Как снять торпеду на митсубиси асх

Обновлено: 05.07.2024

Как снять панель приборов Mitsubishi ASX

Как снять панель приборов на Мицубиси АСХ

Случаев снятия панели приборов не так уж и много. Как правило, это замена лампочек, вышедших из строя из-за срока давности. В редких случаях – полная замена самой панели приборов, так как ремонтировать ее сложно и затратно. При монтаже шумоизоляции передней части автомобиля требуется снять не только приборную панель, но и всю торпеду.

Также при тюнинге салона автомобиля передняя панель – то, с чего начинают перетяжку. Для этого используют кожу или 3-, или 4 D пленки. Они имитируют карбон, дерево или шлифованный алюминий. Качественно оклеить переднюю часть авто без демонтажа панели приборов и торпеды невозможно.

Как снять панель приборов на Митсубиси АСХ?

Из инструментов потребуется набор отверток – он есть у каждого автолюбителя.

Перед началом демонтажа нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и извлечь ключ из замка зажигания.

После этого:

  1. Необходимо снять солнцезащитный козырек. Для этого удерживайте его за верхнюю часть и тяните на себя.
  2. В нижней части он зафиксирован пластмассовыми клипсами, которые необходимо по очереди отсоединить.
  3. Осторожно освободите две боковые защелки, вставьте отвертку сначала в левую, а затем в правую нижнюю часть козырька.

  4. Отсоедините штекер, управляющий дисплеем, находящийся слева в углу козырька.

  5. Если на авто установлена кнопка «Пуск» (с правой стороны), также извлеките ее.
  6. Внизу накладка соединена противопыльным чехлом с защитным кожухом рулевой колонки – ее необходимо снять с фиксирующих крючков (6 штук).
  7. Крестообразной отверткой выкрутите три самореза, удерживающих панель приборов (один вверху и два в нижней части панели).
  8. Потянув на себя панель, отсоедините ее от разъема белого цвета С-203. Панель снята.

Процесс снятия не представляет сложности даже для начинающего автолюбителя. Для того, чтобы сделать все качественно, необходимо проводить демонтаж аккуратно, в теплых условиях и при хорошем освещении. Деликатные пластмассовые защелки при поломке восстановить сложно, поэтому запаситесь терпением.

Шумо-вибро-изоляция приборной панели и моторного щита со стороны салона.

Не очень хотелось делать процедуру снятия приборной панели, НО у меня появились причины это сделать.
1. Первое — это то, что при раскрутке движка, в районе 5000 оборотов появлялся какой-то неприятный звон, который было слышно исключительно внутри машины и исходил этот в районе чуть ниже стекла. Посмотрев пару фотоотчетов о шумоизоляци этой части ASX, понял, что там голый металл. А поскольку металл на asx раскатан до толщины фольги от шоколада, в голову лезут мысли, что эта фольга, даже прикрытая войлоком, резонирует при первом удобном случае.
2. У меня практически с самого начала на приборке вылезла шишка. Видимо вылезла от жары. Я на нее забивал, но с приходом в этом году аномальной жары, шишек (правда мелких) прибавилось на панели. Поездка к дилеру вылилась мне пешим эротическим путешествием с данной проблемой. Со слов инженера по гарантии, этот косяк выскакивает регулярно на митсубисях и не только на ASX… В гарантийной замене в общем отказали, ну и икс с ними, вскроем сами, посмотрим и зашумим что можно.
3. Я хотел доустановить датчик солнечной активности для климат контроля. Без него в жару климат работает в т.н. ночном режиме и дует онли на скорости 3, а с датчиком в жару и днем развивает максимальные обороты. Для его установки снятие панели не требуется, достаточно снять магнитолу, но вставлять дополнительный пин и тянуть провода для датчика, при снятой панели, согласитесь, значительно приятней. Но об этом в другой записи.
Итак, поехали…
Снимаем бардачок, подторпедник, пытаемся максимально разобрать туннель КПП. Я не разобрал нормально этот тоннель и очень мучился со снятием и установкой блока климата, тоннель реально мешает. Снимаем магнитолу. Выкручиваем все саморезы какие видим. Финалом этой разборки у нас будет консоль без бардачка, без блока климата, магнитолы, приборки, передних стоек. Отключаем и убираем в сторону панель магнитолы с кнопкой аварийки и отключаем в процессе разбора разъем подушки пассажира. Я зажигание не включал, поэтому никаких ошибок по подушкам у меня не вылезло не смотря на отключение платы аварийки и подушки пассажира (предварительно, я ее отключил ключом на всякий). Итак, саморезы все выкрутили, панель держится только на болтах М10:

Болты (простите меня, если не все их видно 7 штук):

Еще два по бокам за облицовками передних стоек. И еще два болта держат механизм подушки безопасности за бардачком (фото не сделал)

Итак, сняли панель:

Начинаем покрывать виброй. Куда долезем рукой. Для максимальной эффективности использовал Шумоф Микс, понадобилось 4 листа:

Место забора наружнего воздуха по краям не шумим — потом плотно не посадить будет этот воздуховод забора воздуха. Все что покрыли виброй, покрываем герметоном 15мм:

В итоге я нанес Шмоффского герметона М15 и на воздуховод и на металл переборки, т.к. без этого мне кажется даже с завода было недостаточно плотно и всякий мусор мог пролетать через панель. С моторным щитом все!

Снятую панель переворачиваем, снимаем воздуховоды, в легкую проходимся виброй М2 2мм (ушло листов 5 шумовского формата). Покрываем Битолоном 5мм нашу панель и воздуховоды в местах возможного трения.

Ставим панель на место. В общем то я легко справился с этим один (ага, кто мне еще будет помогать в 3 часа утра). Плохо сели, неплотно прилегая места в районе облицовки передних стоек, это из-за достаточно толстого микса и герметона, проблема утяжки решается применением новый болтов М10, т.к. штатные в зацеп не идут. В итоге есть небольшая проблема с некрасивыми щелями внизу облицовки передних стоек, но этого практически не видно, поэтому всех кто будет повторять процедуру советую сам карниз у основания стекла проклеивать материалом потоньше и клеить на него не герметон, а тот же битолон 5мм. Но я очень не хотел оказаться в ситуации, когда все завбирим-зашумим, соберем, а "звонарем" в панели окажется недоклеенный карниз у стекла.

Что получилось в итоге. Специально катался с выключенной музыкой. Работа двигателя на ХХ стала чуточку тише. При перегазовке неприятный звон ушел. Звук при разгоне стал вообще какой-то приглушенный и, как мне кажется сместился по частоте в какую-то сторону, в общем комфортно, рекомендую. Бонусом получил нормально работающий климат-контроль, видимо давно не сбрасывал клемму и он дул только в лицо, теперь работает как надо :) В общем не забывайте нажимать кнопочки, лайкайте, рекомендуйте, спрашивайте по нюансам — всем отвечу!

UPDATE: Все знают, что asx на трассе очень шумный авто, но даже с полной шумоизоляцией двигатель ревет в салоне очень сильно. Во всем виновата конструкция выпускного коллектора, расположенного за двигателем, т.е. фактически за моторным щитом. При обгоне это особенно слышно на оборотах около 5000. Так вот, после описанной выше процедуры шумоизоляции панели и моторного щита ездить по трассе стало ну очень комфортно, уже нет такого дикого рева, звук двигателя в салоне ровный и тихий даже при раскрутке двигателя до 6000 оборотов! В общем процедуру данную рекомендую.

Как снять задний дворник на Mitsubishi асх

Основой бескаркасной щетки служит плоская подпружиненная пластинка из стали, форма которой соответствует извиву лобового стекла Митсубиши ASX. На пластинке агрессивно закреплена резинка стеклоочистителя.

Оригинальные артикулы

Щетки стеклоочистителя, установленные на Митсубиши ASX с завода, имеют последующие каталожные номера:

Срок эксплуатации промышленных щеток стеклоочистителя находится в зависимости от многих причин, но почти всегда такие дворники без заморочек управляются со собственной задачей в течение 2-ух – 3-х лет.

Автовладельцы, предпочитающие уникальные запчасти, могут значительно понизить издержки: Если каркас щеток не имеет повреждений, то имеет смысл поменять только резинки дворников (код 8250A179 – левая, код 8250A180 – правая, код 8253A095 – для заднего стекла).

Напоминание! В неких комплектах поставки резинки идут без железных направляющих либо их качество уступает заводским деталям. В таком случае рекомендуется использовать железные планки от старенькых резинок.

Замена заднего дворника ASX

Каркасные

Конструкция каркасных дворников представляет собой железную базу, на которой крепится система из нескольких коромысел с огромным количеством шарниров. Резиновая щетка зафиксирована на базе при помощи 2-ух планок из нержавеющей стали.

Зимние

Конструкция зимних дворников разработана, чтоб защитить стекло автомобиля от налипания снега и исключить оледенение самой щетки. Для этого все элементы дворника не считая чистящей поверхности ленты плотно обжаты чехлом из резины либо силикона.

Mitsubishi ASX 2010-2013 г.В.

В продаже представлен широкий ассортимент щеток стеклоочистителей для Митсубиши ASX различной конструкции: каркасные, бескаркасные, гибридные. Также есть спец варианты для зимних критерий.

Зависимо от производителя рабочая поверхность дворников может быть сделана из каучука с напылением, графита либо силикона.

Гибридные

Гибридные дворники представляют собой модификацию каркасных щеток, но коромысла сделаны из пластмассы и имеют иную форму. Сверху щетка закрыта аэродинамическим обтекателем.

Варианты замены

Некие водители устанавливают на Mitsubishi ASX дворники увеличенной длины, чтоб расширить площадь чистки. Но такое решение может вызвать совсем обратный эффект:

  • Неэффективное очищение стекла за счет слабенького прижима щеток необычного размера;
  • Зацепление щеток меж собой в точках большего сближения;
  • Завышенная нагрузка на рычаги, трапецию и привод механизма стеклоочистителя.

Потому при подборе дворников стоит инспектировать сопоставимость новых деталей, к примеру по o.E.M-номеру запчасти.

снять, задний, дворник, mitsubishi

Автозапчасти на Mitsubishi АСХ

В каталоге АвтоПро Вы сможете отыскать уникальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Mitsubishi ASX.

Данная модель выпускается с 2010 года и до 2019 г.

Каталог запчастей Митсубиши ASX от АвтоПро разработан командой авто профессионалов и повсевременно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электрическом каталоге Вы не отыскали интересующую Вас запчасть на Митсубиши ASX, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в уникальных каталогах Митсубиши, поиском по коду на нашем портале (если Для вас известен уникальный код запчасти) либо поиском б/у запчастей на авторазборках Митсубиши ASX.

Каталог запчастей Mitsubishi ASX

Ремонт и обслуживание Mitsubishi ASX

Обладатели Mitsubishi ASX для ремонта и ТО обслуживания в главном запрашивают последующие запчасти: бампер фронтальный, управляющая рейка, Коробка автомат, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Митсубиши ASX может быть для вас пригодятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из государств: Украина, Наша родина, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 и 10

С течением времени трос ручного тормоза растягивается, ручник плохо держит автомобиль. Время от времени случается, что это элемент и совсем рвется. В особенности небезопасно, если это происходит, когда машина стоит на наклонной поверхности. Но этой проблемы реально избежать, если временами осматривать состояние троса ручного тормоза и вовремя делать подмену этого элемента. В этом материале мы тщательно поведаем, как поменять трос ручного тормоза на Mitsubishi Лансер, в этом для вас поможет пошаговая аннотация с фото процесса.

Настройка часов в Mitsubishi ASX: особенности и несколько полезных советов

Большая часть хозяев авто Mitsubishi сталкиваются с необходимостью установить время на магнитоле Митсубиши АСХ. Во-1-х, это необходимо сделать просто до эксплуатации. А во-2-х, в определенных случаях, которые описаны в статье, время может сбиваться, потому нужна только его ручная настройка.

Как поменять задний дворник стеклоочиститель на Мицубиси Аутлендер 3. Коды запчастей для покупки.

Замена амортизаторов Mitsubishi

В этой статье пойдет речь о том, какую функцию делают рессоры в автомобиле, каковы их признаки износа и как поменять рессоры в автомобиле Mitsubishi модели Ланцер. Обычно, на всех моделях данной марки процесс подмены приблизительно схож, так что полезно прочесть обладателю автомобиля марки Митсубиши независимо от модели авто.

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю огромное количество удобств, в число которых заходит печка. Но, время от времени возникает необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители достаточно нередко задают вопрос, как снять печку на Митсубиши Ланцер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Управление автомобиля нереально представить без такового компонента, как приборная панель. На ней находятся спидометр, тахометр, различные датчики и индикаторы, которые предоставляют водителю ценную информацию о состоянии тс. В случае поломки какого-нибудь индикатора, для вас придется снять панель на Митсубиши Лансере. О том, как это сделать у себя в гараже, будет поведано в этой статье.

Значимость приборной панели

Без преувеличения можно сказать, что практически все приборы на торпеде машины интенсивно употребляются водителем. Неотъемлемыми составляющими являются тахометр и спидометр. 1-ый указывает число оборотов мотора, соответственно, позволяет определять время переключения передачи, а 2-ой указывает текущую скорость.

Также на приборной панели размещены последующие элементы:

  • Цифровые часы;
  • Выключатель задней противотуманной фары;
  • Блок управления положением внешних зеркал заднего вида;
  • Уровень горючего и масла;
  • Общий пробег автомобиля.

Необходимо отметить, что в конструкции предусмотрены разные лампочки с главными обозначениями. Они могут информировать водителя о каких-то дилеммах с движком, системой охлаждения, батареей либо коробкой.

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Управление автомобиля нереально представить без такового компонента, как приборная панель. На ней находятся спидометр, тахометр, различные датчики и индикаторы, которые предоставляют водителю ценную информацию о состоянии тс. В случае поломки какого-нибудь индикатора, для вас придется снять панель на Митсубиши Лансере. О том, как это сделать у себя в гараже, будет поведано в этой статье.

Зачем необходим разбор панели приборов

Потому что этот элемент конструкции авто содержит огромное количество разных компонент, то некие из их могут выйти из строя. К списку заморочек можно отнести:

  • Не пылает подсветка приборной панели;
  • Мигают разные датчики;
  • Стрелка тахометра резко дергается в сторону;
  • Сгорели отдельные лампочки индикаторов.

Предстоящая диагностика, устранение этих и многих других дефектов подразумевают разбор приборной панели. Не стоит третировать схожими неуввязками, потому что неправильные показания спидометра могут «подставить» вас на ближнем посте дорожно-патрульной службе. Из-за неправильного датчика горючего вы сможете тормознуть без горючего прямо на середине трассы либо среди перекрестка в городке. Ситуации не из самых приятных, потому непременно найдите причину неисправности.

Любителям внутреннего тюнинга также может пригодиться разобрать панель на Митсубиши Ланцер 9 и 10. Некие автолюбители стремятся индивидуализировать свое тс, при всем этом один из методов – сделать спортивную панель устройств. Также можно поставить разноцветную подсветку либо поменять отделку приборной панели.

Некие поломки в районе подкапотного места требуют демонтажа приборной панели, потому познания о том, как снять торпеду Mitsubishi Lancer 9 и 10 не окажутся излишними.

Особенности процедуры

Снять приборную панель Митсубиши Ланцер довольно легко. Для этого для вас пригодится набор отверток и фонарик для наилучшей видимости всех деталей. Весь процесс занимает порядка 10-20 минут. Разборка торпеды содержит в себе несколько обычных шагов:

5. Открутите один винт под спидометром, а позже еще два в верхнем левом и правом углах.

6. Чтоб достать всю приборную панель, наклоните ее от себя, а позже осторожно потяните.

7. Сзади панели над шлейфом с проводами имеется особый язычок. Нажмите на него, и провода можно будет отсоединить. Проделайте эту операцию для связки проводов с другой стороны. Шлейфы имеют различные цвета, потому во время установки вы их никак не перепутаете.

Приборная панель вполне отсоединена, и вы сможете сделать нужный ремонт, к примеру, поменять лампочки. Для этого открутите 6 винтов, снимите защитную панель, также высуньте перегоревшую лампочку. Сборка панели осуществляется в оборотной последовательности.

Сейчас вы понимаете, как разобрать приборную панель, при всем этом даже можете без помощи других поменять лампочку. В официальном сервисном центре у вас затребовали бы за это кругленькую сумму. Эта аннотация поможет сберечь средства и, естественно, понадобится, если вы задумаете произвести тюнинг приборной панели.

Читайте также: