Как снять торпеду тойота премио

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Carina E

После проведения работ вижу, что для снятия испарителя и радиатора печки торпеду снимать не нужно.

Добавлено спустя 51 минуту 16 секунд:

Итак, работы по снятию – установке торпеды проведены, ура. Как указал выше для снятия радиатора печки и испарителя торпеду снимать не нужно, но я преследовал еще и иные цели. Не влезал фильтр салона, как потом выяснилось, упиралась верхняя часть фильтра (там где прорезь) в трубки испарителя (срезал около одного сантиметра от фильтра внутри разреза и стал как родной, только никак в толк не возьму, толи фильтр голимый, толи с испарителем что-то не так) и еще хотелось сделать небольшую шумоизоляцию. При снятии торпеды заодно нашел сигнализацию и кнопку «Valet» , теперь смогу перепрограммировать, а то все время сама на охрану становится. На все, про все у меня ушло два дня (это не спеша), все метизы с левой стороны складывал в одну коробочку, а с правой в другую. После снятия торпеды снял трубу, педали и т.д., потом родную шумоизоляцию, метизы с этих частей клал в третью коробочку. После этого проклеил переднюю часть и бока (где стоят синие колодки эл. соединителей). После собрал все назад, запчастей не осталось. С радиатора печки вымыл кучу засохшего герметика, а с испарителя гору мусора, листьев и разнообразных насекомых (как указывалось ранее фильтра салона не было ни у меня не у предыдущего хозяина). Все незакрепленные провода (с сигнализации, установленного где-то иммобилайзера, газовой установки и т.д.) пристегнул пластиковыми хомутами. Слева внизу, за синей соединительной пластиной нашел нишу со свисающей откуда-то сверху (наверное с антенны) трубкой. Под трубкой лежал кусок поролона, а на металле кузова была пластовая ржавчина. Зачистил (насколько смог) и обработал «Мовилем». В нижней втулке рулевой колонки был люфт – устранил. В итоге печка стала греть намного лучше (главное вовремя ), кондиционер пока не заправлял, шум от двигателя теперь прослушивается меньше (далее планирую обесшумить двери, багажник и днище), и появилась гордость за выполненную работу.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Теперь ставим рассеиватели, нажимая в середине добиваемся срабатывания защёлок.

Установка медиаплеера на Штатную магнитолу Toyota Premio


Естественно она будет двигаться туговато, так как ход мотора в эту сторону уже закончился. Впрочем на любых других SMD может быть любой значок, обозначающий катод диода. Впаиваем диоды паяльником 25 Вт.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Поверните стрелку вправо до упора, вал мотора упрётся потом ещё немного и повторите установку нуля заново. Поэтому берём напильник и прямо этим самым светодиодом по напильнику Стачивать надо колбу почти всю, не доходя до внутренних контактов 0,5 мм. Но это при условии если вы умеете работать паяльником чисто и аккуратно.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Теперь круговая подсветка скорости и тахометра. Заметьте на круговых подсветках диоды смотрят в стороны!

Если смотреть со стороны деталей, то слева по вертикали два и справа один. Аккуратно выпаиваем родные диоды поддевая их в середине иголкой и очищаем паяльником контактные площадки Далее напишу как эти самые обычные диоды надо доработать. Это нормально, а вот высота большая. Поэтому берём напильник и прямо этим самым светодиодом по напильнику Стачивать надо колбу почти всю, не доходя до внутренних контактов 0,5 мм. На просвет хорошо видно Получается вот что Большой треугольничек внутри,- это катод.

На плате рядом со светодиодом есть треугольник. Острый конец которого указывает на направление установки диода по этой самой стрелке-треугольнику.

На родных светодиодах с одного края уголок подрезан,- это катод. Впрочем на любых других SMD может быть любой значок, обозначающий катод диода. Даже если вы его впаяли неправильно, ничего страшного он просто не будет гореть.

Панель приборов Corona Premio

Разверните по-другому и чудо свершиться. Теперь круговая подсветка скорости и тахометра. На одной из них остался родной светодиод. Эта подсветка пойдёт у нас на тахометр и будет подсвечивать красную зону оборотов двигателя.

Надеюсь не трудно разобраться, где будет стоять подсветка скорости и тахометра. Попутайте — будете разбирать всё заново. Впаиваем диоды паяльником 25 Вт.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Заметьте на круговых подсветках диоды смотрят в стороны! Что бы припаять светодиод загибаем у него ноги под самый корень на 90 град. И обрезаем отступив 2 мм. Те что на общей плате, ножки можно оставить чуть по-длиньше, около 5 мм. Светодиоды нужно ставить строго в те места, где были родные. Ни миллиметра в сторону.

Иначе он не будет светить достаточно ярко в нужную точку рассеивателя. Порядок сборки немного не тот как разбирали.

Для начала на пластмассовую белую раму приборной панели, там где отверстия под болтики приклеим супер моментом шайбочки, толщиной 0,5 мм. Лучше из изоляционного материала.

Это нужно для того чтобы впаянные светодиоды не слишком упирались в рассеиватели. Даже со сточенной головкой они имеют в высоту немного большую длину, чем родные SMD. Естественно если вы поставите такие же по высоте как и родные, то ничего клеить не надо.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

В первую очередь ставим плату на место. Потом переворачиваем панель и ставим круговую подсветку. Вставляем её в свои места слегка нажимая и поворачивая вправо. Теперь ставим рассеиватели, нажимая в середине добиваемся срабатывания защёлок. Нужно учесть, что индикатор своими контактами сквозь пластмассовое основание должен попасть в разъём на плате. В средних отверстиях циферблата есть своего рода ключики, которые должны попасть в защелки рассеивателей Одеваем стрелки на сервомоторы.

Большие ставим на 40 км. Тело стрелки не должно касаться циферблата. Снимаем циферблат, если сам ещё не выпал, и сразу убираем подальше. Что бы ненароком не поцарапать или паяльником не прижечь.

Вытаскиваем рассеиватели , индикатор и платы круговой подсветки. То, ради чего всё это делается. Подсветка на плате выполнена на SMD сверхярких светодиодах. SMD — значит поверхностный монтаж. Напряжение питания у них 3 вольта. Поскольку бортовая сеть 12 В, то последовательно с каждым диодом стоит ограничительный резистор Ом. Следовательно нам подойдут подходящие по размеру такие же SMD светодиоды, но только синего цвета. Можно поэкспериментировать с любым цветом, но мне было лень ; Сверхяркие светодиоды продаются в любом нормальном радиобутике или магазине.

При желании дизайн можно сначала на компе провернуть, а потом уже менять. Ну да ладно, едем дальше. На самой плате меняем всего три штуки.

Видео урок Демонтаж панели на Тоета Corona Premio

Если смотреть со стороны деталей, то слева по вертикали два и справа один. Аккуратно выпаиваем родные диоды поддевая их в середине иголкой и очищаем паяльником контактные площадки.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Если вдруг не нашлось в продаже таких же как родные , то покупаем обычные маленькие прозрачные сверхяркие светодиоды синего свечения. Требуйте проверки в магазине: У меня таких было полно, поэтому я и не покупал SMD. Далее напишу как эти самые обычные диоды надо доработать.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Это нормально, а вот высота большая. Поэтому берём напильник и прямо этим самым светодиодом по напильнику Стачивать надо колбу почти всю, не доходя до внутренних контактов 0,5 мм. На просвет хорошо видно Получается вот что Большой треугольничек внутри,- это катод. На плате рядом со светодиодом есть треугольник. Острый конец которого указывает на направление установки диода по этой самой стрелке-треугольнику.

На родных светодиодах с одного края уголок подрезан,- это катод. Впрочем на любых других SMD может быть любой значок, обозначающий катод диода.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Даже если вы его впаяли неправильно, ничего страшного он просто не будет гореть. Разверните по-другому и чудо свершиться.

Теперь круговая подсветка скорости и тахометра. На одной из них остался родной светодиод. Эта подсветка пойдёт у нас на тахометр и будет подсвечивать красную зону оборотов двигателя.

Надеюсь не трудно разобраться, где будет стоять подсветка скорости и тахометра. Попутайте — будете разбирать всё заново.

Видео инструкция как снять панель на праворульной Toyota Corona Premio

Впаиваем диоды паяльником 25 Вт. Заметьте на круговых подсветках диоды смотрят в стороны! Что бы припаять светодиод загибаем у него ноги под самый корень на 90 град. И обрезаем отступив 2 мм. Те что на общей плате, ножки можно оставить чуть по-длиньше, около 5 мм. Светодиоды нужно ставить строго в те места, где были родные.

Ни миллиметра в сторону. Иначе он не будет светить достаточно ярко в нужную точку рассеивателя. Порядок сборки немного не тот как разбирали.

Читайте также: