Как снять торпеду ниссан теана

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Торпеда


Эксплуатирую Теану питерской сборки, начала подскрипывать (даже не знаю, как лучше описать) торпеда. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Между торпедой и лобовым вставляют матерьял какой то, как называется не помню. Читал на других форумах режут валенки на тонкие полосы. Попробуй материал которым полки, сабы обтагивают думаю должно помочь.

попробуй войлок нарезать тонкими полосками

Между торпедой и лобовым вставляют матерьял какой то, как называется не помню. Читал на других форумах режут валенки на тонкие полосы. Попробуй материал которым полки, сабы обтагивают думаю должно помочь.

Ребята, подскажите кто знает, есть фото отчет - как панель приборная у Тианы 2 разбирается? То есть хочу сам сигналку проводить, замнить штатную магнитолу .. но не знаю как торпеда разбирается (((

Ребята, подскажите кто знает, есть фото отчет - как панель приборная у Тианы 2 разбирается? То есть хочу сам сигналку проводить, замнить штатную магнитолу .. но не знаю как торпеда разбирается (((

М. не знаю есть тут фото отчет . Лично я не давно буквально 5 дней назад разбирал без фото сам первый раз.
Единственное тунель у меня уже был откручен .тоже сам снимал.

Примерно так.
Открути бардачек.
снял плосмаски по бокам торпеды. под ними болты
Открутил штатную голову. там куча фишек они все разные так что не перепутаешь когда будешь собирать
потом под вставкой под дерево по всему периметру тоже открутил кучу болтов светлых.
Там много всего идет на защелках.
Снял сеточки с колонок они на зашелках.Открутил динамики.
Снял пластмасу со стоек они тоже на защелках. Там под ними надо Фишки разьеденить они идут к подушкам в потолке как я понял.
снял подушку с руля ,открутил руль, на руле смотри не перекрути улитку .
Под рулем откручиваешь рычаг для откр капота и он вытаскивается из чегото там.
Когда бордачек снимешь там в нутри подушка СРС пасс. тоже прикручена к желез.балке. два болта вроде.
если честно, там писец много всего. но я за 1-1,5 часа разобрал сам.
Если руки из того места то там не сложно.

Жду не дождусь новую накладку (после дтп тачка) и собирать буду .

Через недельку может раньше буду собирать могу по фоткать .

М. не знаю есть тут фото отчет . Лично я не давно буквально 5 дней назад разбирал без фото сам первый раз.
Единственное тунель у меня уже был откручен .тоже сам снимал.
Примерно так.
Открути бардачек.
снял плосмаски по бокам торпеды. под ними болты
Открутил штатную голову. там куча фишек они все разные так что не перепутаешь когда будешь собирать
потом под вставкой под дерево по всему периметру тоже открутил кучу болтов светлых.
Там много всего идет на защелках.
Снял сеточки с колонок они на зашелках.Открутил динамики.
Снял пластмасу со стоек они тоже на защелках. Там под ними надо Фишки разьеденить они идут к подушкам в потолке как я понял.
снял подушку с руля ,открутил руль, на руле смотри не перекрути улитку .
Под рулем откручиваешь рычаг для откр капота и он вытаскивается из чегото там.
Когда бордачек снимешь там в нутри подушка СРС пасс. тоже прикручена к желез.балке. два болта вроде.
если честно, там писец много всего. но я за 1-1,5 часа разобрал сам.
Если руки из того места то там не сложно.
Жду не дождусь новую накладку (после дтп тачка) и собирать буду .
Через недельку может раньше буду собирать могу по фоткать .

Ого! Огромное спасибо! Конечно же сделай фото, чем подробнее тем лучше - большое спасибо - жду фото!

снял плосмаски по бокам торпеды. под ними болты
Открутил штатную голову. там куча фишек они все разные так что не перепутаешь когда будешь собирать

Ого .. ка кто быстро от боков торпеды перешел к голове ))) А торпеду то как разбирать - как раз самое сложное . Вообщем жду фоток с подробностями )

Снятие торпеды

Всем привет. Все произошло довольно быстро по меркам автозвука =)
Чем больше я слушал системы где среднечастотники установлены в торпеде и играют на отраженку от лобового стекла, тем больше я понимал, что хочу именно так.

Как правило это удовольствие не из дешевых.
1. Нужно скидывать торпеду.
2. Ну раз уж скинули торпеду, то по хорошему ее нужно зашумить. Раз уж она все равно снята. А это опять небольшие затраты на материалы и время работы.
3. Сделать закрытый объем для среднечастотников и так, чтобы он не мешал воздуховодам. Или пере прокладывать магистрали воздуховодов. А уже совсем другая история.
4. Хорошо если на торпеде есть штатные динамки, можно использовать их посадочные места и грили. А если нет, то нужно городить подики или обтягивать всю торпеду целиком.
5. Есть еще такой момент с выставлением направлений динамиков. А это еще день — два работы. Да! Отслушать и выставить динамики это ГЕМОРОЙ.

Основные моменты и сложности я обозначил. Можно переходить к процессу =)

Торпеду я скинул часа за три. Почему так долго?
Ну потому что я делаю не на скорость =)))

Отключаем АКБ. разбираем центральный тоннель. монитор, все деревянные вставки, снимаем руль, приборку, отключаем проводку и вуаля. Торпеда сдергивается одним человеком, т.е. мной =)

Шумка торпеды
Дальше как я писал это шумоизоляция торпеды. У меня уже был опыт с разными машинами по замене и переделки торпед. Но их шумоизоляция в первые.
Почему? Субъективно, в виду хороших машин, они не скрипят и не гремят. Снижение уровня шума от двигателя… маловероятно. Поэтому я считал это бесполезное занятие. До тех пор, пока я не испытал это на себе.
Признаться честно меня сподвиг на шумку один не без известный установщик "Андрей". Который работая в Elsheep Teamсъел на этом собаку (и не одну).

И каково же было мое удивление когда после всех манипуляций, я поставил торпеду на место и собрал машину. Реально стало тише. Двигатель так же приятно рокотал. Но вот работ климат контроля весьма и весьма удивила. Я не слышу как стал работать вентилятор. А привычные обороты вентилятора снизились на 1 деление вниз. Это кайф. Такая мелочь. А сколько удовольствия. Только почувствовав эффект на личном опыте, я могу рекомендовать это другим. Оно того стоит.

Обтяжка торпеды в алькантару
Алькантару это громко сказано. Скорее некий материал внешне похожий на алькантару. Если быть точнее, то Корейскую Алькантару.
Обтянуть решил по двум причинам.
1. Уменьшить переотраженку от СЧ динамиков и торпедой.
2. Убрать серый цвет торпеды. Для тех кто не в курсе. У теаны есть два цвета салона. Шикарный бежевый и скучный черный. В случае с черным все просто. Вся торпеда черная. В моем случае с шикарным бежевым салоном, но та часть торпеды которая ближе к лобовому стеклу выполнена в сером цвете. И она имеет свойство бликовать на солнце. А точнее отражать часть торпеды в лобовое стекло. В общем это не столь критично, но раз уж делать, то на отлично!

Салон а как разобрать центральную часть торпедо? (-)

Начать лучше всего с верхнего дефлектора. Поддеваешь его плоской отвёрткой, завёрнутой в ткань (чтобы не поцарапать ничего), в стыке его соединения с блоком климата. Делаешь это по бокам - справа и слева, немного отступая с краёв. Отвёртку глубоко не суёшь. Затем берёшь приподнятую нижнюю часть дефлектора большими пальцами рук, а другими пальцами тащишь его в горизонтальном направлении на себя - он держится на четырёх защёлках, сломать их трудно, так что тяни не бойся. Вытянул - отсоединяй все разъёмы и откладывай в сторону.

Затем с помощью плоской отвёртки поддеваешь таким же образом декоративную накладку в районе ручки КПП. Поддеваешь справа и слева внизу. После того как поддел аккуратно (!) тянешь эту накладку на себя и её верхнюю часть чуть-чуть вниз - она крепится на четырёх защёлках, которые очень хорошо ломаются (я себе две сломал и до сих пор не купил ) Отсоединяешь разъёмы, откладываешь в сторону. Да, чтобы её снять наверняка потребуется перевести рычак в положение 2 или 1.

Теперь перед тобой непосредственно вся центральная часть - блок климата и музыка. Она держится на четырёх винтах по периметру. Но один из них, сука, скрывается за пепельницей, которую вытащить тоже не пять секунд.

В дальнеших действиях самое важное - не уронить в утробу машину какой-либо винт, который потом будет очень долго нас раздражать своим покатыванием при ускорениях/торможении. Поэтому откручиваем всё очень осторожно и страхуемся рукой.

Итак, откручиваем сначала пепельницу. Левый винт откручивается легко. Всё, теперь пепельница держится только на защёлках, которые тоже очень легко ломаются. Вынимается пепельница потягиванием на себя.

Ну, а теперь можно с легкостью открутить четыре винта, которые держат всю центральную часть.
Дальше всё просто и легко - разберёшься без проблем.

Помни - у меня после первой разборки заскрипела панель )) Насколько я знаю и не только у меня.

Снятие торпеды (подробно)

Nissan Teana 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., передний привод, вариатор — просто так

Машины в продаже


Nissan Teana, 2008


Nissan Teana, 2010


Nissan Teana, 2009


Nissan Teana, 2008

Комментарии 51

очень хороший и понятный отчет, респект автору!

Доброго времени суток! Подскажи пожалуйста чтобы только до дисплея добраться тоже надо мафон снимать?

Уважаемый, как снять центральные дефлекторы и панель с кнопками?

Центральные дефлекторы просто держатся на защелках. Нужно потянуть на себя.

Если что обратится можно будет ? Когда начну разбирать ?

Чем смогу, помогу!

SayfullinRinat

Если что обратится можно будет ? Когда начну разбирать ?

Читай у меня бж! Шумку торпеды! Там все подробно!

Какой эффект после шумки ? Саму панель проклеивал ? Какие материалы использовал

Эффект выше всех похвал! Перестало все скрипеть! Материалы только стп!

Стп это фольга с каучуком ? Говорят битопласт тоже надо нет?

Стп это фирма производитель!

Все прикручено на саморезы! Если скрипит, значит только разбирать!

Да разбирать буду лучше все сделаю на совесть панель и все обклею

Полезная инфа👍 спасибо

Благодарен тебе за подробный отчет. Вчера снимал торпеду — много времени сэкономил благодаря твоей инструкции.Большое спасибо тебе!

Приятно что оказался полезным!

Они изнутри прикручены болтами! Чтобы все хорошо сделать пр деться снять торпеду! Иначе не подлезешь!

Как заменить фильтр салона на Ниссан Теана j32 своими руками

Запах в салоне престижного автомобиля приятный, если водитель следит за состоянием салонного очистителя. Проведение очистки воздуха – это важная процедура, так как в ограниченном пространстве без надлежащей очистки скапливаются тяжелые и неприятные запахи. Сделать диагностику и замену фильтра салона на Ниссан Теана j32 можно своими руками. Далее рассмотрим признаки, когда требуется смена очистителя, и пошаговые действия для его замены самостоятельно.

Где находится салонный фильтр на Ниссан Теана

Очиститель на моделях Ниссан Теана стоит в легкодоступной части внутреннего пространства транспортного средства – слева за бардачком. Преимущества такого варианта дислокации следующие:

  • нет необходимости демонтажа составных частей машины;
  • каждый умеющий водитель заменяет очиститель самостоятельно.

Автопроизводители понимают, что рано или поздно потребуется замена устройства, поэтому проектируют его расположение в доступном месте.

Ниссан Теана j32 замена фильтра салона

Признаки необходимости замены

Замена деталей очистительной системы обязательна, если:

Выбор качественного салонного фильтра

Замена СФ для Ниссан Теана j32 и других представителей модельного ряда требует внимательности в выборе нового очистителя, чтобы не купить б\у либо некачественную модель.

Чтобы не попасть впросак, необходимо:

  • обращаться в официальные точки по продаже автозапчастей. Сотрудники магазина подберут интересный и подходящий вариант исходя из параметров автомобиля (марка, год выпуска, объем двигателя, мощность и другие);
  • узнать код установленного на машине фильтра, чтобы приобрести такой же или похожий по характеристикам самостоятельно.

ВАЖНО! Обращайте внимание на плотность. Она должна быть оптимальной. Если показатель слишком маленький, значит фильтр пропустит часть грязи с улицы, если большая – работать будет очень шумно.

Ниссан Теана j32 замена фильтра салона

Инструкция по замене своими руками

Если водитель решил произвести замену салонного фильтра на Ниссан Теана самостоятельно, он должен четко следовать инструкции. Нарушение алгоритма действий приводит к возникновению сбоев в работе системы кондиционирования транспортного средства.

На Nissan Teana J31

Чтобы поменять фильтр на машинах Теана первого поколения, необходимо:

  • снять бардачок (для удобства проведения дальнейших действий):
  • взять специальную отвертку Torx;
  • снять с помощью этой отвертки верхние и нижние саморезы;
  • вытянуть бардачок на себя;
  • отсоединить разъем плафона, чтобы не повредить электросистему машины;
  • отжать защелку пальцами;
  • вытянуть фильтр с соблюдением мер осторожности (там будет много мусора, который может просыпаться в вентилятор и другие системы);
  • поставить новый барьер и закрыть крышку;
  • смонтировать бардачок назад.

На Nissan Teana J32

Процедура установки СФ на этой категории машин несколько отличается из-за особенностей конструкции. Крышка фильтра расположена возле носка левой ноги пассажира. Замена производится следующим образом:

  • поддеть нижнюю защелку;
  • вывести крышку из нижнего фиксатора, то есть отвести ее вниз и вправо;
  • вытащить старый фильтр и поставить новый.

Главная особенность заключается в том, что условия для замены здесь сложные.

Чтобы поставить новый СФ, его придется скрутить в трубочку, так как иначе его не удастся установить.

Ниссан Теана j32 замена фильтра салона

На Ниссан Теана J33

Замена салонного фильтра на машине третьего поколения проводится очень трудно, потому что устройство расположено в той же области, что и на 32 модели, но намного выше.

Демонтаж магнитолы Nissan Teana

Nissan Teana

Приветствую! Давно не писал обзоры работ, в этот раз мы будем демонтировать магнитолу с Nissan Teana 2012г.в.

Изначально разборка производилась для активации видео в движении, но имеющийся у меня вариант не подошел в данной комплектации, так что в перспективе другая статья)

Панель Nissan Teana

разъемы Nissan Teana

накладки Nissan Teana

Вот теперь нам нужна отвертка, за накладками мы видим четыре винта, откручиваем их.

винты Nissan Teana

Вытаскиваем то что открутилось. Опа, не вся магнитола, а только передняя панель от нее. Отключаем разъем и убираем в сторону.

разъемы Nissan Teana

Теперь нам нужно снять длинную под дерево покрашенную детальку, но нам мешает бардачек, его придется снять тоже!

бардачек Nissan Teana

боковушка Nissan Teana

Теперь, когда мы сняли перчаточный ящик, мы видим в левой части еще один винт, откручиваем его и он освободил большую пластиковую боковину.

Nissan Teana большой винт

Выдергиваем ее, она тоже защелкивается в остальных местах.

защелки Nissan Teana

накладка Nissan Teana

По хорошему мы их откручиваем и убираем, но мне почему-то показалось, что их можно слегка отстегнуть с боку и оттянуть. И все отлично выходит.

старт/стоп Nissan Teana

снимаем накладку Nissan Teana

винты от магнитолы

И два винта в верхней части магнитолы. Откручиваем, вытаскиваем, отстегиваем разъемы с магнитолы, и все, победа!

разобрали Nissan Teana

Так мы сняли магнитолу с Nissan Teana 2012 года выпуска!

Как снять торпедо, модели Бонго, Ванетт и иже с ними выпуска начиная с 1999г.

Как снять торпедо, модели Бонго, Ванетт и иже с ними выпуска начиная с 1999г. ⇐ Bongo. Кузов, салон

Стерлись щетки двигателя печки, в моем случае этот вентилятор находится вверху под самым потолком торпеды над левой фарой. Пришлось снять торпеду. Как оказалось ничего страшного.
Сначала просто инструкция.
Отвинчиваем / сдергиваем / разъединяем следующее:
1. Кожух колонки, 3 самореза. Располовиниваем, снимаем.
2. Колонка- два болта
3. Разъем подушки безопасности и хомуты его кабеля ( с помощью пластины с отверстием 8мм). Запоминаем как проходит кабель, чтобы при сборке продернуть его на место.
4. Рамка приборки, 2 самореза
5. Приборка, 3 самореза
6. Разъемы приборки
7. Саморез в глубине ящика центральной накладки
8. Пепельница
9. Сдергиваем с защелок центральную накладку
10. Перчаточный ящик - открываем до упора, сдавливаем упоры по бокам и открываем еще ниже, сдергиваем на себя правую сторону(осторожно, чтобы не выломать левую) и вытаскиваем левую.
11. Нижняя центральная накладка , два болта и защелки
12. Бачек омывателя, 3 болта. Можно снять и положить на пол, а можно отсоединить трубку, разъем и убрать с глаз долой.
13. Большой разъем слева около блока подушек. Сдергивается тяжело, главное отжать защелку.
14. Разъем на управление потоком отопителя между колонкой и отопителем.
15. Сдергиваем петлю заслонки тепло/холод и разжав зажим-бабочку (ЗАПОМНИТЬ положение рубашки тросика в бабочке) освобождаем трос к блоку управления печкой.
16. Магнитолу и блок управления климатом можно оставить на месте. Но если хочется снять, то с правой стороны снимаем на себя заглушки-полоски. В отверстия вгоняем гвозди, электроды диметром 3мм для отжатия пластин. Отжимаем гвозди в сторону руля. Пластину с левой стороны просто нажимаем рукой через нишу и вытягиваем устройство отстегнув разъемы
17. Боковые накладки торпедо, по одному саморезу и сдергивам с защелок.
18. Сдергиваем, зацепив снизу крышку предохранителей.
19. Откручиваем два болта блока предохранителей. Блок вниз.
20. С правой стороны откручиваем бачек тормозной жидкости
21. Откручиваем пластину с тросиком открывашки топливного люка.
22. С помощью пластины с отверстием 8мм освобождаем эту пластину от хомутов удерживающих проводку.
23. Сдергиваем грили громкоговорителей
24. Откручиваем болты торпеды: в центре в углублении под центральной накладкой, по одному за динамиками, по два за боковыми накладками, два на пластине, которая прикручена к полу между печкой и колонкой.
25. Поднимаем панель с крючков, смотрим- мешает/не мешает какой-нибудь колхоз или провода сигнализации например.
26. Снимаем торпеду. ФИКСИРУЕМ БАЧЕК ТОРМОЗУХИ В ГОРОЗИНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, если оставить висеть вниз, то жидкость будет вытекать через вент.отверстие.

Вся процедура не намного дольше, чем время затраченное на чтение статьи и печать этой памятки.
При обратной установке два сложных момента- прокладка троса заслонки и кабеля подушки.

Шумоизоляция Nissan Teana

Автомобиль до процедур по шумоизоляции не дотягивал до бизнесс класса, на который он так похож видом кузова и солидной внутренней отделки. Но шумоизоляция оставляла желать лучшего.

Грязный багажник перед начало работ.

И такой же грязный салон. В конце фотоотчета фото после его отмытия.

Разобрали, очистили и обезжирили потолок.

Первый слой потолка StP Aero. Лидирующий вибродемпфер, который применяется даже в авиации благодаря соотношению низкого веса и хороших вибродемпфирующих свойств.

Мы используем на потолке именно Aero, а не Aero Plus. Потому что Аеро Плюс тяжелее, а потолок должен быть максимально легким чтоб не расшатывался.

Вторым слоем клеи Biplast Premium.

Biplast Prmium применяется для снижения уровня шума и коррекции акустики.

Разбираем правую переднюю дверь.

Отмываем ее с обезжиривателем.

Клеим первый слой - вибродемпфер StP Aero.

Клеим вторым слоем - Accent Premium.

Третьим слоем закатываем снова Aero.

Закатываем тщательно, у нас есть все оборудование и большой опыт шумоизоляции.

Разбираем пластиковый короб этой двери.

Немного утяжеляем пластиковую карту. Пластик с весом лишается, так скажем, "полого" звука.

Дополнительно шумоизолируем пластиковую карту Бипластом Премиум. Это уже четвертый слой.

C очередной дверью поступаем так же.

Клеми первый слой StP Aero.

Второй слой Accent Premium.

Детально прокатываем всю возможную площадь.

Третьим слоем клеим StP Aero.

По бликам на фото видно что материал как-будто впаян в поверхность. Это признак отличного качества укладки.

Отмываем, обезжириваем и немного утяжеляем пластикувую карту этой двери.

Обклеиваем пластикувую карту Бипластом Премиум. Чтобы не перегружать фотоотчет мы не стали выкладывать еще 2 двери, они обесшумлены так же как и предыдущие.

Приступаем к полу. На фото начальный этап - грязный пол.

Пол, разумеется, надо отмыть.

Грязный багажник справа.

Грязный багажник слева.

И вот вид отмытого багажника.

Штатную шумку оставляем.

Отмываем и обезжириваем везде.

Первый слой пола - Бипласт Бомб Премиум. Отличный вибродемпфер.

Как показала практика, Бимаст Бомб Премиум отлично работает в сочетании с СтП Аеро Плюс на полу.

При таком сочетании корпус лишается риска переукрепиться и преобрести небольшой эффект звука, как в "бочке".

Фото первого слоя Арки со стороны салона.

Фото первого слоя Арки со стороны багажника.

Багажник зашумлен материалом StP Aero Plus, а арки - материлом Biplast Bomb Premium.

Часть пола ближе к панели закатана материалом Biplast Bomb Premium.

Вся возжможная площадь закатана.

С обехи сторон под панелью максимально закатано материалом.

По фото видно что материал обволакивает вплотную все контуры кузова.

Делаем вырезы для сборки кресел.

Провода прикрепляем хомутами.

Укладка Бимаст Бомб Премиума в районе коробки передач.

И еще одно фото крупным планом.

Следующий слой - Барьер 8КС.

Кладется довольно просто, руками.

Красная накидка нужна для того чтобы оставить в сохнранность иавтомобиль и не замарать.

Колесные арки оклеены материалом Biplast Premium.

Ведь арки - оисточник самых громких шумов в автомобиле.

Вид второго слоя пола и зашумленных задних арок со стороны салона.

Так же на всю возможную поверхность шумоизолируем под панелью.

Вид шумоизоляции слева.

Вид второго слоя справа.

С проводкой обращаемся бережно.

Еще одно фото второго слоя. Полюбуйтесь, мы старались :)

Третий слой пола - NoiseBlock 2.

NoiseBlock2 - двухслойный выскопластичный материал из полимерного слоя и нетканого полотна: это полезно при монтаже на сложные формы и в ограниченном пространстве.

Монтируем аккуратно с накидкой на кузов.

Вид в районе правой арки.

Вид в районе левой арки.

Закатка кузова подошла к концу.

Шикарный черный NoiseBlock2 прекрасно подходит для заключительного слоя.

Бережно делаем отверстия для всех креплений.

Так же, как и предыдущие два слоя, закатываем третий на всю возможную площадь под панелью.

Вид в районе багажника.

Около левой арки (фото сделано со стороны салона)

И около правой арки.

Приступаем к пластиковым частям панели.

Доавольно плотно утяжеляем материалом Аеро, ведь пластик крепится хорошо и в будущем не разбалтается.

Сверху кладем штатную шумоизоляцию.

Тепрь Biplst Premium.

Мельчайшие детали облицовки так же утяжеляем.

Работаем с облицовкой селектора коробки передач. Отмываем и обезжириваем.

Утяжеляем с помощью Aero.

Теперь Biplast Premium.

Грязный пластик ремня безопасности.

Утяжеляем материалом StP Aero.

И звукоизолируем с помощью Biplast Premium. Во многих местах, где мы монтируем этот слой, дополнительным эффектом появляется полное исчезновение скрипа, ведь пластик плотно прижимается к панели.

Панель крупным планом.

Здесь применим StP Aero Plus, и так по всей длине панели.

Пластик крышки капота.

Отмывам и оклеиваем бипластом пластк капота.

И слой StP Aero.

Пластик задней полки.

Разобранный, отмытый и обезжиренный.

Утяжеленный материалом StP Aero.

Возвращаме сверху штатную шумку.

И слой отличной звукоизоляции Biplast Premium.

Саму полку не оставляем без внимания.

Клеим на нее Aero.

После всех этих процедур, акустика тоже улучшится.

Отмытая передняя дверь.

У Nissan Teana красивый салон.

Отмытая задняя дверь.

Здорово, когда салон чистый и панель обесшумлена :)

После шумоизоляции автомобиль потяжелел на 70 кг и этим укрепил свой статус бизнес автомобиля, который седану так навязывает опрятный строгий салон: шум колесных арок практически исчез, а двери закрываются с глуховатым и тихим хлопком. Заодно, мы провели очистку всего салона, принудили штатную акустику заиграть новыми качественными звуками, проведя акустическую подготовку дверей. Этот ниссан тепрь будет дарить комфорт и радовать своего владельцае не только достойным интерьером, но и его тишиной.

Комментарии ( 0 )

Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.

Руководство Nissan Теана L33 2018 - страница 43

Всегда проверяйте надежность крепления колеса, домкрата
и инструмента в транспортном положении после их исполь-
зования. В случае дорожно-транспортного происшествия
или резкого торможения автомобиля эти предметы, если
они не будут закреплены должным образом, могут пред-
ставлять опасность для находящихся в салоне людей.

Надежно расположите поврежденное колесо в багаж-

Уложите домкрат и колесный ключ в панель с углубле-

ниями для их хранения, а затем установите ее в колесо.

Закройте крышку багажника.

Применение неоригинальных колесных гаек или не-

правильно затянутые гайки могут привести к тому, что
затяжка гаек ослабнет, и колесо может соскочить во
время движения. Это может привести к аварии.

Запрещается смазывать резьбу колесных гаек или

шпилек. Это может привести к ослаблению затяжки ко-
лесных гаек.

Подтяните гайки крепления колес после пробега авто-

мобилем 1000 км (после замены поврежденного колеса
и т.п.).

При первой же возможности следует затянуть колесные
гайки до требуемого момента с помощью динамометриче-
ского ключа.

Момент затяжки колесных гаек:

Колесные гайки должны быть всегда затянуты требуемым
моментом затяжки. Рекомендуется проверять момент за-
тяжки колесных гаек при каждой замене масла и, при не-
обходимости, подтягивать гайки.

Проверяйте и корректируйте давление воздуха только на
ХОЛОДНЫХ шинах.

Шина считается ХОЛОДНОЙ, если: Автомобиль пробыл на
стоянке более трех часов или проехал после длительной
стоянки расстояние не более 1,6 км.

Рекомендуемое давление воздуха в ХОЛОДНЫХ шинах при-
ведено на табличке, наклеенной на центральной стойке ку-
зова в проеме двери водителя.

Отверните гайки крепления и снимите колесо.

Колесо имеет большую массу. Будьте осторожны, чтобы
не уронить колесо на ноги, и используйте рабочие пер-
чатки во избежание травмирования рук.

Установка запасного колеса

Очистите от грязи прилегающие поверхности колеса и

Осторожно установите запасное колесо и закрутите гай-

С помощью колесного ключа попеременно и равно-

мерно затяните колесные гайки в последовательности,
показанной на рисунке. Затяжку следует проводить в
несколько приемов.

Медленно опустите автомобиль до тех пор, пока коле-

со не коснется поверхности дороги. Затем при помощи
ключа затяните гайки крепления колеса окончательно,
соблюдая указанную на рисунке последовательность
(

A, B, C, D, E). Полностью опустите автомо-

В случае неисправности

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ

Запрещается пытаться запускать двигатель от допол-

нительной аккумуляторной батареи, если электролит в
аккумуляторной батарее вашего автомобиля замерз.
Это может привести к взрыву аккумуляторной батареи
и тяжелым травмам.

Ваш автомобиль оснащен автоматическим вентиля-

тором системы охлаждения. В любое время он может
неожиданно включиться. Берегите руки и не допускайте
попадания любых предметов в вентилятор и его ремен-
ный привод.

При запуске двигателя от дополнительной аккумуляторной
батареи соблюдайте все изложенные ниже инструкции и
рекомендации.

Неправильный пуск двигателя от дополнительной ак-

кумуляторной батареи может привести к взрыву бата-
реи. Взрыв аккумуляторной батареи чреват тяжелыми
травмами и даже гибелью людей. Это может привести
также к повреждению автомобиля. Строго соблюдайте
все инструкции, которые приведены ниже.

Аккумуляторные батареи выделяют взрывоопасный

газообразный водород. Поэтому запрещается прибли-
жаться к аккумуляторной батарее с источником откры-
того пламени и искрящими предметами.

Работая вблизи аккумуляторной батареи, наденьте за-

щитные очки и снимите кольца, браслеты и другие по-
добные украшения. Не наклоняйтесь над батареей при
запуске двигателя от дополнительной аккумуляторной
батареи.

Не допускайте контакта кислоты с глазами и кожей. Не

допускайте и попадания кислоты на одежду или лако-
красочную поверхность кузова автомобиля. Электролит
представляет собой раствор серной кислоты, которая
отличается высокой коррозионной активностью и может
вызвать тяжелые ожоги. В случае попадания электроли-
та на кожу или на поверхность автомобиля немедленно
промойте эти места большим количеством воды.

Храните батарею в местах, недоступных для детей.

Для пуска двигателя вашего автомобиля разрешается

применять только аккумуляторные батареи с номиналь-
ным напряжением 12 В. Использование аккумуляторной
батареи с другим напряжением приведет к выходу ва-
шего автомобиля из строя.

В случае неисправности

Снимите вентиляционные пробки с аккумуляторной ба-

тареи (при наличии пробок). Накройте аккумуляторную
батарею ветошью, чтобы снизить вероятность взрыва.

Присоедините зажимы соединительных кабелей в после-

), указанной на рисунке.

Запустите двигатель автомобиля

B с заряженной акку-

муляторной батареей и дайте ему поработать несколько
минут на холостом ходу.

Поддерживая частоту вращения коленчатого вала дви-

гателя автомобиля-донора около 2000 об/мин, попы-
тайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженной
батареей

A, действуя, как обычно.

После запуска двигателя на вашем автомобиле осторож-

но отсоедините вначале «отрицательный» провод, затем
– «положительный».

Установите на место вентиляционные пробки аккуму-

ляторной батареи (если они предусмотрены). Снимите
и выбросьте ветошь, которой была прикрыта батарея,
поскольку на ветошь могла попасть серная кислота, от-
личающаяся высокой коррозионной активностью.

Если дополнительная аккумуляторная батарея находит-

ся на другом автомобиле

B, то следует расположить

B и A) таким образом, чтобы их

аккумуляторные батареи находились как можно ближе
друг к другу.

Не допускайте непосредственного контакта между кузо-
вами двух автомобилей.

Если аккумуляторная батарея автомобиля A, оснащенного
системой Intelligent Key, разряжена, то вы не сможете пере-
вести выключатель зажигания из положения LOCK (Блоки-
ровка), а если включена блокировка рулевого вала, то вы
не сможете повернуть рулевое колесо. Присоедините кабели
к аккумуляторной батарее другого автомобиля B, прежде
чем включать зажигание и разблокировать рулевое колесо.

Включите стояночный тормоз.

Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка).

Отключите все ненужные потребители электроэнергии

(фары, отопитель, кондиционер и т.д.).

Нажмите выключатель зажигания в положение LOCK.

Следуйте приведенным ниже инструкциям. Иначе вы можете
повредить систему зарядки аккумуляторной батареи или по-
лучить травму.

Соединяйте «положительный» (+) вывод аккумулятор-

ной батареи с «положительным», а «отрицательный»
(—) с «массой» кузова (например, с болтом крепления
амортизаторной стойки, рым-болтом двигателя и т.д.),
но не с «отрицательным» (—) выводом аккумуляторной
батареи.

Проверьте, чтобы удлинительные провода не касались

движущихся частей двигателя, а зажимы удлинитель-
ных проводов не касались металлических деталей.

Не допускайте непрерывную работу стартера дольше

10 секунд. Если двигатель не запускается сразу, нужно
перевести выключатель зажигания в положение OFF и
подождать не менее 3-4 секунд перед следующей по-
пыткой запуска двигателя.

В случае неисправности

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТОЛКАНИЕМ
АВТОМОБИЛЯ

Если вы обнаружили признаки выхода пара или охлаждаю-
щей жидкости из-под капота, отойдите от моторного отсека,
чтобы предотвратить ожог.

Визуально проверьте приводные ремни на наличие по-

вреждений или ослабление натяжения. Проверьте, рабо-
тает ли вентилятор системы охлаждения. Проверьте, нет
ли признаков утечки охлаждающей жидкости из соеди-
нительных шлангов и радиатора. Остановите двигатель,
если обнаружена утечка охлаждающей жидкости, отсут-
ствует или ослаб ремень привода жидкостного насоса,
или если не работает вентилятор.

Будьте осторожны, чтобы ваши руки, волосы, украшения
или одежда не попали в зону вращения лопастей вентиля-
тора или на шкивы ременной передачи. Вентилятор системы
охлаждения может включиться в любое время.

После охлаждения двигателя проверьте уровень охлаж-

дающей жидкости в расширительном бачке (при ра-
ботающем двигателе). При необходимости долейте
охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Об-
ратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.

Если двигатель перегрелся, не продолжайте движение.

Это может привести к повреждению двигателя и/или
возгоранию автомобиля.

Во избежание ожогов никогда не снимайте пробку ра-

диатора или крышку расширительного бачка, пока дви-
гатель еще горячий. При снятии пробки радиатора или
крышки расширительного бачка на вас может брызнуть
находящаяся под давлением горячая вода, что приве-
дет к ожогу.

Не открывайте капот, если из моторного отсека идет

Если двигатель вашего автомобиля перегрелся (указатель
показывает чрезмерно высокую температуру, и горит инди-
катор перегрева двигателя) или вы почувствовали, что дви-
гатель потерял мощность, слышен необычный шум и т.п.,
необходимо предпринять следующие действия:

Остановите автомобиль в безопасном месте вне дороги,

включите стояночный тормоз и переведите рычаг селек-
тора передач в положение P (Стоянка).

Не глушите двигатель.

Выключите кондиционер воздуха. Откройте все окна,

установите режим максимального подогрева подавае-
мого в салон воздуха и включите вентилятор на самую
высокую скорость.

Выйдите из автомобиля. Перед тем как открыть капот,

визуально и на слух проверьте наличие выхода пара и
течи охлаждающей жидкости из радиатора. (Если из-под
капота идет пар, заглушите двигатель). Не открывайте
капот, пока пар не перестанет выходить из-под него.

Запрещается запускать двигатель вашего автомобиля

путем толкания или буксировки автомобиля. В против-
ном случае вы можете повредить трехкомпонентный
нейтрализатор отработавших газов.

Двигатель автомобиля, оснащенного бесступенчато-

регулируемой трансмиссией, невозможно запустить ме-
тодом толкания или буксировки. Если вы попытаетесь
сделать это, то можете вывести из строя трансмиссию
вашего автомобиля.

Читайте также: