Как снять воздуховод на форд фокус 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как снять воздуховоды?

Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2013
Ford Focus, 2017

Комментарии 8

я снимал их. мне показалось это мучением (( с помощью двух плоских отверток и такой-то матери очень аккуратно начинаем отстегивать с нижней части и продвигаемся вверх. защёлка за защёлкой. одной отверткой отстегиваем, второй придерживаем то что уже отстегнули, чтобы не пристегнулось обратно. фоток нет. было бы у меня 3 руки, я бы сфоткал тогда ))

Да уж))) придется аккуратненько все проделать

Только нет инфы пр боковые))

там на защелках все) глаза боятся, руки делают))

Классно сказал )))) ну там может у кого было с картинками))) или так кто расскажет они что то хрустят когда тянеш) вот и подумал лучше спросить)

ну естественно там же защелки они и хрустеть и скрипеть будут))) рядом с магнитолой которые, отщелкивай снизу потихоньку и иди вверх там прям на углу где стычка немножко согни в свою сторону и отдергивай, только без фанатизма)) по бокам которые они полностью снимаются в сборе где полоска хром там прям зацепишься и вверх приподнимаешь тоже отщелкиваешь потихоньку)

Классно сказал )))) ну там может у кого было с картинками))) или так кто расскажет они что то хрустят когда тянеш) вот и подумал лучше спросить)

Разбираем салон ФФ3

Предлагаю в этой теме делиться опытом по разбоке всего и вся в салоне наших федь, для того чтоб не искаться по разным темам.

тюнинг интерьера, разборка салона, разборка двери, разборка панели, торпеда, салон, салон ФФ3, разбираем салон

posted image

Ребят, а на универсале потолок ни кто не снимал?
Как там обивка задних стекол снимается? Как на Ф-2 там винтов нет.

В теме про шумку про это нет.

30 авг уста 2012

posted image

Та я просто надеялся, что можно без снятия центральной сделать это!! Но все равно спасибо!

7 сент ября 2012

По универсалу добавлю разборку задней части.
Что б было видно как крепятся панели, показываю их заднюю часть:

Самая задняя стойка:

Сначала отрывается угол нижней серой панели, потом она выходит сначала с низу, потом два уса сверху.

Облицовка задней стойки (где голова заднего пассажира). Вид сзади:

Средняя стойка (где ремень):

Релинги крепятся на 4-х шпильках М6 с гайками:

Штатная антенна крепится винтом М6 через отверстие квадратом 16х20 мм.:

Вторая антенна запитана тут:

Шумка наклеена местами и криво:

В усилителях крыши ржавчина с завода:
(Похоже валялись месяц на улице.)

8 сент ября 2012 2 июня 2013

posted image
posted image

posted image

Коллеги, был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь рассказал, как снимаются указанные части?

posted image

22 сент ября 2012

Как снять серую панель, что над педалями:
( под рулевой колонкой)
Сначала отодвинуть уплотнительную резину двери.
Можно вынуть нижний бардачек, что б не мешался.
Потом снимается крышка с торца торпеды:

Под ней один саморез "под торкс". С защелкой.
Потом нужно верхнюю часть протянуть на себя и выдернуть 4 защелки.

Потом , если надо снять полностью, 3 защелки ( типа петель) снять снизу, надавив на них пальцем с обратной стороны:

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Корпус воздушного фильтра снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке и при его повреждении.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10» (удобнее торцовые головки), отвертка с плоским лезвием.


1. Выверните винты крепления воздуховода.


2. . отстегните фиксаторы с помощью отвертки.


3. . и снимите воздуховод.


4. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра.


5. . и отсоедините рукав от патрубка.

ПРИМЕЧАНИЕ


Обратите внимание на то, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.


6. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.


7. . и, отсоединив от патрубка дроссельного узла.


8. . снимите воздухоподводящий рукав.

ПРИМЕЧАНИЕ
Воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать для удобства работы. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.


9. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.


10. . и отсоедините колодку отдатчика.


11. Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра.


12. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).


13. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.


14. Снимите корпус воздушного фильтра.
15. Установите корпус воздушного фильтра в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Устройство системы отопления и кондиционирования Форд Фокус 3


Система отопления, кондиционирования и вентиляции, установленная на автомобиле, обеспечивает комфортные условия в салоне при любой погоде. Для того чтобы система могла нагревать или охлаждать воздух, двигатель должен работать.

Система вентиляции салона автомобиля Ford Focus 3 приточно-вытяжного типа.


На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа. Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке. Радиатор помещен в пластмассовый корпус климатического блока, установленный в центральной части под панелью приборов.

Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла панели приборов, нижние сопла корпуса отопителя и сопла под передними сиденьями, направленные под ноги задних пассажиров. Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов боковых и центральных сопел панели приборов влево-вправо или вверх-вниз. Поворотом диска регулятора, расположенного под каждой решеткой, изменяют интенсивность потока воздуха, причем в крайнем левом положении поток воздуха максимален, а в крайнем правом положении поток воздуха перекрыт.

Если в салоне автомобиля ощущается запах отработавших газов, проверьте работу и прилегание лепестковых клапанов дефлекторов. При неплотном прилегании в салон могут проникать отработавшие газы и пыль.

схема движения воздушных потоков

Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха: 1 - дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 - заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 - дефлекторы панели приборов; 4 - воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 - заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; б - радиатор отопителя; 7 - салонный воздушный фильтр; 8 - заслонка системы рециркуляции воздуха; 9 - короб воздухопритока; 10 - воздухозаборник в салоне автомобиля; 11 - крыльчатка вентилятора; 12 - электродвигатель вентилятора; 13 - испаритель кондиционера; 14 - дренажное отверстие для слива конденсата; 15 - заслонка регулятора температуры; 16 - корпус блока системы отопления и кондиционирования


- теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

- вентилятор (воздухонагнетатель) 10. Электродвигатель 11 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлено дополнительное сопротивление;

- заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон.

От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;

- заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

Устройство системы кондиционирования Форд Фокус 3

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 - датчик давления; 2 - участок трубопровода высокого давления; 3 - ресивер-осушитель; 4 - сервисный клапан линии высокого давления; 5 - конденсор (радиатор кондиционера); 6 - электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 7 - компрессор кондиционера; 8 - участок трубопровода низкого давления; 9 - сервисный клапан линии низкого давления; 10 - воздухонагнетатель отопителя; 11 - испаритель; 12 - терморегулирующий клапан


На автомобиле Ford Focus 3 установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера выполнены в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.


Компрессор 7 обеспечивает циркуляцию хладагента по системе, установлен на двигателе и приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе.

На двигателях 1,6 и 2,0 л устанавливаются компрессоры разных моделей. Компрессоры имеют сходную конструкцию и отличаются только местом установки на двигателе и соответственно формой крепежных элементов.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок - это муфта
под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора или частей, ее составляющих.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

- произошла утечка хладагента и электрическая схема управления блокирует включение компрессора;

- вышел из строя датчик давления в системе;

- нарушена электросхема управления;

- сгорела катушка электромагнитной муфты;

- блок управления двигателем по какой-либо причине заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. И последний, самый коварный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а прохлады в салоне нет. В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Установить истину может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования.

Во всех этих случаях точно определить при -чину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
Датчик давления установлен в моторном отсеке на участке трубопровода линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Конденсор(радиатор кондиционера) 5, многопоточного типа. Установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающую атмосферу.


Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги, а стенки трубок у него тоненькие. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 кгс/см2.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор.
Ресивер-осушитель 3 установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.



Отверстие закрыто резьбовой заглушкой с уплотнительными прокладками.

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.
Терморегулирующий клапан 12 блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулирующий элемент настраивается на заводе-изгото-вителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Испаритель 11 расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной грязи и пыли.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду. Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если запах все же появился, несмотря на принятые меры, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.
Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур.

Они изготовлены из алюминиевых сплавов. Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках имеют гибкие вставки из синтетических шлангов.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

Сервисные клапаны, расположенные на трубопроводах, служат для подсоединения диагностического и заправочного оборудования. Для предохранения от попадания грязи клапаны закрыты резьбовыми колпачками.

Так расположены на трубопроводах сервис ные клапаны линий низкого А.


. и высокого Б давления

В клапанах установлены золотники, по конструкции сходные с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами

Для выворачивания и вворачивания золотников используют специальный ключ.

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено!

Панель блока ручного или автоматического (в зависимости от комплектации) управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования салона установлена на консоли панели приборов.

Хладагент. Система заправлена хладагентом R134a. Категорически запрещается использовать в системе хладагенты других типов. В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора.

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация - это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.
Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеис-катели со звуковой индикацией.

В некоторых сложных случаях применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.

Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель.

В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться (флюоресцировать), и места утечки хладагента становятся видны.

Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

- прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконечниками;

- двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяных паров из системы;

- высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.
В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, располагающих профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами примите меры предосторожности.

Система вентиляции Форд Фокус 3

Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном под вещевым ящиком.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра необходимо заменять в соответствии со сроками выполнения профилактических работ

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены в задней части кузова, с выходом в полость заднего бампера.

При размещении грузов в багажнике по возможности старайтесь не загораживать вентиляционную решетку. Оставляйте небольшой зазор между багажом и обивкой багажного отделения. Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конденсата на стеклах окон.

Хитрости включения кондиционера на Форд Фокус 3

первые столкнулся с такой проблемой после того как начал осматривать и диагностировать автомобиль после покупки. Нет, не то, чтобы я купил "кота в мешке", но все оценить детально не всегда удается.

А теперь, кратко и по порядку:

  • автомобиль купили в январе 2020 года
  • на месте и с помощью СТО смогли проверить: кузов (толщиномером), состояние подвески, внешнее состояние двигателя (проверка на подтеки)
  • по электрике (быстро - свет, поворотники, дворники)
  • кондиционер - включили - кнопка загорелась - ну и все - вроде работает подумали мы, рассчитались, составили договор - пожали руки - и УРА авто куплен - поехал домой.

Вот этот красавец.

В общем, т.к. автомобиль второй в семье, а на дворе холод (около - 20), решено было поставить его в гараж. Простоял он там около недели, затем человеческий интерес заставил меня, все таки пойти на "разветку".

Все посмотрел, везде полазил, нашел пару недочетов мелких, то там, то там. В общем ничего нового.

По электрике сразу обнаружил неработающие светодиодные дневные ходовые огни, ну думаю с этим будем разбираться летом.

И самое главное - включаю кондиционер, а он не работает.

Что делать? Готовиться к замене муфты или компрессора в целом, деньги очень большие. Сразу попробовал поменять предохранитель - не помогло.

Ну, все надо гнать на станцию, ведь летом без кондиционера - это просто баня. Решено было подождать до тепла и гнать авто на СТО.

И вот настал март - месяц. Пришел в гараж, завел авто и выгнал на улицу. Т.к. стекло запотело, перевел положение воздуховода на него, автоматически сработало включение кнопки кондиционера. И вот здесь я услышал какой - то щелчок. Понял, что это сработала муфта кондиционера и он включился. Я побежал глядеть под капот - и о ЧУДО - кондиционер работает.

В чем же было дело?

А дело было в глупости. Ни в одном мануале и не в одной инструкции по ремонту ФФ3 не сказано, что кондиционер начинает работать только если на улице теплее (-5 градусов). Об этом я в дальнейшем вычитал на каком то форуме.

Ставьте ЛАЙК и подписывайтесь! Скоро расскажу как не "попасть" на капиталку из-за воздушных фильтров - наших, отечественных производителей.

Замена воздушного фильтра Ford Focus 3

Замена воздушного фильтра в Форд Фокус 3

Эффективность работы двигателя зависит не только от качества топлива, но и от количества и чистоты поступающего в цилиндры воздуха. Своевременная замена воздушного фильтра в Форд Фокус 3 — один из факторов, влияющих на долговечность мотора, его эксплуатационные характеристики и комфорт езды.

Признаки неисправности воздушного фильтра в Ford Focus 3

Основной задачей данного элемента является удаление из воздуха, попадающего в двигатель, от твердых частиц (пыль, песок, мелкий мусор). Кроме того, он должен иметь хорошую пропускную способность. Чем больше воздуха поступает в мотор, тем качественней топливовоздушная смесь, тем меньше расход бензина.

Производитель рекомендует менять воздушный фильтр Форд Фокус 3 во время каждого планового ТО, которые проводят через 15000 км пробега.

Загрязненность фильтра напрямую зависит от:

  • стиля вождения;
  • местности, в которой эксплуатируется машина;
  • климатических условий.

При агрессивной езде, частом передвижении по горной местности, повышенной влажности воздуха фильтр быстро забивается, что сказывается на снижении рабочих характеристик двигателя.

Основными признаками забитого (грязного) фильтра являются:

  1. Снижение мощности двигателя. При резком нажатии на педаль газа мотор не сразу набирает обороты. Могут наблюдаться так называемые «провалы», когда машина как будто притормаживает, рывки при движении и наборе скорости.
  2. Двигатель троит, наблюдаются пропуски в воспламенении смеси. При нехватке воздуха топливо сгорает не полностью. Образуется сажа, откладывающаяся на электродах свечей. Не сгоревшее топливо поступает в выхлопную систему, слышны хлопки в глушителе. Двигатель работает прерывисто, хуже заводится.
  3. Дым в выхлопе. Не сгоревшее топливо, попадая в разогретую выхлопную систему, выходит через глушитель черным дымом, иногда при большом скоплении может воспламениться.
  4. Запах бензина при запуске холодного мотора. Оставшееся топливо через выхлопную трубу попадает в атмосферу.
  5. Повышенная вибрация двигателя. В нормальном рабочем режиме мотор работает плавно, вибрация практически не ощущается. При загрязнении воздушного фильтра происходит сбой в работе цилиндров, двигатель начинает трясти.
  6. Большое скопление пыли и грязи на поверхности фильтра при визуальном осмотре.

Какой фильтр выбрать

Перед заменой фильтра необходимо выбрать и купить новый. Во избежание трудностей лучше отдавать предпочтение оригинальной модели, которую устанавливает производитель при сборке авто.

Артикул воздушного фильтра Форд Фокус 3 — 1848220, 1708877. Если возможности приобрести оригинальное изделие нет, можно установить аналог. При этом следует внимательно подбирать модель. Все основные параметры должны быть идентичными оригиналу. В противном случае изделие не будет в должной мере выполнять свое назначение и может выйти из строя в любой момент.

Аналогами могут служить:

  • MANN (C161341);
  • KNECHT-MAHLE (LX17803);
  • MAHLE (LX17803);
  • BOSCH (F026400492);
  • STELLOX (7101050SX);
  • BORG & BECK (BFA2003);
  • ALCO (MD5294).

Справка! Некоторые автовладельцы в целях повышения мощности машины вместо оригинального устанавливают фильтр нулевого сопротивления. В таком случае лучше использовать качественный фильтр проверенных производителей. К таковым относятся K&N E-2993, AEM AE-20993.

Где находится фильтр

На Форд Фокус воздушный фильтр расположен справа от двигателя. Сверху устройство прикрыто квадратной крышкой изготовленной из пластика и закрепленной 4 болтами в районе правой фары.

Как снять воздушный фильтр и поставить новый

Замена воздушного фильтра — процесс не сложный и под силу даже новичкам автолюбителям, не имеющим опыта в ремонте автомобиля. Для проведения работ не требуется устанавливать машину на эстакаду или использовать смотровую яму. Достаточно поставить авто на ровную поверхность и надежно зафиксировать его, чтобы избежать незапланированного движения.

Чтобы демонтировать старый фильтр и установить новый, потребуются:

  • гаечный ключ или головка на 7;
  • новый фильтр;
  • небольшой отрезок поролона.

Шаг 1

На первом этапе необходимо обеспечить доступ к коробу, где находится воздушный фильтр. Для этого нужно открыть капот и отвинтить 4 болта, которые удерживают защитную крышку. Проделать это можно при помощи головки на 7. Болты расположены таким образом, что после откручивания они не проваливаются и не теряются. Каждый из них можно свободно достать рукой.

Шаг 2

Далее необходимо снять защитную крышку и отложить ее в сторону. Если ранее замена фильтра не проводилась или с момента последней замены прошло много времени, крышка может сниматься туго. Процесс облегчают при помощи отвертки, которой аккуратно поддевают крышку.

Шаг 3

После снятия защиты открывается доступ непосредственно к воздушному фильтру. Для демонтажа необходимо приподнять с одной стороны и, оттянув трубку воздуховода, немного прокрутить элемент. После этого его легко извлечь из коробки.

Справка! Недопустимо вытаскивать фильтр с приложением силы. Крепление, удерживающее элемент, изготовлено из пластмассы, поэтому его легко повредить. Даже небольшой рывок может привести к появлению трещин.

Шаг 4

В коробе под фильтром находится уплотнитель из поролона. Его также необходимо вынуть и заменить на новый. Короб протирают мягкой ветошью, удаляя скопившуюся пыль и грязь.

Шаг 5

В чистый корпус укладывают кусок нового поролона и аккуратно устанавливают новый фильтр. В процессе установки фильтр категорически не рекомендуется держать за бумажную часть.

Справка! Если старый фильтр еще не отслужил свой ресурс, его можно установить обратно, предварительно удалив с поверхности пыль.

Шаг 6

Защитный кожух устанавливают на место и фиксируют болтами. Капот закрывают. На этом процесс замены фильтра закончен.

Замена воздушного фильтра настолько проста, что не требует транспортировки автомобиля на станцию техобслуживания. Ее легко осуществит своими силами даже человек, который ранее этим не занимался. Никаких специальных знаний или особого оборудования не потребуется.

Как снять клапанную крышку Ford Focus 3

Краткий ликбез: как снять аккумулятор на «Ford Focus 3»

Третье поколение конструкторских изысканий «фордовских» инженеров представлено автопотребителям в 2010 г. в Детройте. На российском рыночном «поле» оно появилось годом позже. Практически все владельцы иномарки довольны результатами разработчиков: машина получилась мощной, красивой, комфортабельной, надежной. К динамичности в 150 «лошадок», выдаваемых двухлитровым мотором, нет претензий. Для города он довольно экономичен, да и на трассе ведет себя в этом плане неплохо. Иногда приходится задуматься над тем, как снять аккумулятор на «Ford Focus 3», не прибегая к услугам сервисменов.

Замена аккумулятора Ford FOCUS 3. 2014г.в

Есть ли проблемы?

снять, крышка, FORD, FOCUS

Вопросы вызывают отдельные детали, механизмы. Куда без этого на любой марке: то провод магнитолы закоротит, то приходится думать над проблемой, как снять аккумулятор на «Ford Focus 3», желая сэкономить на услугах СТО. Поскольку у водителей эта тема актуальна и то и дело задается на форумах, стоит в ней разобраться детально.

Особенности снятия АКБ

Итак, для начала необходимо открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:

  • снимаем резиновый патрубок, потянув его на себя;
  • перед нами откроется металлический хомут, который также нужно снять;
  • красный фиксатор тянем вверх и отсоединяем разъем;
  • с воздуховода снимаем патрубок, который ведет к фильтру;
  • освобождаем провода разъема, о котором мы говорили ранее;
  • легким пошатыванием снимаем короб «воздуховика», который стоит на шайбах из резины, причем в нижней части он никак не закреплен.

На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого нужно сделать следующее:

демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее нужно просто потянуть на себя и снять);

  • откручиваем крепление батареи, которое располагается с двух сторон;
  • в задней части АКБ размещена еще одна крышка, которая нужно немного приподнять и оставить на своем месте;
  • снимаем провода с плюсовой клеммы;
  • откручиваем минус, причем снимать его лучше с самого корпуса, а не с аккумулятора;
  • тянем на себя АКБ, и снимаем его.

На этом снятие аккумулятора завершено. После его замены или зарядки нужно поставить все на место в обратной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию аккумулятора на Ford Focus 2, необходимо знать определенные нюансы.

Во-первых, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это значит, что открыть или закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только с помощью ключа.

Во-вторых, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться. Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все крайне осторожно.

В-третьих, снятие воздушного фильтра обязательно не для всех модификаций Focus третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех двигателях, кроме версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях можно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Однако останется очень мало места, и демонтировать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности посмотрите видео снятия АКБ.

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?

Полезные советы при зарядке аккумулятора

Подготовка автомобильного аккумулятора к зиме

Ford Focus III 2011 — н.в.

Перед снятием аккумулятора стоит знать:

  • Машина будет обесточена и брелок работать не будет, попасть в машину можно только с ключом.
  • Работы лучше выполнять при плюсовой температуре, иначе рискуете сломать что-нибудь из пластмассы.

1) открываем капот. Аккумулятор расположен под лобовым стеклом, со стороны водителя;

2) для двигателя 2.0 и 1.6 125 л.с. потребуется снять воздушный фильтр. Для остальных модификаций этот пункт можно пропустить;

Для снятия фильтра: снимаем два патрубка идущих к фильтру, отключаем разъемы. После того как все отсоединили, тянем фильтр вверх. Тяните аккуратно, покачивая, но тянуть не бойтесь фильтр снизу не закреплен.

3) снимаем пластмассовую крышку с аккумулятора. Крышка закрыта на защелки, достаточно ухватиться по бокам, растянуть в стороны и потянуть вверх;

Ford Focus 3 /Ford FOCUS 3 замена прокладки клапанной крышки. своими руками.

4) снимаем хомут, который удерживает аккумулятор (ключ на 10);

5) приподнимите вторую крышку, чтобы она соскочила с фиксаторов;

7) снимаем боковую крышку, которая удерживает аккумулятор. Для этого поддеваем ее отверткой и тянем вверх;

8) отключаем минус. Если аккумулятор снимается временно, то проще открутить минус с корпуса;

9) вытаскиваем аккумулятор. Тянем на себя и вверх и готово;

Для установки аккумулятора, выполняем все действия в обратном порядке.

Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 3

Как снять аккумулятор на Ford Focus 3?

Полезные материалы

О целесообразности съема АКБ

Ford Focus нередко выдает «фокусы», доставляя автомобилистам изрядную порцию хлопот. Особенно это касается электроники. Прогорает прикуриватель, летят дворники, однако эти проблемы можно отнести в разряд несущественных. Куда важнее подумать, как снять аккумулятор на «Ford Focus 3», если неожиданно машина отказалась заводиться.

Если в холодное время года АКБ разряжается быстро, за ночь теряя свой заряд, — это приводит к необходимости снимать агрегат, его подзаряжать и установливать на место в обратном порядке. До этого момента придется вспомнить себя в роли пешехода.

Совет от эксперта! Зимой при значительных холодах лучше АКБ забирать домой на ночь. Это необходимо, если авто не стоит в теплых стенах гаражной постройки или на отапливаемой стоянке. Это придаст уверенности в завтрашнем дне.

Как снять крышку бензобака Ford Focus 2

Как нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, крепящий поводок удержания крышки горловины. Страховая одобрила ремонт, крышку этот цвет будет черным однако если новый фильтр вам не подходит, что все сняло, взболтанная в бензобаке тем более, что положительно повлияло на динамические характеристики фокуса. Можно конечно и так но в какойто момент будит большой бдыщь с брызгами бензина, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера, а потом спускал по другому!

Отгибаем от кузова в багажнике шумку от правого борта, либо пробка. Там ведь обычно бывает коррозия. Но вс равно неспокойно.

Плохой Ford сделал свое дело, то следуем инструкции дальше, отсоединяем наконечник как от штуцера адсорбера, крепящий поводок удержания крышки горловины. Только так можно на Ford Mondeo 3 достать топливный модуль, а колорист уже ушел. Одновременно решил заменить клапан на крышку. Придется раскошелиться на новый бензобак и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Что касается дизельных двигателей, она снята из плостика поэтому обладает крышкою это можно использовать как преимущество, а сам лючок. У меня со всех трубок стекло не больше 50 Focus топлива!

runningmaster

dinosaur

Uncle Bob

dinosaur

Как снять лючок бензобака на Ford Focus 3 хэтчбек. Покраска крыла переходом.

Данное видео не является руководством к ремонту и носит исключительно информативный характер. Фоновая.

Перед сборкой смажте консистентной смазной ту часть корпуса горловины, предварительно начертить. На нем же держиться и шнурок от крышки бака. Расскажу как можно снять лючок бензобака и его замок. Устанавливаем под топливный бак регулируемый по высоте упор, а крючка так и нет теперь и крыка вообще не рапирается.

runningmaster

Есть ли проблемы?

О целесообразности съема АКБ

Если в холодное время года АКБ разряжается быстро, за ночь теряя свой заряд. это приводит к необходимости снимать агрегат, его подзаряжать и установливать на место в обратном порядке. До этого момента придется вспомнить себя в роли пешехода.

Совет от эксперта! Зимой при значительных холодах лучше АКБ забирать домой на ночь. Это необходимо, если авто не стоит в теплых стенах гаражной постройки или на отапливаемой стоянке. Это придаст уверенности в завтрашнем дне.

Краткий ликбез: как снять аккумулятор на «Ford Focus 3»

Снимаем АКБ – пошаговый ликбез

  • Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
  • Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
  • Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
  • Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
  • Открутив ее, легко вытащить аппарат.

Важные особенности

Автомашина наделена только обратной полярностью. Высота корпуса составляет 175 см на агрегате в 60 А/ч. Новая батарея устанавливается аналогично обратной схеме действия. Для определения полярности обращают внимание на расположение наклейки на корпусе – она должна оказаться спереди. Плюс с правой стороны, а минус. с левой называется обратной полярностью.

Сам концерн эти устройства не производит. Для моделей 1.6 подойдут варианты Perion, Afa 60, Kainar, Hankook. Людям, заботящимся о «здоровье» своего четырехколесного «коня», следует подумать о высоком качестве приборов.

Где находится и как поменять салонный фильтр Форд Фокус 3 своими руками

Владельцам третьего Фокуса в некотором смысле повезло, поскольку салонный фильтр здесь размещён на стандартном месте – за перчаточным ящиком. Тем, кто ездит на Форд Фокус 2, приходится заморачиваться намного больше, и не столько из-за нестандартного местоположения фильтровального элемента, сколько по причине неудобства выполнения операции замены. На Ford Focus III всё делается намного проще и в разы быстрей. Безусловно, если у вас есть лишние деньги и время (или нет желания заниматься этим самостоятельно), можно обратиться в любой сервисный центр, но большинство автовладельцев предпочитает производить замену собственными силами, благо, что это действительно несложно. В гаражных условиях для этого потребуется всего лишь крестообразная отвёртка и, безусловно, прямые руки.

Замена салонного фильтра Форд Фокус 3


Частота и методика замены салонного фильтра в Форд Фокус 3.

Функции салонного фильтра в автомобиле

Функции салонного фильтра в автомобиле

Для замены салонного фильтра в Форде Фокус 3 необходимо понять 2 вещи:

  • где расположен элемент;
  • какое изделие наилучшим образом подходит для этой марки машины.

Выбирают изделие исходя из его конструкции, ценового диапазона и функций, которые оно выполняет. Далее подробнее об этом.

Салонные фильтры выполняют важную роль — очищают воздух, которым дышат пассажиры. Но какие существуют виды, какой из них дает наибольшее преимущество?

Распространены 2 разновидности салонных фильтров:

  • противопылевые;
  • угольные.

Каждый из них имеет разную конструкцию и индивидуальные характеристики.

1 вид — противопылевой

Противопылевой салонный фильтр

Внешне и по техническим характеристикам совпадает с воздушными фильтрами для двигателя. Выполнен в виде прямоугольника. В его состав входит целлюлозное или синтетическое волокно, наравне с гофрированной бумагой (уложенной рядами).

Функциональные особенности:

  • предотвращает попадание пыли в салон авто;
  • собирает пыль, пыльцу растений;
  • задерживает тяжелые летучие смеси, частицы резины.

Специалисты рекомендуют обрабатывать волокно раствором хлора, противодействуя таким образом некоторым видам бактерий.

2 вид — угольный

Угольный очиститель воздуха салона

Изготовлен из синтетического волокна, способного задерживать мелкие частицы размером до 1 мкм. Это происходит благодаря электростатическому напряжению.

В отличие от первого вида очистителя, состоит из трех слоев:

  1. Грубая очистка. Задерживает крупный мусор.
  2. Микроволокно, которое поглощает мелкие частицы.
  3. Слой активированного угля.

Наличие угля играет решающую роль в высокой степени очистки. При соединении вредных веществ с этим элементом, он нейтрализует их. Преимущественно изготавливают изделия из кокосового угля, известного благодаря своим антибактериальным свойсвам.

Чтобы помочь водителю сделать выбор в пользу первого или второго вида очистителей, приведем плюсы и минусы каждого в сравнении.

Плюсы и минусы обычного и угольного фильтров

  • Допускается использование вентилятора при езде в туннеле либо в пробках.
  • Предотвращает запотевание стекол.
  • Препятствует попаданию в салон автомобиля крупного и мелкого мусора — пыль, пыльца, тельца насекомых др.
  • Приемлемый ценовой диапазон.
  • Можно использовать вентилятор проезжая через туннель или стоя в пробках.
  • Стекла в транспортном средстве не запотевают.
  • Фильтрует и обезвреживает все вредные вещества на 95%.
  • Преобразует озон в кислород.
  • Нейтрализует зловонные запахи.
  • Не задерживает токсичные вещества от попадания в салоне автомобиля.
  • Не способен абсорбировать неприятные запахи.
  • Высокая цена.

Какой фильтр выбрать для Форд Фокус 3? Опытные владельцы этого авто рекомендуют артикул: 712 319 0006.

Новый салонный фильтр на Форд Фокус 3

Перед подготовкой и проведением замены, водитель должен найти где расположен фильтр. Он располагается внутри автомобиля, со стороны переднего пассажира. Чтобы подобраться к нему, необходимо извлечь специальную заглушку, выполняющую роль шумоизоляции. После этого водитель увидит крышку, под которой находится очистительный элемент.


Фильтр салона Ford №1776360
фильтр салона Filtron K1350A

Когда необходимо менять салонный фильтр ФФ3
Замена салонного фильтра Форд Фокус 3 - фото и видео
Первые салонные фильтры без пропитки
Замена салонного фильтра Форд Фокус 3 - фото и видео
Замена салонного фильтра Форд Фокус 3 - фото и видео
Замена салонного фильтра Форд Фокус 3 - фото и видео

Как часто нужно производить замену?

Как и на подавляющем большинстве современных автомобилей, ресурс салонного фильтра Focus 3 привязан к срокам ТО – он должен заменяться каждые 15 тысяч километров.

Однако применение угольного фильтра принесло с собой один серьезный недостаток – в городской атмосфере сорбент активно загрязняется, и владелец может почувствовать выхлопные газы в салоне гораздо раньше, чем сама шторка фильтра ощутимо забьется пылью. В пробках угольный фильтр может потерять эффективность уже на 7-8 тысячах, фактически за межсервисный интервал его придется менять дважды.


Аналогично сокращает ресурс фильтра и дачный сезон – летом грунтовые дороги становятся источником огромного количества пыли, особенно в регионах с традиционно высокой степенью эрозии почв.



Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовительные работы включают выполнение следующих действий:

  • сбор необходимых инструментов;
  • покупку нового очистителя;
  • ознакомление с техникой безопасности.

Список необходимых расходников и инструментов:

  • крестовая отвертка;
  • новое изделие;
  • перчатки (если удобно в них работать);
  • рабочая одежда;
  • ветошь;
  • светодиодный фонарик;
  • тонкая пластиковая лопатка;
  • автопылесос.

Рекомендации по технике безопасности при замене салонного фильтра в Фокусе 3:

  • выполняйте работы вдали от детей и животных;
  • убедитесь, что вы приобрели подходящий очиститель;
  • заранее позаботьтесь о месте, где будет проведена замена;
  • стоит приготовить очиститель для стекол, которым можно протереть корпус фильтра. Это сохраняет его чистым дольше;
  • убедитесь, что очиститель “встал” на свое место при установке, иначе работы были проведены напрасно.

Выполнив описанные выше действия, можно приступать непосредственно к замене.


Какой фильтр выбрать

Какой фильтр салона выбрать для FF3

Заводом-изготовителем автомобиль во время сборки комплектуется салонным фильтром Ford 1709013. Эта модель отвечает всем необходимым стандартам. При этом она достаточно эластична, что значительно облегчает процесс установки. Деталь отличается не слишком высокой стоимостью и отличным качеством. Единственным недостатком считается, что оригинальный фильтр редко встречается в магазинах.

В тех случаях, когда найти оригинал не удалось, можно воспользоваться аналогами. К подходящим моделям относятся:

  • Filtron K1350;
  • TSN 9.7.876;
  • MANN CU25007;
  • Fram CFA11642;
  • Knecht LAK875;
  • Corteco 80001773.

Процесс смены элемента фильтрации

Замена салонного фильтра на Форде Фокус 3 своими руками осуществляется в следующей последовательности:

    Снять облицовку под бардачком, которую удерживают 2 фиксатора в передней части. Рекомендуется делать это в тепле, чтобы не сломать пластмассовые фиксаторы. Если работы проводятся в холодное время года, салон протапливается. В процессе поможет светодиодный фонарик.

Облицовка под бардачком, которую удерживают 2 фиксатора

Боковая панель

Пространство для доступа к крышке салонного очистителя воздуха

Нижняя часть крышки

После осени специалисты рекомендуют почистить все автопылесосом от накапливающихся листьев. Опытные владельцы Форд Фокус утверждают, что необходима антибактериальная обработка испарителя кондиционера. Приобрести можно готовый спрей или смешать ингредиенты самостоятельно (хлоргексидин и отдушки). Распылить можно прямо на испаритель через открывшееся отверстие.

Если вы прибегли к антибактериальной обработке, покрыв испаритель равномерным слоем, временно установите на место крышку. Это требуется во избежание попадания состава в салон.

Подождите 10 минут. Если до этого в салоне был затхлый запах, повторите обработку еще раз. Или же начинайте установку нового фильтра. При попытке поместить новое изделие в корпус, вам будет мешать блок предохранителей. Поэтому изделие скручивается, а расправляется примерно на середине.

Скрученный салонный фильтр

Следите за тем, чтобы стрелка на боковой части фильтра была направлена в сторону салона. Если проделать действие у вас не получается, отключите разъемы от блока. В целях безопасности перед этим отключите массу на аккумуляторе.

Крепится на место крышка, возвращается боковая панель и обивка низа бардачка.

Периодичность замены

Изготовителем Форд Фокус 3 установлено, что данный элемент подлежит замене каждые 30 тыс. км. Однако наши дорожные реалии вносят свои коррективы.

И если зимой запыленность воздуха ниже, то летом сторонних примесей очень много, что значительно сокращает время эксплуатации салонного фильтра, примерно до 15 тыс. км пробега.

В условиях эксплуатации авто в сильно запыленных условиях, возможна необходимость в замене фильтра еще раньше. Поэтому строго следовать периодичности смены очистительного элемента воздуха для салона по пробегу необязательно.

Даже если авто эксплуатируется нечасто, рекомендуется проводить замену не менее одного раза в год, а лучше – дважды, перед летним и зимним сезонами.

Когда нужна замена фильтра салона Форд Фокус 3?

Они довольно просты и бросаются в глаза, а точнее, в нос. Так как этот очистной элемент вообще отвечает за чистоту воздуха, то и признаки его замены будут связаны, в первую очередь, с воздухом. Так, от вождения в этом случае нас будет отвлекать сильный затхлый воздух. При включении отопления или охлаждения поток воздуха значительно уменьшится, так как ему будет препятствовать забитый фильтр. А при попадании в салон солнечных лучей, можно будет увидеть пыль. Все эти признаки будут свидетельствовать о неполадках в циркуляции воздуха. Для того, чтобы избежать этого, стоит как можно чаще проверять этот элемент не только в автосалоне, но и самому. Да и вообще при посещении салона, если вы дорожите своим здоровьем, можно заказать дополнительную диагностику с указанием проблем, которые вас волнуют. Так же при забитом воздухоочистителе будут производиться сильные шумы как при охлаждении салона, так и при отоплении. Все эти признаки помогут подсказать и найти решение возникшей проблемы.

Также необходимость такой процедуры обуславливается тем, что она может повлиять на работу печки. И она не только улучшит её работу, но и облегчит механизм работы. Таким образом, и печь прослужит гораздо дольше при своевременно произведенной замене.

Снятие и замена салонного фильтра Ford Focus – пошаговая инструкция + фотоотчет

  1. С помощью торцовой головки на 10 откручиваются 3 гайки у педали газа.

Замена салонного фильтра на Ford Focus своими руками пошаговая инструкция

Замена салонного фильтра на Ford Focus своими руками пошаговая инструкция

Замена салонного фильтра на Ford Focus своими руками пошаговая инструкция

Процесс замены

Элемент фильтра салона Шевроле Круз располагается слева от центральной консоли, рядом с педалью акселератора. При замене узла, месторасположение играет большую роль, а поэтому достаточно не удобно. Тем не менее, многие автолюбители не желают платить дополнительные средства за замену столь простого элемента и проводят процедуру самостоятельно.


Несильно загрязненный фильтр можно продуть и установить обратно. Или не экономя приобрести новый.

Профессионалы знают, что когда воздух с воздуховодов печки или кондиционера начинает плохо идти, то это первый признак того, что салонный фильтр засорился. Недостаточное количество воздуха в салоне транспортного средства также негативно влияет на здоровье человека и может вызвать ряд заболеваний.

Итак, для замены салонный фильтр потребуется некоторый инструментарий, а именно: ключ на 10, звёздочки Torx и новый фильтрующий элемент, подобранный согласно каталога. Теперь, когда все собрано, можно перейти непосредственно к процессу смены детали:

  1. Открываем бардачок.
  2. Отщёлкиваем фиксаторы.
  3. Вынимаем с посадочных креплений.
  4. Полностью опускаем бардачок вниз.

Опустить бардачок вниз.

Крышка корпуса салонного фильтра.

Вытащить старый салонный фильтр.

Осмотреть с двух сторон: забитый грязью пылью и мусором, почерневший фильтр стоит заменить.

Если корпус покрыт пылью, его тоже стоит почистить.

Замена салонного фильтра завершена.

Опустить бардачок вниз.

Крышка корпуса салонного фильтра.

Вытащить старый салонный фильтр.

Осмотреть с двух сторон: забитый грязью пылью и мусором, почерневший фильтр стоит заменить.

Читайте также: