Как снять торпеду порше кайен

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять фару с Порше Кайен

Если у вас есть личный (или служебный) автомобиль, или вы пользуетесь общественным транспортом - то возможно хотя бы 1 раз замечали на дорогах, что у порше отсутствуют передние фары (к слову стоимость фар около 30 000 руб). Это изредка бывает аварийным случаем, а чаще следствием кражи.

Причиной этому послужило слабое крепление фары, что позволяет "выдернуть" ее с "корнем", практически не приложив к этому серьезных усилий и затратив на это меньше минуты (3 видео, с 0:22).

И вот как это делается.

PS: На сколько мне известно, на Touareg'ах похожая беда. Так что владельцы данных авто - будьте осторожны. Хотя я думаю вы об этом уже слышали.

Дубликаты не найдены

Жду поста "Как снять фару с Порше Кайен в темноте без ключей от машины"

шампур в помощь xD

Иллюстрация к комментарию

проще накладку поставить, чтобы щели не было

Ответ на пост «Однажды в городе N»

Поехал в гости к родителям (на поезде). Выхожу из вокзала, тут звонок.

- Bearoxide, это капитан полиции такой-то. Volvo *** - ваша машина?

- Да, моя. А что случилось?

- У вас фары украли. Можете подойти к машине сейчас?

- Нет, я в другом городе. Сейчас попрошу жену спуститься.

Позвонил жене, она спустилась, там полицейский у машины стоит. Написала заявление о краже (Разбили водительское стекло и украли фары). Позвонила в страховую, отвезла машину на сервис. Забирал машину я уже потом сам, как вернулся.

Но это еще не конец истории :)

Через месяца три - звонок из полиции.

- Это по поводу кражи фар с вашей машины. Можете подойти в отделение?

Договорились о времени.

Приезжаю в отделение. Следователь отдает мне фары и попросил написать заявление о краже от моего имени. Ну и рассказал, как оно все было.

5 часов ночи. По улице едет патрульная машина. И видят, как вдоль дороги бежит парень. Без вещей, просто бежит. Следователь говорит: "Если бы было часов 7 утра, никто бы на него и внимания не обратил. Ну мало ли, пробежку делает. Но в 5 никто не бегает". Его остановили и забрали в отделение. Типа, какой-то он подозрительный, решили подождать до утра, может что-то ночью случилось.

Ну и утром звонок. С туарега фары украли. Полицейские сели в машину и проехали по району, может еще у кого-то фар нет. Нашли еще 3 машины без фар (и мою в том числе).

Ну и стали бегуна колоть. Съездили к нему домой - нет фар. Проверили родственников. В итоге фары нашли у его дяди.

До суда бегуна отпустили под подписку о невыезде. Но и это еще не все. )

Пару месяцев спустя - новая кража фар. На этот раз - на стоянке у торгового центра. А там все камерами утыкано. И прекрасно видно лицо этого же самого бегуна.

В итоге заперли его в сизо, что б еще чего не украл.

Суд был. Мне потом приходило письмо, что можно забрать материалы, но я не ходил. Так что, сколько ему дали, не знаю.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

Необходимые инструменты

  • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

Ключ для фар Порше Кайен

Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

  1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

Заглушка фары Порше Кайен

Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

Выкручивание гайки фары Порше Кайен

Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

Извлечение фары Порше Кайен

Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

Снимаем фару с Cayenne — видео

Выбор лампочек для Porsche Cayenne

С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

Лампа D1–1 Cree для Порше Кайен

Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

Замок для защиты фар Порше Кайен

Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

Как поменять динамики на Порше Кайен?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, оснащенные рядом функций, одной из самых популярных из которых является аудиосистема в нашем Porsche Cayenne. Если вы слушаете радио, слушаете любимого исполнителя или подключаете мобильный телефон и проигрывает свой плейлист, большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Porsche Cayenne сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хотите поменять динамики в своем Porsche Cayenne . На самом деле, когда вы замечаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим. В этом уроке мы подробно расскажем, как вы можете шаг за шагом заменить динамики вашего Porsche Cayenne. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, что, вероятно, подводит вас к этой статье, как заменить динамики вашего Porsche. Cayenne.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Porsche Cayenne

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время операции, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и аккуратность, чтобы сделать этот шаг, не забудьте вынуть все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Porsche Cayenne.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Porsche Cayenne?

  • Выбор динамиков для замены (часто только блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают басы в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Porsche Cayenne, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем надежнее будет звучание вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Porsche Cayenne? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали облицовки, которые в большинстве случаев хрупкие).
  • Извлеките динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте очень осторожны с длиной провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите собрать старый динамик).
  • Подключите новый динамик к своему Porsche Cayenne и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которое вы хотите изменить, на своем Porsche Cayenne.

Небольшой совет: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они производят довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Porsche Cayenne, теперь все, что вам нужно сделать, это весело провести время с любимыми мелодиями с этой новой звуковой системой. Если вы планируете завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильное радио в вашем Porsche Cayenne, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Porsche Cayenne, не стесняйтесь обращаться к нам. Porsche Cayenne категория.

Руководство по замене переднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

1

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

стравливание воздуха с пневмоподвески

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

демонтаж переднего пневмобаллона

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

отсоединение датчика хода

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

3 болта держат амортизатор

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.


Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

установка уплотнительного кольца

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.


Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

9

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен


Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Кризис до добра не доведет, ворье активизировалось — будьте осторожны!

Я подозревал, что столь длительный режим самоизоляции не сможет закончится для многих на позитивной или даже нейтральной ноте, но не думал, что это коснется меня и моего автомобиля.
Какие-то редиски ночью сняли передние фары с моего автомобиля, который стоял прямо перед домом! Отжали решетку радиатора, отключили сигнализацию и немного подняв капот — открутили фары! Место действия — Мытищи.

Камер нет, заявление написано, оперативно-розыскные действия вроде бы проведены, но результаты сомнительны.

Вид имеет, но как бы ночью стремно выезжать)

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

А может машина несчастливая, 4 года назад поменял задние фонари на новые!

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Оказывается, что там даже не надо открывать багажник — спокойно пролезает отвертка, и через пару минут фонарь остается в руках жулика!

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Болты даже не забрал)

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Теперь опасаюсь за колеса, может секретки помогут!

Если вдруг найдут, напишу!

А говорили, что Туареги и Кайены в первом поколении имеют стойкую особенность к подобным инцидентам!

Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

Автомобиль после кражи фар
Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

Как разобрать фару Porsche Cayenne?

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

  • После того как ненужное отрезали, берем отвертку или что-то похожее и аккуратно поддевая удаляем отрезанный пластик. Если что-то не будет получаться можно помочь себе ножом.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

  • Теперь, когда виден прозрачный стык, необходимо его аккуратно удалить для этого используем плоскогубцы. Помогаем себе отверткой. Будьте предельно осторожны, спешка и небрежное отношение может безвозвратно испортить фару.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

  • Дальнейшая разборка заключается в том, чтобы отделить стекло от блока. Для этого использовались две плоские отвертки с их помощью наиболее удобно отгибать прозрачный пластик от черного. После удаления остатка пластика можно приступить к отделению одной части фары от второй.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Дальше все как всегда, производим необходимые нам работы, полируем, моем, красим, ставим биксенон и т. д., в зависимости от того, что кому нужно. Сборка производится в обратной последовательности после, стык проклеивается герметиком на всякий случай. Если есть возможность и желание можно усилить стык небольшими саморезами.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Как видите, разборка фары Порше Кайен при правильном подходе, дело совсем не сложное, важно лишь знать последовательность и быть предельно аккуратным!

Почему кражи фар участились в последнее время?

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен
Кража передних фар на дорогих импортных транспортных средствах становится новым трендом автомобильных воров, которые перестали вытягивать магнитолы и скручивать колеса, отдав предпочтение оптике. Тенденция воровства светотехники объясняется высокой стоимостью модульных фар и относительной легкостью демонтажа с припаркованного во дворе автомобиля. Современная оптика выполняется в едином корпусе, в котором размещается осветительный элемент, блок управления и розжига ламп газоразрядного типа, блок корректора фар. Поэтому цена такого узла довольно велика, иногда стоимость пары фар выше чем комплекта колес этого же автомобиля.

Потенциальные жертвы воров фар:

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

  • WV Touareg
  • Porshe Cayenne
  • Porshe 911
  • Volvo XC90
  • Skoda Octavia

Для опытного вора снять переднюю оптику не составит особых трудностей, матерые «профессионалы» в воровском деле справляются с задачей за 5-10 секунд. Это намного проще чем возится с домкратами и ключами, чтобы снять колеса. Поэтому кражи фар набирают большую популярность среды «джентльменов удачи».

Чему есть несколько объяснений:

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

  • возможность сорвать неплохой куш — стоимость модульных фар, как и самих машин достаточно велика;
  • дефицит оригинальных запчастей — часто б/у запчасти на эти марки устанавливают и на официальных СТО;
  • востребованность — некоторые владельцы подобных марок любят погонять и покрасоваться дорогой игрушкой, забывая о безопасности. По статистике, чаще всего страдает передняя часть кузова статусных авто при ДТП, в том числе и фары;
  • замкнутый круг — чем больше фары воруют — тем больше на них спрос на черном рынке, и наоборот.

FakeHeader

Comments 13

А я пока с этим не сталкивался, как всегда думаю, что беда обойдет, но надо крепить по ходу…

Читать еще: Как поменять личинку замка ваз 2109

На болты их присабачил и все! Чего мудрить то)

Ну саморезы можно вырвать, если постараться, болты сложнее)

Познавательно, с ксеноном бы такой обзор, думаю будет более актуально)

ну да, согласен в основном все каи с ксеном.

Познавательно, с ксеноном бы такой обзор, думаю будет более актуально)

Да ты что, разве можно такое в сеть сливать? Чтобы жулье все посмотрело и нашло способ их и закрепленные снимать. За такое руки отрывать надо и камеру в одно место засовывать

Анют, всё уже на столько давно известно, что это видео вряд-ли для кого-то будет откровением.

К счастью не все виды креплений известны, и пусть оно так и будет

Я свои крепил сам, пол фары переделывал, и металлом усиливал плоскости, фара грамм на 900 тяжелее стала, а тросик уже к металлу крепил. А к кузову на тросик ставил стяжку, что бы натянуть и зафиксировать болтом, что бы не ослабло.
А как на этом видео что крепи что нет, клемма минусовая алюминий+дюраль, и гнется легко, пару раз дерни и все, тросик соскочил — фара ушла. Да и сломать пластик фары в месте крепления троса не составит труда, там место под блок розжига, и пластик тонкий, не несущий.
Бесполезный колхоз короче.

Все чаще в Москве с машин снимают не аккумуляторы, колеса или магнитолы, а фары. Под прицел злоумышленников попали дорогие автомобили: WV Touareg, Porshe Cayenne, Porshe 911, Volvo XC90, Skoda Octavia. Фары этих моделей стоят немало: покупая новые, вы потратите не меньше 50-120 тысяч рублей, снять их, если нет дополнительной защиты, – дело пяти минут. Сигнализация тоже не сработает, и обнаружить факт кражи хозяин сможет только тогда, когда подойдет к автомобилю.

Передняя часть автомобиля страдает в ДТП в первую очередь, найти новую оригинальную оптику непросто, да и стоит она дорого, и детали б/у пользуются спросом на СТО и среди автовладельцев. Этим и пользуются злоумышленники в Москве. Да и демонтировать и унести блок можно без проблем: не потребуется ни набор инструментов, ни машина.

У кого-нибудь есть книга по ремонту и обслуживанию кайен 955 или как снять сервопривода заслонок климата

как видно нижняя часть бороды вся разобрана но доступа к ним практически нет.

Комментарии (17)

Андрюха Смирнов

Надо снять всю торпеду целиком, чтобы был доступ ко всем проводам

Александр Хадиков
Андрюха Смирнов

Честно не знаю где есть, я сам снимал, в целом ничего сложного

Александр Хадиков

Андрюха, спасибо за информацию буду ковырять.

Владимир Федоров

Жесть. Чтоб поменять сервопривод надо всю панель разобрать ?

Александр Хадиков

Vagcentr, такой ответ мне больше нравится) Но как подобраться к этому сервоприводу? Угловой отверткой? Или есть еще приспособы?

Андрюха Смирнов

Vagcentr, кроилово ведет попадалову)))

Кирилл Кряжевских

Их 6штух и которые сверху их без снятия не поменять. тоже на днях разобрал с низу все

Порше Кайен клуб | Porsche Cayenne Club
Александр Хадиков

Кирилл, в итоге нижние чем можно открутить? И ты ставил б.у заслонки или свои реставрировал?

Кирилл Кряжевских

Александр, я ни чего не снимал..просто разобрал посмотреть. потом пивисом цыпанулся и выяснилось что 4е не работают. но они вроде не ремонтируются сказали. бу по 2рубля. руки дойдут займусь

Александр Хадиков

Кирилл, они реставрируются их надо разобрать и востанавливать дорожки. Например обычным графитовых карандашом. Там принцип такой же как и у расходомеров на мамонтовых бмв с моторами м10 м20 и м30

Кирилл Кряжевских

Александр, а нет ссылки у тебя случайно на видео как это делается?

Кирилл Кряжевских

Александр, а то у меня дует только по центру две. бока и ноги вообще не переключает

Александр Хадиков
Александр Хадиков

Кирилл, только я сам боюсь верх торпеды разбирать чтобы не разбить стекло не ловким движением руки.. походу придется походу мне придется к мастеру ее гнать и заслонки покупать у него .

Даниил Жуков

Парни все ремонтопригодно. Ремонт сервопривода в 99% обходица заменой датчика цена с гарантией 1000 руб

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен


Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Кризис до добра не доведет, ворье активизировалось — будьте осторожны!

Я подозревал, что столь длительный режим самоизоляции не сможет закончится для многих на позитивной или даже нейтральной ноте, но не думал, что это коснется меня и моего автомобиля.
Какие-то редиски ночью сняли передние фары с моего автомобиля, который стоял прямо перед домом! Отжали решетку радиатора, отключили сигнализацию и немного подняв капот — открутили фары! Место действия — Мытищи.

Камер нет, заявление написано, оперативно-розыскные действия вроде бы проведены, но результаты сомнительны.

Вид имеет, но как бы ночью стремно выезжать)

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

А может машина несчастливая, 4 года назад поменял задние фонари на новые!

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Оказывается, что там даже не надо открывать багажник — спокойно пролезает отвертка, и через пару минут фонарь остается в руках жулика!

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Болты даже не забрал)

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Теперь опасаюсь за колеса, может секретки помогут!

Если вдруг найдут, напишу!

А говорили, что Туареги и Кайены в первом поколении имеют стойкую особенность к подобным инцидентам!

Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

Автомобиль после кражи фар
Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

Как разобрать фару Porsche Cayenne?

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

  • После того как ненужное отрезали, берем отвертку или что-то похожее и аккуратно поддевая удаляем отрезанный пластик. Если что-то не будет получаться можно помочь себе ножом.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

  • Теперь, когда виден прозрачный стык, необходимо его аккуратно удалить для этого используем плоскогубцы. Помогаем себе отверткой. Будьте предельно осторожны, спешка и небрежное отношение может безвозвратно испортить фару.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

  • Дальнейшая разборка заключается в том, чтобы отделить стекло от блока. Для этого использовались две плоские отвертки с их помощью наиболее удобно отгибать прозрачный пластик от черного. После удаления остатка пластика можно приступить к отделению одной части фары от второй.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Дальше все как всегда, производим необходимые нам работы, полируем, моем, красим, ставим биксенон и т. д., в зависимости от того, что кому нужно. Сборка производится в обратной последовательности после, стык проклеивается герметиком на всякий случай. Если есть возможность и желание можно усилить стык небольшими саморезами.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Как видите, разборка фары Порше Кайен при правильном подходе, дело совсем не сложное, важно лишь знать последовательность и быть предельно аккуратным!

Почему кражи фар участились в последнее время?

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен
Кража передних фар на дорогих импортных транспортных средствах становится новым трендом автомобильных воров, которые перестали вытягивать магнитолы и скручивать колеса, отдав предпочтение оптике. Тенденция воровства светотехники объясняется высокой стоимостью модульных фар и относительной легкостью демонтажа с припаркованного во дворе автомобиля. Современная оптика выполняется в едином корпусе, в котором размещается осветительный элемент, блок управления и розжига ламп газоразрядного типа, блок корректора фар. Поэтому цена такого узла довольно велика, иногда стоимость пары фар выше чем комплекта колес этого же автомобиля.

Потенциальные жертвы воров фар:

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

  • WV Touareg
  • Porshe Cayenne
  • Porshe 911
  • Volvo XC90
  • Skoda Octavia

Для опытного вора снять переднюю оптику не составит особых трудностей, матерые «профессионалы» в воровском деле справляются с задачей за 5-10 секунд. Это намного проще чем возится с домкратами и ключами, чтобы снять колеса. Поэтому кражи фар набирают большую популярность среды «джентльменов удачи».

Чему есть несколько объяснений:

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

  • возможность сорвать неплохой куш — стоимость модульных фар, как и самих машин достаточно велика;
  • дефицит оригинальных запчастей — часто б/у запчасти на эти марки устанавливают и на официальных СТО;
  • востребованность — некоторые владельцы подобных марок любят погонять и покрасоваться дорогой игрушкой, забывая о безопасности. По статистике, чаще всего страдает передняя часть кузова статусных авто при ДТП, в том числе и фары;
  • замкнутый круг — чем больше фары воруют — тем больше на них спрос на черном рынке, и наоборот.

FakeHeader

Comments 13

А я пока с этим не сталкивался, как всегда думаю, что беда обойдет, но надо крепить по ходу…

Читать еще: Как поменять личинку замка ваз 2109

На болты их присабачил и все! Чего мудрить то)

Ну саморезы можно вырвать, если постараться, болты сложнее)

Познавательно, с ксеноном бы такой обзор, думаю будет более актуально)

ну да, согласен в основном все каи с ксеном.

Познавательно, с ксеноном бы такой обзор, думаю будет более актуально)

Да ты что, разве можно такое в сеть сливать? Чтобы жулье все посмотрело и нашло способ их и закрепленные снимать. За такое руки отрывать надо и камеру в одно место засовывать

Анют, всё уже на столько давно известно, что это видео вряд-ли для кого-то будет откровением.

К счастью не все виды креплений известны, и пусть оно так и будет

Я свои крепил сам, пол фары переделывал, и металлом усиливал плоскости, фара грамм на 900 тяжелее стала, а тросик уже к металлу крепил. А к кузову на тросик ставил стяжку, что бы натянуть и зафиксировать болтом, что бы не ослабло.
А как на этом видео что крепи что нет, клемма минусовая алюминий+дюраль, и гнется легко, пару раз дерни и все, тросик соскочил — фара ушла. Да и сломать пластик фары в месте крепления троса не составит труда, там место под блок розжига, и пластик тонкий, не несущий.
Бесполезный колхоз короче.

Все чаще в Москве с машин снимают не аккумуляторы, колеса или магнитолы, а фары. Под прицел злоумышленников попали дорогие автомобили: WV Touareg, Porshe Cayenne, Porshe 911, Volvo XC90, Skoda Octavia. Фары этих моделей стоят немало: покупая новые, вы потратите не меньше 50-120 тысяч рублей, снять их, если нет дополнительной защиты, – дело пяти минут. Сигнализация тоже не сработает, и обнаружить факт кражи хозяин сможет только тогда, когда подойдет к автомобилю.

Передняя часть автомобиля страдает в ДТП в первую очередь, найти новую оригинальную оптику непросто, да и стоит она дорого, и детали б/у пользуются спросом на СТО и среди автовладельцев. Этим и пользуются злоумышленники в Москве. Да и демонтировать и унести блок можно без проблем: не потребуется ни набор инструментов, ни машина.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

Необходимые инструменты

  • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

  1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

Снимаем фару с Cayenne — видео

Выбор лампочек для Porsche Cayenne

С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.


Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.


Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

Как я снял обшивку передней двери с автомобиля Porsche Cayenne 14 года

В этой статье я расскажу как снять карту передней двери на автомобиле Porsche Cayenne 2014 года выпуска. Для снятия мне понадобится инструмент: плоская отвертка и ключ под тридцатый торкс.

Демонтаж передней карты правой двери на автомобиле Porsche Cayenne.

Обшивка двери держится при помощи шести винтов под торкс на 30 и внутренних клипс. Начинаю демонтаж с откручивания нижнего крепежа.

В нижней части карты двери, как это показано на фото выше и выделено зеленной стрелкой, расположен винт под ключ 30 торкс. Откручиваю винт и перехожу к верхней части.

Убираю декоративную пластиковую заглушку расположенную в ручке, подцепив ее с боку плоской отверткой, подковыряв на себя.

После того, как заглушка была убрана, перехожу к крепежу расположенному во внутренней части ручки.

Далее перехожу к верхней декоративной панели, расположенной в верхней части карты двери..

С помощью плоской отвертки подковыриваю панель с краю, расположенного ближе к дверному замку.

Отщелкнув панель со своего посадочного места, перехожу к откручиванию винта, расположенного за ней.

Ключем под тридцатый торкс откручиваю винт.

Снимаю верхнюю часть подлокотника карты двери. С помощью плоской отвертки подковыриваю его со своего посадочного места, стараясь не повредить внешний вид обшивки.

Теперь самое главное. После того, как подлокотник был отщелкнут со всех внутренних клипс и приподнять вверх его следует повернуть на себя и снять. Снимается он в одном положении из за расположенного винта внутренней его части.

На фото выше пальцем показан винт который требует к себе внимание при снятии подлокотника со своего посадочного места.

Винт установлен для создания дополнительной прочности верхней части подлокотника.

После снятия верхней части подлокотника перехожу к снятию боковой его части.

Отщелкиваю декоративную вставку со своего посадочного места и убираю в сторону.

Отщелкиваю с помощью плоской отвертки вставку-заглушку в ручке закрывания двери.

Откручиваю три винта под ключ на 30 торкс.

После освобождения всего крепежа, снимаю обшивку с двери. Держится она на внутренних клипсах. Следует подковырять ее в нижней части плоской отверткой и отщелкнуть ее с посадочного места.

После того, как обшивка была снята, отвожу ее от двери и отсоединяю привода, идущие на внутреннюю ручку двери и штекера электропроводки.

Карта двери автомобиля Porsche Cayenne 2014 демонтирована. Устанавливаю в обратной последовательности.

Читайте также: