Установка подрамника на приору

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Лайфак: что даёт и зачем ставят подрамник на Приору

Доработка автомобиля, улучшает его характеристики и комфорт,это хороший стимул для применения конструкторской мысли. Творческий подход рождает новые приспособления, аксессуары. Подрамник, созданный конструкторами фирмы Автопродукт для машины Лада Приора, это яркий пример достижения неплохих результатов на этом пути. Он добавит аодвеске качества, которых ранее не было. Автопродукт делает запчасти не только на приору, а для доработки всей линейки машин Ваз.

Такая модернизация привлекает и спортсменов, и городских любителей быстрой езды, но и рядовых владельцев, заинтересованных в улучшении динамических характеристик, придания автомобилю Приора монолитности. При условиях использования транспортного средства на хорошей дороге, деталь прослужит долго.


Основное назначение аксессуара:

Подрамник на Приору, не устанавливается штатно, но пользу его использования несомненна, она добавляет следующее:

  • повышение общей управляемости;
  • защита силового агрегата от ударов;
  • усиление жесткости кузова;
  • улучшение устойчивости на дороге;
  • увеличение базы, угла Кастера.

Вся конструкция жесткая и надежная. Прочность опорной рамы, сварных и резьбовых соединений спроектирована с учетом максимальных нагрузок, чтобы исключить попадание грязи, посторонних предметов в моторный отсек предусмотрена защита.

По отзывам владельцев, после модернизации, у Приоры повышается «ямоустойчивость». Автомобиль без проблем преодолевает наезды на небольшие асфальтовые бугры, кочки, парковку на бордюр. Но остерегайтесь участков, где неровности превышают клиренс машины. Например, зимой или при движении по проселочным дорогам, глубина колеи может значительно превышать посадку авто.

Основные неисправности автомобильного каркаса сводятся к появлению царапин, сколов, вмятин, износу сайлентблоков, подушки двигателя. Постепенно может появиться коррозия из-за повреждения ЛКП. При длительной эксплуатации, также возможны появление трещин, деформаций металлоконструкции от усталости металла при больших нагрузках.

Производители цены

Судя по отзывам, наибольшую популярность завоевали тюнинговые изделия фирмы Автопродукт. Подрамник на Приору и его составные элементы представлены в различных вариантах комплектации (цена в рублях):

  • отдельно каркас (5000 – 7570);
  • плюс рычаги (10000);
  • с дополнительной опорой и защитой (11340);
  • полный комплект (15640).

Отдельно также продаются: рычаги – 6000 руб., опора СА – 1000 руб., защита (алюминий) – 3000 руб., сайлентблок – 550 руб.

Изделие запатентовано, испытано при экстремальных нагрузках в условиях гонок.

Кроме Автопродукта также известны следующие производители аксессуаров для Приоры (крестообразные):

  1. Технорессор (6840 – 7800);
  2. Clubturbo (7500 – 8150);
  3. ФорМаш (6600);
  4. 33 s (6500);
  5. GTStech,Турботема (4000).

Снятие и установка подрамника

Установка подрамника на Приору:

  1. Перед тем, как его ставить необходимо демонтировать штатную защиту.
  2. Затем открутить болты в местах крепления подвески.
  3. Снять балку, рычаги, растяжки, нижнюю опору (гитару).

Чтобы поставить подрамник придерживайтесь такой последовательности:

  • Делаем ориентировочную примерку. Если мешают кронштейны крепления гитары, срезаем их болгаркой.
  • Снова примеряем подрамник, проверяем совпадение посадочных отверстий крепления подвески. Если точного совмещения нет, растачиваем их до окончательной подгонки.
  • Закрепляем аксессуар болтами. Для облегчения установки штифтов в отверстия задних кронштейнов, удобно поджимать жесткие рычажные механизмы упорной стойкой.
  • Прикручиваем новую опору из комплекта. Она крепится болтами к крышке цилиндров.
  • Производим установку защиты двигателя.

Чтобы снять металлический каркас, необходимо проделать все операции в обратном порядке. Повторная установка потребует гораздо меньше времени и усилий.

Для регулировки угла кастора, комплект содержит эксцентрические шайбы разной толщины, с 1 по 5 номер. Необходимо устанавливать одинаковые шайбы с каждой стороны. За счет смещения центра они выравнивают угол по сторонам.

Кастор регулируется изменением положения передней части вращающегося механизма.

Заявленное производителем увеличение 1,5 град., достигается установкой 5-го номера шайб. Кастор может составлять от 2,5 до 3,5 градусов и выше. При касторе более 1,5 рекомендуется ставить усилители опор стоек.

На заключительном этапе необходимо выполнить обычную процедуру регулировки развала схождения. С той разницей, что развал, исходя из рекомендаций производителя устанавливается -30 мин., а схождение остается стандартным для Приоры.

Подрамники бывают разные

Ряд производителей закладывают в конструкцию своих изделий возможность добавления новых элементов. Некоторые подрамники позволяют поставить дополнительную переднюю опору и защиту из металла.

В зависимости от конструктивного исполнения, комплектации каркасы могут иметь рычаги или нет.

С треугольными рычагами

Подрамник с треугольными рычагами на Приору бывавет от автопродукта и техномастера. Каждый из моделей имеет свои преимущества.

За счет геометрии подрамника, отсутствия резьбовых соединений, монолитной конструкции, они гораздо жестче, прочнее.

Их установка производится вместе с каркасом.

Без рычагов

Производители также выпускают облегченные конструкции, предполагающие использование имеющихся штатных рычагов.

Исходя из результатов опросов, многие водители ТС не имеют определенного мнения о пользе, необходимости установки каркаса. Например, около 60% автолюбителей не сомневаются, что такая доработка нужна с жесткими рычагами. Некоторые предполагают, что без рычагов и модернизации тоже неплохо.

Подрамник на Ладу. Как сэкономить? Плюсы и минусы и почему вам это не надо.

Как-то стало интересно почитать про повышение жесткости кузова. Зачем и почему эту нужно ВАЗу. И какие преимущества это дает. Так же наткнулся на один эксперимент от журнала ЗаРулем. Распорка дает прирост скорости прохождения поворотов около 30%. Все это уже написал в других статьях. Ссылки приложу ниже.

При этом такие данные получили просто поставив распорку. А что же будет, когда установить подрамник? Должна получиться хорошая иномарка по управляемости. При этом сохранить цену обслуживания ВАЗа. В идеале - автомобиль мечта.

Подрамников существует несколько типов. Чтобы получить максимум комфорта нужно ставить с рычагами. Короткие рычаги позвонят поднять управляемость до невиданных высот Логана. Но цена у него кусается.

В итоге остановился на подрамнике АВТОПРОДУКТ без рычагов. Почему на нем - потому, что это единственный производитель, который хотя бы сказал, что они что-то там считали, и при ДТП его должно срезать и двигатель не уйдет в салон (и да, это очень вероятно). Если посмотреть на толщину кронштейнов это вызывает сомнения, но понадеемся на лучшее.

Такой подрамник продается по цене около 6 тысяч рублей. И плюс защита 3 тысячи. Жаба продолжала душить.

Первое, что сделал - зашел на Авито. И о чудо. В моем городе. За 3 тысячи. Немного б/у. Без защиты. Берем.

Решил красить. Краска родная, кстати, полное г. Просто отваливалась, когда начал ковырять отверткой.

Осталась защита. За 3 тысячи покупать лист алюминия толщиной 4 мм. жаба задушила. Нашел на работе кусок АМГ-5 толщиной 2 мм. Решил сделать из нее.

Сразу скажу, что 2 мм тонковато. В оригинале 4 мм. Для ралли не пойдет. Но мы как в анекдоте "с ралли на ралли". Аккуратно по лесу полазить выдержит.

Теперь про установку.

Проверять его перед установкой я не стал. И это была первая ошибка. По размерам подходил только один крепление из четырех. Да и потом так и не смог понять, кривой подрамник или уставший кузов тому виной. Вопрос с крабом подрамника решился кувалдой. Задние отверстия пришлось рассверливать. Да, и не забудьте купить другие болты для заднего рычага. Старые будут короткие.

Вот что получилось

Теперь о приятном. Что поменялось на управляемости:

Сначала подумал, что ничего. В теории, основные улучшения должны произойти при движении на плохой дороге на большой скорости. Но я не враг своему авто. Не хочу я двигаться на большой скорости по плохой дороге. Главное улучшение которое было замечено - исчезли все "сверчки" на очень неприятных ямах, когда приходится почти вывешивать кузов. То есть кузов стал жестче. Ресурса ему это точно добавит.

А вот теперь, почему вам это не надо. ВАЗовские инженеры годами думали о подвеске "восьмерки". Они тщательно подбирали углы, чтобы ничего не сходилось. Она всегда была в натяжении и собрать ее можно было только с помощью лома. Но собрать ее можно было одному. А вот с подрамником про ремонт в полном отшельничестве забудьте. Он весит 15 кг. И поставить его в одиночку даже на небольшой эстакаде вы не сможете. Особенно когда он не очень подходит к кузову. И остается либо прокачивать социальный навык и звать друзей, или везти ее на СТО.

Подрамник "Автопродукт" с жесткими рычагами на Приору

Всем привет.
На подходе очередная тюняшка для приоры. И это как вы поняли подрамник.
Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение подвески СА. Защита силового агрегата от ударов снизу. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект. Увеличение кастора на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм
Хотел его давно, купил еще весной, но все руки не доходили поставить, и вот свершилось. Обо всем с чем я столкнулся, а также впечатления после установке, все расскажу. Поехали
Что на понадобится:
1) Подрамник с жесткими рычагами кат, номер АР 0171 / АР10-2802020, с штифтами и комплектом регулировочных шайб для Кастора — 9500р
2) Защита двигателя стальная оцинкованная для подрамника АР 0211 / АР10-2802510-05 — 1200р
3) Усилители опор стоек 1,5 градуса (комплект) АР 0216 / АР10-2902860 — 450р
4) Дополнительная опора Двигателя АР 0451 / АР70-1001015 — 750р

Все детали приобретал напрямую у "Автопродукта" с сайта. Заказал, через неделю товар приехал к дилеру нашего города.
Начал я процесс уставновки подрамника, столкнулся с некоторыми трудностями, ввиду несовпадений отверстий посадочных и "плохой" инструкцией к нему.
_
После установки я обращался в фирму "Автопродукт" для выяснения почему так все плохо, о нашем общении с ними я рассказал тут Отзыв о фирме "Автопродукт" или очередной Коап из подвала.
_
Сфоткал, установил, но блин переутановил Винду на компе и все фото бесследно исчезли, так обидно. Нафоткал уже готовое, и все подробно расскажу по ходу.
Процесс установки не сложен. На сайте Автопродукта есть инструкция установки подрамника для автомобилей без кондиционера. А у меня как раз с кондиционером, поэтому есть ньюансы.

Снимаем старую поперечину с растяжками рычагов, сами рычаги. Также у меня была установлена растяжка нижних рычагов "автопродукт", ее тоже демонтируем.

Вставляем в штатные отверстия лонжерона штифты из комплекта. Прикручиваем заднюю часть подрамника к штатным кронштейнам рычагов.

Заводим переднюю часть подрамника под бампер и прикручиваем к месту крепления штатной поперечены.
Тут возникает проблема, кронштейн компрессора кондиционера не дает завести подрамник к "телевизору". Хм, снимаю подрамник, чешу голову, читаю инструкцию установки, нихрена там нет такого., снова чешу голову.
Интернет, полез копаюсь, читаю, опачки нашел отзывы людей которые ставили на авто с кондиционером, оказывается кронштейн то спилить надо. Почему в инструкции нигде такого не написано. УДИВИЛСЯ
Болгарка в помощь, пилим че.

Пробую, все хорошо, подрамник доходит до рамки радиатора.

Дальше лучше)))))
Возникла проблема, ввиду несовпадения отверстий подрамника с отверстиями в лонжеронах. Пришлось снова снять подрамник, прикладываю поперечену заводскую снятую с авто, не совпадают отверстия, примерно на 0,5 см. Думаю, блин кузов кривой. Чтобы исключить это, еду на работу, беру 2 заводских поперечены, прикладываю их к подрамнику, тоже самое — не совпадают отверстия. Подрамник то недоработан…Тут я снова УДИВИЛСЯ и поразился. Ведь производитель везде кричит что его продукция по геометрии идеальна. Ну че, дрель в руки и понеслась. Рассверливаю, 1 час делов с перекурами и дело в шляпе

Берем новую опору двигателя, и устанавливаем. Все прикручивается к штатным отверстиям в блоке цилиндров. Сложностей не было.

Подрамник на Lada Priora, Kalina, Granta (назначение, отзывы)


Подрамник на Lada Priora, Kalina, Granta (назначение, отзывы)

Такая модернизация привлекает и спортсменов, и городских любителей быстрой езды, но и рядовых владельцев, заинтересованных в улучшении динамических характеристик, придания автомобилю Приора монолитности. При условиях использования транспортного средства на хорошей дороге, деталь прослужит долго.

Основное назначение аксессуара:

Подрамник на Приору, не устанавливается штатно, но пользу его использования несомненна, она добавляет следующее:

  • повышение общей управляемости;
  • защита силового агрегата от ударов;
  • усиление жесткости кузова;
  • улучшение устойчивости на дороге;
  • увеличение базы, угла Кастера.

Неисправности — что может случится с подрамником на автомобиле Лада Приора

Вся конструкция жесткая и надежная. Прочность опорной рамы, сварных и резьбовых соединений спроектирована с учетом максимальных нагрузок, чтобы исключить попадание грязи, посторонних предметов в моторный отсек предусмотрена защита.

По отзывам владельцев, после модернизации, у Приоры повышается «ямоустойчивость». Автомобиль без проблем преодолевает наезды на небольшие асфальтовые бугры, кочки, парковку на бордюр. Но остерегайтесь участков, где неровности превышают клиренс машины. Например, зимой или при движении по проселочным дорогам, глубина колеи может значительно превышать посадку авто.

Основные неисправности автомобильного каркаса сводятся к появлению царапин, сколов, вмятин, износу сайлентблоков, подушки двигателя. Постепенно может появиться коррозия из-за повреждения ЛКП. При длительной эксплуатации, также возможны появление трещин, деформаций металлоконструкции от усталости металла при больших нагрузках.

Производители цены

Судя по отзывам, наибольшую популярность завоевали тюнинговые изделия фирмы Автопродукт. Подрамник на Приору и его составные элементы представлены в различных вариантах комплектации (цена в рублях):

  • отдельно каркас (5000 – 7570);
  • плюс рычаги (10000);
  • с дополнительной опорой и защитой (11340);
  • полный комплект (15640).

Отдельно также продаются: рычаги – 6000 руб., опора СА – 1000 руб., защита (алюминий) – 3000 руб., сайлентблок – 550 руб.

Изделие запатентовано, испытано при экстремальных нагрузках в условиях гонок.

Кроме Автопродукта также известны следующие производители аксессуаров для Приоры (крестообразные):

  1. Технорессор (6840 – 7800);
  2. Clubturbo (7500 – 8150);
  3. ФорМаш (6600);
  4. 33 s (6500);
  5. GTStech,Турботема (4000).

Разновидности и цены

  • подрамники без рычагов (стоимость около 5 000 рублей);
  • подрамники с рычагами (стоимость около 10 000 рублей).


На некоторых моделях есть возможность установить дополнительную опору двигателя (подвеска силового агрегата), а также стальную защиту картера.



Подрамники бывают разные

Ряд производителей закладывают в конструкцию своих изделий возможность добавления новых элементов. Некоторые подрамники позволяют поставить дополнительную переднюю опору и защиту из металла.

В зависимости от конструктивного исполнения, комплектации каркасы могут иметь рычаги или нет.

С треугольными рычагами

Подрамник с треугольными рычагами на Приору бывавет от автопродукта и техномастера. Каждый из моделей имеет свои преимущества.

За счет геометрии подрамника, отсутствия резьбовых соединений, монолитной конструкции, они гораздо жестче, прочнее.

Их установка производится вместе с каркасом.

Без рычагов

Производители также выпускают облегченные конструкции, предполагающие использование имеющихся штатных рычагов.

Исходя из результатов опросов, многие водители ТС не имеют определенного мнения о пользе, необходимости установки каркаса. Например, около 60% автолюбителей не сомневаются, что такая доработка нужна с жесткими рычагами. Некоторые предполагают, что без рычагов и модернизации тоже неплохо.

Итоги

Установка подрамника усилит кузов, уменьшит его деформации и защитит силовой агрегат. Подрамник с рычагами улучшает управляемость, стабилизацию автомобиля и уменьшает антиклевковый эффект. А как считаете вы, есть ли смысл устанавливать этот аксессуар на Lada Granta, Kalina или Priora за такие деньги для повседневной езды?

Результаты опросов с сайта лада2111.рф:

  • Какой подрамник лучше установить на ВАЗ для повседневной езды (подрамник с рычагами — 55,4%; он для повседневной езды не нужен вообще — 34,3%; подрамник без рычагов — 2,3%);
  • Нужно ли устанавливать подрамник без рычагов на ВАЗ для повседневной езды (Нет — 54,1%; Да — 24,7%).

Напомним, ранее мы рассказывали и показывали на видео, какой эффект дает распорка передних стоек.

Ключевые слова: передняя подвеска лада калина | передняя подвеска лада гранта | передняя подвеска лада приора | усилители кузова лада калина | усилители кузова лада приора | усилители кузова лада гранта | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Автопарк России на середину 2020 года
  • Определение состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
  • Защита радиатора или установка сетки в решетку бампера Lada XRAY
  • Обзор Lada XRAY Cross с фото и видео (внедорожный концепт)

установка подрамника
задняя стойка на ВАЗ-2109

Взгляд на подрамник ВАЗа 2108

Подрамник автомобиля — это конструкционный элемент, дополняющий силовую часть кузова. Необходим он в случае, когда машина имеет достаточно легкий несущий кузов, который подвергается риску деформации под воздействием большого веса агрегатов, входящих в конструкцию автомобиля. Подрамник ВАЗ 2108 в этом смысле не исключение. Оснащение ВАЗ 2108 этим элементом станет для владельцев залогом того, что динамические характеристики и управляемость транспортного средства повысятся, будет гарантирована целостность автомобиля.

Схема стабилизатора поперечной устойчивости на ВАЗ-2112

Стабилизатор – деталь важная, но можно ездить без неё. Отсутствие стабилизатора не является поводом для снятия авто с эксплуатации.

Штанга стабилизатора и тяги

Узел состоит из штанги и двух тяг. Артикулы:

Чтобы избавиться от стабилизатора, удаляют детали, приведённые в списке.

Особенности конструкции подвески

Особенностью конструкции подвески является то, что многие элементы ее не должны быть соединены жестко, иначе всю вибрацию она будет передавать на кузов.

Как устроена подвеска ВАЗ 2110.

Поэтому некоторые составные подвески соединены посредством резиновых втулок и резиновых подушек с металлическими втулками внутри, т.е. сайлентблоками.

Так, в передней независимой подвеске ВАЗ-2110 через сайлентблоки между собой соединены:

  1. Нижний рычаг;
  2. Растяжка;
  3. Стабилизатор поперечной устойчивости.

Гараж или СТО

Всех автовладельцев можно разделить на две категории:

  1. Те, кто выполняет большую часть ремонта самостоятельно у себя в гараже, и только в экстренных случаях обращаются в автосервис;
  2. Те, кто предпочитают ничего своими руками не трогать, а полностью доверяют ремонт и обслуживание мастерам станций технического обслуживания.

Каждый из них прав по-своему. Потому упрекать тех, кто не желает выполнять ремонт самостоятельно, мы не имеем права. Ведь у гаражного и профессионального ремонта сайлентблоков, как и других узлов, есть свои преимущества.

СТО имеет следующие достоинства:

  • Качественный, ответственный автосервис предоставляет гарантию на выполненный ремонт;
  • При повторной поломке, на которую распространяется гарантия, ремонт проведут бесплатно;
  • Профессионалы есть профессионалы, они обладают большим опытом и багажом знаний, что позволяет им грамотно выполнять свою работу.

Но сначала нужно найти такой автосервис, что, увы, дело не из простых. Многие дают гарантию, но при повторном обращении они делают все возможное, чтобы доказать несоответствие поломки условиям гарантии. Банальная уловка.

Ремонт у себя в гараже даст следующие плюсы:

  • Значительная экономия финансовых средств, поскольку вам придется потратить деньги только на расходные материалы;
  • Качество работы, выполненной мастером, всегда под сомнением, если вы не знаете этого человека лично. Так что самостоятельный ремонт может оказаться куда лучше, нежели на СТО;
  • Покупка сайлентблока выполняется вами, а мастер только устанавливает. Зачем платить деньги за работу, которую вы можете сделать сами?!;
  • Гарантия того, что вместо старого сайлентблока будет установлен новый. Сомнительные СТО могут без проблем установить старый, более или менее пригодный сайлентблок вместо того, который вы им дали. Результат сами понимаете какой.

Статья в тему: Необходимость в замене тормозных колодок и дисков на ВАЗ 2114

Важные моменты

Откручивание гаек накидным ключом на 24 может быть очень непростой задачей. Чтобы стронуть такую гайку с места, как правило, требуется огромное усилие. И мало того, каждый следующий виток тоже потребует немалых сил. Поэтому лучше всего воспользоваться в качестве рычага длинной трубкой, надетой на накидной ключ.

Для того чтобы гайки откручивались ещё легче, можно обильно полить их маслом и подождать 10 минут.

Запрессовывать сайлентблоки ударом молотка (или ударом кувалды) следует, только поместив рычаг на ровную металлическую поверхность. При этом удар должен быть очень точным, при малейшем перекосе молотка есть риск повреждения сайлентблока.

Для того чтобы избежать вышеуказанных повреждений, имеет смысл запрессовывать сайлентблок в растяжку с помощью тисков. Тиски понадобятся в любом случае, так как новые блоки редко садятся в проушину полностью после одного удара. Их практически всегда необходимо «додавливать».

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Для того чтобы новый сайлентблок сел в проушину максимально глубоко, его следует смазать. В качестве смазки подойдёт обыкновенный посудомоечный гель, жидкое мыло или простая мыльная вода.

Общие сведения

Несмотря на то, что «девятки» и «восьмерки» проектировались инженерами Porsche, на сегодняшний день эти автомобили значительно уступают даже самым дешевым корейским экземплярам. Подвеска стандартная для переднеприводных автомобилей, типа McPherson, она довольно ненадежная. Показатели у неё низкие, силовая структура тоже.

подрамник на ВАЗ-2109

Чтобы повысить качество работы всей подвески, а вместе с этим увеличить жесткость кузова, можно установить подрамник. Своими руками можно изготовить его за несколько часов, имея под рукой необходимые инструменты. В продаже имеется очень много конструкций подрамников, но их стоимость свыше 3000 руб.

Какие инструменты нужны

Ключи (как накидные, так и торцовые) на 24, 17 и 19, молоток, тиски, зубило, металлическая щётка, нож, съёмник для сайлентблоков (его можно купить, а можно сделать самостоятельно) и, разумеется, новые сайлентблоки.

Необходимое на фото

Молоток и кувалда Щётка металлическая Тиски Набор накидных ключей

Здесь же следует сказать, что снимать рычаги подвески лучше всего, находясь в смотровой яме. Так что перед заменой сайлентблоков следует позаботиться и об этом.

Как определить необходимость замены

Сайлентблоки передних рычагов ВАЗ 2110 при малейших нарушениях в установке или определенной степени износа достаточно отчетливо дают понять автовладельцу о возникшей проблеме. Самым первым и явным признаком будет считаться отчетливый звук ударов железа в передней части автомобиля, а также явное изменение в качестве управления машиной.

Однако столь отчетливому доказательству неисправности предшествуют менее заметные:

  • в процессе управления слышны звуки скрипа резины, причем чем громче, тем более запущена ситуация;
  • во время движения в районе колес присутствует четкое и равномерное постукивание, которое говорит о плохой фиксации сайлентблока и его постепенном разрушении из-за этого;
  • если стук становится отчетливым, лучше воспользоваться домкратом и рассмотреть сайлентблок внимательнее. Возможно, началось его разрушение, о чем подскажут возникшие на поверхности детали трещины. Если это так, необходимо приступить к замене как можно раньше.

Если время будет упущено, соединительные элементы разрушатся, что приведет к возникновению износа и зазоров между элементами, углы расстановки колес будут нарушены. Это скажется на функциональном состоянии автомобиля и лишь уменьшит срок его службы в несколько раз.

Инструменты для самостоятельного изготовления подрамника

Чтобы изготовить подрамник своими руками, вам потребуется:

  1. Угловая шлифовальная машинка, более известная как болгарка.
  2. Электрическая сварка.
  3. Рулетка, маркер, уголок и прочие инструменты для разметки.
  4. Ровная площадка для установки конструкции.

Конечно же, потребуется наличие большого количества металла. Для изготовления подрамников можно использовать профильные трубы. Желательно, чтобы у них было прямоугольное или квадратное сечение.

подрамник автомобиля

Главное при изготовлении — добиться максимальной жесткости конструкции. Но нужно посмотреть, сколько стоит подрамник на ВАЗ-2109 в магазинах. Самую дешевую конструкцию можно приобрести буквально за 3000-4000 руб. Материал стоит примерно столько же, экономия незначительная. И если вы не уверены в своих силах, то лучше всего купить уже готовые изделия.

Как производится изготовление?

Сначала нужно установить на ровной площадке поперечные трубы. Это основа всей конструкции, от неё будете отталкиваться при установке остальных элементов. К передней профильной трубе необходимо приварить кронштейны, они будут крепиться к маятникам поперечной тяги. Аналогично привариваются задние кронштейны.

Главное — выдерживать все расстояния до миллиметра, иначе конструкцию нельзя будет установить на автомобиль. Вы не сможете изменить кузов авто, поэтому нужно корректировать положение элементов на конструкции подрамника. Схему подрамника для автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 21099 (размеры передней части кузовов у этих машин полностью одинаковы) можно увидеть в статье.

сколько стоит подрамник на ВАЗ-2109

Далее необходимо соединить переднюю и заднюю поперечины. Для этого используется профильная труба. Внимательно следите за тем, чтобы все углы и расстояния были соблюдены. Желательно сначала зафиксировать трубы при помощи струбцин, проверить их взаимное расположение, только после этого приступать к сварке. Сначала нужно сваркой зафиксировать положение всех труб относительно друг друга.

Желательно между двумя поперечинами приваривать трубы крест-накрест. Это позволит увеличить степень жесткости подрамника автомобиля. Старайтесь не только проверять все размеры, указанные на чертеже, но и примерять конструкцию непосредственно на автомобиле. При малейших неточностях производите корректировку расположения элементов друг относительно друга.

подрамник на ВАЗ-2109 плюсы и минусы

Назначение сайлентблоков

Комплект сайлентблоков передних рычагов

Назначение у них простое: сделать движение автомобиля как можно мягче. Именно из-за сайлентблоков подвеска машины имеет возможность «играть», смягчая удары, возникающие, когда автомобиль преодолевает неровности дороги. Находятся сайлентблоки как в передних, так и в задних рычагах подвески, недалеко от колёс. Они плотно запрессованы в эти рычаги, так что увидеть их не удастся. И для того, чтобы заменить сайлентблоки, придётся вначале снять рычаги подвески. По-другому до них не добраться.

Подрамник на приору отзывы

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Установка подрамника на ВАЗ 2110/Приора

Подводим итоги

Есть ли смысл ставить подрамник на ВАЗ для повседневной езды? Вопрос спорный, особенно когда идет речь об установке подрамника без жестких рычагов. Многие любители тюнинга автомобилей считают, что для повышения управляемости достаточно установить только треугольные рычаги. А отдельно подрамник выступает больше, как усилитель кузова, уменьшая его деформации. Кроме этого неизвестно, как повлияет подрамник в случае ДТП, лучше сдержит удар или, наоборот, в случае бокового удара потянет за собой и другую сторону.

А как считаете вы, нужно ли устанавливать подрамник без рычагов или будет достаточно поставить распорку стоек или усилитель передка (моторного щита, рейки)?

Какой подрамник лучше установить на ВАЗ для повседневной езды?

Нужно ли устанавливать подрамник без рычагов на ВАЗ для повседневной езды?

Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:

А у кого нибудь установлен подрамник с жесткими рычагами автопродуктовский?

У меня и у yklon

А вообще прецеденты по разрушения подрамника реальные были? типа как с треугольными рычагами разрушение из-за микро трещин в области сварки .

Добавлено через 1 минуту
У меня и у yklon
а как он встал нормально все подошло или подпиливали?

Добавлено через 2 минуты
и какой пробег на нем? и приход реальный или так граничащий с самовнушением?

yklon,
, раскрой все тайны своего подрамника

сами жесткие рычаги от автопродуктовского подрамника не развалятся? че то как то сомнительная сварная конструкция них

yklon,
, раскрой все тайны своего подрамника

сами жесткие рычаги от автопродуктовского подрамника не развалятся? че то как то сомнительная сварная конструкция них

Да что там раскрывать, всё работает. Не ломается. Единственный минус, регулировку кастора муфтой бы резьбовой а не шайбами, легче бы было настраивать.
Пережил одно ДТП в морду, сменил все фары крыло, капот под ремонт, пережил три сломанных бампера на всяких сугробах и других кочках. Все норм.

MISHKA498, заранее продумай, не нужно ли лезть менять что либо в КПП, потом к работам по КПП прибавится снятие установка подрамника.

Добавлено через 14 секунд
Устанвока подрамника (если требуется подгон и доработка) с жёскими рычагами в Рязани стоит 2600-3000. Углы устанвоки 800. Вот такие цены.

Где то так и есть.

C|у подрамника для доступа для с|у кпп в последующем будет обходиться в 1600-1800.
При этом резьба может быстро кончиться в итоге.

Есть тип подрамника, который немного иначе устроен, но что то давно не видел его в продажею

Есть тип подрамника, который немного иначе устроен

имеешь в виду, что бывают такие, после установки которых есть возможность снять коробку без снятия подрамника?

Добавлено через 13 минут
на видео так все легко и просто)))

Третий минус-это вес подрамника

20 кг или как то так.

А сколько там остается от подрамника до приемной трубы выхлопной системы? барабанить не будет? ( автопродуктовский с жесткими рычагами)

Не будет. Стоит 4-2-1 51мм. Не рекомендую с их рычагами или только если новые, с регулировкой кастора муфтой, а не шайбами.

Регулировка шайбами и плоха. Вот попадаешь ты в яму и был у тебя допустим кастор 3,2 слева и 3,1 справа, а стал после ямы 3,2 слева и 2,2 справа. И начинаешь ты шайбами подгонять одно к другому, поставил, прокатил померял (на стенде) и так далее. Пока в допуск не попадешь типа 2,3 слева и 2,2 справа.
Муфтой же ты можешь сразу выставить и проверить, быстрее и дешевле.
А так в целом у меня один раз только было за 3 года.

Добавлено через 1 минуту
yklon, а конкретней по расстоянию?
..

Завтра в яме буду измерю, если не забуду.

А сколько там остается от подрамника до приемной трубы выхлопной системы? барабанить не будет? ( автопродуктовский с жесткими рычагами)

Если ваз 2108 и паук 4-2-1 стингер спорт , то возможно как у меня будет бить. это из за паука.

А паука пробовали менять с подрамником.

Пробовал генератор, это что то с чем то, если в рамках правил оставаться!:soldier:

Пробовал генератор, это что то с чем то, если в рамках правил оставаться!:soldier:

А мне подрамник со снятием генератора не помешал особо.. Я вытащил гену в районе воздушного фильтра. Паук тоже через верх закорячивал, сняв дроссель..

А мне подрамник со снятием генератора не помешал особо.. Я вытащил гену в районе воздушного фильтра. Паук тоже через верх закорячивал, сняв дроссель..

У меня машина без кондея и Гура. Я гену открутил и протащил его в район воздушного фильтра, затем через верх вытащил.

Парни, кто-нибудь использовал данный девайс?

Парни, кто-нибудь использовал данный девайс?

Это крень, уменьшающая клиренс и не более того.
Вон чё автопродукт замутил.
http://autoproduct.biz/catalog/item/331/

Вон чё автопродукт замутил.
http://autoproduct.biz/catalog/item/331/

Так, насколько я понимаю, она нам не подходит

Это крень, уменьшающая клиренс и не более того.
Вон чё автопродукт замутил.
http://autoproduct.biz/catalog/item/331/

yklon, написал им в ВК

Autoproduct, писал на почту 2 раза. Alekz96, написал в ВК, ждем ответ.

Вы пишите четко, что именно Вас интересует?

Вы пишите четко, что именно Вас интересует?

Чётко написал, хотелось бы чёткий ответ, раз про чёткость речь пошла:yu:
Получаю информацию от автопродукта. Пока на стадии второго вопроса. Кто не знает, переписка снизу читается.

Добрый день. Можно подробней, что и как регулируется. Например: развал регулируется от 0 до -3 градусов, регулировка осуществляется так то, при закисании/порче регулировочного крепежа, подойдёт такой то. Схода регулируются так то, таким то способом, регулировочная муфта и гайка подойдут от этого то. Или все что сломается отдельно продается у нас.
Гиб тюнинговоного глушителя менять не придется? Нижняя точка системы подвески отностиельно балки измерялась? Колея всей конструкции? Как дружит с системами ЗДТ типа Лукас и подобными? Крепление троса ручника как осуществляется?
Хотелось бы услышать развернутый ответ.
ООО"Автопродукт"10 дек. в 09:25

Добрый день!
​/* Вы писали: Добрый день. Интересует задняя независимая подвеска. Несколько вопросов: Стоимость? Какие регулировки, сход/развал? На какие машины подходит? Теряется ли клиренс авто? */

Этот "ответ" в строчку не устраивает. Хотелось бы на все постановленные вопросы ответ услышать.

Autoproduct, 30к эта подвеска стоить будет, так?
На самару в след. году появится, а на приору когда?

Калина=Калина2=калина CROSS=Гранта, Приора=08, это я про балки. Да постараемся в 30 влезть, это вместе с выхлопом

Почитал тему, появилось желание поставить подрамник от "Автопродукт". И появились вопросы:
-Какая реальная выгода от установки? Не будет ли задирать передок при резком ускорении? Уменьшится ли валкость в поворотах и увеличится устойчивость и жёсткость передка?
-Не повлияет ли установка подрамника на гарантию?
-К подрамнику предлагается защита. Она устанавливается поверх штатного пыльника, не нужно ли его демонтировать?

Ещё хочу растяжку стоек передних поставить, раз уж заказывать, то всё сразу.
Спасибо.

Добавлено через 1 час 18 минут
И ещё момент: что там с кронштейном кондиционера, который нужно спиливать? Это просто лишний аппендикс, или этот кронштейн что-то держит и придётся колхозить? Проясните этот момент, пожалуйста.

Почитал тему, появилось желание поставить подрамник от "Автопродукт". И появились вопросы:
-Какая реальная выгода от установки? Не будет ли задирать передок при резком ускорении? Уменьшится ли валкость в поворотах и увеличится устойчивость и жёсткость передка?
-Не повлияет ли установка подрамника на гарантию?
-К подрамнику предлагается защита. Она устанавливается поверх штатного пыльника, не нужно ли его демонтировать?

Ещё хочу растяжку стоек передних поставить, раз уж заказывать, то всё сразу.
Спасибо.

Добавлено через 1 час 18 минут
И ещё момент: что там с кронштейном кондиционера, который нужно спиливать? Это просто лишний аппендикс, или этот кронштейн что-то держит и придётся колхозить? Проясните этот момент, пожалуйста.
Клиренса сожрет почти 2 см. Брать надо новый тип подрамника, с муфтой (а не шайбами) регулировки. Любой вопрос по КПП, это снятие подрамника, + 4000 (примерно) к стоимости работ. Снятие генератора это вообще секс. Если машина на гарантии и большему тюнингу подвергаться не будет, я бы заморачиваться не стал.
Кронштейн ничего не держит. Колхозить ничего не надо, кроме спиливания.
На счёт задирания передка, подрамник тут никакой роли не играет, только подвеска и мощность авто.

См. подпись.
Только вот я ничего не знаю про подрамник с регулировкой муфтами.
Вот и хотел прочитать.

Что то видимо я напарился. У них есть регулируемые рычаги, я думал они его с подрамником подружили. Если не подружили, то вообще заморачиваться незачем. Яму/кочку словишь и потом кастор шайбами выводить устанешь.
В общем я бы сейчас на рычагах остановился, без подрамника.

Кстати, они свою продукцию не сами продают, а через контрагентов. Я защиту у них купил, на подрамник, она не подошла (у меня стары тип подрамника оказался, с их слов). Сказали, что у меня старый вид подрамника и защиты на них не производится. езжу так, пересылка туда обратно стоит дороже защиты. Связь только через поставщиков, менеджеры автопродукта не желают общаться. В общем все как всегда в РФ.

Я бы с радостью наоборот подрамник убрал бы из конструкции у своей машины
Ну и получишь ту же приору в управлении.

В общем я бы сейчас на рычагах остановился, без подрамника.
А мне наоборот подрамник и рычаги с плавающим сайлентом очень понравились.
Треуголки жестковаты были и не так глотали ямы.
Тут всё точнее, мягче и предсказуемее.

Ну и получишь ту же приору в управлении.

А мне наоборот подрамник и рычаги с плавающим сайлентом очень понравились.
Треуголки жестковаты были и не так глотали ямы.
Тут всё точнее, мягче и предсказуемее.
Ты что нибудь делал, чтоб подрамник снимать приходилось? Да и клиренса как у ино стало. Из за него и пришлось защиту менять- в хлам порвало.

eagle, ну я тебе фотку клиренса выложил. Остальные показатели клиренса по ино самим можно найти.

Ну вот видишь, никаких эксплуатационных проблем ты пока не ощутил, а он у меня давненько, у меня другое мнение.

А я лазил и в ДВС и в КПП, тюнинх это называется, в какой ветке то сидим. И рейка уже 3 стоит, УЩП конечно мешает и всё усложняет. Стаб мешает стойки менять, иногда собака не откручивается, приходится через одно место снимать. За лето 3 раза слазишь, весь переплюешься.
Про эксплуатацию, написал же, защитой постоянно цепляю, фото клиренса дал. Мне то спорить незачем, я констатирую, что есть.

Я и прому (тормоза передние) и АСТ ЗДТ снял из за геморроя, я то что опробовал- рассказываю, поставил другие комплекты и проблемы исчезли.

У меня на ваз 2108 с подрамником и стойками автопродукт кросс +15 клиренс 190мм.
Резина 185/65 14 пружины 2110 сток. Если конечно подрамник ставить еще и с занижением где то -120 то конечно только для асфальта.

Штатный дорожный просвет на приоре 165 мм (у Рио 160мм). Разница в шинах между 185/65 R14 и 205/50 R15 10 мм,в клиренсе -5 мм. По моему фото, видно расстояние в самой нижней точке авто клиренс 140 мм. Ни о каком занижении речи не идет.
Я думаю парни все взрослые и сами умеют считать.

Ну тут спорно. Что там от кого далеко. Особых отрывов я не наблюдал летом когда участвовал. Зимой вообще вождение решает, приора без всяких подрамников быстрее Эво 8 круг на зимней трассе прошла (редко но бывает, оба водителя отлично ездят, нам тут многим далеко будет), на одинаковой резине контик (гр.) Я там лично присутствовал и участвовал.
Равные по мощности машины, с водителями одного уровня едут примерно одинаково. Я больше скажу, резина(сравним 205/50 и 185/65 )значит больше, чем многие доработки, ну кроме тормозов, те умрут за пару кругов, без них ехать вообще никак. 65 профиль вообще умрет при активной рулежке, у меня у жены контик на простой (не доработанной калине) взорвался вдоль от перегрева и хватит его на сезон. Вся внешняя сторона будет хуже этой, годовалой (1 сезон) резины и это Бридж адреналин 2. Обращу внимание, что внешка сожрана на углах развала -2, схода 0. Все мероприятия уровня покатушки, никакого спорта.
В общем не в подрамнике дело. Минусы с моей точки зрения я перечислил, кому надо- сам решение примет.

Лада Калина Спорт 2011

Что сделал я на своей калине? Првым делом заказал жесткий полиуретан SS20(красный). Полиуретан приехал, был установлен, при этом подточен и зажат шайбами. Эффект хороший, но не на столько, на сколько хотелось. Чтобы не ждать тюнинговую железку, о которой говорилось выше, взяли трубу и сварили между собой передние кронштейны крепления передних сайлентблоков к кузову("сделали" десятоШное монокрепление). Эффекта я вообще никакого не заметил.

Стал изучать подрамники и треугольные рычаги. Визуально по надежности все регулируемые треугольные рычаги полная лажа. Подрамники не блещут техническим совершенством и похожи просто на способ заработать на лохах. Все, кроме одного. Это подрамник с жесткими треугольными рычагами фирмы AUTOPRODUCT. Цитата с сайта производителя: "Назначение: увеличение жесткости кузова в целом м мест крепления повески. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости подрамника в сборке. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект."

Подтверждаю: это правда. ВСЕ ПРАВДА. Даже про антиклевковый эффект. Конструкция слизана с западных аналогов. Что немаловажно: треугольный рычаг сделан из заводского поперечного рычага, к которому приварена трубчатая тяга к переднему ВЕРТИКАЛЬНОМУ сайлентблоку. Подрамник весь проварен как следует, необходимые места усилены косынками. Имеется 5мм алюминиевая защита двигателя. Кастор регулируется специальными эксцентриковыми шайбами, которые смещают крепление переднего вертикального сайлетблока треугольного рычага влево-вправо, двигая тем самым колесо вперед-назад. Проблем при установке небыло.

Подрамник на приору отзывы

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Установка подрамника на ВАЗ 2110/Приора

Подводим итоги

Есть ли смысл ставить подрамник на ВАЗ для повседневной езды? Вопрос спорный, особенно когда идет речь об установке подрамника без жестких рычагов. Многие любители тюнинга автомобилей считают, что для повышения управляемости достаточно установить только треугольные рычаги. А отдельно подрамник выступает больше, как усилитель кузова, уменьшая его деформации. Кроме этого неизвестно, как повлияет подрамник в случае ДТП, лучше сдержит удар или, наоборот, в случае бокового удара потянет за собой и другую сторону.

А как считаете вы, нужно ли устанавливать подрамник без рычагов или будет достаточно поставить распорку стоек или усилитель передка (моторного щита, рейки)?

Какой подрамник лучше установить на ВАЗ для повседневной езды?

Нужно ли устанавливать подрамник без рычагов на ВАЗ для повседневной езды?

Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:

А у кого нибудь установлен подрамник с жесткими рычагами автопродуктовский?

У меня и у yklon

А вообще прецеденты по разрушения подрамника реальные были? типа как с треугольными рычагами разрушение из-за микро трещин в области сварки .

Добавлено через 1 минуту
У меня и у yklon
а как он встал нормально все подошло или подпиливали?

Добавлено через 2 минуты
и какой пробег на нем? и приход реальный или так граничащий с самовнушением?

yklon,
, раскрой все тайны своего подрамника

сами жесткие рычаги от автопродуктовского подрамника не развалятся? че то как то сомнительная сварная конструкция них

yklon,
, раскрой все тайны своего подрамника

сами жесткие рычаги от автопродуктовского подрамника не развалятся? че то как то сомнительная сварная конструкция них

Да что там раскрывать, всё работает. Не ломается. Единственный минус, регулировку кастора муфтой бы резьбовой а не шайбами, легче бы было настраивать.
Пережил одно ДТП в морду, сменил все фары крыло, капот под ремонт, пережил три сломанных бампера на всяких сугробах и других кочках. Все норм.

MISHKA498, заранее продумай, не нужно ли лезть менять что либо в КПП, потом к работам по КПП прибавится снятие установка подрамника.

Добавлено через 14 секунд
Устанвока подрамника (если требуется подгон и доработка) с жёскими рычагами в Рязани стоит 2600-3000. Углы устанвоки 800. Вот такие цены.

Где то так и есть.

C|у подрамника для доступа для с|у кпп в последующем будет обходиться в 1600-1800.
При этом резьба может быстро кончиться в итоге.

Есть тип подрамника, который немного иначе устроен, но что то давно не видел его в продажею

Есть тип подрамника, который немного иначе устроен

имеешь в виду, что бывают такие, после установки которых есть возможность снять коробку без снятия подрамника?

Добавлено через 13 минут
на видео так все легко и просто)))

Третий минус-это вес подрамника

20 кг или как то так.

А сколько там остается от подрамника до приемной трубы выхлопной системы? барабанить не будет? ( автопродуктовский с жесткими рычагами)

Не будет. Стоит 4-2-1 51мм. Не рекомендую с их рычагами или только если новые, с регулировкой кастора муфтой, а не шайбами.

Регулировка шайбами и плоха. Вот попадаешь ты в яму и был у тебя допустим кастор 3,2 слева и 3,1 справа, а стал после ямы 3,2 слева и 2,2 справа. И начинаешь ты шайбами подгонять одно к другому, поставил, прокатил померял (на стенде) и так далее. Пока в допуск не попадешь типа 2,3 слева и 2,2 справа.
Муфтой же ты можешь сразу выставить и проверить, быстрее и дешевле.
А так в целом у меня один раз только было за 3 года.

Добавлено через 1 минуту
yklon, а конкретней по расстоянию?
..

Завтра в яме буду измерю, если не забуду.

А сколько там остается от подрамника до приемной трубы выхлопной системы? барабанить не будет? ( автопродуктовский с жесткими рычагами)

Если ваз 2108 и паук 4-2-1 стингер спорт , то возможно как у меня будет бить. это из за паука.

А паука пробовали менять с подрамником.

Пробовал генератор, это что то с чем то, если в рамках правил оставаться!:soldier:

Пробовал генератор, это что то с чем то, если в рамках правил оставаться!:soldier:

А мне подрамник со снятием генератора не помешал особо.. Я вытащил гену в районе воздушного фильтра. Паук тоже через верх закорячивал, сняв дроссель..

А мне подрамник со снятием генератора не помешал особо.. Я вытащил гену в районе воздушного фильтра. Паук тоже через верх закорячивал, сняв дроссель..

У меня машина без кондея и Гура. Я гену открутил и протащил его в район воздушного фильтра, затем через верх вытащил.

Парни, кто-нибудь использовал данный девайс?

Парни, кто-нибудь использовал данный девайс?

Это крень, уменьшающая клиренс и не более того.
Вон чё автопродукт замутил.
http://autoproduct.biz/catalog/item/331/

Вон чё автопродукт замутил.
http://autoproduct.biz/catalog/item/331/

Так, насколько я понимаю, она нам не подходит

Это крень, уменьшающая клиренс и не более того.
Вон чё автопродукт замутил.
http://autoproduct.biz/catalog/item/331/

yklon, написал им в ВК

Autoproduct, писал на почту 2 раза. Alekz96, написал в ВК, ждем ответ.

Вы пишите четко, что именно Вас интересует?

Вы пишите четко, что именно Вас интересует?

Чётко написал, хотелось бы чёткий ответ, раз про чёткость речь пошла:yu:
Получаю информацию от автопродукта. Пока на стадии второго вопроса. Кто не знает, переписка снизу читается.

Добрый день. Можно подробней, что и как регулируется. Например: развал регулируется от 0 до -3 градусов, регулировка осуществляется так то, при закисании/порче регулировочного крепежа, подойдёт такой то. Схода регулируются так то, таким то способом, регулировочная муфта и гайка подойдут от этого то. Или все что сломается отдельно продается у нас.
Гиб тюнинговоного глушителя менять не придется? Нижняя точка системы подвески отностиельно балки измерялась? Колея всей конструкции? Как дружит с системами ЗДТ типа Лукас и подобными? Крепление троса ручника как осуществляется?
Хотелось бы услышать развернутый ответ.
ООО"Автопродукт"10 дек. в 09:25

Добрый день!
​/* Вы писали: Добрый день. Интересует задняя независимая подвеска. Несколько вопросов: Стоимость? Какие регулировки, сход/развал? На какие машины подходит? Теряется ли клиренс авто? */

Этот "ответ" в строчку не устраивает. Хотелось бы на все постановленные вопросы ответ услышать.

Autoproduct, 30к эта подвеска стоить будет, так?
На самару в след. году появится, а на приору когда?

Калина=Калина2=калина CROSS=Гранта, Приора=08, это я про балки. Да постараемся в 30 влезть, это вместе с выхлопом

Почитал тему, появилось желание поставить подрамник от "Автопродукт". И появились вопросы:
-Какая реальная выгода от установки? Не будет ли задирать передок при резком ускорении? Уменьшится ли валкость в поворотах и увеличится устойчивость и жёсткость передка?
-Не повлияет ли установка подрамника на гарантию?
-К подрамнику предлагается защита. Она устанавливается поверх штатного пыльника, не нужно ли его демонтировать?

Ещё хочу растяжку стоек передних поставить, раз уж заказывать, то всё сразу.
Спасибо.

Добавлено через 1 час 18 минут
И ещё момент: что там с кронштейном кондиционера, который нужно спиливать? Это просто лишний аппендикс, или этот кронштейн что-то держит и придётся колхозить? Проясните этот момент, пожалуйста.

Почитал тему, появилось желание поставить подрамник от "Автопродукт". И появились вопросы:
-Какая реальная выгода от установки? Не будет ли задирать передок при резком ускорении? Уменьшится ли валкость в поворотах и увеличится устойчивость и жёсткость передка?
-Не повлияет ли установка подрамника на гарантию?
-К подрамнику предлагается защита. Она устанавливается поверх штатного пыльника, не нужно ли его демонтировать?

Ещё хочу растяжку стоек передних поставить, раз уж заказывать, то всё сразу.
Спасибо.

Добавлено через 1 час 18 минут
И ещё момент: что там с кронштейном кондиционера, который нужно спиливать? Это просто лишний аппендикс, или этот кронштейн что-то держит и придётся колхозить? Проясните этот момент, пожалуйста.
Клиренса сожрет почти 2 см. Брать надо новый тип подрамника, с муфтой (а не шайбами) регулировки. Любой вопрос по КПП, это снятие подрамника, + 4000 (примерно) к стоимости работ. Снятие генератора это вообще секс. Если машина на гарантии и большему тюнингу подвергаться не будет, я бы заморачиваться не стал.
Кронштейн ничего не держит. Колхозить ничего не надо, кроме спиливания.
На счёт задирания передка, подрамник тут никакой роли не играет, только подвеска и мощность авто.

См. подпись.
Только вот я ничего не знаю про подрамник с регулировкой муфтами.
Вот и хотел прочитать.

Что то видимо я напарился. У них есть регулируемые рычаги, я думал они его с подрамником подружили. Если не подружили, то вообще заморачиваться незачем. Яму/кочку словишь и потом кастор шайбами выводить устанешь.
В общем я бы сейчас на рычагах остановился, без подрамника.

Кстати, они свою продукцию не сами продают, а через контрагентов. Я защиту у них купил, на подрамник, она не подошла (у меня стары тип подрамника оказался, с их слов). Сказали, что у меня старый вид подрамника и защиты на них не производится. езжу так, пересылка туда обратно стоит дороже защиты. Связь только через поставщиков, менеджеры автопродукта не желают общаться. В общем все как всегда в РФ.

Я бы с радостью наоборот подрамник убрал бы из конструкции у своей машины
Ну и получишь ту же приору в управлении.

В общем я бы сейчас на рычагах остановился, без подрамника.
А мне наоборот подрамник и рычаги с плавающим сайлентом очень понравились.
Треуголки жестковаты были и не так глотали ямы.
Тут всё точнее, мягче и предсказуемее.

Ну и получишь ту же приору в управлении.

А мне наоборот подрамник и рычаги с плавающим сайлентом очень понравились.
Треуголки жестковаты были и не так глотали ямы.
Тут всё точнее, мягче и предсказуемее.
Ты что нибудь делал, чтоб подрамник снимать приходилось? Да и клиренса как у ино стало. Из за него и пришлось защиту менять- в хлам порвало.

eagle, ну я тебе фотку клиренса выложил. Остальные показатели клиренса по ино самим можно найти.

Ну вот видишь, никаких эксплуатационных проблем ты пока не ощутил, а он у меня давненько, у меня другое мнение.

А я лазил и в ДВС и в КПП, тюнинх это называется, в какой ветке то сидим. И рейка уже 3 стоит, УЩП конечно мешает и всё усложняет. Стаб мешает стойки менять, иногда собака не откручивается, приходится через одно место снимать. За лето 3 раза слазишь, весь переплюешься.
Про эксплуатацию, написал же, защитой постоянно цепляю, фото клиренса дал. Мне то спорить незачем, я констатирую, что есть.

Я и прому (тормоза передние) и АСТ ЗДТ снял из за геморроя, я то что опробовал- рассказываю, поставил другие комплекты и проблемы исчезли.

У меня на ваз 2108 с подрамником и стойками автопродукт кросс +15 клиренс 190мм.
Резина 185/65 14 пружины 2110 сток. Если конечно подрамник ставить еще и с занижением где то -120 то конечно только для асфальта.

Штатный дорожный просвет на приоре 165 мм (у Рио 160мм). Разница в шинах между 185/65 R14 и 205/50 R15 10 мм,в клиренсе -5 мм. По моему фото, видно расстояние в самой нижней точке авто клиренс 140 мм. Ни о каком занижении речи не идет.
Я думаю парни все взрослые и сами умеют считать.

Ну тут спорно. Что там от кого далеко. Особых отрывов я не наблюдал летом когда участвовал. Зимой вообще вождение решает, приора без всяких подрамников быстрее Эво 8 круг на зимней трассе прошла (редко но бывает, оба водителя отлично ездят, нам тут многим далеко будет), на одинаковой резине контик (гр.) Я там лично присутствовал и участвовал.
Равные по мощности машины, с водителями одного уровня едут примерно одинаково. Я больше скажу, резина(сравним 205/50 и 185/65 )значит больше, чем многие доработки, ну кроме тормозов, те умрут за пару кругов, без них ехать вообще никак. 65 профиль вообще умрет при активной рулежке, у меня у жены контик на простой (не доработанной калине) взорвался вдоль от перегрева и хватит его на сезон. Вся внешняя сторона будет хуже этой, годовалой (1 сезон) резины и это Бридж адреналин 2. Обращу внимание, что внешка сожрана на углах развала -2, схода 0. Все мероприятия уровня покатушки, никакого спорта.
В общем не в подрамнике дело. Минусы с моей точки зрения я перечислил, кому надо- сам решение примет.

Лада Калина Спорт 2011

Что сделал я на своей калине? Првым делом заказал жесткий полиуретан SS20(красный). Полиуретан приехал, был установлен, при этом подточен и зажат шайбами. Эффект хороший, но не на столько, на сколько хотелось. Чтобы не ждать тюнинговую железку, о которой говорилось выше, взяли трубу и сварили между собой передние кронштейны крепления передних сайлентблоков к кузову("сделали" десятоШное монокрепление). Эффекта я вообще никакого не заметил.

Стал изучать подрамники и треугольные рычаги. Визуально по надежности все регулируемые треугольные рычаги полная лажа. Подрамники не блещут техническим совершенством и похожи просто на способ заработать на лохах. Все, кроме одного. Это подрамник с жесткими треугольными рычагами фирмы AUTOPRODUCT. Цитата с сайта производителя: "Назначение: увеличение жесткости кузова в целом м мест крепления повески. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости подрамника в сборке. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект."

Подтверждаю: это правда. ВСЕ ПРАВДА. Даже про антиклевковый эффект. Конструкция слизана с западных аналогов. Что немаловажно: треугольный рычаг сделан из заводского поперечного рычага, к которому приварена трубчатая тяга к переднему ВЕРТИКАЛЬНОМУ сайлентблоку. Подрамник весь проварен как следует, необходимые места усилены косынками. Имеется 5мм алюминиевая защита двигателя. Кастор регулируется специальными эксцентриковыми шайбами, которые смещают крепление переднего вертикального сайлетблока треугольного рычага влево-вправо, двигая тем самым колесо вперед-назад. Проблем при установке небыло.

Читайте также: