Как снять торпеду пежо 806

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт приборной панели.

С момента покупки авто стрелка спидометра вела себя не совсем адекватно. В тёплое и сухое время года работа спидометра не вызывала нареканий, но как только начинались дожди и похолодания — частенько начинала зависать и работала только в сторону увеличения.
Приходилось останавливаться и несколько раз выключать-включать "зажигание", чтобы стрелка вернулась к "нулю"…
Проделывал эти манипуляции в движении, но после того как один раз при выключении "зажигания" руль "заклинил" и меня понесло на "встречку", делать это прекратил.
После прогрева салона всё работало в штатном режиме. Найти мокнущие/замыкающие провода и контакты, замена датчика скорости проблему не решили.
В конце декабря добавилась ещё одна неисправность — стрелка тахометра резко "скакнула" за максимум, там и осталась…
Вышел из строя шаговый моторчик — отломилась ось шестерёнки в корпусе — эта мелкая, но архи-противная неисправность очень распространена на панелях "Jaeger".

Ремонт несложен, но требует аккуратности и точности.

Толковое видео: Приборная панель Citroen Evasion, Fiat Ulysse, Lancia Zeta, Peugeot 806 восстановление работоспособности тахометра или спидометра

— Снимаем панель приборов (2 шурупа — кожух, три шурупа — сама панель);
— Открываем 2 защёлки разъёмов, отключаем разъёмы.
Дальше лучше работать на чистом ровном столе и очень аккуратно:
— Разбираем панель, особо нежное отношение к стрелкам и шлейфу цифрового одометра!
— Снимаем стрелки (впрессованы на оси тугой посадкой).
Корпуса шаговых моторов спидометра и тахометра одинаковы и закреплёны на защёлках (именно из них торчат оси стрелок).
Нежно отстёгиваем нужный корпус и ещё более нежно его располовиниваем (2 защёлки).
Рядом с осью стрелки расположена шестерёнка. Осью этой шестерёнки является просто прилив пластикового корпуса…
И вот именно этот прилив и отламывается — повальная болезнь, приходящая со временем…
Всякая авто расчитаны на пять лет активной эксплуатации и пять лет "дожития". Наши авто давно уже за этой гранью, порой уже и дважды… +)))
Если проблема в отломившейся оси — радуемся жизни и выбираем один из вариантов:
— вклеить новую ось, если есть задатки часовщика (зоркий глаз и твёрдые руки).
— искать новый (или Б/У) корпус моторчика, или всю приборную панель сразу.
Попробовал восстановить ось своими силами. Как многие здесь и описывали: разобрал, просверлил, впаял подходящего диаметра гвоздик…
Глаза подвели или рука дрогнула, но ось получилась смещена, моторчик не заработал… и корпус уже был испорчен…
Осталось искать замену. Поискал на польском allegro.pl/kategoria/wypo…i-5-nga-hcp-aut-1-5-1003/ — результаты не утешительные…

За мой "электронный" (LICZNIK ELEKTRONICZNY- PEUGEOT 806, CITROEN EVASION) — щиток приборов просят 250-500 злотей…(совсем паны обнаглели — за такие деньги двигатель купить можно, а то и авто в сборе!)
Просто за моторчик просят 90-125злотей… Даже за репаратурку — кусочек пластика (задняя крышка с осью) — 50 зл. + 10 зл. за пересылку…

Но нет худа без добра! На этих сайтах узнал, что подобные моторчики используются и на других моделях авто — Peugeot 206, 306, 406, 605, Mercedes Vito, Ауди А3, А4, А6, Renault Megan.

Обзвонил множество местных "авто-шротов". В нашем тридевятом царстве "семейство U-60" на разборках редкие авто.
Нашёл только на двух. На одном просили 8000 руб.(наверное совсем голодные), на другом — 3500 р. — от дизельного Peugeot 806/2002 г.в.
За панели от "родственников" Peugeot 206 просили 1500-5000руб. Привезти из Польши за 2500-3000р.
Поехал посмотреть на панель Peugeot 806 за 3500р. Всё оказалось хорошо, панелька как с конвеера, с датчиками наружной температуры и уровня масла (которых на моей панели нет).

Поставил вместо своей, лампочки-контрольки зажглись. Завел — ни одна стрелка не дрогнула…
Проехался — спидометр тоже не работает, зато замигала лампа аирбэга… Возможно панель исправно, но несоответствие "распиновки" контактов на бензиновых и дизельных авто.
Платить много за "кота в мешке" не хотелось. Отнес обратно, спросил о "родственниках". Продали с Peugeot 206 / 2006г.в. за 1000 руб. На разборку, безвозвратно.

Разобрал панель, снял шаговые моторчики. Номера моторчиков одинаковые — значит замена равноценная, не смотря на то, что мой тахометр расчитан на 8000об. а "донор" только на 7000об.

Подсветка одометра стала лучше. Белые цифры на голубом фоне — слишком ярко и размыто… Подставил оранжевый светофильтр с панели Peugeot 206.

Цвет табло стал почти чёрным и оранжевые цифры на этом фоне смотряться более контрастно и информативно.

Собрал панель, стрелки поставил по внешнему тахометру и термометру, скорость — согласно программе "GPS Спидометр" в телефоне.
Всем широких дорог!

Пежо 806


Автомобили Peugeot

В середине 90-х годов прошлого столетия довольно актуальным стало создание многоцелевого комфортабельного семейного автомобиля. Растущий потребительский спрос и потребности авторынка подтолкнули инженеров группы PSA к созданию полноразмерного восьмиместного минивэна Peugeot 806.

Разработкой и проектированием автомобиля совместно занималось конструкторские бюро PSA Peugeot Citroen и FIAT Group. В содружестве им удалось создать серию Eurovans из четырех однотипных минивэнов: Peugeot 806, Citroen Evasion (Citroen Synergie – в Великобритании), FIAT Ulysse, Lancia Zeta. Вся серия выпускалась во Франции на заводе SEVEL Nord в г. Валансьен.

История модели

Тем не менее, наиболее удачной моделью серии был признан Пежо 806. Объем его продаж за годы выпуска был почти вдвое больше, чем вместе взятые продажи Citroen Evasion/Synergie, FIAT Ulysse, Lancia Zeta;

В марте 1995 года линейка двигателей 806-й модели дополнилась турбированным дизельным ДВС объемом 2.1 л 12v и мощностью 109 л. с.;

Июль 1995 года ознаменовался участием гоночного (!) от Procar Peugeot 806 в 24-часовой гонке Спа-Франкоршам;

В конце 1998 года Пежо 806 подвергся небольшой модернизации. Изменения были довольно незначительными, в основном они касались экстерьера автомобиля

В сентябре 1999 года дизельные двигатели Peugeot 806 объемом 2.0 л НDi (109 л. с.) оснащаются системой Common Rail (инновационная система впрыска топлива в дизельных ДВС, позволяющая обеспечить требуемую мощность ДВС при минимальном расходе топлива);

В 2002 годы серийный выпуск минивэна Peugeot 806 и остальных автомобилей Eurovans был прекращен.

Развитие Peugeot 806

Peugeot 806 выпускался с 1994 по 2002 год в одном поколении.

В 1998 году прошел рестайлинг модели. Модернизация минивэна не внесла кардинальных перемен в технические характеристики Пежо 806, за исключением появления модификации с опциональной четырехступенчатой автоматической КПП (применялась в автомобилях с 16-клапанным 2-х литровым бензиновым ДВС EW10J4 мощностью 137 л.с.).

Спортивная модификация Peugeot 806 Procar

Многие скептики полагали, что громоздкий кузов и высокий центр тяжести значительно повышают риски, и призывали не допускать Пежо 806 к гонкам. Но, автомобиль был построен в строгом соответствии с правилами и глава федерации автоспорта Бельгии (RACB) заявил о допуске минивэна к гонкам, т.к. автомобиль полностью соответствует всем стандартам Procar Division 2 (фактически FIA Class 2).

29 июля 1995 года состоялась 24-часовая гонка на трассе Спа-Франкоршам. Несмотря на скептические заявления противников «гоночного минивэна», Peugeot 806 Procar стал 12-м в квалификации, заняв третье место в своем классе. К сожалению, в самой гонке минивэн не смог добиться победы, более того, уже в течение первого часа возникли проблемы с тормозной системой и масляным насосом. Далее последовали неисправности дифференциала, подшипников и крепления двигателя, и, после 10-часового марафона, Peugeot 806 Procar окончательно сошел с дистанции.

Дизайн

Красивый и многофункциональный дизайн салона, обилие полезных мелочей и удобных решений, надежность, экономичность и высокий комфорт автомобиля помогли Peugeot 806 не только завоевать любовь публики, но и стать одним из самых успешных проектов минивэнов середины 90-х – начала 2000 гг.

Экстерьер

Пежо 806 имеет классическую для полноразмерных минивэнов компоновку: короткий капот, две распахивающиеся двери для первого ряда сидений и столько же больших сдвижных дверей для второго и третьего ряда кресел.

Интерьер

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 806 были довольно высокими для автомобиля подобного класса. Габариты машины впечатляли: ширина 1834 мм, длина 4454мм, высота 1714 мм, объем багажника 1170 литров, снаряженная масса – 1575 кг.

Характерной особенностью минивэна стала сдвижная конструкция боковых дверей и увеличенный дверной проем шириною 75 см. Эта технология существенно упрощает посадку и размещение пассажиров на задние ряды автомобиля и облегчает процесс парковки в тесном пространстве.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП

Практически все двигатели, устанавливаемые на Peugeot 806, по праву можно назвать шедевром инженерно-конструкторской мысли. Само время доказало превосходство и неуязвимость (практическую «неубиваемость», как бы ни старались отдельные экземпляры автолюбителей-энтузиастов) двигателей знаменитых семейств XU, XUD, EW и DW производства Groupe PSA.

Подвеска и ходовые качества

Типичные проблемы и неисправности

В России объем продаж Пежо 806 был небольшим, особенно в сравнении с другими моделями этого производителя. Минивэны зарекомендовали себя настолько хорошо, что встречи автомехаников с ними были в основном на плановых техосмотрах и заменах расходных материалов.

Заключение

В душе эмоциональный любитель гонок и адреналина, он всегда сможет дать почувствовать своему владельцу удовольствие от резких поворотов на горном серпантине, вжатой в пол «до упора» педали газа и потрясающей маневренности и управляемости автомобиля. Peugeot 806 – все лучшее сразу!

Форум Пежо 308 Клуб

Накладки стойки проема двери (5 -дверный кузов)
Накладки стойки проема двери (3 -дверный кузов)
Центральную консоль
Ящики для различных предметов
Коленную подушку безопасности водителя
Блок выключателей и крышек панели управления
Панель управления кондиционером (автоматическим) (в зависимости от комплектации)
Панель управления кондиционером (базовым) (в зависимости от комплектации)
Складной многофункциональный дисплей (в зависимости от комплектации)
Многофункциональный дисплей (неподвижный) (в зависимости от комплектации)
Датчик солнечного освещения
Панель приборов
Рулевую колонку

Освободить : Боковую обивку (1) (в зоне " a ") ; С помощью приспособления [1] . Это боковя обивка торпеды - доступна при открытой двери.
Снимите : Боковую обивку (1) .
Освободить : Ручку корректора освещения (2) ; С помощью приспособления [1] .
Отключить электрический разъем ручки корректора освещения (2) .
Снимите : Ручку корректора освещения (2) .

Открепите высокочастотный громкоговоритель (3) ; С помощью приспособления [1] ( Операция выполняется симметрично ) .
Освободить : Высокочастотный динамик (3) ( Операция выполняется симметрично ) .
Отключить электрический разъем высокочастотного динамика (3) ( Операция выполняется симметрично ) .
Снимите : Высокочастотный динамик (3) ( Операция выполняется симметрично ) .
Освободить : Электрический жгут (4) (в зоне " b ") .
Освободить электрический жгут (4) через панель управления .

это в районе рычага КПП
Снимите болты (6) .
Отсоедините разъем (в зоне " c ") .
Снять блок (7) .
Освободить : Электрический разъем (5) .

Снять болты (8), (10) панели управления (9) .

Снять болты (11), (12), (13) панели управления (9) .
Отсоедините разъем (в зоне " e ") .
Разъедините фиксатор разъема в "d" ; С помощью приспособления [1] .
ПРИМЕЧАНИЕ : Для выполнения следующей операции требуются два работника .
ВНИМАНИЕ : Снять панель управления и аккуратно расположить ее на столе ; Разместить на защитной пленке .
Снять панель управления (9) (потянуть на себя) .

Двери народ показывал как разбирать - найти можно.

Пластик у самого рычага КПП просто - там все поддевается плоской отверткой

Как разобрать салон

Инструкцию по снятию черной глянцевой панели нашел. Но там упущен момент, а именно как снять панель АКПП. Есть какие-то ньюансы? Запала кнопка зимнего режима, теперь постоянно при запуске он включен.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
поддеваешь и тащишь вверх, она на защелках, с ручки тоже снимается тягой или рывком вверх, за саму ручку, (провод отцепи перед этим), потом кнопки снимаются с защелок.
сами кнопки вроде неразборные если только обстучать.
  • Откуда: Смл
  • Автомобиль: 508 thp allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 NEW
    2.0 HDi Allure
  • Откуда: Череповец
  • Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
    Allure. Белый перламутр.

crazyjho (06 Март 2017 - 10:52) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 NEW
    2.0 HDi Allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
crazyjho,toz35, а зачем?
стратегия снятия предельно понятна - снятие всей обивки стоек и проемов, снятие всех плафонов, снятие крючков и ручек, далее складывание задних сидений и снятие подголовников передних, потом оттягивание потолка с поддувом горячего воздуха под него и просовывания что-то типа длинной металлической линейки. после отделения от потолка вынимать через багажник.
Проблема лишь в том, что выполнить последние процедуры не попортив обивку потолка практически не возможно, да и получить в итоге "сверчка", собрав все обратно, вполне вероятно
как вариант - вместо или вместе с "линейкой" использовать струну.
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 NEW
    2.0 HDi Allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 NEW
    2.0 HDi Allure
  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136
  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp

Но тут лучше расписано. Особенно пункты про снятие накладки ручки и про снятие всей обшивки: где хвататься.
https://www.drive2.ru/l/458913/

Клипсы 3-4 могут сломаться. У меня на правой двери 3 сломались в переднем нижнем углу, на левой (позже снимали) - ни одной.
Клипсы 9345zn

  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136
  • Откуда: Владимир
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Allure

Как разобрать салон

Инструкцию по снятию черной глянцевой панели нашел. Но там упущен момент, а именно как снять панель АКПП. Есть какие-то ньюансы? Запала кнопка зимнего режима, теперь постоянно при запуске он включен.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
поддеваешь и тащишь вверх, она на защелках, с ручки тоже снимается тягой или рывком вверх, за саму ручку, (провод отцепи перед этим), потом кнопки снимаются с защелок.
сами кнопки вроде неразборные если только обстучать.
  • Откуда: Смл
  • Автомобиль: 508 thp allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 NEW
    2.0 HDi Allure
  • Откуда: Череповец
  • Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
    Allure. Белый перламутр.

crazyjho (06 Март 2017 - 10:52) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 NEW
    2.0 HDi Allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
crazyjho,toz35, а зачем?
стратегия снятия предельно понятна - снятие всей обивки стоек и проемов, снятие всех плафонов, снятие крючков и ручек, далее складывание задних сидений и снятие подголовников передних, потом оттягивание потолка с поддувом горячего воздуха под него и просовывания что-то типа длинной металлической линейки. после отделения от потолка вынимать через багажник.
Проблема лишь в том, что выполнить последние процедуры не попортив обивку потолка практически не возможно, да и получить в итоге "сверчка", собрав все обратно, вполне вероятно
как вариант - вместо или вместе с "линейкой" использовать струну.
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 NEW
    2.0 HDi Allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 NEW
    2.0 HDi Allure
  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136
  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp

Но тут лучше расписано. Особенно пункты про снятие накладки ручки и про снятие всей обшивки: где хвататься.
https://www.drive2.ru/l/458913/

Клипсы 3-4 могут сломаться. У меня на правой двери 3 сломались в переднем нижнем углу, на левой (позже снимали) - ни одной.
Клипсы 9345zn

  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136
  • Откуда: Владимир
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Allure

Пежо 806


Автомобили Peugeot

В середине 90-х годов прошлого столетия довольно актуальным стало создание многоцелевого комфортабельного семейного автомобиля. Растущий потребительский спрос и потребности авторынка подтолкнули инженеров группы PSA к созданию полноразмерного восьмиместного минивэна Peugeot 806.

Разработкой и проектированием автомобиля совместно занималось конструкторские бюро PSA Peugeot Citroen и FIAT Group. В содружестве им удалось создать серию Eurovans из четырех однотипных минивэнов: Peugeot 806, Citroen Evasion (Citroen Synergie – в Великобритании), FIAT Ulysse, Lancia Zeta. Вся серия выпускалась во Франции на заводе SEVEL Nord в г. Валансьен.

История модели

Тем не менее, наиболее удачной моделью серии был признан Пежо 806. Объем его продаж за годы выпуска был почти вдвое больше, чем вместе взятые продажи Citroen Evasion/Synergie, FIAT Ulysse, Lancia Zeta;

В марте 1995 года линейка двигателей 806-й модели дополнилась турбированным дизельным ДВС объемом 2.1 л 12v и мощностью 109 л. с.;

Июль 1995 года ознаменовался участием гоночного (!) от Procar Peugeot 806 в 24-часовой гонке Спа-Франкоршам;

В конце 1998 года Пежо 806 подвергся небольшой модернизации. Изменения были довольно незначительными, в основном они касались экстерьера автомобиля

В сентябре 1999 года дизельные двигатели Peugeot 806 объемом 2.0 л НDi (109 л. с.) оснащаются системой Common Rail (инновационная система впрыска топлива в дизельных ДВС, позволяющая обеспечить требуемую мощность ДВС при минимальном расходе топлива);

В 2002 годы серийный выпуск минивэна Peugeot 806 и остальных автомобилей Eurovans был прекращен.

Развитие Peugeot 806

Peugeot 806 выпускался с 1994 по 2002 год в одном поколении.

В 1998 году прошел рестайлинг модели. Модернизация минивэна не внесла кардинальных перемен в технические характеристики Пежо 806, за исключением появления модификации с опциональной четырехступенчатой автоматической КПП (применялась в автомобилях с 16-клапанным 2-х литровым бензиновым ДВС EW10J4 мощностью 137 л.с.).

Спортивная модификация Peugeot 806 Procar

Многие скептики полагали, что громоздкий кузов и высокий центр тяжести значительно повышают риски, и призывали не допускать Пежо 806 к гонкам. Но, автомобиль был построен в строгом соответствии с правилами и глава федерации автоспорта Бельгии (RACB) заявил о допуске минивэна к гонкам, т.к. автомобиль полностью соответствует всем стандартам Procar Division 2 (фактически FIA Class 2).

29 июля 1995 года состоялась 24-часовая гонка на трассе Спа-Франкоршам. Несмотря на скептические заявления противников «гоночного минивэна», Peugeot 806 Procar стал 12-м в квалификации, заняв третье место в своем классе. К сожалению, в самой гонке минивэн не смог добиться победы, более того, уже в течение первого часа возникли проблемы с тормозной системой и масляным насосом. Далее последовали неисправности дифференциала, подшипников и крепления двигателя, и, после 10-часового марафона, Peugeot 806 Procar окончательно сошел с дистанции.

Дизайн

Красивый и многофункциональный дизайн салона, обилие полезных мелочей и удобных решений, надежность, экономичность и высокий комфорт автомобиля помогли Peugeot 806 не только завоевать любовь публики, но и стать одним из самых успешных проектов минивэнов середины 90-х – начала 2000 гг.

Экстерьер

Пежо 806 имеет классическую для полноразмерных минивэнов компоновку: короткий капот, две распахивающиеся двери для первого ряда сидений и столько же больших сдвижных дверей для второго и третьего ряда кресел.

Интерьер

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 806 были довольно высокими для автомобиля подобного класса. Габариты машины впечатляли: ширина 1834 мм, длина 4454мм, высота 1714 мм, объем багажника 1170 литров, снаряженная масса – 1575 кг.

Характерной особенностью минивэна стала сдвижная конструкция боковых дверей и увеличенный дверной проем шириною 75 см. Эта технология существенно упрощает посадку и размещение пассажиров на задние ряды автомобиля и облегчает процесс парковки в тесном пространстве.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП

Практически все двигатели, устанавливаемые на Peugeot 806, по праву можно назвать шедевром инженерно-конструкторской мысли. Само время доказало превосходство и неуязвимость (практическую «неубиваемость», как бы ни старались отдельные экземпляры автолюбителей-энтузиастов) двигателей знаменитых семейств XU, XUD, EW и DW производства Groupe PSA.

Подвеска и ходовые качества

Типичные проблемы и неисправности

В России объем продаж Пежо 806 был небольшим, особенно в сравнении с другими моделями этого производителя. Минивэны зарекомендовали себя настолько хорошо, что встречи автомехаников с ними были в основном на плановых техосмотрах и заменах расходных материалов.

Заключение

В душе эмоциональный любитель гонок и адреналина, он всегда сможет дать почувствовать своему владельцу удовольствие от резких поворотов на горном серпантине, вжатой в пол «до упора» педали газа и потрясающей маневренности и управляемости автомобиля. Peugeot 806 – все лучшее сразу!

Как разобрать печку на пежо 806


Мотор умирал долго и мучительно.
Года два назад вместо верхней втулки был установлен подшипник, но со временем он стал шуметь. В конце лета были заменены изношенные щетки. Не давно начали плавать обороты, а иногда в обще не крутился пока не ударишь под бардачком.
Вскрытие показало что коллектор изношен.
Поискав б/у мотор цены на который начинаются с 60 руб. было принято решение попытаться восстановить мотор самому.
Занялся поиском запчастей, нашел коллектор MotorHerz KSS0016, и втулку MotorHerz KSU0010
Приступил к ремонту :
-Снял лопасти
-При помощи отвертки и молотка отогнул зажимы нижней части (надо было верх снимать но там зажимы уже отгибал в прошлый раз не рискнул могли бы второй раз не зажаться)
-Снял пружины чтоб щетки не мешали
— Разобрал высверлил заклепки удерживающие пластину втулки
-Поставил новую втулку пластину заново заклепал
-При помощи ножа отогнул прижимки на коллекторе, лишние откусил кусачками и снял коллектор плоскогубцами и отверткой
-На новом коллекторе отогнул прижимки одел на вал (оделось легко потом капнул пару капель супер клея) загнул прижимки
-Собрал все, загнул прижимы нижней части
-Набил на место лопасти
СОВЕТ внимательно смотрите в процессе ремонта обмотка может сместится, замеряйте размеры, зарисуйте, что бы потом вернуть все на место.
В итоге ремонт обошёлся в 21 руб.

Видео: Мотор печки Пежо 806 дёшево для Дорогого






Peugeot 307 premier › Logbook › Замена вентилятор отопителя. Видео инструкция как снять и установить вентилятор отопителя

6 января 2019г. Мой самый холодный день зимы. Причиной тому стало не работающий младший брат Карсона «вентилятор отопителя». Так как сильно замёрз разбираться со старым не было желания, хотел побыстрее согреться и закрыть этот вопрос. Посмотрел по поставщикам что есть в наличие. Оригинал Behr цена 8350₽ вторым вариантом выбрал Nissens цена 4200₽.
Сравнение Nissens 87021 и HELLA — BEHR 8EW 009 159-581

Собственно Nissens качество пластмасса разницы с оригиналом не заметил. Приличная упаковка, инструкция. Замена вентилятора отопителя заняло порядка полутора часов в мороз на коленях. Установил гаджет я почувствовал тепло, чувство радости переполняла, согрелся.
Спустя две недели с новым вентилятором отопителя стал замечать: на малых оборотах работал нестабильно, создавал подвывание что очень напрягало мой тонкий слух.

25 февраля завёл машину всё как обычно без постороннего шума. Начал движение услышал звук воющего ролика остановился и понял что воет изнутри — черт возьми это был снова вентилятор отопителя он отказался работать.

Хорошо, что я оставил старый отопитель в гараже, а не выбросил. Переставив ёжик с оригинального behr всё заработало. Как итог сгорел ежик на Nissens .
Вскрытия старого вентилятора показала полный износ щеток. Разница в моторе у оригинала щетки заменить можно только при высверливание заклёпок, а у китайцев уже все подготовлено: сделаны ножки для замена щеток. Внутрянка
Внутрянка


Ремонт вентилятора печки пежо 806

Mash-by-Mash » Март 23rd, 2008, 7:46

Вентилятор салонный (климат-контроль, печка). ЧаВо

XANTIA2 98 год
маркировка на самом моторе
SIEMENS M30G 028 12V F833 614U

Плата управления: две одинаковые детальки с маркировкой (транзисторы)
MJ11015G
T1829 — уже не нашли на ЖДАНИКАХ
FW26025A — уже не нашли на ЖДАНИКАХ

Щётки
Материал: «медные», металлографит (НЕ графит взаимозаменяемость не известна). Кол-во: 2 шт. Размер: 9х8х20 (швг, мм) длина медного плетеного проводника-хвостика 30mm. Стачивать угол на новых 3mm. Скорость сработки родных щёток для машины с климат контролем (внимание полностью псевдонаучный расчёт, ибо климат, стиль и всё такое)

1mm на 12 000-15 000 км.

С5-II
Какой транзистор можно впаять в модуль регулятора печки? IRFP064N

Troll » Апрель 11th, 2011, 10:47

sasha33 писал(а): 1. не агресивным герметом.
2. Недавно разбирал похожий ёжик от ПЕЖО 806 свистел он что дурной. Отличия по внешнему виду были следующие:
1 На плате были установлены 3 полевика BUZ102.
2 В место 4х плоских контактов стояло 3 (питание и управляющий)

Так же пригоршня мелких деталей СМД и микруха ELMOS 10901D
Разобрать и вычистить конечно не получилось.
Пришлось ,как временая мера ,сгородить схемку от Ситроен ксары на 2х транзюках MJ11015G,ну естественно на еже фрейзернуть 2 площадки под транзисторы.

sasha33 » Апрель 12th, 2011, 6:31

Меняли на MJ11015G?
В принципе как временная мера меня устроила но есть нюансы в работе данного устройства если повторять схему с Ксары .
1. Не получается добиться линейной регулировки скорости вентилятора во всём диапазоне хода ползунка ,только от минимума до середины ,далее от середины до максимума обороты не регулируются.
2. Если повторять схему необходимо на плату впиндюривать реле , для максимальных оборотов .
3. При фрезеровке площадок под транзюки уменьшается полезная площадь радиатора.
4. Транзюки MJ11015G греются больше чем полевые.

Уважаемый Troll.
Получилось ли у вас добиться линейной работы двигателя во всём диапазоне хода ползунка?

Troll » Апрель 12th, 2011, 7:57

sasha33 » Апрель 12th, 2011, 6:15

Troll » Апрель 13th, 2011, 7:26

sasha33 » Апрель 13th, 2011, 8:43

Papa_ Citroen » Апрель 15th, 2011, 9:51

Прочитал ветку. К сожалению, не нашел ответа на свой вопрос.

Видео: Радиатор печки Пежо 806 часть 1 всё как положено





Видео: Как заменить вентилятор печки в Fiat Ulysse





Видео: Замена печки Пежо 806






4. Отопитель

Блок отопителя

Внимание:
Прежде чем проводить любые работы выполните необходимые меры предосторожности.

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите блок воздушного фильтра.

3. Сбросьте давление в системе охлаждения.

4. Установите приспособления [4153-T] на шланги (1).

5. Снимите блокировочные зажимы.

6. Отсоедините шланги (1).

7. Слейте жидкий хладагент из системы кондиционирования воздуха (R134a) с помощью установки для заправки.

8. Снимите 2 гайки (2).

Внимание:
С помощью пробок быстро заглушите все трубопроводы, чтобы не допустить попадания влаги.

9. Отсоедините трубопроводы кондиционера (3) и расположите их перпендикулярно к редуктору кондиционера, не деформируя их.

  • Резиновый элемент уплотнения вместе с фланцем крепления (4).
  • Болт (5).

11. Снимите приборную панель.

12. Отключите электрические разъемы («a»).

13. Отсоедините трубку для отвода конденсата («b»).

14. Снимите отопитель (6).

Установка

1. Установите блок отопителя (6).

2. Присоедините трубку для отвода конденсата («b»).

3. Подключите электрические разъемы («a»).

  • Болт (5).
  • Резиновый элемент уплотнения вместе с фланцем крепления (4).

Внимание:
— Проверьте чистоту шлангов до и после элементов системы кондиционирования воздуха.
— Хомут трубопроводов кондиционера должен упираться в кронштейн перед затяжкой гаек.

Примечание:
Перед установкой трубопроводов кондиционера установите новые уплотнения, смазанные маслом для компрессора кондиционера.

5. Присоедините трубопроводы кондиционера к редуктору кондиционера.

6. Установите на место гайки (2).

7. Снимите приспособления [4153-T] с дюритовых шлангов (1).

8. Присоедините шланги (1).

  • Фиксаторы крепления.
  • Панель приборов.
  • Блок воздушного фильтра.

Внимание:
Выполните операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

10. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

11. Выполните доведение до уровня и прокачку контура охлаждающей жидкости.

12. Проверьте герметичность системы охлаждения.

13. Выполните процедуру создания разрежения в системе кондиционирования воздуха (в течение как минимум 15 минут).

14. Проверьте герметичность в системе кондиционирования воздуха.

15. Выполните процедуру создания разрежения в системе кондиционирования воздуха (в течение как минимум 35 минут).

Пежо 806 фото

Минивэн Peugeot 806 производился в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году. Мы представляем информацию с описанием блоков предохранителей и реле пежо 806: места расположения, схемы с расшифровкой элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Исполнение Ваших блоков может отличатся от представленных и зависит от комплектации автомобиля, страны поставки и года выпуска.

Предохранители и реле под капотом

Расположение блока под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Предохранители не обозначенные цифрами, являются запасными.

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Реле под капотом 806

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение реле

Блок с предохранителями в салоне

Он находится в напели приборов, за защитной крышкой. Сбоку и снизу могут быть расположены некоторые элементы реле (на рисунке 1 и 2).

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • F1 10 A Автомагнитола (питание)
  • F2 5 A + после замка зажигания, Датчик скорости, Центральный блок защиты салона, Сигнализаторы на приборной панели
  • F3 15 A Фонарь стоп-сигнала, Круиз-контроль
  • F4 10 A Правый задний фонарь, Левый передний габаритный фонарь, Регулировка фар
  • F5 15 A Кондиционер воздуха, Передние стекло подъёмники, Вентилятор климатической установки, Датчик давления
  • F6 15 A Заднее обогреваемое стекло и обогреваемые сиденья
  • F7 20 A Звуковой сигнал
  • F8 ШУНТ —
  • F9 5 A Омыватели фар, Правый передний габаритный фонарь, Освещение номерного знака, Левый задний фонарь
  • F10 30 A Регулировка сидения переднего пассажира
  • F11 30 A Задние стеклоподъёники
  • F12 10 A Компьютер АБС, Фонари заднего хода, Диагностический разъем, Автоматическая коробка передач
  • F13 30 A Регулировка сидения водителя
  • F14 5 A Центральный блок защиты салона (память)
  • F15 30 A Центральный блок защиты салона, Центральный электрический замок, Плафоны
  • F16 20 A Прикуриватель, Постоянный (+) от аккумуляторной батареи
  • F16A 20 A Прикуриватель, + привода дополнительных потребителей электроэнергии
  • F17 15 A Блок регулировки температуры охлаждающей жидкости, Группа вентиляторов охлаждения двигателя
  • F18 10 A Противотуманный фонарь
  • F19 10 A Подсветка приборной панели, Автомагнитола, Фонари габаритного освещения
  • F20 30 A Кондиционер воздуха, Вентилятор климатической установки
  • F21 20 A Сиденья с электрообогревом
  • F22 20 A + Питания дополнительных потребителей электроэнергии, Не используется
  • F23 ШУНТ F14 — F15 — F25 — F27
  • F24 30 A Стеклоомыватель, Передний стеклоочиститель
  • F25 10 A Кондиционер воздуха, Плафон, Память автомагнитолы, Цифровые часы
  • F26 15 A Фонари аварийной сигнализации
  • F27 30 A Заднее стекло с электрообогревом
  • F28 15 A Электрические стеклоподъемники, Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
  • F29 30 A Электрические стеклоподъемники
  • F30 15 A Освещение салона, Фонари указателей поворота, Часы, Наружные зеркала с электрической регулировкой

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 20А.

Ремонт панели приборов Peugeot 806 в Минске, список автосервисов


БелПремиум Моторс - надежный автосервис в Минске (Ленинский район), где можно сделать диагностику, пройти комплексное техническое обслуживание и по.


2. Кола-М

Автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров, автомобильные диски и шины, шиномонтаж, автоаксессуары.

3. AvtoDok.by

Кузовной ремонт на стапеле, покраска авто в Минске, ремонт бампера, низкие цены, стапельные работы, установка фаркопа, кенгурятников.


4. Автокруг

СТО Автокруг на Шаранговича предоставляет полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Минске.


5. avtoceh.by


6. ЕД-Автоснаб

ВСЕ ВИДЫ РАБОТ. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ. Надежный Автосервис, Проверенный Годами.


7. Euro Repar Car Service

EURO REPAR CAR SERVICE: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК.

8. АСТАП Моторс

Восстановление кузова на стапеле, подбор запчастей, ремонт по страховке.


9. Тач-авто

Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей в автосервисе Тач Авто на Аэродромной 125 в Минске. Быстро, качественно и недорого отремонтируем.


10. Delta-glass

Замена и ремонт автостекол, оклейка авто винилом, полировка кузова и фар, антигравийная защита кузова.


11. Профикей

СТО Профикей - почините свой автомобиль или микроавтобус качественно за адекватную стоимость. Выполним подбор запчастей по оптовым ценам. Поможем с.

12. АвтоФокус

Мы профессионалы своего дела! Более 10 лет опыта и более 600 довольных клиентов уже обратились на СТО «ПОЗИТ».


13. 911

Наша цель - это безупречное, быстрое и качественное обслуживание Вашего автомобиля.


14. Мороз-Сервис

Если на ваш автомобиль истёк срок заводской гарантии или просто вам необходимо доступное и качественное обслуживание, тогда мы рады предложить вам.


15. АурумМоторс

Каждый клиент на вес золота! СТО - Минск, Степянка, Карвата 73/7 +375(29)1966233 Мастер

16. ГенСервис

Профессиональный ремонт стартеров и генераторов. Опыт. Гарантия.


17. КБ-Автоплюс

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ В МИНСКЕ И ПОКРАСКА АВТО Автосервис "КБ-Автоплюс" - кузовной ремонт, покраска авто и полировка. Умеренные цены, отличный персонал и.


18. Волшебство

СТО Волшебство — мы предоставляем услуги по ремонту автомобилей, такие как слесарный ремонт, замена масла двигателя и КПП, заправка кондицион.


19. Fast Motors

Автосервис ФастМоторс: Качественный ремонт автомобилей в Минске! Принимаем карты рассрочки Халва. Делаем авто быстро и на совесть!

Читайте также: