Как снять торпеду тойота ярис

Обновлено: 03.07.2024

разбираем торпеду

Верхняя торпеда снимается просто на самом деле. Например если надо найти старую сигнализацию, за торпедой идут все провода. Чтобы разобраться , что куда подключено проще снять торпеду , чем пытаться наощуп снизу определить куда идет провод.

Надо заметить , что в таком состоянии машина нормально заводится , ездит и ставится на сигнализацию.

фотка 1

Вот так в итоге выглядит полностью разобранная верхняя торпеда:

фотка 2

Вначале лучше сразу снять зеркало заднего вида , вынимается вниз , параллельно переднему стеклу.

фотка 3

У панели , где магнитола крюки сверху:

фотка 4

Под бардачком есть один болт на 12, чтобы его открутить надо что-то помощнее из интрумента:

фотка 5

В целом никаких проблем с разборкой торпеды как оказывается : немного ютюба, нормальной погоды.

В итоге зачем все это надо было : посмотрели сигналку, где стоит (где блокировочное реле). Если зимой где-нибудь в лесу выйдет из строя сигналка , то можно отключить блокировочное реле. Также нашли кнопку valet , заодно посмотрели на тип сигнализации. Кстати сигнализаторщик попался правильный - подключал провода не скруткой , а в гильзы запрессовывал провода :

фотка 6

Кстати панель предохранителей похоже совмещена с панелью , которая смотрит вверх под торпеду и добраться до нее не разобрав торпеды не получится :

фотка 7

Как бонус при отключении штекера подушки безопасности пассажира (спереди) исчезла с панели прибора лампочка (проблемы с подушками безопасности).

Также заменили лампочку ближнего света фар и лампочка начала загораться.

Починили стоп сигналы, посмотрели куда идут провода от лягушки под педалью тормоза , какие и где разъемы задействованы.

TCM-Club

Надо добраться до верхней части блока печки, сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха не работает. Через бардачок не полчилось - придется снимать. Оцениваю - надо ли?

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Юрич вот скажи мне пожалуйста где она лежит?

Я знал , что такая тема есть с фотоотчетом. Сам искал специально чтобы ссылку дать человеку. Но к сожелению не нашел. Да и ты меня опередил

Поидеи (похоже оформление) она должна быть в "СТАТЬИ" , но я ее не вижу.

Подскажи ради интереса.

_________________
CERES 94 - 4AFE auto

Упс! я по форуму порыл - не нашел!
А в статьи даже заходить не стал - пустовато у нас там раньше было

Сильно муторно? По времени сколько получилось? С 9 утра до 10 вечера?
и самое главное - после сборки обратно. ничего не гремит? Обычно собрать сложнее, чем разобрать.

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

вот я и добрался до форума) в общем попытаюсь все изложить в кратце:
три прикрепленных фотки, в них циферками обозначены нужные места:
1 циферка) тут ничего сложного, снимаешь данную панельку, отключаешь коннекторы которые мешают снять торпеду, откручиваешь несколько гаек, болтов, для удобства снимай бардачек.
2) тут все немного сложнее, снимаем пластиковый кожух управления КПП, вытряхиваем магнитофон, климат. В общем к чему крепится магнитофон - это некая станина, лучше ее откручивать целиком, т.е. левую и правую стороны, сверху и снизу. далее доберешься до компа, там тоже ничего сложного.
3) тоже что и первое, но тут больше коннекторов, при сборе будет голова вава, так что лучше запоминай как все компактно было, или фотай.
4) аккуратно! вытаскиваем платиковую фиг*, далее болт М10, правая сторона аналогично.
5) инфо табло отключаем в любом случае, вопросик поставил потому что не совсем помню, притянута ли торпеда в том месте чем либо.
6) снимаем руль, в положении 15_00 часов и 21_00 час, немного в глубь руля есть заглушки, через них можно выкрутить утопленные тым шурупы, обращаю внимание, там ключик под звездочку нужен (мне помог какой то дешевый китайский набор насадок для отверток). далее снимаем пластиковую панель, что под рулем.
7) снимаем приборку (панель приборов), отшелкиваем верхнюю часть (3 клипсы), откручиваем непомню уже сколько болтиков, отключаем 3 коннектора, и из за того что у нас руль уже снят, без проблем ее изымаем.
насчет воздуховода (тот что от печки идет к пасажиру и водителю) вопрос индивидуальный, может быть хорошо закреплено, может вообще болтаться.

з.ы. в общем глаза боятся, руки делают. у меня ушло около 1 вечера на снятие и два на установку, делал с пивом, много провозился с сигой (отказала сцуко, видимо провод потянул при снятии), и долго провозился с распределительной коробкой, той что справа от ног водителя. когда будешь собирать, рекомендую патрубки печки в местах соединения двухсторонним скотчем проклеивать и саморезить, затем укрепить к чему нибудь стяжками (вешь полезная в таких делах).
з.ы.2. самое главное не сказал, нафига снимал! ))) снимал для того чтобы все проклеить, напихать паралона, в общем чтоб ничего не брякало и за одно все протянуть.

в общем снимай с фотоотчетиком, чтоб следующему было проще ) у меня цифры нет, да и обычно не до фотосессии в такие моменты.

сюда фотки не получилось залить (говорит Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.), кинул на народ, если с народа не открываютс, напишите мыло кто сможет добавить

Уряяя! спасибо огромное!
вот все что ты описал я снимал, кроме руля,
под пунктом 4 там болты на 10, их сколько? всего 2? с лева и с права а по середине панель не держит не чего?
Комп тоже выдергивать?
Печка ну там где фильтр и куллер не мешают демонтажу?

Я с такой же целью разбираю,все там перебрать почистить, проклеить, и + отремонтировать саму торпеду надо проклеить лобовые воздухозаборники.!

Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса



Security, a constant (-) Negative to this wire will DISARM.

Pin 24. The DRIVERS REAR DOOR is a Зеленый(-) Pin 5. иthe PASSENGER REAR

DOOR is a Синий (-), Pin 20. When connecting to an ALARM SYSTEM use all 4 wires

Точки подключения автосигнализации на Toyota Yaris 2009г, левый руль, АКПП

+12V (Вариант 1) — Белый толстый. Провод питания металлического блока электроусилителя руля, над рулевой колонкой

Замок зажигания: +12V (Вариант 2) — Жёлтый толстый АСС — Белый толстый IGN_1 — Розовый тонкий IGN_2 — Зелёный толстый Стартер — Чёрный двойной

Жгут к левому верхнему разъёму блока предохранителей: Бензонасос — Чёрный Багажник — Голубой тонкий Концевик левой передней двери — Красный тонкий Концевик левой задней двери — Зелёный тонкий Концевик правой передней двери — Синий тонкий Концевик правой задней двери — Синий тонкий Все двери собираются через диоды.

Жгут к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй: Повороты — Зелёный и салатовый Педаль тормоза — Зелёный

Тахометр — Серый в диагностическом разъёме

Центральный замок (-) — Бежевый – открыть, коричневый – закрыть. Жгут из двери водителя, нижний разъём

Разбираем торпеду. Для этого снимаем верхнюю крышку торпеды. Блок сигнализации ставим над блоком предохранителей. Иммобилайзера в этой машине не было.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Yaris 2012, левый руль, АКПП

Замок зажигания: +12 — белый толстый +12 — желтый тонкий АСС — черный IGN1 — Белый тонкий IGN2 — Серый Стартер 1 — Белый толстый Стартер 2 — Белый тонкий

Разъем большой вертикальный слева на блоке предохранителей: Багажник — салатовый Концевик левой передней двери — белый

Концевик левой задней двери — голубой, верхний разъем сзади блока предохранителей

Вертикальный большой разъем справа на блоке предохранителей: Концевик правой передней двери — коричневый Концевик правой задней двери — салатовый

Повороты — синий/красный и желтый на блоке предохранителей — вертикальный разъем второй слева сверху Тормоз — синий на лягушке Тахометр — серый на разъеме OBD Центральный замок (-) — голубой и розовый — разъём из двери водителя верхний

Точки подключения автосигнализации на Toyota Yaris 2014, левый руль, АКПП

+12в — толстый белый за приборным щитком

концевики дверей (общий) — чёрный от плафона

повороты — в белом маленьком разъёме приборного щитка, фиолетовый и голубой друг на против друга

зажигание — в черном большом разъёме приборного щитка, второй с краю розовый

центральный замок (-) — фиолетовый и коричневый, верхний разъём из двери водителя

Работа системы

С системой keyless entry

• Противоугонная система/центральный замок могут быть деактивированы автоматически:

• Подойдите к автомобилю с пультом дистанционного управления, возьмитесь за ручку двери водителя или пассажира: замки отопрутся и противоугонная система деактивируется.

• Подойдите к автомобилю с пультом дистанционного управления, нажмите кнопку открытия на багажнике/задней двери.

• Противоугонная система/центральный замок могут быть активированы автоматически:

• Убедитесь, что двери и багажник/задняя дверь закрыты.

Отчет: О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB (DSRm1)

Установка сигнализации StarLine A91 Dialog

Для самостоятельной установки сигнализации необходимо как минимум уметь пользоваться прозвонкой и тестером и хоть немного понимать в электрике.

Главный инструмент для вычисления цепей подключений тестер-контролька

Продают во многих автомагазинах. Но качество их и качество вычисления ими цепей подключения оставляет желать лучшего. Поэтому я пользуюсь самодельной контролькой.

Вот тут можно скачать очень хорошую инструкцию по установке и монтажу сигнализации azbook.pdf Перед началом установки рекомендую внимательно изучить данное руководство, а так же инструкцию по установке от сигнализации StarLine A91 Dialog.

Работу необходимо проводить в гараже, желательно тёплом. Для установки сигнализации необходимо разобрать центральную консоль, снять пластиковые накладки с рулевой колонки, для лучшего удобства рекомендую снять верхнюю пластиковую часть торпеды. аккуратнее с пассажирской подушкой безопасности. Не помешает заглянуть в мануал и прочитать безопасный вариант её отключения.

Далее необходимо найти все места подключения сигнализации: Проводка bB и xB немного различаются. Но основные необходимые нам места подключений и цвета проводов одинаковы. Есть некоторые отличия в зависимости от года и комплектации.

1. Кнопоки (концевики) дверей 2. Указатели поворотов 3. Контроль за работой двигателя(тахометр) 4. Управление центральным замком 5. Кнопку тормоза или положений рычага переключения АКПП «D» или любое другое 6. Замок зажигания(плюс, АСС, зажигание, стартер.

После того как все точки подключения найдены необходимо развязать провода сигнализации на отдельные жгуты.

Прежде чем развызывать на жгуты нам необходимо развязать провода шести контакного разъёма центрального замка.

Сине-черный и зелено-черный обрезаем, они нам не нужны. Красно черные соединяем вместе и сажаем на массу. Это можно сделать сразу возле блока сигнализации, посадив их на черный провод, а чёрный уж потом на массу авто. В нашем случае в сигнализации для этого предусмотрен специальный разъём. У нас остаются зеленый и синий.

Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой.

1-й жгут под капот: оранжево-серый(вход отрицательный кнопки капота) серый(положительный выход на сирену) чёрный(масса) к ней же подключим массу сирены При установке автономной серены нам понадобится дополнительный провод не из комплекта сигнализации. Берём отдельный провод и подсоединяем его к плюсовому красному проводу жгута шестиконтактного разъёма автозапуска. Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем.

2-й жгут на панель приборов: сине-чёрный прово(вход отрицательных кнопок дверей) зелёно-чёрный и зелёно чёрный (положительные выходы на габаритные огни(в нашем случае указатели поворотов)) серо-чёрный (вход контроля за работой двигателя) оранжево-фиолетовый(вход отрицательных кнопки тормоза) если решили подключаться на какое либо положение рычага переключения АКПП.

3-й жгут на блок комфорта для управления центральным замком зелёный (команда закрыть) синий (команда открыть)

4-й жгут 6 контактного разъёма автозапуска двигателя Тут расписывать не буду, все провода пойдут на замок зажигания.

Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут. Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см. и изолируем их.

Далее дополнительно изолируем провода передатчика, кнопки «VALET», светодиода, датчика удара.

Теперь выбираем место расположения основного блока сигнализации. Если решили не снимать верхний пластик торпеды то нормальный вариант один-за приборной панелью. Если же верхняя часть снята то есть вариант на кронштейне рулевой колонки или же выше на трубе-усилитель панели приборов. Необходимо учесть что сверху будет пластиковая верхняя часть торпеды. Пример крепления со снятой торпедой на кроншейне рулевой колонки:

После установки основного блока разводим от него жгуты в места подключений. Жгуты прокладываем вдоль штатных жгутов, хорошо закрепив их к ним же пластиковыми стяжками. Далее выбираем место для устаноки кнопки «VALET», датчика удара, передатчика и светодиода. После их размещения ведем от них провода к основному блоку сигнализации, тоже вдоль штатных жгутов по возможност и крепим к ним же. Датчик удара необходимо разместить так что бы было удобно к нему подлезть для регулировки его чувствительности. кнопка так же должна быть легко доступна.

С помощью специальной пластиковой протяжки или ещё чего просовываем жгут под капот. Приматываем к ней с помощью изоленты наш жгут, сбрызгиваем WD-40. Просунуть провод необходимо вдоль штатного жгута идущего под капот.

Когда все жгуты разведены и подведены заматываем основной блок изолентой для надежности крепления разъёмов и защиты от влаги, пыли и грязи.

Крепим с помощью пластиковых хомутов и двойного скотча основной блок.

Далее приступаем к подключению. Первым делом подключаем провода на панели приборов. Фото делать не стал, так как приборки разные в зависимости от года выпуска. но цвета проводов одинаковые.

Сине-черный провод сигнализации на красно-белый панели приборов Зелёно-желтый сигнализации на зелено-желтый панели приборов Зелено черный сигнализации на зелено-черный панели приборов Серо-черный сигнализации на чёрный панели приборов. На bB 2000-2002 года черный провод один, на остальных моделях по разному, есть и по два. Оранжево-фиолетовый сигнализации на красно-жёлтый(положение «D» рычага переключения АКПП или вычисляем другое положение) панели приборов Подключение оранжево-фиоетового провода возможно сделать и на педаль тормоза зелено-белый провод идущий в порог водителя(правый bB и левый xB)

На фото ниже черный провод в синем разъёме это провод тахометра в bB дорестаил

Подключения к указателям поворотов как в bB так и в xB возможно сделать в пороге со стороны водителя.

Далее подключаем провода управления центральным замком. Подключение производим на блоке комфорта. Эти провода можно вычислить и в штатном жгуте из двери водителя. Блок комфорта маленькая пластиковая коробочка bB серого или черного цвета, xB синяя, бывает и другого цвета. находится она под спидометром четь правее у bB и чуть левее у xB/

Зеленый сигнализации на коричнево-черный с двумя серыми точками или коричнево-желтый с двумя серыми точками(зависит от года выпуска и комплектации) блока комфорта. Синий сигнализации на зелено-чёрный с двумя серыми точками.

Как писал выше управление центральным замком возможно подключить за пластиковой накладной в ногах водителя. Цвета проводов те же в жгуте идущем из двери водителя Фото bB Разъём жгута проводки идущей из двери водителя Два провода отделены от остальных

Далее выполняем работы под капотом. Выбираем место под сирену и концевик. Датчик температуры прикручивать к двигателю в данной модели сигнализации не рекомендую. просто подключаем его согласно схеме и оставляем висеть в воздухе. Будет показывать температуру под капотом а не двигателя. Соединяем все провода, сирены, концевика и датчика температуры. Всё укладываем в гофру и заматываем изолентой. Крепим всё аккуратно вдоль штатной проводки

5-й и 6-й жгуты выводим вниз за пластиковую накладку в ногах водителя. Там же подключаем массу к любому бело-черному проводу. Провода массы есть и в др. более удобных местах. Но для большей точности и надежности лучше сделать это тут.

Жгут с каналами хороним тут же. Возможно они потом пригодятся и нам не придется потрашить сигналку и торпеду.

После того как всё выше перечисленное установлено и подключено приступаем к подключениям замка зажигания

Подключение красного

провода выполняем в последнюю очередь. Порядок остальных подключений не важен. Зёленый провод подключать не обязательно.

зеленый сигнализации на сине-красный замка зажигания желтый сигнализации на чёрный который толще замка зажигания синий сигнализации на черно-желтый замка зажигания Стартер чёрный тонкий провод замка зажигания, его рвем и черно-желтый тонкий сигнализации подключаем со стороны замка зажигания, а толстый черно-желтый сигнализации подключаем ко второму концу разорваного провода, т.е в сторону стартера. Красный сигнализации на бело-синий замка заж.

Мне стречалось пару машин у которых была переделана штатная проводка(там в Японии) в которых необходимо было подключать желтый провод к черно-желтому а синий к черному который толще.

Жгут идущий к замку зажигания необходимо уложить в гофру и проложить вдоль штатной проводки или как можно ближе к ней.

ВНИМАНИЕ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОПАЯТЬ И ТЩАТЕЛЬНО ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.

После того как все подключения выполнены необходимо произвести программирование системы. Самое главное необходимо запрограмировать пункты таблицы №2

Функция №11 вариант 4 по тахометру Функция №9 вариант 4 Последняя функция программируется для проверки правильности подключения серо-черного провода. Если после успешного дистанционного запуска двигателя стартер отключается во время и не перекручивает значит подключение сделано верно. Далее можно запрограммировать любой пункт. но для зимы лучше всё же оставить четвертый вариант. После программирования необходимо поставить и снять автомобиль с охраны. СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНА И ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЫПОЛНЕНЫ, ПРОВЕРЯЕМ Проверку необходимо проводить с подключенной приборной панелью. Если все сделали правильно то всё должно работать. Если во время дистанционного запуска двигателя перекручивает стартер то серо-черный провод подключен не верно или запрограмирован не правильно(см. таблицу программирования №2). Собираем свой тостер.

ВНИМАНИЕ! Цвета, расположение проводов и разъёмов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ

АВТОР ТЕМЫ НЕ НЕСЕТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СО СВОИМ АВТО ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

Последние серьёзные изменения в тему внесены 11 марта 2012 года.

Последний раз редактировалось DSRm1; 12.03.2012 в 17:16 .

Карта монтажа автосигнализации с обратной связью и дистанционным запуском двигателя

Чтобы получить доступ к проводам, «внутренностям», нужно разобрать салон. Приготовьте лопатку из пластика, отвертку и парочку ключей на 10 и 12.

Приступаем к снятию накладки дверного порога с водительской стороны и подторпедника. Затем убираем аналогичным образом накладку лобового стекла. Там, где находится несъемная клипса, имеется зацеп, который нужно повернуть на 90°. Это делается для снятия его с накладки.

Далее на очереди декоративная накладка воздуховода, располагающегося справа. Снимаем ее на себя, вытащив из крепления кнопку, одеваем ее на разъем.

Парочку саморезов нужно выкрутить: один над ручкой капота, второй – под рулем. Убираем двухцветный подторпедник, обнаруживаем расположившиеся по периметру клипсы. Ручку капота убираем полностью и снимаем разъемы.

Теперь также два самореза выкручиваем на слоте бесключевого доступа. Вновь нужно убрать подторпедник.

Теперь предстоит оголить панель перед рулевым колесом, сняв ее накладку. Справа от табло, где размещена информация, имеется декоративная накладка, которую тоже предстоит убрать. Разъем нужно расцепить, вытащить кнопку PARKING и замкнуть разъем в исходное положение.

Слева аналогичную декоративную накладку убираем полностью. Точно также поступаем с накладкой воздухозабора, а также стойки лобового стекла по левой части.

Под перчаточным ящиком расположена панель, которую вместе с ним нужно убрать. Под ним скрываются крепления пассажирских подушек безопасности.

Приступаем к водительскому месту. Сняв крепежи пластин, открываем доступ к монтажному блоку. Далее ликвидируем оплетку с руля, двери, подбираясь к кнопочной станции.

Ну и наконец-то, переходим к монтажу автосигнализации.

К тормозу подключаем orange, violet, blue провод. Слева в монтажном блоке подсоединяем: yellow, green – поворотники, 2xred, violet, brown – двери, red – багажное отделение.

Слева в КИК-панели подсоединяем голубой провод – лампы СТОП. К лампочке CHECK ENGINE подводим серо-черный провод. На клавише СТАРТ-СТОП подключаем схему запуска. Сюда же подключаем зажигание без блока.

В восьмиконтактном разъеме реле нужно подключить повороты к цепи IGN. Чтобы настроить здесь блокировку, нужно использовать толстый желтый провод.

Приступаем к размещению сирены и температурного датчика. Ставим заранее маячок, не до конца закрываем капот, теперь нам нужно убедиться, что клавиша будет нажиматься закрытым капотом. Для окончательной установки кнопки нужно просверлить планку, накладку.

Ударный датчик размещается в непосредственной близости с рулевым колесом.

Штатное уплотнение пучка проводов помогает вывести проводку под капотом через щит двигательного отсека. Главный блок размещается внутри приборной панели.

Антенный модуль крепится на лобовое стекло. Метка бесключевого доступа должна быть надежно спрятана внутри салона. Можно для надежности даже придумать обманку. Аналогичным образом прячется и кнопка сервисного режима Валет. Светодиодная техника крепится в правую накладку стойки. Вот и все! Заводим машину, подаем питание, проверяем функциональность: двери, замки, запуск двигателя, охраны, автопарковки и т.д.

TOYOTA COROLLA

Панель приборов представляет собой разборную конструкцию, состоящую из верхней части (декоративной панели), нижней части (стального каркаса) и съемных элементов.

Верхняя часть панели приборов представляет собой цельную формованную пластмассовую деталь, прикрепленную винтами к каркасу. К верхней части панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем, элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, вещевые ящики, накладки и облицовки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов и органов управления.

Нижняя часть панели приборов представляет собой каркас, состоящий из стальной арматуры, к которой прикреплены рулевая колонка, жгуты проводов, элементы электрооборудования автомобиля, пластмассовые накладки и облицовки. Каркас, прикрепленный болтами к передним стойкам, щиту передка и основанию кузова, включен в силовую структуру кузова.

Основными съемными элементами панели приборов являются элементы центральной консоли, комбинация приборов, электрические блоки, элементы системы безопасности, элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, вещевые ящики, облицовки.

Полная разборка панели приборов достаточно сложная и трудоемкая операция, требующая определенного навыка, поэтому в данной книге рассмотрена частичная разборка панели приборов, позволяющая получить доступ ко всем ее узлам и элементам. Когда все же требуется полная разборка, рекомендуем обратиться на СТО.

Для снятия и установки верхней части панели приборов вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

3. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).

4. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

5. Снимите все элементы центральной консоли (см. «Снятие и установка элементов центральной консоли»).

6. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки передних стоек кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона»).


Рисунок 1

7. Отожмите фиксаторы крепления и, преодолевая сопротивление держателей, снимите облицовку комбинации приборов.


Рисунок 2

Так расположены фиксаторы крепления облицовки комбинации приборов.


Рисунок 3

8. Выверните два винта верхнего крепления комбинации приборов.


Рисунок 4

9. Сдвиньте комбинацию приборов вверх, отсоедините нижние держатели и вытяните комбинацию приборов вперед.


Рисунок 5

10. С внутренней стороны комбинации приборов отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов.


Рисунок 6

11. Снимите комбинацию приборов.


Рисунок 7

12. Откройте нижний вещевой ящик.


Рисунок 8

13. С боков ящика отожмите ограничители и опустите вещевой ящик вниз до конца.


Рисунок 9

14. С правой стороны ящика сожмите лепестки фиксатора и отсоедините тягу нижнего вещевого ящика.


Рисунок 10

15. Потяните ящик на себя, отсоедините петли и снимите нижний вещевой ящик.


Рисунок 11

16. Выверните винт крепления верхнего вещевого ящика.


Рисунок 12

17. Отожмите фиксаторы крепления…


Рисунок 13

18. . преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя и снимите верхний вещевой ящик.


Рисунок 14

Так расположены фиксаторы крепления верхнего вещевого ящика.


Рисунок 15

19. Поддев отверткой, отожмите сердечник колодки и отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира.


Рисунок 16

20. Выверните два винта крепления нижней облицовки панели приборов.


Рисунок 17

21. Отожмите фиксаторы крепления…


Рисунок 18

22. . преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя и снимите нижнюю облицовку панели приборов.


Рисунок 19

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки панели приборов.


Рисунок 20

23. Отожмите фиксаторы крепления; преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя облицовку блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал и отведите ее от панели приборов.


Рисунок 21

Так расположены фиксаторы крепления облицовки блока корректора света и омывателя фар, а также блока управления приводом наружных зеркал.


Рисунок 22

24. С внутренней стороны облицовки отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов клавиши управления приводом наружных зеркал, корректора света фар и клавиши выключателя омывателя фар.


Рисунок 23

25. Снимите облицовку блока корректора света и омывателя фар, а также блока управления приводом наружных зеркал.


Рисунок 24

26. Отожмите фиксаторы крепления и снимите левый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона.


Рисунок 25

Так расположены фиксаторы крепления левого бокового дефлектора системы вентиляции и отопления салона.


Рисунок 26

27. Аналогично снимите правый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона.


Рисунок 27

Так расположены фиксаторы крепления правого бокового дефлектора системы вентиляции и отопления салона.


Рисунок 28

28. Отжав фиксаторы крепления, сдвиньте назад и снимите левую боковую облицовку панели приборов.


Рисунок 29

Так расположены фиксаторы крепления боковой облицовки панели приборов.

29. Аналогично снимите правую боковую облицовку панели приборов.


Рисунок 30

30. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под комбинацией приборов.


Рисунок 31

31. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под верхним вещевым ящиком.


Рисунок 32

32. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под облицовкой блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал.


Рисунок 33

33. Выверните винт крепления подушки безопасности переднего пассажира.


Рисунок 34

34. Отожмите фиксаторы крепления и, преодолевая сопротивление держателей, потяните верхнюю часть панели приборов на себя и вверх.


Рисунок 35

Так расположены фиксаторы крепления.


Рисунок 36

. и держатели верхней части панели приборов.


Рисунок 37

35. Снимите верхнюю часть панели приборов (на фото рулевая колонка снята для наглядности).


Рисунок 38

36. Установите верхнюю часть панели приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять бампер с Тойоты Ярис?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, готовы взять на себя большую часть технического обслуживания вашего Toyota Yaris, but some are more difficult than others and require the removal of body parts or elements to access the component you want to operate on. We would really like to help you in this task. That’s why on this web page we are going to find out как снять бампер с Toyota Yaris. Этот процесс не очень сложен, и вы сможете сделать это с помощью нескольких инструментов. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашей Toyota Yaris, а затем как снять задний бампер этой.

Как снять передний бампер с Toyota Yaris

  • Если вы хотите быть более комфортными, мы советуем вам поставить Toyota Yaris на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: они также идентифицированы как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашей Toyota Yaris. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это осторожно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за вашим брызговиком и которые закрывают передний бампер вашей Toyota Yaris по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора залезть под вашу Toyota Yaris, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Toyota Yaris, чтобы собрать его, выполните действия в обратном направлении.

Как снять задний бампер с Toyota Yaris

  • Начните с того же первого шага, то есть поднимите Toyota Yaris и снимите задние колеса, чтобы получить оптимальную рабочую зону, чтобы без проблем снять бампер Toyota Yaris.
  • Снимите арки задних колес вашего Toyota Yaris, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Toyota Yaris.
  • Снимите нижние крепления под вашей Toyota Yaris.
  • Одновременно убедитесь, что отсоедините задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Toyota Yaris, выполните те же действия, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали из этих двух частей, как снять бампер с Тойоты Ярис, передний или задний подходы примерно такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Если вам нужны дополнительные руководства по Toyota Yaris, перейдите на наш Toyota Yaris категория.

Распиновка автомагнитолы Тойота и индивидуальные схемы подключения

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Снятие и установка верхней части панели приборов


Панель приборов (верхняя часть). 1 - отделка передней стойки, 2 - модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (модификации)/ вещевой ящик (модели без подушки безопасности переднего пассажира), 3 - верхняя часть панели приборов, 4 - вещевой ящик, 5 - магнитола / многофункциональный дисплей, 6 - рукоятки панели управления кондиционером и отопителем, 7 - центральная отделка панели приборов, 8 - панель управления кондиционером и отопителем, 9 - комбинация приборов, 10 - отделка комбинации приборов, 11 - верхний кожух рулевой колонки, 12 - нижний кожух рулевой колонки.

Toyota Hilux. Снятие и установка верхней части панели приборов

Внимание: перед снятием панели приборов ознакомьтесь с мерами предосторожности при обращении с компонентами системы SRS. Примечание:

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- После установки деталей выполните проверку системы безопасности по индикатору SRS.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. Снимите накладку рулевого колеса (см. главу "Система безопасности (SRS)").

4. Снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки (см. главу "Рулевое управление").

5. Выньте фиксатор, освободите защелки, направляющие (модели с 2011 года) и снимите отделку комбинации приборов.



10. Снимите модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (см. главу "Система безопасности (SRS)").

11. Снимите отделку передних стоек (см. раздел "Отделка салона").

12. Снимите верхнюю часть панели приборов.

а) Отверните болты типа "А" и винты типа "В".

б) Освободите защелки, подняв панель приборов вверх.

в) Отсоедините все разъемы.

г) Снимите верхнюю часть панели приборов (см. рисунок "Снятие верхней части панели приборов").

Примечание: чтобы не повредить нижнюю часть панели приборов при освобождении защелок, наклейте вдоль верхней части панели приборов защитную ленту.


Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие и установка верхней части панели приборов"

Демонтаж торпедо(панель приборов) Toyota Land Cruiser 200 (LC200) как снять панель приборов/торпеду на Тойота Королла (E150) 2006-2013г.в. Toyota Corolla 2011 (E150) разбираем центральную часть панели

Читайте также: