аккуратно откручиваешь все соединяющие винты внутри (от 2 до 4).
Аккуратно проталкиваешь внутрь бороды все панели.
Далее две гайки в верхних углах бороды. Иногда бывают закрыты пластиком. Дотянуться оч тяжело, особенно когда ставишь на место.
2. После снятия бороды снимаешь крышку бардачка (пара минут):
Вынуть все пистоны.
Вынуть сам бардачок
Открутить крепящие болты крышки (2 шт.)
3.Снятие нижней части с водительской стороны (минут 10):
снять ручку управления габаритами. - открутить ЗДОРОВУЮ гайку.
подковырнуть отверткой черные панельки с двух сторон от руля.
в ручке открытия капота открутить винт (лучше не до конца, инача оч тяжело назад поставить)
вытянуть ручку снятия стояночного тормоза, открутить два болта и отсоединить троссик (ускочит, скотина, но потом найти легко)
Открутить болты под снятыми черными панельками
аккуратно вынуть на себя вместе с нижними решетками печки.
4.Снять все решетки печки (минут 5):
краяняя левая и крайняя правая - просто подцепить чем-нить тонким и крепким по четыре ушка в каждой решетке и вытянуть.
Средние - открутить винт со стороны снятого бардачка
открутить шестигранником болт в правой части (ставить потм надо с направляющей - чем-нить тонким, острым и длинным).
подцепить ушки и вытянуть
5.Снять нижнюю часть с пассажирской стороны (мнут 5):
просто открутить все открывшие ся винты (много).
аккурато вытянуть вместе с нижнй решеткой печки. Снять панель приборов (минут пять, руль снимать не обязательно):
ОЧЕНЬ АККУРАТНО (иначе можно обломать пластиковые края) вытянуть приборку.
залезть туда рукой и открутить троссик спидометра. Иногда он оч плотно сидит, тогда надо его ослабить под днищем машины.
вытянуть окончательно и отключить все клемы (одинаковые только лампочки инф. сигналов с правой нижней части - их надо подписать, если не подписаны)
вынуть приборку.
6.Снятие накладок боковых стоек (пара минут):
просто аккуратно их снять, не поломав зацепки
7.Снятие колонок (минут 5):
Отвернуть боковые накладки (подцепить отверткой)
открутить крепящие винты решетки
вынуть колонку и отключить ее
8. НАКОНЕЦ снятие верхней крышки торпедо (минут 10-15):
открутить ВСЕ открывшиеся винты.

Снять центральную консоль торпедо Mersedes W210, снять панель w210, снять печку w210

Снять центральную консоль торпедо Mersedes W210, снять панель w210, снять печку w210

Разборка передней консоли Mercedes W210 Dismantling the front console.

Разборка передней консоли Mercedes W210 Dismantling the front console.

ремонт печки мерседес w210, ремонт мерседес w210, мерседес w210, мерседес w210 печка радиатор печки снимаем панель на мерседес w210

Мерседес w210. Снимаем центральную консоль.

Мерседес w210. Снимаем центральную консоль.

Ремонт мерседес.Видеоотчет как снять торпедо.

Ремонт мерседес.Видеоотчет как снять торпедо.

Замена радиатора кондиционера w210

Дополнительные материалы

Mercedes-Benz w210 Ремонт регулятора печки

Mercedes-Benz w210 Ремонт регулятора печки

Снять подушку безопасности Mercedes W210, снять бардачок w210 снять торпедо w210

Снять подушку безопасности Mercedes W210, снять бардачок w210 снять торпедо w210

ремонт печки мерседесw210, ремонт мерседесw210, мерседес w210, мерседесw210 радиатор печки мерседес w210

снятие печки, как то так, своими руками, разборка печки w140, ремонт печки, радиатор печки мерседес, печка мерседес, g118

Снятие салонного моторчика Mercedes W210 How To Remove Cabin Fan

Снятие салонного моторчика Mercedes W210 How To Remove Cabin Fan

Установка панели (торпеды) мерседес w220 ньюансы.

Установка панели (торпеды) мерседес w220 ньюансы.

Демонтаж приборной панели w210

Демонтаж приборной панели w210

Снятие торпедо w124 часть первая

Снятие торпедо w124 часть первая

Как снять подлокотник Мерседес 210

Как снять подлокотник Мерседес 210

Замена лампы колёсика воздуховода со стороны водителя Mercedes W210

Замена лампы колёсика воздуховода со стороны водителя Mercedes W210

Замена салонного фильтра Мерседес W210 или как правильно извлекать бардачок

Как снять торпеду на мерседес w210

Спасибо за полезное видео! На днях тоже буду снять торпеду и надо промыть испаритель кондиционера. Вопрос: купил набор резиновых колечек но цвет фиолетовый. Они подходят для трубки или обязательно зелёных надо покупать?

Авто Разбор

Резиновые уплотнители главное чтоб по размеру были.

elaman usenov

С правой стороны оказывается есть два клапана воздух, там у одной свистит , не могу уже ездить, не знаю почему свистит, без снятие торпедо не доставить наверное?

6 месяцев назад

elaman usenov

Находится в левой стороны салонного фильтра, можно достать снимая бордачку, и там на левой стороне, только пальчиками потрогать можно не снимая торпедо, когда зажигаешь мотор они вниз отпустится

6 месяцев назад

Авто Разбор

Во, как. Я что то не видел эти клапана. У меня поток воздуха очень слабый сейчас. Буду еще раз снимать торпедо.

6 месяцев назад

elaman usenov

6 месяцев назад

Авто Разбор

Что за 2 клапана? Они влияют на поток воздуха в салон?

6 месяцев назад

Elsever Seyfullayev

6 месяцев назад

Тлеген Нуржанов

Пиздец безалаберный какое отношение к машине все кидает весь в тасоле охуеть

8 месяцев назад

Евгений Пластун

Доброго времени суток. Отличное видео, спасибо, скоро предстоит такая же процедура. Есть вопрос, может подскажете.. W210, 1995 год 2,3 механика. Радиатор печки поменян прежним владельцем, со стороны водителя дует еле теплый воздух, поток воздуха отличный. Клапана я убрал вообще, получается на прямую, доп. насос исправен, качает жужжит), результат тот же, с права тепло с лева еле тёплый. И ещё слева внизу с угла лобового стекла тянет холодным воздухом, между стеклом и панелью, если выключить вентилятор перестает, или если открыть центральный дефлектор поток практически не ощутим.. в чем может быть причина, на ваш взгляд, этих двух проблем. Ну и скорее всего без демонтажа панели я не обойдусь. Буду благодарен за ответ.

8 месяцев назад

Авто Разбор

Я уже думаю что приобрел забитый радиатор. Тоже такое возможно. Система полная антифризом, утечек нету. А если одна сторона дует теплом а другая холодом, это проблема в радиаторе. Отдай на сто на промывку радиатора. Он дакх зонный идет и в одном радиаторе две секции отопления - на правую и на левую сторону. А то что у меня проблема, у меня короб печки не правильно встал. Я это при установки заметил, пробовал переделать, но без результатно. В итоге потока воздуха нету. на два деления меньше печка включена, вроде дует слегка теплом. А раньше при прогреве 40 градусов она жарила, как в бане было.

7 месяцев назад

Авто Разбор

Там ни чего сложного. Вытаскивается короб, он держится на трёх болтах, разбирается и вот он радиатор

7 месяцев назад

Мирзоев Нурмухаммад

Мирзоев спаибо за видео но где можно смотрет как снять радиатор печки

7 месяцев назад

Евгений Пластун

Спасибо за ответ. Будем разбираться))

8 месяцев назад

Авто Разбор

МММ. С этими пачками проблема какая та. После трех снятий торпедо, я тепла больше не ощущаю в машине. Не могу понять почему. Даже не знаю что теперь ответить на ваш вопрос. У меня очень слабый поток воздуха, и тепла нету ни хрена, холодом дует. Раньше температура 40 была двигателя, уже жарила. А то что с одной стороны тепло а с другой холодно дует при удалённых яйцах, это радиатор забитый. Одна часть.

8 месяцев назад

Даниил Шакур

Можно ли снять верхнюю часть торпеды отдельно? Без низа

8 месяцев назад

Авто Разбор

Нет, это одна целиковая деталь.

8 месяцев назад

ренат Раев

Полезное видео, спасибо огромное 👍👍👍

9 месяцев назад

Авто Разбор

Спасибо за отзыв. Пишите что еще нужно снять

9 месяцев назад

Nursultan Altekeev

Асаламәлейкум Блогодарю вас за это видио.

10 месяцев назад

Авто Разбор

Не за что. Тебе спасибо за комент

10 месяцев назад

Гани Бердалиев

Ништяк! Спасибо! Но лучше бы снял всё до радиатора. А то тоже планирую поменять!

10 месяцев назад

Авто Разбор

Не бойся, там ни чего сложного. Главное взяться и собрать. Посмотри еще на раз видео и все. Где какие болты находятся. Я когда снимал по тратил много времени, от того что время на съёмку уходило много. А потом еще раз снимал. Примерно 30-40 минут я ее снимал

6 месяцев назад

Авто Разбор

@Рустам Ибатулин чисто торпедо можно установить за час легко. Но я могу и быстрее. А там че, три болта торпедо держит, пару шурупов и трубочек на включение света, а остальное мелочи. Это средняя консоль климат и облицовка. И торпедо собрана

6 месяцев назад

Рустам Ибатулин

@Авто Разбор за пол часа ?😯😯😯 я целый день снимал , по видео , все боялся чего нибудь сломать , потом пришла зима морозы , машина на улице , сейчас боюсь что не смогу собрать обратно (((тк забыл все , 3 месяца прошло ,

6 месяцев назад

Авто Разбор

Не за что. Предлагайте что еще за снять,. Это болячка. Два раза поменял радиатор. Опять тосол идёт в салон. Вот беда. Но уже на тренировался торпедо снимать за пол часа )))

Снять торпедо Mersedes W210 снять центральную консоль мотор печки доску приборов подушку безопасност

Корректор фар снимается без снятия пневмотрубок. Достаточно снять накладку около колёсика. Именно она держит крутилку.

а можно еще проще, просто заранее пока не потекла печка, нужно было давление со системы охлаждения убрать, путем ампутирования пружинки на клапане крышки расшир бака, т.е. убираешь давление и не будет потеков, все просто и гениально

Подскажите пожалуйста мерс w210климат контроль левая сторона дует холодным правая теплым заслонки работают яйца тоже работают

@Авто Разбор пружинки под клапана поставил теперь дует всегда холодный ))

@Авто Разбор спасибо большое проблема была в яйцах одна сторона не работала

Клапан яйца убери левого и задует теплым. Яйца сгнили от тосола гнилово. Вот и вся возня. Позже и правая сторона сгниет. Я уже два раза поменял. Опять сгнило все.просто клапана вытащи с яиц. Самотеком летом почему та горячий воздух не идет.

Спасибо все понятно

Нужно ли отсоединить от окумулятора ?

Спасибо за полезное видео! На днях тоже буду снять торпеду и надо промыть испаритель кондиционера. Вопрос: купил набор резиновых колечек но цвет фиолетовый. Они подходят для трубки или обязательно зелёных надо покупать?

Резиновые уплотнители главное чтоб по размеру были.

С правой стороны оказывается есть два клапана воздух, там у одной свистит , не могу уже ездить, не знаю почему свистит, без снятие торпедо не доставить наверное?

Находится в левой стороны салонного фильтра, можно достать снимая бордачку, и там на левой стороне, только пальчиками потрогать можно не снимая торпедо, когда зажигаешь мотор они вниз отпустится

Во, как. Я что то не видел эти клапана. У меня поток воздуха очень слабый сейчас. Буду еще раз снимать торпедо.

Что за 2 клапана? Они влияют на поток воздуха в салон?

Пиздец безалаберный какое отношение к машине все кидает весь в тасоле охуеть

Доброго времени суток.
Отличное видео, спасибо, скоро предстоит такая же процедура.
Есть вопрос, может подскажете..
W210, 1995 год 2,3 механика.
Радиатор печки поменян прежним владельцем, со стороны водителя дует еле теплый воздух, поток воздуха отличный.
Клапана я убрал вообще, получается на прямую, доп. насос исправен, качает жужжит), результат тот же, с права тепло с лева еле тёплый.
И ещё слева внизу с угла лобового стекла тянет холодным воздухом, между стеклом и панелью, если выключить вентилятор перестает, или если открыть центральный дефлектор поток практически не ощутим.. в чем может быть причина, на ваш взгляд, этих двух проблем. Ну и скорее всего без демонтажа панели я не обойдусь.
Буду благодарен за ответ.

Я уже думаю что приобрел забитый радиатор. Тоже такое возможно. Система полная антифризом, утечек нету. А если одна сторона дует теплом а другая холодом, это проблема в радиаторе. Отдай на сто на промывку радиатора. Он дакх зонный идет и в одном радиаторе две секции отопления - на правую и на левую сторону. А то что у меня проблема, у меня короб печки не правильно встал. Я это при установки заметил, пробовал переделать, но без результатно. В итоге потока воздуха нету. на два деления меньше печка включена, вроде дует слегка теплом. А раньше при прогреве 40 градусов она жарила, как в бане было.

Там ни чего сложного. Вытаскивается короб, он держится на трёх болтах, разбирается и вот он радиатор

Мирзоев спаибо за видео но где можно смотрет как снять радиатор печки

Спасибо за ответ. Будем разбираться))

МММ. С этими пачками проблема какая та. После трех снятий торпедо, я тепла больше не ощущаю в машине. Не могу понять почему. Даже не знаю что теперь ответить на ваш вопрос. У меня очень слабый поток воздуха, и тепла нету ни хрена, холодом дует. Раньше температура 40 была двигателя, уже жарила. А то что с одной стороны тепло а с другой холодно дует при удалённых яйцах, это радиатор забитый. Одна часть.

Снять торпедо Mersedes W210 снять центральную консоль мотор печки доску приборов подушку безопасност

Корректор фар снимается без снятия пневмотрубок. Достаточно снять накладку около колёсика. Именно она держит крутилку.

а можно еще проще, просто заранее пока не потекла печка, нужно было давление со системы охлаждения убрать, путем ампутирования пружинки на клапане крышки расшир бака, т.е. убираешь давление и не будет потеков, все просто и гениально

Подскажите пожалуйста мерс w210климат контроль левая сторона дует холодным правая теплым заслонки работают яйца тоже работают

@Авто Разбор пружинки под клапана поставил теперь дует всегда холодный ))

@Авто Разбор спасибо большое проблема была в яйцах одна сторона не работала

Клапан яйца убери левого и задует теплым. Яйца сгнили от тосола гнилово. Вот и вся возня. Позже и правая сторона сгниет. Я уже два раза поменял. Опять сгнило все.просто клапана вытащи с яиц. Самотеком летом почему та горячий воздух не идет.

Спасибо все понятно

Нужно ли отсоединить от окумулятора ?

Спасибо за полезное видео! На днях тоже буду снять торпеду и надо промыть испаритель кондиционера. Вопрос: купил набор резиновых колечек но цвет фиолетовый. Они подходят для трубки или обязательно зелёных надо покупать?

Резиновые уплотнители главное чтоб по размеру были.

С правой стороны оказывается есть два клапана воздух, там у одной свистит , не могу уже ездить, не знаю почему свистит, без снятие торпедо не доставить наверное?

Находится в левой стороны салонного фильтра, можно достать снимая бордачку, и там на левой стороне, только пальчиками потрогать можно не снимая торпедо, когда зажигаешь мотор они вниз отпустится

Во, как. Я что то не видел эти клапана. У меня поток воздуха очень слабый сейчас. Буду еще раз снимать торпедо.

Что за 2 клапана? Они влияют на поток воздуха в салон?

Пиздец безалаберный какое отношение к машине все кидает весь в тасоле охуеть

Доброго времени суток.
Отличное видео, спасибо, скоро предстоит такая же процедура.
Есть вопрос, может подскажете..
W210, 1995 год 2,3 механика.
Радиатор печки поменян прежним владельцем, со стороны водителя дует еле теплый воздух, поток воздуха отличный.
Клапана я убрал вообще, получается на прямую, доп. насос исправен, качает жужжит), результат тот же, с права тепло с лева еле тёплый.
И ещё слева внизу с угла лобового стекла тянет холодным воздухом, между стеклом и панелью, если выключить вентилятор перестает, или если открыть центральный дефлектор поток практически не ощутим.. в чем может быть причина, на ваш взгляд, этих двух проблем. Ну и скорее всего без демонтажа панели я не обойдусь.
Буду благодарен за ответ.

Я уже думаю что приобрел забитый радиатор. Тоже такое возможно. Система полная антифризом, утечек нету. А если одна сторона дует теплом а другая холодом, это проблема в радиаторе. Отдай на сто на промывку радиатора. Он дакх зонный идет и в одном радиаторе две секции отопления - на правую и на левую сторону. А то что у меня проблема, у меня короб печки не правильно встал. Я это при установки заметил, пробовал переделать, но без результатно. В итоге потока воздуха нету. на два деления меньше печка включена, вроде дует слегка теплом. А раньше при прогреве 40 градусов она жарила, как в бане было.

Там ни чего сложного. Вытаскивается короб, он держится на трёх болтах, разбирается и вот он радиатор

Мирзоев спаибо за видео но где можно смотрет как снять радиатор печки

Спасибо за ответ. Будем разбираться))

МММ. С этими пачками проблема какая та. После трех снятий торпедо, я тепла больше не ощущаю в машине. Не могу понять почему. Даже не знаю что теперь ответить на ваш вопрос. У меня очень слабый поток воздуха, и тепла нету ни хрена, холодом дует. Раньше температура 40 была двигателя, уже жарила. А то что с одной стороны тепло а с другой холодно дует при удалённых яйцах, это радиатор забитый. Одна часть.

Снять торпедо Mersedes W210 снять центральную консоль мотор печки доску приборов подушку безопасност

Корректор фар снимается без снятия пневмотрубок. Достаточно снять накладку около колёсика. Именно она держит крутилку.

а можно еще проще, просто заранее пока не потекла печка, нужно было давление со системы охлаждения убрать, путем ампутирования пружинки на клапане крышки расшир бака, т.е. убираешь давление и не будет потеков, все просто и гениально

Подскажите пожалуйста мерс w210климат контроль левая сторона дует холодным правая теплым заслонки работают яйца тоже работают

@Авто Разбор пружинки под клапана поставил теперь дует всегда холодный ))

@Авто Разбор спасибо большое проблема была в яйцах одна сторона не работала

Клапан яйца убери левого и задует теплым. Яйца сгнили от тосола гнилово. Вот и вся возня. Позже и правая сторона сгниет. Я уже два раза поменял. Опять сгнило все.просто клапана вытащи с яиц. Самотеком летом почему та горячий воздух не идет.

Спасибо все понятно

Нужно ли отсоединить от окумулятора ?

Спасибо за полезное видео! На днях тоже буду снять торпеду и надо промыть испаритель кондиционера. Вопрос: купил набор резиновых колечек но цвет фиолетовый. Они подходят для трубки или обязательно зелёных надо покупать?

Резиновые уплотнители главное чтоб по размеру были.

С правой стороны оказывается есть два клапана воздух, там у одной свистит , не могу уже ездить, не знаю почему свистит, без снятие торпедо не доставить наверное?

Находится в левой стороны салонного фильтра, можно достать снимая бордачку, и там на левой стороне, только пальчиками потрогать можно не снимая торпедо, когда зажигаешь мотор они вниз отпустится

Во, как. Я что то не видел эти клапана. У меня поток воздуха очень слабый сейчас. Буду еще раз снимать торпедо.

Что за 2 клапана? Они влияют на поток воздуха в салон?

Пиздец безалаберный какое отношение к машине все кидает весь в тасоле охуеть

Доброго времени суток.
Отличное видео, спасибо, скоро предстоит такая же процедура.
Есть вопрос, может подскажете..
W210, 1995 год 2,3 механика.
Радиатор печки поменян прежним владельцем, со стороны водителя дует еле теплый воздух, поток воздуха отличный.
Клапана я убрал вообще, получается на прямую, доп. насос исправен, качает жужжит), результат тот же, с права тепло с лева еле тёплый.
И ещё слева внизу с угла лобового стекла тянет холодным воздухом, между стеклом и панелью, если выключить вентилятор перестает, или если открыть центральный дефлектор поток практически не ощутим.. в чем может быть причина, на ваш взгляд, этих двух проблем. Ну и скорее всего без демонтажа панели я не обойдусь.
Буду благодарен за ответ.

Я уже думаю что приобрел забитый радиатор. Тоже такое возможно. Система полная антифризом, утечек нету. А если одна сторона дует теплом а другая холодом, это проблема в радиаторе. Отдай на сто на промывку радиатора. Он дакх зонный идет и в одном радиаторе две секции отопления - на правую и на левую сторону. А то что у меня проблема, у меня короб печки не правильно встал. Я это при установки заметил, пробовал переделать, но без результатно. В итоге потока воздуха нету. на два деления меньше печка включена, вроде дует слегка теплом. А раньше при прогреве 40 градусов она жарила, как в бане было.

Там ни чего сложного. Вытаскивается короб, он держится на трёх болтах, разбирается и вот он радиатор

Мирзоев спаибо за видео но где можно смотрет как снять радиатор печки

Спасибо за ответ. Будем разбираться))

МММ. С этими пачками проблема какая та. После трех снятий торпедо, я тепла больше не ощущаю в машине. Не могу понять почему. Даже не знаю что теперь ответить на ваш вопрос. У меня очень слабый поток воздуха, и тепла нету ни хрена, холодом дует. Раньше температура 40 была двигателя, уже жарила. А то что с одной стороны тепло а с другой холодно дует при удалённых яйцах, это радиатор забитый. Одна часть.

СНЯТИЕ МАГНИТОЛЫ

11.9 СНЯТИЕ МАГНИТОЛЫ / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Данное описание касается только штатной магнитолы. Тем не менее следует иметь в виду, что в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля ее монтаж может отличаться от приведенного далее.

1. Убедитесь, что у вас записан или вы помните код блокировки магнитолы.

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

Магнитола с четырьмя отверстиями по бокам в передней панели

3. Вставьте скобы (обычно вложены в комплект магнитолы) для снятия в четыре отверстия и выньте магнитолу из центральной консоли.

4. Для освобождения пружинных зажимов также можно воспользоваться четырьмя подходящими гвоздями или отрезками проволоки (рис. 10.13 и 10.14).


Рис. 10.13. Для снятия магнитолы (1) необходимо разжать боковые пружины (2) крепления в отверстии центральной консоли. При отсутствии необходимого инструмента это можно сделать ножом (3) с узким лезвием, сняв предварительно пепельницу


Рис. 10.14. Гораздо удобнее вместо ножа использовать прилагаемые оригинальные съемные устройства

5. Выньте магнитолу вперед, при необходимости дополнительно снимите пепельницу и через отверстие нажмите снизу.

Магнитола со шлицами в нижних углах

6. Вставьте в отверстия съемные устройства. Боковые пружины при этом отжимаются. При необходимости отжать пружины можно тонким лезвием перочинного ножа, одновременно нажимая на магнитолу сзади.

7. Выньте магнитолу из ниши.

8. Выньте разъем, при необходимости отметив положение.

9. При установке подключите сзади магнитолы антенный кабель и контактный разъем, вдвиньте магнитолу до упора.

10. При вдвигании следите, чтобы штифт крепления с задней стороны магнитолы точно вошел в исходное положение.

11. Введите код магнитолы.

Разборка передней консоли Mercedes W210 Dismantling the front console. Mercedes w210 E class установка 2 этажной магнитолы how to installing 2 din dvd pioneer avh175 ЗАМЕНА, УСТАНОВКА, ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАГНИТОЛЫ W210 MERCEDES МЕРСЕДЕС. HOW TO INSTALL CONTINENTAL RADIO Как достать магнитолу Mercedes-Benz W210 Замена Установка Штатной Магнитолы Мерседес Mersedes W210 Pioneer Deh-S100UB как снять-подключить

Как снять и разобрать полуось заднего моста Mercedes W210

  1. Снимите колесный колпак или легкосплавное колесо.
  2. Отвинтите в центре колеса 12-гранную гайку (SW 30). Для этого помощник должен нажать на ножной тормоз.Снятие полуоси заднего моста W210 E-класс
    Поскольку гайка ступицы колеса затянута с очень высоким моментом затяжки, рекомендуется при ее освобождении и затягивании попросить помощника нажать на ножной тормоз.
  3. На левой стороне демонтируйте заднюю часть выхлопной системы.
  4. На приводе заднего моста (дифференциале) вывинтите винты с внутренними зубцами. Перед вставкой инструмента (Hazet-№ XZN 990 lg-10) почистите головки винтов малой отверткой от загрязнений, за счет этого инструмент может быть вставлен на более широком участке головки.
  5. Отвинченную полуось сдвиньте и перемещением вверх отверните от фланца. При немного приподнятой направляющей системы подвески колеса (полуось горизонтальна) снятие полуоси происходит легче.
  6. Снаружи вытащите полуось из фланца заднего моста или помогите себе легкими ударами. Если полуось сидит очень крепко, ее лучше демонтировать посредством выжимного приспособления.
  7. По возможности, не ставьте автомобиль на колеса, поскольку при демонтированной полуоси за счет отсутствия осевого предварительного напряжения тело качения подшипника колеса может быть повреждено.
  8. Прилегающая поверхность полуоси на внутреннем соединительном фланце для монтажа должна быть чистой. По возможности удалите остатки предохранительного средства из зубчатого зацепления ступицы колеса.
  9. Вставьте новые винты с внутренними зубцами и с подкладочными пластинами и завинтите. При диаметре резьбы 10 мм затяните моментом 70 Нм, при диаметре 12 мм- 100 Нм.Как снять заднюю полуось Mercedes W210
    Перед монтажом полуоси необходимо почистить соединительный фланец полуоси и дифференциального механизма.
    Перед монтажом почистите зацепление проволочной щеткой и слегка смажьте.
  10. Опустите автомобиль и завинтите новую 12-гранную гайку. У седанов моментом 220 Нм, у Т-моделей, соответственно, 320 Нм.
  11. Для защиты гайки прижмите крепления в пазы на полуоси.

Разборка полуоси заднего моста и замена манжет

Разборка задней полуоси и замена манжет W210

  1. Демонтируйте полуось заднего моста.
  2. Ослабьте большую шланговую ленту внутренней манжеты.
  3. Отсоедините стальную крышку пробойником от шарнира и снимите. Таким же образом снимите крышку манжеты с другой стороны шарнира.
  4. Сместите манжету и смойте смазку с шарнира.У демонтированной полуоси необходимо основательно проверить резиновые манжеты на износ и при необходимости заменить. В дальнейшем вы избавите себя от многих работ. Прижимную ленту отсоедините при помощи отвертки и замените на новую из ремонтного набора.
  5. Снимите установочное упругое кольцо.
  6. Зажмите полуось в тисках и с помощью пробойника освободите шарнир от вала. Для этого равномерно ударяйте по внутреннему кольцу шарнира.
  7. При необходимости можно теперь заменить манжеты и шарнир. В современный ремонтный набор включены новые шланговые ленты, новое упругое кольцо и необходимое количество специальной жидкой смазки, с помощью которой при сборке шарнир щедро смазывается (100 г на шарнир).
  8. Перед тем как вновь смонтировать листовые кольца над внешним кольцом шарнира, смажьте их внутренние края эластичным уплотнительным средством.

Устройство задней полуоси Mercedes W210 E-класс

Разрез приводного вала заднего моста. 1 Кольцо шарнира со стороны колеса, 2 Прижимная лента манжеты шарнира, 3 Полуось заднего моста, 4 Манжета шарнира, 5 Прижимная лента манжеты, 6 Крышка манжеты, 7 Кольцо шарнира со стороны коробки передач, 8 Шарик шарнира, 9 Предохранительное кольцо, 10 Запорная крышка, 11 Ступица шарнира, 12 Сепаратор шарикоподшипника шарнира.

Читайте также: