Как снять торпеду на ниссан куб

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять торпеду на ниссан куб

Красные точки на карте означают места пожаров. Некоторые территории на карте почти полностью красные. Как видно, 5 из 6 континентов Земли страдают от пожаров.

Уточняется, что некоторые красные точки обозначают извержения вулканов или факелы огня на газовых месторождениях, однако большинство обозначений являются лесными пожарами.

На карте видно, что от пожаров страдает Европа, Африка, США, Южная Америка, РФ и север Австралии.
via

NASA опубликовало карту пожаров Земли

На Украине вновь проверят канал "Интер" за фильмы с запрещенными в стране актерами из РФ

"Национальный совет рассмотрел на заседании 12 августа результаты мониторинга ЗАО "Телеканал "Интер" (логотип "ИНТЕР") 26, 27, 28, 29, 31 июля и 3, 4 и 7 августа этого года и, обнаружив признаки нарушения украинского законодательства, назначил ему внеплановую невыездную проверку. Телеканал показывает фильмы с российскими актерами, входящими в перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности, и тем самым нарушает действующее законодательство", - отмечает Нацсовет.

На Украине вновь проверят канал "Интер" за фильмы с запрещенными в стране актерами из РФ

Пистолет в виде смартфона

Несколько лет назад вы видели эту модель . Но тогда речь шла о краудфандинге и какие то смутные были планы. Потом была информация, от компании Ideal Conceal, что с такой пистолет можно приобрести по предзаказу, а вскоре он должен был попасть на прилавки оружейных магазинов. Как сейчас обстоят дела с этим проектом не нашел информацию. Подскажите, кто в курсе.

Вот подробнее про проект.

Пистолет в виде смартфона

1996: упражнения курсантов ВС РФ

А вы так можете?)

Нешуточная война соседей за забор по-немецки

В Германии тоже такое бывает, что соседи сцепляются, не на жизнь, а на смерть. Как водится - из-за какой-то полной фигни. Вот и тут - одна одинокая домовладелица не понравилась соседям - паре пенсионеров. Теперь уж не вспомнишь, с чего началось, но дед и бабка вдруг осознали, что можно насолить соседке, начав ее преследовать из-за ее забора. Они выяснили, что забор у нее по закону должен быть на 10 см ниже. А забор она заказала хороший, недешевый, не такой, который можно просто как-то отпилить или укоротить.

В общем, сначала написали на нее несколько жалоб, мол, мешает им ее забор, в ответственный момент отъедает от их жизни решающий кусочек солнечного света. Потом натравили на нее экспертизу и подали в суд. Чтобы высшие инстанции вынудили ее заменить забор, только потому, что он немного не соответствует. Такую вот "мелкую пакость" придумали.

Она не хотела этим заниматься, но что поделаешь. Вздохнула, наняла юриста, и тоже позвала эксперта. Посмотреть, что можно сделать и как можно выкрутиться. Эксперт окинул опытным взглядом домик соседей, и сказал, что это - типичное строение из совершенно определенного времени (конец 80-х) среди которых часто встречается кое что очень интересное. Дело в том, что в Германии в какой-то момент изменились законы о том, как что надо строить. А потом каким-то образом было построено немалое количество домов, на которые по новому закону не получили разрешение на постройку, потому что они на 100% не соотвествуют новым правилам

Тема про Панель приборов, Торпедо, Шумоизоляция С-24.

Тема про Панель приборов, Торпедо, Шумоизоляция С-24. ⇐ Serena. Кузов, салон

Поковырялся с рисунками, вот что получилось. Ни очень информативно, но если кто-то что-то будет снимать наверно подскажу

ildorado
Служу Отечеству! . но не его автопрому, хотя тут и яповский че то подводит в органолиптических ощчущениях

Кирилл (Хабаровск)
шумка там есть такая же смешная как у меня на фотках выше, а виброфильтра нет - надо клеить!
продолжим:

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
и последний рывок.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
В С Ё !

правая гайка торпеды
правая гайка торпеды а вот и первая СУПЕРЗАСАДА - саморез на 10 под датчиком солнечного света и симметрично в левой части торпеды под крышечкой. кое как открутил, хорошо что был короткий трубчатый ключ на 10, изогнул к нему в качестве воротка гвоздь на 200 и еб@лся наверно 2 часа с ними - очень не удобно - стекло мешает, надо что-то с карданчиками наверно, хотя я не разу не пользовался не знаю чё они могут. Короче жопа здесь меня настигла - но я ее победил - 2P1010097.JPG
а вот и первая СУПЕРЗАСАДА - саморез на 10 под датчиком солнечного света и симметрично в левой части торпеды под крышечкой. кое как открутил, хорошо что был короткий трубчатый ключ на 10, изогнул к нему в качестве воротка гвоздь на 200 и еб@лся наверно 2 часа с ними - очень не удобно - стекло мешает, надо что-то с карданчиками наверно, хотя я не разу не пользовался не знаю чё они могут. Короче жопа здесь меня настигла - но я ее победил - 2P1010097.JPG (48.6 КБ) 9274 просмотра слева-направо, сверху - вниз:<br />накладки на стойки тоже надо снять - два болта в ручке, потом дергаем - 2 хорошие защелки;<br />видны признаки попыток борьбы со скрипами предыдущим хозяином (вроде японцем, но он как видно все снимал, чтоб провести проводку к голове нештатной);<br />ВОТ еще одна лажа - подушку-то надо снимать. а она на хитрых звездочках. короче запоганил я её :( спереди видны крючки и сзади такие же, они держат крышку которую мы все видим сверзу на торпеде, он на самом деле не пластмассовая, а резиновая. короче пое@ался я еще пару часов пытаясь снять подушку в сборе или ее крышку с этих крючков - ни@уя не получилось - спереди снял с крючков, а сзади не смог (может если бы еще столько же времени убил, то и снял бы ;)) ну и отрезал заднюю стенку крышки (не верхнюю, а вертикальную) .@й. согласен с выговором :);<br />ну и куча проводов в районе головного устройства :(
слева-направо, сверху - вниз:
накладки на стойки тоже надо снять - два болта в ручке, потом дергаем - 2 хорошие защелки;
видны признаки попыток борьбы со скрипами предыдущим хозяином (вроде японцем, но он как видно все снимал, чтоб провести проводку к голове нештатной);
ВОТ еще одна лажа - подушку-то надо снимать. а она на хитрых звездочках. короче запоганил я её :( спереди видны крючки и сзади такие же, они держат крышку которую мы все видим сверзу на торпеде, он на самом деле не пластмассовая, а резиновая. короче пое@ался я еще пару часов пытаясь снять подушку в сборе или ее крышку с этих крючков - ни@уя не получилось - спереди снял с крючков, а сзади не смог (может если бы еще столько же времени убил, то и снял бы ;)) ну и отрезал заднюю стенку крышки (не верхнюю, а вертикальную) .@й. согласен с выговором :);
ну и куча проводов в районе головного устройства :( общий вид
общий вид вверху еще один признак, что торпеда уже снималась;<br />внизу - шпилька крепления торпеды
вверху еще один признак, что торпеда уже снималась;
внизу - шпилька крепления торпеды вот так проклеил моторный отсек:<br />1 - штатная шумка<br />2 - вибропласт СТП<br />3 - моделин<br />4- типа сплэна (но его под рукой не оказалось) - но это по назначению тоже самое, только с фольгой, но ее я закрыл п.3<br />3 и 4 для устранения скрипа торпеды в районе лобового стекла.
вот так проклеил моторный отсек:
1 - штатная шумка
2 - вибропласт СТП
3 - моделин
4- типа сплэна (но его под рукой не оказалось) - но это по назначению тоже самое, только с фольгой, но ее я закрыл п.3
3 и 4 для устранения скрипа торпеды в районе лобового стекла. тоже самое только правее
тоже самое только правее вот он корень зла. ))) лишний жгут проводов, хоть он и не мешал, но бесил, учитывая что под водительским ковриком он был скручен в &quot;бухту&quot; - все было сделано с мегазапасом.
вот он корень зла. ))) лишний жгут проводов, хоть он и не мешал, но бесил, учитывая что под водительским ковриком он был скручен в "бухту" - все было сделано с мегазапасом. вот он конструктор ЛЕГО, каждую детальку по уму надо проклеить шумкой, но у меня времени не хватило, да и често говоря они то как раз и не скрипят - сидят нормально
вот он конструктор ЛЕГО, каждую детальку по уму надо проклеить шумкой, но у меня времени не хватило, да и често говоря они то как раз и не скрипят - сидят нормально вот оказывается как! под торпедой к голове должно подходить два жгута только. уже не стал разбираться и удалять лишние штеккеры, но скрутил хотябы все, чтоб не болталось.
вот оказывается как! под торпедой к голове должно подходить два жгута только. уже не стал разбираться и удалять лишние штеккеры, но скрутил хотябы все, чтоб не болталось. и проклеил пол до конца передних сидений (с расчетом, что потом продолжу дальше).<br />внизу видно с каким запасом японцы прокладывали все провода - эти не стал резать - они мне нужны. <br />правее и выше - транскодер и еще одна приблуда находятся по передним сиденьем (там стоял ТВ тюнер - не стал менять расположение, провода чтоб не перепрокладывать).
и проклеил пол до конца передних сидений (с расчетом, что потом продолжу дальше).
внизу видно с каким запасом японцы прокладывали все провода - эти не стал резать - они мне нужны.
правее и выше - транскодер и еще одна приблуда находятся по передним сиденьем (там стоял ТВ тюнер - не стал менять расположение, провода чтоб не перепрокладывать).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи TORXT30, «на 10», «на 12», «на 19».

Работа по снятию панели приборов доста­точно трудоемка, поэтому, не имея навыков и опыта, лучше обратиться в специализиро­ванный сервисный центр.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Подденьте правую облицовку торца панели приборов.


3. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку.


4. Выверните винт бокового крепления панели приборов.


5. Аналогично снимите левую облицовку торца панели приборов.


6. . и выверните винт бокового крепле­ния с левого торца панели приборов.

7. Снимите вещевой ящик, располо­женный со стороны переднего пасса­жира (см. «Снятие и установка вещевого ящика со стороны переднего пассажира», с. 270).

8. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 174).

9. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 269).


10. Выверните два болта кронштейна крепления рукояток привода замка капота и замка крышки люка топливного бака.


11. . и отведите кронштейн от панели приборов.


12. Выверните винт крепления нижней облицовки панели приборов.


13. Подденьте нижнюю облицовку панели приборов сверху и,преодолевая сопротив­ление фиксаторов крепления, отведите ее от панели приборов.


Так расположены фиксаторы крепления ни­жней облицовки панели приборов (вид с вну­тренней стороны).


14. Отсоедините колодки жгута проводов от нижней облицовки панели приборов.


15. Отсоедините от датчика температуры воздуха в салоне колодку жгута проводов.


16. . и воздуховод.


17. Отверткой отожмите фиксатор креп­ления и отсоедините диагностический разъем от кронштейна нижней облицовки панели приборов. Снимите нижнюю обли­цовку панели приборов.

18. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой ко­лонки», с. 175).


Для предотвращения случайного проворачи­вания контактного кольца при снятии зафик­сируйте его (например, скотчем).


19. Выверните два винта крепления кон­тактного кольца рулевого колеса.


20. Отсоедините от контактного кольца три колодки жгута проводов.


21. Отожмите боковые фиксаторы креп­ления.


22. . и снимите контактное кольцо руле­вого колеса.

23. Снимите подрулевые переключатели

(см. «Снятие и установка подрулевых пере­ключателей», с. 224).

24. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации прибо­ров», с. 235).

25. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиля­ции (см. «Снятие и установка блока управ­ления системой отопления, кондициониро­вания и вентиляции», с. 294).


26. Выверните два винта крепления па­нели приборов, расположенные в нише блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.


27. Подденьте центральную накладку па­нели приборов.


28. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите накладку от панели приборов на длину присоединен­ного жгута проводов.


29. Отсоедините колодку жгута проводов от индикатора состояния подушки безопас­ности переднего пассажира и снимите цен­тральную накладку панели приборов.

30. Снимите головное устройство аудио­системы (см. «Снятие и установка головно­го устройства аудиосистемы», с. 236).


31. Подденьте выключатель аварийной сигнализации и, преодолевая сопротивле­ние фиксаторов его крепления, выведите наружу из полости панели приборов.


32. Отожмите фиксатор крепления.


33. . отсоедините колодку жгута прово­дов от выключателя аварийной сигнализа­ции и снимите выключатель.


34. Выверните винт крепления нижней накладки панели приборов.


35. Подденьте нижнюю накладку панели приборов.


36. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите ее от па­нели приборов на длину присоединенного жгута проводов.


Так расположены фиксаторы крепления ни­жней накладки к панели приборов.


37. Отсоедините колодки жгута проводов от электрической розетки.


38. . а также от блока порта USB и гнез­да AUX для подключения внешних уст­ройств. Снимите нижнюю накладку панели приборов.

39. Снимите верхние облицовки перед­них стоек кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 276).


40. Выверните два верхних винта (второй винт расположен симметрично с правой стороны) бокового крепления панели при­боров.


41. Выверните винт переднего крепления панели приборов, расположенный в нише комбинации приборов.


42. Разъедините колодки жгута проводов подушки безопасности переднего пасса­жира.


43. Выверните болт крепления крон­штейна подушки безопасности переднего пассажира к усилителю панели приборов (вид снизу).


44. . и извлеките болт. Аналогично вы­верните второй болт крепления кронштей­на подушки безопасности переднего пас­сажира к усилителю панели приборов.


45. Снимите накладку в сборе с датчиком солнечной освещенности с панели прибо­ров (см. «Замена датчика солнечной осве­щенности», с. 294).

46. Выверните болт переднего крепления панели приборов, расположенный под на­кладкой датчика солнечной освещенности.


47. Убедитесь в том, что от панели при­боров отсоединены все колодки проводов и вывернуты все винты и болты крепления, и снимите панель приборов.

48. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ"

Как поднять дворники на Nisan Juke Снимаем аэрбег и руль Ниссан Жук Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12

Как снять торпеду на ниссан куб

ноуту месяц. категорически не нравится звук бухающего пластика из под приборной панели и бардачка. Хочу все это снять и проклеить спленом. Как это можно сделать, если можно - пошаговая инструкция, только не отсылайте плиз к англоязычному мануалу по ремонту, я его смотрел, нифига не понятно + как и что с подушкой безопасности пассажира?
На сегодняшний день проклиил стойки передние(пластик там болтался, где стекло, передняя панель и стойк встречаются, честно говоря не ожидал такого косяка от ниссана), стало заметно тише, проклеил крышку бардачка, но из самого бардачка и под приборной панели дребезжащий звук на неровной дороге. На ровной все тихо и красиво.

1. снять уплотнители резиновые для дверей
2. снять пластик передних стоек(это все уже делал)
3.

Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.

А как спереди проклеивали и чем? Они легко снимаются вроде.

Рено Каптур 2.0 экстрим 4х4 на АТ

Изображение

стойки? тонкой полоской сплена(паралон с одной стороны, с другой клей). Доведу до ума - обязательно сфоткаю.

у меня на этой штуке заглушка какая-то с левой стороны у стекла и экран парктроника. по букварю вроде датчик климат-контроля, если не изменяет склероз. ну парктроник ладно, там вроде он сидит на скотче или клею, а с датчиком что делать?

спасибо, как пройдут у нас дожди - обязательно попробую разобрать

за окном +16, только дождь и туман:)

и так, обещанные фотки:

к сожалению сам процесс снятия резинок и стоек я не заснял, на первой фотке стойки, панель и прочее уже снято. Выше в теме есть описание, как снимать. Ни добавить, ни убрать.
1. снятая панель. под ней какая то пленка и войлок
Изображение

2. то же самое, только ближе
Изображение

3. снятые стойки
Изображение

Изображение

4. так выглядит пластмаска снизу. воздуховоды уже сняты
Изображение

Изображение

5. так выглядят снятые стойки. На фотке видно две клипсы, на которых они крепятся
Изображение

6. воздуховод, проклеенный с одной стороны узким спленом. Воздуховод держится на 3х саморезах. Там все понятно будет, как его снять.
Изображение

Изображение

7. воздуховод, проклеенный с обеих сторон
Изображение

Изображение

8. прицепленный на место воздуховод. Видно саморезы, на которые он цепляется
Изображение

Изображение

Изображение

9. отверстие, проклеенное тонким спленом, куда цепляются два воздуховода(именно они дребезжат).
Изображение

10. еще не проклеенное отверстие
Изображение

11. соединяем воздуховод с проклеенным отверстием
Изображение

Изображение

12. проклеил за одно и само отверстие воздуховода с другой стороны, хотя оно и не гремело
Изображение

Изображение

Как снять торпеду?

какие именно провода тебе нужны? Торпеда сымается просто:3 винта сверху, у лобового - под заглушками, 4(вроде 4) внизу. разбери консоль, 1 шуруп в пепельнице, сними блок погоды в салоне. Ну и руль открути.

AHTOH
Продвинутый новичок

Ответ: Как снять торпеду?

Наш человек

Ответ: Как снять торпеду?

Насколько я помню процесс снимания торпеды одновременно простой и сложный.. Какие то жгуты вроде бы прихвачены к самой торпеде изнутри гибкими зажимами. Разъемы снимать со всех кнопок, которые присабачены к торпеде.

А провода проще найти просто сняв панель под рулем и засунув голову)))

Politonus
Наш человек

Ответ: Как снять торпеду?

У меня главной проблемой стало протаскивание крепления ключа зажигания сквозь дырку в торпеде . Снимать его показалось слишком сложно - и вот он не очень хотели пролезать в имеющуюся дырку. Слегка поцарапали торпеду, но осилили.

gorst
Эксперт

Ответ: Как снять торпеду?

AHTOH
Продвинутый новичок

Ответ: Как снять торпеду?

привет всем! снял вчера наконец-то панель. всё небыло времени.после старого хозяина осталось пару шурупов, остальное было открученно. в общем дело было так: вначале снял руль и кожухи вокруг рулевой,потом снял панель вокруг автомата(автомат лучше поставить в положение "L"), снял бардачок(не забудьте открутить рычаг капота).Потом все шурупы какие видимы и невидимы.Есть тайничок за пепельницей(один шуруп),та жесткость к которой крепится пепельница,я убрал,т.к. из-за нее у меня погорела часть проводки.Она острая и порезала между собой пару проводов.Видимо вместо предохранителя стоял жучок.Сама панель выходила нормально,были только проблемы в месте замка зажигания. Надо сначала занести пассажирскую часть вперед,а потом панель на себя.Естественно перед этим снимал спидометр,отключил фишки от задних дворников,управления зеркал,обогрев заднего стекла.в общем,все кнопки,что под рулем.Чешу репу.Ну вот вроде и все сложностиБраво! Ай

Я тут
Guest

Ответ: Как снять торпеду?

А подскажите, как снять блок альтиметра и компаса, весь его хочу удалить, а на его место какойнить бардачек залепить.

Как снять бампер с Ниссан Куб?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, готовы взять на себя почти все техническое обслуживание вашего Nissan Cube, но некоторые из них более сложны, чем другие, и требуют удаления частей или элементов тела для доступа к компоненту, с которым вы хотите работать. Мы хотим помочь вам в этом процессе. Вот почему на этой веб-странице мы собираемся открыть для себя как снять бампер с Nissan Cube. Это не очень сложная задача, и вы должны уметь ее выполнять с помощью нескольких инструментов. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Nissan Cube, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Nissan Cube

  • Если вы хотите быть более комфортными, мы советуем вам поднять Nissan Cube и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля.: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Nissan Cube. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это осторожно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые закрывают передний бампер вашего Nissan Cube по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься под ваш Nissan Cube, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если не оторвется, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Nissan Cube, чтобы вернуть его на место, следуйте инструкциям в обратном направлении.

Как снять задний бампер с Nissan Cube

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Nissan Cube и снимите задние колеса, чтобы получить идеальную рабочую зону, чтобы без проблем снять бампер вашего Nissan Cube.
  • Снимите арки задних колес вашего Nissan Cube, чтобы получить доступ к боковым скобам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Nissan Cube.
  • Снимите нижние крепления под Nissan Cube.
  • Одновременно убедитесь, что вы отключили задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Nissan Cube, выполните те же действия, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Nissan Cube, передний или задний способы примерно такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Если вам нужны дополнительные руководства по Nissan Cube, перейдите на наш Ниссан куб категория.

Снятие передней панели Nissan Primera P12 2001 - 2007 2.0 CVT Tekna

Заметьте, я не назвал статью «снимаем торпеду», я озаглавил ее «разбираем торпеду». Это потому, что снятие – итоговый результат, но много промежуточных моментов также будут полезны каждому – это и разборка тоннеля с целью, например, подтянуть ручник или установить mul-t-lock на КПП. Это и снятие бардачка с целью замены салонного фильтра или доступа к ЭБУ. Это и снятие консоли с целью установки yatour или замены дисплея. Это и снятие приборной панели с целью пересвета иконок или установки колодцев. Запись полезна будет большинству примераводов.

Сразу хочу сказать, что разборка торпеды никогда не была приятным занятием, однако мне доводилось разбирать торпеду в бюджетном авто, и, поверьте, в ниссане все намного проще.
С перерывами я уложился часа в три, а может, и того меньше, время не засекал. Хочу посоветовать все винтики аккуратно складывать и отмечать, потому что в конце могут остаться свободные. Лично я купил маленькие сортировочные пакетики, складывал все винтики туда и подписывал. Вы же можете распечатать эту статью, пронумеровать все фотографии и возле каждого пакетика ставить номер. Либо заматывать винтики сразу в фотографию.

Советую сразу перевести рычаг КПП в положение Low (чтобы не мешал) и снять клемму с аккумулятора. Если Вы дадите зажигание в неподходящий момент, то можете получить ошибку и потребность ехать на СТО.

Еще один важный момент – у меня Nissan Primera P12 2.0CVT Tekna дорестайл. На других комплектациях, и тем более на послерестайлинговой версии имеются незначительные отличия. На общий процесс они не влияют, но порой придется проявить смекалку, или искать другой отчет по своему автомобилю.

Снимаем тоннель

1. Выкручиваем два винтика (с двух сторон) в задней части тоннеля. Для этого сидения сдвигаем до упора вперед. Винтики закрыты пластиковой заглушкой, ее надо поддеть и снять.

2. Теперь такие же два винтики выкручиваем впереди, для этого сиденья сдвигаем до упора назад.

Винты в передней части тоннеля Nissan Primera

3. Снимаем пластиковый элемент, потянув его вперед и на себя. Под ним обнаруживаем еще по винтику. Выкручиваем.

Снимаем пластиковый элемент и выкручиваем винты Nissan Primera

4. Отверткой аккуратно поддеваем пластиковую окантовку рычага КПП. Под ней обнаруживаем 4 винтика, выкручиваем их.

Поддеваем пластиковую окантовку рычага КПП, выкручиваем 4 винта Nissan Primera

5. Далее снимаем кожух ручника и все кнопки – подогрев сидений и закрытие дверей. Отключаем их от фишек. После снятия тоннеля можно включить их обратно, чтобы не валялись под ногами. Тоннель состоит из двух частей, снимаем их по очереди.

Отключаем кнопки Nissan Primera

Снимаем музыку

1. Если Ваша цель – музыка или дисплей, то весь тоннель можно не снимать, ограничившись только передней частью. Тянем облицовку на себя. Держится она на защелках и сидит довольно прочно, надо приложить силу. Лучше начинать тянуть снизу, каждую сторону по очереди.

Тянем облицовку Nissan Primera

Примечания:

Многие пишут о болте, держащий "бороду" снизу, где-то около кнопки аварийки. У меня такого нет. Но, возможно, у Вас он есть и будет мешать снятию — обратите на это внимание!

2. С обратной стороны есть две фишки – к кнопкам управления и к аварийке. Отключаем обе, откладываем облицовку в сторону.

Отключаем фишки кнопок управления и аварийки Nissan Primera

3. Снимаем дисплей. Для этого выкручиваем четыре винтика.

4. Снизу дисплея видим две фишки – отключаем их.

Выкручиваем винты и отключаем две фишки Nissan Primera

5. Снимаем блок музыки. Для этого также выкручиваем четыре винтика.

6. С обратной стороны отключаем все провода. Их там много.

Отключаем все провода от блока музыки и дисплея Nissan Primera

Снимаем бардачок и панель под рулем

1. Чтобы снять бардачок, надо отключить микролифт. Крепится он винтом-звездочкой, выкручивается торцевой отверткой T-20. К слову, такие же винтики держат всю торпеду изнутри – воздуховоды и пр. Далее микролифт отодвигаем в сторону.

Снимаем бардачок Nissan Primera

2. Под бардачком видим два винтика с двух сторон – выкручиваем их.

3. Открыв бардачок, сверху видим еще четыре – тоже откручиваем.

Откручиваем 4 винта внутри бардачка Nissan Primera

4. Отодвинув бардачок, видим провода подсветки – отсоединяем их. Убираем бардачок в сторону.

Провода подсветки Nissan Primera

5. С другой стороны, под рулем, панель снимается аналогично. Ее держат два винтика внизу. После того, как выкрутили их, просто потяните панель – ее держат две защелки вверху.

6. Со внутренней стороны увидите кучу проводов, подходящих к панели – все их надо отключить. Так же справа увидите еще один винтик, который держит черную трубку (датчик температуры салона) – тоже выкручиваем и все отсоединяем. Панель убираем в сторону.

Снимаем панель Nissan Primera

Примечание:

После снятия бардачка и панели слева, можно будет снять боковые воздуховоды.

Снимаем приборную панель

1. Отсоединяем с двух сторон черные треугольные заглушки, потянув их на себя.

2. Под ними увидите по два винтика, которые держат козырек – выкручиваем. Козырек тянем на себя, снимаем и убираем в сторону.

Снимаем приборную панель Nissan Primera

3. Панель приборов держится четырьмя винтиками – выкручиваем их.

4. С обратной стороны видим две фишки с проводами – отсоединяем их. Для этого сдвигаем защелки в сторону.

Отсоединяем две фишки с проводами, винты которые надо выкрутить для снятия приборной панели Nissan Primera

Снимаем торпеду

1. Возвращаемся в сторону бардачка и выкручиваем один винт, который крепит торпеду к корпусу по центру.

2. Далее по углам торпеды (возле дверей внизу) откручиваем по одной гайке.

Снимаем торпеду Nissan Primera

3. Теперь нам нужна гайка, которая находится за рулем. Для этого тянем вверх кожух руля. За ним в глубине видим гайку, ее и откручиваем. Пока мы подошли к рулю, можно снять и нижний кожух. Он крепится винтиками снизу, которые вставлены в узкие длинные отверстия. Для этого нам понадобится длинная отвертка.

Тянем вверх кожух руля, выкручиваем гайку Nissan Primera

4. Я снимал торпеду, не снимая руль. Конечно, если Вы планируете, снятие руля, то лучше это сделать сразу, так как он очень сильно мешает. Однако если Вы будете так же, как и я, снимать торпеду не снимая руль, то лучше сразу отключить подрулевые переключатели, они будут мешать. Крепятся они двумя винтиками под плоскую отвертку.

Отключаем подрулевые переключатели Nissan Primera

5. Поднимаемся вверх и выкручиваем два болта, находящиеся в районе приборной панели.

6. Вновь опускаемся к бардачку и находим один болт, который крепит модуль подушки безопасности к усилителю. Выкручиваем и его.

Болт, крепящий модуль подушки безопасности к усилителю Nissan Primera

7. Сразу стоит отключить некоторые провода. Я это не сделал, поэтому отключал, балансируя с торпедой в одной руке. Это, во-первых, два индикатора, не пристегнутого ремня безопасности. Во-вторых, датчик света, который находится в правом дальнем углу торпеды, возле воздуховодов лобового стекла. Надо его поддеть и потянуть на себя. Ну, и в-третьих, фишка подушки безопасности. Отключая фишку подушки, помните, что нельзя после этого давать зажигание.

Отключаем провода Nissan Primera

8. Все, детали торпеды можно выносить через пассажирскую дверь. Лучше, конечно, делать это не самому.

Как правильно снять магнитолу без специальных ключей

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Точки крепления штатной магнитолы

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Ниша в панели с установленной рамкой

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Пластина с фиксатором на корпусе аппарата

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Специальные ключи

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Крепление на 4 фиксаторах

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Щели для ключей

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

2 спецключа для разблокировки креплений

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Вставка ключей в отверстия

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Снятие проигрывателя

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Импровизированные ключи из металлических полос

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Снятие лицевой панели

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Вставка полос в щели

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Извлечение проигрывателя

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Снятие автомагнитолы на Приоре

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

Вариант крепления декоративной панели и магнитолы

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Штатное головное устройство Hyundai Solaris

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Зацепление накладки ножом
Край панели поддевается ножом и приподнимается Отведение края панели
Краешек панели надо подцепить рукой Демонтаж панели
Декоративная панель вынимается руками
Отключение колодок
Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Откручивание крепежа
Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Снятие заводского проигрывателя
Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Запрос кода после включения

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Серийный номер устройства

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Читайте также: